Доиграл я значит в 5 главу главу зайчика, получил ни так ни сяк концовку, прошел на 2 других рута, и чуть чуть другое получил но объяснение всего одно - во всем виновата мистика (без спойлеров)
Уж лучше бы все свели к обыденности, ведь мистика это была вишенка на торте всего зайчика, а получилось так, что вместо торта одна здоровенная вишенка, понимаете в 2к25 делать в хорроре весь упор на какую то хтонь и прочее уже просто моветон, давно поря понять что самое страшное в людях, а не чертах всяких или призраках, и делать как сделали в Зайчике это просто какой то слоп хоррорный.
>>9975451 (OP) В новелке 2 реальности. 1. Учитывает мистику, она хуита. 2. Учитывает только объективную реальность, где Антон - шиз, который таблы не пьёт. Там тебе лейтёха в концовках всё подробно, детально и популярно объясняет.
Соответственно, концовки из этих реальностей не пересекаются, а живут отдельно.
>>9975451 (OP) >уже просто моветон, давно поря понять что самое страшное в людях, Моветон это в 2К25 делать соевоую парашу, а не хоррор. Думаешь идёшь смотреть хоррор про ебаку, а у тебя очередная унылая хуйня с аллюзией на бытовуху, где выкинь вообще весь хоррор и ничего не поменялось бы. ХРРТЬФУ на тебя, говноед. Людей он хочет вместо хтони.
>>9976524 А ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ ПОХУЙ НА ВОТ ЭТОТ ХОД КОНЁМ!? КАК ВООБЩЕ ОНИ ПРИШЛИ К ТОМУ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИЗ ЛОЛИ КАКУЮ-ТО ТЁТКУ С ПОРНОЖУРНАЛА БОЛЬШИЕ СИСЬКИ!?!!?! Я КОГДА ПИКРИЛ УВИДЕЛ ДУМАЛ ЭТО МЕМ ИЛИ ХУЁВЫЙ ПОРНОМОД, НО НЕТ, ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ. ЭТА ХУЙНЯ ЕСТЬ В ИГРЕ И ОЛЕНЬКЕ МОЛОКО ПРИБИЛО К СОСКАМ
>>9975493 >Первый вариант удобное для бездарей пейсателей дерьмо, ведь можно срать любой хуйней >Второй вариант буквально сон собаки Ого, очередная рувн оказалась говном. Иэти дауны потом к сюжету экспедиции цепляются.
>>9975451 (OP) >давно поря понять что самое страшное в людях Слышь, срыгни нахуй со своим "сацыальным харарром". Заебали уже такие как ты, точно так же как и "сероморалисты"
>>9976743 мне больше интересно как разрабы докатились до такого гениального дизайна и строчки >Я почувствовала, как молоко прибывает к соскам гениально нахуй, внку, которую каждая малолетняя яойщица обсасывала была перевёрнута на 5760 градусов ради этой платиновой фразы. я это распечатаю и в рамочку
>>9975451 (OP) >понимаете в 2к25 делать в хорроре весь упор на какую то хтонь и прочее уже просто моветон, давно поря понять что самое страшное в людях, а не чертах всяких или призраках Ебать ты морлфаг.
>>9976992 Ну это как в крипипастах, как только появляется херня без носа с миллионом зубов, становится скучно, потому что такого тупо нет, а люди они вокруг, они существуют и реально страшные.
Я это слово пацана не проходил, только послушал про него на фоне и в выходные послушал про все концовки, ебать я проиграл с графомании, всё на шизу или мистику спихнули.
Объективно единственное хорошее, что было в 5 эпизоде- предыстория прошлого поколения зверей, пара моментов мрачняка, что для выхода на найболее подробные, "истинные" концовки надо обязательно убить собаку, и в этих концовках мамка остаётся зайчихой, маньяк,оказавшийся братком, приехавшим за батей, а не просто маньяком, и молоко, прибывшее к соскам. Из этого надо было собрать просто 1 стройный эпизод с парой концовок. Ну и мб рофлоконцовку, где звери с Антоном превращаются в лавкрафтовских левиафанов, оставить.
Имхо, основная проблема это то что почти во всех концовках безальтернативно сосёшь хуй, при чём внутри рутов ещё и разные пути к сосаниям хуя. Обычно все плохие концовки раскиданы на пути к концу, и ты собираешь разнообразные варианты смерти, а в конце ты собираешь импотентные но всё же разнообразные хорошую, плохую и нейтральную концовки каждого пути, но тут "хорошая" я так понимаю только одна, нейтральная тоже.
>>9975451 (OP) Проблема в том что Зайчик говнище ебаное, от начала и до конца. Хули вы ожидаете от низкопробной графомании, основная аудитория которой это малолетние школьницы?
>>9975451 (OP) Проблема тут не в мистике, а в неуёмном желании подражать «Оно» Стивена Кинга. Высрать шизоидную комбинацию религии и пришельцев, прямиком с Рен-тв или из бредней самых отбитых сектантов, с ангелами-добрыми инопланетянами надо было постараться.
Если уж авторы так хотели подобного, то надо было выбрать что-то одно: либо довести до конца линию с Хозяином Леса-Вельзевулом, и изгонять его молитвой и крестом(но тогда надо было и паразита в собаке делать более демоническим, а не похожим на чужого); либо удариться в лавкрафтовщину с чудовищами из глубин космической бездны(но тогда надо было бы выпилить к херам всю сюжетку с ангелами).
>>9977322 Чел. Они: 1. Одинаковые. 2. Плохие. 3. Плохие, в смысле плохо написанные. Шиза через шизу.
Я в бесплатной любительской гей-фурри-хоррор новелле больше разнообразия и писательского мастерства видел. А туда вписывали персов за ДОНАТ.
Тут ты просто выбираешь из разнообразия пиздеца, а из относительно хороших только: 1. Христанутый Ян Топлес играет в Константина, призывая ангела из Евангелиона. 2. Тоха с Алисой всю зиму играются с детишками, а по весне превращаются в настоящих лисичку и зайчика, продолжают любить друг друга. Это, к слову, единственная логичная, бесшизовая +- позитивная концовка.
> поря понять что самое страшное в людях, а не чертах всяких или призраках, и делать как сделали в Зайчике это просто какой то слоп
Меня в край заебала эта поебата. Сколько хорроров было проебанно из-за этого копро-нарратива. Все последние годы эту злоебучую идею пихают куда только можно и никогда это кроме разочарования ничего не вызывает. Единственный удачный пример это резидент ивел 8
Да люди гондоны, если захожу про это узнать - посмотрю документалку про чикатилу, а в игрульках/сериалах/книгах я хочу чтобы были ебаки и черти
>>9977244 > Сранье текстом просто чтоб было, Это правильное определение > половина текста метафоры и сравнения А это тут ни при чём, лол. Ты читал когда-нибудь худлит?
>>9977106 Нету истинных концовок, тут просто весь сюжет разбили на куски и распихали по разным концовками. В результате 5 эпизод всё равно надо проходить на 20/20 концовок, чтобы сложить этот сюжет и понять что к чему. Только вместо стройной ровной истории с парочкой концовок мы теперь вынуждены прыгать из сейва в сейв, чтобы поглядеть на другие сценки, что портит восприятие и погружение. Так что в целом с тобой согласен, подслились разрабы под конец игры. Браток не маньяк же. Детей убивали звери во главе с козлом.
Мне кажется что такой хейт связан с аудиторией. Игра началась в 20 году, школьники 12-13 лет её захайпили а сейчас им 17-18. Подростковый бунт, протест, все дела
Вот они и самовыражаются ПОТОМУ ЧТО РАНЬШЕ БЫЛА ЛУЧШЕ!!! ИСПОРТИЛИ ИГРУ ДЕТСВА!!! ТУПЫЕ НОРМИСЫ ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ
>>9975451 (OP) Чисто моё мнение Если история с самого начала приземлённая и ставит перед зрителем/читателем вопрос: "Это мистика или просто местное быдло совсем берега попутало", а потом вместо приземлённого ответа выводит всё в "Лавкрафт, гигантские монстры, инопланетяне", то это хуета, а не история
>>9979071 Да почему? Всегда ставился. Тоха, даром не Бабкин, жрёт какие-то непонятные колёса. Ему поебень всякая мерешиться, которую никто другой не видит.
Вот и был вопрос: это воображение малолетнего недобабкина с ним играет интересные штуки на фоне стресса, одиночества, резкой смены обствановки, или оно действительно есть? Ну и скат в лафкрафтовую хуйню это именно что хуита.
Было бы гораздо лучше, если бы они как в Night in the woods свели всё к какому-нибудь ёбнутому местному друидскому культу поехавших ебанатов, пусть и с мистикой.
>>9978951 Они собирают фидбек, на основе которого собираются править игру. Ну то есть ты понимаешь, что им там понапишут. Так что сильно менять структуру 5 эпизода и концовки они уже не будут.
>>9979163 Ну очевидно же что никто в 2к25 году не будет всё скатывать в пресловутые галлюны от шизофрении. К тому же такая концовка есть, хоть и с намёком, так сказать, но было понятно, что там будет мистика, тёмная сказка, неведомые силы - вот это вот всё. И размытие границы между реальным и мистическим не баг, а фишка. До 4-5 эпизода было на Гоголя похоже чем-то даже. Но потом все пугалки вдруг разом стали вульгарным мясом.
>>9979262 Ну кстати, главный сценарист Сокарев вообще не хотел никаких хеппи эндов, но Сайконо подбил сделать всё-таки 1-2 положительных концовочки. Для хоррор истории вполне достаточно ящитаю.
Есть ли у вас ощущение удовлетворения после прохождения Зайчика, господа? Какое обычно бывает после хороших произведений, которые не отпускают после того, как они кончились.
>>9979741 У меня есть ощущение что я где-то не там тыкнул или ответил и поэтому хочется переигрывать, я уже третий день переигрываю, и пока не надоело т.к. все концовки и события/диалоги до них попадаются разные
Кто сова и медведь? Могут ли звери быть добрыми или они злые по любому? Кто такая Серафима, в чем ее цель, какая у неё мотивация Осазгают ли Рома и Полина что они звери?
>>9979824 Я вот прошёл всё, в принципе мне понравилось, но присутствует и разочарование. Набросал свои мысли в txt по этому поводу даже, пока горяченькое после прохождения. Могу ответить на вопросы, ну так, как это понял я: Сова - Бяша; Медведь - Семён.
Звери - это как бы форма паразитов. Эти паразиты захватывают тела жертв, а маски помогают им завладеть телом носителя и обрести больше сил. В этом им помогает ритуал, где они "кусают Луну". После чего личность жертвы стирается и остаётся только паразит в образе зверя. Конечная форма зверей - это вот те кайдзи из концовки "Апокалипсис сегодня". Собственно, она и служит демонстрацией того, чего же хотят звери, показывает их мотивацию.
Серафим, как понятно из концовки "Гений и мрак", - это не совсем ангел из христианства. Это скорее тоже инопланетная форма жизни, как и те паразиты-пожиратели. Только они выступают против этих пожирателей миров. Видимо, когда-то давно они были на нашей планете из-за чего и появились все эти ангелоподобные образы из религий. Они не добро и не зло. Скорее, используют людей как средства для уничтожения своих врагов - паразитов.
Осознают в той же мере, что и Антон. У них тоже "галлюцинации" и голоса в голове, как и у Антона. Голоса эти, кстати, паразитам и принадлежат. 2 личности в одном теле, отсюда сразу станут понятны любые странности в поведениях персонажей.
>>9979861 Хотя вот по поводу мотивации Зверей-паразитов. Они не совсем едины в своей цели пожрать весь мир. Могут вступать в конфликты, убивать себе подобных. Даже могут слиться воедино с личностью носителя или впасть в некую форму анабиоза, отказавшись от идеи сожрать планету. Это показывается в концовке "Рецепт любви", где паразиты не принимают до конца свою форму, потому что их "саппорт" Козёл сдох, который флейтой подстёгивал. Они даже буквально превратились в зверушек, утратив воспоминания, правда. Но хотя бы не мечтают съесть весь мир. Чистого хеппи энда, если так подумать, тут и нет. Везде какая-то ложка дёгтя присутствует.
КОГО МНЕ НУЖНО ЗАРУБИТЬ ТОПОРОМ И СЪЕСТЬ ЧТО БЫ АЛИСА БЫЛА СО МНОЙ?! МНЕ ВСЕ РАВНО ЧТО ОНА МОНСТР И МОЖЕТ МЕНЯ САМОГО СЪЕСТЬ, Я ГОТОВ!!! АЛИСА ПОЖАЛУЙСТА СЪЕШЬ МЕНЯ Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!
Итак вот моя теория: Звери, они же духи тайги, они же паразиты, это сила природы. Сама по себе она не плохая и не хорошая. Эта сила принимает форму того что её окружает.
Самый старый известный нам зверь это дед Харитон. Он маньяк-людоед, похищающий и убивающий детей. Делает он это давно, я предположу что он застал вторую мировую и на фоне ужасов поехал головой. Детей он похищает и усыпляет чем то, забирает в гараж а затем пытает и съедает.
В какой то момент он становится одержим этой силой природы, духами тайги, паразитом. Неизвестно случилось это до того как он стал убийцей или после. Так как дед Харитон убийца детей то эта сила трансформирует его в ужасное чудовище.
Используя свою силу он начинает создавать себе подобных чудовищ из своих жертв. Он делает зверьми маму Антона (зайчиха), милиционера Тихонова (волк) и других неизвестных детей. Бабушка главного героя, мама Карины , спасает свою дочь устроив пожар в котором погибли монстры Харитона. Карина и Тихонов единственные кто выжил в пожаре, но они всё забыли. Сам Харитон тоже выжил и продолжил убийства и создание зверей монстров.
На момент действия игры зверьми являются Полина, Рома, Семен и Бяша. Лиса, волк, медведь и сова соответственно. Они сами по себе не злые и ничего плохого делать не хотят. Харитона (козла) они боятся но тот ими управляет и заставляет их участвовать в убийствах и людоедстве. Харитон выбрал Антона очередной жертвой и хочет его превратить в зверя, или просто убить и съесть.
В хорошей концовке, Антон убивает Харитона и убегает жить с Алисой (которая Полина) в лес. Так как Антон и Полина добрые и любят друг друга то духи тайги трансформируют их в обычных зайца и лисицу, которые мирно себе живут в этом древнем лесу.
>>9980363 Это неплохо, даже на первый взгляд логично и стройно, я б сказал. Однако я расстроен 5-ым эпизодом, и в целом не хочу лезть во всякие теории, но прокомментирую твою. Она очень хорошо объясняет, почему звери всё-таки боялись Харитона и могли даже предать его. Но! Во-первых, как в твою теорию вписываются серафимы? Во-вторых, концовка «Гений и мрак» жёстко так намекает на существование паразитов в голове носителей силы, вдобавок звери дают детям очень странные конфеты, в которых могут содержаться эти самые паразиты. Таким образом выходит, что это не силы природы, а космические черви, попавшие на нашу планету, в тайгу. В-третьих, изначально Антона хотели съесть, приманив его перчаткой убитого мальчика. Но Алиса остановила зверей, сказав, что почуяла в Антоне зайчика, который нужен им для ритуала «укуса Луны». Если бы Харитон просто пользовался какой-то силой ради каннибализма, то ему не был бы нужен никакой ритуал. Однако ими движет нескончаемый голод, вынуждающий жрать целые планеты. Кстати, звери чем-то походят на «Оно» Стивена Кинга. В-четвёртых, сила превращает детей в настоящих зверей, даже монстров. У зверей нет морали, они хотят выжить. Поэтому они могут убить друг друга, могут напасть на самого Козла и забрать его силу вожака вместе с маской. В хорошей концовке Алиса и Антон сливаются с этим зверем внутри себя и, чтобы утолить голод, вынуждены всё равно убивать. Благо, контролировать их больше некому, главный паразит погиб, и убивают они исключительно плохих людей.
Добавлю, что Полина рассказывала нам о старых легендах про древние племена, живших в тайге. Эти племена уже тогда сталкивались с нечистой силой из леса. С паразитами. А Харитон рассказывал историю про егеря, который тоже повстречал эту силу — Козла. Выходит, маски с паразитами существовали очень давно и передавались от поколения к поколению, выходя примерно каждые 30 лет на кормёжку. Ангелы тоже существуют в человеческой культуре с давних времён. Бабка Антона не факт, что спасала Карину. Ей бы пришлось тогда воспользоваться своим черным крестом, висевшем в прихожей над дверью, а Харитон говорил, что отпустил Тихонова и Карину именно потому, что те защитили его от других зверей, зверей-предателей. Когда он даровал им свободу, те забыли обо всём, что с ними происходило. Зачем он это сделал? — а вот хз, это тайна, которая так и осталась не раскрытой.
>>9975451 (OP) Игре не нужно столько концовок, достаточно 3 проработаных (рут алисы, рут полины и рут терпилы) Ещё есть стойкое ощущение что Сайконо ирл вышел на рут шизофрении и сделал игру про самого себя.
>>9980189 Что? Я знаю что она демон, это не значит что нет опции романса. Там есть концовка где они сбегают вместе с Антоном от стаи так что романс есть.
>>9980396 > Ещё есть стойкое ощущение что Сайконо ирл вышел на рут шизофрении и сделал игру про самого себя. Звучит прикольно, но сюжет не он писал. За рут терпилы обидно. Его особо не прорабатывали, просто попадаешь на ветку любителя конфет. А было бы классно посмотреть на то, как терпилу фемдомит какая-нибудь Катя и как Полина смеётся ему в лицо, целуясь перед ним с Ромкой и показывая жестом, какой у Антона маленький членик.
>>9980394 Ну да ты прав что это сам Харитон прошлых зверей и убил. Я щас прошёл на эту концовку и он так и говорит, что они его (Харитона) предали и поэтому он от них избавился при помощи Карины и Тихонова.
По поводу того что причиной превращения в монстра является конкретно инопланетная личинка я тоже согласен. Просто в моём понимании личинки, паразиты, духи тайги, древние инопланетные жуки, силы природы это всё одно и то же. Это одним словом потустороннее. Какая то сила не из нашего мира, магия.
Моя основания идея что Харитон это в первую очередь маньяк, самый настоящий без всякой магии. Он похищает и убивает настоящих детей в настоящем реальном мире. И уже затем он зараженный паразитом зверь, который хочет сожрать весь мир.
Антон и Алиса тоже заражены, тоже звери но сожрать мир они не хотят. Значит цель сожрать весь мир это цель конкретно Харитона, потому что он сам по себе зло. У Антона и Алисы цель уже другая, они хотят мести, защитить слабых от таких как Харитон. То есть паразит подстраивается под носителя, а не наоборот.
По вопросу голода: я так и не понял нужно ли зверям есть человеческое мясо что бы выжить. Или это просто деликатес для них.
Ну и да, эти паразиты звери существуют уже очень давно, с начала времен. Я просто имел ввиду что внутри игры самый старый известный зверь Харитон, но до него конечно были и другие.
Про Серафиму: я бы сказал что это такой же паразит. Только не личинка а дух, не зверь а ангел. Ангелы противостоят зверям. Но так же как и звери, они не зло и не добро сами по себе. Быть злом или добром решает человек, и для достижения своих целей человек может использовать светлые или темные силы.
Никаких внятных доказательств что Бяша убийца не было, но его заживо сожгли. Вся сцена выглядела как инквизиция сжигает невиновного потому что им показалось что тот одержим демонами. А бандит заячья губа молился и взывал к Богу, пока убивал Антона просто что бы не оставить свидетеля.
>>9980584 Ну да, я понимаю ход твоих мыслей о том, что Харитон зло, а Лиса и Зайчик нет, и поэтому они не стремятся съесть всю планету. Но есть пара нюансов, которые не позволяют принять эту теорию целиком без сомнений. (Вообще, у всего сюжета после прохождения всех концовок возникает несколько интерпретаций, что несколько разочаровывает, ибо так до конца нам и не раскрывают лор игры. Я насчитал как минимум 3: стандартная с паразитами и ангелами, твоя и, например, что всё это шиза Антона, потому что уж очень хорошо ложится на весь сюжет.)
А нюансы такие:
- Паразит не совсем подстраивается под носителя. На протяжении всей игры он науськивает Антона найти стаю, стать сильнее и убить своих обидчиков. На ветке хорошей концовки он вступает в перепалку с Антоном и угрожает ему. Я думаю, личность паразита и Антона просто в какой-то момент слились и тело превратилось буквально в зайца.
- Звери каждые 30 лет выходят, чтобы сожрать человечину. Для них это самое питательное. Это то, что утоляет их голод, пусть и временно.
- В концовке с Бяшей там действительно всё было подано так, чтобы зритель сомневался, где правда, а где шиза. Но я сделал такой вывод, что неважно был ли Бяша убийцей или нет. Важно то, что серафима видел как Антон (и, возможно, Полина), так и Бяша. То есть серафимы существуют актуально в рамках игры. И этот серафим действительно помог избавиться от паразита, провёл трепанацию черепа, и он же приказал Антону добить Бяшу. Сам же Бяша мог и не быть убийцей при этом — серафима это не волновало. А ещё это отлично ложится на теорию с шизой Антона, где он является ненадёжным рассказчиком.
Полина умерла, Алиса жива. Сова умерла, Бяша жив. Семен умер, медведь жив здоров. Волков вообще в моменте двое, зайцев тоже двое.
Но при этом волк Тихонов хочет забрать маску козла себе. Так что козел может быть только один?
Раз звери могут существовать сами по себе, без человека в маске, зачем вообще зайчик говорит Антону надеть маску? Какой профит зверям от того что их маску носят?
>>9975451 (OP) >понимаете в 2к25 делать в хорроре весь упор на какую то хтонь и прочее уже просто моветон, давно поря понять что самое страшное в людях, а не чертах всяких или призраках
Да иди ты нахуй с очередной соевой ДЕКОНСТРУКЦИЕЙ ЖАНРА и финалами типа "обосрался на лекции". Хоррор без мистики - это и есть слоп-2025
>>9975451 (OP) Кто-то реально в этой хуйне за сюжетом следит? Серьезно? Это же просто байт на малолетних ссыкух-яойщиц. Сюжет тут существует только чтобы дать им повод штамповать фанфики как один кунец жопотрахает другого и всё на этом.
Бяша это Сова, Семен медвежутка, Рома это волчок и Полина это Алиса.
Но так же мы узнаем что Семен мертв, но медвежутка жив здоров. При этом обе версии медвужитки живы, и добрая и злая.
Сова умирает в хорошей концовке, но Бяша живой.
Полина умирает, а Алиса живет и на ней никак смерть Полиночки не сказывается.
А ЧТО ЕСЛИ РОМА БЯША СЕМЕН ПОЛИНА И АНТОН ЭТО МАСКИ И ЕСТЬ? ТО ЕСТЬ ЛИСА ИСПОЛЬЗУЕТ ПОЛИНУ КАК МАСКУ, ВОЛЧОК ИСПОЛЬЗУЕТ РОМУ И ТД??
Тогда вопрос, а зачем зверям нужна человеческая маска? Ну первое что приходит на ум это для охоты. Притворяюсь людьми они заманивают детей в лес и едят их.
>>9986515 Не обязательно что Семён мертв. К тому же Полина рассказывала историю про племя, в которое пришёл с охоты уже мёртвый юноша. Он бредил и повторял какую-то фразу, а потом умер, но шаман сказал, что он и так был мёртвым, когда пришёл обратно. Полина не умирает, если Алиса жива. Алиса = Полина.
>>9986536 Исходя из истории с шаманом можно сказать что Полина, Рома, Бяша и Семён уже мертвы на момент действий игры. Их телами уже управляют звери, используют тела детей как маски.
А Полина в хорошей концовке умирает, после того как Антон берёт маску из рук умирающего козла то в тексте так и пишется: "мы с Алисой уходим в лес, я иду мимо тел своих друзей: Полины и Ромки."
Да, картинка мёртвой Полины и Ромы не показывается, но в тексте прямо говорится что они лежат мертвые. Возможно они уже давно были мертвы и управлялись зверьми а сейчас их тела уже не нужны.
А бяша в такой версии остается живой потому что его тело ещё нужно козлу.
Я не помню как там было написано. Это либо ошибка в тексте, раз там Полину упомянули, либо там не упоминалась Полина. Просто потому что без физического тела Полины наша лисичка не может быть. Маска же должна на ком-то висеть.
Исходя из истории с шаманом ничего нельзя утверждать наверняка, только догадываться. Паразитам и маскам всё-таки тела носителей нужны живыми.
Про Бяшу ничего не могу сказать, хз почему Сова сдохла, а он жив. Видать, не добили.
Скоро моя смена на заводе закончится и я смогу вернуться в своей любимой ЛИСЕ АЛИСЕ. МЫ ВМЕСТЕ С НЕЙ БУДЕМ ОХОТИТСЯ НА ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ И СПАТЬ В ОДНОЙ НОРКЕ А ВЕСНОЙ ПРЕВРАТИМСЯ В ЖИВОТНЫХ И БУДЕМ ЛЕТОВАТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ЗИМЫ...
НУ ПОЧЕМУ АЛИСА ВЫБРАЛА КАКУЮ ТО ПОЛИНУ КОГДА ЕСТЬ КАТЯ????
Мне вот интересно. Каждый раз когда появляется новый эпизодический проект, в котором уже по первым двум сериям видно, что никакого плана у автора изначально не было и лор достраивается по ходу написания, появляются толпы фанатов, которые это в упор не замечают. И каждый раз выходит финальный эпизод, где авторы достают очередной рояль и дополняют лор деталями, на которых и намёка не было в первых эпизодах, и фанаты ноют и ненавидят авторов, но проходит время и возникает новый проект и всё по новой. Салли Фэйс, Ночи во Фредди не вполне удачный пример, там изначально было герметичное произведение, но для сиквелов справедливо, Зайчик. Вы реально когда начинаете этот слоп наворачивать, не чувствуете, что авторы сами не знают, куда выведут историю? Я думал LOST в своё время сделал мощнейшую прививку всей человеческой цивилизации, а поди ж ты.
>>9989976 Ну вообще у авторов было виденье которое не поменялось с первых сезонов: метафора что есть люди которые не такие как все — Звери. И вот такие звери вынуждены прятаться за масками людей что бы выжить...
Да и сам сюжет внутри игры рабочий, не без ошибок но в целом всё там нормально.
>>9989993 Это метафорический высер-набросок. Виденья мало. В ЛЮБОЙ нормальной истории с интригой нужно буквально прописывать даже мелкописечные крючки уже в начале. Если бы в условном Westworld с первых серий нельзя было заметить, что логотипы в разных сценах различаются, то твист с таймлайнами бы не сработал. Если бы в Настоящем детективе не было бы сцены с газонокосильщиком, то его введение во второй половине истории было бы роялем из кустов. Даже в кромешных высерах типа Ликвидации с Машковым крючки на твисты раскиданы уже в первых сериях. Есть очень мало хороших произведений, где сон собаки бы не обосрал историю (Лестница Иакова да Алиса в стране чудес, пожалуй).
>>9990003 >Это метафорический высер-набросок Это сказка для подростков про то что это нормально быть не таким как все и прятаться за маской >В ЛЮБОЙ нормальной истории с интригой нужно буквально прописывать даже мелкописечные крючки уже в начале КРОМЕ АНГЕЛА СЕРАФИМЫ там всё прописано. ДА, АНГЕЛ СЕРАФИМ ВЗЯЛАСЬ ИЗ НИОТКУДА, но кроме неё есть вообще то весь остальной сюжет. И намеки на развязку были с самого начала:
-Карина в детстве сталкивалась с зверьми -Милиционер Тихонов знал Карину в детстве, то есть так же жил в этом поселке в то время -Все пропавшие дети съедены и убиты зверьми -Рома, Полина, Бяша, Семен это звери - Звери используют детей как маску а не наоборот
На все эти основные моменты были намеки с первых сезонов.
>>9990080 Этому мешает хороший вкус и требование к уровню писательского мастерства. Если этих компонентов нет, то помехи и в самом деле исчезают. >>9990087 Самое странное, что и без ангела можно было построить сюжет.
>>9990186 А как ты хотел? Мне надо было каким-то графиком с формулами доказать, что это дурной вкус? Ну да, так это и работает в литературе. Ни один полемик, будь он хоть сам Витгенштейн, академически тебе не обоснует, что Донцова и Перумов - это кал. Это вопрос конвенций восприятия. Я тебе даже завидую немного. Когда тебе норм третьесортный твист, то куда больше произведений могут доставить тебе приятные эмоции. А эстеты ворчат недовольные.
>>9989976 > Мне вот интересно. ЛОСТ вышел когда? С тех пор выросло целое поколение, которое подобного в глаза не видело. Так-то большую часть сериалов именно таким образом снимают, дописывают на ходу. Ну, за редким исключением, типа Вавилона 5, где создатели точно знали, как он начнётся и каким образом закончится. Мне другое интересно. Почему когда появляется вот такой щитдевр, чей сюжет дырявый, как петушиный папа, то появляются уникумы, которые в этих дырках ищут глубинный смысл? Ну, типа вот этого придурка >>9989993 Там ещё выше в треде таких хватает.
Я каждый раз поражаюсь. Появляются додстеры и начинают с умным видом додумывать за разработчика/шоуранера, что он там имел в виду, пытаясь своими догадками заштопать говённый сюжет. Теория одурманивания из МЕ, танцы с бубном вокруг сюжета сайлентухи, паноптикум психопатов вокруг сюжета DS. Обычно, самое простое объяснение есть самое правильное. Разраб долбоёб и не смог в сюжет. Но нет, меньше этих вообще не становится.
На ютубах опять кто-то популярный появился что ли, который детишкам срёт в головы АИСБЕРГАМИ СЮЖЕТА, чи що?
>>9990231 >С тех пор выросло целое поколение, которое подобного в глаза не видело Да, были люди в наше время Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы!
>Почему когда появляется вот такой щитдевр, чей сюжет дырявый, как петушиный папа, то появляются уникумы, которые в этих дырках ищут глубинный смысл? Во первых не по масти тебе так базарить. Во вторых тебе ебать не должно че как и почему анон обсуждает
>Появляются додстеры и начинают с умным видом додумывать за разработчика/шоуранера, что он там имел в виду, пытаясь своими догадками заштопать говённый сюжет. Это литерали ты в итт треде
>>9990231 Всё так, но с DS (Dark Souls?) не так. Первая часть - законченное произведение по логике мифа. Какие там плотхолы, что там тебе "не так"? Вторая часть - галимый высер, его защищают только полные кончи и они в меньшинстве. Третья часть - доилка денег с ретконами. >в глаза не видело Я уже привёл примеры из их поколения. Это буквально путь Пяти Ночей во Фредди и Салли Фэйса. Один в один.
Онлайн-кинотеатр «Иви» анонсировал сериальную аниме-адаптацию игры «Зайчик». Презентация шоу состоялась на выставке «Comic Con Игромир».
Создатели «Зайчика» подготовили первый тизер, в котором показали героев аниме. Они уточнили, что сюжет адаптации не будет в точности повторять историю оригинала, но не раскрыли какие-либо подробности. Дата релиза пока неизвестна.
Ранее студия Saikono пообещала переработать финальный эпизод игры из-за массовой критики. Фанатам не понравилась слабая проработка концовок, несоответствия в сюжете и ухудшенное визуальное качество.
>>9990255 > но с DS (Dark Souls?) не так. Я тебя умоляю. На ютубах десятки часов срачей "лороведов" по поводу сюжета. Там хуита уровня: "А вот в этой комнате стоит стул. Ну, он слишком большой для обычного стула, поэтому это трон. Значит, на нём сидел Гвиндолин! А вот тут те же статуи, что в предыдущей локации, значит они связаны!". А потом разраб говорит: "Ну, бля, мы что, статую только для одной локи делали? Это реюз прост. Мы дохуя чего реюзали, ёбнешься для каждой локи всё новое пилить".
>>9990215 Ты идиот. Идиот, мнящий себя гением, которому вдруг взбрело в голову, будто он имеет какой-то тонкий истинно верный вкус и что он вправе судить, что хорошо, а что плохо. Сколько вас таких было во все времена...
Чтоб ты понимал, это не так работает в литературе, ты ничего не знаешь про неё, видимо. Сейчас бы бросаться с набоковским пафосом фразочками про дурновкусие. В принципе, это даже забавно, что такой, как ты, показался в этом треде на этой доске.
Я не выгораживаю откровенно плохой 5-ый эпизод Зайчика, всё что ты сказал, это всем и так понятно и очевидно. Но тут ни один дурак бы не стал затирать про какие-то там вкусы с рожей напыщенного павлина, как это делаешь ты. Эстетствуй дальше, что тебе ещё на это ответить.
Звери — это создания из потустороннего мира, демонические животные из царства вечной зимы и ночи. Они голодны и стремятся пробраться в мир людей, чтобы насытиться человеческой плотью, поскольку в их собственном мире людей нет и есть нечего. В нашем мире Звери способны наводить галлюцинации, принимать разные обличья, они невероятно сильны и живучи, но их можно убить. Однако смертны ли они в своём мире — неизвестно.
МАСКИ
Звери не могут попасть в мир людей просто так. Им нужен человек, в которого они вселяются, и, используя его тело, проникают в наше измерение. Чтобы это произошло, человек должен проглотить паразита. Паразита могут скормить человеку обманом или силой впихнуть в глотку. Заражённые люди не осознают, что стали носителями. Когда Зверь берёт контроль, человек воспринимает происходящее как сон или галлюцинации. В некоторых ситуациях человек может сопротивляться Зверю и возвращать себе управление, даже находясь в форме чудовища.
ЧЁРНЫЙ ГАРАЖ, МАНЬЯК
Чёрный гараж — это портал в мир Зверей, через который монстры проникают в наш мир и возвращаются обратно. Портал может принимать разные формы, например, гаража или дворца Деда Мороза. В мире людей маньяка как такового нет — все убийства совершают Звери, управляя людьми. По прихоти Козла стая охотится только на детей. Во время охоты Звери могут принимать различные формы — от полностью человеческой до своей истинной оболочки чудовища.
АНТОН И ДРУГИЕ ДЕТИ
В детстве Карина была заражена паразитом, и ею управлял Заяц. Родив детей, она передала им связь с Зайчиком из потустороннего мира, но сам паразит остался у Карины, детям он не передался. С помощью таблеток она подавляет у себя и у Антона связь с Зайчиком. Однако неосознанно всё равно возвращается в тайгу к порталу. Зайчик хочет использовать тело Антона или, на крайний случай, Карины как маску, чтобы вернуться в наш мир.
Козёл использует Харитона, Лиса управляет Полиной, Волк — Ромкой, Сова — Бяшей, а Медведь — Семёном.
ЛИСА И ЗАЯЦ
Вожак стаи — Козёл, но, видимо, не всем это нравится. Козёл утверждает, что во времена Карины некоторые Звери предали его и хотели сожрать, но не все. Волк и Зайчик остались верны, а предателями были Лиса, Медведь и Сова. План не сработал, и Козёл сохранил власть. Он убил маски предателей, а маски верных ему Волка и Зайчика (Костю и Карину) отпустил. Таким образом, Козёл остался единственным, у кого была человеческая маска в мире людей и кто мог добывать пищу.
В наше время против Козла снова устроили бунт: на этот раз предателями стали Лиса и Волк. Медведь и Сова — на стороне Козла, Зайчик сомневается, к кому примкнуть. Лиса — единственная, кто предал Хозяина леса оба раза, подговаривая других Зверей перейти на её сторону и убить Козла. Ей не нравится, что над ней имеют власть и заставляют охотиться против её воли. Лиса хочет свободы.
ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ, КРИТИКА
Описанное выше основывается на предыстории «Зайчик. Краденое детство» за авторством Сайконо и самой игры. История в целом сложилась и понятна, но некоторые вопросы остаются без ответа, и есть несостыковки. Что означает ритуал «укусить луну»? Каким образом Медвежутка гуляет в нашем мире, если Семён мёртв? Как Алиса остаётся в нашем мире после смерти Полины? Почему Зайчик разговаривает с Антоном, а с Олей — нет? Это Тихонов хочет надеть маску Харитона или Волчик хочет надеть маску Козла? Зачем Тихонову маска Харитона, зачем Волчику становиться Козлом? КТО ТАКАЯ СЕРАФИМА, ОТКУДА ОНА ВЗЯЛАСЬ? И многие другие вопросы остаются без внятного ответа, но эти несостыковки можно объяснить человеческим фактором. Возможно, в будущих патчах и комиксах появятся ответы и на них. Игру создавали люди, они могли ошибаться, сюжет придумывался по ходу развития проекта, никто не ожидал такого успеха. По словам Сайкомы, «Зайчик» должен был закончиться на втором эпизоде. Шероховатости присутствуют, но как история в жанре ужасов и мистики она замечательна, и на основные вопросы ответы даны.
>>9989827 >>9990584 Интересно какая концовка будет в сериале, потому что не понятно какой исход считать каноном.
В группе тг разраб Хэппи эндом называет концовку с Алисой, но это как то не правильно ведь Алиса конечно сексуальная но вообще то она злодей и не заслуживает Хэппи Энда. + зайчик завладевает Антоном и проникает в наш мир что тоже тревожно
>>9977106 А мне еще понравилась концовка где гг внатуре превращается в зайца и тусит с лисой, как раз убивает братка приехавшего за батей. Мне кажется самая логичная
>>9979062 Вот, у меня та же претензия. 4 эпизода у нас приземленная локальая история про шизу и хуебесов-чертей, а в 5 эпизоде все скатывается в какие-то космические войны ангелов и инопланетных ебак, при том что до этого в повествовании даже не было намека на все это
>>9992065 Я вот не согласен с тобой, анон. Хоть в комиксе мы и видим, что звери существуют отдельно от паразитов и масок в своем мире, но в игре у нас каждый сидящий в человеке паразит - отдельная личность. На кладбище, когда Хозяин Леса заявляет о своем решении выбрать Карину на роль Зайчика, Зайчик в голове Антона выдает что-то вроде «нет, Хозяин, я же хитрый, голодный зверь», т.е. этот, конкретный Зайчик чувствует угрозу замены себя на другого. Ну и Тихонов с Бяшей, которые из Волка/Совы могут стать новым Хозяином Леса тоже намекают на то, что маски - просто роли в стае для паразитов, причем роли вполне себе можно менять.
Зацените какое припизднутое комьюнити у зайчика. Посты с исполнителями внутриигровых песен (хороших песен!) засираются, аниме по зайчику им тоже не нравится
И вот такие люди потом минусят игру в стиме и разносят вонь ЧТО МОЮ ИГРУ ДЕТСТВА ИСПОРТИЛИ НЕКАНОН РЯЯ САЙКОНО ВСЁ ПРОЕБАЛ
Конечно это неудивительно ведь аудитория проекта это школьники, но я это всё к тому что волна негатива к 5 сезону не заслуженная.
>>9994047 >в игре у нас каждый сидящий в человеке паразит - отдельная личность
>маски - просто роли в стае для паразитов, причем роли вполне себе можно менять.
Ну да я понимаю о чем ты. Действительно паразит Антона запереживал когда пришла Карина. Потому что если зайчиком становится Карина то Антон ( и соответственно его паразит) оказываются не нужны.
То есть можно сказать что паразиты Зверей тоже имеют свои личности и живут сами по себе.
Я этот момент не особо понял честно скажу поэтому отнес вот эти разборки паразита Тихонова и паразита Харитона к несостыковкам. Но да, так то справедливое замечание
>>9992065 > Они голодны и стремятся пробраться в мир людей, чтобы насытиться человеческой плотью, поскольку в их собственном мире людей нет и есть нечего. А че они блять в своем мире жрали тогда? Залупу за воротником? > МАСКИ
> Звери не могут попасть в мир людей просто так. Им нужен человек, в которого они вселяются, и, используя его тело, проникают в наше измерение. Чтобы это произошло, человек должен проглотить паразита. Если блять они не могут попасть в мир людей то нахуй как они в первую очередь в него попали? Какой-то рандом васятка сожрал паразита? А паразит местный или потусторонний?
> ЧЁРНЫЙ ГАРАЖ, МАНЬЯК
> Чёрный гараж — это портал в мир Зверей, через который монстры проникают в наш мир и возвращаются обратно. Так блядь они через портал попадают или они не могут нахуй попасть никак кроме как через вселение.
>А че они блять в своем мире жрали тогда? Алиса Роме в комиксе говорит "это у вас в вашем мире маленьких мальчиков избыток а у нас такие редкость". Понятно что какая то еда у них там есть но видно её мало раз они к нам лезут
>Если блять они не могут попасть в мир людей то нахуй как они в первую очередь в него попали Какой-то рандом васятка сожрал паразита А паразит местный или потусторонний. Процес заражения в комиксе описан так: Бяша заходит в черный гараж и оказывается в какой то ночной тайге. Там сидят монстры и один из них — Сова, блюёт Бяше паразита в рот. Затем Бяша возвращается в мир людей но им уже управляет сова. После этого Сова может находится в мире людей, до этого не могла.
В гараж Бяша (и Рому) заманил Харитон (которым управляет козел). Каким образом заразился Харитон, в игре и комиксе не сказано.
>Так блядь они через портал попадают или они не могут нахуй попасть никак кроме как через вселение. Бяша и Рома смогли зайти в гараж и попасть в измерение зверей. Там их заразили и они вернулись в наш мир уже с зверьми внутри
>>9994047 >этот, конкретный Зайчик чувствует угрозу замены себя на другого. В концовке "Таежный кошмар" паразит наоборот существовал только для того чтобы воссоединиться с Зайчиком в мамке Антона.
>>9990589 Это попросту неправда. Срачей по первому ДС нет (и не вздумай что-то говорить на тему того, что я их не застал: мне 33, я играл в ДС1 студентом), по крайней мере, там нет споров о каких-то фундаментальных вещах, сплошь третьеразрядные, вроде стула. Во-вторых, стул - явно неудачный пример. У тебя буквально есть очевидные примеры дизайна, пляшущего от размеров существ: в Анор Лондо буквально целые пролёты дублируются: ступени для человеческих ног и ступени для ног гигантов, сбоку. Как ИРЛ делают ступени для скатывания инвалидных колясок. В-третьих, полемика, пляшущая от мета-штук - это не то, что может быть аргументом против, это целиком аргумент "за", показывающий, что принцип "мёртвого автора" срабатывает отлично. Если произведение условных футуристов порождает сотню трактовок, то это хорошее произведение. Потому что в том материале, который был заложен изначально, было то, что побудило людей искать эти трактовки. Условное "современное искусство", например, к этому не располагает, и комментарии на банан со скотчем выдавливаются нехотя и лишь критиками на зарплате. А ДС1 - да.
>>9994050 Просто основная аудитория этой игры это ЖЕЕЕЕНЩИНЫ а они тупые до нельзя, если произошёл не фанфик с их головы то всё ТРАГЕДИЯ ИГРА ГАВНО и тд, не первый раз такое.
>>9994862 >>9994866 Спасибо, анон. Интересно, что звери хотят все новых марионеток, но при этом они будут распылять свою силу. Зайчику, например, требовалось сожрать двух других носителей, чтобы допрыгнуть до луны.
>>9995006 Ну с одной стороны да, вроде как Антон должен сожрать Олю как раз что бы получить вторую половину силы зайчика. Или Карина должна съесть обоих детей что бы вернуть силу себе.
Но, ведь у Волчика как мы видим есть два человека — Тихонов и Ромка, и там вопроса что должен остаться только один не стояло. При этом оба были очень сильны.
Можно сказать что Волк сильный и поэтому он может двумя людьми сразу управлять. А зайчик слабый и так не умеет
>>9995173 Вожак стаи призывает Тихонова когда разочаровывается в детях. Может, Волчик мог полностью перепрыгнуть в одну из двух марионеток, а Зайчик растерял силу из-за того, что Карина родила детей. Тихонов и Пятифанов не приходятся друг другу родственниками. Может, Звери слабеют при появлении потомства у связанной с ними марионетки. И поедание зверей (труп собаки) и оскотинившихся людей считают каннибализмом. Они там ныли, что собака невкусная и бабку из ролика в телевизоре есть не стали. Бля, сова в капче.
>>9994050 Я вообще охуел как они бездарно просрали момент с песней в игре, тот же маскарад можно было вставить в сцену с ключевой кульминацией где слетают покровы с зверей или раскрывается тайна Алисы, но нет, её просто вставили в титры, бездарно.
>>9995904 Я так понимаю он имеет ввиду оригинальный рассказ, по которому сделали новеллу. Рассказ так и называется "Зайчик", фамилия автора Мордас. Он коротенький и лежит в инете
>>9995731 А не будет ли слишком нелогичной концовка со спасением вообще всех? Если только Харитон не держал всех пропавших детей в подвале? Есть ведь уже счастливая "Гений и мрак".
>>9996041 Да гений и мрак какая то не очень счастливая как по мне. У меня такой осадок остался что как будто в этой концовке какой то обман и скам произошел.
Да и плюс разраб в тг хэппи эндом напрямую называет рецепт любви. Она конечно как хэппи энд странно выглядит но там зато всё понятно и честно
>>9996041 Ну и кстати, если я правильно всё понял, по идее раз Медвежутка жив то и Семен должен быть жив. Разрабу останется придумать как сделать так что бы Катя выжила (может они прошлые сезоны подправят) и впринцие да, запихнуть их в подвал к Харитону и дать их спаси и всё.
>>9997167 Мне тоже показалось, что пятая глава вообще одна из лучших, во всяком случае по вариативности. Честно сказать не понял сути притензий. Ну ок, хотя бы один хеппи енд для нормисов нужно было сделать, чтобы не бухтели. Но как по мне это даже лишнее. Безнадега тут не баг, а фича. Не зря в классе там Леонид Андреев висит, который не входит в список обязательной литературы у школьников. Очевидная отсылочка к плохому финалу.
>>9990255 >Говно - это шоколад >Шоколад - это говно Забавно все-таки, как утиные чувства вкупе со стадным инстинктом могут полностью инвертировать объективную реальность.
>>9996060 >У меня такой осадок остался что как будто в этой концовке какой то обман и скам произошел. Там жирные намеки на шизофрению Тохи.
>>9997361 Претензии типо ничего не понятно + все умерли +ЧТО ЗА СЕРАФИМА. И какие замечание справедливые, но в целом это хороший эпизод, он не заслужил такой волны хейта. И важно понимать что это ЧАСТЬ ИГРЫ, если играть всё с начало до конца то 5 эпизод как влитой
С другой стороны, это привело к тому что разраб еще больше концовок и контента навалит так что всё к лучшему
>>9998685 Есть, но она очень узкоспециализированная.
Какой вообще смысл создавать отдельную доску под русские визуальные новеллы если их, грубо говоря, всего две штуки — зайчик и бл. Ну абу ну умище конечно
>>9998750 Сам ты тварюка че обзываешься, я имел ввиду что больших игры только две. А так да, есть еще но их не настолько много что бы доску создавать отдельную
Уж лучше бы все свели к обыденности, ведь мистика это была вишенка на торте всего зайчика, а получилось так, что вместо торта одна здоровенная вишенка, понимаете в 2к25 делать в хорроре весь упор на какую то хтонь и прочее уже просто моветон, давно поря понять что самое страшное в людях, а не чертах всяких или призраках, и делать как сделали в Зайчике это просто какой то слоп хоррорный.