Давайте вспомним недооцененные игры, но только не все подряд, а вышедшие года так с 2009-10. Неплохие игры, которые: 1.получили низкие/плохие оценки 2.плохо продались 3.слабо пиарились
>>176443 (OP) Большой плюс за реконинг. Мир огромный, интересный и душевный. Ролевая система простая, зрелищная и разветвлённая. Не надо качать 10 уровней "атака +1%" Хорошое месилово для отдыха и чтения для интереса. А крафт ещё пиздатый. 10/10. Я рад, что я не один её оценил.
>>176513 Но ведь всё кроме хитов в этом бизнесе нереспектабельно. Поэтому маркетингом накручивают хайп, ибо без хайпа, пусть и очевидно искусственного, нифига не продастся же. Любой из клонированных ассасинов, даже порт с какой-то мелкой приставки(забыл её) продался лучше, чем любая игра с оп-пика, я уверен. + оценки в игрожуре начинаются по факту с 5 где 5 уже большая редкость, 7-8 - сиренькднячки.
>>176443 (OP) >WANTED Вот ты пидрила. Я в эту ссанину играл, мало того, что она за три часа проходится, нихуя не связана ни с фильмом, ни с комиксами, так там ещё и можно вешать хэдшоты не высовываясь из укрытий. Что чувствовали люди, купившие эту срань по фуллпрайсу для соснолей, не хочу даже думать. Самое лучшее, что произошло с индустрией за последние пять лет - это то, что все игры по лицензии съебали на мобилочки.
>>176531 Ну вот как с моей стороны это выглядит: 1 игорь с оп пика это проба пера, удачная, разрабы пилят сиквел. Конторка которая пилит средние игры запилила неплохуй игру и получила успех, не успех йобы но успех своего уровня. Типа как Fallen Lords, которые к слову тоже продались неплохо для создателей и они пилят сиквел, даже что то там с майками подписались. Второе это прям ммо офлайн, для ру региона игра запомнилась охуевшей ценой в косарь как и syndicate при том что тогда игры стоили 600 рублей, да ещё и остуствием перевода. Да ещё и наличием длс. Да ещё и тем что это грёбанное офлайн ММО как DA:I при том что разрабы пиарили игорь тем что в разработке учавствовал один из разрабов свитков. Хули он там сделал неясно. В итоге все поняли что это полнейший наебахтунг, даже ЕА и разогнала контору нахуй. Третий игорь типичная игра по фильму, как например по 4му терминатору какой то фпс шутан с укрытиями невзрачный вышел. Вместе с кинцом может пойти пока хайп был а так нахуй, за это ведь 50$ просили как за полноценную игру.
>>176462 >Гораздо лучше игр по Халку/Человеку-Пауку/Трансформерам. Ну пиздос. Человек-паук 3 годный, с таким-то нью-йорком, кучей раскрываемых абилок и десятком сюжетных линий. То же можно сказать про трансформеры от хай-нунов с охуенными боссами, взрывающимися планетами и пафосом на три сезона аниме от аниплекса. Коридорной говношутанчик с укрытиями в сравнении с ними как-то бледновато смотрится.
>>176443 (OP) Тащемта у амалура есть один объективный ЖИРНЫЙ минус - абсолютное однообразие сайд квестов. Кроме прохождения основной сюжетной линейки там делать совсем нечего. Мир довольно большой, но нет никакого стимула его исследовать. После того, как убил дракона и полюбовался оформлением локаций, можно смело деинсталлировать - игра больше ничего не покажет.
У вас все хуита хуит. Я бы сказал лордс ов фален, учитывая какой шлак они делали до них, то это вполне неплохая попытка, ее бы докрутить и через одну или 2 игры у них бы вышла вполне хорошая игра, но они после провала в продажах пошли по другому пути.
>>176653 >абсолютное однообразие сайд квестов Веге обчитался? Там все сайд квесты связаны с лором. Квестов на убийство х монстров штук пять на всю игру, на собирание х говна и того меньше. >Кроме прохождения основной сюжетной линейки там делать совсем нечего. Ещё пять гильдий и два аддона со своими сюжетками.
>>176488 Самое убогое говно из когда-либо мною виденных, мразотный стиль, убогая боевая, ролевая системы, играть не интересно, дропнул и удалил к хуям собачьим.
>>176724 Почему да? Или каждый должен кормить говном всех кто делает невероятно громкие и дерзкие заявления основываясь на статейке в каком-то паршивом журнале?
>>176712 >лучшим стелсом со времен Вора Не, стелс там ОЧЕРЕДНОЙ. То есть вот что во всех играх есть, то бишь ИИ тупой и в упор не видит или наоборот, видит за километр там, где не ожидаешь или ищет именно там, где надо, вот это вот всё.
>тред про недооценённые игори >подразумевается отписываться об игорях, которые доставили, но в целом оценены плохо >обсуждают только оп-пики. И так каждый тред, блять.
>>176746 >создал тред >никак не развивает >ну хули вы не постите Лёл
Ну давая я говнопортов старых с консолей вброшу типа дедли премонишн, вон там сверху уже кто то энслейвд вбросил. Ещё анального вейка можно обсудить которого на пути релиза порезали и превратили в корридорные похождения с фонариком.
>>176443 (OP) стикс действительно норм игра, но она просто без изюминки. просто качественный дженерик.
а вот две остальные говнище полное, они заслуженно провалились. да и стикс в принципе тоже заслуженно провалился. сегодня нет места дженерику, пусть и качественному. должна быть изюминка
>>176463 Ты давно ее запускал? Черт его знает как оно в 2010 игралось. Но я в 2014 прошел чуть не умирая от скуки. Очень редко что-то действительно радовало в этой игре. Боевой системы считай нет, акробатика консольная с "отклони стик, нажми А" очень интересная, ага.
>>176443 (OP) Вспомнил Hunted The Demons Forge. Игра с хорошей графикой, неплохим геймплеем, низкими системными требованиями. Не понимал, почему игромания обосрала и поставила 3, сам бы поставил 7
>>177012 Там на консолях было продано около 1кк копий, о продажах на пекарне даже не говорили. Издателя это не устроило, кукареки были в сторону пиратства. А чому так получилось, хуй его знает.
>>177011 Не заплатили же. Любая журналистика продажна полностью. Время информационной войны и все такое.
Средние игры в треде. Их вроде средне и оценивают. Другое дело что ААА тайтлы получают высокие оценки из-за проплаченности. А на деле - такой же среднячок, может даже и ниже.
В амарул залипал удутый в хламину, очень нравилось. Но так и не прошел, даже меняя класс все время.
>>177000 Трипл как всегда дело говорит. Русских, хохлов и негров нужно уничтожить. Прямыми ядерными ударами по всем городам. Тогда на планете наступит счастливое будущее.
>>177220 >хотя, тут спорно Нихуя пободного. Когда читаешь отзывы о ней - да, такой-то скрытый ШИН, но когда начнешь играть сам - тошнить начинает через 10 минут, настолько это игра УЕБИЩНАЯ.
Вся серия Siren. Такая-то атмосфера и проработка японской глубинки, дико проработанные интересные сюжеты, которые любым СХ на клык дают, от части к части всё лучше и интереснее, сайтджек как геймплейная фича для хорроров - просто пушка. Но журнашлюхи и быдло не оценили, к сожалению, им лень было разбираться, а жаль.
>>176463 Одна из лучших игр, как по мне. Да, геймплей NE OCHE, зато у игры есть шикарные уровни и дух настоящего приключения. Бля, я себя Тохой Жирным чувствовал, когда проходил.
>>176556 Нет, по терминатору игра была хуже во всём. А тут постановочный экшон, плюс реализованн гиммик этой франшизы - кривая траектория пуль. И уровни под это задизайнены соответственно. Короче, по началу очень даже свежо и интересно.
>>177416 Остопиздлы. Я блять хуею с вегетардов. Все воют про отсутствие "души", но кагда выходит действительно душевная игра, игра, которая тебе даёт эмоциональные переживания, двух интересных главных героев, все её хуесосят. И хуесосят за то, что видите ли, комб нет как в ДМК. Да идите вы на хуй! Перепройду еще разок, пожалуй.
>>177458 Я блядь, хуею с вегетардов. Все воют про то отсутсвие в играх хуйни, но когда выходит действительно игра, полная хуйни... всё там есть... я скозал! Безапелляционно.
>>178805 Но ведь он прав во всем, кроме стиля >Экшн боевка с активными абилками и комбо. Такая то параша, да? За мага игра сводится к "ворвись в толпу-прожми самое сильное аое-собери лут". Комбы нужны только если тебе совсем скучно.
>Ну а здесь ты о чем? Хуевая социалка и отыгрыш роли как минимум. Боевая прокачка сводится к "прокачай аое". Крафт не помню, но особого восторга он тоже не вызвал
>Весомый агрумент. Ну вообще да. Когда к последнему акты ты подходишь с мыслью "бля, еще пять часов додрачивать эту парашу" - это плохой показатель. Когда через пару месяцев не можешь вспомнить ни одного персонажа и 4 из 5 гильдий - это плохой показатель.
>>177220 > Републик Коммандо Все знакомые и друзья, кто играл в неё говорили 10\10, не думаю, что недооценённая, но игра очень хорошая... Мне реально никакого персонажа из игр так жалко было, как 7
Из недооцененных игор нравится Оверлорд просто охуеннейшая единственная в своем роде игра и Обливион, не знаю почему тесофаги с него плюются, охуенный мир, гораздо больше секретов и глубины чем в скуриме, горы не принуждают применять фастревелинг, задрачивал даже больше морошинда
>>176443 (OP) >стикс >недооцененные Если бы эта игра вышла в середине-конце нулевых, она бы еще была кому-то интересна, сейчас уже никому не нужен очередной запоздалый серо-коричневый стелс с протухшими механиками с графоном уровня анклава.
>>179331 Двачую. Если бы они сделали ТСВ чем-то на подобии Бордерленда, а не чистое ММО, то оно куда сильнее взлетело бы. Главный минус, наверное, это то что самый годный контент там продают в длц. A Dream to Kill>Last Train to Cairo>Весь остальной контент. В остальное не играл. Как нибудь куплю все оставшиеся Issue (так длц называются) и посмотрю что там такое.
>>176443 (OP) Clive Barker's Jericho. Боевая система вызывает вопросы, местами сыровато, но возможность переключаться между персонажами, когда наскучит и густая атмосфера перекрывает минусы. Мне больше доставила, чем Undying в свое время. Постоянно играл за лезбиянку-вампиршу, у нее на мой взгляд самые интересные пухи - катана и пистолет-пулемет.
>>177011 Затянута. Нет, правда, ей бы быть чуть покороче, заябывает под конец. Ну а геймплейно это Гирьки Войны. Добротная игра, но петь ей дифирамбы не хочется.
>>179437 И она оценена на отлично, так что не знаю, по каким критериям она неодеценная, им даже дали игру еще одну(пускай я считаю, что и зря, ибо из пейс халка ничего хорошего не сделать)
>>179424 Не пардонем, она не лезбиянка. Если её досье открыть то написано что она тайно течёт по нигеру у которого абилка бесполезная чтобы рычаги активировать. А мужики её траллируют.
>>179618 >такая то охуенна песочница Двачую, можно захватывать вышки освобождать территории а можно не освобождать. Можно собирать перья ломать вражеские хуйни а можно не ломать 10 из 10 хули.
>>178805 Я про стиль этого парашного псевдомультяшного графона, дизайна доспехов, оружия, дизайн вообще просто отвратный, как так получилось что вов с приблизительно одинаковым стилем выглядит конфеткой, а ваш говнореконинг парашным говном?
>>176443 (OP) Будем уж честными: все, что получает плохие оценки (ниже 70%), хорошим не бывает. В таких играх могут быть какие-либо сильные аспекты (например, сюжет, боевка, ролевая система...), но качественные поделки имеют более высокий балл.
>>179933 Я не про игрожуров, а про юзер-рейтинг. Ну давай, расскажи теперь, что >считать школьников с 3 классами образования аргументом. Не то, чтобы это было верно всегда, но реально не могу вспомнить ни одной охуенной игры с ниже, чем 70. С классными элементами - да, но не более.
>>179967 Ну дык это протестное голосование из-за концовки. Точно так же последнего Бэтмана засрали в стиме из-за технических глюков. Когда поводов для народного баттхерта нет, пользовательская оценка отображает достаточно здравую картину.
>>179190 Двачую, сейчас накотил, 1010 игра, ещё со старта нет всякого читерского говна вроде помечания врагов и сквозьстенное зрение, его качать нужно, чуть что убивают, вариативность, куча подходов. Приятный графон и стиль. Все фишки стелосов собраны вместе и хорошо работают. Игра лучше чем первые воры. Стиль тоже на них похож, замки сплошные. Не понравилось только возможность квиксейвов, на хардкоре могли бы и отключить, потому что дрочем загрузок можно всё идеально проходить.
Очень нудная у тебя подборка. Шеллшок так вообще даже в момент выхода казался мне очень устаревшим. А еще они наебали с жестокостью, наобещав реализм и настоящую войну, а там скриптовые пострелушки и треугольные трупы.
>>182238 А что толсто то, я всё ещё считаю эту игру одним из самых охуенных шутерных балаганов в истории, которая своим распиздяйством задвигает за пояс даже Буллетшторм, будь там ещё невсратая стрельба это реально был бы вин на все времена.
>>179675 Подавался как типчный шутан про отсрел бабахов бравыми амерами, в итоге с момента когда гг начинают орать что они не из цру и начинается перестрелка между своими начинаешь понимать что что-то не так. Ну а дальше ещё веселее. Но сейчас эффект проёбан из за того что везде сюжет проспойлерили. А мало оценили потому что игру не пиарили а в демо был унылый уровень который отбил у многих желание играть и ждать игру.
>>183189 Ну таки да, только потом из за сюжета с атмосферой всё это и проходишь. Так же и алана вейка проходил с однообразным геймплеем, и биошока с его тупыми ботами которыми гг пачкой закидывают чтобы они совсем уж не сосали, в старых частях таким спамом не занимались. Всё ради сюжета и атмосферы.
Total Overdose Потому что людям нравится, когда тип "сатира тонкая" слоем по игре размазана, тогда игру будут воспринимать всерьёз. А сентс роу тот же это фу фу фу для детей. Вернусь к себе в остросюжетную криминальную драму с остросоциальной сатирой там моя травка ооо галюны пришельцев кошу миниганом норм тема отвал башки))
>>183664 > А сентс роу тот же это фу фу фу для детей Там скорее геймплей для детей. Юморок там вполне. Твист с мэром тем же детишкам вообще не понятен будет.
>>183669 >геймплей для детей А джаст кос воспитывает уже не одно поколение революционеров? Или не хватает катсценок, в которых будут "прописанные"(оценить всё равно никто не сможет, но, главное, в рекламе так сказали, вишь как бохато сделано) диалоги, которые заставят тебя воспринимать игру всерьёз?
>>183677 > А джаст кос воспитывает уже не одно поколение революционеров? Не играл, если честно. Так-то я в СР3 отыграл 34 часа, судя по стим-счётчику, так что я не то чтобы придираюсь. 29 лвл
>>183774 Тогда теряется экспириенс, становится жутко неудобно, вот прям вообще небо и земля, как неудобно. Вот геймпад - не понимаю, как я раньше жил без него, до того удобно, так удобно, так удобно. Удобство прям такое во всём, вот прям чувствую, как оно разливается и заполняет меня. Оно повсюду. Просыпаюсь - вся постель мокрая от удобства. Без геймпада вообще игры не игры, а жвачка. Очень полезно, берите геймпад, рекомендую каждому.
Больше не играю в игры без геймпада. Младший брат как-то на ноутбуке включил стрелялку и шпилит в неё без геймпада. Падла, предатель родины , получил от меня подсрачник, выпиздюлил его из дома. Подонок. Мразь.
>>183807 ну просто, ТОЛЩЕ ПРОСТО НЕКУДА, давно, конечно, заметил, что борда разучилась в "иронию"в край, но ты вот просто уже за край, снизу постучали, вот это вот всё. даж представить не мог ох
>>179419 >Clive Barker's Jericho Насколько я понимаю, это для баркеровских фанатов. Дизайн, мир, детали, повествование - все очень баркеровское. Прошел джва раза с промежутком года в 4. Но как шутер - ссанина. Тир интерактивный. >>179578 Слипинг Догз - охуенен, без дураков, но большую часть прикола, к сожалению могут вывезти только те, кто помнят эпоху видеосалонов и расцвет chinexploitation movies, собственно коим она и является. Еще там превосходный дождь и саундтрек. Ночной дождливый Гонконг под Ninja tune въедается в память намертво. Пожалуй, сегодня же начну переигрывать. >>176463 Знаете, чем меня больше всего раздражают игры от Ninja Theory? В том, что они всех своих главных персонажей срисовывают с немолодой жырухи, работающей у них сценаристкой. Эта харя уже успела страшно остоебенить.
>>182162 Одна из моих любимых игр. Столько неявных зависимостей и скрытого контента больше вообще нигде нет. Я четыре раза прошел, и даже на четвертый раз охуевал, что я за первые три раза не все варианты увидел.
>>184179 Изометрический выживач в популярном афтерзомбиапокалипсис сеттинге. Графика гавно, но все остальное покрывает этот недостаток с лихвой, главное пережить занудную обучающую миссию и первые два дня, когда нихера хорошего не происходит, ввиду этого, наверное её быстро и дропают. Но вот потом начинается люто аддиктивная писечка.
Обустраиваешь форт из старой школы, строишь дополнительные постройки из говна и палок, крафтишь оружие и расходники. Каждый день расходуются ресурсы: (еда и бензин), которые нужно собирать в округе, как и материалы для строительства. Иногда попадаются неписи которых можно приглашать к себе в группу и другие группы выживших, с которыми можешь всяко разно взаимодействовать.
При этом все неписи обладают характером и предысторией, которая влияет на события (в отличие например от картонных болванчиков из игры с похожей задумкой - State of decay), что вызывает порой много лулзов: например, один из выживших - бывший морпех (один из лучших стрелков в игре), выгнанный из армии за педерастию. Среди других выживших есть гомофобы, в результате чего иногда могут случаться конфликты, и от того как ты будешь их разруливать, будет немного изменяться моральный микроклимат в коллективе. - Да, у каждого персонажа есть мораль, и чем она ниже, тем хуже перс работает и бьется, а общая мораль влияет наэффективность всего коллектива в целом.
Вообще диалоги и атмосфера и квесты выше всяких похвал: несмотря на то, что каждый игровой день ты занимаешься рутинным лутом, практически постоянно появляются небанальные квесты с несколькими вариантами решения. Например, на одной локации ты натыкаешься на группу выживших, среди которых находится пожилая японка не владеющая языком. Потом, когда она языком овладеет, окажется, что она лучший врач в игре, но для этого нужно попотеть: самое очевидное, кстати, попросить послужить переводчиком одного из членов своей группы (35-летний программист, с наредко гавнистым характером: хакка, тролль, лжец и девственник). Если ты его успел расположить к себе к этому моменту, все проходит хорошо, если нет, он начинат с ней беседовать в духе "Аэрис-Сефирот, бака-сэппуку-кавай-банзай".
Ролевка похожа на фаллаутовский спешл (из первых двух), только несколько более упрощенная: есть статсы, навыки, перки, которые дают не за убийства, а за изучение мира: количество собранного лута, новых членов группы и т д. Неписи качаются автоматически: получают один навык в день, ну, а перки ими приобретаются в зависимости от линии общения с ними.
Прошел я это дело за 80 часов где-то, несмотря на то, что сохранил всю группу и отыгрывал полудина, получил плохую концовку (такое тоже может быть)
>>184640 Унылая боевка. В Фоллаче 1998 года была веселей. Набираешь всякий лут, и он прибавляет, и прибавляет, и прибавляет радости... но не расходуется. Все какое-то пресное, без изюминки.
>>184773 >>184773 >Унылая боевка. Не такая уж и унылая. Напоминает, кстати больше не фоллачи, а Горький-17. >Набираешь всякий лут, и он прибавляет, и прибавляет, и прибавляет радости. В только что вышедшую кикстартеровскую версию поди играл? Разделяю твое уныние. Через полгода они выпустили Dead State:Reanimated, где полностью перебалансировали боевку, добавили диалогов и выборов, да и с лутом не все так легко. Казалось бы, после первой четверти игры показатели топлива и жратвы начинают подрастать, но вот с появлением автомобиля начинает ощущаться дефицит бенза (а появляется он тогда, когда все ближние локации уже зачищены, а путешествовать в дальние пешком или на лошадях - накладно - возвращаешься ночью, отчего твои невыспавшиеся сопартийцы на следующий день дерутся/работают как говно), да и компоненты до высокогоуровневых бронек/стволов еще поискать нужно (и учитывая то, что они крафтятся по 2-3 дня самым высокоуровневым инженером) Вообще, в реанимэйтеде больше неожиданностей: казалось бы, закрома ломятся от жратвы, но тут внезапно там объявился грибок, который испортил всю свежую пищу, и чтобы прокормить сопартийцев приходится хуячить лутать продуктовый склад с высокоуровневыми вражинами, куда раньше ходить ссал. А тот момент, когда оказывается, что один из выживших -серийный маньяк, убивающий по одному из сопартийцев в день, а? Охуенно же. Вообще, механика постоянно меняется на протяжении игры: какие-то дни проживаешь полегче,иногда наступают вилы. Да и вообще мир очень логичный и живой, вот в этом и есть изюминка.
>>179419 Хуй знает, чем она вам так нравится. Стандартное баркеровское МЯСО с религиозной подоплекой, пластиковый графон и неоправданно коркорные места - автоматические пушки, которые надо было взрывать тянкой со взломом реальности; тот эпизод, когда надо было астрально вселиться в какого-то солдата; какие-то тентакли с летающими демонами на них и дропнул, кстати. >>179578 Бинари заебись, лучше Гирь. Спящие Псы хороши атмосферой, но взлом камер ояебал. Протокол начинал раза 4, но так и не осилил взлом в самом начале. >>179928 Прошел месяц назад. Приятное курейзи на один раз, боссы порадовали. >>182837 Похоже на какой-то дженерик. Поясните, интересно ли?
>>187186 Там её нет на максималке. На средней можно парировать удары вовремя нажимая кнопки, да она там и нахуй не нужна. Это стелс с большими уровнями и кучей обходных путей и еще карта там сделана не в виде радара, а нарисована с указанием разных достопримечательностей ( например статуй) и тебе самому нужно ориентироваться где ты сейчас находишься.
Насчет Амалура согласен- игра вполне неплоха, пусть и не претендует на ГОТИ (отсутствие локализации конечно треш полный). Если бы еще разрабы не стали бездумно тратить лавэ с продаж, а потихоньку пилили бы сиквел, то серия не загнулась бы на первой части.
Меня устраивает мой нынешний уровень (на твердую 3,5 из 5), но мне кажется вполне логичным, когда продукт адаптируют для конкретной, весьма многочисленной, страны, запилив перевод хотя бы на уровне субтитров (тем более когда игру продают за полную цену). Благо есть народные умельцы, вроде Толмачей.
Блин, чел, не хочу поливать чью то любимую игрулю говном, но она не так хороша как ты думаешь рили. Да там классный дизайн, неплохие задумки и так же не плохая акробатика. Но это всё что в ней было. Боёвка сломана, половина стволов звучат типо: хлоп, хлоп, хлоп, а и да ещё хлоп. Её не за что боготворить, но запомнить да можно. И да там сюжет хуёв (Не лор игровой, а сюжет. Сюжет там реально сосёт ногу прокажённого негра, причём взахлёб.)
>>187803 он просто школотрон,который считает, что настоящий стелс в Отсосине. По факту, школохейтеры не любят игру за сложность. Постоянные смерти и перезагрузки.
>>191280 Ага, а потом ПОРТАЛЫ, КРЕСТОНОСЦЫ ВЫСАДИЛИСЬ, СИДЫ ПРУТ, ФУЛЛСТАК ВЕТЕРАНОВ КАЖДЫЕ ТРИ ХОДА, ЧЕМ МНЕ ИХ ЗАТЫКАТЬ, У МЕНЯ ЗОЛОТА НА ДВЕ АРМИИ ХВАТАЕТ, ГОРОД В ОСАДЕ, ГАВЕЙН ПРОБЕАЛСЯ, КЕМ КВЕСТЫ ВЫПОЛНЯТЬ ААААААААААА
>>177355 >которые любым СХ на клык дают Но вот хуй знает. Играл только в последний. В конце оказалось что во всем виновата гигантская стрекоза живущая в стробоскопе.
>>193219 Думаю, он не понял алгоритм взлома. Помню, как Мэддисон бугуртил в обзоре, что ли. Но даже до меня, гуманитария, который знает только таблицу умножения, за 30 секунд дошло, как хакать в этой игре.
Амалур хорошая игра была бы, если бы баланс не просрали начисто. Она слишком изи, даже если ты сам себе все усложняешь и не качаешься, не юзаешь хилки и тд. Тупо скучно становится. Модов на баланс вроде не существует.
>>196978 Каким-то макаром во время работы на сущность из Тёмного Места Анал понял, что для того, чтобы написать в рукописи что-то, действующее в свою пользу вернуть жинку он должен будет таким же образом что-то отдать съебать в Тёмное Место самому. Суть концовки почти полностью спиздили с концовки Пвин Тикса. Кроме этого никакой логики в том, что жинку в своё время утащили в Тёмное Место с концами, а Анал оставил тело, в котором поселилась сущность из этого самого Дарк Плейса нет.
>>201751 Кривой баланс, кривая боёвка, кривой сюжет, мама я демон ваааа, сквозящая нищебродность игры. Но охуенная атмосфера полного неминуемого пиздеца. Мир просто умрёт так или иначе и выхода нет.
>>187960 >Боёвка сломана В каком месте, стрельба там абсолютно адекватная для топорного фпс, большинство пушек стреляет хуй пойми как, но это даже придаёт изюминку игре, тут нельзя просто взять и и нагибать как коэсочке, надо привкыкнуть к этим адским бандурам и тогда всё будет норм. >стволов звучат типо: хлоп, хлоп, хлоп Никогда не понимал дроча на ЗВУКИ ОРУЖИЯ, по-моему это настолько несущественная вещь что и говорить о ней смешно. >И да там сюжет хуёв Чем? Я его вообще не помню, там игра не про это, ну спасли очередные повстанцы родину, что такого-то? >Её не за что боготворить Есть за что, шикарный арт-дирешен, который не портит даже очень средняя графика, шикарные негоризонтальные перестрелки всвободных уровнях, почти все из которых какие-то адские здоровенные запутанные конструкции, вообще размах перестрелок в игре один из самых шикарных в сингл шутанах вообще, никаких коридоров, постоянно как выйдешь на уровень, а перед тобой ёбаное нагромождение зданий идущих ввысь размером с горы, такое вообще редко где встретишь. Единственная проблема игры в том что она максимально топорный DIY, который с трудом дотащили до релиза полноценной игры в максимально не готовом для этого виде для современной аудитории, которая не может в невылизанные игры вообще.
>>193202 Все рецензенты думали, что Prey - просто ещё один хороший сорт оф олдскульный (без регенерации и с бэктрекингом) шутан и поэтому, объевшись ими в середине нулевых, оценили его с оттопыренными губой и мизинчиком. А это был один из последних таких шутанов, с годнейшим сеттингом и атмосферой - практически Doom 3, только лучше.
>>204255 - безликие, наискучнейшие персонажи - такие же скучные и нудные квесты - диалоги, по убогости дошедшие почти до уровня Ф4 - изъёбистые уровни с кучей мобов, чтобы при всём этом унынии ты уставал ещё больше
Такие вот ощущения были после нескольких часов игры, хотя всё остальное устраивало. Очень нравился саундтрек и атмосфера погибающего мира, довольно красивого мира, кстати.
>>205199 Говно, как и почти все что дела обсидиан. У них только переделки получаются. Переделали треху, получилось что-то годное. Переделали серию мультика в примитивную рпг, за счет мультика и выехала и т.д.
>>205199 Отвратительная параша сделанная на коленке, дропнул из-за убогих анимаций ходьбы и всего остального. Как в это можно играть например после анимаций теории хаоса.
Неплохие игры, которые:
1.получили низкие/плохие оценки
2.плохо продались
3.слабо пиарились