Сохранен 148
https://2ch.su/b/res/326687028.html
В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
20.11.2025: Хранилище вернулось в прежнем объёме!

АНДРЮХА НЕ ПАНИКУЙ ТРЕД #3

 Аноним 15/11/25 Суб 20:52:22 #1 №326687028 
17630614724920.mp4
АНДРЮХА НЕ ПАНИКУЙ ТРЕД #3
Аноним 15/11/25 Суб 20:53:26 #2 №326687072 
>>326687028 (OP)
Ну а хули делать? Нормально же летели..
Аноним 15/11/25 Суб 20:54:20 #3 №326687115 
>>326687028 (OP)
Страшно.
Аноним 15/11/25 Суб 20:54:30 #4 №326687120 
Вкурванился
Аноним 15/11/25 Суб 20:55:58 #5 №326687165 
15415241161100.png
Аноним 15/11/25 Суб 20:57:18 #6 №326687203 
15415238449573.jpg
Аноним 15/11/25 Суб 21:00:13 #7 №326687287 
>>326687028 (OP)
ну просили же не паниковать, нахуй он запаниковал?
Аноним 15/11/25 Суб 21:01:26 #8 №326687329 
>>326687028 (OP)
Учусь сейчас на частного пилота. На занятия разбирали всякие авиакатастрофы. Ту-154 почти не выводится из штопора, потому что руль направления затеняется при сваливании и вращение не остановить.

Сам смотрю видосики про то как самолетики убиваются, хз как так получается у них.
Аноним 15/11/25 Суб 21:04:07 #9 №326687440 
16546333502440.png
>>326687115
>Страшна
Боинг например использует формулеровку "люди не страдали" для отказа в компенсации родственникам. Ты ведь не специалист, а юристам американской аэрокосмической корпорации виднее.
Аноним 15/11/25 Суб 21:04:09 #10 №326687442 
>>326687329
>хз как так получается у них
чел, это гравитация....
Аноним 15/11/25 Суб 21:05:14 #11 №326687492 
>>326687329
О крутяк, какой лвл? Давно на дваче?
Аноним 15/11/25 Суб 21:10:00 #12 №326687668 
>>326687442
Да гравитация - это благо. Я до того как на частного пилота пойти - 3 года в досаафе на планере летал. 40 минут без мотора висеть в небе после отцепки от самолета - ваще каеф.

Но вообще, по обучению у меня вопрос, который далее буду обсуждать с инструктором. На планеризме у нас всегда во всех нештатках - штурвал от себя. А на хуевой горе видосов что я смотрел про аварии - проблема как раз в регулярном ШТУРВАЛ НА СЕБЯ, СЛЕДИ ЗА СКОРОСТЬЮ с боязнью превысить ее. На наших чертолетах развить непревышаемую скорость должно быть сложно, только полный газ и нос вниз. Но на лайнерах скорее всего проблема в том, что они летают на около-звуковых скоростях типа 0.87 маха и если превысят, то самолет быстро развалится. В общем про это буду на практике обсуждать, благо мне еще минимум 40 часов с инструктором летать.

>>326687492
32 годика, на харкаче с 12го+-
Аноним 15/11/25 Суб 21:16:00 #13 №326687885 
>>326687668
Блин, добавил мне еще одну фобию - пилот битард. Ну а касаемо лайнеров, у них же двигатели конструктивно не способны выйти на сверхзвук. Это скорее всего учитывалось конструкторами (не двачерами, надеюсь).
Аноним 15/11/25 Суб 21:18:58 #14 №326687985 
>>326687885
>мне еще одну фобию - пилот битард
А я-то тут причем? Я на ЧАСТНОГО, а не линейного учусь. Мне эти ваши боинги и аирбасы нахуй не нужны и совсем не интересны. Я буду на арендном/своем самолете/планере летать.
Аноним 15/11/25 Суб 21:27:47 #15 №326688290 
>>326687985
Частного тоесть только сам летаешь или частный пилот для кабанчика? Сколько бабок потратил на обучение, легко вкатиться рядовому анону?
Аноним 15/11/25 Суб 21:30:34 #16 №326688379 
>>326687985
Ну чо пилоты на ОП-видриле дебилы-пидоры или нет?
Не очень люблю пилотов больших самолетов российских.
Аноним 15/11/25 Суб 21:31:28 #17 №326688405 
>>326688290
>сам летаешь
Вот ето.
> для кабанчика
А для этого нужно коммерческую лицуху получать, а в РФ это только после ВУЗа/СУЗа. Ну или в штатах получать лицуху.
>Сколько бабок потратил на обучение, легко вкатиться рядовому анону?
1.2кк за все. Медкомиссия, теория дистанционная, тренажер, 40 часов налета и внутренний экзамен.
На планере в досаафе дешевле научиться летать, там у меня 120к ушло за 8.5 часов полета до первого самостоятельного вылета.
Аноним 15/11/25 Суб 21:34:10 #18 №326688497 
>>326688405
Смотрел пильм Полёт Феникса. Пересматриваю временами
Аноним 15/11/25 Суб 21:35:49 #19 №326688549 
>>326688405
Ну звучит вполне доступно, тока я не понял на чем ты собрался летать. Самолет есть свой?
Аноним 15/11/25 Суб 21:37:56 #20 №326688618 
>>326688549
ты пидорас умственно отсталый. Он всё уже написал, ебанат, ничтожество
Аноним 15/11/25 Суб 21:39:18 #21 №326688667 
>>326688618
Пилот, спокнись. Ты хоть знаешь от кого был этот кофе?
Аноним 15/11/25 Суб 21:41:22 #22 №326688730 
>>326687668
>с боязнью превысить ее
А с чего ты взял что они боятся ее превысить? Наоборот, за скоростью нужно следить чтобы она низкой не стала слишком, не доходила до скорости сваливания.
Превышение скорости как ты говоришь возможно только на очень большой высоте, где увеличивается сжимаемость воздуха, и при превышении критического числа Маха, на крыле возникают местные скорости звука и скачки уплотнения, что может привести к сваливанию, или превышению по прочности конструкции
Аноним 15/11/25 Суб 21:41:49 #23 №326688746 
>>326688405
Ну типо для самого себя летать на кукурузнике? Та еще романтика. Вид хоть заебись из кабины или только приборная доска?
Аноним 15/11/25 Суб 21:42:46 #24 №326688777 
>>326687668
>ШТУРВАЛ НА СЕБЯ, СЛЕДИ ЗА СКОРОСТЬЮ
Это чтобы не сорваться в штопор, планерист хуев.
Аноним 15/11/25 Суб 21:43:39 #25 №326688809 
>>326688730
Скотлько часов налетал, летчик?
Аноним 15/11/25 Суб 21:44:19 #26 №326688829 
GH010229.00004959.Still001.jpg
>>326688549
Самолеты сдают в аренду за 10-20к/моточас.
Есть долевое владением самолетами, где все ежегодные расходы делятся на всех собственников, а ресурсные расходы считаются по фактическому налету каждого собственника. А чтоб не сраться за самолет - составляют график полетов.
Есть вообще клубы где 20-30 рыл владеют 3-4 самолетами и летают так же как и прошлая группа.

Свой самолет имеет смысл брать, если летаешь 100+ часов в год, если меньше - ты будешь безумные деньги на календарные ремонты всирать, а не ресурсные. Типа двигатель капиталится каждые 10 лет или 2к часов. Логичнее отдавать 2-4кк налетав 1.5-2к часов, чем налетав 400 часов за 10 лет.

>>326688746
Збс виды были и в бланике.

>>326688777
Нахуй пошел, клоун. На себя - нос вверх, скорость - вниз. Штопор - потеря скорости.
Аноним 15/11/25 Суб 21:45:33 #27 №326688871 
>>326687203
>опять мужланы о своем
Аноним 15/11/25 Суб 21:49:02 #28 №326688991 
dr4vlec6.webp
Хочу вкатиться в воздухоплавание. Какие будут советы/рекомендации?
мимоанон 40лвл, на дваче с 2009 года
Аноним 15/11/25 Суб 21:50:56 #29 №326689055 
>>326688991
Деньги есть - или на самолет. Денег поменьше и романтик - планер. Денег ваще мало жесть - воздушный шар или параплан. ВоздухоПЛАВАНИЕ - как раз про шары. В ДС учат на них и лицуха до 400к стоит.
Аноним 15/11/25 Суб 21:51:09 #30 №326689065 
>>326688829
>На себя - нос вверх, скорость - вниз. Штопор - потеря скорости.
Так об этом и речь, тупое ты ебло. Следить за скоростью, чтобы она не упала слишком низко и чтобы не наебнуться с эшелона.
Сука, какой же ты дегрот. Вам же должны какие-то основа давать.
Почему я, полуркавший 3.5 статьи за авиацию знаю больше тебя долбоеба-планериста?
Аноним 15/11/25 Суб 21:51:58 #31 №326689096 
>>326688829
э пилотесса ебаная
ты чо нахуй мои вопросы игноришь сука
дохуя о себе возомнила
ну вот послушай базар этих пилотесс на оп-видриле
и подумой нахуй блядь

отвечай сука на мой вопрос пилотесса, либо я тебя найду и тебе это не понравится
Аноним 15/11/25 Суб 21:53:29 #32 №326689135 
>>326689065
А ты уверен что знаешь больше, а не просто кукарекаешь выдавая желаемое за истину?

>>326689096
На все вопросы которые мне задавались ответил, тоже иди нахуй
Аноним 15/11/25 Суб 21:55:27 #33 №326689197 
>>326689135
нихуя ты не ответил сука
для пилотессы чот дохуя ты невнимательная
смотри сука
найду тебя легко и ты всю жизнь будешь помнить
Аноним 15/11/25 Суб 21:58:33 #34 №326689297 
>>326689135
>А ты уверен что знаешь больше, а не просто кукарекаешь выдавая желаемое за истину?
Ты здесь >>326687668 показал, что нихуя не понимаешь базу. Ты - ебаная тупая обезъяна, которую посадили следить за стрелкой и жать кнопку дергать штурвал.
Аноним 15/11/25 Суб 22:02:24 #35 №326689427 
>>326687028 (OP)
А почему нельзя было вниз дать полный газ, чтобы скорости набрать и на ней выйти из штопора?
Аноним 15/11/25 Суб 22:04:22 #36 №326689482 
изображение.png
>>326689297
Ок.

Иди почитай расследование хотя бы https://mak-iac.org/upload/iblock/9a7/Tu-154M_22-08-2006.pdf

На этой таймкоде выйдем на закретический угол атаки, чтобы с эшелона не упасть, ога-да.

>>326689427
Чтоб выйти из штопора надо остановить вращение. Чтоб остановить вращение - нужен руль направления, а на ту-154 он затеняется в штопоре. До того как свалились - нужно давать ручку от себя.
Аноним 15/11/25 Суб 22:05:54 #37 №326689533 
>>326687028 (OP)
Пиздец...
Катастрофу Ту-154 под Донецком (22.08.2006) можно было избежать:

Отказом от набора высоты над грозой: остаться ниже кучево-дождевых облаков.
Ранним обходом фронта: запросить отклонение от маршрута до входа в зону турбулентности.
Снижением скорости при входе в облака: избежать сваливания на больших углах атаки.
Лучшей подготовкой экипажа: тренировки на действия в сваливании на предельных высотах.
Аноним 15/11/25 Суб 22:06:17 #38 №326689541 
>>326689055
На возраст похуй вообще? Так то я мечтаю управлять авталайнерами XXI века. Такая то романтика..
Аноним 15/11/25 Суб 22:07:46 #39 №326689590 
>>326689482
>затеняется
Что такое затенение? Типа он уже ни на что не влияет?
Аноним 15/11/25 Суб 22:08:06 #40 №326689600 
>>326689135
Не ну обьективно, паропланеризм немного отличается от турбовинтовой авиации.
Аноним 15/11/25 Суб 22:10:48 #41 №326689690 
>>326687329
У меня к тебе 2 вопроса, если бы они полетели на похуй через грозу, не обруливая ее, шансы бы были выжить?
На каком моменте в видосе они поняли, что им пизда?
Аноним 15/11/25 Суб 22:10:53 #42 №326689694 
СамолетИльяМуромец.jpg
>>326689427
Надо было двигать тазом при этом, но омежки не вывезли. Авиация для альфачей.
Аноним 15/11/25 Суб 22:11:48 #43 №326689731 
>>326689541
Относительно похуй, медициной только дрочат. У нас в школе даже деды 60+ учатся, но им 4 раза в год медкомиссию сдавать приходится, а мне в 32 годика выдали ее на 5 лет.

>>326689590
Крыло перекрывает воздушный поток в сторону хвостового оперения и все и пиздец.

>>326689600
Ну я уже на самолетики учусь, после планеризма. Так меньше часов на круги потрачу.

>>326689533
>Лучшей подготовкой экипажа
Там сильный экпипаж был по подготовке, потому они с криком похуй YOLO и полетели в грозу. Любой нормальный экипаж кучевку обходит далек стороной.
Аноним 15/11/25 Суб 22:12:19 #44 №326689749 
Что-то я не понял, если самолет ловит сваливание, то почему нельзя выставить отрицательный тангаж, набрать скорость и нормально выйти из сваливания? Они ж не на 100 метрах там летят.
Аноним 15/11/25 Суб 22:15:31 #45 №326689856 
5-2.jpg
Сколько тредов, но нет ответа на 1 вопрос, какого хуя Андрюха все таки начал паниковать? Никто кроме него не запаниковал.
Аноним 15/11/25 Суб 22:15:37 #46 №326689857 
>>326689690
В грозе тушка пролетит, если это не ураган. Но в грозовые облака крайне опасно залетать, там рандомные потоки вверх и вниз, обледенение и вообще пиздец. А они и не обруливали грозу.
>На каком моменте в видосе они поняли, что им пизда?
Как в штопор свалились, ту 154 1.5 раза из штопора выходили.

>>326689749
Чтоб дать отрицательный тангаж должен работать руль высоты. А руль высоты в турбулентном потоке с крыла и нихуа не рулит.
Аноним 15/11/25 Суб 22:16:16 #47 №326689882 
>>326689731
>сильный экпипаж
лол
Аноним 15/11/25 Суб 22:16:55 #48 №326689902 
>>326689857
Спасибо
Аноним 15/11/25 Суб 22:17:22 #49 №326689920 
>>326689856
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%BC#%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Ну вот тут написано, что он пидр вроде. Не особо вникал
Аноним 15/11/25 Суб 22:17:43 #50 №326689935 
>>326689882
Самоуверенность - основная причина аварий. Летаю 10к часов, хуйле я грозу не пролечу, 100 раз так делал, Андрюха, сматри как могу.
Аноним 15/11/25 Суб 22:18:42 #51 №326689968 
>>326689935
самоуверенность от тупости
Аноним 15/11/25 Суб 22:23:48 #52 №326690151 
>>326687028 (OP)
Ту-154 выводится из плоского штопора ТОЛЬКО при наличии противоштопорного парашюта, и он есть ТОЛЬКО на опытных машинах, на которых отрабатывался плоский штопор. Слава советским авиастроителям.
Аноним 15/11/25 Суб 22:25:07 #53 №326690191 
ogog167061764239282633.jpg
>>326690151
Просто не сваливайся в штопор и не будет проблем.
Аноним 15/11/25 Суб 22:35:45 #54 №326690531 
17629974259393.mp4
Возможно прицеп был от натрашки и пилот-куколд выбрал изящный способ выпилить всех нахуй.
Аноним 15/11/25 Суб 22:37:48 #55 №326690606 
>>326690531
Да, но только кроме самой натрашки. Что как бы феил...
Аноним 15/11/25 Суб 22:51:05 #56 №326691005 
17539682209460.mp4
Блять, я вот когда смотрю на все жти катастрофы я представляю себя. А ведь реально пидорасы констрккторы тупо дебильно понимают что это лишь вопрос времени когда на их говноподелии разьебется первая сотня пассажиров. Тоесть они уже буквально на запуске нового самолета понимают что из шайтан труба отнимит чьи-то жизни. Но им банально хочется зря платку получить поэтому они окают и типо все хорошо. А в реальности то пиздец. Твари!
Аноним 15/11/25 Суб 22:54:23 #57 №326691112 
kubrick.mp4
>>326691005
Кстати да, почему не могут так же надежно сделать как в программе Аполлон, где из 6 поспдок на Луну в полностью кислородной атмосфере все посадки и взлеты были успешными, астронавты румяными и радостными как на бродвее? Это же западная навука, что им сложно чтоли?
Аноним 15/11/25 Суб 22:57:01 #58 №326691207 
бля записи черных ящиков пиздец крипота, всегда стремно было слушать эти предсмертные пиздецы.
Аноним 15/11/25 Суб 23:03:57 #59 №326691434 
>>326687028 (OP)
>ту 104 самый лучший самолёт
>ту 104 никогда не подведёт

старинная совецкая песня на мотив похоронного марша Шопена
Аноним 15/11/25 Суб 23:07:14 #60 №326691545 
>>326687028 (OP)
Не указывай шлюший сын что мне делать. Буду паниковать.
Аноним 15/11/25 Суб 23:07:54 #61 №326691565 
>>326691112
>почему не могут так же надежно сделать

птамушт 1000 и 1 причина
Аноним 15/11/25 Суб 23:13:32 #62 №326691757 
>>326691565
Ну там было как раз 1000 операций которые даже сейчас не возможно выполнить безопасно а 60 лет да.. охуенно как швейцарскиеи часы
Аноним 15/11/25 Суб 23:13:35 #63 №326691759 
CottonEyeJoe.mp4
>>326687028 (OP)
вот вы все критиканы и чернушники!

А катастрофа эт мож быть не так уж и плохо. Практически мгновенная и безболезненная смерть. Зато никто из них не заболел раком и не корчился месяцами в говне муках и аду!
Во всём надо уметь видеть хорошее и доброе. Так то бля!!!
Аноним 15/11/25 Суб 23:14:09 #64 №326691776 
>>326691005
Все самолеты падают или ловят различные отказы.
А еще не все самолеты полностью исправными летают. А еще их часто обслуживают всякие кривочручки, особенно когда денег маловато.

Ну и проектируют иногда кал, особенно когда денег мало, боинг макс тому пример.
Аноним 15/11/25 Суб 23:15:00 #65 №326691805 
>>326691545
Хуй вынь изо рта прежде чем паниковать.
Аноним 15/11/25 Суб 23:16:37 #66 №326691858 
>>326691759
Да боинг так и говорит прямым текстом - люди не мучались. За що плотити?
Аноним 15/11/25 Суб 23:18:50 #67 №326691915 
>>326691776
>У боингха мало денех он бедный пожалей е позячч
Ебало аэрокуколда представили?
Аноним 15/11/25 Суб 23:20:04 #68 №326691952 
>>326691915
Схуяли его жалеть? Чем хуже импортным пидорасам - тем лучше
Аноним 15/11/25 Суб 23:21:46 #69 №326692002 
>>326691112
А как же Apollo 1? Ну и в космосе там 0.3атм шоб не распидарасило.
Аноним 15/11/25 Суб 23:24:30 #70 №326692086 
>>326687028 (OP)
самолеты это бесовщина, будь она проклета!

Гужевой транспорт - традиционно и скрепно Слава Богу!
Аноним 15/11/25 Суб 23:26:41 #71 №326692161 
2019-01-25-32077090-1891565.webp
17550341643933.jpg
>>326692002
Ну это как раз и был первый и последний экипаж когда поняли - чтобы не ударить в грязь лицом всем капитализмом надо снимать кинцо.
Аноним 15/11/25 Суб 23:27:28 #72 №326692194 
25371034067401731101.MP4
Аноним 15/11/25 Суб 23:27:30 #73 №326692195 
>>326692086
Хохол сьеби, борба +18
Аноним 15/11/25 Суб 23:35:36 #74 №326692448 
>>326692195
самты хохол и хуисос ктамужэ!
иннах атцуда гамна куссок!!!
Аноним 15/11/25 Суб 23:38:03 #75 №326692527 
e31ba70d961afebc390f114d4e25bb32.jpg
>>326692448
>хоюю уии
Аноним 15/11/25 Суб 23:38:22 #76 №326692538 
>>326692194
нуачо, для female crew весьма нидурно!
фсе жывы жэ. Чонитак?
Аноним 15/11/25 Суб 23:40:41 #77 №326692617 
>>326692527
на картинке все верно.
они такие и ты среди них первый.
пшол вон ацуда урод!
Аноним 15/11/25 Суб 23:45:29 #78 №326692767 
754890378885889.jpg
>>326692617
>нахрюк
Хорошо, но нужно еще потужние.
Аноним 15/11/25 Суб 23:47:52 #79 №326692843 
17632394718421863668358858576176.jpg
117769290.gif
>>326692538

Да.
Аноним 16/11/25 Вск 00:00:29 #80 №326693240 
>>326692843
Бабский экипаж, что могло пойти не так?
Аноним 16/11/25 Вск 00:00:33 #81 №326693244 
>>326687028 (OP)
Почему "не убивайте"-то? Они начали его хуярить по приколу, или что? К кому и зачем была эта просьба?
Аноним 16/11/25 Вск 00:08:00 #82 №326693487 
17632406934825073946770201049297.jpg
17632407690746684308401749340843.jpg
>>326693240

Просто стечение обстоятельств.
Аноним 16/11/25 Вск 00:12:04 #83 №326693601 
>>326691005
Ловите долбоёба!
Аноним 16/11/25 Вск 00:36:14 #84 №326694280 
почему в треде еще нет ЛЕГЕНДАРНОГО джапан эирлайнс 123, когда япошки после повреждения при посадке забили хуй на обслуживание по боинговским стандартам и все сделали на месте скотчем, а когда у него набитого как килька в банке 500+ пассажирами закономерно оторвался киль и самолет разъебался об гору у японцев сыграло чувство национальной гордости и они отказались от помощи американцев, которые моментально обнаружили место падения, и по итогу все выжившие за сутки поисков сдохли от переохлаждения и травм?
Аноним 16/11/25 Вск 00:56:42 #85 №326694804 
>>326688730
так нахуя на себя тянуть уменьшая скорость? вы че ебанутые
Аноним 16/11/25 Вск 01:04:40 #86 №326694975 
>>326694280
Примечательно, что японский пилот сказал "это конец".

Отечественные летчики говорят ёмко "пиздец"
Аноним 16/11/25 Вск 01:04:54 #87 №326694980 
>>326694280
Японцы и национальная гордость? Ты пиздишь, сдаётся мне.
Аноним 16/11/25 Вск 01:06:25 #88 №326695022 
Может ещё диз топлива?
Да не,у меня диз топливо само выделяется...
Аноним 16/11/25 Вск 01:07:37 #89 №326695046 
>>326695022
охх охх у меня после пробития гидравлическая жидкость сама выделяется
Аноним 16/11/25 Вск 01:09:04 #90 №326695082 
>>326695046
Мне штурвал сжимать?
Сжимай!!
О да,я давно такого второго пилота искал
Аноним 16/11/25 Вск 03:42:52 #91 №326697934 
An-124crash199704.jpg
>>326695082
Смазочкой элероны смазываются? Мм? Или опять будет скрытый износ?
Аноним 16/11/25 Вск 04:02:46 #92 №326698205 
Смотрел смоделированную ситуацию с разными вариантами, без шансов, падали в любом случае. Зато дитятко поигралося.
Аноним 16/11/25 Вск 05:51:17 #93 №326699525 
изображение.png
Блять, кто так перекатывает?

?????????? - ???
326599385 - НЕ УБИВАЙТЕ ТРЕД#2
326647705 - АНДРЮХА, НА СЕБЯ! #3
326687028 - этот тред, снова #3

Доставьте, что на пике в конце прошлого была.

В прошлом треде пилот-инструктор ждал прорыва в аккумуляторах для самолётов будущего. Какой прорыв, когда керосиновые самолёты 3/4 энергии берут из воздуха (3.5 кг кислорода на 1 кг керосина), а 1/4 постепенно выкидывают за борт в ходе полёта (сгоревший керосин не надо тащить дальше)? Это принципиально недостижимо с аккумуляторами.
Аноним 16/11/25 Вск 06:02:01 #94 №326699677 
>>326699525
Этот mass effect в 30-х прикольно использовали. Из выхлопа дирижабля можно сконденсировать больше воды для балласта, чем было топлива. Но дальше испытаний не пошло.
Аноним 16/11/25 Вск 06:11:01 #95 №326699809 
>>326697934
>>326687028 (OP)
После таких вещей только одна мысль - пассажироперевозки самолетами надо нахуй запретить. Это просто худшая вещь от Сатаны. У меня натурально какая-то тревога начинается даже от вида пассажирского самолета. Ненавижу летать.
Аноним 16/11/25 Вск 06:12:35 #96 №326699824 
https://arhivach.vc/thread/1267441
Аноним 16/11/25 Вск 06:25:16 #97 №326699972 
>>326691005
Хуйню написал. Самолёт самый безопасный транспорт. Прямо сейчас их 10000 штук летит а разьебывается 1 в год.
Даже на сраном трамвае больше шансов сдохнуть чем на самолёте.
А про обычные машины вобще молчу, чисто коляска самоубийцы.
Аноним 16/11/25 Вск 06:41:36 #98 №326700175 
Стикер
>>326687028 (OP)
- СНИЖАЕМСЯ, ВАНЯ
- КАКОЙ СНИЖАЕМСЯ, ЁБАНЫЕ ДУРАКИ БЛЯТЬ, СТАВЬ НОМИНАЛ НАХУЙ!
- ПОМПАЖ! СНИЖАЕМСЯ, ВАНЯ! ПОМПАЖ!
- ААААААААА!
Аноним 16/11/25 Вск 06:43:37 #99 №326700192 
воо ночь
Шторм?
Штормсамагоанклавта
Шторм
Аноним 16/11/25 Вск 06:52:23 #100 №326700290 
>>326699972
>А про обычные машины вобще молчу
Они поодиночке разбиваются, никто попкорн не достанет.
> Самолёт
А эти красиво. Сразу новости, репортажи, грибы от взрыва, что-нибудь запретить или кого-нибудь наградить, дви-жу-ха.
Аноним 16/11/25 Вск 06:59:33 #101 №326700377 
>>326687028 (OP)
Если они собирались снижаться, почему нос самолёта вверх был направлен? Им надо было гору какую-то перелететь для снижения?
Аноним 16/11/25 Вск 06:59:36 #102 №326700378 
>>326689533
> Ранним обходом фронта: запросить отклонение от маршрута до входа в зону турбулентности.
А турки мимолетящие в этом случае их предупреждали, а КВС сказал а похуй, идите нахуй чурки? Чёт забыл.
Аноним 16/11/25 Вск 07:14:16 #103 №326700530 
>>326694975
БЛЯЯЯЯЯТЬ!
Аноним 16/11/25 Вск 07:17:34 #104 №326700569 
>>326700290
Ну так именно это "красиво" и создаёт иллюзию что самолёт это страшно.
На самом деле машины в 1000 раз страшнее, каждый год десятки тысяч людей разьебываются насмерть еще и пешеходов с собой забирают.
Аноним 16/11/25 Вск 07:26:06 #105 №326700677 
149252742214412942451x1a8o0att-url-download.jpg
326324.jpg
>>326687028 (OP)
>ну не стукай

>архг
sage[mailto:sage] Аноним 16/11/25 Вск 07:27:14 #106 №326700693 
Sage
Аноним 16/11/25 Вск 07:27:58 #107 №326700705 
если они сдохли, то кто запись опубликовал?
вы такие наивные ваще двочеры
сыны блядей
Аноним 16/11/25 Вск 07:58:33 #108 №326701058 
А пилотам нормально, что приборная скорость вообще не является скоростью и занижается раза в 2 на высоте?
Аноним 16/11/25 Вск 08:06:19 #109 №326701165 
>>326700705
Мамка твоя
Аноним 16/11/25 Вск 08:11:03 #110 №326701228 
>>326700705
Мистер Бист.
Аноним 16/11/25 Вск 08:12:14 #111 №326701245 
1763269933940.jpg
>>326694975
> Примечательно, что японский пилот сказал "это конец".
Аноним 16/11/25 Вск 08:25:01 #112 №326701453 
>>326693244
Парень был стажёр, он только перед самым концом понял что они падают.
Аноним 16/11/25 Вск 08:43:51 #113 №326701731 
1763271830982.jpg
>>326689065
> Почему я, полуркавший 3.5 статьи за авиацию знаю больше тебя
Типичный двачер.
>>326687668
> ШТУРВАЛ НА СЕБЯ, СЛЕДИ ЗА СКОРОСТЬЮ с боязнью превысить ее.

Там околозвуковые скорости, до флаттера рукой подать.
Аноним 16/11/25 Вск 10:35:44 #114 №326704216 
КВС: Андрюха хочет разобраться с не паникуй! Возьмите немного у кого!

: Ты же знаешь, что умрёшь!

Стюардесса: Возьмите этого сукина сына! Хватайте этого ублюдка!

ДИСПЕТЧЕР: Дайте ему PULL!

Бортинженер: Чёрт! Чёртов BANKING! Чёртов BANKING!

Андрюха: Ааааааааааааа!

: Останавливайся, Андрюха! Убирай свою жопу из кресла!

ДИСПЕТЧЕР: Беги!

Стюардесса: О боже, отстань от меня!

[Звук ударов в стекло.]

КВС: Чёрт, беги в другую сторону!

Звуковой сигнал: PUUUUUUUULL-UUUUUUUUP!

Бортинженер: Приборы много! Приборы много! Приборы много!

КВС: Да, пожалуйста! Скажи «мне нужен эшелон-390, я буду играть с грозой!»

Неизвестный женский голос: Вечного полёта.

Штурман: Андрюха падает с тем мешком! Андрюха падает с тем мешком!

[Конец записи.]
Аноним 16/11/25 Вск 10:58:37 #115 №326704970 
>>326704216
Звуковой сигнал: PIZDARIKI
Аноним 16/11/25 Вск 11:50:48 #116 №326706455 
potiraetrukiyapfiles.ru.gif
>>326699972
Самый безопасный вид транспорта это железнодорожный как мне кажется. А сказки про безопасность авиации это тупо маркетинг, спецом заманивают в летающую труповозку чтобы собирать гаввах с гоев.
Аноним 16/11/25 Вск 11:53:59 #117 №326706553 
17615604661570.png
Катастрофа Ту-134 в аэропорту Куйбышева (Самары), 20 октября 1986 года. Командир поспорил с экипажем о том, что посадит лайнер на ВПП только по показаниям приборов, то есть «вслепую». Для этого он закрыл обзорные окна кабины шторками.

Из находившихся на его борту 94 человек (87 пассажиров и 7 членов экипажа) выжили 24.
Аноним 16/11/25 Вск 11:59:18 #118 №326706724 
>>326706455
Пчел, каждый день совершаются более 100к авиаперелетов, это факт. И сколько их них падает? 1 раз в полгода?
Аноним 16/11/25 Вск 12:18:52 #119 №326707394 
>>326687028 (OP)
Вообще в гражданской авиации с полным салоном людей есть случаи когда пилоты выводили самолёт из штопора ?
[mailto:Sage] Аноним 16/11/25 Вск 12:27:04 #120 №326707659 
153426347.png
>>326707394
Неправильный вопрос, надо спрашивать: "Вообще случалось такое, что лайнер выходил из штопора?".
Аноним 16/11/25 Вск 12:47:03 #121 №326708387 
>>326707659
Ну какие нибудь лётчики испытатели выводили думаю на опытных образцах
Аноним 16/11/25 Вск 12:47:08 #122 №326708390 
>>326706455
>как мне кажется
Нахуя бравировать собственной глупостью, мне совершенно непонятно.
Аноним 16/11/25 Вск 13:16:56 #123 №326709332 
>>326708387
Выводили и неоднократно.
https://www.irk.kp.ru/daily/28366/4515517/
https://youtu.be/cX1HBylk5UM
https://sverdlovskavia.livejournal.com/416510.html
Аноним 16/11/25 Вск 13:57:07 #124 №326710640 
>>326706724
Самолет сосет у поезда. Как часто ты слышишь об железнодорожных катастрофах? А самолеты только по официальной статистике забирают жизни тычячь пассажиров ежегодно. Единственный аргумент самолетодаунов в том что люди якобы не мучаются.
Аноним 16/11/25 Вск 14:00:12 #125 №326710751 
ab67706c0000da84191c535a62f40f32a1a6888e.jpg
ПРР ФА ВАТАФА!

АНДРЮХА, ЗАЦЕНИ ЭТОТ PULL UP

DONT PANIC, YOU GET IT?
Аноним 16/11/25 Вск 14:10:24 #126 №326711084 
17629974259393.mp4
Пап сматри я рулю самолетиком!
Аноним 16/11/25 Вск 14:24:55 #127 №326711564 
1bf3a68f-ff7a-40d5-9ab1-ba46d0db7112.png
>>326711084
Аноним 16/11/25 Вск 14:54:30 #128 №326712537 
>>326710640
Тебя в гугле забанили, долбоёб?
Аноним 16/11/25 Вск 15:06:43 #129 №326712912 
>>326712537
Хороший гой.
Аноним 16/11/25 Вск 15:39:19 #130 №326713991 
>>326712912
Ты не волнуйся, главное. Не бывает тупых, которые знают о себе, что они тупые. Я тебе даже немного завидую.
Аноним 16/11/25 Вск 16:20:42 #131 №326715318 
>>326706553
Всё, что нужно знать о совковых пилотессах и о виликам совке.
Аноним 16/11/25 Вск 17:06:07 #132 №326716877 
>>326691005
Долбоёб посадил пориджа за штурвал
@
Поридж направил самолёт в землю
@
Ебаные сука инженеры убивают людей, почему не сделали защиту от долбоёбов и пориджей.
Аноним 16/11/25 Вск 17:12:33 #133 №326717117 
>>326691759
>Практически мгновенная и безболезненная смерть.
Запись с черных ящиков длится несколько минут, при этом самолёт крутит так что пассажирам кишки выдавливает перегрузкой, а тех кто не пристёгнуты перемалывает в кашу.

Мгновенная и безболезненная смерть...

ебать же тут долбоёбы сидят
Аноним 16/11/25 Вск 17:18:27 #134 №326717369 
>>326691112
Самолёты летают мягко говоря, чаще, чем Аполлоны, что за тупой вопрос.
Аноним 16/11/25 Вск 17:19:14 #135 №326717412 
>>326694280
Тут наверное тоже инженеры проектировщики виноваты? Как так, ведь самолёт не взял анализы кала у стюардессы пере взлётом!
Аноним 16/11/25 Вск 17:51:59 #136 №326718602 
>>326717117
>самолёт крутит так что пассажирам кишки выдавливает перегрузкой, а тех кто не пристёгнуты перемалывает в кашу
обосрался с этого знатока
Аноним 16/11/25 Вск 18:04:46 #137 №326719065 
А есть ли фоточки последствий авиакатастроф?

Например: https://www.photoxpress.ru/news_info.asp?news_id=726554

Не любитель гурятины, просто любопытно
Аноним 16/11/25 Вск 18:06:41 #138 №326719127 
>>326718602
Посмотри видео с стимуляцией и подумай как себя ощущает при таких "виражах" пассажир скажем в хвостовой части самолёта.
Аноним 16/11/25 Вск 18:16:54 #139 №326719494 
объясните пожалуйста в двух словах, что случилось на видриле.

чел произнёс слово "помпаж". двигателям пизда? тяга пропала?

и штопор. он же на высоких скоростях не возникает. overruder сделали летунщики?

нихуа не понял.

мимо пилот вротандера, зритель дкса
Аноним 16/11/25 Вск 18:25:47 #140 №326719778 
>>326719494
почитал репорт. я так понял, бедняги попали в тумбулентност и дёрнули анус штурвал, ну и помпаж
Аноним 16/11/25 Вск 18:36:21 #141 №326720098 
>>326717117
Ну ты на черных ящиках хоть раз слышал недовольства пассажиров? Вот, их нет.
Аноним 16/11/25 Вск 18:49:00 #142 №326720544 
Парни, тонем! Доложите, что у нас сос!
Аноним 16/11/25 Вск 18:51:23 #143 №326720622 
>>326710640
> Как часто ты слышишь об железнодорожных катастрофах?
Ага - Улу-Теляк
Аноним 16/11/25 Вск 18:59:33 #144 №326720911 
Парни, так какой положняк по малазийскому пропавшему Боингу? Самовыпил?
Аноним 16/11/25 Вск 19:00:42 #145 №326720957 
>>326720622
1989 да еще и копросовок где постоянно всякий пиздец происходил
Аноним 16/11/25 Вск 19:03:12 #146 №326721044 
>>326720957
Хрюкни
Аноним 16/11/25 Вск 19:49:01 #147 №326722629 
>>326719127
ты реально думаешь что это точная симуляция вращения с глюками и рывками?))
Аноним 16/11/25 Вск 19:53:12 #148 №326722762 
17577335103591.png
>>326721044
служу салфетскому саюзу!!
comments powered by Disqus