В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Сравнение получается не в пользу старкрафта. В тибериумных войнах противник, пусть и заскриптованно, но постоянно прессует, причем с трех-четырех направлений, разными родами войск, рейдит растянутые коммуникации, в его обороне вязнут мои атаки, все при том, что я фактически запер его на базе.
В старкрафте же в каждой миссии я собираю каток из N обычных и N\2 противовоздушных юнитов, и просто перекатываюсь по коридору (да, блять, большинство тамошних карт - коридор, местами даже двух направлений для атаки нет), сметая все на своем пути, изредка кликая в самые опасные юниты врага, и потерь почти не несу.
Собственно у меня вопрос - чому близзард так нахалтурили с кампанией уже во втором аддоне подряд? (в вингс оф либерти все же пожалуй лучше было). Оно конечно понятно, что в старкрафты играют всякие буряты, но если так, то сингл можно вообще не делать, он и так скучный и однообразный.