Сохранен 16
https://2ch.su/v/res/9987623.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как в это играть нахуй?

 Аноним OP 12/12/25 Птн 23:38:53 #1 №9987623 
image.png
Решил навернуть классики, которая прошла мимо меня. Мне очень понравилась арт-дирекция, задумка и прочее. Но блять, в это же просто невозможно играть без гайда, решения загадок порой вот настолько неочевидны и нелогичны. Может я просто тупой, в квесты я человек не наигранный, только в детстве играл в Неверхуд, для прохождения которого даже 7-летнему мне хватило мозгов. Я не верю, что кто-либо не причастный к разработке прошел эту игру без подсказок или интернета.
Аноним 13/12/25 Суб 00:19:50 #2 №9987755 
>>9987623 (OP)
Совет: Мэнни будет поворачивать голову в сторону интерактивных предметов.
Аноним 13/12/25 Суб 00:54:07 #3 №9987852 
>>9987755
В сайликах тоже такое есть, кстати.
Аноним 13/12/25 Суб 08:47:18 #4 №9988478 
>я человек не наигранный
Вероятно.

>Я не верю, что кто-либо не причастный к разработке прошел эту игру без подсказок или интернета.
Зря не веришь. Ходят легенды, были люди, которые проходили без гайдов первый Дискворлд.
Это исключительно вопрос времени и усидчивости. GF же, за исключением, наверное, двух пазлов, очень прост.

Хочешь настоящего хардкора? Добро пожаловать в сьерровскую классику с ее софтлоками. После нее квесты конца 90-х будешь проходить локомотивом за пару часов (за исключением разве что GK3, ибо Сьерра, и Last Express, но там подход необычный).
Аноним 13/12/25 Суб 09:24:36 #5 №9988511 
>>9988478
Сучую, гримыч ваще казуальное кинцо на фоне тех самых квестов, пускай ещё миста навернет, чтобы окончательно осознать свое место возле параши степень несилятоства.
Аноним 13/12/25 Суб 09:42:34 #6 №9988534 
>>9988511
В Мисте, к слову, нужен могз (хотя бы немного).
Если бы у меня попросили посоветовать квест с логикой, но не лунной (по крайней мере, не исключительно лунной), то предложил бы Мист: там простое квестово-декартовое "приложи всё ко всему" не работает: нужно наблюдать, иногда даже думать.
Аноним 13/12/25 Суб 09:50:55 #7 №9988546 
>>9988511
да, недавно выпустили переиздание миста, я поиграл чутка и решил что ну его нахуй. пускай ценители меня простят, но геймплей в духе "угадай ход мысли разработчика" это развлечение ну уж совсем для аутистов. поэтому я всегда любил квесты с задачками типа keepsake а не поеботу где надо ходить по 50 экранам и шерстить их на наличие всякой хуйни
Аноним 13/12/25 Суб 09:52:46 #8 №9988548 
>>9988534
По современных меркам это ультрамегахардкор игра, которая и раньше то непростой была, пердежи щас даже из храма в фолаче выйти не могут. Ящитаю в вэ вообще нужно пускать только людей с ачивкой за прохождение миста без интернетов.
Аноним 13/12/25 Суб 11:11:43 #9 №9988646 
Да, это типичный замудрённый квест в котором логика из реального мира не работает, там своя собственная логика до которой нужно додумываться через жопу. В таких играх вредно использовать реальную логику, из-за нее можно как раз и не додуматься до какого-то очередного дебильного решения. Чтобы самому играть без туторов нужен опыт в подобных играх.
Да и сейчас в современном мире где игр как говна, глупо тратить кучу времени на подобные игры. Раньше когда нихуя не было, можно было бы всрать время на подобную ерунду, сейчас проходить такое сомнительное времяпрепровождение.
Аноним 13/12/25 Суб 11:26:21 #10 №9988673 
>>9988646
>в современном мире где игр как говна
Проиграл, говна конечно хватает, а игры то где?

>Раньше когда нихуя не было
Какой то пердежный миф от протыков, во времена фанданго в месяц по несколько винраров выходило как щас за 5 лет и гора крепкого середнячка, что играть во все не успевали. Это теперь играть не во что, в год выходит несколько конвейерной бездушной йобы без гейплея и всякая индипараша.
Аноним 13/12/25 Суб 11:29:31 #11 №9988676 
>>9988673
Да не пизди, нормальные игры выходят. Ты из той серии людей у которых раньше трава была зеленее
Аноним 13/12/25 Суб 11:30:11 #12 №9988677 
1.bgviVra4wuKYwzqslcuKvT0wORcQzqmPA4FLyuhU-3124360369.jpg
>>9987623 (OP)
гайды всегда были. на дисках игровых журналов, в сборниках солюшнов, в книгах с чит-кодами

интернет и ютубчик для этого не нужен!
Аноним 13/12/25 Суб 11:31:35 #13 №9988680 
>>9988511
>пускай ещё миста навернет

а что такого? там даже головоломок почти нет. спокойно прошел без гайдов. в ГФ логика на порядки хуже, пройти без гайдов его нереально
Аноним 14/12/25 Вск 04:18:53 #14 №9990464 
map.png
kqf1.png
k2qs.png
k2qr1.png
>>9988478
>Добро пожаловать в сьерровскую классику с ее софтлоками
Я тут недавно навернул первые три Кинг Квеста в виде васянских VGA-ремейков (которые от Adventure Game Studio). Там даже опция была в начале игры, отключить эти самые софтлоки, но я хотел максимально приближенный к оригинальному экспириенс (только без парсера уродского- этого, спасибо, не надо, хотя в Cosmology of Kyoto было интересно сделано). Так вот, первые две я прошел, и они оказались более-менее логичными, как по мне, и не особенно сложными.

В первой правда, я себе в пэинте из скринов типа карты склепал, чтобы быстрее ориентироваться, но мне понравилось, что многие моменты можно было пройти по-разному. То есть угадать имя гнома- это просто нереально здоровому человеку, по-моему, но для прохождения оно и не требуется. Максимум очков я не выбил, но до конца таки прошел.

А во второй я выбил почти максимум и даже думал, что они, увы, убрали фишку с решениями разными способами прохождения, и только уже после титров полез в интернет и обнаружил, что это все никуда не делось, просто я в первую очередь находил именно "правильные" решения- настолько она логичной оказалась. Хотя опыт в жанре тоже сказался, да, иначе вот эту подсказку с болотом я бы, может, и не понял, но так как подобное встречается довольно часто, догадался. И карту не делал, там и так все легко запоминается, в отличие от кучи одинаковых полян с озерами из первой.

А вот третью я дропнул. Делать постоянные таймеры в квесте- это зверский садизм. К слову, самый адский по сложности квест по моему скромному мнению даже не Discworld, а Darkseed (играл в обе, не прошел ни одну). Там и таймер, и зверсий пиксельхантинг и софтлоки- все в комплекте.
Аноним 14/12/25 Вск 06:40:09 #15 №9990506 
>>9987623 (OP)
На мобиле во время поездок на автобусе/метро. Я так эту игру, первый Broken Sword и Full Throttle прошёл. Играть без подсказок понятное дело не рекомендуется, в те времена так делали потому что не было такой вещи как баланс сложности и плейтестинг, просто лепили за полгода-год игры и тут же выпускали, с багами, с говнозагадками которые могут застопорить всю игру на месяцы и тд. Поэтому если какая-то трудность сразу смотришь.
Аноним 14/12/25 Вск 09:32:02 #16 №9990634 
Меня в GF из известных проблем выбесил не кошачий забег, а безобидное втыкивание указателя. Наверное, во многом потому что напомнило дебильный пазл с пинанием стены в FT.
Хотя спасибо и на том, что не стали копировать уток на минном поле - я бы тогда вообще бросил игру, несмотря на все ее преимущества.

Вообще, лично для меня, игры от LA всегда были лучше игр Sierra, но LA в свои квесты как-будто специально запихивали унылый мусор: весь уровень с заброшенным городом аборигенов в Fate of Atlantis, морские бои в MI3 (именно бои, а не стихотворчество), аркадные фрагменты в FT и т. п.

>>9990464
>только без парсера уродского- этого, спасибо, не надо, хотя в Cosmology of Kyoto было интересно сделано
Leisure Suit Larry: Love for Sail! пробовал? Там тоже интересный упрощенный подход. Жаль, не получил развития.
comments powered by Disqus