К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

МЕХАНИКИ НЕВИДИМОСТИ/СКРЫТНОСТИ В ИГРАХ ТРЕД! Ни разу не видел, чтоб эту важную часть очень многих и

 Аноним 26/11/25 Срд 16:28:09 #1 №9953615 
CloakedZerg.png
trsws8x1vsl31.png
36eQBwZ7.webp
40bd507c50b9e341original.jpg
МЕХАНИКИ НЕВИДИМОСТИ/СКРЫТНОСТИ В ИГРАХ ТРЕД!
Ни разу не видел, чтоб эту важную часть очень многих игр обсуждали здесь. А ведь много где это краеугольный камень геймплея.
Мне, например, всегда нравился принцип невидимости в первом Старкрафте - если нет детектора - считай почти проиграл. Просто из невидимости тебя гасят и всё. Вообще в каких-то играх именно так ещё релизовывали эту механику - нераскрытие невидимости при атаке? А то что-то в уме перебираю - везде сразу юнит раскрывался при атаке. Это если брать стартегии/моба.
А если экшон/рпг. Ну в десусе при атаке не раскрывается невидимость.
В той же доте принцип совсем другой - из невидимости все герои, кроме Сларка сразу, раскрываются. А у сларка вообще промежуточное состояние - и видим и невидим одновременно - довольно прикольно на самом деле.
В тех же генералах так же - невидимые юниты при атаке раскрываются(если не брать моды).
Вообще интересно - в каких играх и как реализована невидимость во всяких странных остояниях типа как Сларк доте типа пограничных. Можно раскрыть/нельзя раскрыть или частично. Или вообще типа межуд мирами как в Clive Barkere.
В старой игре Mystic Towers была одна из первых реализаций просветок как в Доте - в комнате так же рассеивал песок и показывало скрытые проходы/ловушки/тайники.
Особенно интересно, кто в жрпг играет - финалки/персонки/спелфорсы всякие - есть там интересные реализации невидимости? Особенно какие-нибудь пограничные/необычные состояния невидимости. Да и в любых других играх тоже. Я же не во все игры играл в конце концов, что очевидно.
Аноним 26/11/25 Срд 16:33:36 #2 №9953630 
>>9953615 (OP)
Зачарование на 100% хамелион в Даггерфолле, Морровинде и Обле - истинная невидимость и не раскрывается.
Аноним 26/11/25 Срд 16:35:09 #3 №9953633 
>>9953630
Аое дамаг проходит в таком состоянии?
Аноним 26/11/25 Срд 16:36:23 #4 №9953635 
Невидимость = неуязвимость.
Аноним 26/11/25 Срд 16:39:15 #5 №9953639 
>>9953633
Да, он проходит, но враги не атакуют невидимую цель в принципе.
Аноним 26/11/25 Срд 16:40:27 #6 №9953644 
>>9953639
Недоработка небольшая. Хотя боты в доте тоже не хуячат в тебя если в инвиз ушёл. Им сразу так похуй становится и со стороны забавно выглядит.
Аноним 26/11/25 Срд 16:43:03 #7 №9953652 
>>9953644
Но хамелион на 100% это надо оч сильно изъебнутся, это надо хорошо так шарить в зачаровании, но на старте ты не найдёшь столько вместимых предметов и вместимых камней душ и золото на зачар нужно. И разрабы даже не подозревали, что так можно.
Аноним 26/11/25 Срд 16:55:25 #8 №9953674 
>>9953615 (OP)
>А ведь много где это краеугольный камень геймплея.
Говно ваш стелс, если на током основан.
Аноним 26/11/25 Срд 17:01:02 #9 №9953687 
>>9953674
Ну напиши как надо.
Аноним 26/11/25 Срд 17:03:19 #10 №9953689 
>>9953615 (OP)
Лучше анэпика инвиза нет и не будет.
Аноним 26/11/25 Срд 17:30:54 #11 №9953726 
>>9953633
тогда надо и зрение чтобы проебалось, если физически ты на уровне молекул прозрачный
sageMengele [mailto:sage] Аноним 26/11/25 Срд 17:38:03 #12 №9953743 
В ДоВе этого навалом, что в оригинале, что в Унификации.
Аноним 26/11/25 Срд 17:54:57 #13 №9953769 
>>9953615 (OP)
> Просто из невидимости тебя гасят и всё.
Раковая хуйня.

Лучшая невидимость, это "маскировка", когда юнита не видно, пока он шмалять не начал или пока не подошёл вплотную.
Как только начал - становится доступным для атаки, пусть и со штрафами. Вот это годно.

А ситуация когда тебе через толпу мариков проталкивается тёмный храмовник, чтобы пырнуть кого-то в центре - абсурд ебаный. Марики такие: "О, ёпта, святой дух идёт, пропустить надо, что плохого может случится?".
Аноним 26/11/25 Срд 17:56:43 #14 №9953771 
>>9953615 (OP)
> В той же доте принцип совсем другой - из невидимости все герои, кроме Сларка сразу, раскрываются. А у сларка вообще промежуточное состояние - и видим и невидим одновременно - довольно прикольно на самом деле.
В совсем старой доте рики не выходил из инвиза. По понятным причинам понерфили.
> Вообще интересно - в каких играх и как реализована невидимость во всяких странных остояниях типа как Сларк доте типа пограничных. Можно раскрыть/нельзя раскрыть или частично. Или вообще типа межуд мирами как в Clive Barkere.
В тактиках часто дают не полноценный инвиз, а нельзя выбрать таргетом пока близко не подойдешь.
> Особенно интересно, кто в жрпг играет - финалки/персонки/спелфорсы всякие - есть там интересные реализации невидимости? Особенно какие-нибудь пограничные/необычные состояния невидимости. Да и в любых других играх тоже.
Во первых нихуя спеллфорс в жрпг записывать. Во вторых там нихуя нет интересного. В фекалке инвиз просто с тебя агро снимает и позволяет гарантом попасть ударом одним.
Аноним 26/11/25 Срд 17:58:45 #15 №9953775 
>>9953769
Вот ты прям в шутанах с невидимыми врагами не дрался будто. Марики не стреляют потому что не одупляют что происходит. А скан кинул у них на шлеме враг подсветился и расстреляли. Ты же в голове некоторый уровень абстракции от условностей срезай, юниты не буквально стеночкой по голому полю идут, а дарк темплар как в аниме прыгает туда сюда и хуй ты поймешь где он даже в прямом коридоре.
Аноним 26/11/25 Срд 18:04:02 #16 №9953780 
>>9953775
А в каких шутанах были прямо невидимые враги?
Я вот что-то только фоллычи вспомнил, где всякая хуйня бегала, но она невидимая условно, там по контурам было всё видно, так что понятно, куда стрелять.
Аноним 26/11/25 Срд 18:25:36 #17 №9953812 
>>9953780
В спейс марине есть элитный враг который постоянно в инвизе туда сюда скачет. Задроты его заранее на рандомной стене замечают и расстреливают, а новички даже в упор не видят и по первой кажется будто у него никакого инвиза и нет, а просто спавнится-деспавнится.
https://www.youtube.com/watch?v=yC9lFX269UM
Алиен версус предатор, red ocean, зона 51, фир, хало. Помимо них какие-то рандомные шутаны из нулевых вспоминаются у которых даже названия не вспомню.
Аноним 26/11/25 Срд 18:28:22 #18 №9953814 
>>9953615 (OP)
Сомбра в овервотче до 13 сезона.
Аноним 26/11/25 Срд 18:37:15 #19 №9953823 
>>9953615 (OP)
Буквально любая игра по Дынде/Поцфайндеру, заклинание Greater Invisibility. Нет тру сайта - сасайте, как говорится.
Также очевидный Крузис очевиден, очевидный Иностранец супротив Хищник тоже очевиден. Может из сукакрысы всех расчехлять, как слепых детишек.
sageMengele [mailto:sage] Аноним 26/11/25 Срд 18:39:06 #20 №9953826 
>>9953780
Синдикат, Деус Экс, Пара штук в Киберпанке, Сталкер, некоторые части Резидента.
sage[mailto:sage] Аноним 26/11/25 Срд 18:42:06 #21 №9953829 
>>9953615 (OP)
>Ни разу не видел, чтоб эту важную часть очень многих игр обсуждали здесь
Потому что это ботопомойка и кроме бототредов тут ничего нет.
>Мне, например, всегда нравился принцип невидимости в первом Старкрафте - если нет детектора - считай почти проиграл
Не работает это так в старкрафте. Там ты проиграл когда не понял/не имел информации/проигнорировал факт что враг может выйти в невидимых юнитов.
Разъеб твоей бездетекторной обороны просто следствие.

А ну и да, то что ты описываешь - просто имбалансный не интересный кал.
Аноним 26/11/25 Срд 18:56:05 #22 №9953848 
>>9953829
В старкрафте выход инвизера на поле даже при 0 детекторов может значить луз только в ну совсем дне ранкеда
Аноним 26/11/25 Срд 19:00:17 #23 №9953856 
>>9953848
Или в начале партии. Даже в финалах турнира игроки всю историю сливали тупому рашу 3-4 DT, потому что неправильно выбрали билд или забили на разведку, или противник догадался архивы построить в углу карты.
Это терран ещё может накопить на скан/шмальнуть ЭМП или зерг привести спору/блевануть колдующим юнитом. А если этих инструментов нет?
Аноним 26/11/25 Срд 19:07:43 #24 №9953865 
>>9953743
Да, тау заставляют постоянно скарабеев таскать за некронов чтобы видить их хуету инвизную
Аноним 26/11/25 Срд 19:09:48 #25 №9953870 
.png
>>9953856
Не знаю что у этой хуйни в спамлисте
Аноним 26/11/25 Срд 19:12:12 #26 №9953883 
>>9953870
Скорее всего твоё тупорылое ебало в спамлисте. Жаль, что не айпи/хвид.
Отвечать на твой пост смысла нету, ты явно даун из бронзы, который о СК2 не знает примерно ничего.
Аноним 26/11/25 Срд 19:13:38 #27 №9953884 
>>9953883
Лоутир высер от обиженки. Не угадал, я был мастертир семипро в середине десятых, так что давай или аргументируй или нахуй иди, немощь бездетектная.
Аноним 26/11/25 Срд 19:28:58 #28 №9953907 
>>9953884
Что тебе аргументировать, йододефицитный дебил, если ты не понимаешь раш ДТ по таймингу, которыму проигрывают всякие Мару, Сраллы и прочие Клемы:
Аноним 26/11/25 Срд 19:39:33 #29 №9953919 
>>9953907
Если он такой крутой то почему дт это самый обосранный юнит в игре который юзается раз в 100 игр?
Аноним 26/11/25 Срд 19:44:08 #30 №9953923 
>>9953848
https://youtu.be/mONYlEGJeSc?t=1903
Вот четверьтфинала крупнейшего турика по BW, где играют самые разъёбные игроки даже по меркам корейцев. Зеркало протоссов, один выбрал билд в 3 гейтвея, который напрямую контрится ДТшками что и произошло в итоге.
Аноним 26/11/25 Срд 19:45:36 #31 №9953927 
>>9953919
Вау, мастер-ломастер задаёт вопросы уровня бронзовичка с двумя часами игры. Ну давай поясню, раз уж у тебя своих извилин не хватает.
Если твой раш чуть-чуть не удался (например, противник увидел твой Дарк Шрайн или без разведки сделал фотонку для защиты от воздуха), то ты впустую слил 500+ газа и фактически слил половину игры. Отыграться можно только грамотным микро архонов+призмы или подловить его на контратаке, зачистив ДТ всех рабов. Иначе тоби пизда.
Аноним 26/11/25 Срд 20:00:57 #32 №9953950 
.png
>>9953927
Аноним 26/11/25 Срд 20:03:16 #33 №9953956 
>>9953950
У ОПа речь изначально шла про первый СК, хули вы сюда со вторым влезли?
Аноним 26/11/25 Срд 20:03:23 #34 №9953957 
>>9953950
Ясно. Даун всерьёз считает, что у террана может быть свободная мана на сканы во втором Старкрафте. Ты либо жирнющий тролль размером с дом, либо с такого дна бронзы, откуда уже не выбираются. В любом случае дальнейший диалог невозможен.
Аноним 26/11/25 Срд 20:03:25 #35 №9953958 
1.png
>>9953870
зис
Аноним 26/11/25 Срд 20:07:36 #36 №9953964 
>>9953957
Так ты просто жадный хуила который скорее катку сольет чем потратит эти минералы невыкопанные, вот и встало всё на места. Почему-то у нормальных людей сканы про запас имеются, а мару и прочие топ терраны хуярят перекрестные сканы лишь бы точно задеть.
>>9953956
Механика инвиза в них одинаковая.
Аноним 26/11/25 Срд 20:15:56 #37 №9953971 
>>9953958
Я ебал
Аноним 26/11/25 Срд 20:21:24 #38 №9953980 
>>9953630
В аркс фаталис я охуел когда враг применил невидимость - реально стал невидимым. После тесоидов с его шейдерами "невидимости" у нпц конечно было неожидано
Аноним 26/11/25 Срд 20:24:22 #39 №9953985 
>>9953980
Так в обливионе при 100% инвизе реально никак не видно
Аноним 26/11/25 Срд 20:38:37 #40 №9954012 
>>9953985
У игрока да
Ну видать я тока хамелеон у нпц видел, а там шейдер-невидимость
Аноним 26/11/25 Срд 20:44:48 #41 №9954019 
>>9954012
Чисто технически ты можешь кастануть йоба хамелеон на чела через кастомный спел
Аноним 26/11/25 Срд 20:51:10 #42 №9954029 
>>9954019
Ты не сможешь такой создать физически, там ограничение процентов. Только если передашь ему кучу зачаренных шмоток (через карманную кражу или ещё как) на хамелион, тогда получится.
Аноним 26/11/25 Срд 21:13:47 #43 №9954062 
.png
.webm
>>9953615 (OP)
> Мне, например, всегда нравился принцип невидимости в первом Старкрафте - если нет детектора - считай почти проиграл.
Ну-во первых юнита в инвизе видно - пространство искривляется когда он двигается, не сильно, но достаточно чтобы заметить куда движется. Во-вторых там есть разные приколы того что можно с этим делать - заблочить проход на рампу пока у тебя достраивается детекшн, поставить условного зилота возле люркера и атаковать его архоном.

Phoenix Point. По умолчанию все юниты не видят друг друга на карте, у каждого из них есть параметр Perception, который определяет дальность видимости в клетках. При этом так же есть параметр скрытности измеряемый в процентах. Т.е. если у челика детект в 30 клеток, то 50% стелса обрежут его до 15 клеток (можно достичь 100% стелса, но всегда есть минимальные 5 клеток на котором тебя спалят). Так же ночью весь детекшн уполовинен.
Один из 7ми доступных в игре классов - Infiltrator - полностью специализируется на стелсе, у него с первого уровня у него есть перк на 25% стелса до тех пор пока его не увидят, ваниш роги прямиком из WoW, бонус на урон при атаке в невидимости. Но атаки из стелса не совсем незаметные, после них остаётся пинг на карте, который сообщает откуда был выстрел (ровно как и движение за стенкой неподалёку от твоих ребят), исключение - уникальный для вышеупомянутого класса арбалет. Это работает в обе стороны - противники тоже "слышат" это пниг и пойдут проверять его или будут стрелять в том направлении наугад.
В DLC про биомеханические апгрейды можно заменить голову своим пацанам кибернетической с которой у тебя есть найтвижн и бесшумная стрельба.
Так же в игре есть механика ответной стрельбы челика №2, после того как в него пошмалял челик №1. Дальность при которой сработает ответка зависит от дальность детекта / 2, и, в свою очредь, режется параметром стелса, даже если юнита спалили.
В целом всё это очень похоже на то, про что говорит >>9953769
Аноним 26/11/25 Срд 21:57:34 #44 №9954125 
>>9954062
Как у тебя терпения эту каку хватило доиграть ещё? Я уж и в оригинальные Ихкомы играл, и в серию УФО, и в Фираксисокомы, и в Ксенонавтов. Но вот Пенис Поинт ни в какую, настолько паршиво господин Холоп всё сделал, что аж плакать хочется от безысходности. А разговоров-то ведь было...
Аноним 26/11/25 Срд 22:01:39 #45 №9954134 
>>9954125
Мне лично эта игра зашла больше Фираксискомов. Ну она далеко не идеальна, это первая игра на моей памяти, где я перед стартом новой игры сижу и думаю какие DLC включать, а какие нет, ибо там много сомнительного говна.
Лично я скажу так - игра взяла лучшее от старых и новых XCOM'ов, пусть реализация местами сильно страдает.
Аноним 27/11/25 Чтв 00:53:03 #46 №9954363 
>>9953771
Я, кстати, хоть и олд доты, но вот этого не помню. Про рики.
Аноним 27/11/25 Чтв 00:55:45 #47 №9954367 
>>9953957
Так скан же тратить энергию, а не ресы. Да и стоит пристройка копейки. Или задроты даже это считают?
Аноним 27/11/25 Чтв 00:57:42 #48 №9954368 
>>9954062
Вот это интересно звучит.
Аноним 27/11/25 Чтв 01:29:52 #49 №9954390 
В Дэсус Эксе кстати тоже по факту после стрельбы из инвиза тебя замечают (ВАС ЗАМЕТИЛИ) даже если ты её не отключил, насколько помню.
Аноним 27/11/25 Чтв 02:53:56 #50 №9954451 
>>9954363
а это потому что не супер давно было, а относительно недавно, мб лет 5 назад или чето такое, талант в общем у него был на 25 такой
Аноним 27/11/25 Чтв 03:05:05 #51 №9954457 
В обле вампиры уходят в невидимость, например, хотя это все же РПГ и там один внезапный удар ничего не решает, к тому же враги не могут нанести крит из скрытности. Впрочем, бесил скриптовый детект, когда даже под невидимостью тебя палят потому что скрипты.
Это же касается и фоллычей, где были китайские драгуны и в НВ невидимые эти змее-койоты по квесту, прикольная тема, внезапно появляются, но по факту meh, потому что нет скрытого крита, хотя в НВ все равно любая говнина ушатывает с пары подач. Стелс бой для игрока норм, пусть и ненадолго и не 100% невидимость.
В аркс фаталисе прикольная невидимость, через зелья в том числе. В меч и магия была невидимость и там реально можно проходить мимо вражин спокойно.
Аноним 27/11/25 Чтв 03:06:33 #52 №9954460 
>>9954457
>Впрочем, бесил скриптовый детект, когда даже под невидимостью тебя палят потому что скрипты.
Это вообще накаляет больше всего - ибо обнуляет вообще не только погружение в игру, но и саму механику в принципе.
Аноним 27/11/25 Чтв 03:25:31 #53 №9954469 
В нью вегасе такой же каличный момент есть - когда с производства крышек выходишь(если не путаю), где ещё перед зданием сетчатый забор - и тебя в любом случае 1-2 охранника палят, даже если пипбой/ноклип. Говённо сделано.
Аноним 27/11/25 Чтв 07:13:08 #54 №9954592 
>>9953823
>заклинание Greater Invisibility
во время боя всего лишь дает плюсы к атаке и уклонению, стукать по тебе в инвизе никто не запрещает
Аноним 27/11/25 Чтв 07:15:07 #55 №9954594 
>>9953615 (OP)
>В тех же генералах так же - невидимые юниты при атаке раскрываются
мурриканские снайперы, если стоят на месте, то остаются в инвизе при стрельбе
comments powered by Disqus