МЕХАНИКИ НЕВИДИМОСТИ/СКРЫТНОСТИ В ИГРАХ ТРЕД! Ни разу не видел, чтоб эту важную часть очень многих игр обсуждали здесь. А ведь много где это краеугольный камень геймплея. Мне, например, всегда нравился принцип невидимости в первом Старкрафте - если нет детектора - считай почти проиграл. Просто из невидимости тебя гасят и всё. Вообще в каких-то играх именно так ещё релизовывали эту механику - нераскрытие невидимости при атаке? А то что-то в уме перебираю - везде сразу юнит раскрывался при атаке. Это если брать стартегии/моба. А если экшон/рпг. Ну в десусе при атаке не раскрывается невидимость. В той же доте принцип совсем другой - из невидимости все герои, кроме Сларка сразу, раскрываются. А у сларка вообще промежуточное состояние - и видим и невидим одновременно - довольно прикольно на самом деле. В тех же генералах так же - невидимые юниты при атаке раскрываются(если не брать моды). Вообще интересно - в каких играх и как реализована невидимость во всяких странных остояниях типа как Сларк доте типа пограничных. Можно раскрыть/нельзя раскрыть или частично. Или вообще типа межуд мирами как в Clive Barkere. В старой игре Mystic Towers была одна из первых реализаций просветок как в Доте - в комнате так же рассеивал песок и показывало скрытые проходы/ловушки/тайники. Особенно интересно, кто в жрпг играет - финалки/персонки/спелфорсы всякие - есть там интересные реализации невидимости? Особенно какие-нибудь пограничные/необычные состояния невидимости. Да и в любых других играх тоже. Я же не во все игры играл в конце концов, что очевидно.
>>9953639 Недоработка небольшая. Хотя боты в доте тоже не хуячат в тебя если в инвиз ушёл. Им сразу так похуй становится и со стороны забавно выглядит.
>>9953644 Но хамелион на 100% это надо оч сильно изъебнутся, это надо хорошо так шарить в зачаровании, но на старте ты не найдёшь столько вместимых предметов и вместимых камней душ и золото на зачар нужно. И разрабы даже не подозревали, что так можно.
>>9953615 (OP) > Просто из невидимости тебя гасят и всё. Раковая хуйня.
Лучшая невидимость, это "маскировка", когда юнита не видно, пока он шмалять не начал или пока не подошёл вплотную. Как только начал - становится доступным для атаки, пусть и со штрафами. Вот это годно.
А ситуация когда тебе через толпу мариков проталкивается тёмный храмовник, чтобы пырнуть кого-то в центре - абсурд ебаный. Марики такие: "О, ёпта, святой дух идёт, пропустить надо, что плохого может случится?".
>>9953615 (OP) > В той же доте принцип совсем другой - из невидимости все герои, кроме Сларка сразу, раскрываются. А у сларка вообще промежуточное состояние - и видим и невидим одновременно - довольно прикольно на самом деле. В совсем старой доте рики не выходил из инвиза. По понятным причинам понерфили. > Вообще интересно - в каких играх и как реализована невидимость во всяких странных остояниях типа как Сларк доте типа пограничных. Можно раскрыть/нельзя раскрыть или частично. Или вообще типа межуд мирами как в Clive Barkere. В тактиках часто дают не полноценный инвиз, а нельзя выбрать таргетом пока близко не подойдешь. > Особенно интересно, кто в жрпг играет - финалки/персонки/спелфорсы всякие - есть там интересные реализации невидимости? Особенно какие-нибудь пограничные/необычные состояния невидимости. Да и в любых других играх тоже. Во первых нихуя спеллфорс в жрпг записывать. Во вторых там нихуя нет интересного. В фекалке инвиз просто с тебя агро снимает и позволяет гарантом попасть ударом одним.
>>9953769 Вот ты прям в шутанах с невидимыми врагами не дрался будто. Марики не стреляют потому что не одупляют что происходит. А скан кинул у них на шлеме враг подсветился и расстреляли. Ты же в голове некоторый уровень абстракции от условностей срезай, юниты не буквально стеночкой по голому полю идут, а дарк темплар как в аниме прыгает туда сюда и хуй ты поймешь где он даже в прямом коридоре.
>>9953775 А в каких шутанах были прямо невидимые враги? Я вот что-то только фоллычи вспомнил, где всякая хуйня бегала, но она невидимая условно, там по контурам было всё видно, так что понятно, куда стрелять.
>>9953780 В спейс марине есть элитный враг который постоянно в инвизе туда сюда скачет. Задроты его заранее на рандомной стене замечают и расстреливают, а новички даже в упор не видят и по первой кажется будто у него никакого инвиза и нет, а просто спавнится-деспавнится. https://www.youtube.com/watch?v=yC9lFX269UM Алиен версус предатор, red ocean, зона 51, фир, хало. Помимо них какие-то рандомные шутаны из нулевых вспоминаются у которых даже названия не вспомню.
>>9953615 (OP) Буквально любая игра по Дынде/Поцфайндеру, заклинание Greater Invisibility. Нет тру сайта - сасайте, как говорится. Также очевидный Крузис очевиден, очевидный Иностранец супротив Хищник тоже очевиден. Может из сукакрысы всех расчехлять, как слепых детишек.
>>9953615 (OP) >Ни разу не видел, чтоб эту важную часть очень многих игр обсуждали здесь Потому что это ботопомойка и кроме бототредов тут ничего нет. >Мне, например, всегда нравился принцип невидимости в первом Старкрафте - если нет детектора - считай почти проиграл Не работает это так в старкрафте. Там ты проиграл когда не понял/не имел информации/проигнорировал факт что враг может выйти в невидимых юнитов. Разъеб твоей бездетекторной обороны просто следствие.
А ну и да, то что ты описываешь - просто имбалансный не интересный кал.
>>9953848 Или в начале партии. Даже в финалах турнира игроки всю историю сливали тупому рашу 3-4 DT, потому что неправильно выбрали билд или забили на разведку, или противник догадался архивы построить в углу карты. Это терран ещё может накопить на скан/шмальнуть ЭМП или зерг привести спору/блевануть колдующим юнитом. А если этих инструментов нет?
>>9953870 Скорее всего твоё тупорылое ебало в спамлисте. Жаль, что не айпи/хвид. Отвечать на твой пост смысла нету, ты явно даун из бронзы, который о СК2 не знает примерно ничего.
>>9953883 Лоутир высер от обиженки. Не угадал, я был мастертир семипро в середине десятых, так что давай или аргументируй или нахуй иди, немощь бездетектная.
>>9953884 Что тебе аргументировать, йододефицитный дебил, если ты не понимаешь раш ДТ по таймингу, которыму проигрывают всякие Мару, Сраллы и прочие Клемы:
>>9953848 https://youtu.be/mONYlEGJeSc?t=1903 Вот четверьтфинала крупнейшего турика по BW, где играют самые разъёбные игроки даже по меркам корейцев. Зеркало протоссов, один выбрал билд в 3 гейтвея, который напрямую контрится ДТшками что и произошло в итоге.
>>9953919 Вау, мастер-ломастер задаёт вопросы уровня бронзовичка с двумя часами игры. Ну давай поясню, раз уж у тебя своих извилин не хватает. Если твой раш чуть-чуть не удался (например, противник увидел твой Дарк Шрайн или без разведки сделал фотонку для защиты от воздуха), то ты впустую слил 500+ газа и фактически слил половину игры. Отыграться можно только грамотным микро архонов+призмы или подловить его на контратаке, зачистив ДТ всех рабов. Иначе тоби пизда.
>>9953950 Ясно. Даун всерьёз считает, что у террана может быть свободная мана на сканы во втором Старкрафте. Ты либо жирнющий тролль размером с дом, либо с такого дна бронзы, откуда уже не выбираются. В любом случае дальнейший диалог невозможен.
>>9953957 Так ты просто жадный хуила который скорее катку сольет чем потратит эти минералы невыкопанные, вот и встало всё на места. Почему-то у нормальных людей сканы про запас имеются, а мару и прочие топ терраны хуярят перекрестные сканы лишь бы точно задеть. >>9953956 Механика инвиза в них одинаковая.
>>9953630 В аркс фаталис я охуел когда враг применил невидимость - реально стал невидимым. После тесоидов с его шейдерами "невидимости" у нпц конечно было неожидано
>>9954019 Ты не сможешь такой создать физически, там ограничение процентов. Только если передашь ему кучу зачаренных шмоток (через карманную кражу или ещё как) на хамелион, тогда получится.
>>9953615 (OP) > Мне, например, всегда нравился принцип невидимости в первом Старкрафте - если нет детектора - считай почти проиграл. Ну-во первых юнита в инвизе видно - пространство искривляется когда он двигается, не сильно, но достаточно чтобы заметить куда движется. Во-вторых там есть разные приколы того что можно с этим делать - заблочить проход на рампу пока у тебя достраивается детекшн, поставить условного зилота возле люркера и атаковать его архоном.
Phoenix Point. По умолчанию все юниты не видят друг друга на карте, у каждого из них есть параметр Perception, который определяет дальность видимости в клетках. При этом так же есть параметр скрытности измеряемый в процентах. Т.е. если у челика детект в 30 клеток, то 50% стелса обрежут его до 15 клеток (можно достичь 100% стелса, но всегда есть минимальные 5 клеток на котором тебя спалят). Так же ночью весь детекшн уполовинен. Один из 7ми доступных в игре классов - Infiltrator - полностью специализируется на стелсе, у него с первого уровня у него есть перк на 25% стелса до тех пор пока его не увидят, ваниш роги прямиком из WoW, бонус на урон при атаке в невидимости. Но атаки из стелса не совсем незаметные, после них остаётся пинг на карте, который сообщает откуда был выстрел (ровно как и движение за стенкой неподалёку от твоих ребят), исключение - уникальный для вышеупомянутого класса арбалет. Это работает в обе стороны - противники тоже "слышат" это пниг и пойдут проверять его или будут стрелять в том направлении наугад. В DLC про биомеханические апгрейды можно заменить голову своим пацанам кибернетической с которой у тебя есть найтвижн и бесшумная стрельба. Так же в игре есть механика ответной стрельбы челика №2, после того как в него пошмалял челик №1. Дальность при которой сработает ответка зависит от дальность детекта / 2, и, в свою очредь, режется параметром стелса, даже если юнита спалили. В целом всё это очень похоже на то, про что говорит >>9953769
>>9954062 Как у тебя терпения эту каку хватило доиграть ещё? Я уж и в оригинальные Ихкомы играл, и в серию УФО, и в Фираксисокомы, и в Ксенонавтов. Но вот Пенис Поинт ни в какую, настолько паршиво господин Холоп всё сделал, что аж плакать хочется от безысходности. А разговоров-то ведь было...
>>9954125 Мне лично эта игра зашла больше Фираксискомов. Ну она далеко не идеальна, это первая игра на моей памяти, где я перед стартом новой игры сижу и думаю какие DLC включать, а какие нет, ибо там много сомнительного говна. Лично я скажу так - игра взяла лучшее от старых и новых XCOM'ов, пусть реализация местами сильно страдает.
В обле вампиры уходят в невидимость, например, хотя это все же РПГ и там один внезапный удар ничего не решает, к тому же враги не могут нанести крит из скрытности. Впрочем, бесил скриптовый детект, когда даже под невидимостью тебя палят потому что скрипты. Это же касается и фоллычей, где были китайские драгуны и в НВ невидимые эти змее-койоты по квесту, прикольная тема, внезапно появляются, но по факту meh, потому что нет скрытого крита, хотя в НВ все равно любая говнина ушатывает с пары подач. Стелс бой для игрока норм, пусть и ненадолго и не 100% невидимость. В аркс фаталисе прикольная невидимость, через зелья в том числе. В меч и магия была невидимость и там реально можно проходить мимо вражин спокойно.
>>9954457 >Впрочем, бесил скриптовый детект, когда даже под невидимостью тебя палят потому что скрипты. Это вообще накаляет больше всего - ибо обнуляет вообще не только погружение в игру, но и саму механику в принципе.
В нью вегасе такой же каличный момент есть - когда с производства крышек выходишь(если не путаю), где ещё перед зданием сетчатый забор - и тебя в любом случае 1-2 охранника палят, даже если пипбой/ноклип. Говённо сделано.
>>9953615 (OP) >В тех же генералах так же - невидимые юниты при атаке раскрываются мурриканские снайперы, если стоят на месте, то остаются в инвизе при стрельбе
Ни разу не видел, чтоб эту важную часть очень многих игр обсуждали здесь. А ведь много где это краеугольный камень геймплея.
Мне, например, всегда нравился принцип невидимости в первом Старкрафте - если нет детектора - считай почти проиграл. Просто из невидимости тебя гасят и всё. Вообще в каких-то играх именно так ещё релизовывали эту механику - нераскрытие невидимости при атаке? А то что-то в уме перебираю - везде сразу юнит раскрывался при атаке. Это если брать стартегии/моба.
А если экшон/рпг. Ну в десусе при атаке не раскрывается невидимость.
В той же доте принцип совсем другой - из невидимости все герои, кроме Сларка сразу, раскрываются. А у сларка вообще промежуточное состояние - и видим и невидим одновременно - довольно прикольно на самом деле.
В тех же генералах так же - невидимые юниты при атаке раскрываются(если не брать моды).
Вообще интересно - в каких играх и как реализована невидимость во всяких странных остояниях типа как Сларк доте типа пограничных. Можно раскрыть/нельзя раскрыть или частично. Или вообще типа межуд мирами как в Clive Barkere.
В старой игре Mystic Towers была одна из первых реализаций просветок как в Доте - в комнате так же рассеивал песок и показывало скрытые проходы/ловушки/тайники.
Особенно интересно, кто в жрпг играет - финалки/персонки/спелфорсы всякие - есть там интересные реализации невидимости? Особенно какие-нибудь пограничные/необычные состояния невидимости. Да и в любых других играх тоже. Я же не во все игры играл в конце концов, что очевидно.