Сохранен 109
https://2ch.su/v/res/9929416.html
В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
20.11.2025: Хранилище вернулось в прежнем объёме!

Назови 5 тайтлов, которые хуже всего повлияли на игровую индустрию.

 Аноним 14/11/25 Птн 23:12:48 #1 №9929416 
1763148993798463.png
Можно предлагать свои варианты.
Аноним 14/11/25 Птн 23:18:40 #2 №9929434 
image
image
image
>>9929416 (OP)
5 не знаю, но 3 - легко

АНАЛЬНОЕ КОЛЕСО ДИАЛОГОВ
ВИД ИЗЗАПЛЕЧА
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДЫ ДЛЯ ПРИЛЕПАНИЯ

Изговнякали сразу несколько жанров на долгие годы. Некотоыре продолжают говнякать
Аноним 14/11/25 Птн 23:19:12 #3 №9929436 
Майнкрафт
ВОВ
Вии фит
дота
какой-то коопный индикал название которого я не знаю из-за которого их сейчас массового копируют
Аноним 14/11/25 Птн 23:21:00 #4 №9929443 
>>9929436
Прости а каким образом?
Даже в самой зашкварной доте из твоего списка они просто в своем загоне сидят и не отсвечивают.
Аноним 14/11/25 Птн 23:25:49 #5 №9929449 
the last of us

genshin impact

assassin creed 3


GTA 5

MarioKart
Аноним 14/11/25 Птн 23:35:52 #6 №9929469 
Мой выбор (галка ОПа наверное слетит)
1. Геншин - убила портативный гейминг, вовлекла селёдок в гейминг
2. ВоВ - популяризовала ломающие жизнь ММО
3. ТЛОУ - популяризовала кинцо про пиздострадания, проложив дорогу обиженным лесбухам в ТЛОУ2
4. ФФ7 - популяризовала ублюдочные jRPG
5. Дота 2 - без комментариев
Аноним 14/11/25 Птн 23:37:43 #7 №9929473 
>>9929416 (OP)
1) ТФ 2 - лутбоксы/сизонпассы, безоговорочный лидер
2) Каловдутие - лимит на 2- 3 оружия/автореген ХП
3) Дарк Саси - перекаты
4) Хитман Блад Маня - бутылочный стелс
5) Маца эффект - анальное колесо диалогов/иллюзия выбора в диалоге
Аноним 14/11/25 Птн 23:44:46 #8 №9929488 
>>9929469
Хотя меняю Доту на P.T., P.T. прям пиздец рассадник индирака.
Аноним 14/11/25 Птн 23:45:32 #9 №9929490 
>>9929469
>2. ВоВ - популяризовала ломающие жизнь ММО
Как что то плохое
Аноним 14/11/25 Птн 23:46:07 #10 №9929493 
>>9929473
>4) Хитман Блад Маня - бутылочный стелс
Был в сплинтер селе
Аноним 14/11/25 Птн 23:46:30 #11 №9929494 
>>9929490
Спокуху, мамкин дарвинист.
Аноним 15/11/25 Суб 00:08:39 #12 №9929535 
>>9929436
>Вии фит
Мне кажется, не подходит. Домохозяйки игравшие в вии фит, по итогу ничего дальше не купили и тот же вии ю жидко пёрнум. Вклад в индустрию довольно ограниченный крч. Привели к убийству хуящика кинектом, но как бы, эээ... похуй?
Аноним 15/11/25 Суб 00:21:11 #13 №9929574 
>>9929469
>2. ВоВ - популяризовала ломающие жизнь ММО

Асмонгольду жизнь спасла, вот и думай теперь
Аноним 15/11/25 Суб 00:23:07 #14 №9929579 
>>9929416 (OP)
Пять не наберётся, но вот тройка:
Ведьмак 3
Гирс ОФ ВОР
Демон Соулс
Аноним 15/11/25 Суб 00:29:18 #15 №9929597 
>>9929574
За счёт миллионов долбоёбов что его смотрели.
Аноним 15/11/25 Суб 00:31:27 #16 №9929600 
HL после него в каждую игру стали пихать говеные сюжеты, которые в играх вообще не нужны.
Новые Doom-ы, после которых в каждой игре появились подкаты/скольжение, двойные прыжки, лазания/бегания по стенам, колесо стволов, добивания.
Аноним 15/11/25 Суб 00:32:23 #17 №9929605 
>>9929597
Нет, это ещё до стримерства было. Он хотел совершить РКН после шкилы. Но в ВОВе вроде героя какого-то выкатили, вот он отвлёкся и стал задротить. Уже и забыл про РКН.
Аноним 15/11/25 Суб 00:34:46 #18 №9929609 
>>9929605
Ну ок. Просто примеров того, как люди проебывали годы в ммо, подыхали из-за ммо, гораааздо больше.
Аноним 15/11/25 Суб 00:37:28 #19 №9929615 
>>9929434
НЕОГОВНЯЧЕННЫХ ЖАНРОВ НЕТ

ДУШИ ИСПОРТИЛИ ФЕХТОВАНИЕ
БЭТМЕНЫ ИСПОРТИЛИ МОРДОБОЙ
ХУЙКОМ ИСПОРТИЛ ТАКТИКУ


Диаблу ещё добавим, атмосфера от диаблы не пошла, а вот дебильный дроч шмота, тупорылое дрочилово переняли все и всюду.
Аноним 15/11/25 Суб 00:39:34 #20 №9929619 
>>9929469
>Геншин - убила портативный гейминг
Да разве он жив был, ау. Нечего на мобилках было убивать.
>3. ТЛОУ - популяризовала кинцо про пиздострадания, проложив дорогу обиженным лесбухам в ТЛОУ2
Влияния таки мало, серию себе засрали, конечно, но индустрии поебать.
Аноним 15/11/25 Суб 00:41:15 #21 №9929625 
>>9929615
Дьябла слишком обособленна чтобы что то испоритить. Тихо гниет в своем жанре с узкой прослойкой клик дебилов. Влияние на игры нулевое.
>БЭТМЕНЫ ИСПОРТИЛИ МОРДОБОЙ
Вот это кстати с этой уёбищной боёвкой насрала, согласен.
Аноним 15/11/25 Суб 00:43:54 #22 №9929633 
>>9929619
>Да разве он жив был
Да, первый Сыч уже был, на который попёрло инди и ререлизы старой годноты.
>Влияния таки мало
Буквально создали основу для повесточного кальца.
Аноним 15/11/25 Суб 00:47:15 #23 №9929640 
>>9929625
>Дьябла слишком обособленна чтобы что то испоритить.
Здрасьте пожалуйста, а лутошутерная зараза откуда пошла? Каловые РПГ-проявления? Понос шмотья разных цветов, колупание в полупроцентных разницах, УРОВНИ на врагах?
Аноним 15/11/25 Суб 00:48:12 #24 №9929644 
image
Вовно
Убило ММО, популяризовав сессионки под видом ММО. После него все стали делать так же. ММО хотя бы с уровнем интерактивности Ультимы стали редкостью.

Старкрафт 2
Утвердил РТС, как жанр 500 кликов в секунду и прочей ручной дрочки мариков с полным, стопроцентным отсутствием инноваций. Кто-то скажет, что СК 1 был еще более микрозависим, и это, конечно, так, но для индустрии он оказался положительным явлением, привлекшим внимание к жанру (да и инновации там были). После него лекала стали выдумывать разные: от Супкома - до Периметра. Но СК 2 всех задавил массой, сказав, что РТС должны выглядеть именно так. Собсно, даже спустя 15 лет их ровно такими и делают (спасибо, что все эти релизы провалились нахуй).

Покемоны (основная серия)
Это вообще ядерный рак индустрии. Буквально одна и та же игра, которую полвека с минимальными доработками продают каким-то отбитым додикам. Апофеоз гриндопараши и самокопирования - все это до эпохи мобилок!
На том раковость не кончается, ибо это еще и образец нагиба юридической, патентный троллинг, выведенный на корпоративный уровень. С патентами "игрок призывает существо, которое за него сражается" можно наезжать хоть на Диабло, хоть на первый Вакрафт, хоть на Героев. Такой троллинг используется выборочно, чтобы атаковать похожие игры, прошедшие за одну часть путь втрое длиннее и с десятками новых механик (как, например, Палворлд).

Диабло 2
Батя унылого дрочева уже от западного геймдева. При схожести механик полностью изменил концепцию первой части на бесконечный гринд говна со стократными убийствами Чемпион Призрачный Диабло (Иммунитет к Яду) ради получения правильной заточки третьей руны на левой туфле.
Последующие диаблоиды (включая саму Диаблу) переняли именно этот шаблон, а то, что такая игра может быть обычным синглом на прохождение, как первая часть, вообще считается моветоном.

Ассасин (сложно сказать, какой именно, наверное, все вместе)
Вопросики, сундуки, убей 10 жирафов, чтобы кошелек вмещал на 20 монет больше - все это оно. Потом еще и магазин за далары в одиночной(!) игре. Именно юбипараша это нормализовала.
Аноним 15/11/25 Суб 00:48:49 #25 №9929650 
Если уж так рассуждать, тогда вот то самое первое говно с микротранзакциями/лутбоксами очень хуёво повлияло на индустрию. Я, правда, не скажу, какое именно. Только вряд ли тут виновата сама игра — скорее, издатели. Которых тоже, в свою очередь, можно понять, если постараться поставить себя на их место, а не только с позиции потребителя.
Аноним 15/11/25 Суб 00:48:56 #26 №9929652 
>>9929633
>Да, первый Сыч уже был, на который попёрло инди и ререлизы старой годноты.
Так вон тебе второй свищ и стимодек с нормальными игорями, коли так.
>Буквально создали основу для повесточного кальца.
Чел блять, гомороманы были ещё в Масс Эффекте, повестку проложил биовар.
Аноним 15/11/25 Суб 00:49:11 #27 №9929654 
Ебучий сраков - дал популярность каловому жанру экстракшнов, отстойная тема, ненужный говнотактикул, короче, пердежная бумерская тема протекает в другие игры и это не оч
Овердроч - до сих пор выпускают цветастые зумерские ПВП и ПВЕ стрелялочки овервотч стайл, буэ просто
Кибербаг — тут все ясно, в принципе дал зеленый свет корявым релизам с тоннами багов и патчи-хуятчи по несколько лет, раньше это была тема инди, ранний доступ все такое, сейчас ААА игры не брезгуют.
Аноним 15/11/25 Суб 00:50:36 #28 №9929658 
>>9929650
Будет довольно сложно сказать, кто это, потому что гейминг докомпьютерной эпохи был почти целиком на микротранзакциях. "Вставь монетку, чтобы получить жизнь."
Аноним 15/11/25 Суб 00:51:08 #29 №9929662 
>>9929654
> Кибербаг — тут все ясно, в принципе дал зеленый свет корявым релизам с тоннами багов и патчи-хуятчи по несколько лет
Ведьмак 3 был на старте немногим лучше, просто уже никто и не помнит. Как и многое другое. Просто вокруг Курвапанка поднялось слишком много шума на эту тему.
Аноним 15/11/25 Суб 00:52:06 #30 №9929667 
>>9929644
>Старкрафт 2
>Утвердил РТС, как жанр
Но старкрафт буквально последняя крупная РТС, камон, он по сути вышел уже под самый закат всей движухи. После старкрафта 2 вышла буквально одна единственная РТС не с околонулевым бюджетом и даже не клон - АОЕ 4, но она по правилам АОЕ живет, ну и не то чтоб мега успешной была. Больше не было, мертвый жанр, про клоны и вспоминать неохота.
Аноним 15/11/25 Суб 00:52:37 #31 №9929668 
>>9929658
Ну это другое, пынямать надо. Аркадные автоматы в аркадах и игра на личном пека, которая, будто бы, должна "полностью" быть "твоей"
Аноним 15/11/25 Суб 00:54:16 #32 №9929671 
>>9929662
Ну, нет, таких проблем там не было, хорошо помню релиз, нормально шло, были конечно багули, но не заоблачное количество. На r9 270 играл вот на релизе, так-то весьма посредственная карточка от АМД, но вполне нормально тянула в стабильном фпс на высоких без волос. Там в 2015 выходила сверх кривая ЖТА 5 на пука и фоллыч 4, где было все настолько плохо насколько это возможно, ведьмачок да ок.
Аноним 15/11/25 Суб 00:54:18 #33 №9929672 
>>9929644
>Покемоны (основная серия
Ну я согласен что это какой то детский невыразимый агушекал. Но влияние то какое?
>Ассасин (сложно сказать, какой именно, наверное, все вместе)
>Вопросики, сундуки, убей 10 жирафов
Гта VC собери 100 спрятанных предметов (не помню. Может и в тройке тоже была)
Аноним 15/11/25 Суб 00:54:27 #34 №9929673 
>>9929654
>Кибербаг — тут все ясно, в принципе дал зеленый свет корявым релизам с тоннами багов
Тебе 15? Не помнишь тот же Сталкер? Диаблу 3, которую неделю нельзя было играть из-за корявого неткода? Я уж молчу про игры поменьше типа Лада Рейсинга, Ксенуса и т. д. Но корявые релизы были нормой. Просто при низкой планке качества их запускали в 15 ФПС, упирали камеру в пол и, обходя багованные локации по гайдам, продолжали наворачивать.
Аноним 15/11/25 Суб 00:56:12 #35 №9929677 
>>9929673
Сталкер не ААА игра, с него спрос очевидно меньше, да и прям таких уж багов не было.
>Лада Рейсинга, Ксенуса
Ну это локальные вещи о которых в мире и не слышали поди
Аноним 15/11/25 Суб 00:56:54 #36 №9929678 
>>9929671
Ну бля, у меня товарищ прошёл Киберпанк на самом релизе на самой базовой PS4. Ни одного геймбрейкинг бага не поймал, по его словам. У него всё хорошо, у тебя всё хорошо — вот тебе и выборка с позитивными оценками
Аноним 15/11/25 Суб 00:59:06 #37 №9929685 
>>9929677
>Сталкер не ААА игра, с него спрос очевидно меньше, да и прям таких уж багов не было
Что еще расскажешь, зумеридзе?
Аноним 15/11/25 Суб 00:59:52 #38 №9929690 
>>9929644
>Покемоны (основная серия)
Ну покажи, чем они остальным вредят.
Патенты это мем, ей-богу, был хотя бы один случай, чтобы они своими патентами кому-то по факту подгадили? "можно наезжать" — итоги наездов-то какие? Палворлд не в счёт, это высер
Дурного влияния на другие серии нет, это высер в себе.

Нинтенда безусловно контора пидорасов, им там надо черепа проломить за их иски в адрес фанатов. Но это не патентная шиза.
Аноним 15/11/25 Суб 00:59:59 #39 №9929692 
>>9929668
Непроходимые квесты с платной поддержкой? Манки айлэнд тот же.

>>9929667
Ну потому и последняя: случился дурной пример, что РТС - это микродрочня с нулевой инновационностью (по сути, игра полностью копировала СК 1 с небольшим тюнингов пары юнитов). Недальновидность тех, кто в это поверил, и убила жанр. Забавно, что сегодня СК2 сам вымирает, а люди все больше возвращаются в СК 1. Лол.

>>9929672
>Но влияние то какое?
>патентный троллинг, выведенный на корпоративный уровень.

>Гта VC собери 100 спрятанных предметов (не помню. Может и в тройке тоже была)
Ты б еще секретки из первой Кваки приравнял к юбидрочу.
Аноним 15/11/25 Суб 01:02:17 #40 №9929697 
>>9929692
>патентный троллинг, выведенный на корпоративный уровень.
Ну тут согласен. Патенты это пиздец. Хоть пока они только на откровенный плагиат залупались.
>Ты б еще секретки из первой Кваки приравнял к юбидрочу.
А почему нет?
Аноним 15/11/25 Суб 01:02:32 #41 №9929699 
>>9929692
> Манки айлэнд тот же.
Это где звонить куда-то надо было или где гайдбук нужен был? Если про второе, то это только пиратопроблемы, кажется.
Аноним 15/11/25 Суб 01:03:54 #42 №9929701 
>>9929650
Ну это мобильное говно начало перетекать. Это рак вообще без вариантов.
Аноним 15/11/25 Суб 01:04:00 #43 №9929702 
>>9929652
>Так вон тебе второй свищ и стимодек с нормальными игорями, коли так.
Играть на портативках ещё есть во что, да, но в целом нормискот пересел с портативок на мобилки и это очевидный регресс.
>Чел блять, гомороманы были ещё в Масс Эффекте, повестку проложил биовар.
Справедливо, но у биоварей не было маркетинговых бюджетов Пососони.
Аноним 15/11/25 Суб 01:05:24 #44 №9929705 
>>9929677
А с нерабочей Диаблы? Или тоже не слишком ААА? Да вообще, полистай обзоры года 2005: там 20 проседающих кадров на приличной карте своего времени будут встречаться часто. Притом, на других картах выпадают текстуры или идет по пизде параллакс. Да я и сам помню времена, где играбельность определялась тем, что оно как-то запускается и ходить можно. Это на среднем конфиге.
Кибербаг, наверное, выделяется рекламным бюджетом (который втрое больше разработки), отчего и такой хайп.
Аноним 15/11/25 Суб 01:06:48 #45 №9929710 
>>9929697
>А почему нет?
Потому что дополнительная механика, вознаграждающая за находчивость, не имеет ничего общего с бегом по маркерам вместо геймплея.
Аноним 15/11/25 Суб 01:08:14 #46 №9929713 
>>9929699
Горячая линия с ебейшими ценниками + задания, которые невозможно пройти, тупо не зная ответ.
Аноним 15/11/25 Суб 01:10:25 #47 №9929719 
>>9929713
Ну чот хз, сейчас, смотря на ютубе прохождения, я не замечал какой-либо зависимости от звонков куда-то там. Либо изменили игру, либо изначально можно было обойтись, только посоны-то и не знали.
Аноним 15/11/25 Суб 01:10:43 #48 №9929720 
>>9929416 (OP)
ГТА, какая часть, решите сами.
Аноним 15/11/25 Суб 01:12:38 #49 №9929725 
>>9929710
Как и в пососине. Не?
Аноним 15/11/25 Суб 01:13:37 #50 №9929727 
>>9929719
Современные переиздания, как правило, изменены. Та же оригинальная Кирандия тупо подкидывала рандомные генерации задач, решение которых внутри игры нельзя было найти. Можно было только знать, что, условно, фиолетовая краска на двери означает, что в другой задаче надо взять огурец вместо кабачка. Какой-то логики в этом не было, а рандом делался, чтобы ты не советовался с соседом. От перебора спасал вайп с отбрасыванием в начало игры.
Аноним 15/11/25 Суб 01:13:37 #51 №9929728 
>>9929702
> но в целом нормискот пересел с портативок на мобилки
Он там толком и не сидел, алё ёпт.
Аноним 15/11/25 Суб 01:14:38 #52 №9929729 
>>9929725
Не помню, чтобы в Квейке была карта с вопросиками и стрелка над башкой, как к ним пройти.
Аноним 15/11/25 Суб 01:18:21 #53 №9929734 
>>9929728
Школотроны на PSP не сидели? Ой расскажешь.
Аноним 15/11/25 Суб 01:18:43 #54 №9929735 
>>9929416 (OP)
Дарк соси
При чём игры фромов мне нравятся, но они создали вместе с собой кучу говняных игр и до сих пор дауны все клепают и клепают это копро про перекаты
Аноним 15/11/25 Суб 01:22:09 #55 №9929740 
>>9929713
Но ведь в Манки Айленд таких попросту нет. Это вообще довольно легкий квест. И вообще, первыми, очевидно, были не они, а Сьерра. В Манки Айленд 2 с телефонной будкой посреди леса, наоборот, на это пародия была, а ты их туда же записываешь.
>>9929727
>Та же оригинальная Кирандия тупо подкидывала рандомные генерации задач, решение которых внутри игры нельзя было найти.
Я все три проходил без проблем вообще, да и какие такие у Кирандий были переиздания, расскажи? И заодноо, какие такие хинтлайны были у Вествуд.
>Можно было только знать, что, условно, фиолетовая краска на двери означает, что в другой задаче надо взять огурец вместо кабачка
Это ты про смешную головоломку с паролем, который тебе цветные жучки показывают во второй части? Вот это-то сложнейшая говоломка, даже обезьяна бы справилась.

Короче говоря, если бы разбирался в жанре, знал бы, что самые адские представители там вообще другие, как Darkseed, например, и никаких хинтлайнов у них не было, потому что делали ихз какие-то ноунеймы.

мимо
Аноним 15/11/25 Суб 01:26:40 #56 №9929743 
Вы не там ищете. Всё зло от утиного кала.
Аноним 15/11/25 Суб 01:27:24 #57 №9929745 
>>9929740
Знатока жанра из себя не строю, но помню сам факт платных линий поддержки при намеренно сломанной логике квестов.
Аноним 15/11/25 Суб 01:28:27 #58 №9929746 
>>9929743
С учетом того, что в треде полно игр. которым уже четверть века, куда уж дальше? Тайтлы с Коммодора и Атари?
Аноним 15/11/25 Суб 01:31:26 #59 №9929747 
image
>>9929735
>>9929473
>Дарк соси
Кто бы что не говорил, они буквально спасли индустрию.
Тот кто играл в то время в игры помнит что индустрия с подачи сони катилась в ебаное казуальное кинцо. Это просто была их мечта: клепать катсценки посреди которых игроки будут жать Х. Не нужно ничего придумывать. Клепай кинцо и фарми бабки с вкатившихся гоев. И тут врываются совасы, которые не ведут за ручку, не поддаются и не подтирают сопельки игроку и ебут всех. Не будь совасов, мы бы сейчас в пресс Х ту кинцо бы и играли.
Аноним 15/11/25 Суб 01:31:47 #60 №9929749 
>>9929735
Вот, кстати, удваиваю. Во многих играх можно было обойтись без искусственного усложнения, но разрабы/издатели посмотрели, подумали, да и решили, что они не хуже Хидетаки (хуже)
Аноним 15/11/25 Суб 01:32:12 #61 №9929750 
>>9929734
>Школотроны на PSP не сидели?
Нет конечно, поголовно не сидели. У нас на класс PSP была у двух-трёх человек. НОРМИСЫ на ней не сидели, это продукт для энтузиастов.
Плюс ты так хорошо по истории скачешь, вот тебе свищ, вот тебе псп, а про многолетнюю дыру между ними — молчок.
Аноним 15/11/25 Суб 01:32:32 #62 №9929751 
>>9929743
Время, как правило, отсеивает только самые пиздатые игры.
А тренд задаётся резко, и через пяток-другой лет люди уже в целом пынямают, что это было говно.
Аноним 15/11/25 Суб 01:32:35 #63 №9929752 
>>9929749
Казуар, плз
Аноним 15/11/25 Суб 01:36:17 #64 №9929759 
>>9929752
Да, я именно такой и не считаю чем-то зазорным. Я и читы в сингле юзаю, чтобы геймплей доставлял мне удовольствие, а не трепал нервы. Все по-разному и для разного играют как бы. Но когда "мы вставим механики сосалика потому что это можно" — это не круто, а вторично и, зачастую, очень плохо геймплейно.
Аноним 15/11/25 Суб 01:36:58 #65 №9929761 
>>9929759
*потому что это модно
Аноним 15/11/25 Суб 01:40:27 #66 №9929771 
>>9929759
>Да, я именно такой и не считаю чем-то зазорным.
Ну. У всех разные способности. Кек.
>мы вставим механики сосалика потому что это можно" — это не круто, а вторично и, зачастую, очень плохо геймплейно.
Вот тут согласен. Многие просто поверхностно копируют все подряд без понимания сути. Каждый раз кринге ловлю когда вижу костёр или блестяшку на земле вместо предмета
Аноним 15/11/25 Суб 01:44:17 #67 №9929775 
>>9929745
>Знатока жанра из себя не строю, но помню сам факт платных линий поддержки при намеренно сломанной логике квестов.
Так эта твоя "намеренная сломанная логика квестов" зачастую оказывается мифом, как с той же второй Манки Айленд и ее мемном использовании обезьяны в качестве разводного ключа. Сам я, к слову, этот момент в свое время прошел чисто перебором, однако на ангельском разводной ключ не случайно именуется monkey wrench- то есть некая логика тут вполне себе есть. Языковой и культурный барьеры, недостаток терпения или банально ума у некоторых игроков, которые легче спихнуть на мерзких разрабов и глупую игру- вот они и порождают такие мифы.

Хотя лунная логика в квестах и правда встречается, только я сомневаюсь, что ее делали специально для дойки. Та же Сьерра, ЕМНИП, до горячей линии и продажи хинтбуков пришла только к третьей части Кинг Квеста. Если народ хочет доиться- почему бы и не подоить.

Но главное и не это. Какое влияние оно оказало на современные игры, если эта практика давным давно издохла? А вот квесты с лунной логикой остались. Вырубить звук в настройках игры для прохождения одного момента- отличная головоломка, не правда ли?
Аноним 15/11/25 Суб 01:44:26 #68 №9929776 
>>9929750
>про многолетнюю дыру между ними — молчок.
Ну у Жопада 3ds был, а до нас не дошёл, да, так и люди и сидели с псп вполне себе. Мобилкизация школотронов массово попёрла в 2014, первый свыщ вышел в 2017, гашиш в 2020.
>У нас на класс PSP была у двух-трёх человек. НОРМИСЫ на ней не сидели, это продукт для энтузиастов.
Это уже хороший результат, щас на весь выпуск 2027 условный только у одного человека будет свитч, стим дека скорее всего не будет ни у кого.
Аноним 15/11/25 Суб 01:46:07 #69 №9929779 
>>9929771
> У всех разные способности
Всё так, да. Или не прям "способности-способности", а желание их применить и замаксить. Приходя вечером с работы у меня как-то нет желания три часа траить босса в Соулсе Моих нервов так-то не хватает и на анимацию после смерти с последующей загрузкой: хули так долго, я хочу прямо через секунду ворваться обратно на арену! — это если я вообше начинаю в такое играть
Аноним 15/11/25 Суб 01:47:09 #70 №9929783 
Ведьмак 3 показал всем, что можно забить хуй на геймплей и заработать кучу денег.
Киберпанк доказал, что можно выпустить неработающее сырое говно и тебе за это ничего не будет. Раньше, конечно, игры тоже бывало сырыми выходили, но не до такой степени.
РеРемейк 2 сам по себе хорош, но теперь мы следующие 10-15 лет будем жрать ремейки и ремастеры старых игр, вместо чего-то нового.
Скурим популяризировал РПГ среди нормисов, в результате мы получили хуеву тучу нормисо-рпг-содержащих продуктов. Ну и игра отвратительная, чего уж тут.

А вот пятая никак в голову не идёт.
Аноним 15/11/25 Суб 01:49:53 #71 №9929787 
>>9929783
Правильно, Морровинд был лучшей РПГ эвер. Ждём ремейка.
Аноним 15/11/25 Суб 01:58:43 #72 №9929800 
>>9929775
>Вырубить звук в настройках игры для прохождения одного момента- отличная головоломка, не правда ли?
Это P.T. спасибо с её копрозагадками.
Аноним 15/11/25 Суб 02:12:03 #73 №9929812 
>>9929416 (OP)
1 место ассасинс крид 2 и 3. Популяризировал обоссаные вышки, карту с активностями и их чистку вилкой.
2 место масс эффект 2
Игра из-за которой в слове экшн рпг пропало "рпг"
3 место анчартед
Родоначальник sony playstation exclusive. Но я не играю в мыльное кинцо так что похуй.
4 место фортнайт
Боевой пропуск. Это ебаный рак индустрии. Но скажем так у них не худший пример баттл пасса. Худший в доте, но судя по призовым инта там не так и много денег заносили.
5 место понг
Videogames was a mistake
Аноним 15/11/25 Суб 02:31:12 #74 №9929833 
1. Medal Of Honor.
Первую игру встречали с помпой - синема, как в кинотеатре, высадка на пляж, куча цитат, высокие оценки. И мало кто, блять, знал, что эту хуйню будут тиражировать без особых изменений чуть ли не ежегодно. Где-то чуть после подключился Call of Duty, и если ставить скриншоты одной эпохи вместе, то совсем не очевидно где есть что. Сейчас остался один CoD, но глядя на весть временной отрезок - целые поколения бездарей зарабатывали себе на тараканий угол в Коммифорнии благодаря двум франшизам - синонимам слова "конвейер". Не они были первые, но они были одними из самых известных.
2. CS.
Настоящий синоним подпивасного быдла. Скуфы с танками - это мелочь по сравнению с чёткими пацанами, населявшими компьютерные клубы во времена 1.6. Чудное время отбитого сленга, бесконечного пиздежа про скилл, пахнущих дешёвым пивом ковриков для мышей, полустёртых сальных клавиатур со следами сигаретного пепла и прочих радостей IPX/SPX писькомерства. Потом всё попёрло в большой интернет, быдло стало интернациональным, гопники срались с курвами, курвы - с бошами, боши - с турками, и так далее. Лутбоксы. Трейды. Соревнования спиномозговых дибилов с дикими призовыми. Со временем я перестал ненавидеть даже околофутбол, но это говно ненавижу до сих пор.
3. Sims.
Если быдло сверху наяривало в каэсочку, то их подстилки хуярили в Симсы на уровне аддиктивности, граничащей с женским алкоголизмом. Вся та тоска с детства по куклам и кукольным домам сконцентрировалась на единственной франшизе, на покупку пакета всех дополнений уходили бюджеты парней, родителей и собственные кровные, отложенные на туфли с сумкой. Сверху знакомый лох-кампутерщик накатывал не меньшую кучу пиратских дополнений, вся эта ебанина имела стабильность башни из дженги, каждое падение херило сейвы и семейные отношения. Справедливости ради, бабы в очередной раз доказали что мозгов у них больше, и четвёртая часть таки флопнулась. Мужики же всё так же ебут скины с лутбоксами, лол.
Аноним 15/11/25 Суб 02:50:21 #75 №9929848 
>>9929449
>MarioKart
Как повлиял на индустрию?
Аноним 15/11/25 Суб 03:36:36 #76 №9929872 
>>9929662
>Ведьмак 3 был на старте немногим лучше, просто уже никто и не помнит.
Ну пиздеть не надо пшекодрон.
Максимум я помню что у меня было это то что при взрыве бомбы игра иногда вылетала полностью и загрузки долгие на пс4
Аноним 15/11/25 Суб 03:42:24 #77 №9929875 
>>9929872
>на пс4
Ахаха живой калсоледаун
Аноним 15/11/25 Суб 06:36:24 #78 №9929948 
>>9929416 (OP)
Сингловых?
1. Фифы
2. Геншины
3. Майнкрафты(выживачи)
4. Масэфекты(кинцо без геймплея)
5. Ну и какой-нибудь хорор. Не знаю кто тут первопричина. Наверное слендермен
Аноним 15/11/25 Суб 06:39:52 #79 №9929949 
image.png
>>9929848
Когда выстрелил все полезли пилить клонов.

Даже во всяких сурьёзных)) гонащках с тех пор появились ДРИФТУЙ@НИТРУЙ режимы, пусть без сбора одноразовых абилок на треке.
Аноним 15/11/25 Суб 06:56:08 #80 №9929954 
>>9929747
>Не будь совасов, мы бы сейчас в пресс Х ту кинцо бы и играли

Не удивлюсь, если некоторым литературно только одного этого и хочется. Подпивасный гойминг, тн.
Аноним 15/11/25 Суб 07:09:51 #81 №9929960 
Borderlandscover.jpg
L4DPFT-360+PC.jpg
maxresdefault (4).jpg
Лутер шлак, коопное хрючево, фиолетовый дрист на экране одним словом - РАК в неумелых руках из этого можно собрать едреный кал типа редфолла
Аноним 15/11/25 Суб 07:57:32 #82 №9930014 
>>9929600
База кста
Аноним 15/11/25 Суб 12:00:17 #83 №9930293 
>>9929692
РТС умерло из-за появление мобы в которой было всё что нужно массовому игроку - простота и зрелищность, а не из-за того что пара корейцев могла показывать в старкрафте сверхчеловеческие результаты. А ск1 была гораздо более задротской по сравнению с ск2 в которой для казуалов дали и выделение всех войск одной кнопкой и самый лучший в РТС поиск пути с которым юниты никогда нигде не застревали и их не приходилось вручную микрить и следить за каждым их шагом.
Аноним 15/11/25 Суб 12:10:57 #84 №9930309 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9929416 (OP)
1-Скатил жанр шутеров, задушив его симулятором ходьбы и кинцом.
2-Скатил жанр ртс примитивизмом.
3-Убогий одноклеточный геймплей ставший раковой опухолью
4-Соевое говно изуродовавашее шутеры механиками из мобы

Близзард и ниндендо это самые раковые студии.
Аноним 15/11/25 Суб 12:13:22 #85 №9930317 
>>9929434
Что плохого в колесе, в ме одни из лучших диалогов всех играх.
Аноним 15/11/25 Суб 12:23:02 #86 №9930334 
>>9930309
Не надоело ругать халфу за грехи колды?
sage[mailto:sage] Аноним 15/11/25 Суб 12:45:30 #87 №9930380 
>>9930309
>3-Убогий одноклеточный геймплей ставший раковой опухолью
Почему ты тогда не можешь с ним справиться, хуйлуш?
Аноним 15/11/25 Суб 16:46:17 #88 №9930934 
>>9930380
Ахуел сагать мой тред?
Аноним 15/11/25 Суб 16:53:29 #89 №9930953 
>>9930317
Дегенеративные каличные интерфейсные шизоидеи. Всплывали ещё на фейковых лжескринах из интернета нулевых, как будет выглядеть интерфейс грядущей Windows Longhorn.
Аноним 15/11/25 Суб 17:00:32 #90 №9930973 
>>9930309
>1-Скатил жанр шутеров
Лол, до халвы, считай, нормальных щутеров и не было. Были жалкие попуки в лабиринтах с пиксельными уродцами.
Аноним 15/11/25 Суб 17:05:10 #91 №9930981 
17587235712890.jpg
>>9930973
Аноним 15/11/25 Суб 21:45:02 #92 №9931955 
>>9930309
>симулятором ходьбы и кинцом
Что-то про трусонюхов. Всё-таки в ХЛ всё скриптованное было интерактивным.
>Скатил жанр ртс примитивизмом
Словосочетание "C&C клон" тебе о чём-то говорит?
>Убогий одноклеточный геймплей
То ли дело Ватман с однокнопочным геймплеем.
>Соевое говно изуродовавашее шутеры
Далеко не он был первым, лол.
Аноним 15/11/25 Суб 21:50:58 #93 №9931969 
>>9930317
Толсто
Аноним 15/11/25 Суб 22:17:47 #94 №9932009 
Half-Life
WoW
Mass Effect
Sims
и хуева куча консольных игр
Аноним 15/11/25 Суб 23:11:26 #95 №9932103 
>>9929416 (OP)
Бочка кала 3
Дерьмак Сри: Моча и Дерьмо
Киберсранк
Аноним 15/11/25 Суб 23:14:08 #96 №9932112 
>>9929416 (OP)
Dark souls
PUBG
League of legends
Genshin impact
Last of us
Аноним 16/11/25 Вск 09:47:12 #97 №9932761 
>>9929644
>популяризовав сессионки под видом ММО
Справедливости ради, сам жанр ММОРПГ хуево состарился. Их вытеснили соцсети (которые тоже, впрочем, полудохлые). Пришлось адаптироваться.
>Утвердил РТС, как жанр 500 кликов в секунду
Тут не старкрафт как таковой виноват. Во-первых, встали в полный рост мобы. Во-вторых, крупные бюджеты и всё внимание получает только мультиплатформа, а не устаревающий ПК.

С остальным согласен.
Аноним 16/11/25 Вск 13:20:31 #98 №9933159 
Геншин Импакт. На мобильный рынок похуй, там всегда по большей части была пожирающая деньги помойка. Но Гейшит принес все эти ограничения энергии, гачу с баннерами и прочее мобильное говно на другие платформы и в мир настоящих больших игр.
Тени Мордора. Унылая дрочильня в открытом мире которой впервые удалось запатентовать игровую механику.
Дед целлс. Возродил ебучие рогалики и теперь каждый второй инди разраб страдает этой вовторяющеся хуитой, где после пары часов никакая разница билдов не спасает от однообразия забегов.
Вампайер сюрвайвалс. Собственно если рогаликами страдает каждый второй инди разраб то этим недожанровым автобатлером каждый первый.
Обливион и его мемная броня лошади за деньги. Именно она зародила в широком сознании мысль что в платной одиночной игре можно тоже продавать шкурки и другие микротранзакции за реальное бабло.
Аноним 16/11/25 Вск 13:26:36 #99 №9933173 
>>9929416 (OP)
Карта для варкрафт три под названием дота. С этим уебищем наверное только дерьмак сравнится по канцерогенности.
Аноним 16/11/25 Вск 13:51:31 #100 №9933268 
>>9933159
>Тени Мордора. Унылая дрочильня в открытом мире которой впервые удалось запатентовать игровую механику.
Так не сам тайтл повлиял. Патентные пидорасы и издатель.
Да и еще не повлиял.
>Дед целлс. Возродил ебучие рогалики и теперь каждый второй инди разраб страдает этой вовторяющеся хуитой, где после пары часов никакая разница билдов не спасает от однообразия забегов.
До него полно рогаликов было. Мне сейчас сложно вспомнить кто запустил это, но точно не дедсел
>Вампайер сюрвайвалс.
Обычная мода, чел. Мимолётная хуйня. Как карточные игры. Брэйнротный генератор бычьего кайфа.
Через год никто не вспомнит.
Аноним 16/11/25 Вск 13:52:21 #101 №9933271 
>>9933173
Так а влияние в чем? Породила 2 игры клона.
Собственно все.
Аноним 16/11/25 Вск 13:56:00 #102 №9933285 
>>9933159
>Геншин Импакт
Как бы я гачи не ненавидел в целом и гейщит в частности, имхо тут уже назревала тенденция. Ну то есть не они - так юбисрань. Юбики уже начали этим говном промышлять потихоньку. Гейщит просто опередил.
Аноним 16/11/25 Вск 14:16:20 #103 №9933382 
интерес представляет генеалогическое древо современного ааа слопа - не атсасины и дерьмак же.. или да?
Аноним 16/11/25 Вск 16:16:34 #104 №9933752 
>>9933285
Не, там дело не столько в монетизации, сколько в гибридизации игр, размытыми границ между кендикрашем и трипл А продуктами для ПК и консолей. Вот смотришь на ролики Where the winds meet и вроде графон приятный выглядит интересно, а потом понимаешь что вся боевка там будет изначально рассчитана на игру с экрана смартфона и играть как то сразу не хочется, даже если донат будет не самый анальный... А юбикам внезапно даже в выдаивании денег не хватает воображения, они могут только повторять то что ввели другие с большим размахом. Залочить эндгейм активности за какой то системой пополнения энергии в полноценной сингл игре они бы в жизни сами первыми не додумались бы .
Аноним 16/11/25 Вск 16:30:06 #105 №9933776 
>>9930973
Дюк 3д был практически по всем круче
Аноним 17/11/25 Пнд 08:42:10 #106 №9935417 
>>9929443
Ну во-первых было много моба игр которые зачем-то выпускались и проваливались это негативное влияние на индустрию. Во-вторых игра стала болотом для всяких маргиналов дифиченто, особенно в РФ, например лол таковым не стал.
Аноним 17/11/25 Пнд 08:47:03 #107 №9935422 
>>9929535
Вии в целом притащила много кежиков в игры и для этой аудитории стали много чего разрабатывать. К счастью мобилки часть из них оттянули, но все 7 поколение было засрано мув палками и кинектом
Аноним 17/11/25 Пнд 08:53:51 #108 №9935427 
>>9935422
На самом деле в том поколении кучу казуального быдла притянул xbox 360. Конечно там и плойка постаралась, но в сравнении с боксом она была калом - хуевые версии игр, уебищные интерфейсы.
А тут нас стали пичкать киноиграми, длинными заставками, графикой со свистелками и перделками в 30- фпс. Тот самый YOBA-гейминг.
sage[mailto:sage] Аноним 17/11/25 Пнд 14:52:16 #109 №9935976 
Дерьмачок
Бочки с калом
Киберкалыч
Калрим сралыч 5
Гтапараша от кокстар
comments powered by Disqus