Сохранен 142
https://2ch.su/v/res/9959892.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Где норм игры с отыгрышем, почему в РПГ нет ролевости?

 Аноним 29/11/25 Суб 23:57:57 #1 №9959892 
GSzP-FuWcAADFPN.jpg
Как будто не РПГ играешь, а коридорный синглокал рельсовый с катсценами.
Аноним 30/11/25 Вск 21:36:34 #2 №9961424 
>>9959892 (OP)
Аноним 30/11/25 Вск 23:13:16 #3 №9961545 
>>9959892 (OP)
Соус игры или это фек?
Аноним 30/11/25 Вск 23:40:30 #4 №9961594 
>>9961545
Ты из какого подвала вылез, если про Sengoku Rance не слышал?
>>9959892 (OP)
Играй в симс, скачи-мочи, косморейнджеров, мейеровских пиратов, корсаров и подобные. Никаких коридоров и никаких сюжетов с катсценами.
Аноним 01/12/25 Пнд 00:03:11 #5 №9961612 
>>9961594
>про Sengoku Rance
Я вот первые четыре части проходил (и оригиналы, и ремейки), но что-то не смог понять сути. Как посмотрел, что там за хуйня в 5 части, дропнул серию. Люди говорят, что 10 - топ. Но ебал я проходить весь проходняк до нее.
Аноним 01/12/25 Пнд 00:04:30 #6 №9961614 
>>9961612
Это типа Сакура Тайзег?
Аноним 01/12/25 Пнд 00:12:06 #7 №9961622 
>>9961614
Боевка в первых 4 играх - стандартный японский пошаг, но сделан как калыч без души. В ремейке 1 и 3 геймплей осовременен, и играть стало хотя бы нормально.
По сюжету - играешь за Ваньку Ерохина, который творит хуйню и ебет всех подряд. Ничего интересного. Озвучка есть только в одной игре (ремейк 3 части) из десяти.
Аноним 01/12/25 Пнд 00:13:51 #8 №9961624 
>>9961622
А есть вариативность? Ну там просто быть мудаком или мудаком хаотическим ну в этом роде
Аноним 01/12/25 Пнд 00:20:05 #9 №9961630 
MV5BYmJlNzc5ZWUtMmFjNS00M2M2LTgxZmItNWRiNzYxZjFkYzIyXkEyXkFqcGdeQXVyMjQ3NDc5MzY@.V1.jpg
>>9961622
>играешь за Ваньку Ерохина, который творит хуйню и ебет всех подряд
Личерли ми в римворлде.
Аноним 01/12/25 Пнд 00:33:35 #10 №9961645 
Очевидный Age of Decadence.
Аноним 01/12/25 Пнд 02:44:23 #11 №9961778 
>>9961645
Забрал.
Аноним 01/12/25 Пнд 02:49:53 #12 №9961784 
>>9959892 (OP)
Рпг про дрочь на циферки и билды. Данжен кроулеры диаблоиды всякие. То что ты там Планетку и ещё парочку таких игр считаешь настоящими рпг роли не играет.
Аноним 01/12/25 Пнд 08:33:51 #13 №9961912 
>>9961624
Я давно играл, деталей не помню. Но игра линейная, максимальный выбор - это то, что ты видишь на оппике. И даже там я уверен, что первый вариант все равно приведет к ебле, а второй - ничего не изменит.
Аноним 01/12/25 Пнд 08:50:19 #14 №9961917 
OwlcatGameslogo.jpg
00020.z7AufF3.jpeg
34234432222.png
16897508141711.mp4
>>9959892 (OP)
попробуй перестать играть в узкоглазую парашу для инцелов, глядишь игры появятся.
Аноним 01/12/25 Пнд 10:25:47 #15 №9961986 
>>9961917
>узкоглазую парашу для инцелов
Это типа финалки?
Аноним 01/12/25 Пнд 11:47:25 #16 №9962058 
>>9961917
Предлагаешь ему играть в западны кальчик для трунцелов?
Каждый раз когда ваша изометрическая залупа обсуждается я не вижу обсуждений хорошо склепанного мира или сюжета или философских внутриигровых текстов, я вижу обсуждения очередной уродливой сейф хорни пизды, которую вам может еще и выебать не разрешили в игре.
Фанаты душ чаще обсуждают сюжет и мир игры чем фанаты цпрг
Аноним 01/12/25 Пнд 12:32:59 #17 №9962099 
>>9962058
Вайфусрачи и романсы рак индустрии, я с тобой согласен. Всегда сознательно огибаю этот аспект в любой црпг, я туда пришел за историей и билдодрочем, а не чтоб писю нюхать очередную и обхаживать ее.
Аноним 01/12/25 Пнд 13:04:03 #18 №9962135 
image.png
>>9962099
Я хотел сказать что все мы дрочим и не надо возвышать себя. Может ты лично и не дрочишь, но дрочение на вайф это регулярный обряд у црпг задротов.
>сознательно огибаю этот аспект в любой црпг
Мне кажется подобное прикладывание усилий по обратному погружению это больший кринж. Любовная хуйня всегда добавляет к погружению в рпг если у тебя хватает способности настолько абстрагироваться от ирл. Когда я играл в рогуе трейдер я относился с полной серьезностью ко всему. И к тому что я капитан судна на дохуя человек и к тому обижу ли я персонажанейм если выберу не ту строчку диалога и к Кибелле. Это же не ирл, чтобы быдло нахуй слать. Правда из минусов то, что это меня чуть не сбило с тнн пути и теперь когда я вижу тянок с пирсингом возникает странное чувство.
А историю нужно воспринимать не как отдельную книжку отрывки которой ты находишь а как часть мира игры. Очень жаль, что душекал научил индустрию кнопке переката а не тому, что в зависимости от места гг в мире и положения мира можно раскрывать не всю информацию о мире. В билды я и не умел никогда
Аноним 01/12/25 Пнд 14:40:26 #19 №9962260 
>>9962135
Да не, просто мне это неинтересно и лично для меня не добавляет погружения. В торговца играл два раза, без длц и с двумя, персонажи там хорошо прописаны, это правда, очень классно написан текст, да и в целом сама история и ее вариативность при прохождении, жду еретика рут полноценный нормальный. Но я еще с котора не очень люблю всю эту романтик хуйню в играх про путь к власти и всякое такое превозмогание. С погружением проблем нет, но это у меня кринжу вызывает попросту.
В душекале очень классно сделан лор, кто бы там что ни пищал. И миры бабазаки реально интересно изучать, смотреть на все эти старые постройки разрушенные наполовину, но очень эпично выглядящие, и представлять, как этот мир жил в свои лучшие годы, пока ты ходишь по его остаткам. Но так могут только фромы сделать, хз почему у остальных не получается так же интересно.
Аноним 01/12/25 Пнд 14:49:15 #20 №9962269 
>>9962058
>о, нет, игре удалось создать настолько западающих в душу персонажей, что их обсуждают даже спустя годы после выхода игры

Только проиграли, ага
Аноним 01/12/25 Пнд 14:54:02 #21 №9962277 
>>9962269
По совпадению эти запавшие персонажи почти всегда противоположного от обсуждатора пола, а оригинальный пост на который я отвечал тряс ручками из-за того что такие же персонажи обсуждаются в японских играх
Аноним 01/12/25 Пнд 14:59:17 #22 №9962290 
>>9962277
>эти запавшие персонажи почти всегда противоположного от обсуждатора пола

Минусы? Или ты инцел, которые трясется от любого упоминания девочек?
Аноним 01/12/25 Пнд 15:00:18 #23 №9962292 
>>9962290
Инцелы дрочат на компуктерных вайфушек и регулярно выясняют, кто же из них топ пися. А тем, кто ебет ирл тян, это неинтересно.
Аноним 01/12/25 Пнд 15:00:56 #24 №9962294 
>>9962290
Обычно инцелами называют тех, кто ищет себе "вайф" в игрушках а не дают деньги женщинам ирл.
Аноним 01/12/25 Пнд 15:37:54 #25 №9962385 
>>9961624
Там вариативность уровня визуальных новелл или ведьмака 2, есть 6 рутов с отличающимся эндгеймом и концовкой. Но отыгрыша как такового нет.
Аноним 02/12/25 Втр 04:58:02 #26 №9963564 
>>9962294
Инцелами называют(ли) тех кому всё равно не дадут, как бы они ни старались, а то что они дрочат на пиксели следствие, а не причина.
То, что из них сделали жупел для нормисов, только подтверждает их первоначальный статус социальных изгоев.
Аноним 02/12/25 Втр 04:59:12 #27 №9963566 
>>9963564
Лучше быть изгоем чем одобряемым оленем.
Аноним 02/12/25 Втр 05:08:37 #28 №9963577 
download.jpg
>>9963566
База
Аноним 02/12/25 Втр 05:10:22 #29 №9963579 
driver1.jpg
Адекваты в треде.
Аноним 02/12/25 Втр 05:33:39 #30 №9963597 
>>9961612
Конкретно в этой части разрабы ебанулись и прикрутили в геймплей Параходопокраску. Т.е. ты красишь территорию, а потом ебёшь дочь местного главы в регионе.
Аноним 02/12/25 Втр 10:01:35 #31 №9963777 
images.jpg
Вкатился в элитный тред.
Аноним 02/12/25 Втр 16:30:28 #32 №9964488 
>>9963566
Оленей ненавидят не меньше. Просто в лицо не говорят а если и так и так хуйня то смысла в блудняк лезть никакого. При патриархате всё было а сейчас при матриархате ничего нету и будущего тоже. Так что пусть вымирают или дохнут от тех кто патриархатом живет. >>9963597
Хорошая игра если бы не хентай. Рисовака слабый и тянки какие-то не сочные, можно было и лучше это всей серии Ранса касается. Отличная идея и говно исполнение.
Аноним 02/12/25 Втр 16:56:52 #33 №9964592 
ESFopHkj3nYSzhYV7ppFv4KQUwWgJCPtv-4aSzFiST8.jpg
JDCG1tP.jpg
FU0Tn5T.jpg
>>9962260
>В душекале очень классно сделан лор, кто бы там что ни пищал.
Ну в однушке ещё нормально. Но если на японском играть офк, а не с кривыми переводами. Кроме этого игру неуспевали доделать и поэтому некоторые части хреново пришиты ко всему остальному.
В трёшке какой-то фанфик вместо продолжения. Какие-то негорящие, пеплы, угли, которых отродясь в каноне небыло. Взялось это из жопы, потому что игру тоже неуспевали доделать и склеили коекак. По сливам материалов из более раннего этапа разработки было видно, что делали что-то в соответствии с каноном первой части. Пик 1 справа в верхнем углу, финальным боссом например была гигантская змея амальгамация из человечности, что для справки подкреплено символизмом змей в мире соулсов ещё в первой части в описании колец и врагами у которых чёрные змеи из туловища вырываются как и у Гундира, в релизной же трёшке вообще никакого объяснения, что это за хуйня такая нет и как оно вяжется с их углями. Лор и игру просто хрен пойми как раздербанили и сшили уродливого франкенштейна, и дабы было понятней, всё настолько плохо, что с неба над Лотриком – замке известном за борьбу с вивернами, убрали летающих виверн. Я реально единственный человек, которого смущает кусок Анор Лондо находящийся прямо, блять, посреди Иритилла?
Про двушку вообще говорить нечего, потому что разработчики изначально делали ммо игру по отдельной вселенной, но потом им приказали из этих ассетов всё как-то передалать под дарк соулс часть два, так что вопрос о каноничности здесь вообще не стоит.

И что в итоге? Буквально каждую часть душ из трёх неуспевали доделать, в т.ч. лорно, из-за сжатых сроков разработки, что приводило к появлению всяких несостыковок или намёков ведущих вникуда. Меньше всего пострадала первая часть, вторая часть вообще не задумывалась дарк соулсом, третья это франкенштейн состоящий из отсебятины.
Аноним 02/12/25 Втр 17:03:24 #34 №9964611 
>>9964592
>Буквально каждую часть душ из трёх неуспевали доделать, в т.ч. лорно, из-за сжатых сроков разработки, что приводило к появлению всяких несостыковок или намёков ведущих вникуда. Меньше всего пострадала первая часть, вторая часть вообще не задумывалась дарк соулсом, третья это франкенштейн состоящий из отсебятины.
Каждая часть про разный промежуток времени и что самое главное, разное королевство. Это не про весь мир а отдельно взятый кусок. И на одном клочке земли могут быть полые, хуелые а на другом пепел и прочее. Заглавная тема вселенной это нежить, герои древности и мифические чудовища а под это можно подвести что угодно.
Аноним 02/12/25 Втр 17:04:07 #35 №9964616 
>>9959892 (OP)
Че значит нет ролевости? Прокачка это и есть ролевая часть, ебанат. Качаешь силу - отыгрываешь тупого качка. Качаешь интеллект - отыгрываешь умного дрища.
Аноним 02/12/25 Втр 17:18:14 #36 №9964642 
>>9964616
Диалоги персонажа с 1 и 10 инты не отличаются.
Последний вменяемый отыгрыш только в первой драгонаге помню за счёт готовых предысторий и может быть пасфайндере - крестовая дрочня.
Аноним 02/12/25 Втр 17:43:31 #37 №9964689 
>>9964611
>Это не про весь мир
Буквально с первой части повествуется про судьбу мироздания и его метаморфозы с первого синематика.
С такими ахуенными заявлениями, что фундаментальные основы мира можно просто нахуй послать, показывают, что нам с тобой не о чём говорить. Тебе важны лишь антураж и эстетика, а не лор и его последовательность, мы ведём речь о совершенно разных вещах.
Аноним 02/12/25 Втр 18:09:14 #38 №9964731 
>>9964689
>Тебе важны лишь антураж и эстетика, а не лор и его последовательность, мы ведём речь о совершенно разных вещах.
Речь про отдельные королевства были как не виляй жопой. Сам себе лор додумал что ничего другого в мире Дарк соулса невозможно и обиделся на это.
>фундаментальные основы мира можно просто нахуй послать, показывают, что нам с тобой не о чём говорить.
Потому, что нету там основ. В их мире возможны любые твисты.
Аноним 02/12/25 Втр 18:20:47 #39 №9964760 
>>9964488
После первого прохождения сюжетки на НГ+ открываются экстра руты и даже бессюжетный режим-покраска.
Аноним 02/12/25 Втр 18:23:34 #40 №9964766 
>>9964642
Ролевая часть это не только диалоги.
Аноним 02/12/25 Втр 19:30:12 #41 №9964909 
>>9964592
В каждой из твоих темных душ, даже в твоих любимых первых есть ничем не обоснованные стены тумана которые имеют смысл только в демонических душах
Есть кстати шизик пытающийся перепелить дс3 под изначальный концепт
> реально единственный человек, которого смущает кусок Анор Лондо находящийся прямо, блять, посреди Иритилла?
Прошло дохуя лет хуемое
Время и пространство связаны хуемое
В длс к трехе пространство настолько поплыло что там все мешалось в кашу хуемое
Меня гораздо больше смущает то что все вокруг буквально превращается в пыль из-за старости, но отсылки на однуху в игре все еще есть И ЕСТЬ ДАЖЕ ЖИВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ ОДНУХИ. Когда в трехе идет речь о буквальной энтропии при которой умирает само существование
Если попытаться оправдать - мы наблюдаем граничное состояние мира при котором выявляются неожиданные его свойства, которые мы не видели в однухе потому что тогда ткань мироздания еще так не устала.
Аноним 02/12/25 Втр 20:36:28 #42 №9965034 
>>9964909
>В каждой из твоих темных душ, даже в твоих любимых первых есть ничем не обоснованные
Я уже сказал, что даже в первой части есть несостыковки вызванные сжатыми сроками разработки игры. Вспомните драконьи задницы в Изалите. Если ты конкретно про стены тумана горишь, то я вижу это как игровую условность. Я не говорю, что всё в дс1 идеально, я буквально говорю, что даже в дс1 не смогли сделать последовательный лор, в остальных частях ещё хуже, просто дс1 удался лучше всех.
>Есть кстати шизик пытающийся перепелить дс3 под изначальный концепт
Я слышал, но достаточно давно. Он чего-то добился в итоге?
>Прошло дохуя лет хуемое
>Время и пространство связаны хуемое
>В длс к трехе пространство настолько поплыло что там все мешалось в кашу хуемое
Я просто больше офигеваю с того, что город обитель богов Анор Лондо, исчез оставив только вот этот центральный храм или что это, не развалившийся несмотря на размер и высоту, а вокруг построили город с другим названием в таком-то священном месте.
>Меня гораздо больше смущает то что все вокруг буквально превращается в пыль из-за старости, но отсылки на однуху в игре все еще есть И ЕСТЬ ДАЖЕ ЖИВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ ОДНУХИ. Когда в трехе идет речь о буквальной энтропии при которой умирает само существование
Да, но об этом париться смысла на самом деле нет, ведь трёха это фанфик. В моих глазах по крайней мере. Чисто фансервис посреди кучи отсебятины, которая никакого отношения к оригиналу не имеет и была высрана лишь чтобы как-то побыстрому слепить недоделанную игру в срок.
>>9964731
>Речь про отдельные королевства были как не виляй жопой.
Речь была про забивание хуя на канон в продолжениях, а ты в ответ на это начал уводить дискуссию в сторону про какие-то кролевства. Меня обвиняет в вилянии жопой, при этом сам именно этим и занимается. Уровень дискуссий в Восточной Европе.
>Сам себе лор додумал что ничего другого в мире Дарк соулса невозможно и обиделся на это.
Да это ведь я придумал, что весь мир накрыло проклятием нежити и чтобы не обратиться в полого нужно хавать человечность... а в третьей части не надо и не обращает в полого... Лучше объясни мне откуда в лоре трёшки взялись и что такое угли, откуда в лоре появились лорды пепла и почему они необходимы для ритуала возжигания первого пламени, когда до этого и намёка небыло на такое и дополнительный вопрос со звёздочкой: почему принц Лотрик считается лордом пепла, если он не возжигал первого пламени? Я не знаю, может быть ты не в курсе, но "в другом королевстве" действия происходят только в двушке, а в трёшке действия происходят в том же Лордране из однушки, только спустя хуеву тучу времени, что аж ландшафт поменялся и поверх него уже королевство с другим названием построили.
Аноним 02/12/25 Втр 20:45:22 #43 №9965053 
WyvernPusofMan.webp
>>9964592
>Какие-то негорящие, пеплы, угли, которых отродясь в каноне небыло
Ебать, через века и эпохи появился феномен, которого не было раньше (и которому неоткуда было взяться блять в первом цикле).
>По сливам материалов из более раннего этапа
Тут в принципе все понятно. швидетели святых ранних билдов во всех фандомах дауны отбитые.
>в релизной же трёшке вообще никакого объяснения, что это за хуйня такая нет
Если играть жопой - несомненно.
>Меньше всего пострадала первая часть
Скажи это драконьим жопам в Изалите
Аноним 02/12/25 Втр 21:24:40 #44 №9965113 
>>9965053
>Скажи это драконьим жопам в Изалите
Как это противоречит моим же словам, что первая часть была доделана наспех?
>Если играть жопой - несомненно.
Да, очень ёмкое объяснение дано, конечно.
>Тут в принципе все понятно. швидетели святых ранних билдов во всех фандомах дауны отбитые.
Тут не поспоришь, но это не аргумент в нашей ситуации. В дс3 есть дырки в сюжете и работе фундаментальных законов мира а так же непоследовательность установленному ранее канону, чем крыть будешь?
>Ебать, через века и эпохи появился феномен, которого не было раньше (и которому неоткуда было взяться блять в первом цикле)
И это невероятно важное изменение в мироздании разработчики почему-то решили почти никак не освещать... А ещё может раз ему неоткуда было взяться в первом цикле, то может и не стоило бы появляться в последующих?
И кроме того, если бы этот феномен бы ещё работал нормально, то у меня бы было меньше претензий. Почему Лотрик это лорд пепла, если он не возжигал первого пламени? Куда в повествовании испарилась человечность и какого хрена опустошение и восстановление человеческого образа стали работать подругому? Ответ: разрабы дауны и ввели отсебятину, которая не вяжется каноном.
Аноним 02/12/25 Втр 21:25:03 #45 №9965114 
>>9965034
Треха не могла оставить ту же тематику и тот же настрой, она даже не изменила общий вектор и мысль, она просто выкрутила его до предела. В однухе домик зарос травой - в трехе домик рассыпается в труху от старости.
>Я слышал, но достаточно давно. Он чего-то добился в итоге?
Хз, тоже не смотрел
>обитель богов Анор Лондо, исчез оставив только вот этот центральный храм или что это, не развалившийся несмотря на размер и высоту, а вокруг построили город с другим названием в таком-то священном месте.
В этом храме до совсем недавнего момента сидел еще живой гвиндолин который из него управлял своим ковенантом. Он и отвечал за сохранность этого храма, на все остальное силенок не хватало.
>а в третьей части не надо и не обращает в полого
Не обращает потому что негорящие уже хуже полого и не люди нихуя.
>.. Лучше объясни мне откуда в лоре трёшки взялись и что такое угли,
Последствия постоянных возжиганий. Кучки хуйни силенок которых не хватило чтобы возжечь огонь который требует все больше огня которые должны бегать и собирать души.
>почему они необходимы для ритуала возжигания первого пламени, когда до этого и намёка небыло на такое
Раньше концентрированной силы душ было больше в мире и огонь требовал меньше. Он выжигал все больше и больше энергии из системы и потребовались другие меры.
>почему принц Лотрик считается лордом пепла, если он не возжигал первого пламени
Потому что он должен был возжечь и его тельце должно было полететь в костер.
Аноним 02/12/25 Втр 21:27:05 #46 №9965116 
>>9965113
>ему неоткуда было взяться в первом цикле, то может и не стоило бы появляться в последующих
В трехе процесс циклов доведен до предела и мир скрепит и пердит. В однухе все еще относительно нормально.
>Куда в повествовании испарилась человечность и какого хрена опустошение и восстановление человеческого образа стали работать подругому
Они изменились потому что гг больше не опустошенный человек, а другая сущность. НПС вокруг гг так-же сходят с ума и опустошаются потому что они люди.
Аноним 02/12/25 Втр 22:01:57 #47 №9965165 
>>9965114
>Треха не могла оставить ту же тематику и тот же настрой, она даже не изменила общий вектор и мысль, она просто выкрутила его до предела. В однухе домик зарос травой - в трехе домик рассыпается в труху от старости.
Ну так к этому я претензий не имею. Не в тематике же для меня дело, а в том что человечность с какого-то хуя отсутствует в игре и повествовании, зато появились угли, тоже с какого-то хуя и в том, что сюжет и лор тех мест и персонажей, которых встречаем, имеет кучу дыр, из-за переделки игрв, отчего исследовать лор не имеет смыла – он шит белыми нитками. 1: игра не следует изначальному канону, 2: то что в ней есть дырявое.
>>почему принц Лотрик считается лордом пепла, если он не возжигал первого пламени
>Потому что он должен был возжечь и его тельце должно было полететь в костер.
Должен был, но не возжёг. А по лору строго сказано, что лордом пепла становятся после совершения возжигания. Вот это как раз пример дырявости в лоре.
>Не обращает потому что негорящие уже хуже полого и не люди нихуя.
>Последствия постоянных возжиганий. Кучки хуйни силенок которых не хватило чтобы возжечь огонь который требует все больше огня которые должны бегать и собирать души.
Звучит несколько противоречиво, т.к. негорящие aka ashen ones это те, кто пытались возжечь, но не осилили и сдохли, гг это как раз такой пепельный. Вопрос тогда, как его воскресило, если он должен был дезинтегрироваться в уголь, как другие?
>Раньше концентрированной силы душ было больше в мире и огонь требовал меньше. Он выжигал все больше и больше энергии из системы и потребовались другие меры.
И это нигде не написано, а лишь догадка. Де факто мы видим лишь что откуда-то появились троны повелителей пепла, которые как‐то магически связаны с горнилом первого пламени и перематывают время?, но пояснения нет и выступают они как фейлсейф в случае если тот, кто должен возжигать пламя, откажется это делать, что Лотрик и сделал, и фейлсейф фейлсейфа в виде пепельных aka негорящих, которые нужны на случай если лорды пепла откажутся садиться на троны самостоятельно, что они и делают. Непонятно при таком раскладе откуда всё-таки берутся угли и пепельные, если династия Лотрика буквально существует лишь для цели рожать тех, кто будет возжигать первое пламя... и как лорды пепла приходятся роднёй Лотрику... или не приходятся... Не замечаешь что как-то слишком дохрена информации упущено и звучит как-то сомнительно? Почему троны время перематывают? К горнилу нельзя добраться иначе и нужно каждый раз ждать пока его из под земли вырвет? А зачем вообще эти приколы с перемоткой в первую очередь, если сеймейка Лотрика и так уже постоянно трудится для создания возжигателей?
Аноним 02/12/25 Втр 22:12:49 #48 №9965180 
>>9965116
>Они изменились потому что гг больше не опустошенный человек, а другая сущность.
А, ну вот оно что. Но опустошаться и стать полым гг всё ещё может не смотря на то, что он уже не нежить, а пепельный... и будто бы человечность не имела никакого взаимодействия с пепельными тоже... и что угли дают не пепельным, а нежити aka людям тоже...
>В трехе процесс циклов доведен до предела и мир скрепит и пердит. В однухе все еще относительно нормально.
Принимается, другой анон подсказал, что угли берутся из немощных бомжей неосиливших возжигание. Но это всё ещё не отменяет моих претензий по поводу того, как эти нововведения с углями и лордами работают (не работают).
Аноним 02/12/25 Втр 22:23:07 #49 №9965198 
image.png
>>9965165
>Должен был, но не возжёг. А по лору строго сказано, что лордом пепла становятся после совершения возжигания. Вот это как раз пример дырявости в лоре.
Нам отчетливо показывают, что он не такой как те кто уже сжигался. Те буквально тлеют, а Лотрик нет. Лотрик должен был возжечься в первый раз, а те кто уже сжигался еще разок. Он повелитель пепла по своему предназначению. Он обязан был по происхождению сжечься но не сжегся. Он "среди них" потому что и его тушку нам надо принести против его воли
>это те, кто пытались возжечь, но не осилили и сдохли
Да, просто не хватило их собственной энергии на эту трудозатратную хуйню, но как стороннее топливо они должны были присутствовать при сжигании главного блюда.
>Вопрос тогда, как его воскресило, если он должен был дезинтегрироваться в уголь, как другие?
В его случае что-то сработало по другому или его специально оставили как закатку на самый-самый хуевый случай. Пламя могло быть настолько слабым что его не спалило а просто подкоптило насмерть. То что его не хватило на то чтобы продолжить местную эру огня не значит что он был воин хуевый.
>И это нигде не написано, а лишь догадка
Догадка вполне вписывающаяся в общую картину. Мир выглядит все слабее и сломаннее, не природа заполняет пустоту разрушенной цивилизации как это было в однухе, а чистое разрушение, если раньше чтобы продолжить эру было достаточно одного героя, который шел в огонь который его мигом охватывал, то теперь тлеющий огонек расползающийся по броне гг нужно разгонять ритуалами на 10+ великих челов.
>династия Лотрика буквально существует лишь для цели рожать тех, кто будет возжигать первое пламя
Да, они важная веточка в костре но чтобы он разгорелся все еще нужны другие великие челы, их остатки. А другие лорды это просто челы собравшие много душ и которых тоже кинули в костер из-за этого. Кровь тут не важна, вполне возможно что там идет вечная ротация и самые слабые головешки выкидывают заменяя новыми, а семья лотрика - гарантированные члены костра. Возможно что там нет никакой системы и они делают все что им придет в голову лишь бы мир хоть как-то держался, а то что мы видим не привычная практика а отчаянные меры на отчаянных мерах.
>троны время перематывают
Там уже нету времени, как и пространства. Там все плывет. Мы в длс приходим в город, касаемся чего-то чего касаться не должны были и все буквально превращается в прах.
>>9965180
>Но опустошаться и стать полым гг всё ещё может
Для этого нужно чтобы на него навесили метку какой-то магией челы которые изучали все это. На нем самом эта метка уже не появляется сама потому что он не человек. План этих челов буквально строиться на том, что ты не человек и пепельный и метка на тебе будет работать немного по другому. И гг действительно не получает те штрафы которые получал человек.
Я очень давно играл в треху. Точности от меня не жди. Но все эти дрочева с углями очевидно не подразумевались в однухе так, как их показали в трехе. Потому что треха сознательно тычет игрока лицом в новый стиль, где все блевотно серое, в пепле и огне, лишь бы прямолинейнее показать игроку как мир выдохся и как костер стал тлеющими углями
Аноним 02/12/25 Втр 23:35:02 #50 №9965302 
>>9961917
>сралиан геймс
Делают калище, которое даже не относятся к рпг
Аноним 02/12/25 Втр 23:53:13 #51 №9965326 
>>9965198
>Нам отчетливо показывают, что он не такой как те кто уже сжигался.
Именно, потому что он отказался возжигать первое пламя. Следовательно он не лорд пепла, потому что лорды пепла это те, кто уже возжёг пламя. Следовательно он не может быть помещён на трон, потому что он не лорд пепла.
Вопрос: почему тогда его называют лордом пепла, если он не лорд пепла, и почему помещение его останков на трон срабатывает, если он не такой же тлеющий лорд пепла?

Ответ: разрабы забили хуй.

>Да, просто не хватило их собственной энергии на эту трудозатратную хуйню, но как стороннее топливо они должны были присутствовать при сжигании главного блюда.
Может и так, но это домыслы. Нам ни разу не показывали, что первый огонь можно возжечь вдвоём например. Может можно, может нет, мы не знаем.
>В его случае что-то сработало по другому или его специально оставили как закатку на самый-самый хуевый случай.
Скорее второе или комбинация второго и первого, т.к. unkindled ash, то есть пепельные aka негорящие это фейлсейф на случай если наебнётся фейлсейф с лордами пепла и их таких не один гг так-то.
>То что его не хватило на то чтобы продолжить местную эру огня не значит что он был воин хуевый.
Я не говорил, что он хуёвый воин, но это такой рофел, когда из могилы встаёт буквально бомж с дубиной без нихуя, нулевого уровня, что самое важное, и вот он должен с лордами сражаться, которые своих сил не растеряли, по большей части хотябы. Вообще это вызывает вопросы, кем это первое пламя там топили, если такие нераскачанные личности оказывались в горниле и ещё менее раскачанные тоже, что аж в уголь спекались, видимо реально массовые жертвоприношения устраивали.
Всё это короче еле зиждется на предположении, о наиболее удобном для существования текущего лора варианте развития событий, который выглядит как танцы ужа на раскалённой сковороде. Понятно, что сама кровь, то есть происхождение, там роли не играет, но одного Лотрика для возжигания должно было быть достаточно, а он к слову не выглядит как великий и могучий воин, но видимо их евгеника работает и достойные поленья для печки выводит, собственно можно сказать что в концовках мы фигурально его труп в этом пламени сжигаем и лишь за его счёт оно на самом-то деле и разгорается, мы то ведь это простой пепельный и лорды тоже лишь по причине отсутствия нормального возжигателя воскрешаются, но одновременно с этим мы имеем основания для существования кучи просто каких-то обоссаных бомжей, которые сгорели нахуй в горниле ничего не добившись. Так вот, это всё зиждется в случае если бы лор не был дырявым. Вот что бы произошло, если бы лорды пепла сели бы на троны? Вопрос на засыпку. Лотрика бы телепортировало прямиком в горнило? У них-то задачи заставлять Лотрика сжигаться нет, им только сесть надо. Лордами бы растопили горнило, вместо промотки времени? Хорошо, а нахуя тогда при таких вводных пепельному Лотрика убивать, если этих бы и так уже хватило? Лишняя работа. При этом тронов 5, а воскресло всего 4, один сам сел, трое убежали, что бы произошло, если бы все сели, им мощности бы хватило? Напомню, что Лотрик это не лорд пепла, т.к. он не возжигал пламени.
Вот все эти несостыковки из раза в раз мне жопу поджигают. И это мы только ритуала возжигания касаемся, а там есть бездна и её вляние ещё например.

>Там уже нету времени, как и пространства. Там все плывет.
Я хуй знает, к этому элементу сеттинга в виде "the time is convoluted", относился всегда очень эмпирично. В игре нет такого, чтобы ты вернулся на локацию и хоть что-то поменялось, искажение ткани времени всегда происходит очень чётко и это прыжки во времени, как когда нас отправляет в Олачиль. Помимо этого всё что указывает на искажение времени это воины и герои из прошлого и других времён, которые появляются в нашем времени, это вторженцы и призванные помошники, и те и те так же совершают прыжок через пространство и время, а не незаметив натыкаются друг на друга. То есть, да, время с пространством скручивает в бараний рог, но нет такого, чтобы ты вышел из дома на улицу, а там снаружи год прошёл уже, отоносительно каждого субъекта время течёт нормально, но вот глобально там уже пиздец.
>Мы в длс приходим в город, касаемся чего-то чего касаться не должны были и все буквально превращается в прах.
Я это как илюзию воспринимаю. Аля иллюзорные стены.
Аноним 02/12/25 Втр 23:58:37 #52 №9965337 
>>9965198
>Для этого нужно чтобы на него навесили метку какой-то магией челы которые изучали все это. На нем самом эта метка уже не появляется сама потому что он не человек. План этих челов буквально строиться на том, что ты не человек и пепельный и метка на тебе будет работать немного по другому. И гг действительно не получает те штрафы которые получал человек.
>Я очень давно играл в треху. Точности от меня не жди. Но все эти дрочева с углями очевидно не подразумевались в однухе так, как их показали в трехе.
Блять, на это ответить забыл.
Да, наверное это как-то так работает. Я сам не помню чтобы это проговаривалось в диалогах, но учитывая, что это всё заговор был, возможно это было между строк. В игре где лор испоганили нахуй и сфранкештейнили хуйню на заплатках.
Аноним 06/12/25 Суб 08:00:03 #53 №9971131 
Скачал Пасфайндер из 2010, какая-же хорошая игра. Как эти пидоры доносчики из ихбт могли их игнорить и ругать и хвалить какую-то казуальную дристню типа атомиков... Какие же гандоны, неиронично желаю им подохнуть
Аноним 06/12/25 Суб 08:01:00 #54 №9971133 
но стаю пауков неубиваемую придумал тоже урод ебаный
Аноним 06/12/25 Суб 14:46:34 #55 №9971793 
БЛядь я создал в пазфайндере жреца самонера и могу только собаку ебаную призвать несколько раз в день. Че за нахуй?
Аноним 06/12/25 Суб 15:09:09 #56 №9971828 
>>9971793
А че не колдуна ?
Аноним 07/12/25 Вск 08:52:26 #57 №9973076 
>>9971828
кукла
Аноним 07/12/25 Вск 09:50:39 #58 №9973144 
>>9973076
Акустический альбом - моя первая кассета КиШа
Аноним 07/12/25 Вск 09:56:23 #59 №9973148 
>>9959892 (OP)
ебать тупой выбор. либо омежка-инцел либо насильник. не зря мне эта серия игр никогда не нравилась
Аноним 08/12/25 Пнд 20:45:13 #60 №9976295 
Бля как эту хуйню кингмейкер играть, хули там враги неубиваемые, по ним не попадаешь нихуя. То отравы какие-то хз как лечить то враги неубиваемые даже фулкой, хотя они тебя тоже не особо могут убивать.
Аноним 08/12/25 Пнд 21:13:06 #61 №9976337 
image.png
Вот че это за уебище? Я проснулся в лагере прилетело облачко ебаное, начало моих массфиром хуярить, а я по нему даже не попадаю. Магов дд у меня нет.
Аноним 08/12/25 Пнд 21:50:14 #62 №9976449 
>>9976337
Это ловушка для невнимательных дебилов. У тебя вокруг стоянки трупы валяются, и даже, ЕМНИП, кто-то из спутников прямо говорит, что это место не нравится, но ты решил там заночевать- ну и попал. Не отдыхай там, и не удет проблем. Потом вернешься в Старыфй Платан по квесту Джейтал на 10+уровне и ваншотнешь этого жалкого петуха.
Аноним 08/12/25 Пнд 21:57:31 #63 №9976464 
>>9976337
Вернись позже и йобни его. Вообще фир у него не бесконечный, снятие страха есть у Линдзи. Думаю вполне реально его уровне на 4ом затащить критами.
Аноним 08/12/25 Пнд 22:08:25 #64 №9976519 
Kingmaker20251206201433509.png
Kingmaker20251206130741620.png
Kingmaker20251129153325420.png
Очень душевыне локации и дух приятного камерного приключения. Пока что немного припекает местами из-за промахов на низких уровнях. Приятно, что забытый лут подсвечивается на миникарте, лут можно забрать сразу с целой группы убитых противников. Удобно и продуманно.

>>9976295
Бери к команду Валери, с башенным щитом и умениями на щиты+оборону она танкует все до Рогача как минимум.
Аноним 08/12/25 Пнд 22:09:28 #65 №9976521 
>>9976464
А волка вожака валить на 3 лвле? Я пока не понял как различать кого я могу кого нет вальнуть не опытным путем. Но такое мне нравится больше чем автолвлинг.
Аноним 08/12/25 Пнд 22:16:53 #66 №9976567 
>>9976521
Я пришел в Платан со вторым уровнем, да. И все зачистил (на коре), кроме того самого испепеляющего виконта, попутно раскачавшщись до 6 уровня, что ли. Волк-вожак своими сбиваниями с ног меня драл знатно, да, но как-то его удалось победить. Еще гигантская многоножка в пещерах была, и скелеты с башенными щитами... Но если терпения хватит, оно реально все.
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/25 Пнд 22:18:54 #67 №9976576 
>>9976567
А у тебя какие дд? у меня эльф ренжер и варварша примкнувшая со старта.
Аноним 08/12/25 Пнд 22:22:16 #68 №9976584 
>>9976519
>душевыне локации и дух приятного камерного
Слишком камерно и слишком душно, эти локации размером буквально с два экрана где нихуя нет и их там сотня, заебался пылесосить пустые микрополяны и в итоге дропнул, хз хули их не объединить в полноценные локи было. Сука в 98м году поляны больше были, не могли хотя бы как в балдураче сделать, чтоб по ним походить было где.
Аноним 08/12/25 Пнд 22:24:27 #69 №9976590 
>>9976295
>как эту хуйню кингмейкер играть
Это симулятор оббафа, бафаешься всем че есть перед каждым боем, можно даже не читая, и всю игру на харде проходишь райткликом, других тактик тупо нет.
Аноним 08/12/25 Пнд 22:49:04 #70 №9976618 
>>9976576
В Платане? У меня был палач-лучник ГГ, варварша, дверь Валера и труп эльфийки и переманенная у Тартуччио мразь Линдзя, кажется. Потом еще в клетке подобрал дворфа-нытика.

Так-то я игру проходил без магов и жрецов, водил Валеру, варваршу, козу огненную, негра с псом и труп эльфийки. Остальных брал на личные квесты, дворфа-нытика брал вместо крысы Дристана в гробницу, а шлюху Коктавию, чтобы вальнуть лучами личинку Ровагуга из ДЛЦ. В финальнойлокации коз разделили, поэтому варваршу выкинул, заменил на вторую козу.
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/25 Пнд 22:52:42 #71 №9976621 
>>9976590
Да забей, этот дебил не смог даже паучков склянками сжечь.
Аноним 09/12/25 Втр 08:17:33 #72 №9977043 
>>9976621
Дед травник, дающий квест и огненные банки, сообщает, что паучков надо жечь банками. Пчел траллит походу, как быть таким невнитмательным.
Аноним 09/12/25 Втр 08:20:42 #73 №9977045 
>>9976567
>кроме того самого испепеляющего виконта, попутно раскачавшщись до 6 уровня, что ли

Зачистил почти все, 5ый лвл получил прямо перед боем с Рогачом.
Аноним 09/12/25 Втр 08:34:18 #74 №9977052 
>>9976584
В БГ1 разные по размерам локации.

>Слишком камерно
Эпика с масштабом на рынке полно. Кайфую от приземленного сценария и компактных локаций.
Аноним 09/12/25 Втр 10:13:30 #75 №9977101 
>>9962292
>кто ебет ирл тян, это неинтересно.
откуда тебе это знать?
Аноним 09/12/25 Втр 10:15:23 #76 №9977103 
>>9961917
Две эти конторы пидорасов - буквально рак црпг с полным отсутствием понимания того, как делать механики и дизайн в играх. Отыгрыш в их помойках буквально на отъебись сделан, как и все остальное
Аноним 09/12/25 Втр 10:59:01 #77 №9977151 
>>9977103
Какой еще отыгрыш-выпердыш, абстрактная поебота в твоей голове плохо сделана что ли
Аноним 09/12/25 Втр 10:59:55 #78 №9977154 
5fbc00b413a5a83294cfd9064a927c.jpg
>>9977052
Не пизди, в бг1 все наземные локи примерно одного размера и они в разы больше двухэкранных микрополян пусифандера. Хз нахера эти говноделы вместо пары десятков нормальных лок распилили их на сотню мелких. Еще этот убогий говноклон дынды с однобокой боевой без тактической глубины, ебучий симулятор оббафа вместо геймплея, унылая непришейпизде механика замка с промоткой времени и т.д., короче совсем проходной середнячок, а поначалу лампово да, но не вывезли.
Аноним 09/12/25 Втр 11:27:19 #79 №9977185 
>>9977043
Не читаю ничего кроме скиллов, банки сразу трактирщику продал.
Аноним 09/12/25 Втр 11:56:46 #80 №9977232 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9977154
Последняя локация из бг2.

>с однобокой боевой без тактической глубины, ебучий симулятор оббафа вместо геймплея
Можно написать про любую игру на инфинити энжин. + нвн1 (если за клирика играешь) нвн2

>>9977185
>Не читаю ничего
Какие вопросы к игре тогда? Стаю мелких пауков мб и кислотным плевком можно вальнуть (заклинание 0 уровня).
Аноним 09/12/25 Втр 11:59:57 #81 №9977237 
>>9977232
Я просто привык, что такое прокатывает. Поэтому я и не дропаю из-за необычных ощущений. Можно сказать мне нравится.
Аноним 09/12/25 Втр 12:04:01 #82 №9977242 
>>9977237
На одной из мелких локаций будет тролль, его можно добить огнем или кислотой если что. Кислотный плевок 0 уровня подходит.
Аноним 09/12/25 Втр 12:12:01 #83 №9977248 
>>9977232
Что ты этими картинками хотел сказать, повторяющими мою пикчу?

>Можно написать про любую игру на инфинити энжин
Нельзя, прямо сейчас в десятый раз играю в балдурачи со стратагемами и даже в первой части глубины и вариативности прохождения энкаунтеров больше, чем во всем пусифандере. Еще ту игру делали люди титаны с пониманием и там не душат на каждом мимобое с рядовыми противниками, которых в пусиче просто не пройти на харде без вечного оббафа, а крутиться и думать нужно только на сложных боях.
Аноним 09/12/25 Втр 12:32:17 #84 №9977265 
Kingmaker 2020-10-07 01-25-27-46.jpg
Kingmaker 2020-10-10 19-15-44-92.jpg
Kingmaker 2021-03-16 17-47-46-98.jpg
Kingmaker 2021-03-19 18-06-32-65.jpg
>>9976519
Ну вот, опять КМ перепроходить что ли? ВотР конечно хороший и технически более продвинут, но нет этой акварельной лампоты и атмосферы сказки.
Там даже двачер есть.
>>9977232
>Стаю мелких пауков мб и кислотным плевком можно вальнуть (заклинание 0 уровня).
Тащемта пауки довольно свободно убиваются элементальной обмазкой меча магусом, т.е. регонгаром. Урон от самого меча не проходит, а вот цветной компонент - вполне. Тут главное яды не нахвататься.
Аноним 09/12/25 Втр 12:45:08 #85 №9977275 
>>9977154
>>9977232
Какое уродство всё-таки. Я вот понять не могу, раньше что, рисовать не умели? В принципе? Вроде не восьмибитная картинка картинка, но всё равно какие-то уебанские цвета, унылая композиция, халтурная копипаста
Аноним 09/12/25 Втр 12:57:26 #86 №9977289 
>>9977248
>Что ты этими картинками хотел сказать
Что в БГ1 много компактных локаций на 10 деревьев.

>и даже в первой части глубины и вариативности прохождения энкаунтеров больше
Ванильный БГ1 проходится автоатакой вплоть до Саревока. Энкаунтеры это на 90% кобольды и ксаурипы, иногда маг 3 уровня с зеркальным отражением и магической стрелой.

Перемога модами, непроходимыми без сейвлоад это кек.
Аноним 09/12/25 Втр 13:01:03 #87 №9977298 
>>9977265
К паукам забежал в самом самом начале, задолго до освобождения Регонгара. Закидал стаи банками и уебежал сдавать квест.

>нет этой акварельной лампоты и атмосферы сказки
Этого двачую. Графон акварельный.
Аноним 09/12/25 Втр 13:02:08 #88 №9977300 
{A13B596D-E1AD-4692-9D5B-CF223A7B0745}.png
>>9977275
Все там в порядке с картинкой, дохуя атмосферных локаций, пусиговноед говнопикчи притащил, а на коллаже копипастно выглядит хули, зато реализм.

>в БГ1 много компактных локаций
Они все одного стандартного размера и в разы больше пусифандерских микрополян.

>Ванильный БГ1 проходится автоатакой
А ванильный пусич весь проходится автоатакой под бафами и даже модами это не пофиксить.
Аноним 09/12/25 Втр 13:05:35 #89 №9977307 
>>9977289
>>9977300
Аноним 09/12/25 Втр 13:56:49 #90 №9977373 
>>9977300
Не проходится. Боевка в пасфайндере куда интереснее, как минимум из-за большего числа абилок и заклинаний. Зачем ты копротивляешься против этого факта.

>и в разы больше пусифандерских микрополян
Во сколько раз, ну? Большая часть БГ это локации на 10 деревьев с тропкой. Локации пасфайндера1 пилили как раз с прицелом на камерные локации бг1.
Аноним 09/12/25 Втр 14:38:17 #91 №9977423 
Kingmaker 2020-10-08 19-50-19-23.jpg
Kingmaker 2020-10-09 00-08-05-54.jpg
Kingmaker 2020-10-10 20-00-01-72.jpg
Kingmaker 2021-03-21 12-50-07-40.jpg
В КМ на самом деле есть маленькие полянки, особенно в роли одиночных локаций на глобальной карте, куда ты заходишь, там один энкаунтер и ты выходишь на глобальную карту обратно.
Но дохуя локаций и больших, а данжи почти все огромные, так что заявлять что они не могли или не хотели делать большие локации как-то странно.

И то, сравнить насколько КМ красивее оригинального БГ, это конечно пушка. Конечно можно списать на технологии, но даже там где в КМ не ебошит мягкий свет, просто нарисовано лучше и ассеты по карте умнее расставлены. Такое ощущение что при разработке БГ просто не участвовали художники, программисты растыкали фотоассеты как смогли и всё. Фентези-архитектура смотрится неплохо, но природа просто убога, а города это равномерно натыканные без смысла домики и копипаста в окружении.
Аноним 09/12/25 Втр 14:56:27 #92 №9977445 
>>9977423
Природа в БГ1 на релизе выглядела лучше чем в жизни. Потом в ивд1 от черного острова локации практически до идеала довели, выглядели лучше чем в бг1-2.
Аноним 09/12/25 Втр 15:13:29 #93 №9977480 
>>9977151
Спокнись, циферкодебил, пойди данжей наверни, нахрюгаликов, дибилоидов, в казино поставь зарплату свою нищую, без негатива.
Аноним 09/12/25 Втр 15:28:50 #94 №9977504 
Олды, поясните за Айс винд дейлы по хрдкору?
Аноним 09/12/25 Втр 15:46:42 #95 №9977530 
>>9977504
Ламповые очень красивые игры про зачистку подземелий. Без романов, пиздостраданий и взаимодействия со спутниками. Отличная итемизация, с минимумом мусорного лута (привет дос1-2).
Аноним 09/12/25 Втр 15:47:58 #96 №9977534 
>>9977480
Без негатива ты шизофреник, твоей хуйни просто не существует, в отличие от данжей и циферок.
Я могу практически любую рпг запустить и они там есть. А твое говно только в твоей больной башке.
Аноним 09/12/25 Втр 18:14:16 #97 №9977814 
Я залез в пещеру зафигачил большую паучиху, после боя все пошли дальше, а гном воин с башенным щитом не может вылезти из паутины, огня у меня нет опций срезать паутину или сжечь не вижу.
Аноним 09/12/25 Втр 18:19:13 #98 №9977822 
все вырвался
Аноним 09/12/25 Втр 18:55:09 #99 №9977910 
>>9977814
Гном-воин с башенным щитом не гном, а клерик, нытик, омежка и самый хуёвый в плане билдостроя персонаж. Он наверное единственным из КМ из кого я не смог ничего толкового сделать.
Но скоро тебе в пати ещё и фембоя подкинут, вот он против паутины никогда не прокинет чё там надо прокинуть чтоб вырваться, то ли маневры, то ли атлетику.
Аноним 09/12/25 Втр 19:45:09 #100 №9978007 
>>9977910
Не того я отдал опасным типам работорговцам в самом начале игры еще, это наемник воин гномский
Аноним 10/12/25 Срд 01:13:15 #101 №9978590 
>>9977534
>АРЯЯЯ НИСУЩИСТВУИТ ЯСКОЗАЛ
Конечно, у аутистов в жизни ничего не существует, кроме циферок которые надо рассортировать.
Аноним 10/12/25 Срд 08:27:48 #102 №9978823 
>>9978590
Лол вот это перефорс. Отыгрышедебилы как раз и есть аутисты, нередко и вовсе шизы.
Аноним 10/12/25 Срд 12:40:27 #103 №9979045 
>>9978823
Сам у себя в голове что-то выдумал - сам разъебал, по моему шиз тут только ты. Любовь к однообразным репетативным действиям, циферкам и сортировке чего-бы то ни было - как раз и являются признаками аутизма. Возможно у нас вообще разное понимание термина "отыгрыш", чтобы ты отъебался уже, под отыгрышем я подразумеваю полную свободу действий, как в настольных ролевках.
Аноним 10/12/25 Срд 12:50:48 #104 №9979054 
>>9979045
>полную свободу действий, как в настольных ролевках.
Что за чудо игры, где такое есть?

другой анон
Аноним 10/12/25 Срд 17:04:27 #105 №9979435 
lawow (9).jpg
Посоветуйте игр типа Пазфайндер, чтобы такаяже система мудреная, но чтобы без сюжета - чтобы дрочить поляны мобов, боссов, никуда не спеша. Чтобы гринд как в линейке.
Аноним 10/12/25 Срд 17:06:26 #106 №9979439 
Ну и желательно чтобы был респаун мобов в каких-нибудь данжах, если ты решил раскачаться на нем или выбить что-то и угореть убив 1000000 кабанов. Но желательно без онлайна.
Сойдет игра любого года хоть 90
Аноним 10/12/25 Срд 17:08:46 #107 №9979443 
>>9979435
>чтобы без сюжета
Ну вы поняли я имею в виду сюжет какой-угодно без таймера чтобы.
Аноним 10/12/25 Срд 20:22:59 #108 №9979894 
>>9979045
>Сам у себя в голове что-то выдумал
Описание отыгрышедебилов лол.
>полную свободу действий, как в настольных ролевках
Не существует в КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых играх, как и не существует в них полноценной реакции на отыгрыш, а значит отыгрышедебилы это долбоёбы, вероятно с психическими расстройствами. Весь отыгрыш в синглплеере происходит исключительно в голове пациента, а значит "отыгрывать" можно в любой игре, значит жанроопределяющим отыгрыш не может быть никак. В отличие от наличия ролевой системы, тех самых "циферок".
Аноним 10/12/25 Срд 21:33:02 #109 №9980020 
>>9979435>>9979439
И в КМ, и в вотре завезли длц-режим с тупо чисткой генерируемого данжа.
>>9979443
Да не ссысь ты от таймера в КМ. Он там не для того чтоб спешить, а для того чтоб ход времени иллюстрировать. Это как в ДА2 акты, только тут время реально идёт.
Аноним 10/12/25 Срд 22:35:05 #110 №9980149 
>>9979894
>Не существует в КОМПЬЮТЕРНЫХ ролевых играх, как и не существует в них полноценной реакции на отыгрыш
Я не понимаю почему тебя так корежит с слова "отыгрыш". Да свой определение "отыгрышу", чтобы я понял че ты хочешь сказать. Я тебе уже написал, что в моем представлении отыгрыш и вообще ролевая игра как она есть - это про степень свободы в игровых механиках и свободу определять нарратив истории. Если тебе автор в РПГ нарративом и механиками сжимает яйца и заставляет дрочить данжи, то какой смысл это говно называть ролевой игрой ? По такой логике любая игра - ролевая. Определяющим должно быть то, что игрок определяет нарратив и действия в повествовании.
>а значит "отыгрывать" можно в любой игре
Нет, не в любой.
>значит жанроопределяющим отыгрыш не может быть никак
Ну если ты как-то переосмыслишь общепринятое определение "ролевой игры" в своем аутистическом манямире, то тогда точно никак не может быть.
Аноним 10/12/25 Срд 23:21:33 #111 №9980216 
>>9961917
в Соласте конечно чистый геймплей
но он насторлько ТОПОРНЫЙ и по МЕТОДИЧКЕ, отчего хочется бить кулаком по экрану после проёбов, где ты НЕ мог проебать.
ну и кроме боёвки там нихуя нет и игра скучная пиздец.
Аноним 11/12/25 Чтв 00:09:04 #112 №9980271 
>>9959892 (OP)
Потому что рпг в видео-играх не то же самое, что рпг вне видео-игр.
В видео-играх рпг - это гибкая система прокачки игрового персонажа, а не роллплей как таковой. Роллплеить ты можешь самостоятельно в большинстве игр в рамках сюжета этих играх, различными способами ограничивая себя. Так что всё в твоих руках.

Офк есть и исключения, например пошаговые РПГ, которые заигрывают именно с роллплеем - но они и не особо популярны, а выбор там, зачастую, ни на что не влияет(привет бг3, где большая часть реплик не влияет вообще ни на что, как и действия самого персонажа, а самый "пик" роллплея - это уебать аванпост друидов или нет.
Аноним 11/12/25 Чтв 00:57:47 #113 №9980293 
>>9980271
>Потому что рпг в видео-играх не то же самое, что рпг вне видео-игр.
Глубоко
>В видео-играх рпг - это гибкая система прокачки игрового персонажа, а не роллплей как таковой.
Чем тогда РПГ жанр отличается от любого другого, например стратегий ? Там тоже есть системы прокачки.
>Роллплеить ты можешь самостоятельно в большинстве игр в рамках сюжета этих играх
То есть ты когда смотришь фильм или читаешь книгу, ты тоже какую-то роль отыгрываешь ?
Аноним 11/12/25 Чтв 01:13:46 #114 №9980300 
>>9980293
Слишком жирно, попробуй потоньше и я тебя покормлю.
Аноним 11/12/25 Чтв 01:26:59 #115 №9980317 
>>9959892 (OP)
А есть такие рпг пошаги с днд лайк системами но не про фентези и не про викингов?
Ну там про будущее или вторую мировую(пусть альтернативную)?
Аноним 11/12/25 Чтв 01:32:40 #116 №9980323 
Рвзве не забавно было бы собирать пати красноармейцев на рейд в замок гитлара, или в духе гражданской, чапаева и еще всяких и фармить царьков и их шестерок.
Аноним 11/12/25 Чтв 01:34:40 #117 №9980325 
Можно даже не про людей а про танки, но как аниме том чтобы танки были уникальные персонажи и для них собираешь расходники и членов экипажа с разными статами.
Аноним 11/12/25 Чтв 01:35:39 #118 №9980326 
>>9980317
Попробуй трилогию Шедоуранов, ахуй, даже для не любителей пошагов, как я. Но там правила более простые, чем в днд.
Аноним 11/12/25 Чтв 01:37:21 #119 №9980328 
>>9980325
В таком случае бросай все дела и иди играть в jagged alliance 2, это пошаговая тактика с элементами рпг.
Аноним 11/12/25 Чтв 05:46:47 #120 №9980412 
>>9976337
Тебе неоднократно и настойчиво намекали, что нелезьдебилебаный, но ты таки полез.
И кто тебе теперь виноват?
Аноним 11/12/25 Чтв 12:00:31 #121 №9980679 
>>9980325
На пс3 есть серия хороших пошаговых тактических рпг. Там у тебя танк, команда разных аниме соладт. Качаешь и апгредишь их, набигаешь врагов.
Аноним 11/12/25 Чтв 13:11:43 #122 №9980787 
изображение.png
>>9980679
валькирая же портирована давно на пеку.
мимо
Аноним 11/12/25 Чтв 13:30:36 #123 №9980807 
>>9980787
только 1 и 4
Аноним 11/12/25 Чтв 13:45:00 #124 №9980839 
>>9980325
>>9980679
алсо где-то с год назад в вочтоиграем треде анон проходил какую-то старую жрпг, судя по графону что-то типа снес или гба, где собственно боевыми юнитами были робады персонажей. в остальном обычная жрпг
Аноним 11/12/25 Чтв 18:14:22 #125 №9981309 
>>9980679
>>9980807
2 и 3 только на псп выходили, еблуша, какая пыс3.
Аноним 11/12/25 Чтв 18:52:26 #126 №9981397 
>>9980787
>>9980679
Ого не думал что это пошаг.
Аноним 12/12/25 Птн 02:46:54 #127 №9982418 
battlescreen.jpg
>>9980839
Vanguard bandits что ли?
Аноним 12/12/25 Птн 02:53:46 #128 №9982438 
>>9982418
Он про Сакура Тайсен.
Аноним 12/12/25 Птн 04:23:57 #129 №9983006 
>>9980216
>в Соласте конечно чистый геймплей
>но он насторлько ТОПОРНЫЙ и по МЕТОДИЧКЕ, отчего хочется бить кулаком по экрану после проёбов, где ты НЕ мог проебать.
>ну и кроме боёвки там нихуя нет и игра скучная пиздец.

Ебан, оно с самого начала позиционировалось как настолочка-без-отсебятины. Что, вайфучек не завезли?
Аноним 12/12/25 Птн 05:03:09 #130 №9983411 
>>9983006
я понимаю это вкусовщина но когда рпг проходится только минмаксом и знанием того что будет в следущей комнате очередная душная битваэто хуйня
Аноним 12/12/25 Птн 19:22:29 #131 №9986905 
бамп
Аноним 14/12/25 Вск 20:05:00 #132 №9991633 
EYkAYNWkAATqoc.jpg
История моего первого опыта с Кингмейкер.
Значит я дошел до момента где мне замок дали и говорят рули. Мне это показалось как-то очередным душением и давлением как таймер, я задушнился и мне расхотелось играть дальше.
Я уже нажимал анинстал и думал как установлю следующий пазфайндер, НО что-то меня дернуло "а там ведь ДЛЦ" гляну и удалю.
Начал с третьего, БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ это то чего я искал, самый концентрат геймплея без давления сюжетом. Любимые данжики квадратные подвальчики как в линейке.
Прошел залпом докачав пачку до 10 или 11, дошел до элементалей гигантских, сегодня ночью продолжу. Кайфовая игра.
Я считаю каждой игре с такой механикой нужна такая отдушина примитивная для гринда, этакое Горнило из ГримДауна. Сделать не сложно, но может зацепить специфичных игроков.
Аноним 14/12/25 Вск 20:16:33 #133 №9991657 
Спасибо анончик который сказал что троллей надо кислотой полить. Я это запомнил и это пригодилось. В игре я про это не видел.
Аноним 14/12/25 Вск 21:37:59 #134 №9991763 
>>9991657
Это днд фича из ивд-бг2, что тролля можно добить только огнем или кислотой. В короледеле прост удобное заклинание 0 уровня для этого есть.
Аноним 15/12/25 Пнд 02:46:45 #135 №9992134 
>>9959892 (OP)
А когда были, дай примеры.
Я пытался когда в хваленые древние всякие балдурсы гейты, пленскейпы играть. Они вообще ничем от текущих РПГ не отличаются.
Либо ебнешь дубинкой, либо фаерболом. Вот это отыгрыш.
Аноним 15/12/25 Пнд 03:01:46 #136 №9992142 
Тру-ролевые игры возможны только с задействованием нейросетевых технологий. Но поскольку разработчики ретарды, ждать грамотной имплементации ИИ в игры нам еще сто лет в обед ждать придется
Аноним 17/12/25 Срд 00:55:17 #137 №9995868 
>>9959892 (OP)
РПГ - это для умных. Пориджи тупые.
Аноним 17/12/25 Срд 01:45:00 #138 №9995908 
>>9995868
>создаешь воина с двуручем и идешь всех нагибаешь одной кнопкой
Умно пиздец не зря два вуза заканчивал чтобы в рпгшечки играться.
Аноним 17/12/25 Срд 04:45:06 #139 №9996053 
>>9959892 (OP)
Для отыграша нужно активное участие игрока. Игрок с фантазией даже в КС и дотке отыграш найдёт.
А ты ебаная одноклеточная залупа не найдешь отыграша нигде.
Аноним 17/12/25 Срд 10:20:56 #140 №9996359 
>>9996053
База. Отыгрышедебилы, которые лезут в рпг со своими внками, это рак жанра.
Аноним 17/12/25 Срд 11:57:18 #141 №9996512 
>>9959892 (OP)
балдургейс3
Аноним 19/12/25 Птн 15:44:45 #142 №10000686 
>>9992142
Тру ролевые игры возможны только на улице с кастрюлями на голове и шторой вместо плаща. На худой конец VR.
comments powered by Disqus