>сурс >физика >длинное оружие орускается при упоре в препятствие >прокачка влияет на все >нелинейность >умный сюжет >куча концовок и различных миссий, где выбор и действия игрока влияет на все >скрытая концовка и куча отссылок >исследования >импланты >пси способностьи >куча оружия >неожиданные повороты >можно хакать людей и управлять ими >куча реиграбельности >нелинейность всех миссий >реалистичная стрельба >мощный сеттинг со своим языком и законами с целым миром >сделано группой энтузиастов за 3 копейки
>>181677 Хоть одну игру, которая будучи расхайпаной провалилась, назови. То что ее после выхода назвали "Ну неоч((" - это не провал. Суть в том, что миллионы даунов заплатили за то, чтобы купить кусок кала. А значит - игра удалась.
Вчера скачал с рутрекер, пощупать, шо это собсна такое. Так вот, не качайте русскую версию. Такой-то перевод. Со времён облевона, кажись, не встречал такой промтовщины.
>>181608 (OP) >Баги >95% оружия не используется ибо говно >Противники видят тебя за километр когда ты сидишь в темном углу и стреляют очередями точно в голову >пустые локации >сухие, бесполезные диалоги >ненужные абилки >кривое управление >коридоры, коридоры эверивеа, коридоры шириной в полколиметра
А мне понравилось. Сейчас прибегут stop-liking-what-i-don't-like-тарды и будут мне рассказывать, что я ем и кто моя мамка, а мне от этого так припечет, что даже портфель на понедельник забуду собрать
>>181867 >95% оружия не используется ибо говно Ты просто не настроил билд под оружие. >Противники видят тебя за километр когда ты сидишь в темном углу и стреляют очередями точно в голову Скрытность, скорость и выносливость значит хуёвые, а ещё броня должна быть лёгкая. Бэкстабы завезли. >пустые локации Зато проработанные. >сухие, бесполезные диалоги Still better than dialogs of popular games. >ненужные абилки Ты просто ими пользоваться не умеешь. >кривое управление Стандартное. >коридоры, коридоры эверивеа, коридоры шириной в полколиметра Не видел ни одного.
- Дизайн локаций говно - дженерик сиберпунк с огромными пустыми открытыми пространствами, даже база выглядит хуево - ИИ противников полное говно- они прут на тебя толпой, сбиваясь в кучи - Постоянные подкрепления и респавн врагов у тебя за спиной - Стрельба сводится к сидению за укрытием и пальбе в голову, причем противники видят тебя за километр и делают то же самое. Ах да, нужно постоянн поглядывать назад, потому что как я уже сказал, прямо за тобой может заспавниться полицейский с дробовиком - Геймплей сводится к беготне по большой открытой локации туда, потом обратно, потом снова туда и снова обратно
>>181867 >95% оружия не используется ибо говно Пиздеж. Могу пояснить за любое оружие в игре кроме Hunting machine, гранатомета и автодробовика, которые я тупо не открыл.
>>182075 > Дизайн локаций говно - дженерик сиберпунк с огромными пустыми открытыми пространствами, даже база выглядит хуево Наоборот, такие-то открытые полутуманные локации, внушающие очень странное ощущение между восхищением и страхом. > Постоянные подкрепления и респавн врагов у тебя за спиной Респавн. Врагов. Отключается. В опциях. Я уже даже не знаю, сколько раз это писали. >Стрельба сводится к сидению за укрытием и пальбе в голову, причем противники видят тебя за километр и делают то же самое Таки ты не в Сэма играешь. Да и при всём этом такая возможность есть - качаешь себя в танка-терминатора с пулемётом - и вперёд. >Геймплей сводится к беготне по большой открытой локации туда, потом обратно, потом снова туда и снова обратно Исключая большую открытую локацию, ты описал вообще 90 процентов игр.
>>182075 >- Дизайн локаций говно - дженерик сиберпунк с огромными пустыми открытыми пространствами, даже база выглядит хуево Визуально охуенный дизайн, каждый уровень с разной темой. Раскрыли и китайский киберпанк, и стиль из Блейд Раннера, и токсичные свалки, и спейсхалкоподобные коридоры. Планировка неровная, но так чтобы совсем хуевый из всех уровней только Марс, где гробница.
>>182099 >совсем хуевый из всех уровней только Марс, где гробница. Мне больше всего запомнился. Бродил больше суток наверное там как ежик в тумане и не знал что делать. Отстреливался от вертушек, выхватывал от кибердемонов. А еще эти придурки постоянно по рации какой- бред несли. Меня игрушка очень впечатлила. Недостатки конечно у нее тоже есть.
>>181608 (OP) >огромные карты, по которым нужно бегать туда-назад по чекпоинтам >три с половиной вида врагов на всю игру >темнота, которая заставляет выкрутить гамму >нахуй не нужная ролевая система и миниигра во взлом, вместо которых лучше бы добавили оружия, противников и хоть какого-то фана >нахуй не нужная система квестов и основная локация-база Если вам по приколу пиздовать полчаса в одну сторону карты, ебаша одинаковых монстров, а потом назад, ебаша одинаковых солдат, то это игра для вас. Если играете с другом, пускай он бегает с шестистволкой, а вы с тяжелой снайперкой, выносящей вертолет с двух-трех выстрелов. Ну да, из животных выпадают патроны, их еще и как аптечки можно жрать.
>сурс И что? >физика Не вплетена в гейплей. >длинное оружие орускается при упоре в препятствие Очень важная хуйня, пиздец просто. >прокачка влияет на все В фар крае прокачка влиятельней. >нелинейность Пиздеж. Есть только один выбор - всю игру хуячить одинаковых врагов. Одинаковые болванчики с полотнами текста или монотонного пиздежа - сюжет уровня морровинда. >умный сюжет Обычный тупой сюжет для жирух. >куча концовок и различных миссий, где выбор и действия игрока влияет на все Пиздеж. Есть только один выбор - всю игру хуячить одинаковых врагов. >скрытая концовка и куча отссылок Мам, у меня слайды под кроватью. >исследования Не нужны при монотонном геймплее. >импланты Не нужны при монотонном геймплее. >пси способностьи Не нужны при монотонном геймплее. >куча оружия Не куча. Скудный набор женерик говна, не дотягивающий даже до контрстрайка. >неожиданные повороты Разве что потолочная ракетная турель за поворотом, ваншотящая легкую броню. >можно хакать людей и управлять ими Людей в игру не завезли только. >куча реиграбельности Пиздеж. Есть только один способ игры - всю игру хуячить одинаковых врагов. >нелинейность всех миссий Пиздеж. Есть только один выбор - всю игру хуячить одинаковых врагов. >реалистичная стрельба Более-менее. >мощный сеттинг со своим языком и законами с целым миром Примитивный сеттинг. >сделано группой энтузиастов за 3 копейки Хорошо, что купил ее за 50 центов, игра свои деньги отбила. Неплохой визуальный дизайн, но не более. В этой игре делать нечего, кроме как полчаса побегать и порассматривать уровни. Я конечно все понимаю, виноват низкий бюджет, но как можно быть настолько однообразной, чтобы за 12 часов заебать?
>>181608 (OP) >сурс На тот момент уже был дико устаревшим, что отлично видно в самой игре. Говно, а не движок, который после 2007 никому не нужен. >физика Кого ты захотел удивить этим в 2010 году? Или ты из тех, у кого на сурсе якобы лучшая физика даже по сегодняшним меркам? >куча концовок и различных миссий, где выбор и действия игрока влияет на все Все три концовки - однотипные, не считая скрытой.
>>182034 > Still better than dialogs of popular games. Конечно-конечно, мы тебе верим. И да, большинство пушек не нужны независимо от билда, и приобретение новых ровным счётом ничего не даёт (Ну, кроме молота.), так как почти все начальные - дикий оверпавер.
>не знать английского, немецкого, французского и японского как базовый минимум, уж я не говорю о нормальном знании 12-15 языков, включая пару "мертвых" для саморазвития и расширения кругозора.
>>181698 Двачую, сколько не пробовал играть в такие игори с ГЛУБОКИМ СЮЖЕТОМ И ТОНКИМИ ФИЛОСОФСКИМИ ОТСЫЛКАМИ, на деле оказывалась хуйня с сюжетом уровня аниме для старшеклассников.
Ты совсем дебил. А про 12-15 языков я для кого писал? 4 - это база. Испанский да, но японский все же важнее, тк все современные произведения исскуства самые лучшие оттуда (игры, фильмы, в тч рисованные).
>>182371 Тыскозал? Ясноу. По сегодняшним играм ни у кого ваще физики нет, все к полу прибито и болванчики после смерти не рекдолят. Ты хоть одну на ютюбе смотрел?
>>181608 (OP) Кароче скачал и поставил. Ахуенно по дизайну и сразу же какой-то типо заговор, ты сам себе посылаешшь сообщение итд. Графен конечно жесть, ну контра. Стрельба хз. Взлом - неплоха так, доставило, всяко лучше фоллаутовской миниигры лол.
>>182159 Там сюжет в два слоя: один - это то, что происходит непосредственно (политические разборки, причем нихуево закрученные), другой - все происходит в голове у ГГ. Местные петушки сейчас рассказывают, как им примитивно и все понятно, но когда игра вышла, эти великие понимальщики сюжетов раз в 50 постов спрашивали, что происходит.
>>182527 >В какой игре нет регдолла сейчас? ЖТА 5, там Эйфория. А вообще проблема не в регдолле, проблема в физическом движке, щас вместо хавока повсюду физ.двигло Нвидии суют, от того трупы так говняно и регдолят и напоминают паралоновых кукол.
>все к полу прибито и болванчики после смерти не рекдолят.
Вот приведи пример, где трупы падают в заранее сделаных позах, как в какой-нибудь первой халве. И чтобы вообще не было разлетающейся мелочевки, типа бутылок каких-нибудь и прочего мусора.
>>182604 >вроде там есть ткани, кареты и прочая хрень Ткани, кареты есть, мелких обьектов нет. И даже стулья и столы не ломаются, и даже окна не бьются, за поведение трупов вообще промолчу, без слез смотреть на это не возможно. >а значит и физ. движок есть. Работает в строго отведенных местах, например если игрок прыгнет не висящие цепи то те даже не шелохнутся, зато по воле скриптов грохнет пару вагонов поезда. От така хуйня, малята.
>>182633 >И как же не засрали? Да это еще с первой части, фанатам норм, они привикшы. Впрочем последняя часть продалась мегахуево, так что скорее всего всем похуй на это говно. >В фолаче вон полигончики считают, а тут такое... От фолача многого ожидали, а от отсосина нухия не ждали, точнее то что ждали то и получили.
Что это за черт? Он явно какой-то квестовый, говорит мол принеси артефакты, но это первая ну или вторая миссия по сути. В команте рядом тут же появилась чувак с кладбища но поговорить с ним нельзя
На что влияет уровень сложности? Поставил хард но пока изи.
>>182854 Сложность влияет на вражеский домах и количество получаемого опыта. А этот черт вроде нужен для четвертой концовки, не уверен, два раза только прошел.
>>182915 Пояснение для русикодавунов картиночкой, а то не поймут. Касательно сложности, их есть всего две. Гост, где тебя уносят за пару секунд как в штулкире или супер изи, которые все остальные, где ты терминатор. У игры нет конца и после титров будет продолжение, убивай всех и на 2м заходе сам все поймешь, что из этого выходит, она короткая оче, если конечно не тупить на локациях. >>182924 Для неосиляторов некоридоров есть версия по ютюбу.
>>181889 Говноед порвался)) Мамке, кстати, привет передавай. Скажи, если в следующий раз постарается, может быть даже в школу к тебе сходу с директором поговорить, когда ты в очередной раз с пустым портфелем припрёшься.
>>181608 (OP) Может игрушка и неплохая, но в плане оптимизациии она сосет. Я не ебу каким образом на моей некропечи большая часть сурсовых на высоких идет збс, а эта параша на 1400 на 900 уже лагает как сука.
>>182501 Поэтому надо всех убивать без выбора в диалогах. И я уже молчу о том, что 99% всех своих "нечеловеческих бесчинств" они в игре творят вне поля твоего зрения, многие из них говорят как утончённые эстетствующие элитарии, и даже вырезание богатых кварталов города обьясняют едва ли не сложными философскими парадигмами, а не "ну, ёпт, пушо весела". И это не считая того, что даже рейдеры в фоллачах были тупыми дикарями только в 3 части.
>>183180 > 1. В фалут ты не играл Приведи примеры, где рейдеры были бездумными дикарями в 1 части (просто рандомная группировка, ничем не отличается от остальных), во 2 части (помимо всего прочего торговали оружием с мафией, некоторые группировки были едва ли не уровня семей в Рино (на словах)), в 4 части (примерно то же, что в первой, крышуют фермеров, делают из лома роботов, спокойно себе живут). > 2. Богатых кварталов тут нет А уровень "Электроовцы" тебе ничего не говорит? > 3. Ты хуй Нет, ты.
Откуда брать псих способности(видно по списку где выбираешь для использования) которые не продаются? У торговца в храме только 4 силы, а атм еще столько же или даже 5
>>183183 Ты сказал, что рейдеры не дикари, приведи пример сам, кукарека, это ты начал мне тут обратное доказывать. >А уровень "Электроовцы" тебе ничего не говорит? Пруфы давай
>>183678 А мне стрельба понравилась, еще когда громка динамики. Не проеьали звук попаданий по стенам итд, и кстати дырки от пул на стенах есть не проподающие
>>183734 Пропадают после лимита как и везде. Стрельба там не зрелищная как в том же фире или софе, но это проблема всех игор >>183737 Там на базе выбор уровней
>>183742 >>183743 Этого петуха пропустил. Только поговорил и все. А на базе я нашел только сайд миссии по зачистке, но там же карты генерятся отдельно >>182854
>>181608 (OP) Игра крутая, но легко подохнуть со скуки, как и в hellgate london. Еще и рассчитана на кооп, хотя для этого дела есть игры получше. Вот их предыдущая поделка на первый хл поинтересней, т.к. именно про хардкорные забеги компанией. А тут хоть и проработанные локации, но пустые, будто недоммо.
>>184043 Ну так играй не на изи, будут уровни завалены врагами. Уже в 3й миссии без пулемета нереально проходить. Я 5 магазинов по 500 потратил, а ведь я прицельно бил. >>184104 Какое такое?
>>183626 Шынжи (ты), ветеран войны, каждую пятницу убивал бабу, насиловал и потом зарывал труп в Священном Лесу. Метастремониум охуел от такого расклада и засаммонил волка, который его заебашил, вся игра - это глюки умирающего Шынжы.
>>183782 >>183884 Вы не застали забагованную релизную версию, где дверь могла хакнуть с такой силой, что ты отправлялся в зал с мечами даже с непотраченными воскрешениями.
>>184293 Там уже фироподобные перестрелки с "кто кого раньше заметит и подстрелит". Так и вижу, как уебываешь на своей последней сложности от злой и меткой толпы в стелсе за угол, чтобы подлечиться шприцом. Арма после этого покажется казуальством.
>>184351 Ага, рассказывай. Приц на 50 силы весиж аж 15% и без медицыны очень хуево лечит и очень много весит, плюс пока ты добежишь, энергии у тебя не будет, а следовательно на плащ невидимку(который ты конечно купил и установил) тебе не хватит, ибо жрет он даже прокаченный слишком много. Боты на госте меткие и лайт армор убивают на раз, так что убежать у тебя скорее всего не выйдет.
>>184351 >Так и вижу, как уебываешь на своей последней сложности от злой и меткой толпы в стелсе за угол У меня такое было в первом крузисе на максимальной сложности.
>>184384 Базарю отличное погружение в гринд мобов за 50 центов со скидкой попробуй еще захочешь. >>184391 >это не сириус сэм пок пок Да-да, конечно, сириус сэм получше будет, там врагов больше и глаза не вытекают от гримдорка)))
>>181608 (OP) >умный сюжет >неожиданные повороты Восторженный фанбойчик, плиз. Сюжет уровня zog не может быть хорошим. >реалистичная стрельба В голос с говноеда.
Мда, понятно почему это провалилось. Играю на предпоследней сложносте, второй раз подря на миссии жлектроовцы хуй знает как дохну, и кидает к началу почти. Послал нухй и переставил на изи на изи. заебало
>>181608 (OP) Доставил только сеттинг и эстетика киберпанка-сновидения. Такие же гротескные и абсурдно гигантские миры я иногда вижу в особо ярких снах, хотите верьте, хотите нет. Вангую, автор вытащил идею оттуда же. Жаль, игру прикрутить забыли. Все таки мир СЛИШКОМ гротескный и не покидает ощущение, что ты маешься какой то херней.
>>186606 Во многих васянках на сталкер боты стреляют точнее, чем реальные люди в ред оркестре. С 200 метров через стену с пистолета в глаз - реалистичненько.
>>186639 Потому что все это просто агония гг, который умирает? >>186645 Ну тут такого нет, они просто тупят сильно бывает, стоят и втыкают, но очень часто хорошо подставы делают. >>186652 Ну так поставь сложность повыше изи и будут тебе враги.
>>186735 Это все уже произошедшие события, и я не говорил, что это сон. >>186738 Фатал вунды будешь лечить ох как не скоро, для этого требуется часов со 100, чтобы наконец выбить реагент и сделать все исследования.
>>186766 Я пока никакой магии впринципе не вижу. Только стартовые и те что в магазине А некоторые исследования вообще не понятно что дают. Например Пси-катализатор - исследовал и нихуя.
>>186789 Никакие исследования толком ничего не дают. А для первого прохождения вообще бесполезны по сути. Там доступы к новым пухам(которые то и не нужны), дальнейшим грейдам тела(а ты себе стартовых не купил еще пару лвлов) и лечение всяких перманентных ран.
>>186865 Берешь пулемет и отыгрываешь большого папочку, самый пиздецовый уровень, враги так в конце и попрут лавиной со всех сторон. Никогда не мог пелодоса спасти.
А что за демоны ты вообще? Откуда у них огнестрелы и выглядят они как кибердемоны Это те же что и монстры из другой реальности? Или одни из инопланетя?
>>187020 Дают копейки, раньше за десусексов по 20-40к капало, сейчас по 5. Вертушки падают с 2х. Диманы падают с 2-4 обычно, т.к. остальные их успевают коцать.
Игра достаточно малоизвестная. Играл в нее, но там не срослось. То есть она была слишком сложная, а сеттинг мне не понравился. То есть эти два фактора - сеттинг и сложность заставили меня дропнуть игру.
>>187062 Признайся, первая же дверь поимела тебя и твоя психика не выдержала, ты разделся до гола, и провел 2 часа под душем, нервно массируя очко теплой струей воды.
>>187090 Не, проходить однообразный шутер на сорсе два раза меня вряд ли хватит. А что скоро уже концовка? То есть там получается нг+, лвл то я так понимаю не сбраывается
Странно дело, как играть псибилдом то? Получается дофига уже прошел а никаких спелов кроме магазинных не видел, а магазинные хз как работают. В итоге это даже не шутер с магией, а просто шутер на сорсе.
>>187112 > а магазинные хз как работают > в описании написано как они работают Выпились, плиз. Алсо, пока бегал минировал завод виндико, охуел, когда случайно наткнулся на трех шлюх, которые задвигали про волка и гипнотизера.
>>187619 Я тут поглядел где развилки, про какого-то федерала пишут, толи жд станция толи бункер на марсе, но я такого и близко не находил. Помню там гробницу с королем и руины всякие
>>187096 Вся игра проходится за час - полтора. И да, с начальством можно говорить и делать не то, что они хотят в миссиях, а предлагать свои альтернативы, в том числе и вообще уйти к федералам
>>182291 У тебя просто друзей нет. Самое оно собрать пати, пол часа генерить отыгрышных персов и отыгрывать на кастомных картах. Охуенно широкий простор в РПГ системе. Можно отыгрывать псионика, можно собираться под берсерка, играть чисто хакером или угарать по уличным самураям. Да и отменный мультиплеерный игровой режим батл рояль.
А вот мили действительно порадовало, что без каких-то скиллов можно в целом переходить на катану, дажеесли по жизни стрелок. Не понятны только ттх катаны встроенной, по сравнению с отдельной катаной.
>>184197 Стрельба похожая, подход "вот задание, а выполняй как хочешь" и при этом от 1 лица, разный шмот и игрушки, связная стилистика. Сталкера и фар краи не предлагать.
>>187808 На высоких сложностях я ебал билдить милишника. В идеале я рассчитывал вкачивать суперхьюман рефлекс, чтобы аки аниме-мечник уворачиваться от пуль, но реальность оказалось суровой, хоть и части дамага я действительно избегал.
1. шприц бесполезен 2. Если тебя зажали за жопу, то ты труп 3. В лайте почти все убивает за 1-2 выстрела прямых 4. Шприц весит как миниган 5. Огромный речардж и бесполезность без медички прокаченной 6. Негде и некогда его юзать Хотя может суперизи манькам это говно и норм, небось еще бегаешь со штрафом в 80% и ноешь, что энергии не хватает, через каждый шаг присаживаться
>>187887 Да в конце, оказалось, что всякие бронированные полубоссы плевать хотели на все не бронебойной огнестрельное. а орды клонов выносить винтовкой не кул. В итоге я использовал и стоковую катану, про нее кстати есть диалог в игре, вроде какая то уникальная у гг.
>>187892 >шприц бесполезен >без медички прокачанной ну я и говорю MEDKIT OVERDOZE
Мамкиным киркорщиком себя возомнил ещё, а с применением геймплейных особенностей не справляется. В такие игры вообще на изи нельзя играть, я не понимаю таких людей.
>>187902 Ты просто уже привык и не замечаешь. >>187903 Это дорк сулз с письтиками, только тут статы дают еще меньше. >>187905 Ну так покажи мне где на госте, где тебя все с 1-2 выстрелов убивает, нужен шприц, который весит как пулемет и юзается нихуя раз?
Про сложность, прошел один раз, то есть с 0, сложность менял, если чувстовал что не ок. Что могу сказать, для нормальных людей, учитывая коркорность автосейвов тут, адекватная сложность последняя для первых двух миссий, предпоследняя для остальных начиная с миссии где дохера демонов вылазит, в храме своем(финал) имхо не выше нормала, там перемудрили, почти все юниты мини боссы у которых просто +овер9000хп это очень тупо, еще все делают копии, которые даже после смерти хозяина сами не умирают. То есть надрочится можно но какой смысл хз.
>>187923 > тоже везде написана дракесорда Норм меч, чо. Коса +5 с прокачанной до нижнего капа ловкостью дает 140+ атаки, а дракесворд 200, а ведь это лонгсворд.
>>187936 А грейвлордасорда требует меньше стат, дается в самом самом начале и бьет заебись, что весь нг проходится без точения и качем стамины с вигором, плюс энергии смешно жрет для такой пухи. Есть виды атак для открытых пространств и тычки в узких коридорах.
>>187942 >А грейвлордасорда требует меньше стат Схуяли меньше? 24/13 меньше 16/10? > дается в самом самом начале Да заебись в начале, по этим катакомбам в начале бегать стоит лишь до пинвила и то только шорткатом. Да и это большой кривой меч и этим всё сказано, в этом классе муракумо лучше.
>>187974 Потому что ты качаешь статы для 2-го хвата и не строгаешь силу с агилити далее вообще всю игру, беря хп и выносливость. Катакомбы за спиной, прямо после старта. Муракумо говно, его качать и точить надо еще, а грейвлорд дается на старте.
>>187986 Статы для двуручного хвата это как раз статы для дракесворда. >и не строгаешь силу с агилити далее вообще всю игру, беря хп и выносливость. 400 атаки с большой дилдой хватит всем, да? Ты, блядь, серьезно? Прокачанный дракесворд 300 выдает, и он быстрее. Тоже можно всю игру пробегать, хули там. >Катакомбы за спиной, прямо после старта. Ага, а потом шоу Бенни Хилла со скелетами ради ссаного меча, нахуй. >Муракумо говно О, ну конечно говно. Выше урон, большая дальность, щитопробивной мувсет, но он говно, его ТОЧИТЬ надо, а вот гревлорд-то и выглядит заебись, и ядом хуярит никому не нужным, да?
Вот вы тут пиздите про статы, хуяты, как правильно игру проходить при какой раскачке, а это среднестатистическому игроку вообще нахуй не надо. Он играть хочет, а не циферки считать. Поэтому игра и находится в безызвестных ебенях.
>>188020 Та не, это хуйня я разобрался за секунду, тут положняк такой, что статы вообще мало на что влияют по сути все на чеки для оружия и заклов онли. Типо хочешь стрелка покачиваешь меткость и скорость силу и выносливость немного. А ну и взлом полезно иметь в районе 40.
Чтобы новые игры выглядели актуально. Фраза "графон не нужен" относится к старым играм. Не сделали новый движок, игра не выглядит на своё время - я не куплю. И пиратку не скачаю.
>>188058 >Это лучший меч для нуба Ах да, с этого и начали же. Вот заебись нубу по катакомбам от скелетов бегать, да? Когда можно получить более быстрый меч почти с таким же уроном.
>>188063 Кстати странно что никто не сделал васяно ретекстур в 4к. Это сильно бы апнуло. Сглаживание то (мсаа8) там есть, полигоны ну так не присматриваясь норм
>>188076 Да там не только текстуры и в целом движок устарел. Просто это выглядит как КС1.5. Хотя бы оружие могло смотреть туда же, где перекрестие прицела? Ну что за пиздец.
>>188087 Хороший графон всегда плюс. Тем более есть задатки пусть и на старом движке. Представил себе, что эту игру перевыпустили на крайэнджине например, и не безрукие разрабы, эх мечты.
>>188097 >Поэтому нуб прыгает с катакомбы и вступает в ковенант за мечом Кокой крутой нуб, ты что-то путаешь. Ъ-нубы на первом левеле прыгают в катакомбы, чтобы дубинку на огонь прокачать.
Даже самый нубистый нуб справится со всем до дракона, особенно если по гайду - прыгать со смолой с башни на тауруса дело не хитрое. А вот скелеты жопу могут поджечь и подожгут гарантированно. Ты где-нибудь видел гайд, который прочитал и тут же перекатываться нормально стал?
>>188102 Вообще-то нет, но не принципиально. А вот при твоём возрасте и необычайном складе ума. столь далёком от школьного, пора бы либо говорить о предмете спора, либо молчать. Переходы на личности в возрасте за 25 - не нормально. Это отставание в развитии. И учитывая это, в целом понятно, для кого игра.
>>188121 Там 6 скелетов, это с ладбищем, вот это да, намного сложнее 30 мобов, что надо пройти до торговца, минуя бомбы и стрелков, которые скинут еще в пропасть или затыкают пиками со щита.
А лол, игра должна нравится виабу, тут же КАТАНЫ РЕЖУЩИЕ ДОСПЕХИ МОНСТРОВ ДАЖЕ АЛЛАХА проиграл когда это понял. По артам судя мечи собирались тоже добавить, тем более тут есть как в самурайском виде так и рыцарском(большинство) брони.
>>188381 Катаны все с кривизной, даже так называемые прямые. >>188380 Зато челенджево, как его проходить на госте без хеви армора и минигана я не знаю. Разве что с гранатометом, лол.
>>188464 Это да, вчера было так. Молот хз я его не юзал ни разу, я все же не люблю в таких играх мили, просто встроенная катана намного эффективней чем не бронебойное оружие против бронированных.
>>188556 Да стандартно, есть пркачиваемые харктеристики есть итоговые. есть имплатные прокачивамые за деньги они апают и те и те. Есть немного магии, есть оружия дамаг оружия независит практическ от стат, только чеки на допустимость использования, с магией тоже самое. И еще есть кибер умения типо невидимости, покупаются, ну тоже типо магия по сути. Ибо тут энергия отвечает и за магию и бег и кибер способности
>>181608 (OP) > >сурс Как что-то выдающееся > >физика Которая не используется. В современной "йобе без души" физики в нинужных бумажках и искрах больше. > >длинное оружие орускается при упоре в препятствие Где не так? > >прокачка влияет на все Ну норм че. Где не так? > >нелинейность > >умный сюжет Вкусовщина. > >исследования > >импланты > >пси способностьи Ты уже упоминал прокачку. > >неожиданные повороты > >куча реиграбельности > >нелинейность всех миссий > >реалистичная стрельба > >мощный сеттинг со своим языком и законами с целым миром Опять вксовщина.
Ты забыл про унылый отстрел бесконечных ботов сказать.
>>188569 >>188583 Статы таки влияют, но бонусы настолько маленькие, что я не представляю, сколько надо гриндить, чтобы создать ЙОБА-убиватора. > >Accuracy is one of 8 primary statistics. Increasing accuracy by one point increases the character's ranged damage bonus by .2, increases the chance to cause hemorraging by .3 percent, and reduces accuracy malus (penalty) by .14.
>>188695 Йоба убиватор из коробки готов. Сила очень заметно убирает малус с вещей, как и хакинг дает некислые возможности за каждое очко и это чувствуется, так что все ок, мы же и так уже прошиты.
>>188719 Я могу ошибаться, но разве хакинг дает экспу? Да, можно взломать пару братков и заставить их зачистить всю карту, но что ты с этого получишь, кроме пройденной миссии?
>>188569 Там ноги, руки, глаза, лобок и прочее есть. Каждую часть тела можно прокачивать, миллион статов разных, вообще не ебёшь какое на что влияет. Если в хуман революшен убогая казуальная прокачка, то здесь непонятное и переполненное говно. >>188583 >Все опционально и толком не влияет ни на что Тогда зачем создавать такую большую систему? Тем более это шутан.
>>188797 > Тогда зачем создавать такую большую систему? Тем более это шутан. Хотели сделать что-то более интересное, но не справились/сроки поджимали/просто забили и выпустили что вышло?
>>188690 > Как что-то выдающееся Всё ещё лучше большинства современных движков >физика > Которая не используется. В современной "йобе без души" физики в нинужных бумажках и искрах больше. Да, поднимать телепатией машины и ебашить ими врагов, дамажа сильнее, чем пулемётом, но хуесосы физикой "не пользуются". > Где не так? В большинстве современных шутанов, разве что в фаркраях норм было. >прокачка > Ну норм че. Где не так? В большинстве современных шутанов. > Вкусовщина. > Опять вксовщина. Мы прняли, что ты говноед.
> Ты забыл про унылый отстрел бесконечных ботов сказать. Который отключается в опциях, но хуеплеты в опции не заглядывают.
>>187007 > Датча О, недавно играл как раз эту миссию, сначала джва часа по лабиринтам таскался, а потом с этим дебилом поставили точку защищать. Пиздец, раза с 5го прошел чтобы он не сдох, вот тебе проход блядь, два направления, я вперед стреляю ты назад, нет, хочу убежать куда-то и умереть или сагрится на меня в самом конце от пары случайных пулек мимо
>>189164 Да, я в курсе, имел ввиду центр комнаты, у двух заходов в нее турели, скам отлетает от них, кто не отлетает я добиваю, датч только знай прикрывай мне спину или вообще в углу шкерься, но нет, он у риманаха лыцарь-герой
>>189209 Может он имел ввиду что хардкор не честный, как в душах,а тебя закидывают жирными врагами? может на деле и не так, я не особо далеко глаз прошел Но кто вообще такое мнение осмелится озвучить на сосаче
>>189323 Но что глаз, что душьи, враги просто картонные и падают с 1-2 выстрелов, разве что десусексы держат аж целых 4, а вертолеты твердо 2, но он просто спизданул хуйню.
>>189316 Но он брат братишка братанчик как его бросить-то Я его возненавидел, но он выжил в итоге >>189312 Да, я совсем хуевый значит, хотя сам справлялся, только пидор этот дох
>>181608 (OP) Посоны, а какое колдунство завезли? Люто угараю по всяким телекинезам, вселениям в тело и всё такое. Дадут оторваться или тут только фаербольчиками кидаться?
>>189357 Можно хакингом телом управлять. >>189364 Есть врата, это не фаербол, но вырубает всех в говно, правда с вероятностью дохерилион наложит на тебя фатал вунды, которые навсегда режут статы, правда их можно потом вылечивать, если сделать исследование, но это очень долго.
>>189399 Нормально все играется соло. Правда игра может превратиться в серьезного сэма, если подкрутить настройки, но так даже интереснее. >>189400 Нуладно рас так.
При нулевой карме бывает охуенно колбасит. Особенно именно галлюцинации зрительные. Глаза красные, взрывы в воздухе, произвольная и паническая стрельба. 10/10 просто.
А по лору выходит гг теряет память каждый раз? Игрок то при втором прохождении знает уже, а гг нет. Он только то заклинание помнит, связаное с артефактом.
хули враги замечают тебя с другого конца карты за семью туманами? Зачем нужна невидимость если батареи хватает на 10 шагов, а потом нужно стоять на прямой улице где враги замечают тебя с 3х километров.
>>194225 Есть еще пси-сила Алхимия, ей можно конвертить лежащие на земле оружие/боеприпасы в ХП. >>194607 Качай выносливость, покупай кибертек глаза. И не бегай в спринте под инвизом.
>>194696 Купи в оружейной, епта. В Храме иди к символу пистолета, если ты совсем тугой. Ресерчи дают приличные бонусы к статам, иммунитет к посмертным травмам, анлочат новые уровни кибертека и хай-левел оружия. Но стоят дохуя. 1 сутки ресерча — 3-4 минуты ирл. http://eyedivinecybermancy.wikia.com/wiki/Research
>>181890 >Противники видят тебя за километр когда ты сидишь в темном углу и стреляют очередями точно в голову В фолаче был совершенно ОП стелс, но большинство об этом не знают.
>физика
>длинное оружие орускается при упоре в препятствие
>прокачка влияет на все
>нелинейность
>умный сюжет
>куча концовок и различных миссий, где выбор и действия игрока влияет на все
>скрытая концовка и куча отссылок
>исследования
>импланты
>пси способностьи
>куча оружия
>неожиданные повороты
>можно хакать людей и управлять ими
>куча реиграбельности
>нелинейность всех миссий
>реалистичная стрельба
>мощный сеттинг со своим языком и законами с целым миром
>сделано группой энтузиастов за 3 копейки
Так что еще нужно видево играм?