Сап. У меня горит от всей этой ситуации, не знаю что делать. Возьму из далека. Я студент 1 курса, она(далее Д.) с параллельного факультета. На этом же факультете учатся мои друзья и так получилось, что они тесно общаются. Однажды подруга Д.(Далее Э.) рассказала мои друзьям что я нравлюсь Д. и все такое.Кстати, общага их факультета и моего находятся очень близко и туда я вхожу без проблем. После всего этого я начал общаться с ней, по выходным начал ночевать у друзей в комнате(они домой ездят по выходным). 3 Недели назад мы познакомились. 2 недели назад ночевал у них, мы с ней спали вместе уже, обнимались. В воскресенье у нее в комнате не было никого и мы лежали почти весь день лежали и общались(даже общение не назовешь, в основном я говорил).Неделю назад, когда в очередной раз я пришел к ней я высказался ей о том как я сильно скучал по ней и все такое. На все это она просто ПРОМОЛЧАЛА(пиздец). Ну ладно, поехали дальше. В эту пятницу гуляли. А вчера я снова пришел к ней, в комнате не было никого. Лампово смотрели фильмы, а потом заснули. На утро я решил спросить ее обо все, о том что она чувствует ко мне, что вообще движет этими отношениями. Ну и сказал что она не нравится.Она морозилась, говорила что не знает, что я слишком серьезно к этому отношусь, зачем я все усложняю и все в таком роде. Достойного ответа я не получил. Что с этим всем делать? Это пиздец. И еще. Все друзья вокруг считаю что я ей нравлюсь. Недавно друг спросил ее нравлюсь ли я ей внешне и характером. Она сказала что нравлюсь, но слишком спокоен и все серьезно воспринимаю(што?). И еще. Вк мы почти не общаемся, очень редко. При прощании она меня не обнимает, только я ее, выходит так что она всегда руки на груди в этот момент держит. Когда лежим в кровати изредка ложит руки мне на грудь и все. Зрачки, кстати, у нее при виде меня становятся ну пиздец какие большие. Друзья еще говорят что когда она с ними то не "лагает", а со мной сразу начинает "лагать". И что она хочет одни отношения на всю жизнь.+ Отн