Только представьте таймлайн где вместо CS:GO главной киберспортивной дисциплиной стал бы Quake: GO
Эпичные зрелищные матчи, гении-киберспортсмены которые бы за наносекунду подсчитывали бы геометрию, физику и баллистику чтобы делать чудовищно сложные киллы из-за стены во время распрыжки рокетджампом свапая бы оружия за доли секунды
Вместо унылой поинт энд клик параши где весь матч это череда "пшш-пшш пук-пук аааэ террористс вин"
Quake champions не считаем, это геройский шутер пытавшийся стать хотябы оверветчем, потому что уже 20 лет как проиграл киберспортивную гонку
>>9986508 (OP) >гении-киберспортсмены которые бы за наносекунду подсчитывали бы геометрию, физику и баллистику чтобы делать чудовищно сложные киллы из-за стены во время распрыжки рокетджампом свапая бы оружия за доли секунды Полная хуйня,дрочильня должна быть простая как валенок,чтобы и обычный чел и киберкотлета имели равные шансы на победу,поэтому кска и до сих пор популярна,а quake сдох и там остались одни деды-сракеры с тех времен
>>9986508 (OP) Квейк был массовым, когда аудитория игр была сильно меньше и состояла не только из быдла, а когда быдло начало увеличиваться с каждым годом, то и квейк отошёл куда-то на задворки. Неудачный QC тоже добавил гвоздей в гроб, хотя Quake Live чувствовал себя отлично в свои годы 2009-2011. Как дуэльный киберспорт, квейк это лучшее что есть, как для зрителя, так и сама игра, именно третья часть, является лучшим мультиплеерным шутером, это как бриллиант, ничего лишнего. Мне жаль додиков, которые не имели счастья хотя бы часов 300 наиграть, в трёху или лайв по сети.
>>9986534 Квейк кратно легче каэсочки, ты чилово прыгаешь по своему маршруту попукивая шафтом, причем топы ладера выдают 30% точности с шафта а подпивас вчера поставивший игру 27%, разница в КС между топом ладера и подпивасом пропасть.
>>9986534 > обычный чел и киберкотлета имели равные шансы на победу,поэтому кска Чё высрал? Во всех играх равные шансы, и в кске про без шансов разъебёт обычночела.
>>9986565 >в кске про без шансов разъебёт обычночела. В кс обычночел может шару из дигла дать из ебнутой позиции в которой никто никогда не играет или вообще через дым нахуй. Этим контра быдлу и интересна если из игры убрать хедшоты то оттуда сразу отвалится 90% аудитории потому что их будут ебать в сухую
>>9986508 (OP) Я всегда лучше играл в УТ поэтому топлю за УТ Зато в кваке даже на пустом сервере не скучно ведь можно дрочить свою писю распрыжкой На Трайбз скилла не хватило, Трайбз это пиздец
>>9986534 >Полная хуйня,дрочильня должна быть простая как валенок,чтобы и обычный чел и киберкотлета имели равные шансы на победу,поэтому кска и до сих пор популярна,а quake сдох и там остались одни деды-сракеры с тех времен
Ты сам себе противоречишь, квейк простой как валенок pure skill, всё что есть у тебя в игре это оружие и враги, в каэсочке же миллиард терминов типо "засел в тапке кинь коня в шахту бляяяя не чекнули женьшень"
>>9986508 (OP) Квейки это исключительно про соло скилл. Контрстрайк интереснее потому что командный и у лоускиллов не так сильно отпугивает на старте. Немаловажно было что кс был тогда на хайпе, про реальные события, с реальным оружием, это уже потом все доросли до цветастых валорантов обратно. Всякие team deathmatch и capture the flag ерунда и совсем не то.
>>9986508 (OP) >Quake champions не считаем, это геройский шутер пытавшийся стать хотябы оверветчем, потому что уже 20 лет как проиграл киберспортивную гонку Ты далбоёб? Это тот же самый квейк. А жанра геройского шутера нету. Есть моба шутан, и квейк туда не входит. Ещё спиздани что сидж это геройский шутер.
>>9987278 >capture the flag ерунда На самом деле 5 на 5 ЦТФ играется бодрее чем ваши украинские бимбы и заложники, там реальная командная игра с ролями без классов Но в кваке ЦТФ немного не тот из-за физики передвижения Матч превращаяется в спидран, даже рейл под жопу только придает скорости флагоносцу Вот в УТ ЦТФ просто ахуительный
>>9987356 >Это тот же самый квейк. Он перестал им быть и стал моба-шутаном, когда там появились герои с разной скоростью, разными показателями хп и абилками.
>>9987414 >когда там появились герои с разной скоростью, разными показателями хп и абилками. Ебать ты далбоёб. Особенно когда речь про скорость персонажей упоминул. Не отвечай мне тут больше чушка.
>>9987446 Нет, он прав Там у некоторых Героев физика из CPMA, гораздо более бодрая А у остальных как правило больше ХП но физика VQ3 то есть ванильная квака 3 как будто по колено в соплях
>>9987454 >Там у некоторых Героев физика из CPMA, гораздо более бодрая Там у 2-ух героев иной мувмет. В любой случае профи похуй, они на банихопе разгоняется до 700 юнитов. А во время перестрелок скорость не хуя не решает. >А у остальных как правило больше ХП Это ничего не даёт. Я говарю это калхозный прол, с тезисами про ХЕРОЙСКИЙ FPS аля сидж/black ops/battlefield/team fortreas 2. Слушать подобную аналитику от ебанашки смешно. Вот террорист тут пояснил положняк. https://www.youtube.com/watch?v=tD9waYRQ-mw
>>9987483 Скорость не влияет потому что там ЕМНИП спидкап в 800 юнитов чтоб впереди ракеты не бегать Мувмент влияет на мап контроль мап контроль это половина победы в 1 на 1
Как же хорошо, что таких нафталиновых клопов совсем немного. 1 на 1 это всегда дрочь мета плея, причем вариантов развития событий минимум. Зрелищность и веселость игры в сделку не входят. Особенно в квейке. Я представляю эти турниры и обсуждения >нихуя себе на третьей минуте плеер_нейм вышел к меге на 3 секунды позднее чем должен был и проебал 70 хп на этом, ваааау нереальный момент!!!
>>9988374 Фортнайт это эволюционировавшая квака с антискуф рескином, поэтому скуфы в манямирке что их орижинал аналоговнетные арена шутаны вымерли и никому не нужны, а они такие никем не понятые сидят на пьедестале говна и поплёвывают на макушки быдлу.
>>9986508 (OP) >Quake champions не считаем Литерали тоже самое и во многом лучше арены, про овервотч только ебанат хомяк может высрать, нихуя про квейк не знающий. Квейк не мог стать заменой кс, потому что основной режим 1х1 и самое главное в игре это тайминги, а не спинномозговой дрочь который нужен большинству игроков в шутеры.
>>9987344 как ты вообще умудряешься своим куриным мозгом из написанного прийти к выводу, что это оказуаливание? это смена фокуса с тупой аркадной хуйни для подпивасов на комплексный скилл. режим закупки убирает спинномозговое дрочево аля добеги до пушки, зато позволяет просчитывать экономику и играть от этого, получая преимущества. раунды это риск менеджмент, где тебе нужно собирать инфу, отжимать зоны и думать за противника, а не бесконечные драки за воздух без последствий. бхоп в контре с самого создания занерфлен стаминой в сравнении с хл1
>>9986508 (OP) Квейк не взлетел потому что там почти не надо тактически думать. Расчет траектории ракетницы это чисто спинномозговой задроч, про выцеливание с рельсы я вообще молчу. Кроме того чтобы подобрать оружие и броню сильнее чем у противника никакой игры по брейну в кваке быть не может.
Каэсик же объединил в равной мере как спинномозговой задроч со стрельбой и мувментом, так и тактику с раскидом, позиционкой, взаимодействием с командой, всякими наебками и прочей игрой по уму. Вот так и получилсь, что даже на стримах смотреть за медленной тактической игрой в каэс интереснее, чем на прык-скок-подобрал-спинным мозгом заовнил-поебдил.
>>9988525 Каэсик это тот же квейк, только примитивнее, медленее, без распрыга, без бонусов на карте, без разного оружия (в кс 2 вида оружия - автомат и снайперка). Поэтому он быдлу и зашёл, обрубок из мода к квейк2. Твои рассуждения о тактике это что-то уровня "бежишь на даст2 и дохнешь короч"
>>9988727 >>9988732 ебунявый скот, зачем ты копротивляешься? ты вправду считаешь, что квака сложнее кс по макро? в кваке динамичный и интересный геймплей, никто не спорит, только это не кс и быть ею не сможет, потому что это аркадное дрочево. если твои познания в контре это выйти лонг под утилку это не значит, что в игре нет возможностей играть умнее. алсо тот же апекс скиллозависимей кваки по микро, так что она даже не ультимативная в своем плюсе. обтекай короче, хуй знает за что ты воюешь
>>9988727 >>9988732 Охуительные мнения от дегенератов, которые играли в КС последний раз в 2007 на уроке информатики и не смотрели ни одного компетитив турнира. Ржу.
>в кс 2 вида оружия - автомат и снайперка Че про гранатки забыл? Неудобно? А именно они составляют основы тактики. И контрят на корню квакеров ебанатов которые ничего кроме стрельбы не натренили.
Это тебе не на q3dm6 прыгать по кругу как ебанько с шилом в жопе и контролить красный армор с мегой. Все потешное макро квейка as is. И если вспомнить допотопные турниры по этому говну, то игра +- заканчивалась, когда отожранный чел просто до конца раунда стоял на нужной развилке и контролил пикофы. Тоже самое с ПВП в HL1.
>без распрыга Распрыг нихуя кроме напыщенной зрелищности не дает и убивает макро. Опять же в КСочке планты есть и перетянуться стоит времени, а перетянутся не топнув лишний раз и не спалившись тем более.
КС эталон ПВП компетитив шутера. С идеальным балансом микро и макро. Доказано практикой и временем. А квакеры пососали бибу, т.к. смотреть за аркадным говном уныло и однотипно.
>>9988800 Что ты тут лечишь про какие-то тактики, они есть понятное дело, как и в любой игре, задроты придумают что угодно, но это примитивная во всех смыслах игра, в ней вообще нихуя, даже спринта нет. Апекс - клон калды и вообще рояль, ну это ещё не квейк даже близко, не носишь 9 пушек и не надо ими жонглировать.
>>9988905 >не носишь 9 пушек и не надо ими жонглировать Какими 9 пушками ты жонглируешь в Ку3? У тебя база это РЛ, РГ, шафт и может гранатомет для стрельбы на упреждение. Перчатка хороша только нубов УНИЖАТЬ, пулемет кал, дробовик кал, ПГ вроде на бумаге не кал, но сложна-сложна-нипапасть, БФГ на 1.5 картах.
>>9988844 >не смотрели ни одного компетитив турнира. Ржу. Пытался смотреть, умереть со скуки можно: затыкание проходов смоками и моликами и сидение по углам 5 минут. Единственный тактический прием - нашуметь на А и оттянуться на Б или наебать и снова оттянуться на А. В лейте начинаются ползанье на кортах в попытках услышать кого-то, но так как все тут умные топ-игорьки то они или ползут или сидят по углам. Интересных ситуаций как в футболе голов: 2-3 на 90 минут.
>И контрят на корню квакеров ебанатов которые ничего кроме стрельбы не натренили. Твое мнение основывается на данных 15 летней давности, когда Квака еще была жива. Потом она захирела, не развивалась, но даже так остались динозавры играющие в нее по 20 лет, используя те же приемы как в КС только 1 на 1 и в 100 раз быстрее: послушать шаги, пошуметь и наебать с маршрутом, подловить на оружке, считание армор-меги и даже мелких арморов. Впрочем узнать об можно только смотря микротурики для олдов за банку пива.
>>9987360 Честно, никогда не играл в УТ с людьми. С ботами заебись, взахлёб проходил. Хоть все хвалили графон, сравнивая с тем же квейком, но как будто главная фича это боты.
>>9986508 (OP) Лол, раньше много задротил в квейки и в лайв. На видео одни и те же ники, которые были семь лет назад. Жаль, что сообщество игры такое маленькое, что в неё играет кучка одних и тех же людей.
>>9990336 Так ассиметрично должно быть. Один квакер на пять каэсеров.
Вот допустим. Квакер - это киборг-убийца сбегающий из секретной лабы, а каэсеры это команда зачистки. У киборга - мувмент, скорость, распрыг вот это всё, а также неконвенционные экспериментальные пушки и броня которые только с его type C совместимы, раскиданные по карте. У каэсеров есть минимапа, удобные колауты для связи, магазин и бiмба, которую надо установить чтобы подорвать исследовательский комплекс.
Да-да-да, знаю, ассиметричные экшоны не взлетают. Но как концепция...
>>9986508 (OP) >Эпичные зрелищные матчи Да нихуя там нет зрелищного - хуета солодрочерская, кто быстрее добежит и начнет круги наворачивать по ресам. Сдохла и туда ей и дорога.
>>9988844 >КС эталон ПВП компетитив шутера. С идеальным балансом микро и макро. Доказано практикой и временем. Все что популярность КС доказывает это что большинство игрков ноускилл говноеды
>>9988525 Это. Каэсик справедливо победил. Но должен был сдохнуть лет десять назад, только из-за скинов которые можно выменивать на ирл деньги и жив до сих пор.
>>9988525 >Квейк не взлетел потому что там почти не надо тактически думать. Квак совершил отрицательный влёт потому что в КС любой нуб может нашару кинуть грену или зайти в псину и поиметь любого киберкотлету. Да, на дистанции киберкотлета получит больше побед, чем поражений, но буквально это схема херкамня, а в кваке нуб не отожмёт ни одного раунда.
>>9992480 В кваке пушки без разброса, а в каэсике он заметный и рандомный, так что чисто на шансе прошка может получить промах, а нуб сделает по нему хэд со 100 метров
>>9992480 Будет. Ты даун. В квейке ебейший ттк и возможность отжираться. Это как раз то что его и убило, потому что никто не хочет играть в такую душнину, когда у задрота невозможно выиграть впринципе.
>>9988374 >фортнайт Вот у игрока проседает фпс до нереальных семи кадров в секунду, как же он будет выкручиваться из ситуации, какой накал, какой на_кал!
>>9992594 Смотрел и 1vs1 квейк это лучшее зрелище, что может предложить киберспорт, даже для случайного человека. Как дота - шахматы 21 века, квейк это бой гладиаторов 22го века или 25го. И матч длится 10мин, раньше 15мин был стандартом.
Эпичные зрелищные матчи, гении-киберспортсмены которые бы за наносекунду подсчитывали бы геометрию, физику и баллистику чтобы делать чудовищно сложные киллы из-за стены во время распрыжки рокетджампом свапая бы оружия за доли секунды
Вместо унылой поинт энд клик параши где весь матч это череда "пшш-пшш пук-пук аааэ террористс вин"
Quake champions не считаем, это геройский шутер пытавшийся стать хотябы оверветчем, потому что уже 20 лет как проиграл киберспортивную гонку