Сохранен 53
https://2ch.su/v/res/9928491.html
В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
20.11.2025: Хранилище вернулось в прежнем объёме!

Морровинд - игра для казуалов. немножко некротема, ну да ладно После выхода Скайрима часто видел на

 Аноним 14/11/25 Птн 19:10:08 #1 №9928491 
zummer.png
morra.png
Морровинд - игра для казуалов.
немножко некротема, ну да ладно
После выхода Скайрима часто видел на форумах мнение, дескать, из-за зумеров игры с каждым годом становятся всё более упрощенными, в качестве примера сравнивают Морровинд и Скайрим (и я этим согласен). Вот только "олдфажный" Морровинд как по мне, так является самой что ни на есть казуальной игрой.
Первое. В игре нет активной паузы. Т.е. можно зайти в инвентарь, нажраться зелий здоровья, и как ни в чём не бывало дальше пиздеться.
Второе. Нельзя просто так потерять вещь. Кидаешь дорогущий меч прям посреди города - никто не заберёт, всем похуй. Взял себе за правило оставлять ценности только в доме Кая Косадеса.
Третье. Можно плавать в тяжеленных доспехах с кучей вещей. Разрабы могли бы хоть какое нибудь зелье придумать для плавания. Нереалистично.
Аноним 14/11/25 Птн 19:12:42 #2 №9928500 
Четвертое. Быстрые сохранения.
Аноним 14/11/25 Птн 19:13:56 #3 №9928503 
Пятое. Очень легко зарабатывать деньги, можно просто продавать собранный лут, которого взять можно очень много.
Аноним 14/11/25 Птн 19:17:16 #4 №9928514 
>>9928491 (OP)
И да, некоторые скажут, мол, просто потяни ползунок сложности вправо. Вот только в играх от Тодда Говарда сложность установлена максимально уеёбищным способом, ты просто будешь закликивать каждого грязекраба по полчаса, периодически пожирая зелья на паузе.
Я любитель хардкорных игр, но не задрот. По правильному сложность сделана в Дарк Солс. где ты может с одной серии ударов убивать. но и тебя также могут убить.
Аноним 14/11/25 Птн 20:29:25 #5 №9928741 
Так в скайриме все ровно то же самое.
Аноним 14/11/25 Птн 20:31:27 #6 №9928747 
>>9928491 (OP)
>казуальной игрой
Как будто это что-то плохое
Но морра не является казуальной игрой. В ней чтобы вкатиться надо разбираться че за умения прокачивать тп иначе всоснешь со старта
Аноним 14/11/25 Птн 20:37:24 #7 №9928766 
>>9928491 (OP)
Да не только это, вспомни треды срачи дагерфол против морровинда. Мора много чего потеряла в сравнении. Тут скорее зарешал Киркбрайт, сделав из средненькой игры арт проект. И ещё, скажу в с защиту моры, не так давно играл и заметил, что на самом деле мора довольно разнообразна и не линейна в квестах не во всех, понятно, просто её вариативность в квестах, не так выпучена как в других рпг, где тебе чётко говорят что вот мол смотри тут можно договорится, тут украсть, тут убить.
Аноним 14/11/25 Птн 20:49:58 #8 №9928809 
>>9928766
>средненькой игры
Ничего что это по сути первый полноценный открытый мир в принципе, после разве что гта3
Аноним 14/11/25 Птн 20:50:03 #9 №9928810 
>>9928747
>всоснешь со старта

В этой игре невозможно всоснуть, просто по времени будешь дольше кочаться в неубиваемого терминатора
Аноним 14/11/25 Птн 20:50:45 #10 №9928811 
>>9928810
Ты краба не сможешь убить и охуеешь
Аноним 14/11/25 Птн 20:54:01 #11 №9928815 
>>9928810
Ты чё ебанутый? Открытых миров было полно и до этого
Аноним 14/11/25 Птн 20:54:40 #12 №9928819 
>>9928810
Ты чё ебанутый? Открытых миров было полно и до этого
Аноним 14/11/25 Птн 20:55:46 #13 №9928823 
>>9928815
Назови нормальный открытый мир до этого т. е. не вырвиглазный пиздец из 90х типа даггерфола и не чуть разветленную кишку
Аноним 14/11/25 Птн 20:58:15 #14 №9928827 
>>9928823
>не вырвиглазный пиздец из 90х типа даггерфола
А ловко ты это придумал, понял что обосрался и решил вилнуть жопой? Ну давай - визардри 8, майт анд меджик 6-7-8
Аноним 14/11/25 Птн 21:06:42 #15 №9928853 
>>9928827
Я же сразу сказал полноценный, плоскочервивые поделия были понятно, но Морра именно первый открытый мир в современном понимании
Аноним 14/11/25 Птн 21:08:20 #16 №9928860 
>>9928853
Так ты умственно отсталый, тебе что не скажи, ты жопой вилять будешь говоря что "ита ни то".
Аноним 14/11/25 Птн 21:49:52 #17 №9929072 
>>9928860
Ты че охуел пес. Тебе все по фактам разложили. Да и ты высрал спор из нихуя. Майкл Киркбрайд вытянул игру, но не средненькую точно
Аноним 14/11/25 Птн 21:55:18 #18 №9929104 
>>9928491 (OP)
Морра просто во всем хуже последующих частей, но в общем концепция там уже сформировалась достаточно явно. В даггерфолле было все же другое.
Прошел ее пару лет назад в первый раз, причем после Скайрима и облы. Никаких сложностей для себя не обнаружил в ней. Ситуация с маркерами была зафоршена просто с нихуя, либо отзывается утиный синдром, когда будучи тупыми пиздюками они просто не осилили чтение и элементарные навыки навигации/логические цепочки.
Обла ощущается как апгрейд во всем. Скайрим так же, но уже в отношении облы.
Аноним 14/11/25 Птн 21:56:52 #19 №9929112 
>>9928766
>смотри тут можно договорится, тут украсть, тут убить
В играх беседки эта вариативность прям в геймплей вшита и тебя за ручку на таскают, текстом не обмазывают. А без текста по мнению тупней не бывает РПГ луль
Аноним 14/11/25 Птн 22:03:45 #20 №9929146 
>>9929072
Рпг система в Морровинд, как и во всей серии тес, очень слабая, это понятно стратегия беседы была в том чтобы нанимать только что выпустившихся из вузов программистов, которые будут работать за еду и портфолио. По словам того-же Джонатана Лефей рип, пусть он не участвовал в разработке моры, но он был ведущим разрабом при разработке арены и дагера и много что перешло и в мору, он сам в рпг не играл и не очень этот жанр понимал, особенно он не понимал почему во многих играх тех лет был вид от первого лица, но играешь ты сразу за пачку персов, поэтому в серии тес ты играешь за одного персонажа. Так же, после "успеха" Бателспаера и редгарда компания была на крае банкротства, я слышал, что именно отсутствие финансов помогает делать пиздатее игры, ага-ага. В чем проблема признать то это, объективно мора средняя игра
Аноним 14/11/25 Птн 22:07:52 #21 №9929172 
>>9929146
Как это вообще мюсвязано с моим постом? Мне похуй тру это или не тру РПГ. Я люблю ДНД настолки, но в видеоигровом режиме не вижу в этом плюса. Речь была что Морра это открытый мир который ты входишь и у тебя крышу сносит от охуенности путешествия по выдуманному миру
Аноним 14/11/25 Птн 22:14:14 #22 №9929199 
>>9929172
Потому что "крутость" Рпг определяется её системой, а что ты там чувствуешь это никого не ебëт, большинство других людей не я тебе скажет что мир моры мёртвый, большинство данжей однообразны, в них не ведёт ни один квест. Опять таки вся эта крутость, это заслуга Коды и тех кого он вдохновил, просто убери весь его нарратив из игры, но всё остальное оставь таким же - и это будет средняя игра, если даже не ниже.
Аноним 14/11/25 Птн 22:24:40 #23 №9929237 
17269432972930.jpg
>>9928853
В Силе и магии, в который тебя натыкали носом, даже меньше загрузок, додстер ты кудрявый. Еще и локи уникальные, а не копипастные кишки пещер/руин двемеров
Аноним 14/11/25 Птн 23:05:29 #24 №9929395 
>>9928741
Скайрим это по моему вообще не рпг. Можно одновременно быть магом/воином/лучником, да и сама ветка прокачки убогая.
Аноним 14/11/25 Птн 23:06:23 #25 №9929397 
>>9928741
Ещё убрали знаки рождения, уже за это можно игре максимум 5/10 дать
Аноним 14/11/25 Птн 23:08:01 #26 №9929401 
>>9928747
Ну я например ставлю моды на исправление вышеперечисленных вещей. При этом ещё раз повторюсь, я не задрот, симулятор выживания мне не нужен, но тот факт, что можно плавать в стальных доспехах, это минус игре
Аноним 15/11/25 Суб 02:56:47 #27 №9929853 
>>9928491 (OP)
Нихуя себе, как теперь жить-то?
Аноним 15/11/25 Суб 03:36:23 #28 №9929871 
>>9928766
>Мора много чего потеряла в сравнении.
И слава богу, Даггерфол - это игра про поиск бриллиантов в океане процген говна. В Морре океан убрали, часть бриллиантов в процессе проебалась, но итоговый продукт всё равно лучше Даггерфола.
Аноним 15/11/25 Суб 04:20:16 #29 №9929884 
Ну да, морра ссаное говно и что?
По сути всю игру вытянула шизофрения Мишани и оригинальный сеттинг с визуалом, не какая-то там generic-ссанина про викингов/европейские замки с эльфами.
Аноним 15/11/25 Суб 04:34:10 #30 №9929895 
>>9929884
В начале нулевых она разьебывала мозг тем что ты мог пойти куда угодно, взять и положить вилку на стол, а какая там атмосфэра была - просто охуеть. Мора не воспринималась как просто игра с уровнями и необходимостью пройти до титров, это уже был билет в другой мир (и мишаня как нельзя кстати пригодился) где игрок жил. Но это не для всех конечно, для тупых обезьян в голове которых существует только концепция «нажать кнопку чтоп всех всех всех победить на экране» игра покажется полным говном
Аноним 15/11/25 Суб 04:45:33 #31 №9929902 
>>9929895
Мне больше мозг ломали блохи-маршрутки грибы и город в крабопанцире. Опенворлд никогда не любил бтв, считаю его хуйней для пидорасов неспособных в левелдизайн.
Аноним 15/11/25 Суб 05:41:41 #32 №9929924 
morrowindgeoguesser.mov
>>9929902
В морре был годный попенворд хотя бы потому что ощущение мира реально было.

Я тут, посыпая округу песком из жопы, поставил Морру снова, обмазал модами немного чтобы глаза не вытекли.

Начал приключаться и чисто забыл о том, что есть какой-то там мейнквест. Нет ни прилипшего к руке амулета, ни ебучих драконов с 20 минутным прологом. Отключил карту к хуям, оставив только название региона в котором нахожусь (это и в ванилле можно было, кстати).

Морра оказалась золотой серединой игр Беседки, с миром достаточно разнообразным, где можно было заблудиться не потому что все вокруг - дженерик говнина, а потому что рельеф и мир. Ну, и дизайн помог.

Сейчас, конечно, очень на любителя, но двадцать лет назад было охуенчик.
Аноним 15/11/25 Суб 05:52:19 #33 №9929927 
>>9928491 (OP)
И чё ёпта, ты с чем сравниваешь, wizardry 8? Если так, то да, конэчно. Только тогда в эту игру, как и сейчас, знало и играло 1.5 анонимуса. А если сравнивать с такими же [iэрпогэ тех лет, то там было то же самое, только тебя не нагибали грязекрабы.
Аноним 15/11/25 Суб 08:49:45 #34 №9930052 
Так в этом и плюс есть (особенно для 2002). Иногда заходишь на пятисотом часу в какую-то хибару, там трупы валяются - мучительно вспоминаешь свои похождения еще в самом начале игры.
Аноним 15/11/25 Суб 08:50:22 #35 №9930053 
>>9930052
Это я о
>Кидаешь дорогущий меч прям посреди города - никто не заберёт, всем похуй.
Аноним 15/11/25 Суб 08:52:16 #36 №9930055 
>>9930053
И не улетит под текстуру из-за кривой физики
Аноним 15/11/25 Суб 12:22:39 #37 №9930333 
>>9929146
Я бы ещё добавил, что в серии древних свитков по факту только 2 класса есть (маг и воин), третий класс там всегда слабо раскрыт (в отличие от дарк соулса где любого противника можно теоретически чуть ли не голыми руками замочить). Можно третьим классом считать способ прохождения при котором ты всех подкупить пытаешься, но это не то
Аноним 15/11/25 Суб 12:30:33 #38 №9930351 
>>9928810
Как? Нафармливая кучу зелий? Или кидая фаервола в стенку?
Аноним 15/11/25 Суб 14:35:52 #39 №9930610 
457467865568.jpg
Спустя столько лет думаю, что, если бы не Кирбрайд, а также художники (подразумеваю интерьеры, свет, хоть и статический, скайбоксы, эффекты погоды и т. п.), то получился бы тот же DF, даже упрощенней), в который, не смотря на восторги игрожура, я так и не смог себя заставить играть (MM6-7 - другое дело).
Аноним 15/11/25 Суб 14:54:49 #40 №9930643 
>>9928491 (OP)
Я ещё не совсем понимаю "олдфагов", кичащихся прохождением Морровинда без указательных знаков. Я ещё понимаю квест где нужно было кубик найти, но когда тебе в качестве подсказки пол карты дают, то это нет смысла искать, проще с консольной командой
Аноним 17/11/25 Пнд 19:19:56 #41 №9936735 DELETED
Бамп
Аноним 17/11/25 Пнд 19:34:25 #42 №9936795 
>>9928491 (OP)
>Морровинд - игра для казуалов
Поэтому не играл в неё
Аноним 17/11/25 Пнд 23:14:37 #43 №9937484 
>>9928491 (OP)
>пиздеться
Слово-маркер малолетнего долбоёба.
>В игре нет активной паузы. Т.е. можно зайти в инвентарь, нажраться зелий здоровья
Это у тебя в досе автолевелинг?
Аноним 17/11/25 Пнд 23:18:59 #44 №9937493 
image
>>9930610
Если бы не Мишаня - весь лор был бы про ебейше скучную войнушку империи и эльфов. Всё. А так хотя бы можно почитать про всякую наркоманию с башней.
Аноним 18/11/25 Втр 02:22:57 #45 №9937681 
>>9937493
Мишаня шизофреник блять которому не сказали "миша все хуйня давай по новой"
Блять сука ебаный вывек хуй сосал отрубленой головой еб твою мать ты че пишешь нахуй. Какие-то блять малакаты нахуй, метеорит из говна.
Его выпизднули нахуй, а он еще 10 лет пердел жопой, а такие же поехавшие занюхивали.
Аноним 18/11/25 Втр 03:35:18 #46 №9937726 
>>9929924
Собственно поэтому и держу eso на компе. Как игра, это, собачий кал, но иногда запускаю побегать по знакомым местам морры с приемлимым графоном.
Аноним 18/11/25 Втр 05:52:21 #47 №9937790 
1763434339671.jpg
>>9928491 (OP)
Ну да, об этом ещё те самые альтфаки любители даггера говорили
Аноним 18/11/25 Втр 11:00:47 #48 №9938109 
>>9937681
Тодд с Эмилем уже не раз показывали, что выпускать могут только выхолощенную хуйню для младенцев. Морровинд - хорошая игра вопреки Тодду и благодаря Мишане.
Аноним 18/11/25 Втр 14:20:25 #49 №9938471 
>>9938109
Ходят старые слухи, что Тодд приложил руку к "имперской" ветке в Морровинде.
Аноним 18/11/25 Втр 16:21:01 #50 №9938593 
>>9928491 (OP)
Моровинд жив не имея геймлея, гейминга и всего такого, уникальный фентези мир, со вкраплениями элементов нормальности, в виде имперских городов и фортов. Люди давно проходят в игру пожить, покайфовать и почилить. Это кстати то, чего хуево просекают разрабы онлайн версий.

У людей получается сделать игры с норм боевками, готики1-2 заебись спору нет, анимации и все такое, и солсы перекатики тож заебись, уиии. И мечи даже не бьют сквозь моба и все заебись. Но время уже все расставило по местам.

Кста ебать была бы игра,если в в 2003 там ещё и был бы встроен норм диаблойд с хорошей моборезкой? Ой ну нахуй.

Напоминаю, игры делются на 2 вида - морровинд и не морровнид, эта - морровинд.

Тод ненавидит фентези, он пидар кста.
Аноним 18/11/25 Втр 16:37:00 #51 №9938597 
>>9928491 (OP)
морровинд это говно блять для больных копрофилов
Аноним 18/11/25 Втр 19:11:17 #52 №9938813 
>>9938471
Это не слухи, Тодд действительно делал ветку квестов имперского легиона. Именно по ней можно понять как и почему игры бефезды пришли к нынешнему состоянию.
Аноним 18/11/25 Втр 19:17:18 #53 №9938825 
>>9928491 (OP)
Бля да все игры Тодда кал от студентов для студентов. Квесты подай принеси, что в старье, что в старфилде. Хз даже чего в этот раз беседкоеды не схавали, видимо нашлись говна Тоддика.
comments powered by Disqus