Программисту на мой взгляд достаточно школьной программы, гугла, и умения быстро обучаться любым методам, необходимым для решения задачи. Если же человек решает какую-либо задачу — всё зависит от задачи. Мне в практике не попадались задачи, где нужны матан, дискретка или дифуры. Другим — возможно, и попадались. А третьим нужна билогия, четвёртым экономика, пятым физика. Так что с тем же успехом можно спросить: «нужна ли программисту химия/русский язык/психология» . Зависит от места работы. Как учат программистов в наших вузах? Сначала в программу входит очень много объёмной математики . Затем на факультете чувствуют потребность в новых, «программерских» дисциплинах и начинают их туда понемногу добавлять, вытесняя слегка математику. Естественно, старший преподавательский состав таким изменениям противится и всячески пытается оставить пальму первенства за своими дисциплинами. Побеждает царица наук и студентам приходится основную часть сил и времени тратить именно на матаны, сопроматы, дифуры и функаны. IT дисциплины сдают «как-нибудь» , да и преподаватели, понимая это, не сильно требуют. Создаётся устойчивое впечатление — если уж математику выучу, то всякое программирование и «прочую ерунду» потом легко освою при необходимости. Приходят эти выпускники на работу с дипломом, амбициями и умением клепать формочки в Delphi для программ сортировки и перемножению матриц и делают очень круглые глаза, понимая, чем им на самом деле придется заниматься.
>>581660 (OP) Ты насчет знания предметной области прав, конечно, но дальше насчет вуза гон. В вузе не учат на специальность программист. Программирование - инструмент "необходимый для решения задачи", да и то не для каждой. Требовать от вуза готовить на выходе именно программистов - смешно - это же не колледж. А так всё верно.
>>581660 (OP) Хз, не понимаю о чём ты. В моём родном МИФИ (факультет кибернетики) математика-физика была только на первых двух курсах, дальше чисто спецуха ,погромирование и т.д.
>>581660 (OP) Нет, ну на самом деле та математика, которая есть на первом-втором курсе, она пригождается потом в большинстве случаев. Матан и алгебра - чтобы сформировать математическое мышление и потом иметь возможность понимать другие дисциплины без долгих разжевываний каждого понятия. Статистика и дискретная математика вообще мастхэв, нужны погроммисту (если он не макакой работает) очень много где. А вот насчет диффуров соглашусь, их всовывают обычно как раз как начало увлекательнейшей линейки квестов "диффуры-урматы-интегральное исчисление", которая заканчивается получением ачивки "еще один никому не нужный матфизик". Из этой же оперы программа курсов старше второго, в которую даже на самых погроммистских кафедрах норовят впихнуть побольше подобного говна, нацеленного на всякую физику, а не программирование. Вся эта ебала обусловлена тем, что чистых CS-факультетов в России пока нет точнее есть всякие Иннополисы, но это говно лютое, а есть либо приматные, либо преобразованные из приматных. И программа, которая слабо изменилась с 1970 года, не нацелена на выпуск именно погроммистов. Такие дела.
>>581660 (OP) Охуенная у тебя математика. Как раз с направлений не связанных с программированием. Мат. логика, различные области дискретки (графы, формулы, алгоритмы, начала комбинаторики), численные методы, теория чисел, теория автоматов, теория информации и кодирования, куча алгебры для криптопердоликов, да и просто теорвер с матстатом, чтобы иметь представление как собирать и обрабатывать статистику.
Функан, к слову интересен не столько с математической стороны, сколько с когнитивной - мозги учить неплохо тренирует гнуть в разные стороны и вникать в новые концепции.
Хз, делаю сайт, никакой матан дальше 9ого класса школы мне не пригождается. Удивляюсь, когда читаю тут про всякие фурье на хачкелях и прочую еботень. Такие выпускники потом приходят в пр и спрашивают "тру или не тру возвращает конструктор". Зато матрицы перемножают, раскладывают деревья и находят вершины чего-то там.
>>581713 Я тебя уверяю, те, кто пилят фурье на хачкелях, не спрашивают про конструктор в /pr. Хотя бы потому что умеют читать, и если учат новый язык, то просто берут учебник.
Все правильно сказал, Я на 2м курсе, кроме матана нихуя, на паскале некоторые даже не знают как юзать процедуру вывода. Не говоря уж о том что сишник начали учить только недавно, и то нихуя толком не монут рассказать
>А третьим нужна билогия, четвёртым экономика, пятым физика. Программист так или иначе имплементирует вычисления, вычисления описываются языком математики (теорвера, диффуров, линала, наконец).
Саму программу нужно менять под реалии современности, никому не нужны эти зиллионы прорешенных интегралов, да и в целом мехматовцев нельзя допускать преподавать. Но сами дисциплины никуда не денутся, в вузе дают то, что нужно.
Аноны, может кто учился в НГУ/ТГУ, расскажите про программу, насколько пригодилось? Собираюсь поступать в следующем году. Сам пока считаю что программисту необходима мат.база, хотя бы дискретика и линейная алгебра. Не зная этой базы, нельзя писать оптимальный код. Хотя, если клепать кнопочки-формочки-json, то это конечно не пригодится.
>>581749 Сейчас уже владею pascal, html+css Python, JS, C#, С (по факту только пару библиотек, для микроконтролеров), ассемблеры для mcs51 и FASM. Вот и хочу или научиться чему-то новому, и скорее именно алгоритмы, чем языки.
Блять, меня вот совершенно не пугает матан, но куда потом идти? Найдите мне хоть одну вакансию в пределах РФ и за пределами МКАДа, где бы требовались какие-то специфические знания, а не ASP.NET и Java.
>>581759 >если вы не планируете быть на первых рядах боев против веще, которые еще не были спрограммированы, то математика вам не понадобиться Вся суть, макакам не нужно.
>>581660 (OP) > умения быстро обучаться любым методам, необходимым для решения задачи Всего-то. Если ты включишь логику, то заметишь, что обладающий этим навыком может решить любую задачу, а значит работать в любой профессии связанной с интеллектуальным трудом.
>>581660 (OP) Вброшу пару тезисов из личного опыта: 1) Про предметную область - более или менее правда. 2) Математики (если это только не ебаные олимпиадные программисты) на должности условного "джуниора" гораздо быстрее изучают паттерны проектирования и адекватную структуру кода, поэтому говнокода там меньше. Но через пару лет обе группы пишут примерно одинаково. 3) Хороший математик таки лучше, чем хороший программист. В кодинге больше ремесла (в хорошем смысле слова), в математике - искусства, поэтому математиков на порядок меньше. 4) Все зависит от задач. В подавляющем большинстве нынешней разработки ПО любого качества математики нахуй не нужны. Один математик-китаец пишет библиотеку XGBoost, которой затем могут пользоваться без преувеличения миллионы кодеров по-всему миру. Выражаясь экномико-математическим языком - предельная полезность кодера -- линейная функция всюду, предельная полезность математика начиная с некоторого небольшого числа равна нулю. 5) У кодеров выше управленческий потенциал.
Матан - это ненужный просер времени. Ну нравится дрочить матан - поступай на матфак, зачем этим программистов нагружать не понимаю. С их требованием по матану я бы в жизни на программиста не поступил, тем-не-менее сижу-кодю и не парюсь.
Манек в Рашке искалечили диалектическим материализмом и точными науками, поэтому они теперь везде бегают с круглыми глазами и пихают свой матан в любую дырку. Все гуманитарные дисциплины на гум. кафедрах искалечены таким подходом, что уж говорите про кампутер сайнс. Английский, логика, моделирование? Не, не слышали. Будем дрочить ряды Фурье, хоть они и нахуй не нужны, а потом спрашивать, как себя ведет конструктор или говорить, что модуль им понятнее Визитора. Лолблять.
>>581882 Матан программисту нужен (1) для ЧСВ (2) для развития формального мышления и умения строить логичные доказательства (3) как практика понимания сложной предметной области. После того, как я несколько семестров подряд перед экзаменом смог понять самые страшные теоремы из преследовавших меня до этого, я могу разобраться в чём угодно.
>>581889 Типичное "не служил не мужик". Матан нужен именно как матан - чтобы алгоритм backpropagation не вызывал вопросов, например. А не дебильное ВУЗ УЧИТ УЧИТЬСЯ.
>>581891 Это имхо не главное. Знания быстро забываются, если ими не пользоваться. Применять матан именно как матан почти никогда не требуется. Зато если ты когда-то научился разбираться в таких вещах и помнишь хоть какие-то основные обозначения и определения, разберёшься во всём, в чём придётся, без проблем. Даже если последний раз с матаном имел дело так давно, что забыл, что такое частная производная и градиент. Википедия в помощь.
>>581889 >для развития формального мышления и умения строить логичные доказательства Чтение философии и хорошей художественной литературы помогает гораздо больше развить понимание организации структуры, кода, взаимосвязи компонентов. Также, как и рисование может научить пониманию композиции кода. И вообще это гораздо лучше учит думать. Сейчас время как раз философов, художников. Красивые интерфейсы, умение пользоваться гуглом и быстро учить и применять новейшие технологии, проектирование игор, интерес к кодингу. А чему учит это отсталое совковое говно? Дрочить убогие и скучные алгоритмы под допотопную винду 8 по методичкам, как тут один студент вбрасывал? Неудивительно, что в кодинг не идет дохрена людей, которых запугали этими байками про сложный матан в то время, как индусы понимают, что программирование - это отдельная сфера и чтобы шлепать программки насиловать студентов 5 годами дрочки суровой инженерной матана не нужно. Все это пережиток совка, слава богу те инженеришки с паяльниками, собирающие ЭВМ и пишущие для него процессоры на коленке, уже отмирают.
>>581899 >Чтение философии и хорошей художественной литературы помогает гораздо больше развить понимание организации структуры, кода, взаимосвязи компонентов. Также, как и рисование может научить пониманию композиции кода. Большего бреда в жизни не встречал.
>>581891 Ебать, я как раз backpropagation написал только что. Ради прикола сам вывел все формулы. Предварительно, конечно, посмотрел, как они выводятся на википедии и выводил не для общего случая, а когда 1 скрытый слой.
Матан нужен программистам-математикам, чего тут непонятного. Сперва ты конструируешь нечто в матлабе (вейвлеты, дифуры), потом перепердоливаешь это в Сишку, иногда с ассемблерными вставками и макрокомандами всякими, чтобы ЦПУ оптимальнее выполнял инструкции, либо идет выполнение на ГПУ. Потом уже обычные программисты инклюдят это на языкнейм и припердоливают всякие ГУИ. И да, программисты-математики весьма востребованы.
Математика - это искусство описания тривиальных вещей максимально запутанным эзотерическим языком. Пидаров, катающих неформальные смеси из математико-"декларативных" и естественно-языковых "объяснений" для алгоритмов, надо просто пиздить. Вряд ли можно придумать что-то ещё хуже, чем синтетическое символо/слово-блудство, которое только врапает вычислительный феномен уровня реализации в очередную оболочку, которая ничего не упрощает, а только создаёт дополнительный уровень сложности восприятия. Всем будет счастье, когда люди просто будут пользоваться императивным псевдокодом (или питоном) и пошаговыми картинками.
>>581660 (OP) Ну, уметь перемножать матрички должен любой программист. Но в целом, действительно, в постсовке выпускники ит-факультетов не программисты, а недоматематики.
Такс такс такс, матанодауны опять набигают? Наканецта!
Матан не нужен. Особенно хорошо я это начал понимать как выпускник факультета прикладной математики смотря на менеджеров, которые решили стать программистами и через 2-3 года уже работают в гуглах. А где работают местные мани математички? В бодишопах за копейки взаперденьях. Вся суть, тащемта. Но конечно же ВРЁТИ и их копеечный зарплаты и нищенское существование за 100к рублей ну лан, они синиоры по 150к, кек компенсируется интересными проектами и молодым креативным коллективом.
Видео тотали рилейтед, менеджер который спокойно стал работать в гуглах, матана не знает. https://vimeo.com/136549046
>>581955 > уметь перемножать матрички должен любой программист На самом деле не любой, а только авторы BLAS, LAPACK, GLM. А программист должен уметь написать "mx1 * mx2" или "mx1.mul(mx2)" или "Matrix.mul(mx1, mx2)".
>>581889 >Матан программисту нужен [...] для развития формального мышления и умения строить логичные доказательства А почему не использовать для этого матлогику? Вообще не пойму, почему именно на анализ все так дрочат. Ладно бы на алгебру, комбинаторику, графы, статистику или теорию категорий.
>>581660 (OP) >Побеждает царица наук и студентам приходится основную часть сил и времени тратить именно на матаны, сопроматы, дифуры и функаны. IT дисциплины сдают «как-нибудь» , да и преподаватели, понимая это, не сильно требуют. лолнет, уж не знаю в какой шараге ты учился, в моей весь матан уместился в первый курс, включая дифуры. разумеется никаких сопроматов не было и в помине. Была еще теория вероятностей отдельным курсом, но попробуй мне тут кукарекнут нинужно.
>>581973 Не, ну тебе же может вдруг понадобиться решить систему линейных уравнения. И даже используя готовую библиотеку, нужно понимать что именно нужно делать. Ну и вообще, алгебра - это красиво. Да и в хачкиле полугруппы пердолить без нее не получится.
>>581988 Они нужны, но они уже реализованы. Надо уметь ими пользоваться. Мне сейчас для игры приходится разбираться с оптимальным битоническим обходом - здесь чистое ДП, но, сука, как же эту хуйню контринтуитивно объясняют во всех источниках со своими ёбаными "кококок положим YOBA(I,J) - это обход I -> .... -> 1 -> ... -> J кудахтарарах". По готовому коду на С++ гораздо понятнее, что это за нахуй.
В общем суть... Я для студента относительно старый и в 23 года закончил первый курс и перевёлся на "Программную инженерию". Назначили академ разницу в цать предметов и среди них ЛААГ и мат анализ.(тк программа там сложнее) и когда я пришёл к преподу по мат анализу и сказал что на прошлой специальности сумел только в 3, то она сказала примерно мол какой пиздец и как тебя на эту специальность посмели перевести и вроде того что как я буду дальше учиться и работать
Такие дела...
А системному программисту и частности ситуации написание драйверов нужен матан? Есть ли здесь такие люди?
В большинстве библиотек используются приближённые численные методы, которые где-то там глубоко строятся на матане, но сами по себе являются уже готовыми дискретными алгоритмами. Короче, матан нужен другим математикам - либо теоретикам, чтобы разрабаывать сам матан, либо прикладным математикам, чтобы разрабатывать численные методы, подходящие для компьютеров, используя аппарат матана. Самим программистам для использования этих численных методов его знать уже необязательно.
>>582103 Матан в геймдеве может быть полезен, только если ты захочешь делать свой движок для продвинутой физики жидкостей, для реалистичного моделирования электромагнитных полей, и такой прочей экзотики, которой нет ни в одной игре. Матан != линейная алгебра, матан != вычислительная геометрия, матан != дискретка. Это всё разные вещи. И физика тоже разная. Квантовая теория поля в геймдеве, скорее всего, будет не слишком полезна. А вот механика да, особенно кинематика.
>>582120 Да очевидно же, что хуесос решил выебнуться и показать, что математика ололо-нужна, и провел целое исследование вместо того, чтобы методом тыка подобрать годную комбинацию тригонометрических функций.
>>582155 Чтобы запрограммировать затухающие колебания, диффур решать не надо. Достаточно руководствоваться идиотскими интуитивными соображениями типа "разделим волну на ее увеличивающийся аргумент, и начнем рисовать чуть подальше от точки разрыва". Ты какой-то ебанутый.
По теме: если бы ты внимательно посмотрел на данную тебе ссылку, то ты бы увидел, что данная библиотека позволяет менять направление анимации во время её выполнения, например вот так: http://chenglou.me/react-motion/demos/demo1-chat-heads/ Тут затухающими колебаниями не отделаешься.
>>582175 Зачем мне смотреть твою ссылку, если ты даже не рассказываешь, что за задача у тебя была, и почему ты выбрал именно этот способ, решал ли ты задачу Коши и т.п.? Если тебе твои ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ так интересны, что ты о них разговаривать не хочешь, то иди на хуй.
>>582187 Добавлю, что раньше игры создавались, чтобы в них можно было жить. А сейчас игры делают такими, чтобы быдло могло убить время, особо не напрягаясь и слишком много не думая, а то мозжечок надорвется.
Вот этой картинкой можно завершать игровой период. Теперь я понял, что есть синдром утенка. Это действительно неизгладимый эффект, действие которого пропадает со временем. Спите спокойной, осады диона, спи спокойно клоктауэер и виз, так и не взявший кап, спи спокойной 6.37с, закрывайте глаза, мои невыполненые квесты во многих рпг, облегченно вздыхайте боссы, истлевайте здания, ставшие мне родными. Больше не будет суккумы, не увижу вновь я старого приятели Ли, не найду я все карты, не открою все двери, не выпью все зелья. Даже если установлю все игры.
>>582200 Ты, наверное, про студентов-второкурсников? Потому что к концу третьего курса эти же самые студенты благодаря сформированному логическому мышления программируют гораздо лучше дефолтной пыхомакаки-неуча.
>>581965 Кстати, там на курсах люди по 40 лет сидят и учат, разбираются, пока местные школотроны вскукарекивают, что 23 - уже поздно начинать и пора в гроб.
>>582188 Почему люди так серьезно относятся к играм? Я там сижу, потому что пейзажи нравятся. Но у всех прям такой батхерт и погоня за ачивками, жесть просто.
>>582208 >ти же самые студенты благодаря сформированному логическому мышления То есть ты сразу сузил все множество студентов до нейротипичных мразей, которые в школе бухали и трахались, а потом вдруг задумались: а чем бы мне в жизни позаняться? не пойти ли прогать? Таким действительно надо что-то делать с мышлением, которого нет. Но не мне.
Пишу на си с 15 лет, в 17 обмазывался асмом, все осиливаю самостоятельно, в нулевые ломал аськи и брутил админки. Вас всех считаю говном. Аутичен, небрит, девственник.
>>582211 >Но у всех прям такой батхерт и погоня за ачивками, жесть просто. Причем тут ачивки-то? Современные игры без души, в них таким как я невозможно жить. А я хочу уходить от реальности.
>>581660 (OP) Ну да, одна из вещей которые я выучил, разрабатывая профессиональные (коммерческие) программы: всем плевать на твою алгоритмику. И главное: если пишешь программу для сортировки котиков, будь добр разбираться в котиках, а сортировки уже как-нибудь нагуглишь.
>>582188 >>582192 Просто игр стало больше в 100500 раз, а годноты - всего лишь в 300, и потому эту годноту сложней находить. Рекомендую короткие фритуплейные адвентурес в стиме - душевно, интересно, кайфово, а иногда и фапабельно. Особенную лойсяру за последнее время ставлю Electric Highways и Only If. Вообще божественные шпилы.
>>582429 >екомендую короткие фритуплейные адвентурес в стиме - душевно, интересно, кайфово Говноед, уходи. Я люблю игры с огромным открытым миром, где можно путешествовать между городами полчаса и больше, где можно любоваться природой и находить в каком-нибудь дальнем уголке мира что-нибудь необычное. Я хочу жить в игре, а не переходить с одной платформы на другую, что напоминает игру в загоне.
>>581977 >А почему не использовать для этого матлогику? Был где-то эксперимент поставили матлог базовым курсом вместо матана. Проводили где-то в Сибири, поищи. Ну и матлог это не только таблицы истинности строить, там языки первого, второго порядков, формальные системы, фильтры, ультрафильтры и прочая булева алгебра. А сам формализм там просто зашкаливает аж до тошноты. Это по мне, кому-то даже нравится.
>>582449 Это дело я тоже люблю. Кроме TES в этом плане хороши мморпг, особенно WoW. А короткие но яркие трипы, типа Electric Highways и Only If, ты зря недооцениваешь.
>>582112 Да надо понять, что здесь МАТАНом считают всю "матишу", от дискретки до функционально анализа, да не приведи господь вас встретиться с этим чудовищем.
>>582116 Ересь несусветная. Верховный командер плавает в тумане войны, а какой-то таракан под управлением хайвмайнда знает как оптимально добраться на другой конец карты.
>>582218 >>582313 >>582363 Не бухал, не трахался, задротил матан, получил айтишное образование. На работу не берут никуда. Очевидно, судьба, посоны. Судьбу не обманешь.
Бесконечные множества существуют в математике, потому что таковы определения (аксиомы ZFC). Ты можешь придумать свои аксиомы и сделать свою математику, в которой бесконечных множеств не будет. Тогда у тебя будут свои теоремы. Но в той математике, что изучают все остальные, они непременная часть. Deal with it.
Геймеры - это пиздец. Такое количество безмозглых, озлобленных неудачников, как в ММО, я редко встречал даже на бордах. Говорить о том, что ты геймер - это как признаваться в поедании говна. Ибо кто еще, кроме конченного имбецила, при всех возможностях интернета станет тратить время на бездумное нажимание кнопочек и восприятие всерьез несуществующей хуйни? А истеричных завистливых шлюх и трапов-то там сколько, которые только и делают, что говорят о хуях и спамят везде сердечками. В очередной раз теорема: там, где много шлюх, не нужно думать, сработала.
>>582870 Проигрываю с кукаретиков, которые не могут дать определение геометрической линии. Есть разные подходы к аксиоматизации математики, но на практике натуральные числа считаются базовым определением. Есть всякие числа Пеано-хуяно, но это скорее изыски в аксиоматизации, чем практическая математика
>>582950 Скажи мне про базовые опреления в математике. Все понятия или определяются в терминах других понятий, или определяются на основе системы аксиом. Третьего не дано. В какой-то форме должно быть или доказано, что ∀n∈ℕ: n+1∈ℕ, или принято в качестве аксиомы.
>>581660 (OP) Двачую. Матан и дифуры программисту нахуй не нужны. Я учил 10 лет назад, забыл уже всё, потому что не используется, за исключением, может быть, какого-нибудь моделирования, где это часть предметной области. Но столь же необходима программисту, например, бухгалтерия, если он кодит в 1С, или финансовая математика, если он лепит софт для трейдеров. Т.е. это не общепрограммерские дисциплины, а специальные, связанные с конкретной предметной областью.
Вот что действительно нужно всем программистам - так это общая алгебра и теория категорий. Зачем? Да просто потому что там описаны паттерны, которые позволяют структурировать 80% кода. Программист, который переизобретает какой-нибудь StringBuffer, вместо того, чтобы описать моноид, тратит и своё время, и того, кто будет рабираться в его писанине.
В дополнение можно дать дискретку и теорию графов - просто потому, что куча алгоритмов на этом строится, а без знания алгоритмов ты даже diff между двумя строками за разумное время не посчитаешь. Ну и чтобы человек немного разбирался в языках программирования полезно дать теорию типов и лингвистические основы информатики. Но это чисто опционально, на самом деле большинству программистов нахрен не надо знать, почему языки программирования именно так устроены, им нужно уметь ими пользоваться. Хотя формальные языки, как подмножество лингвистических основ, стоит таки давать в обязательном порядке вместе с основами теологии. Просто для того, чтобы полуобразованные товарищи не пиздели о том, что الله запретил использовать регекспы для выдирания данных из html-а. Ведь есть же придурки, которые думают, что это так: http://stackoverflow.com/questions/1732348/regex-match-open-tags-except-xhtml-self-contained-tags И ведь это не Россия, блядь, и не Ислам, это лайкают выпускники MIT-а. Дебилы, блядь.
>>583212 > дифуры программисту нахуй не нужны Вот это кстати двачую. После матана который нужен в дифурах нет совершенно ничего нового или интересного. Чисто технический аппарат для матфизиков.
>В дополнение можно дать теорию сложности. Позволяет сравнивать алгоритмы между собой, даёт представление о системе классов задач и алгоритмов их решения и сводимости одних задач к другим. С другой стороны, какая-нибудь колмогоровская сложность навряд ли будет полезна, так что очень глубоко сюда можно не соваться.
>>583212 > Программист, который переизобретает какой-нибудь StringBuffer, вместо того, чтобы описать моноид, тратит и своё время, и того, кто будет рабираться в его писанине. Моноид описывает маленькую часть (конкатенацию и нейтральный относительно неё элемент) интерфейса (не реализации) StringBuffer. Для StringBuffer можно написать 'instance Monoid StringBuffer', но из концепции моноида реализация эффективных строковых буфферов волшебным образом не следует никак.
>>583228 >теорию сложности. Позволяет сравнивать алгоритмы между собой, даёт представление о системе классов задач и алгоритмов их решения и сводимости одних задач к другим Осваивается за вечер чтения википедии.
>>583212 Да не. И ни типов, ни катов не надо тащемта. Богу - богово, кесарю - кесарево. Программист должен хорошо программировать. Математик - доказывать теоремы, а компьютерсаентист ... лол, я даже не знаю.
У матаноблядей опять начался Стокгольмский синдром. Ну как же, надо же доказать, что 6 лет универа не были убиты на бесполезный в кодинге предмет. Все они теперь доктора-теоретики графов, диффуров и фурье в заплесневелых НИИ.
>>583228 >теорию сложности. Кстати да. Недавно доказывал одной англичанке через теорию сложности, что она хуйню лепит и что надо менять сам алгоритм. Но она хуй забила и лепанула патч. Т.е. получается, что я говорю, что алгоритм - хуйня, привожу конкретный пример и еще привожу общее обоснование его хуёвости через теорию сложности. А она хуй забивает и лепит патч на мой пример. Получается, по теореме о неполноте, что я могу придумывать бесконечное число примеров, где алгоритм сосёт, а она на них будет лепить бесконечное число патчей, и так, пока Вселенная не умрёт, вместо того, чтобы взять яичники в руки и реализовать более лучший алгоритм.
>>581660 (OP) Итак, ты отучился 5 (или даже 6) лет в вузе на каком-нибудь факультете информатики/кибернетики (а может даже и прикладной математики). Ты не понял, что ты учил, почему ты это учил и зачем ты учил то, что учил. Ты даже не узнал, что такое информатика или кибернетика (а может даже и прикладная математика). Ты кое-как устроился на работу, далекую от какой-либо теории, поработал некоторое количество времени, обнаружил, что не пользуешься на работе вузовскими знаниями, и теперь решил высказать свое мнение по поводу этой проблемы. Ты считаешь, что вместо теории и паскаля с ассемблером нужно учить какой-нибудь современный язык программирования (или даже несколько), ну и, может быть, какие-то отрывочные сугубо прикладные вещи типа паттернов проектирования. Тебя не смущает ни то, что учить этот язык/языки (и, возможно, отрывочные сугубо прикладные вещи) ты предлагаешь 5 лет (или даже 6), ни то, что эти знания ты предлагаешь приравнять к высшему образованию.
И знаешь, почему ты все так? Скажи спасибо школе и родителям за то, что не объяснили, где учат после школы, чему и зачем. Скажи им и товарищам спасибо за то, что они составили твое мнение о вузе как о продолжении школы - таком же обязательном, необходимом и достаточном, но только из которого могут выгнать за неуспеваемость. Скажи спасибо работодателям и военкомату за то, что не дали тебе в этом усомниться и выбрать свой путь. Скажи спасибо родителям и школе за то, что они и не учили тебя сомневаться, вырастив тебя инфантильным уебком, даже не пытающимся всесторонне рассматривать, изучать и критически оценивать те вещи, с которыми ему предстоит иметь дело. Скажи спасибо себе за то, что ты таким уебком до сих пор и остался.
Итак: 1) После школы нужно было изучить и оценить, где тебя будут учить, чему, и зачем тебе изученное будет нужно. 2) В частности, нужно было узнать, что >Higher education, post-secondary education, or third level education is an optional final stage of formal learning ... The general higher education ... usually includes significant theoretical and abstract elements, as well as applied aspects ... In contrast, the vocational higher education ... usually concentrates on practical applications, with very little theory ... In addition, professional-level education is always included within Higher Education, and usually in graduate schools ... и потом определиться, что из этого тебе нужно и что из этого тебе предлагают в <место_нейм>. 3) В продолжение вышеизложенного, нужно было найти способы восполнить знания, которые не будут даны тебе в выбранном <место_нейм>, и восполнять их самостоятельно, по собственной инициативе.
На факультете информатики или кибернетики или прочих схожих баззвордов тебе должны были дать теоретические знания с рассмотрением прикладных аспектов (а не изучением конкретных прикладных навыков), потому что именно это вкладывается в понятие высшее образование. На прикладной математике тебе даже информатику должны были бы давать вскользь, упирая на эти вот твои дифуры, матаны и функаны (не забывая, конечно, про дискретку, теорвер, алгебру и прочие прикладные прелести). Для рассмотрения аспектов паскаля (как наиболее простого обучающего языка) или ассемблера (как самого низкого уровня) вполне хватит - тебе покажут, как это в принципе работает (впрочем, ограничиваться только этим говном будет только совсем уж дерьмовая шарага), а учить тебя новым модным фреймворкам в рамках высшего образования и не обязаны. Если ты не усвоил эти теоретические знания или не научился пользоваться ими на практике (или, что равноценно, не пошел работать туда, где эти знания полезны), то ты учился там зря, и в этом только твоя вина - будучи практически совершеннолетним на момент поступления, ты обязан нести ответственность за свой выбор и действия. И если ты не оцениваешь критически то, что впоследствии выбираешь, то это твои проблемы, и только твои. Если ты не добрал недостающих знаний - в этом снова только твоя вина. Образовательную программу можно было достать и изучить еще до поступления. Вообще можно было добыть любую информацию, от материалов лекций и семинаров до отзывов учеников о преподавателях и работодателей о качестве вуза и факультета. И даже если не было, был выбор не идти туда, и уж точно всегда была возможность компенсировать недостающее.
>>583283 Кококо, это у нас не образование говно, это оно просто "опциональное" (вот пруф из уважаемого инглиш источника, чтобы пидорахой не обозвали), поэтому вас никто не заставлял жрать говно, ведь оно "опционально".
В детстве можно всегда лезть в драку, прыгать с тарзанки и гонять на велосипеде быстрее всех, ежегодно ломая себе что-нибудь. А можно обходить хулиганов стороной и вообще предпочитать телевизор. В 15 тебе будет наплевать, что у Васи был круче велосипед и все окрестные пацаны его боялись. 15 лет уже, взрослые люди, к чему этот детсад. В школе можно учиться на одни пятерки, учить химию и писать сочинения про Онегина, действительно размышляя о мотивах главных героев. А можно обойтись шаблонными фразами, домашку списать и закончить четверть как максимум без троек. В 18 лет внезапно выяснится, что с полным трояков аттестатом можно поступать хоть в МГУ, всем похуй. Школа она и есть школа, все ее заканчивают. В институте можно ходить на все лекции и семинары, записаться на три интересных спецсема, выбрать клевого научника и двигать с ним что-нибудь актуальное, тусуясь на конференциях. Можно выебать всех клевых однокурсниц, ездить в Крым автостопом, отвисая с хиппанами в Лисьей Бухте, основать митол-группу и записать альбом. А можно сидеть в интернетах и контре по ночам, пить пиво с такими же задротами, никуда не ходить, ботать экзамены в последнюю ночь и получать свой законный трояк. “Обзор существующих методов…” сойдет за тему диплома, потерять девственность по пьяни поможет подвернувшаяся каракатица а соседи по общаге сойдут за друзей. В 25 тебе на все это будет наплевать. Какая разница, кто там чего делал в институте, взрослые люди уже. Наука все равно в сраном говне, альбом сведен криво и стыдно даже показывать, меряться количеством баб в таком возрасте уже как-то и не принято. Можно основать свой бизнес, несколько лет тыкаясь по углам и получая опыт, о котором нигде не прочитаешь. Можно рвать задницу в офисе, доказывая, что это ты самый умный, это тебя нужно повысить и дать тебе большую машину, а то и вовсе отправить в головное отделение за бугор. Можно следить за собой, хорошо одеваться, назначать свидания, искать ту идеальную тян, с которой хочется прожить до конца. А можно стать программистом, получать хорошие деньги и кое-как отрывать задницу перед дедлайном. Ходить в застиранной майке, не бриться неделями, запивать изжогу вискарем с колой, считать всех окружающих тупым быдлом. Бабло есть, напрягаться не нужно. Какая-нибудь относительно не страшная девка неожиданно полюбит тебя и станет терпеливо ждать, когда же ты наконец слегка созреешь для семьи. Можно и жениться, от скуки. В 45 на все это будет наплевать. Мало ли, у кого там что было по молодости, сейчас кто не спился и жив тот и молодец, Чуть меньше денег, чуть больше, не важно уже, лишь бы был кто рядом. Можно расшибаться ради своей цели, идти вперед, учиться, въебывать, пока говно из ушей не польется и в конце уже добиться того, чего хотел. А можно спокойно прожить всю жизнь на отъебись, ища обходные пути и по привычке чувствовать себя крутым умным лайф-хакером. В старости всем на это похуй. Лишь бы не болело ничего.
>>583295 Даже если у нас образование говно (но большая часть проблем, ящитаю, таки в том, что уженешкольник не умеет выбирать себе образование, пушто я своим образованием вполне удовлетворен, например), можно учиться не у нас, либо ходить на пары ради корочки и отмазки от армии в наименее напрягающую шарагу, а самому дрочить книжки с курсерами. Взрослый человек ищет пути решения проблемы, инфантильный уебок ищет виноватых в говне в его штанах.
>>583302 >инфантильный уебок ищет виноватых в говне в его штанах Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Назови причину, почему я должен не быть инфантильным уебком, если я зарабатываю 90к в месяц, имею свободное время на просмотр анимы и хиккование, снимаю проституток и доволен своей жизнью.
>>583305 Будь, но и будь готов к тому, что к тебе будут относиться как к инфантильному уебку. Почему очередной исполнитель песни "все говно, надо всем везде все исправлять" не должен быть прилюдно обоссан, если 95% исполнителей этой песни сами не могут исправить ничего даже в собственной жизни, и потому и лезут пиздеть о высоких материях?
Что есть у нормальных людей? У них нет ничего. Их жалит общество и они ворчаются с боку на бок, пытаясь найти удобную позу. Они бегут от себя. Они выдумывают себе заботы и следуют им как ослы идущие за морковкой. Морковка кажется им сладкой только лишь потому, что они изголодались по ней. Их счастье - это остановиться после бега. Я же никуда не бегу.
Потому что социобляди получают удовольствие от достигашек, выброс эндорфинов. И всю жизнь они будут гнаться за этими дешевыми удовольствиями. Но главное, что мы-то не такие, мы-сверхлюди и презираем этих животных. Так что лучше просто забить на все вокруг и делать то, что сам хочешь.
Высшие и средние классы угнетают низшие классы , т.е. они угнетают нас с вами . С течением времени это приобрело более скрытые формы . Все хорошие места ими заняты , куда не приди в хорошее место везде обнаружишь эту гниль . Для этих людей не существует таких понятий как честность , справедливость , сострадание и т.п. , единственно важное для них это выгода . В этом обществе человек сам по себе и его жизнь не имеет ценности , он ценен лишь как ресурс , объект эксплуатации . Лишь когда он полезен для общества и окружающих , он приобретает некую ценность . Но что эта за польза ? Кто определяет её критерии ? Их определяют высшие, а вслед за ними и средние классы . Как они это делают , по каким меркам они задают направление полезности ? Они исходят из своего подобия , подобное притягивает подобное , людям нравятся себе подобные , люди проявляют симпатию к себе подобным : легко заметить что высокие люди дружат с высокими людьми , красивые с красивыми , умные с умными, богатые с богатыми , целеустремлённые и активные с целеустремлёнными и активными . Это вызывает чувство общности с людьми , признание другими людьми , одно из необходимых условий успешного существования человека , это такое же врождённое явление как стремление каждого человека превосходству . То что у них хорошо получается , то что они имеют от природы , то что для них полезно и приятно , они признают важным, ценным . Обман заключается в том , что высшие и средние классы навязывают нам свои ценности , свою объективацию , свой взгляд на мир и на окружающие вещи . То что является для них чужим , то чего они не могут понять , почувствовать и извлечь из этого для себя пользу объявляется ими как бесполезное , глупое , дикое , архаичное , всячески опошляется и очерняется . Поэтому нам приходится страдать в окружающем нас обществе . Ведь не все люди одинаковы от рождения , все люди разные . Мы с вами отличаемся от них , а они от нас . У нас другие ценности , другое отношение к человеку , не как предмету эксплуатации , а уважительное , мы чтим в человеке Человека , для нас он ценен сам по себе . Это происходит потому что у нас не имеется большого количества здоровья и силы , поэтому мы менее подвержены влиянию животных вожделений : стремлению к превосходству , к власти . В силу своей большей развитости , энергичности средние и высшие классы занимают главенствующее положение и чтобы занимать его впредь они непристанно нас с вами очерняют,говорят о том насколько мы глупы , примитивны и убоги , а мы верим этому . Так было всегда и везде . В похожей ситуации находились негры в США , им всегда явно или неявно говорили об их неполноценности и отсталости,всё что хоть как то было связанно с чёрными из чего нельзя было извлечь выгоду признавалось дурным . Но в отличии от нас , они не соглашались с этим , они сопротивлялись во всём , оставались самими собой , хотя главенствующие белые классы изо всех сил пытались навязать им свою объективацию , своё видения мира ,конечно же выставляющие их в лучшем свете , показывающее их превосходство . Но негры не соглашались с этим , оставались верными себе и вот спустя 150 лет из бездушных скотов , каковыми их считали , они стали свободными , полноправными гражданами ,отношение и терпимость к ним также улучшились , они отстояли своё отличие , свою индивидуальность . Братья омеги , хикки , аутисы и прочие униженные и оскорблённые , Мы должны создавать и оберегать свои ценности , распространять их в своей среде , изживать их своей среды чужаков ,использовать ту же тактику , что и наши угнетатели , высмеивать их , очернять и опошлять их ценности на всех уровнях , выискивать их слабые места и выставлять их на всеобщее обозрение и порицание .Мы должны держаться вместе , помогать друг другу , поддерживать друг друга , защищать друг друга , быть доброжелательными к друг другу , если мы сами себе не поможем нам никто не поможет . ВМЕСТЕ МЫ СИЛА . Высшие и средние классы угнетают низшие классы , т.е. они угнетают нас с вами . С течением времени это приобрело более скрытые формы . Все хорошие места ими заняты , куда не приди в хорошее место везде обнаружишь эту гниль . Для этих людей не существует таких понятий как честность , справедливость , сострадание и т.п. , единственно важное для них это выгода . В этом обществе человек сам по себе и его жизнь не имеет ценности , он ценен лишь как ресурс , объект эксплуатации . Лишь когда он полезен для общества и окружающих , он приобретает некую ценность . Но что эта за польза ? Кто определяет её критерии ? Их определяют высшие, а вслед за ними и средние классы . Как они это делают , по каким меркам они задают направление полезности ? Они исходят из своего подобия , подобное притягивает подобное , людям нравятся себе подобные , люди проявляют симпатию к себе подобным : легко заметить что высокие люди дружат с высокими людьми , красивые с красивыми , умные с умными, богатые с богатыми , целеустремлённые и активные с целеустремлёнными и активными . Это вызывает чувство общности с людьми , признание другими людьми , одно из необходимых условий успешного существования человека , это такое же врождённое явление как стремление каждого человека превосходству . То что у них хорошо получается , то что они имеют от природы , то что для них полезно и приятно , они признают важным, ценным . Обман заключается в том , что высшие и средние классы навязывают нам свои ценности , свою объективацию , свой взгляд на мир и на окружающие вещи . То что является для них чужим , то чего они не могут понять , почувствовать и извлечь из этого для себя пользу объявляется ими как бесполезное , глупое , дикое , архаичное , всячески опошляется и очерняется . Поэтому нам приходится страдать в окружающем нас обществе . Ведь не все люди одинаковы от рождения , все люди разные . Мы с вами отличаемся от них , а они от нас . У нас другие ценности , другое отношение к человеку , не как предмету эксплуатации , а уважительное , мы чтим в человеке Человека , для нас он ценен сам по себе . Это происходит потому что у нас не имеется большого количества здоровья и силы , поэтому мы менее подвержены влиянию животных вожделений : стремлению к превосходству , к власти . В силу своей большей развитости , энергичности средние и высшие классы занимают главенствующее положение и чтобы занимать его впредь они непристанно нас с вами очерняют,говорят о том насколько мы глупы , примитивны и убоги , а мы верим этому . Так было всегда и везде . В похожей ситуации находились негры в США , им всегда явно или неявно говорили об их неполноценности и отсталости,всё что хоть как то было связанно с чёрными из чего нельзя было извлечь выгоду признавалось дурным . Но в отличии от нас , они не соглашались с этим , они сопротивлялись во всём , оставались самими собой , хотя главенствующие белые классы изо всех сил пытались навязать им свою объективацию , своё видения мира ,конечно же выставляющие их в лучшем свете , показывающее их превосходство . Но негры не соглашались с этим , оставались верными себе и вот спустя 150 лет из бездушных скотов , каковыми их считали , они стали свободными , полноправными гражданами ,отношение и терпимость к ним также улучшились , они отстояли своё отличие , свою индивидуальность . Братья омеги , хикки , аутисы и прочие униженные и оскорблённые , Мы должны создавать и оберегать свои ценности , распространять их в своей среде , изживать их своей среды чужаков ,использовать ту же тактику , что и наши угнетатели , высмеивать их , очернять и опошлять их ценности на всех уровнях , выискивать их слабые места и выставлять их на всеобщее обозрение и порицание .Мы должны держаться вместе , помогать друг другу , поддерживать друг друга , защищать друг друга , быть доброжелательными к друг другу , если мы сами себе не поможем нам никто не поможет . ВМЕСТЕ МЫ СИЛА .
Дело в ценностях которые диктуют обществу. Раньше старались учить что врать плохо, что дружба это святое, родину надо любить, слабых защищать, больным помогать. Все это было в детских книжках, в букваре, у людей было чувство достоинства и стыда. Не стоит идеализировать и воспринимать буквально, но это было. Сейчас же культ потребления, вместо чувства достоинства ЧСВ, все друг другу конкуренты, иными словами враги. Когда человек ни во что не верит, он начинает жить для себя. Раньше люди верили в Бога, в светлое будущее, в какой-то абстрактный долг, сейчас неверие экзистенциальный упадок поселился в душах людей. Все это произошло не спроста. Культивация низменного превозношение инстинктов, ложные ценности и неверные ориентиры. Ничто не случайно. Люди не умею думать своей головой, они крайне управляемы. Они живут так, как им навязывают. По телику одни бандиты воры, убийцы все они крутые важные и успешные, везде голые жопы, фильмы о сексе о деньгах и глупости, хорошему никто не учит, более того это высмеивается. Разве если бы показывали фильмы про любовь и доблесть люди бы их не смотрели так же? Да им все равно, им скажешь скакать, они будут скакать, скажешь любить Ленина, будут любить, скажешь развалить союз, развалят, скажут, платить ипотеку и жить в кредит будут жить. Зло правит этим миром, оно обрабатывает каждого человека индивидуально,но оно так же засело у вершины власти этого мира, и навязывает свой скотский порядок.
Это не произошло вдруг. Нужно лишь уметь распознавать культурные формы в их исторической изменчивости. В какой-то момент путь мамкиного социопата и большинства расходится. Социопат не принимает правил игры, причем его выбор не обусловлен демонстративным протестом. Нет, обычные развлечения противоречат всему внутреннему устроению личности, а потому ужасают и раздражают своей пошлостью. Для социопата нет ни капли жизненности и подлинности в "нормальном" общении. В конце 19 века такой социопат внезапно разочаровывался в кенсингтонских вечерах и обрекал себя на слухи и дурную репутацию. В 20 веке он отгораживался от демонстративного оптимизма и столь же лицемерного пессимизма в отношении общества и его благ. Он писал заметки в панковские журналы об идиотизме жизни в одноэтажных жилых кластерах с аккуратными газонами, яркими почтовыми ящиками, добрыми собаками и ботоксными улыбками домохозяек и их дочерей. Его удручали вечеринки в старшей школе, раздражала мода и шаблонность. В рашке все было примерно так же, надо только сделать поправку на культурный код.
Вряд ли что-то может помочь. Временное спасение нужно искать в воображении, трансгрессивных практиках, в своей подлинности. Гораздо хуже раствориться среди них. Тьма смыкается, и ты всего лишь нео-зверь, зомби, воспроизводящий некие паттерны при бездействии мысли.
>>583302 Почему если я вижу пикрелейтед, то я должен молчать? Вот смотри, есть нерациональный расход А)времени б) серого вещества в) денег г) нервов. И это называет вышка. Есть устаревшее говно, которое никто не хочет перекраивать и труп, который пытаются реанимировать. А все почему? Потому что вузы полнятся старыми уебанами, которые желают сидеть на велфере за счет наивных студентов и родителей, желающих им блестящего будущего. Весь этот негласный лохотрон поддерживается бизом и работодателями и прочими велферными наукообразными фондами, которые морщят носики, гнут пальцы и выспрашивают про количество дипломов, ну или дают задачки на ряды фурье, которые нахуй не нужны потом будут. А все потому, что кодинг - вообще совершенно новая быстроменяющаяся область, с которой всякие мастодонты не знают, как работать, поэтому пихают туда что-то до боли знакомое, вроде матана и проектирования ЧПУ станков. Все, что угодно, кроме самого программирования. Ну и собственно по убогим, вырвиглазовым отечественным веб и софт-прожектам все это очень даже заметно. Высказался.
Алсо, забыл написать об отношениях людьми. А то подумаете, что я просто не работаю. Нет. Всё дело в том, что большинство людей мне не интересны. Для меня это обезъяны, которые пытаются задоминировать меня, выстраивают с другими обезъянами иерархии, пытаются впихнуть меня в неё на низшую ступень (напр. условие если у двух обезъян есть айфон, а у меня нет), чтобы было чем гордиться. Мне такое не интересно. Это про быдло всякое. Что до интеллигентов - с ними тоже редко когда бывает интересно, очень мал шанс, что в одно и то же время вам будет интересно что-то одно, а интересно им многое и часто, поэтому дружба с ними ИРЛ отпадает, только в сетях, только на услових, где никакой ответственности от тебя, что надоело и ты покинул этот праздник жизни, нашёл другой. Часто хочется тянку найти чтобы выебать не знаю зачем, меня останавливает то нечего ей предложить, им важны либо совокупность внешности с характером, либо деньги.
>>583297 На самом деле выбора у тебя нет, потому что ты всегда выбираешь то, что тебе лучше. Кто хочет добиваться, тот не хочет спокойно жить на отъебись, потому что не вставляет и хочется волком выть от этого. И наоборот. Так что паста хоть и верна, но посыла в ней ноль, кроме общеизвестного "делай, что хочется".
>>583323 Не добивайся, мне похуй. Просто ссыкану тебе в ебало, если рот откроешь, потому что такие как ты заебали. Ты совсем не уловил мой посыл, я тоже имею под 100к и полно свободного времени, и я тоже много делаю и выбираю на похуй - но я таки осознаю, что раз я выбрал на похуй, то не мне оценивать, говно это или не говно.
>>583350 >Просто ссыкану тебе в ебало, если рот откроешь Забавно наблюдать, как это ничтожество тычет писюнчиком в монитор. Что же ты мне сделаешь, петушок, если я продолжу поливать тебя говном?
>>583334 >Почему если я вижу пикрелейтед, то я должен молчать? А какой смысл говорить, если надо делать? Все сказанное уже было сказано, и не раз. И не помогло. И суть в том, что все приходят, говорят, и уходят, но никто не делает. То есть формально всем это очень важно, а по факту всем похуй. Вот от чего мне печет - от информационного мусора.
>>583366 То есть ты хочешь сказать, что прочитать/посмотреть охуенный момент в книжке/кинце/анимце, или запрогать анимацию выворачивания сферы наизнанку, или ватевер - не выброс эндорфинов? Мне искать человечество_эндорфиновая_шлюха.txt, или сам найдешь?
>>583296 >Только я не понял, ты за то чтоб HTML парсить регэкспами, или против необдуманного отрицания? Я за то, что существет понятие абстраткной грамматики. И она не обязательно регулярная. Т.е. HTML и правда нельзя парсить регекспами если мы говорим об его абстрактном представлении в виде HTML DOM. Но сам текст HTML-документа - это вполне конкретный набор символов и никакой специфичной абстратктной грамматики он не навязывает.
Т.е. ты можешь парсить его в HTML DOM, который не регулярен, в этом случае утверждение о том, что его нельзя парсить регекспами - достачно верно до тех пор, пока мы говорим о реальных регулярных регекспах, на самом деле в современных языках программироваия регекспы куда мощнее. Но так же ты можешь рассматривать в качестве абстрактной грамматики некое другое представление. Это от задачи зависит.
Поэтому общее утверждение о том, что HTML нельзя парсить регекспами - не верно. Текстовый HTML-документ - конкретен, вопрос: во что мы его парсим? Если в W3C grammar, то да, абстрактное представлене не регулярно. Если во что-либо другое - то почему нет?
>>583212 Вот как раз из-за того, что им объяснили классы грамматик и прочее говно, они так и реагируют. Не знали бы - не было бы проблем. Тут дело не в недостатке образования; если человек дебил, то он дебил независимо от количества фактов в его голове.
>>583377 >То есть ты хочешь сказать, что прочитать/посмотреть охуенный момент в книжке/кинце/анимце, или запрогать анимацию выворачивания сферы наизнанку, или ватевер - не выброс эндорфинов Именно так. Эндорфины - обезболивающие, они выделяются во время бега, секса, мороза и в прочих стрессовых ситуациях. По этой причине херки себя режут. А охуенный момент в кинце - это просто повышение уровня дофамина для улучшения запоминаемости. > Мне искать человечество_эндорфиновая_шлюха.txt, или сам найдешь? Пиздец ты быдло, образование - по пастам с двачика. Блеванул.
Кароч программисту не нужны даже алгоритмы, знание архитектуры компьютера и прочее. Это всё часть предметной области. Нахуя знать архитектуру компа веб-программисту? Единственное что должен знать программист - это синтаксис языка на котором он будет прогать. Всё остальное - предметная область.
>>583283 А куда же идти человеку, которых хочет в итоге просто взять и устроиться в нормальную контору программистом? инб4 коокоо если ты сам это не смог узнать то для программирования ты слишком тупой
>>583750 Я смотрю, тут люди даже не знают, что нужно учить, чтобы стать программистом. Вот, последствия совкового образования, где тебя учат ненужной хрени, а все, что нужно, "ну сам как-нить в свободное время нагуглишь и освоишь))".
>>583283 >>Образовательную программу можно было достать и изучить еще до поступления
Лол. Я как раз таки и спрашивал. Только в одном из трех мест мне дали вскользь просмотреть расписание пар пятилетней давности для второго курса. Самих программ не показывали, типа тайна факультета
>>583283 Было бы честнее, если бы во время приема абитуриентов в вузиках вывешивали таблички с названиями специальностей и комментариями типа: "На мат. обеспечении компьютерных систем вы можете стать кем-то вроде программиста", "На прикладной математике вас научат, как зарабатывать 15 тыщ в месяц в совковом НИИ", "После окончания фундаментальной математики вы станете еще одним бесполезным математиком и будете работать в шкалке или своем вузике".
Посоны, а у нас вообще где-нибудь есть специальность "Информационная безопасность", после обучения на которой можно честно считать себя хакером? Или нужно как обычно курить мануалы, изучать архитектуру компа самостоятельно, изучать сети и системное программирование, покуривая траву для снятия депрессий от социальной невостребованности и жизни в четырех стенах?
Просто у нас на компьютерной безопасности даже кодинг преподается хуево. Проходили способы взлома RSA, но программировали их только в мейпле, потому что преподаватель этой дисциплины кодит по фану как местные на хачкеле. Он прогать нормально не умеет. Даже умножение в полях Галуа на сишке я освоил самостоятельно. Объяснение этому мне даже дали: программирование не входит в сферу научных интересов преподавателей.
Нахуя все эти специальности нужны? Наука все равно в сраном говне, а исследования всякой хуйни без задач проводятся для распила бабла в научной среде. Сделали бы нормальные ПТУ, после окончания которых будешь профи в нескольких языках, технологиях и парадигмах, хорошо знать несколько СУБД, и сможешь зарабатывать хотя бы 60к. Тогда бы во все эти рашковузики поступали по 1-2 задрота в год на каждую специальность.
В рашке 90% трудящихся работают не по специальности.
>>584389 Там же написано, что: >Your background: >MSc or PhD with excellent academic results in the field of Computer Science/Machine Learning and/or Mathematics/Statistics надо иметь очко, разработанное многолетней дрочкой говна без задач за гроши перед тем, как начнешь что-то зарабатывать.
>>584427 У нас хотели сделать CFT, но замысел провалился. Вроде, всем оказалось просто похуй, хотя даже обещали нам сделать лабораторию для пентеста. Ебаная рашка. При таком раздутом ЧСВ у уебков из сферы образования не могут сделать нихуя по-настоящему нужного.
Да и CFT было бы не с кем играть. Сегодня заглянул в местное подслушано первый раз и блеванул от количества агрессивных социоблядей, обсуждения биопроблем, отношений полов и тралленга шлюх, омежек и социально дефектных. И с этими мразями я рядом каждый день прохожу.
>>584393 Хикки-задротам наука не нужна. Ошибочно считать, что наука даст какую-то новую, лучшую жизнь. Коллеги будут просто относиться к тебе неплохо, но не более того. Будешь смотреть, как телки в научной среде меняют парней, все вокруг строят свое счастье или уже построили и просто получают удовольствие, ходят счастливые и радостные. А на тебя всем похуй. Алсо, в научной среде довольно часто встречаются успешные мрази-социопаты.
>>584393 >программирование не входит в сферу научных интересов преподавателей Правильно сказали. Программирование - это инструмент для автоматизации. >Сделали бы нормальные ПТУ... Вот это здравая идея, кстати.
>>584580 Двачую. Даже фильмецы нам в поддержку штампуют. Нет вконтактика? Ну просто [spoielr]я социофоб с темным прошлым, бывший наркоман со справкой о шизе и не умею поддерживать связи с людьми[/spoielr] я такой мегахацкер, за мной фсб и разведки 10 стран гоняются - мне низя светиться))
>>585101 По всему постсовку агенты фондов Сороса фильтруют весь трафик, следят за всеми айтишниками, на форумах и бордах применяют секретные психологические техники искусственного индуцирования аутизма, чтобы продавать потом убогих послушных рабов в бодишопы и за границу.
>>584633 ВУЗ тоже не решает. Если ты не защищаешь кандидатскую. Или не забиваешь на учебу на определенном этапе и идешь уже кодить за деньги, тогда можно заработать на откос.
Не вижу практического смысла отвечать на нападки больных людей. В данном случае этот человек - это разновидность психопата - активный социопат. Он не ищет дискуссий, он ищет только конфликты и если их нет - ему становится скучно (иначе он бы сидел сейчас на своем сайте-блоге, построенном на костях прошлого проекта apple). А когда ему скучно и сублимировать (в виде бесполезных ресерчей) больше нет сил, он пытается провоцировать конфликты самостоятельно. Для этого выдумываются мнимые враги, сам пациент ассоциирует себя с противоположной стороной (при этом не имея к ней никакого отношения) и все это возводится в абсолют абсурда. Особо показательными здесь являются все это члено-измерительные топики, топики в стиле "Овощи", списки гуан-не-гуан и так далее. Даже такое поведение все равно приковывает к нему внимание и у него есть поклонники, которые находят для себя что-то полезное в том контенте, что он генерирует в отчаянии. И это хорошо. Хоть для кого-то, но он все-таки полезен, даже будучи глубоко больным. На самом деле это печально, ведь в начале он казался перспективным (да, мы отслеживаем очень многих перспективных людей, на этом и на многих других форумах, конференциях и проч.), впрочем неадекватность поведения настораживала уже тогда четыре года назад. Сейчас же это уже укоренившееся психическое расстройство, дополненное ко всему прочему комплексами и паранойей, и все это к сожалению не лечится. На этом все, я более не собираюсь комментировать посты этого больного и его фанатов, ни то что я написал.
Тред не Читал. Я вот жалею что в студенчестве забивал на вышку и метан. Работал бы сейчас разрабочиком поисковых систем, прогал бы умные машины в Калифорнии, или на худой конец сидел бы близарде 3д прогрером. А так приходиться приложения под ведро писать (
>>585373 >Работал бы сейчас разрабочиком поисковых систем Скучная залупа. >прогал бы умные машины в Калифорнии Скучная подгонка параметров нейросети. >или на худой конец сидел бы близарде 3д прогрером Тащемта, математика, которая там используется, осваивается легко. Но надо голову поломать, как использовать ее в 3D-моделировании. А вот применению математики в рашковузиках не учат.
>>585530 Конечно, особенно эвклидовой, ведь в играх у вершин ещё и координаты есть, а длины ребёр - это реальные расстояния между ними, а не произвольные числа. Это сразу позволяет кучу вещей, которые для классической TSP не сработают.
>>581660 (OP) Два чаю этому. 6 лет работаю прогером, с чем-то большим чем матрицы не сталкивался никогда. Уж блядь такой пиздец как в матане проходил - и подавно никогда не использовал. Батхертил от этого ещё в институте, когда даже математик не мог сказать где я смогу применить его уравнения.
>>585530 Применял пару раз в алгоритме нахождения пути (Капитан очевидность блеадь!) Очень помогло. Хотя я не скажу что это уж такой матанализ. Сколее лёгкие диффуры 1 курса. Чуть дальше школы. А вот реальные формулы матанализа- тот ещё пиздец который даже я не в силах применять.
>>583283 >1) После школы нужно было изучить и оценить, где тебя будут учить, чему, и зачем тебе изученное будет нужно. Нормальные люди ещё в 8 классе понимают куда пойдут и зачем. >3) В продолжение вышеизложенного, нужно было найти способы восполнить знания, которые не будут даны тебе в выбранном <место_нейм>, и восполнять их самостоятельно, по собственной инициативе. Диванный диван вещает с дивана.У меня например был выбор из 2 ссаных вузиков, в обном из которых я бы вышел учителем информатики. Поэтому я пошёл во второй (и знал что я туду пойду с 8 класса). Почему? Потому-что кому нужен на работе 17 летний уёба который даже корочки не имеет? И в Вузике я таки понабрался основ всяких Delphi да C#. Ну а дальше вообще какой-то бред у тебя. Тебе говорят что Тут Математика не пришей пизде рукав, а ты куда-то полез в самые основы образования.
>>583651 >>583750 Да это-то понятно. Да только вы это работодателям объяснить попробуйте. Им же на должность джуниора нужен ниибацо прошаренный в тонкостях языка и куче смежных областей гений. Я вот, например, никогда не испытывал проблем с учебными или тестовыми заданиями. Да-да, гугл, википедия и стековерфлоу - этих трех источников достаточно, чтобы сделать программу любой сложности (в пределах возможностей одного человека, конечно). Если мне понадобится уточнить какую-то фичу языка, я просто загуглю и разберусь, потому что это, блять, СПРАВОЧНАЯ информация, документация. Но нет, ты должен наизусть знать таблицу ASCII-символов и полный список методов любого встроенного объекта.
Тред не читал. Знал достаточно много тех кто мог в математику и кто не мог. Те кто любят и могут в нее - осваивают почти все в несколько раз быстрее и качественнее, хотя, как будто я сказал что-то новое, один хуй эта тема уже за 20 лет максимально разжевана. >вскукареки крудошлепов и веб-макак о том что математика нинужна и что это просер времени 3... 2... 1 /thread
Высшее образование отличается от пту тем, что оно нужно тем, кто собирается идти в науку. То, что люди идут в универ, чтобы откосить от армии, это уже специфика Рашки, ниче не поделаешь.
Ребят, я конечно не совсем по теме спрошу сейчас, но подскажите. Стоит ли поступать на очное отделение, если есть отсрочка от армии и свободная квартира, в которой можно пожить пару лет одному. Думаю заочное отделение будет лучшим вариантом, ибо смогу больше времени уделять на учебу и работу. Можете рассказать о подводных камнях, если пойду заочку, буду очень признателен.
>>586998 Так и есть, только векторная алгебра и базовая тригонометрия там нужна на каждом шагу в ЛЮБЫХ ПРОЕКТАХ, даже в самых обоссаных мобильных казуалках. Но называть это сложной математикой, для которой нужна какая-то специальна подготовка, конечно, язык не поворачивается. А вещи посложнее действительно нужны редко - только если будешь делать что-то необычное: писать свои шейдеры, моделировать нетривиальные физические явления, делать навёрнутый ИИ, оптимизировать расчёты/рендеринг и тд. >>587052 Так как ты уже здесь, и уже написал это сообщение, по большому счёту всё равно, что ты там дальше будешь делать и как. За тобой следят везде, тебя об(л)учают, и ты либо выпилишься, либо сядешь в тюрячку, либо будешь промытым рабом на документообороте Мо55ада.
>>587136 >Так и есть, только векторная алгебра и базовая тригонометрия там нужна на каждом шагу в ЛЮБЫХ ПРОЕКТАХ Это тащемта даже не основы матанализа, которым меня пичкали 3 года. Алсо это настолько элементарные вещи, что в них можно разобраться и без вышки. >Но называть это сложной математикой, для которой нужна какая-то специальна подготовка, конечно, язык не поворачивается. Плюсую >А вещи посложнее действительно нужны редко - только если будешь делать что-то необычное: писать свои шейдеры, моделировать нетривиальные физические явления, делать навёрнутый ИИ, оптимизировать расчёты/рендеринг и тд. На самом деле там тоже особо матан не нужен. Я пытался написать своё подобие квэйка на OpenGL + C++ и нудные мат формулы нагугливались уже в 2005 за 5 минут. А в исходниках самой кваки например, вообще можно посмотреть как весь матан огранизован. От силы 10 формул из дискретки. Тоесть опять же матана там просто нет.
Как вы считаете, правда ли, что раньше люди получали высшее образование не ради престижа и трудоустройства, а ради какой-то неведомой хуйни типа познания ради познания? Я считаю, что это кукарекание со стороны кафедры - полная хуйня. В 17-18 веках наука была занятием скучающих аристократов. Мамашки и папашки хотели, чтобы их корзиночка росла уважаемой, солидной, образованной, чтобы корзиночку можно было женить на такой же элитной телке других аристократов. В СССР был какой-то искусственный культ науки. Наука лезла изо всех щелей и была менее популярна чем разве что Ленин и социализм. Наука изучает астероиды, уничтожает клопов и повышает удои молока, а какой-то Иван Залупин из мухосранска посмотрел на цветы в лучах рентгена и увидел на снимке Черного Властелина. Писали про каких-то инженеров, инженеры типа Замятина писали романы и т.д. И как все искусственное этот пузырь лопнул. Люди поняли, что наука для отдельного человека ничего не значит, все живут хуево, даже в больницах посылают на хуй. А научники и преподаватели - это паразиты и хуесосы, которые подсели на велфер, чешут языком в вузиках, раз в год пишут какой-нибудь высер и получают за это легкое бабло.
>>591634 >Как вы считаете, правда ли, что раньше люди получали высшее образование не ради престижа и трудоустройства, а ради какой-то неведомой хуйни типа познания ради познания? У большинства инженеров средство работы - это далеко не стол и компьютер. Да и у программистов 60-х это тоже было не так. Чтобы обучаться, нужно или дорогое оборудование (лазер за тысячи долларов), или дорогая производственная практика (строительство ГЭС на Капчатке). Сейчас мы живем в эпоху компьютеризации образования, устаревшие моменты отходят (но будут отходить еще лет 100 из-за консерватизма отрасли), появляются новые возможности. В итоге это и выливается в срачи и бугурты. Но ты говоришь о раньше - раньше университет был единственным способом что-то познать. Сейчас видно, насколько он неэффективен, но это сейчас, а раньше это было лучшее, что могло существовать.
>В СССР был какой-то искусственный культ науки. Наука лезла изо всех щелей и была менее популярна чем разве что Ленин и социализм. Это и в США было и во всем мире в целом. Атом, космос, фантастические романы. Время такое было, послевоенное.
>Люди поняли Майданопсихоз 80-х и 90-х не надо объяснять тем, что люди что-то поняли. В том-то и дело, что люди нихуя не поняли, когда братки выкидывали интерферометры, чтобы освободить помещение в центре города, которые сейчас по цене сравнимы со стоимостью этого самого помещения. Это называлось рынок, хотя на самом деле это была революционная анархия.
>>591634 Раньше образование было уделом илиты. Получить его могли только богатые и свободные люди, аристократы. Получали, чтобы заниматься своими престижными делами, политикой, домоуправством, проектированием и т.п. Сейчас, когда весь плебс попер в вышку - она обесценилась. И хотя все и понимают, что она обесценилась, но преподов-то кормить и видимость наличия образования сохранять надо, поэтому ее везде требуют.
>>591640 Ты бы историю изучил, почему образование (в том числе и высшее) стало массовым. Именно элите это и потребовалось, ведь сама она рисовать чертежи и писать программы не будет.
>>591634 Свинья под Дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала; Наевшись, выспалась под ним; Потом, глаза продравши, встала И рылом подрывать у Дуба корни стала. "Ведь это дереву вредит", Ей с Дубу ворон говорит: "Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".- "Пусть сохнет", говорит Свинья: "Ничуть меня то не тревожит; В нем проку мало вижу я; Хоть век его не будь, ничуть не пожалею, Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".- "Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут: "Когда бы вверх могла поднять ты рыло, Тебе бы видно было, Что эти желуди на мне растут".
Невежда также в ослепленье Бранит науки и ученье, И все ученые труды, Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
>>591728 >Невежда также в ослепленье >Бранит науки и ученье, >И все ученые труды, >Не чувствуя, что он вкушает их плоды. Поработай в мухосранске за 8000 в месяц, имея высшее образование, а после этого кукарекай. В рашке почти никто не работает по специальности. В рашке быдло, и у нас был случай, когда начальника выжила программистку с работы, потому что та слишком усердно старалась, и начальнице показалось, что она ее подсиживает. В рашке, если у тебя в/о, то ты все равно говно.
>>591753 И как из этого следует, что наука не нужна? Просто Рашка сырьевой придаток, колония цивилизованных стран. В Зимбабве тоже ученые голодают.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>584393 >соны, а у нас вообще где-нибудь есть специальность "Информационная безопасность", после обучения на которой можно честно считать себя хакером? Или нужно как обычно курить мануалы, изучать архитектуру компа самостоятельно, изучать сети и системное программирование, покуривая траву для снятия депрессий от социальной невостребованности и жизни в четырех стенах? Говорят в Дауманке и Физтехе норм кафедры ИБ и КБ
>>584393 >"Информационная безопасность", после обучения на которой можно честно считать себя хакером? 90% инф безопасности это тебе не программирование, это ебанная всякая техническая защита, организационные и правовые вопросы, всякая инженерная-техническая хуйня и прочая параша.
>>592129 Любые, блядь, проявления политоты вне пораши запрещены. Меня не ебет, кто у вас там ватник, а кто либерашка, покараны будут обе стороны. Это официальная политика борды, если тебя что-то не устраивает, то пиздуй в /d и вымаливай разрешение на политоту у обезьяны. Дальнейшие посты про кровавую мочерацию здесь вместо /d будут удаляться, это тоже написано, сука, на самом верху правил. Кто будет особенно упорно возмущаться здесь вместо /d, будет забанен for great justice.
>>592331 Я недавно видел вахтерского петуха в политаче, который самоотвержено боролся с одной парой сисек за весь тред на овер 500 постов. "Ко-ко-ко порнография запрещена" - кудахтал он, и удолял одну и ту же картинку нескольуо раз запощеную просто для дрессировки. Вот казалось бы кому будет плохо от одной пары здоровых 2д сисек?
>>591720 Удел плебса ковыряться по уши в грязи. Пока плебс выполнял всю грязную работу, у аристократии (в изначальном платоновском смысле этого слова) образовалось свободное время на науки и всякую абстрактную фигню типа рисования косинусов палочкой на песке.
Предлагаю устроить мини-опрос, дабы окончательно разобраться с вопросом:
1) твой субъективный математический уровень от 0 до 10, где 1 – это умение складывать двузначные числа в уме, 5 – средний уровень выпускника технического вуза в глубинке пидорашки, а 10 – мамкин перельман. 2) твоя месячная зарплата в рублевом эквиваленте до налоговых и других вычетов
Свои цифры писать не буду, дабы не огорчать матанодебилов, интересно какие данные у других пациентов.
>>593203 У меня же ЗП уровня бомжа, чего тут пруфать? Почему я представляю тебя как потного и глупого жиробаса из сибирской деревни, которого трясет от того, что кто-то другой вылез из дерьма?
>>593187 Мимо летом мылся в офисе, т.к. арендовал тогда вместо жилья "офис D-класса". Потом арендодатель разродился ещё двумя толчками, в которых я снёс перегородку и поставил ванну.
>>593219 Нет, я чистый, умный и стройный, живу в миллионнике. Просто 90к в LA это реально мало. Про уровень бомжа - это гиперабола, но при ваших ценах на недвигу это что-то типа 60к/месяц в России. То есть жить можно, но надеятся на собственное жильё в обозримом будущем не приходится.
>>593463 Ну и я о том же. Нативным ещё тяжелее, у них заем за учёбу. Русским немного попроще, но на собственное жильё им рассчитывать всё равное не приходится.
>>593467 >Теперь в сай все, кому не лень, обоссывают. Не совсем понятен смысл вашего изречения, кроме того, что тебя обоссали в сцай. Вот тебе талон на еще один вскудахт.
>>593389 Очень интересно слушать от тебя истории о том, что мало и что много. Ты меня или себя пытаешься тут убедить, что в ЛА не прожить на сумму? Расслабься, мне на эти деньги тут более чем комфортно. 90к – средняя ЗП. Большая часть коллег с такой же ЗП довольно спокойно снимает квартиры в блочных домах, не на первой линии конечно, но в 15 минутах ходьбы до офиса. В месяц капает 7700$, 1500 идет на непокрытую фелоушипом часть оплаты обучения, ~2500 на жрать/кататься/одеваться, 700 на медстраховку для иностранцев, а остальное зависает.
Петух из сцай бомбанул, как и ожидалось. Ни одной статьи не опубликовал, путается в элементарных понятиях, не способен решать даже простые задачи, но гонора полные штаны. Как всегда в своём духе.
>>593389 > но надеятся на собственное жильё в обозримом будущем не приходится На земле ещё есть дебилы которые покупают жилье в ДС и ЛА где наценка 10000%? Сколько знаю ребят из амуриканских офисов, все покупают себе жилье за пару лет притом делают только первый вклад, затем сдают его и получают халявный домик, сами живут снимая где-то в 5 минутах от офиса. Он им всё равно только для пенсии нужен и подобной хуйни, смысла выплачивать ипотеки-кредиты по 30 лет никакого, это ограничивает тебя с выбором работы и передвижением в целом, когда ты можешь купить за дохуище бабла конуру в 5 раз меньше и в 20 раз дороже в ЛА, притом что завтра сменишь работу и будешь по 3 часа в пробках пиздовать, когда ты можешь купить себе ебучий дворец подальше от того же ЛА в уютненьком коммьюнити, с бассейнами и 5 бедрумами.
В очередной раз убеждаюсь в финансовой неграмотности сосача.
>>594064 > ДС PHP-разработчик Виталий поступил умно: вместо непомерной ипотеки за московскую квартиру он купил себе ебучий дворец в Новоебенёво, в утненьком коммьюнити с бассейнами и 5 бедрумами.
>>594037 Даже если бы и снимал, то за одну-двух комнаты люди платят 800-1200$, в Downtown или Голивуде (самый центр). Покупать жилье я тут не собираюсь. Не плачу, потому что людям из СНГ до конца обучения мой Университет выделяет жилье из университетского фонда (если ты приехал на phd). Мне нужен был только certification of zero income, причем в виде университетской формы (т.е. на честном слове). Сейчас то доход есть, но процедура выполняется раз в год, так что у меня есть время до конца лета следующего года. >>594064 Могу разве что добавить, что после 2008 года правила займа ипотечных кредитов ужесточились, поэтому таких людей все-таки стало меньше.
>>593913 Cудя по тому, что я зарабатываю довольно прилично, такой вскукарек достоин пруфа. И потом, как может какой-то петух-студент запедрищенского матфака зарабатывать больше тимлида в европейском научном институте?
>>593164 У меня есть знакомая учительница рисования, которая за ноябрь получила зп в 2500 рублей. >>593147 9/10 Знаю матан, мат геометрию, диффуры, как-то сам прорешал задачники Фэйнмана и с нуля прорешал и перенёс на программный код все постулаты теории относительности (доказательства где 60 страниц формул, а не та хуйня E=mc^2). ЗП. 800$. Применял алгебру урочня 9 класса чуть более чем 2 раза в жизни. Мечтаю о нормальной зарплате.
>>595331 9 из 10. Вы, кажется, не совсем понимаете, о чём вообще речь. Ну вот напиши мне с куста, не гугля, какие есть основные типы расслоений на многообразиях, почему именно алгебраические уравнения выше 4го порядка неразрешимы аналитически, и почему именно ДУ неразрешимы в общем случае? Ну и бонусом главное принц. отличие групп гомологий от гомотопий.
>>595371 Матан - вообще не применял. Применял диффуры (матрицы и алгоритмы нахождения пути), все остальное - нет. Либо сразу есть либа которая позволяет не заморачиваться, либо сразу выдаётся формула которую надо просчтитать программно. >>595375 Это ты не понимаешь о чём речь. Куда ты это впихнуть то собрался? В программировании это не особо применимо, или применимо если ты разработчик Mapple.
Так кто-нибудь расскажет, что такое расслоение? У нас регулярно проходят семинары по ним, но я пока что слишком туп, чтобы что-то там понимать. Алсо, лолировал с бугурта семинарных пацанов, у которых рвется жопа он названий типа "росток" и "атлас".
Короче 0 ссылок на гитхаб с применением расслоения. 0 раз применено матана за 7 лет программирования. Математический анализ как таковой в программировании ненужен. Как курс - имеет нулевой смысл в подготовке программистов. Имеет нулевую применимость на практике. Из чего я делаю вывод. Математики в этом трэде соснули.
>>581944 Императивным псевдокодом ты не докажешь что алгоритм выполняет заданную задачу и выполняет её за n времени, например. Эта символьная хуйня и есть computer science.
>>596187 Ахинея. Любая вычислимая функция в конечном итоге кодируется последовательным наобором команд, включая формальное доказательство. "Символьная хуйня" - это взмахи руками уровня деревенской бабки, а не дискурс разбирающегося в теме.
Как учат программистов в наших вузах?
Сначала в программу входит очень много объёмной математики .
Затем на факультете чувствуют потребность в новых, «программерских» дисциплинах и начинают их туда понемногу добавлять, вытесняя слегка математику.
Естественно, старший преподавательский состав таким изменениям противится и всячески пытается оставить пальму первенства за своими дисциплинами.
Побеждает царица наук и студентам приходится основную часть сил и времени тратить именно на матаны, сопроматы, дифуры и функаны. IT дисциплины сдают «как-нибудь» , да и преподаватели, понимая это, не сильно требуют.
Создаётся устойчивое впечатление — если уж математику выучу, то всякое программирование и «прочую ерунду» потом легко освою при необходимости. Приходят эти выпускники на работу с дипломом, амбициями и умением клепать формочки в Delphi для программ сортировки и перемножению матриц и делают очень круглые глаза, понимая, чем им на самом деле придется заниматься.