>>9956666 Я смотрел прохождение первого ремейка и меня блевать тянуло от того как выблядел особняк, этот ремейк хайпанул просто потому что в него поиграли в начале 00х скуфы, которые теперь сидят везде пиздят какой он ахуенный (нет)
>>9956671 Играл в оригинал на пс1, потом в ремейк, когда он на пк вышел. Ремейк охуенен, фиксит все проблемы оригинала и сам нигде не лажает. Че у тебя там не так с особняком я не знаю, это какие то твои личные проблемы
>>9956634 (OP) >Почему люди ненавидят оригинальный Resident Evil? Другой жанр. После 3 части фактически идут другие игры совершенно, рассчитанные на массового потребителя, с магазином, всякими покупками и прочим экшеном. Но при этом 4 часть ИГРА в больше степени, кмк. Первые три скорее интерактивное кинцо с головоломками в стиле поиск предметов.
>>9956634 (OP) Ну ты и нашёл где это спросить, в самом утином уголке интернетов. Тут каждый второй перд 40+ при выходе ремейков был в ахуе, что камеру за плечом закрепили, а не в углу повесили.
>>9956683 >фиксит все проблемы оригинала Какие проблемы? Даже если они были, то ты сейчас скачаешь и не будет каких-то багов или лагов, всё уже 100 раз пофиксино в старых играл
>>9956861 >Тут каждый второй перд 40+ при выходе ремейков был в ахуе, что камеру за плечом закрепили, а не в углу повесили Как я понимаю они в оригнальный Томб Райдер не играли
>>9956919 Я пробовал играть когда у меня была ps1 и мне не очень зашло что камера не за спиной как в ларе и сифон фильтре, и как будто в RE танковости было больше. Клоны alone in the dark зря взяли оттуда камеру, хотя многим нравится.
>>9957798 В RE танковости точно было меньше, чем в ларе крофт. Там очень отзывчивое управление, да еще и в 60 фпс. Я напомню, что у ларки было как в принце персии- каждая анимация шага игралась всегда до конца, ходить было очень тяжко и точно попадать в нужные предметы было сложно, у РЕ было все динамично, быстро и удобно. Единственное, что да, нужно было учитывать, в какую сторону персонаж смотрит в кадре и что влево вправо это по часой стрелке и против часовой, а не влево вправо относительно экрана. У кого то с этим были проблемы, но большинство быстро осваивалось.