Новейший китайский авианосец «Фуцзянь» оказался значительно слабее 50-летнего авианосца ВМС США в одном ключевом параметре — скорости запуска самолетов. Об этом пишет CNN со ссылкой на двух экспертов, бывших офицеров и аналитиков, служивших на американских авианосцах.
Как рассказали офицеры, конфигурация полетной палубы китайского авианосца, который вскоре якобы должны ввести в эксплуатацию, существенно ограничивает скорость запуска и подъема самолетов по сравнению с американскими авианосцами класса «Нимиц» 1970-х годов.
«Оперативные возможности «Фуцзянь» составляют лишь около 60% от возможностей класса «Нимиц», — сказал Карл Шустер, бывший капитан ВМС США, эксперт, аналитик и летчик-теоретик, служивший на двух американских авианосцах.
Изучив фотографии летной палубы «Фуцзяня», Шустер и бывший лейтенант-командор в отставке Кит Стюарт, бывший летчик-теоретик ВМС США, отметили, что компоновка палубы «Фуцзяня» никуда не годится.
В комментариях к аналитической статье обычные китайцы еле сдерживают слезы - "На стройке Фуцзяня работал мой дед, мой отец и моя мать, больше 30 лет они носили бетон и песок, рубили дерево и копали землю, читали каждый выпуск Женьминь Жибао, лишились рук и ног, только ради того чтобы весь мир над нами смеялся. Так стыдно."
Ранее эксперты сравнили американский F-35 с его китайской копией J-35 - самолет, который по заявлениям китайцев должен относится к пятому поколению, в реальности создан с использованием технологий прошлого века. Эксперты изучили фотографии J-35 и пришли к выводу, что авиация США опережает китайскую как минимум на 40 лет.
>>18973226 (OP) > Об этом пишет CNN со ссылкой на двух экспертов Тех самых, которые возюкают китайские пластмассовые игрушечные самолётики по стеклянной китайской столешнице, думая, что "управляют авианосцем"? Ясно.
>>18973244 Правильно, брат либерашка! Мы верой переможемо этих тупых путинских искателей пруфов и уточнений. Всё время это повторяют, типа пруфы-пруфы, но мы знаем и веруем...
>>18973254 У американцев вся техника Apple Made in USA, и да, она отличается от того что продают в остальном мире, выше качеством, лучше собрана и при этом дешевле, но ее нельзя вывозить из страны.
>>18973226 (OP) >пришли к выводу, что авиация США опережает китайскую как минимум на 40 лет. опережает губами.Напоминает вайбы пидорах со своими непревзойденными аналоговнетами.А тем временем китай развивается в овсех сферах жизни будучи центром почти всего мирового производства
>>18973261 >У американцев вся техника Apple Made in USA, и да, она отличается от того что продают в остальном мире, выше качеством, лучше собрана и при этом дешевле, но ее нельзя вывозить из страны.
>>18973226 (OP) >больше 30 лет они носили бетон и песок, рубили дерево и копали землю, читали каждый выпуск Женьминь Жибао Как это должно было помочь построить авианосец?
>>18973226 (OP) Да у китайцев всё хуйня, и фильмы и аниме. А еще они начали порнуху свою снимать, хотя не умеют. Поржите над пидарами! Нассал пуэрной-мочой на рты всем китайцам итт!
>>18973253 > пик Как этот хохол усердно и забавно готовится к объявлению своего рiдного хутора дотационным. Спасибо хоть балалайку не достал из схрона и шапку-ушанку.
>>18973265 Наверное помогло то, что тупые пиндосты с семидесятых годов сливали все свои технологии китайцам, намереваясь сделать их своим индустриальным колониальным придатком, а самим панувать постиндустриальными паразитами.
>>18973226 (OP) Не..Это не Китай, а хохляндия опозорилась с новым авианосцем.Так же как она опозорилась с космонавтикой, авиацией, ракетной программой, наукой, спортом, экономикой суверенитетом и всем остальным.Ничего этого у сраной хохляндии-нет.Так же как и авианосца.
>>18973261 >Made in USA Ага: https://3dnews.ru/1124793/edinstvenniy-smartfon-made-in-usa-liberty-phone-shokiruet-tsenoy-i-harakteristikami В настоящее время производство смартфонов возможно организовать в США, но они не будут такими же изящными и производительными, как iPhone, и будут стоить намного дороже. Компания Тодда Уивера (Todd Weaver) Purism создала Liberty Phone — самый совершенный смартфон, когда-либо выпускавшийся в Америке. При этом характеристики аппарата были бы более впечатляющими десять лет назад, а его цена в $1999 вряд ли сделает его массовым продуктом. Материнскую плату для Liberty Phone вендор изготавливает самостоятельно, процессоры поставляются из Техаса, а сборка смартфонов осуществляется на заводе компании в Карлсбаде, штат Калифорния. Однако и в этом случае не все компоненты для смартфона изготавливаются на территории США, некоторые из них поставляются из Китая и ряда других стран Азии. «Я работал над этим в течение 10 лет, и мы сделали всё возможное, чтобы использовать возможности американского производства. Есть только некоторые детали, у которых ещё нет цепочек поставок. Мы будем продолжать наращивать этот показатель, пока не достигнем конечной точки», — рассказал Уивер. Он также добавил, что его компания способна выпускать около 10 тыс. Liberty Phone в месяц, но на данный момент удалось продать менее 100 тыс. устройств. Для сравнения, в прошлом году Apple, по оценкам Canalys, продала 224 млн смартфонов. Важно и то, что Liberty Phone работает не на Android или iOS. Процессор для смартфона выпускает голландская компания NXP на заводе в техасском Остине, но изначально этот чип предназначался для использования в автомобилях, а не смартфонах. Из-за этого разработчики создали на базе Linux собственную платформу PureOS, которая позволяет совершать звонки, отправлять текстовые сообщения и просматривать веб-страницы. Также реализована поддержка нескольких простых приложений, таких как калькулятор. Дисплей и аккумулятор для Liberty Phone производят в Китае, а датчик для основной камеры — в Южной Корее. По словам Уивера, полный цикл производства смартфонов в США ограничен из-за отсутствия внутренней инфраструктуры. Например, в стране нет компаний, которые массово производят дисплеи для смартфонов. Подобные сложности, даже в небольших масштабах Purism, помогают лучше понять, почему Apple и другие компании не предприняли серьёзных попыток наладить серийное производство премиальных смартфонов в США. «Даже если бы технические характеристики были менее впечатляющими, потребовалось бы много-много лет, чтобы полностью освоить производство в США, и это было бы непрактично. Помимо затрат, у нас здесь нет заводов по производству процессоров, высококачественных дисплеев или большинства других компонентов для ваших смартфонов», — считает Джефф Филдхак (Jeff Fieldhack), глава исследовательского подразделения компании Counterpoint Research. По словам Уивера, производство Liberty Phone обходится примерно в $650. По данным TechInsights, производство iPhone 16 Pro Max, гораздо более мощного устройства, прошлой осенью в Китае обходилось примерно в $550. Более высокие затраты на рабочую силу в США Purism частично компенсирует более дешёвыми и некачественными комплектующими: базовой камерой, экраном с низким разрешением и вдвое меньшим объёмом оперативной памяти. Уивер говорит, что в настоящий момент у компании нет цели конкурировать с Apple на рынке смартфонов. По его словам, розничная цена в $1999 отражает надёжность смартфона и проверенную цепочку поставок. «Что касается потребителей, то это фанаты систем безопасности, родители, которым нужен смартфон для их ребёнка, пожилые люди и те, кто избегает передовых технологий. Те, кому нужна мощная камера, — не наша аудитория», — добавил Уивер. По словам Уивера, он мог бы увеличить производство Liberty Phone до 100 тыс. единиц в течение шести месяцев. Однако для достижения этой цели потребуются инвестиции в новое оборудование, увеличение штата сотрудников и расширение производственных площадей. На данный момент у компании нет традиционного венчурного финансирования, она полагается только на собственные доходы и краудфандинг.
>>18973226 (OP) спасибо за бесплатную критику. барин исправит ошибки и потом тайвань и мировое производство чипов вернутся в родную гавань а пиндостанской курице останется разве что грабить танкеры с нефтью, как и положено жалким пиратам
>"На стройке Фуцзяня работал мой дед, мой отец и моя мать, больше 30 лет они носили бетон и песок, рубили дерево и копали землю, читали каждый выпуск Женьминь Жибао, лишились рук и ног, только ради того чтобы весь мир над нами смеялся. Так стыдно."
это ты зря
кацапам такое не понятьАноним14/12/25 Вск 02:26:32#38№18973353
неудивительно^ и логично ведь: англия всегда правила морями^ и построила самую большую (больше даже гуков по сумммарной площади) морскую империю на планете, и её непотопляемый мега супер дупер авианосец америка всегда будет ЕДИНСТВЕННОЙ СВЕРХДЕРЖАВОЙ, впринципе недоступной и непонятной недочеловекам, как оркам валлинор. ------------------------------
It's not surprising ^ and it's logical because: England has always ruled the seas^ and built the largest (more than even guks in total area) maritime empire on the planet, and its unsinkable mega super duper aircraft carrier America will always be the ONLY SUPERPOWER, in principle inaccessible and incomprehensible to subhumans like the Vallinor to orcs.
>>18973369 ну вобщем то да. тупо мишени для дронов и плотов-камикадзе. даже тапочник сможет приклеить к игрушечному самолетику петарду и атаковать так называемый "флот"
>>18973226 (OP) Блять он троллирует что ли? Китайцы тупо скопировали форму и обустройство палубы с пиндосского авианосца, он блять никак не будет отличаться и в этом собсно и была задумка.
>>18973560 Потому что авианосцы это говно без задач, разве что тапочников по горам гонять. В современной дроновой войне танки еще на что-то годятся, а вот корабли оттуда просто выпиздили ссаными тряпками.
Как рассказали офицеры, конфигурация полетной палубы китайского авианосца, который вскоре якобы должны ввести в эксплуатацию, существенно ограничивает скорость запуска и подъема самолетов по сравнению с американскими авианосцами класса «Нимиц» 1970-х годов.
«Оперативные возможности «Фуцзянь» составляют лишь около 60% от возможностей класса «Нимиц», — сказал Карл Шустер, бывший капитан ВМС США, эксперт, аналитик и летчик-теоретик, служивший на двух американских авианосцах.
Изучив фотографии летной палубы «Фуцзяня», Шустер и бывший лейтенант-командор в отставке Кит Стюарт, бывший летчик-теоретик ВМС США, отметили, что компоновка палубы «Фуцзяня» никуда не годится.
В комментариях к аналитической статье обычные китайцы еле сдерживают слезы -
"На стройке Фуцзяня работал мой дед, мой отец и моя мать, больше 30 лет они носили бетон и песок, рубили дерево и копали землю, читали каждый выпуск Женьминь Жибао, лишились рук и ног, только ради того чтобы весь мир над нами смеялся. Так стыдно."
Ранее эксперты сравнили американский F-35 с его китайской копией J-35 - самолет, который по заявлениям китайцев должен относится к пятому поколению, в реальности создан с использованием технологий прошлого века. Эксперты изучили фотографии J-35 и пришли к выводу, что авиация США опережает китайскую как минимум на 40 лет.
https://edition.cnn.com/2025/10/25/asia/us-china-aircraft-carrier-comparision-intl-hnk-ml