и нашим молодежным геймингом. Не надо нам приписывать АААА дерьмо его высирают чисто для скуфья овощного с диванов. Анскельное кинцо для скота без IQ и реакции.
>>9977234 (OP) Скуфинатор тупорылый, дети играет в игры как на пикриле. И своей всратке с рязанским ебалом тоже передай, пусть переделывает. Никто сейчас не сидит не горбится у компа, кроме как для выполнения домашки. Были бы у тебя дети - знал бы это, но ты выбрал стекломой и ранний простатит.
>>9977234 (OP) >Вот вся разница Да вот вся разница в том что некоторые одебилили от коротких видео из тиктока. Говорить что современный подпивасный гейминг хардкорнее старого будет только еблоид
>>9977260 В начале нулевых в СК1 играли игроки со всего мира, в том числе из бывшего совка. И были и такие кто так играл, а оттуда им ещё было появляться?
>>9977260 Да нет, хуиту несёшь. Сам играл на первых в истории городских туриках, и там АПМ был вполне на уровне. Люди уже тогда приходили со своими конфигами на дискетах.
>>9977257 >кукарек Сейчас любой Педрович играет как тогда про игроки, уровень-то растет, это сейчас киберкотлетчики совсем обезумели и умерли от старости, но тогда все было иначе и челик играющий в среднем лучше других уже мог стать киберкотлетой, почему нет-то. Не лучшее вложение, конечно, киберспорт начал помирать ещё в начале десятых и полностью вымер к концу 10-х.
Если без иронии, то старые игры и правда могли быть люто хардкорными, осталось в наследство с аркадных автоматов, там основа основ в непроходимости, оттуда же и босс вертолет, которого победить сможет ну разве что совсем уж отбитый ноулайфер задрот. Собственно и старые аркады-платформеры были хардкорными, король лев там, аладдин и все такое прочее. Реалтаймовые стратежки вообще не смогли сформироваться как жанр, там хуита преследовала жанр до самой смерти в конце нулевых, поэтому там хуита и "боланс" были всегда по сути, типа прикатились танк взрыв жопы на базу и за секунду сломали все, как это было в C&C, или как в старкрафте пришли три морпеха на базу, использовали стимпак и за 0.00001 наносекунды взорвали базу. Все это привело к смерти жанра, когда нормисы казуалы, то есть 95% аудитории, отвалили в другие стратежки, не реалтаймовые, например, любители онлайн замесов ушли в мобу, а любители строить базу ушли в градостроительные.
>>9977247 Зумеры это 16-20 лет примерно, а альфиксы детсадовцы и первоклашки, которые еще с горшков не слезли, какие им нахуй пк в их возрасте, родители могут позволить купить им лишь телефон.
> Сейчас любой Педрович играет как тогда про игроки
Про игрок в кс 1.4 знал все прострелы на инферно, игрок в 2025 в кумыс гоу 2 не играет ничего кроме дуста потому что сложно и душно и о прострелах знать не знает потому что его любимый протык их тоже не знает
>>9982116 Из-за таких дрочил эти игры и протухли, без иронии. Как герои 3, лет 5 назад там все отлично было, сейчас нездоровая атмосфера помирающей игры, где практически нет притока новых игроков и рачилы-дрочилы бузят. Ну типа да, вот челы у которых возможно это первая игра натыкаются на твинки/смурфы таких вот рачил у которых это стотысячная катка. И это полный отстой, по-хорошему надо банить за смурфов и вводить систему рейтингов, чтоб нубасы играли с такими же нубасами, но в старых играх понятное дело ничего такого нет.
>>9982117 Ты ебик как она? WCG 2001 уже был с квейком анрилом и контрой это раз. Второе так аутировать как на видео можно было лишь в соло сингл игры с ботами и все, в тот же калф лайв развлекались в сетевой и кидали хедкрабов двачерам на ебло и добивали рокетой в очко. По этому ничего кроме как "КАКИЕ ЖЕ ТИКТОКЕРЫ ДЕГЕННЕРАТЫ" сказать нельзя где весь смысл наброс гавна на вентилятор ради лайков и просмотров кг/ам хуле
>>9977234 (OP) Ты вообще играл в первый халф лайф? Там инерция ебейшая и скорость большая, в нее и на нормальных то девайсах сложно играть, а на старом говне с шариковой мышкой и подавно. В принципе первая хл довольно сложная игра, там кривейшая физика и некоторые ситуации без туторов хер пройдешь.
>>9977234 (OP) В клубе дропал эту хуйню из-за того что 10+ минут вагонетка. Играл только де бункер душматч похуй вообще че там за сюжет. У меня вайбы только от лечилки и звуков бункера.
>>9982123 >где практически нет притока новых игроков Ты определись, новые игроки вроде как играют лучше старых скуфов. Вроде как они должны были победить топ с одного тычка.
>>9982177 Двачую. В новых играх анимация резкая как понос, там все аномально быстрое и нарушающее физику. Но думаю, что в каком нибудь квейке играли быстро.
>>9977234 (OP) С хуя это резкое мельтешение лучше то? Это гиббониха так хоть пару часов поиграет чтобы глаза не вытекли? Пердежи как обычно пробивают дно.
>>9977234 (OP) Кек. Припоминаю скуфское рубилово в q2 по сетке где-то ещё в 2005 году, там пиздец, если кто-то научился наводить рельсу, то гг, всё очень быстро и ловко происходило. Аналогично старкрафт 1, пиздец сколько кликов в минуту.
>>9982098 >>9982116 Чё то обосрался с этого скуф геймплея, записанного с каких то рандомных пабликов против хуевых игроков. С трекинга чела в кваке отдельно в голос, ещё и музычку наложили
>>9982119 какие нахуй прострелы ебунявая собака старая? я понимаю, что у тебя уже деменция и еще пакет нейродегенеративных заболеваний, но пик киберспорта в 1.6 это сыграть вместе под точку, предварительно наебенившись перед ланом. у любого васяна с 2500 на фейсите сейчас база выше и мыслительных процессов кратно больше происходит. прострелы это что-то уровня фишек с ютуба для школьников дегенератов с пабликов. я не буду даже говорить, что эта хуета и существовала то потому, что карты картонные были. достаточно любой тимспик открыть, посмотреть уровень коммуникации и понять, что ты хуету несешь. общий уровень игры не может стагнировать со временем никак, если в нее играют. я понимаю, что ты просто пиздабол диванный с двачей, у которого опыт компетитива ограничен вылазками в компклуб с протыками, посему что-то глубже я тебе объяснять не буду
>>9982116 вот ты еще говно свое притащил, якобы показывая уровень игры, хотя только сам себя обассываешь и тогдашний уровень игры. уебаны даже по контакту пикнуть не способны и занять зону на воде на ацтеке 3в1, просто бегут и на бегу пиздятся. про механику спинномозговую даже говорить стыдно, похуй что кнопки жмут как говно. о каком нахуй уровне игры речь))
Это видео вышло как типовой рабский перефорс на древнее видео if quake was done today. Особенно смешно гнилодырая пиздомразь на игроке, даже комментировать не нужно.
>>9985934 >if quake Смотрел кстати недавно старые демки с чемпионатов по арене. Ухахататься можно, скил вырос многократно. Отправить в прошлое просто среднего игрока с кучи он всех выебет под 0.
>>9977234 (OP) Лютейшая правда. Такое ощущение что люди раньше были буквально даунами с задержкой в развитии Смотришь якобы "топовые" мувики по 1.6 и это даже не 1к эло на фейсите. Буквально каждый школьник фликает и стреляет лучше чем "про игроки" тех лет Так же с вовом, уровень игры тех кто делал форлд ферст в ванилле/бк/личе это игра на уровне лфр в 2025. Люди которые сейчас бегают 5-10 ключи играют на порядок лучше. Старые хуйланы не умели даже ротацию держать и дохли от луж Кстати надо напомнить о такой игре как код адвенсед ворфаре, которая ввела быстрый геймплей в серию и коллективное старое консольное хуйло ныло и назвало игру чуть ли не худшей в серии. Почему? Потому что их начали ебать те кто смог научиться муваться, стрейфиться и стрелять. А старое хуйло так и сидело с вытекающей соплей из носа и смотрело на себя в лоутабе
>>9986298 >Смотришь якобы "топовые" мувики по 1.6 и это даже не 1к эло на фейсите. Буквально каждый школьник фликает и стреляет лучше чем "про игроки" тех лет
Когда дегенративный хуесос на дваще пишет беспруфную хуету, я ему сразу верю. Кто ещё так же делает?
>>9977234 (OP) Я дал своей тянке поиграть Alien Isolation. Она лютый задрот в онлайн игры, дока2 6к часов, лол, вов и т п.
Насколько же я рофлил с того, что она буквально как бабушка играет в простенький иммерсив сим. Она вообще не понимает визуального языка одиночных игр, для неё пройти пролог было огромным испытанием, её даже в прологе сьел чужой хотя там надо тупить минут 15 чтобы он появился. (После кат сцены мужика который нас сопровождал забирает чужой, далее надо бежать вперед и нажать на кнопку лифта, а потом трястись от зловещей музыки пока лифт идёт. Она же нажала на кнопку лифта, не поняла почему он не открывается, а потом пошла назад шароебиться по темной локации пока её не сожрали)
Потом она первый обучающий стелс прошла с 20й попытки наверное. (Нужно было заныкаться от NPC, подождать пока они пройдут и сьебаться в открытую дверь)
Там не понимание визуального языка игр было на таком уровне, что она не понимала куда идти хотя путь всегда интуитивно понятен подсвеченными дверьми, точками интереса в виде мигающих фонариков и т п.
>>9977260 >Собирали толпу зерга обводили и стрелочку на базу варов ставили. И в итоге ты отсасывал у любого игрока, который умел в биндинг, ибо никто не чувствовал твоих 24-ёх собак.
>>9986482 Ну вот конкретно эта игра своим первым стелс-секвентом породила массу подрывов. Я сам в итоге психанул и отманил ударом ключа по стене всех ребелов и просто забил их по одному. Отдельным гениальным решением геймдизайнера было то, что ты не можешь подбирать их пистолеты в этой сцене и патроны без какого-либо внутриигрового объяснения (обычно в таких сеттингах сочиняют байку про генетическую авторизацию на рукоятке, но тут и этого не было - просто с оглушаемых падает ствол и лежит неинтерактивный).
>>9989725 >Отдельным гениальным решением геймдизайнера было то, что ты не можешь подбирать их пистолеты в этой сцене и патроны без какого-либо внутриигрового объяснения Спасибо, что расписал, почему я никогда не буду играть в этот кал. А зачем? Буквально ридик какого там года просто лучше играется как игра
Молодежный додис, на изи напихаю тебе за щеку абсолютно в любой мультиплеерной дрочильне, будешь выть и рвонькать от собственного бессилия и никчемности. >мимо скуф 37лвл
>>9990416 Это разовый нелепый убогий момент, который вызывает массу вопросов у многих игроков. В остальном игра приятная. Культ вокруг неё возвели нездоровый, но там действительно есть некоторые вещи, которых нет почти нигде. В частности, это один из немногих "честных" стелсов со всеми вытекающими - те, где "стража" не патрулирует скриптовую линию, а имеет АИ, и важен элемент рандома, против которого со времен учишься играть красиво. Если что, этот сам пистолет ты дальше найдёшь по сюжету, и с этого момента патроны будут подбираться.
>>9986482 >Она вообще не понимает визуального языка одиночных игр, для неё пройти пролог было огромным испытанием, Это норма если с детства в игры не играешь. Несколько лет назад чел поставил такой же эксперимент над своей тян, накидал ей всяких ластовазов, она так же тыркалась как слепой кутенок. Туториалы в духе нажмите пробел чтобы покакать это именно для подобных людей (и то не очень срабатывают если человек вообще ноль).
>>9991642 >которых нет почти нигде. В частности, это один из немногих "честных" стелсов со всеми вытекающими - те, где "стража" не патрулирует скриптовую линию, а имеет АИ, и важен элемент рандома Блять, слава Богу что НИГДЕ этого больше нет потому что стелс с элементом рандома при геймовере когда этот рандом играет в пользу ебаки это просто блять хуета, а не геймплей. Если бы в игре была возможность быстрой реакции на врага и выведение его из строя на некоторое время (да, тот самый блять огнемёт, которым можно воспользоваться раз 10 за игру если не меньше), то понятно, но ведь вся АИ это просто хуйня, в которой ты прячешься от Чужого в нычку и проверяешь, в какую сторону сработает рандом, в твою или в его. и если в его повторяешь пока не сработает в твою, это и с геймплейной точки зрения бред ёбаный, и с точки зрения атмосферы и самой логики произведения. Буквально будь это игра не про Чужого а про маньяка-человека, которого с его рандомным паттерном проверки нычек всегда можно было нейтрализовать временно используя напйденные ранее расходники и убежать перепрятаться, то это бы работало. но в игре, где 75% времени занимают прятки с гаданием повезёт-не повезёт на мгновенный геймовер этот "честный стелс" вызывает только раздражаение, представь что у тебя в шутере есть ручка игрального автомата и ты каждый раз когда в тебя попадает пуля дёргаешь её и если выпадает три разных символа то ты умираешь сразу, а если хоть один повторяется то пуля промахивается.
>>9977234 (OP) Че она пиздит? В 00х пацаны так же делали закупочку и разбег в какой-нибудь КС-ке максимально быстро. А уж как мы АПМ дрочили в каком-нибудь варкрафте 3 вообще отдельная история. Ведь у госу должен быть от 150. Так что эта дура, мутящая стремные видосы ради того, чтобы сделать очередной бессмысленный шортс на своём канале, нихуя не права!
>>9995433 >представь что у тебя в шутере есть ручка игрального автомата и ты каждый раз когда в тебя попадает пуля дёргаешь её и если выпадает три разных символа то ты умираешь сразу, а если хоть один повторяется то пуля промахивается. Ты сейчас копровинд описал.
Не надо нам приписывать АААА дерьмо его высирают чисто для скуфья овощного с диванов. Анскельное кинцо для скота без IQ и реакции.