В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
20.11.2025: Хранилище вернулось в прежнем объёме!
sage

Unreal Engine 5 - Убийца игровой индустрии

 [mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 02:03:03 #1 №9926749 
ue-logo-1400x788-1400x788-8f185e1e3635[1].jpg
Он убивает не только оптимизацию, он убивает игры, убивает почти всю игровую отрасль!
Те кто работает на UE5 это предатели. Они предали игроков, которые платят бешеные деньги за лживые видеокарты и за лживые игры на этом лживом движке.
Потому что Наниты и Люмены это неигровые технологии. Эти технологии для фильмов и презентаций.
В играх их использовать нельзя! Говорю, как программист, разработчик, геймер и тд и тп. Который работал с многими движками.
И авторы подобных лживых видосов они тоже предатели.
Сейчас не время говорить про проблемы игровых ААА студий и учить их как делать игры.
Сейчас нужно признать проблему движка. Для начала. Пусть исправят движок и выкинут из него Наниты и Люмены.
А потом будем говорить о технике разработки игр. И об оптимизации.
Оптимизация это когда современная игра запускается на карте 1060. И выдает свои 60 fps.
Нужно решать проблему, а не оправдывать ее!
Наниты и Люмены превратили движок в вирус и ферму для майнинга. Потому что он точно также уничтожает и сжигает видеокарты, гробит производительность и уродует изображение игры. Это я говорю для тех кто в танке и не понимает этой очевидности.
Аноним 14/11/25 Птн 02:13:40 #2 №9926768 
>>9926749 (OP)
>Потому что он точно также уничтожает и сжигает видеокарты, гробит производительность и уродует изображение игры

Чтобы платилохи покупали больше видимокарт. Налицо очевилнейший заговор, и контракт анрилоразрабов с производителями греющихся кусков пластика.
Аноним 14/11/25 Птн 02:14:15 #3 №9926769 
*Очевиднейший
фикс
Аноним 14/11/25 Птн 02:16:00 #4 №9926771 
>>9926749 (OP)
>Оптимизация это когда современная игра запускается на карте 1060. И выдает свои 60 fps.
Какого сидеть с железом хуже портативки, нищая хуйня?)
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 02:26:39 #5 №9926787 
>>9926771
>>Эх, люблю когда белый господин майнит на моей дорогущей и производительной RTX5050!
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 02:55:14 #6 №9926823 
>>9926749 (OP)
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТРЕД АНРИЛОШИЗОВОГО БОЛНОГО ДАУНА №12341234155
Аноним 14/11/25 Птн 03:08:50 #7 №9926831 
>выкинут из него Наниты и Люмены
Не надо, я не хочу попыны. Не хочу лоды превращающиеся в пиксельное нечто на средней+ дистанции. Не хочу убогий свет из десятых когда слова "окклюзия" не существовало
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 03:23:06 #8 №9926845 
>>9926823
Пиздёшь, и ты это прекрасно знаешь - ежедневных урина тредов нет.
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 03:24:24 #9 №9926846 
>>9926831
Эх, сейчас бы хроматической абберации на 95 навернуть - красота-то какая!
Аноним 14/11/25 Птн 03:26:55 #10 №9926848 
>>9926846
Эх щас бы не знать про анриловские кварсы
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 03:35:02 #11 №9926850 
>>9926848
Нахуя мне это знать?
Может мне ещё глубину матки твоей матери нужно знать?
Аноним 14/11/25 Птн 03:39:55 #12 №9926853 
>>9926850
Ну чтоб не терпеть как в остальных движках или ждать пока кто-то понимающий в них соизволит сделать мод, когда в анриле просто копипастишь один и тот же набор пары десятков строк отрубающий всевозможную постобработочную грязь
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 03:47:47 #13 №9926858 
>>9926853
Так чел сделал BOOST мод уже давно - в любую игру закинул и получил fps. Другое дело визуал, и не только, в зависимости от игры, может плющить в разной степени тяжести, от лёгкого, до исчезания целых физических обьектов.
Аноним 14/11/25 Птн 03:51:03 #14 №9926862 
И для кого этот тред? 95% геймеров это тупые малолетки, шизофреники и дегенераты с памятью рыбки, они схавают абсолютно что угодно, иначе просто нет никакого объяснения почему игровая индустрия существует до сих пор, а не схлопнулась в корчах еще много-много лет назад. Ну да, УЕ5, очередное разводилово геймерков на железки, идеальный конструктор для индуса за 1 рупий/ч.. и что? Думаешь индивидуум скупающий иконки в габенопритоне почешется? Думаешь дурачки, которых убедили, что им жизненно необходимо 4К, хдр и ртх - ВКЛЮЧАТ НАКОНЕЦ ГОЛОВУ?
А ты оптимист.
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 03:56:20 #15 №9926866 
>>9926862
>>95% геймеров это тупые малолетки, шизофреники и дегенераты

Если ты считаешь что целых 5% поймут это, то это уже победа! Ты понимаешь сколько это людей, 5%?!
Но я боюсь, никаких 5% нет. Даже 1% скорее всего нет.
Аноним 14/11/25 Птн 04:04:29 #16 №9926872 
>>9926858
Конечно может когда твои челы даже настройки люмена меняют считая себя компетентнее разрабов
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 04:33:24 #17 №9926886 
capcha.PNG
>>9926872
Но fps в 2 раза выше. Буквально в 2 раза - с 35 до 70.

>>Капча подтверждает
Аноним 14/11/25 Птн 04:50:54 #18 №9926894 
image
>>9926858
>>9926886
>в любую игру закинул и получил fps
Соус мода!
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 04:56:41 #19 №9926900 
>>9926894
Не любую а на UE5
https://www.nexusmods.com/oblivionremastered/mods/79?tab=description
BOOST качаешь для fps, кидаешь куда написано
Аноним 14/11/25 Птн 05:07:07 #20 №9926904 
image
>>9926900
Спс! Я бы в жизни не нашел эту хуйню с таким названием
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 05:19:16 #21 №9926911 
>>9926904
Он для разных игр ещё есть - посмотри в профиле автора мода.
https://next.nexusmods.com/profile/VynnGfx/mods
Аноним 14/11/25 Птн 05:21:29 #22 №9926912 
>>9926886
Интересно в чём же причина чего волшебства...
Уж точно не в этом
>downgraded visuals
Аноним 14/11/25 Птн 05:23:37 #23 №9926914 
>>9926749 (OP)
Просто купите себе нормальный ПК, а не нойте на анрил. А то реально существуют дебилы, которые называют "нормальным железом" свои палеозойские 10ю и 20ю серии и ноют что "аптимизации нет".
Аноним 14/11/25 Птн 05:27:25 #24 №9926917 
>>9926872
>считая себя компетентнее разрабов
А они и есть компетентнее разрабов.
Аноним 14/11/25 Птн 05:35:39 #25 №9926921 
>>9926911
Не рекомендую. Ставил boost на bloodlines 2. Да, фпс вырос, но часть освещения проебалось. Хорошо освещенная комната с модом превращается в темный подвал. Если фпс не хватает, лучше накатить optiscaler с божественным xefg, который туда недавно добавили.
Аноним 14/11/25 Птн 06:45:58 #26 №9926948 
>>9926749 (OP)
Слишком жирно ты прям по методичке идёшь
Нужно как бы рационализировать тейки, чтобы не был очевиден траленг
Аноним 14/11/25 Птн 14:01:23 #27 №9927639 
>>9926917
Попросить чатгпт навалить кварсов и копипастить их в каждую игру - вот и вся "компетентность"
Нет там ничего волшебного. Якобы меньше статтеров - плацебо. Больше фпс из-за урезания графики
Аноним 14/11/25 Птн 22:46:05 #28 №9929319 
>>9927639
>>графика
>>UE5
sage[mailto:sage] Аноним 14/11/25 Птн 22:50:40 #29 №9929342 
>>9926948
Наивный летний ньюфаг.
Это местный ебанутый. Воюет с анрилом уже года полтора. С недавних пор его на газе переклинило
Аноним 14/11/25 Птн 22:54:39 #30 №9929361 
>>9926872
Тем временем "разрабы" это абсолютно левые мимохуи без мозгов и образования, зато прочухавшие модную тему, что можно типа слабать какое-то говно, приложив минимум усилий, и ждать, что это говно будет приносить реальное бабло, которое будет кормить "разраба" по гроб жизни.
Аноним 14/11/25 Птн 22:54:48 #31 №9929362 
картинка-с-текстом-unreal-engine-5-Игровой-юмор-9154656.jpeg
Аноним 14/11/25 Птн 23:14:46 #32 №9929422 
>>9929342
Сильно полыхает, Серёг?
Аноним 15/11/25 Суб 00:14:29 #33 №9929555 
maxresdefault (2).jpg
Arc Raiders. Сделана на UE5

Минимальные требования
Процессор: Intel Core i5-6600K или AMD Ryzen 5 1600
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti, AMD Radeon RX 580 или Intel Arc A380

Рекомендуемые:
Процессор: Core i5-9600K или Ryzen 5 3600.
Видеокарта: GeForce RTX 2070 или Radeon RX 5700 XT или ARC B570.

>Пусть исправят движок и выкинут из него Наниты и Люмены
Внезапно UE5 становится нормальным джижком, с нормальной графикой и оптимищацией, а наниты и хуиты, можно просто не включать, но придётся работать больше руками, как раньше и получится нормально. Но так делать никто не хочет.
Аноним 15/11/25 Суб 00:19:00 #34 №9929569 
1000167993.jpg
Переиздание шахмат выйдет на Анриле 5.
Аноним 15/11/25 Суб 00:21:19 #35 №9929575 
Unreal+Enginebloga-first-look-at-unreal-engine-5UnrealEngine5Nanite-2491x1401-110edc43c67b7d81be869bf703cb40a72e557c96.jpg
outer-worlds-2-landscape.jpg
Урина 5
Ожидание, реальность
Аноним 15/11/25 Суб 00:31:51 #36 №9929602 
>>9929555
если переписать полдвижка ага
Аноним 15/11/25 Суб 01:08:53 #37 №9929715 
0000001.PNG
0000002.PNG
0000003.PNG
0000004.PNG
>>9929575
Аноним 15/11/25 Суб 01:09:30 #38 №9929716 
>>9929569
Когда косынка?
sage[mailto:sage] Аноним 15/11/25 Суб 05:52:57 #39 №9929928 
>>9926749 (OP)
> Говорю, как программист, разработчик, гей
> Оптимизация это когда современная игра запускается на карте 1060
sage[mailto:sage] Аноним 15/11/25 Суб 06:11:36 #40 №9929936 
>>9929575
А в чем проблема скрина?
Графон вроде на месте
Аноним 17/11/25 Пнд 11:58:47 #41 №9935657 
9-1740332370-941657197.jpg
>>9926749 (OP)
>Он убивает не только оптимизацию, он убивает игры, убивает почти всю игровую отрасль!
Минуточку, а кто он ? Движок ? Так ведь он не из воздуха самореализовался, его кто-то создал и у того кто создал есть имя, фамилия, мама, папа и прочая биография. Вот от этого и надо капать, а не хаять общими фразами анрил5.
Аноним 17/11/25 Пнд 12:04:09 #42 №9935664 
>>9926831
Оклюзия впервые появилась в 2007 с выходом первого Крузиса.
Аноним 17/11/25 Пнд 14:08:04 #43 №9935865 
>>9926858
>BOOST
>Выключаем люмен, выключаем все тени
>Игра выглядит как говно
Спасибо за буст!
Аноним 17/11/25 Пнд 14:09:08 #44 №9935869 
>>9935865
Такой вот урина энжин.
Дихотомия двух стульев.
Аноним 17/11/25 Пнд 14:11:56 #45 №9935877 
>>9935869
Ну хз если чел нищий с 10летней картой, то смысл на "оптимизацию" жаловаться, играй индикальчик и АА.
sage[mailto:sage] Аноним 17/11/25 Пнд 14:12:24 #46 №9935879 
>>9926749 (OP)
Умапидар перекрывает закрытие юбикала.
Аноним 17/11/25 Пнд 14:27:19 #47 №9935909 
>>9935877
Конечно все нищие, одна только урина богатая.
Аноним 17/11/25 Пнд 14:52:10 #48 №9935975 
>>9935909
Отличный движок как видишь лучше не придумали, кроме наверное десима энжин, те закрытые что у студий не считаются, потому что делится ими никто не станет. Лично я доволен тем же альтерс, хоть и простенькая, но без урины не было бы такой красивого графона проработки, и игра выглядела калово как прошлая this war of mine в 2д.
Аноним 17/11/25 Пнд 16:28:45 #49 №9936209 
>>9926749 (OP)
> Те кто работает на UE5 это предатели.
Такие же предатели как UE3, но вряд ли ты тогда визжал, наверное даже защищать те поделия будешь, но движок ue3 тоже был худшим, не считая совсем дна вроде юнити.
Аноним 17/11/25 Пнд 17:17:48 #50 №9936332 
Юнити как движок лучше УЕ 5 слопа даже по мнению УЕботов ясно понятно принято к сведению.
Аноним 17/11/25 Пнд 20:20:52 #51 №9936953 
Без названия.webp
Аноним 17/11/25 Пнд 20:48:50 #52 №9937045 
>>9926914
дай 150 тыс
Аноним 17/11/25 Пнд 23:03:03 #53 №9937458 
>>9926749 (OP)

Анрил слишком охуенный двиг - отсюда идет обратка.

Нахуй нам толковым кадрам платить? Наберем выпускников курсов Анрил5 от Скилбокс и пару мидов.

Нахуй нам тратится на освещение, карты и прочую поеботу? Жмакаем две кнопки и вот левелы уже хуяк-хуяк и в продакшен! Экономия времени 50%, экономия людей на таске 70%.

Опять же накидываем хуйни в графический редактор, срем копеечными ассетами с магаза = ПРОФИТ!!! И красиво инвесторам.

Лоды? Какие нахуй лоды? Вот тут жмем одну кнопочку и лоды нахуй не нужны! Все технологии решают!


Итог - вырвиглазный пиздец который лагает на 5090, и почему-то проваливается или нет - говноедов которые урча это говно жрут уже дохуя. Ренди Пичворд не даст соврать.
Аноним 17/11/25 Пнд 23:05:29 #54 №9937470 
>>9937458
Ты мне скажи, почему самый "ОХУЕННЫЙ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ДВИГ" выпустили создатели сорвавшие куш на стилизованой симпсоны хит н ран лайк пластиковой игре для калькуляторов?
Аноним 17/11/25 Пнд 23:26:10 #55 №9937511 
>>9937470

Анрил был тортом еще, когда ты у бати в яйцах плавал. Деус Екс - который слепящий вин в топ 100 аллтайм гамез = Анрил1, СВАТ 4 - который мега-йоба-крутой и жив даже сегодня Анрил2, Братья по Оружию в легендарной серии Анрил2, Биошок - Анрил2, Сплинтер Целл - Анрил2, МассЕффект - Анрил3, Гирсы - Анрил3, Фейбл - Анрил3, Бетмен в лучшей серии - Анрил3, оба Хкома - Анрил3, обе лучших серии про Шерлока (вообще лучшие 3д Адвенчуры) - Анрил3.
Аноним 18/11/25 Втр 02:24:50 #56 №9937684 
>>9937511
Вот именно что третий анрил был последним годным, с четвертого я уже плевался. И уверен в компании разработчиков старых версий давно не осталось, кроме самого Тимдога.
Аноним 18/11/25 Втр 05:08:11 #57 №9937771 
>>9937684
База. Но только не последним, а единственным. Второй был редкостным дерьмом - игроки в Линягу 2 подтвердят. А 4 не так уж прям и плох, особенно сейчас.
Аноним 18/11/25 Втр 05:28:45 #58 №9937780 
>>9937771
Ну ты на первый то не пизди.
Аноним 18/11/25 Втр 05:43:44 #59 №9937785 
>>9926749 (OP)
>Оптимизация это когда современная игра запускается на карте 1060. И выдает свои 60 fps.
Пережирнил под самый финал.
Аноним 18/11/25 Втр 07:26:08 #60 №9937825 
>>9929602
Просто не нужно включать опции, которые нахуй твоей игре не нужны, вот и всё.
Не трогай, сука, люмены и говниты.
Аноним 18/11/25 Втр 08:58:48 #61 №9937884 
>>9937825
А где эти опции нужны? И почему тогда это говно вместо двигла пиарится именно этими опциями?
Аноним 18/11/25 Втр 09:25:09 #62 №9937926 
>>9937884

> А где эти опции нужны?
> Потому что Наниты и Люмены это неигровые технологии. Эти технологии для фильмов и презентаций.
И для фотореалистичных игор с кучей мелких деталей, типа Вуконга. Для какой-нибудь борды они нахуй и в пизду не нужны.

> пиарится именно этими опциями?
Не ими оно пиариться. Урина пиариться прежде всего тем, что это универсальный и простой конструктор для дебилов, на котором можно собрать что угодно. Это питон от мира движков. Поддержка от создателей там хорошая, ассетов готовых ебаная гора, прайс небольшой, гайдов охулиард.
Говниты и люмены это опция для задротов-разработчиков, которые позволят сделать их гиперреалистичный высер ещё более реалистичным, без адового пердолинга с освещением и лодами. Другим оно нахуй не нужно.

По-хорошему, эти опции нужно в инструментарии для разработчиков просто отключать и включать только после запроса, где будет подробно описано, зачем и почему они хотят эту хуйню включить с пруфами, что оно не заруинит производительность к хуям.
Аноним 18/11/25 Втр 09:42:26 #63 №9937952 
>>9937926
Алле животные наниты это технология для оптимизации.
Аноним 18/11/25 Втр 09:44:16 #64 №9937953 
>>9937952
> для оптимизации.
Оптимизации расходов студии, чтобы лоды не рисовать?
Аноним 18/11/25 Втр 09:49:51 #65 №9937959 
>>9937953
Какие лоды в 2025 году? Их даже годот давно генерит на лету.
Аноним 18/11/25 Втр 09:50:41 #66 №9937961 
>>9937959
Тогда чего там оптимизируют?
Аноним 18/11/25 Втр 10:29:16 #67 №9938035 
>>9937961
Я не тот кто про оптимизацию написал, но самому стало интересно, полистал документацию. Короче это типа тесселяции, только наоборот. Можно сразу хуярить скульпт из зебры в движок, и при этом полигоны которые в кадре меньше пикселя не занимают память, а стримятся по необходимсти. В общем действительно просто ускоряет разработку, не надо запекать детали из скульпта в лоуполи.
Аноним 18/11/25 Втр 10:30:50 #68 №9938036 
>>9938035
> В общем действительно просто ускоряет разработку
При этом выше анончик говорит
> Их даже годот давно генерит на лету.
В общем, всё прямо очень странно.
Это действительно для сериалов и фильмов, а не для игр.
Аноним 18/11/25 Втр 10:36:08 #69 №9938042 
>>9938036
Ну годот это намного более топорно делает, просто при импорте ужимает модельки, типа как мипмапы у текстур, и потом целиком одна из версий используется. Наниты динамически изменяют разрешение даже внутри одной модели, какая часть ближе к камере та и детальнее. Но в общем да, это для реализма и супердетализации.
Аноним 18/11/25 Втр 14:13:42 #70 №9938459 
>>9937959
>Их даже годот давно генерит на лету.
Везде импорт лодов есть. Потому что художник всегда лучше сделает.
Аноним 18/11/25 Втр 14:15:58 #71 №9938462 
>>9938459
А движок написаный на ассемблере всегда будет быстрее работать.
Аноним 18/11/25 Втр 15:11:51 #72 №9938532 
>>9938462
Во всех 3д редакторах это одной кнопкой делается. Только после этого там можно вручную косяки поправить, а в движке - уже нет.
comments powered by Disqus