Аноны, поясните за серию игр The Legend of Zelda Хочу обмазаться этой легендарной игрой, но не знаю с какой части серии начать. Посоветуйте с чего начать, главное, чтоб часть эмулировалась на пека
>>162725 Первая - это первая 2D Зельда, в которой все идеи доведены до ума, и она до сих пор выглядит получше большинства хуинди. Вторая - это первая 3D Зельда, в которой все идеи доведены до ума. Тут правда немного напутал - есть же Ocarina of Time для N64. Так что может вместо маски лучше пробовать и Ocarina of Time. Дальше по сути пошли переработки и вариации. Ведь, если ты играл в одну Зельду - ты играл во все. Ну, и более поздние части уже на всём что попало одним кликом не с эмулируешь. Как вариант, можно попробовать Wind Waker для GameCube, но он уже не такой характерный.
Лел.Описанное ниже для казуала, но ты сам решай. 1) Первый ряд: Wind Waker, Minish Cap, Skyward Sword, Twilight princess. — игры с которых хорошо начинать. В них есть изюминки, они не сложные, симпатичные и затягивающие. 2) Второй ряд: Ocarina of Time, Majora's Mask, A Link to the Past, Link's Awakening — итак, серия вам понравилась, вы хотите продолжать. Тогда беритесь за эти тайтлы. В них меньше особеностей, они сложнее и больше сосредоточены на сайд-квестах и краеведческом болтании по игровому миру. Зато в них вся аутентичная и атмосферно верная Зельда. Сделаны качественно. 3) Третий ряд: The Legend of Zelda, The Adventure of Link — ты уже фанат этой серии, время приобщится к классике! 4) Всё остальное. —это не плохие игры, отнюдь. В них даже могут свои фишки. Просто до них доходишь тогда, когда уже просто не_можешь_перестать_играть_в_Зельду. Однако, внтури самой серии популярны не стали и не чем не ввыделились Зато в Four Swords можно играть с друзьями
>>162710 (OP) Итак, ОП, если ты еще тут, ну или те, кому это интересно, тебе неслыхано повезло, потому что здесь появился анон, готовый взевешенно объяснить и разложить по полочкам все об этой серии. Итак, начнем с того, что нужно выбрать игру, которая лучше всего тебе подошла бы. Что тебе больше всего интересно и доставляет в играх?
>>163549 Чтобы весело было, ну тоесть чтобы был большой выбор средств умерщвления противников, будь то хитровыебанные комбоудалы, или же просто большой выбор разномастного вооружения, ну еще открытый мир хотелось бы.
>>163567 Если так подумать, то больше всего возможностей умерщвления было в Твайлайт Принцессе, насколько я помню. Но многие жалуются на его мир и бесполезность предметов, но вот у меня лично эта была первая зельда и именно эти два аспекта меня тогдавсе равно довольно впечатлили.
>>163567 Условно зельды можно разделить на три группы: 1) Примитивные 2) Двумерные 3) Трехмерные
В примитивных находятся собственно первая и вторая части, которые на NES. Они слишком архаичны и мы их рассматривать не будем. Большой выбор разномастного вооружения - здесь Зельды очень хороши. Собственно вся суть этих игр в том, чтобы находить новые девайсы и приблуды, а затем с их помощью исследовать локации и находить новые места. Открытый мир в зельде не совсем открытый. Тут и там ты будешь натыкаться на какие-нибудь различные барьеры (каменные завалы, деревья, густые заросли), которые будут мешать тебе исследовать локации. Следовательно, ты будешь возвращаться назад, когда найдешь нужный предмет для устранения барьеров. В этом плане наиболее свободные и разнообразные двумерные будут пожалуй A Link to the Past, Link's Awakening, менее свободные Oracles of Seasons/Ages, Minish Cap, из трехмерных таковой могу назвать пожалуй только Ocarina of Time. Все эмулируются на ура.
>>163605 В Зельдах нет предметов на +к статам. Там вообще статов нет, кроме видимого здоровья и невидимых показателей урона/защиты. Просто в Твайлайт Принцесс уж слишком узкое применение некоторых предметов.
>>163609 >В этом плане наиболее свободные В этом плане наиболее свободная - первая, которую ты назвал примитивной. Хотя там уже было почти все, что и в следующих частях.
>>163626 Она примитивна в том плане, что слишком задрачивает однообразным перебором стенок бомбами, граничащим с квестовским пиксельхантингом, а так же малым разнообразием доступных итемов.
>>163609 >Собственно вся суть этих игр в том, чтобы находить новые девайсы и приблуды Я о том что эти приблуды могут использоваться в бою, или только для расчистки пути, или же это просто тупо перки? Меня интересует что-нибудь типо "пулемет - большой магазин, низкая точность, но высокий урон, автомат - средняя точность, небольшой магазин, средний урон" ну и т.д.
>>163654 Нет там такого вообще. Лел, какие автоматы? В дарк соулс играй тогда. У тебя есть меч, лук и бомбы в любой игре. Там уже в каждой по разному. В некоторых есть предметы для кражи, в ТП есть огромный шар и и спиннер и бегающие бомбы (ну и атака мидны в волкоформе). Бывают иногда брони с какими нибудь фишками. И еще меч постепенно будет становится лучше. Многих врагов вообще можно только чем то конкретным повредить. Но поинт в том, что в Зельде нельзя никак разделить вещи так как ты хочешь, потому что там нет СТАТОВ. Даже боссы убиваются за количество ударов, а не снос некоего хп.
>>163695 Я автоматы привел в пример, немного перефразирую, вот у тебя есть меч, ты им можешь просто бить противников, но вот ты находишь молот, молоту нужно некоторое время на "подготовку" перед ударом, но зато он станит/отбрасывает противников, или же какое-нибудь оружие которым никого нельзя убить, но зато оно очень сильно отбрасывает что дает возможность скинуть врага в пропасть/реку и т.д.
>>163716 Вообще в ту зе паст были разные волшебные палочки и медальоны с магией. Молот есть много где, он немного более медленные, но различие очень мало на самом деле. В некоторых тайтлах можно притягивать врагов хукшотом, но это все... Как бы сказать, даже так бои в зельде скорее паззлы чем экшон. Нет каких особенных механик боя, из-за которых ты мог бы отдать предпочтения чему-то кроме меча.
>>163797 >скорее паззлы чем экшон В смысле? Пошаговые чтоли? Ладно, сейчас скачаю Wind Wakerа, по скриношотам вроде норм. Кстати, для какой платформы лучше качать что небыло много ебли с эмуляторами?
>>164364 >скорее паззлы чем экшон >В смысле? Пошаговые чтоли? Тебе блять на прошлой неделе впервые компьютер купили, а вчера интернет провели? О чем можно говорить и что можно объяснять человеку, который не понимает простейшей игровой терминологии?
>>163567 >большой выбор средств умерщвления противников, будь то хитровыебанные комбоудалы, или же просто большой выбор разномастного вооружения, ну еще открытый мир хотелось бы. Обоссы ебало линку и играй в Story of Thor (beyond oasis)
>>162710 (OP) Лучше играть в порядке выхода исключая самую первую ибо совсем старьё и всякие сайдскролеры Линг зе паст nes Минишкаф gba Винд волкер wii принцесса твайлайт wii Всё хорошо эмулится
>>164399 >для меня паззлами всегда были игры Ну и хуй соси, "для него", блять. Иди сначала безграмотность ликвидируй, только тогда можно будет о чем-то говорить, отсталый, блять.
>>164512 В вв вообще нет сюжета. Он уныл сверху и донезу, но у в нем неплохие данжи и вче остальное среднее, то есть совсем плохой её опять таки не назовешь. Она очень дженерик среди зельд.
>>164512 Дизайн и атмосфера добротного диснеевского мультика. Я сам сначала её недооценивал и сначала играл во ВЗРОСЛУЮ ГРИМДОРКОВУЮ СУРЬЁЗНУЮ твайлайт принцессу, но когда я поиграл в виндвейкера меня как радугой окатило - одни из лучших эмоций которые я испытывал от видеоигр. Разве что гринд кусков трифорса в конце мне показался излишне затянутым, но слышал в римейке на вию его сократили.
>>164485 Окарина не кому в качестве первой игры не понравится. Она живет на хайпе, ностальгии и задротстве. Кривая камера, убогие цвета, никаких фишек. Хватит советовать её первой, она только оттолкнет.
>>164531 Никогда не понимал, почему айзека и зельду сранвают, если первый оттуда взял только фишечки некторые, котором еще и при этом вообще по другому работают.
>>164546 Ну да. В то время я думаю она еще была чуть выше чем терпимой в технияеском плане. Но вообще, она очень ужасно постарела. А когда человек только входит серию, советовать нужно так чтобы ему понравилось, а дальше на задротстве прокатит.
>>162710 (OP) Играть нужно начиная с 1ой по порядку. Будешь играть долго в итоге обосрешься и застрянешь потом почитай солюшен. Но это надо пройти самому чтобы понять весь кайф зельды. 2ая часть это вобще адовый пердолинг, даже с читами. 3я Линк ту зе паст более менее нормально смотриться даже сейчас графа на уровне фейсбучной. Естественно накати фекаринки (оверхайпнутая говнина) лично я не вижу что такого великого в буратине с головой из 3 полигнов. Год ов вар гораздо лучше. Потом накати маску. Потом Виндвейкер, но знай это неудачная часть серии все фанаты плевались потому что графика в ней выгледит как мультик для дошкольников. Потом 2 ДС - ные части, это продолжение винд вейкера. Потом Твайлайт (попытка нинтендо исправиться и сделать настоящую зельду) и Скайвард сворд. Геймбоевскую парашу можно скипнуть.
>>164557 >Будешь играть долго в итоге обосрешься и застрянешь потом почитай солюшен. Но это надо пройти самому чтобы понять весь кайф зельды. Вот этот момент правда. Я вообще хуею с долбаебов которые играют по прохождениям. Какой смысл тогда?
>>164658 Так они же потом визжат что игра легкая. Да и зельда не та игра где что-то сложное есть. Привыкли как в морроинде, где цели задания в дневник выписываются, или даже как в другой пека параши, по стрелочкам бегать. Диалоги читать нихуя не могут.
>Да и зельда не та игра где что-то сложное есть. Ну,это да. >Привыкли как в морроинде, где цели задания в дневник выписываются, или даже как в другой пека параши, по стрелочкам бегать. Диалоги читать нихуя не могут. >Зельда >читать диалоги >сравнивать сложность нинтендопараши и пекаигр WARNING!Entering the autism zone!
>>164722 Но морроуинд игра для школьников, можно диалоги мотать и все равно пройдешь игру по журналу. А зельду они осилить не могут без прохождения, диалоги надо читать.
>>164692 >не та игра где что-то сложное есть >пиздюли в АЛттП получаемые в первом данже с непривычки >пиздюли в АЛттП получаемые в мире после плот твиста >пиздюли в АЛттП получаемые в первом данже после плот твиста >пиздюли в АЛттП в ебучей Ледяной Цитадели >пиздюли в геймбойколорвских зельдах >левелдизайн некоторых данжей Не-а, для неофита там будет очень даже челленджевый геймплей, особенно если он экшоновые адвенчуры раньше не играл и ничего скиллкапового кроме шутеров/РТСов на мышке не играл.
>>164731 В хельде не надо читать диалоги, нужно просто смотреть на тонкости окружения. Вот это стена подозрительная - значит её можно взорвать и пройти дальше. И все в таком дцхе.
>>164868 Я когда впервые играл в сосничестве в Оракула времен года, английский был плохо поставлен и я очень, очень, ОЧЕНЬ сильно тупил в тех местах, где нужно было просто внимательно прочесть и понять текст. Ебучий сайдквест на апгрейд меча я так и не сделал и проходил вторую половину игры со стартовым. Что собственно характерно, вторую фазу Онокса я тогда так и не убил.
>>164868 В большинстве частей открытый мир, скипнув диалог ты будешь бегать по этому миру в поисках мета куда тебя послали. В скайвард сорде например, после определенных сюжетных моментов открывались части всех локаций, а не только нужны. Представляю как там искать подозрительные стены.
>>164888 Что ты блять несешь я прошел пояти все части серии и диалоги никогда не читал. Достаточно посмотреть на пару строчек чтобы понять что от тебя нужно. Это нельзя назвать "читать диалоги"
>>165127 Двачую. Если отбросить всякую фильмохуйню, закосы под 3D и уж совсем дикую японщину - на GBA что не игра, то вин. Помимо Зельды доставили Покемоны, Mother 3 и 1+2 (правда, там перевод чуток кривой), FF, Castelvania, Метроиды всякие.
>>165145 Настоятельно советую еще Mario and Luigi: Superstar Saga, если еще не играл. Ламповость графена и анимации на уровне минишкэповской или даже лучше, боевка состоит из QTE сделанных ПРАВИЛЬНО ну и вообще годнота еще та.
>>165451 Я играл на VC и мне дико пригорало от геймкубовского контроллера, СУКА. Странно, но с маской не было столько проблем с управлением, может рили камеру пофиксили, может просто сама игра не настолько уныла, что мне все время приходится отвлекаться на кривость.
>>162710 (OP) Немного оффтопик, но всё же. Я просто поражаюсь с того, какие обрыганы делали эмулятор PCSX2. Скачал только что эмулятор Wii (она несколько мощнее второй плойки), нашел ром Зельды, настроил, запустил. Всё работает идеально, разрешение 1600х1200, эффекты, блум, вся хуйня, получаю наслаждение от игры. Разве что хак на широкоформатный режим немного кривоват и портит эффекты воды, но это не страшно, можно обойтись и без него. А что же ждет нас в PCSX2? В моём случае это два стула - или эмуляция с использованием видеокарты и кривые эффекты с глючным графоном, или программная эмуляция с нормальной графикой но 15 FPS. Радости от игры нет, только пердолинг с выбором подходящих плагинов и настроек. Хорошо, что у меня есть сама вторая плойка. Тем не менее, сейчас прохожу Twillight Princess на Вии и пользуясь случаем, спрошу - во что бы еще поиграть на Вии, кроме Марио?
>>165687 Ксеноблейд, пандора тауэр, фатал фрейм, ноу мор хироуз, метроиды, ред стил. Еще сайлент хил обязательно, если на других платформах не проходил, тут охуенный графон с реальными тенями. Правда я хз как ты будешь на эмуле во все это, без моута.
>>165311 > Настоятельно советую еще Mario and Luigi: Superstar Saga XYNTA, лучше Paper Mario или Super Mario RPG, хотя от творящегося там эпика иногда начинает подташнивать. Bowser Inside Story тоже ОЧЕНЬ качественно сделана, хотя 2 раза садился и так и не доиграл, уже не помню почему. >>165323 > Я с некоторой предвзятостью отношусь к данной серии. Разделяй флагмановские проекты, парашу по мотивам и аутистопарашу в стиле ретро. Особенно по последней в интернетах идёт постоянный хайп от уток, причём Нинтенда его всячески поддерживает - одна из самых платежеспособных аудиторий. Ничего личного, только бизнес.
>>165687 >во что бы еще поиграть на Вии Во-первых не забывай что дельфин еще и кубик эмулирует на котором своих винов хватает (типа Eternal Darkness). Во-вторых Okami, Monster Hunter (у трешки правда есть огромная проблема, но зато самая графонистая часть которую на данный момент можно эмулировать), Fatal Frame, Trauma Center (половина частей - на эмуляторе дски, который требовательней к железу чем дельфин, лол), Mad World.
>>165697 СХ:ШМ все еще не эмулируется нормально ни на одной платформе. Можно конечно закрыть глаза на артефакты и пройти, но охуенного графона не будет.
>>165687 > Я просто поражаюсь с того, какие обрыганы делали эмулятор PCSX2. Сложность железа. N64 до сих пор так нормально не заэмулили. Получить правильную картинку можно, но иногда эмулировать приходится просто через анус. > во что бы еще поиграть на Вии, кроме Марио? Fragile Dreams. Душа и самый недооценённый проект на этой платформе.
>>165723 >через анус У меня смутно подозрение что просто разрабы - те еще уебки. У всех эмулей Directx 11 и опенгл, эти вцепились намертво в Directx 8 и Glide.
>>165723 > Сложность железа Где-то по цыгачу гулял тред обсуждения эмуляторов. Так вот там кто-то заявлял, что всё таки обрыганы, приводя в пример расформирование основной команды в 2009 из-за того, что их обогнал форк от левых разработчиков под названием PCSX2 Playground, лол. Ну и еще на самом форуме PCSX2 были темы, в которых разработчики ныли, что главный разраб графического плагина съебал года уже три как, а его код никто не может понять и, соответственно, улучшить. Так что хуй знает.
>>165729 > Directx 8 Я проходил Окарину Времени в 2005-м, как только появился годный русек (ну прост так совпало, русек, кстати, тоже был очень годным). Тогда самым актуальным эмулятором был Project 64 1.6, потом у разрабов разразилась шиза и они решили пилить Project 64 2.0 за денежку. Много позже удалось затестить слитую бету - охренел от безыдейности, большинство интересующих меня тайтлов как правильно не работали, так и не работают. Более того, всё что имеется на сегодняшний день - это всё те же эмуляторы, которые были 10 лет назад. Разработка ВСЕХ основных проектов прекращена, если не брать в учёт мышиную возню по портированию на ведроид и новые ос. Да, так и не был выпущен эмулятор со 100% совместимостью. > Glide Очень недооценённый API, но сейчас не об этом. Скорее всего в N64 использовалась очень схожая архитектура, которая использовалась в ускорителях 3Dfx, поэтому плагин выдаёт чудеса оптимизации и точности эмуляции. Опять таки, плагин писался в середине нулевых, когда карты 3Dfx были не такой уж большой редкостью у юзеров. Сейчас, понятное дело, приходится эмулировать эмулятор. >>165732 > PCSX2 Playground У меня гуглится инфа 2008-го года. Не знаю насколько актуально - wip билды официальной ветки до сих пор ежемесячно выпускаются
The Legend of Zelda: A Link to the Past просто 10/10, ваще отвал бошки. Его "ремейк" link between worlds для 3DS просто 11/10, раза три проходил, ща на харде ебошу и все все все секретики ищу по мануалу. Вся прелесть Линка Зельды в изометрическом 2D адвенчуре, 3D Зельды говно ёбаное. Первое что попробовал был twilight princess, в принципе ничо так, это наверное еще и самая мрачная Зельда в которую я игра, но заебло километры наворачивать по пустынному миру. Да и задания пошли в духе собери десяток сфер лазая по всяким ебеням заглядывая под всякий куст. Потом была ocarina of time, которая считается зе бест мать его Зельда и вообще лучшая игра всех времен. Срань полная эта окарина, просто срань, majora's mask идет вслед за ней, которую тоже пробовал. Потом skyward sword был, это была уже не говнище, но как-то никак, еще управление в ней меня выбешивало, сидишь как аутист сраный и машешь этими вимоутами перед телевизором. Wind waker мне сразу не приглянулся из-за чибишной стилистки, нахуй. Вроде всё. А еще пробовал часть про паровоз, ну её пару часов погонял и совсем не запомнилась. Вообще я поражаюсь этой серией. Многие говорят мол всё хуйня сейчас, калда оссосин и прочее выходят из года в год и нихуя не меняется. Так вот, серия о Зельде не меняется вот уже почти ТРИДЦАТЬ МАТЬ ЕГО ЛЕТ, механика и структура игры всё та же! Ебучие данжи и храмы соединенные между собой условным опенворлдом. Ну бля еще загадки и инструменты их решения меняются. А так тридцать одная хуйня из части в часть. Ну мне в принципе норм, загадки и пазлы там не сказать что бы мозгоразрывающие, они вполне очевидны. Но даже на фоне современной йобы, где игроку боятся даже головоломку на открытие двери с тремя рычагами дать, вдруг у него мозг вскипит от умственной деятельности, головоломки в Зельде просто уровень тестов йельского университета.
Хочу обмазаться этой легендарной игрой, но не знаю с какой части серии начать. Посоветуйте с чего начать, главное, чтоб часть эмулировалась на пека