О.Л.Д. фаги, давайте вспомним ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ прошлого столетия
1. Расчлененка зональная с дырками почти в любой части по кусочкам 2. Отражения, зеркала, в нынешнем тренде одни вампиры 3. Освещение 4. Объемные дырки от пуль 5. Регдол трупов 6. Физика, все вообще прибито нахуй 7. Ломающиеся вещи, скоро и стекла перестанут биться 8. ГРАФОН, одно мыльцо кругом, а требования выше кукурузиса 2007, мать его года, как так то? 9. НОГИ 10. ИИ
>>195000 Они были написаны сторонними чуваками же. В Кваке, по крайней мере. Да и публика такого хода не оценит - бежал ты такой, стрелял, а противник пуленепробиваемые щиты выкатил. Ты умер пару раз, заплакал и деньги пошел назад просить.
>>194978 (OP) Почти во всех играх чувство прогресса проебали, как мне кажется. Идешь такой по сюжетке, Х пожмякиваешь, игра идет. Каких-то реальных препятствий, которые бросают игроку вызов, нет.
>>194995 Его тогда хоть пытались иногда делать. Сейчас даже не берутся, заранее зная что слишком геморно, и подсовывают очередных деревянных болванчиков. Только в ут новом видел неплохих ботов.
1) Интерактивных элементов. Открыть кран, смыть в унитазе, включить микроволновку, купить банку газировки в автомате, включить/выключить свет в комнате. Такие мелочи сильно оживляют и привязывают к игре.
2) Интерактивных повреждений. И на мониторе и на стене остаются одинаковые дырки от любого типа оружия. Звук попадания одинаков для любой текстуры/объекта. Хочется, чтобы от попадания по металлу шёл охуенный звон, а при стрельбе по песку, раздавалось смачное пхаф-пхаф-пхаф и вздыбливались бы фонтанчики пыли.
3) Эксплоринга. Чтобы ислледования игроком мира поощрялись либо какими-то интересными историями, либо лутом. Забрёл в ебеня и обнаружил там заброшенную пещеру/деревню/шахту с призраками. Или труп, в обнимку с сундуком, в котором охуенный лут.
4) Нормального GUI. Заебали эти консольные круги, ПЛА-А-А-АВНЫЙ курсор в главном меню, а то и, вообще, отсутствие курсора как такового.
5) Уточнения графических настроек. Быстрая/Средняя/Ультра. Охуенное меню настройки графики, скажу я вам. У каждого свои предпочтения, я, например, люблю отключать тени и на максимум выкручивать текстурки. А кто-то наоборот. Современные огрызки не дают сделать даже этого.
>>195035 >3) Эксплоринга. Чтобы ислледования игроком мира поощрялись либо какими-то интересными историями, либо лутом. Забрёл в ебеня и обнаружил там заброшенную пещеру/деревню/шахту с призраками. Или труп, в обнимку с сундуком, в котором охуенный лут. Поддвачну. Разрабы совершенно разучились утилизировать пространство уровня, проще ведь кишку сделать и все. Да даже ссаный бектрекинг прикрутите, я рад буду, но нет же .Вперед и только вперед.
>>195035 > Быстрая/Средняя/Ультра. Охуенное меню настройки графики, скажу я вам Много где есть расширенные настройки в самой игре. Ещё можно пердолить инишники. > я, например, люблю отключать тени и на максимум выкручивать текстурки. Это ты так троллируешь или тонко намекаешь на то, что у тебя нет видеокарты?
>>195057 Многие отключают тени, что бы сделать изображение "проще" к восприятию. Я например в старкрафте отключаю тени и физон что бы эти абсолютно нахуй не нужные элементы не засирали мой экран.
>>195057 Я тоже раньше любил отключать, ибо в 90% игор они дерьмище полное вырвиглазное. Но меня выбешивает, что в части игор МЫЛО ебаное не отключается или свечение, ненавижу эти эффекты, будто в глаза давят.
>>195035 >Хочется, чтобы от попадания по металлу шёл охуенный звон, а при стрельбе по песку, раздавалось смачное пхаф-пхаф-пхаф и вздыбливались бы фонтанчики пыли. Второй Макс Больной.
>>195035 >Хочется, чтобы от попадания по металлу шёл охуенный звон, а при стрельбе по песку, раздавалось смачное пхаф-пхаф-пхаф и вздыбливались бы фонтанчики пыли. Есть ВЕЗДЕ же.
>>195081 Да, кстати о трупах. Неужели они настолько сильно нагружают движок? В старых играх, при всей скудности доступных ресурсов, трупы как-то осилили.
>>195089 Мне просто не нравится, когда игру уродуют ради того, чтобы стать в ней лучше. Как в каесике вместо спецоперации видишь толпу прыгающих школьников с авп. В этом смысле мне новый R6 понравился, потому что происходящее там отдаленно напоминает реальность, и при этом является довольо сбалансированной. Даже в киберспорт метит.
>>195019 Мод на добавление ног в F:NV весит несколько килобайт и использует уже загруженные ресурсы игры. Не знаю, почему сразу не добавили — лично не думаю, что это так сложно. Зато вживления в персонажа гораздо больше.
>>195122 Он просто лепит камеру на персонажа. Они даже ничего более не делали. Но для беспезды это сложна, да и сосони и так в 15 фипиэсах играют, куда им еще по одной фипиэсине на ногу накидывать
>>195129 Я помню как угорал как одному малолетке(его мамаша заходила к моей и попросила внука развлечь, ему было 12) просто крышу снесло, когда я включил ему соф. Он сиде лс открытым ртом от того как враги теряют руки-ноги, орут от боли и бегают в огне. Он просто сидел в шоке натуральном.
>>195138 Ну его мамка сказала, что он играет в гта и бутирфилды, так что пацан должен был быть готов .Потом восторженно мамке орал ЕБАТЬ ТАМ ЧЕРЕП ПО КУСКАМ МОЖНО РАЗОБРАТЬ И ИЗ ТЕЛА КИШКИ ВЫЛЕТАЮТ
>>195142 >который скоро придёт сюда подобные треды создавать, о том, как РАНЬШЕ было лучше. Ну так действительно - раньше было лучше, щито поделать, живет в темные времена тирании маркетолохов на гиками.
>>194978 (OP) >1. Расчлененка зональная с дырками почти в любой части по кусочкам Нинужно. >2. Отражения, зеркала, в нынешнем тренде одни вампиры Отражения используются везде. Зеркала нинужны, кибернарциссизм. >3. Освещение Что «освещение»? >4. Объемные дырки от пуль Нинужно. >5. Регдол трупов Используется повсеместно. >6. Физика, все вообще прибито нахуй >7. Ломающиеся вещи, скоро и стекла перестанут биться >8. ГРАФОН, одно мыльцо кругом, а требования выше кукурузиса 2007, мать его года, как так то? «Чиво, блядь?» >9. НОГИ Прикреплейтед. >10. ИИ С огромными усилиями при разработке в результате жалко имитирующий страшно тупого, но меткого человека, в то время как у каждого игрока дома высокоскоростной интернет? Ну ты понел.
>>195133 Не угадал. Мне, чтобы понять понравится ли мне игра или нет достаточно глянуть скрины/видео, затем я пиздую я торрент и качаю ее, после чего начинаю судить об игре по своим собственным впечатлениям, а не по очередными 11/10 ГЕЙМПЛЕЙ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ Если игра мне понравилась и она стоит своих денег то я ее покупаю, если нет то катитесь нахуй с такими ценами, но продолжаю играть/удаляю игру. Вот и все.
>>195176 С таким отношением — только торрент. @ Пройду на торрентах, куплю чтобы поддержать разработчика, когда скидка будет 90% разумеется, с такими-то ценами. Совсем жиды охуели.
>>195204 >>195205 Так вроде никто не говорил о боевке и бюджете игр. >>195207 Назови мне хоть одну с нелинейностью, которая по этому пункту хоть второй Вэйстлэнд побьет. А то у нас забытые технологии же, ну-ну.
>>195192 >когда скидка будет 90% разумеется, с такими-то ценами. Совсем жиды охуели. А вот нихуя - если игра понравилась покупаю ее по той цене которая у нее на данный момент, если, разумеется, она не слишком завышена. Хочешь быть лохом и собирать в библиотеке тонны говнища - твое право.
>>195238 Я, признаюсь, в первый Вэйстлэнд не играл, но таких "технологий" в 2015 году даром не надо, будь он хоть трижды нелинейней Декадэнса. Арканум всирает W2 как по нелинейности, так и по количеству контента. >>195249 Лол, ну если мы о ТАКОЙ нелинейности говорим, то в ХениРени и даже Волке это реализовано лучше.
>>194978 (OP) >Расчлененка зональная с дырками почти в любой части по кусочкам Тела, рассыпающиеся на красные кубы и параллелипипеды на клоунский манер от выстрела из мелкашки, чего никогда не бывает в реальности? >Отражения, зеркала, в нынешнем тренде одни вампиры Реализованные убогим способом "окна в копию этой комнаты"? Или чтобы ты мог полюбоваться на убогую унимацию своего перса? >Освещение Есть >Регдол трупов Есть, в фоллаче4, например. Ну где-то есть, где-то нет, как и в старых играх. Что дальше? >Ломающиеся вещи Что-то уровня изсчезнования модельки и замены ее на спавн горсти щепок в воздухе? >НОГИ Ноги гг что ли? Как раз во многих последних играх стали делать. Кто делает, кто нет, как и раньше. Что поменялось-то? >ИИ Он и не появлялся.
>Школьники которые даже не играли в игры старше 10 лет пытаются доказать что сейчас игорь лучше. Даже не знаю с чем это сравнить, это когда гуманитарий-философ обсуждает проблемы современной космологии не зная даже что такое лагранжиан? Лол.
>>195318 Я играл еще в контру на NES и в соника на сеге, так вот, если сейчас игры и не лучше, то по крайней мере, не хуже чем были раньше. А ты просто зажравшийся утконос с ностальгией головного мозга.
>>194978 (OP) >Освещение Лолчто? Освещения нормального в играх до последних пары лет вообще не было, утки уже просто с ума сходят выдумывая как хорошо было в пролом, это уже напоминает дурдом.
>>195415 В искусстве, душа прощает недостатки, по крайней мере пока они не душат саму душу. В современном конвеере души нет априори, так что достоинства и превосходство в деталях уже не имеют смысла.
>>195086 В современных играх трупы - физические объекты, которые перегружают дохлый проц консолек лишними расчетами. В той же кодле физон только с WAW появился, а то и позже.
>>194978 (OP) >10. ИИ Единственное чего действительно не хватает, графон не самое главное, даже физон не так важен, т.к. геймплей на нём нигде не завязан. Но вот тупой ИИ портит всё, какой бы графон, физон или детализированный мир не был, если его населяют конченые тупари, то он никогда не покажется живым и сколько-нибудь реальным. Я надеялся, что с прогрессом к нам придёт не только графон, а за мою игровую практику он сильно изменился, от зеро телеранс до БФ4, а вот ИИ почти не изменился. Да, добавили пару новых паттернов, теперь есть не только оголтелые бегуны, но и сидельцы за укрытиями, периодически высовывающие голову, что бы можно было без напряга убить,. О какой-либо тактике или обманных манёвров, кроме закидывания гранатами нет. Так что остаётся играть только в говносессионки и ммо, где тоже полно тупарей, но всё же они могут подкинуть неожиданный мув.
>>195590 Ну а чего ты ожидаешь-то? Любой современный "ИИ" - суть скриптованные дебилы, скрипты стали чуть посложней, чем 15 лет назад, но чуда закономерно не случилось. Да и какая тактика и обманные маневры не дистанциях боя стандартного шутана, да ещё и в уровнях-кишках? Проблемы ботов в том, что они безбожно косят и намеренно подставляются, но это сделано, чтобы игрок не прожег стул огнем из жопы. Так-то накрутить ботов, чтобы они начали безбожно ебать в CQB несложно.
>>195608 Ну так да, сказал же, что это специально сделано. Тем у кого от такого бомбит, рекомендую пойти постреляться с ботами в арму метрах на 100 и меньше.
>>195000 >учились >ии Пиздос вы ебанутые, что рили боты анализировали твои действия, находили причнины поражения и меняли тактику? Это все иллюзия была, а вы были/есть дебилами в достаточной степени, чтобы ей поверить.
>>195625 Просто в 10 лет ещё верили в пиздежь маркетологов. Если бы интернет не развился так, что потребность в ботах отпала, до сих пор бы кормили охуенными историями про самообучающийся ИИ в сраном шутане.
>>194978 (OP) Расчленёнка всегда была редкостью. А спрайтовые взрывчики нпц от выстрела ну никак на неё не тянут. Даже просто рега выстрелов в отдельные части тела была, по памяти, в МГС и Солдате Фортуны. Где то ещё была, не помню. В общем редко.
Отражения были. Но чёт пох на них и тогда и сейчас.
Освещение стало в разы лучше.
Что такое "объёмные дырки от пуль" я не понял.
Регдола не было. Когда появился, был определённо корявее, чем сейчас.
Интерактивность (а не физика) была в отдельных играх, и позиционировалась как что то ниибаццо особенное. Сейчас её больше чем тогда, но она "местами". А тогда она была везде, но корявая пздц.
Вещи ломались и ломаются в основном в ФПС. В ТПСе это было куда реже. Собственное, всё так и осталось.
Графон стал лучше. От количества полигонов до модели освещения - всё стало лучше. Включая анимацию.
НОГИ и в то время завезли только в Риддике. Его идею о том, что "было бы не плохо вообще, чтобы было тело" продолжили только Срузис и эта ваша ебанутая бегунья по крышам. Если где то ещё были НОГИ - то в целом их могло и не быть, потому что никто не помнит и надо гуглить.
ИИ и тогда был туповатым, и сейчас такой же. У каждой студии свои успехи, а у некоторых этих успехов вообще нет.
>>195710 >Освещение стало в разы лучше. Сравни дум3 и биошок, где даже теней нет нормальных. >Что такое "объёмные дырки от пуль" я не понял. Не наклейка, а 3д объект. Макс пейн. >Регдола не было. Когда появился, был определённо корявее, чем сейчас. Регдолл фира даёт на ротан большенству сегодняшних проектов. >Интерактивность (а не физика) была в отдельных играх, и позиционировалась как что то ниибаццо особенное. Сейчас её больше чем тогда, но она "местами". А тогда она была везде, но корявая пздц. Крайзис и сейчас даёт 10 очков вперёд.
>>195710 >ИИ и тогда был туповатым, и сейчас такой же. У каждой студии свои успехи, а у некоторых этих успехов вообще нет. Сейчас любой шутан по ии сольёт фиру или крайзису.
>>194978 (OP) >Отражения, зеркала, Лол, сейчас любую игру запускаю, уже даже не надеюсь на это. Иду мимо "зеркал" думаю ну может всё-таки.. а не, 2015 год, это нереально.
Древние умели делать игори даже в тех рамках машин, что у них были, и это были игры, а не продукты на продажу, подешевле, чтобы на рекламу и хвалебные отзывы хватило.
Сейчас так и продают, половину тратят на пиар, половину на арт, примерно 10-20% непосредственно на разработку, причём движки уже никто не пишет, по сути игры просто ремейки и замена моделей других игр.
>>195743 Яркий пример F4, тот же F3 как по сценарию, квестам, так и по движку. Ничего не изменилось, выросли возможности компов, стали чуть лучше текстуры, но всё равно тоже мыло, те же загрузки, просто другая цветовая гамма и тени более высокого разрешения, хотя то же говно скайримовское.
>>195750 Мудак, там ролики по ссылке о клюках рэгдолла в этом вашем фире. По ссылке хоть перейди, комментатор хуев. Сарказма не понял, по ссылке не ходил, обозвал фанатом и пиздит ещё. Встал на колени быстро, будешь отсасывать вслед за тем мудаком любящим фир. Новую порцию дебилов на двач завезли блять.
>>195757 Облива уже тоже классика. Охуевал, когда облива вышла, быдло на него внимания не обращало, а уже тогда всё что было в Скайриме было там, даже больше того, успех Скайрима в массовом сегменте был обусловлен - оказуаливанием Обливы.
В обливе есть полноценные гильдии, огромные территории, множество пасхалок, секретов. У меня до сих в серии свитков, эти две игры на одном уровне находятся, конечно по графону Облива уступает, в моделях меньше полигонов, нет столько теней, потому что тогда компы это всё не тянули, но в остальном игра в плане рпг намного интересней и опять же есть туча модов, улучшающих и без того хорошую игру.
>>195773 Ого, обливионоутка вылезла, давно этих гшутов не видел, ну как там, уже все сделанные посредством генератора случайных чисел подземелья и форты облазил?
>>195748 Зеркала делают неправильно, пытаются симулировать отражения (пример ГТА), поэтому они тормозные. Гораздо проще просто отразить вид из камеры, которая смотрит на игрока в зеркале, это не просаживает производительность и создаёт чёткую картинку, которую можно сделать более зеркальной просто создав в 3D максе полупрозрачную модель зеркала с характерными бликами за которой и показывать вид из зеркала.
Но нахуя нам мелочи, если можно отпизды говно выкатить, лишь основные моменты сделать, а остальное игроки сами исправят своими васянопатчами, русификаторами и модами. Нахуя что-то делать, если даже говно взлетает?
>>195779 Сразу видно, что ты не играл, по крайней мере не открывал для себя двемерских руин. Мир Обливы больше, чем Скайрима не только на поверхности, но и под ней.
>>195788 Судя по тому какой нездоровый дроч на зеркала в веге теоретически можно выкатить игру полностью построенную на фишке с зеркалами, вполне возможно что в веге это будет готи.
>>195788 О том и речь, сейчас не делают игр, только продукты с максимально возможной экономией на всём, от оптимизации до бета тестов. Поэтому уже и не вспомнить, когда игра выходила и просто работала. Наверно в году 2010 в последний раз такое случалось.
>>195793 Нездоровый дроч на зеркала - эот пара уёбков, которые не обосравшись не назовут игр где с зеркалами фэйл, а не погуглив не назовут игр. где с ними всё норм.
>>195790 Я весь обливион прошёл, это худшая игра в моей жизни, а в год выхода реакция на неё у всех нормальных людей была хуже чем на Фолач 4, потому что это реально был бессмысленный убогий высер, который тянула только графика, устраевшая через 2 года.
После определённого количества наигранных часов игры перестают удивлять, т.к. в "новых" играх нет ничего нового, кроме графики(которая и сейчас остановилась), есть небольшие еле заметные улечшения и человек начинает крякать. Первые игры его чем-то удивляли и доставляли эмоции, а новые сделанные по тем же лекалам уже не доставляют и тут наступает игровая импотенция, это неизбежно. Игры становятся проще и казуальнее в плане геймплея, что бы охватить большую аудиторию, желательно вплоть до домохозяек и не опытных пятиклашек. Проблема игр не в оказуаливании и они не становятся хуже, они просто не меняются. Возможно у игроделов кончились идеи? Сомневаюсь. Просто маркетологи не хотят рисковать, бюджеты растут и надо отбивать бабло. Сейчас только индюшки могут себе позволить эксперименты, т.к. в случае провала не потеряют миллионы вложенных денег.
Нынешние дети в своё время тоже присытятся однообразными играми и будут просить хоть чего-то нового, но его не будет и они начнут крякать, этот круг вечен.
Теже проблемы есть и в кино, как только начинают плавать большие деньги, энтузиастов и экспериментаторов затыкают и начинают стричь ЦА по всем фронтам. Это просто бизнес, ничего личного.
>>195798 Охуенная, уникальная прокачка. Огромное количество разнообразных заклинаний. В скайриме осталось только малая часть из них.
Полноценные линии за различные гильдии. В скайриме лишь слабая пародия.
Скайрим меньше и поэтому кажется чуть более насыщенным. Ты идёшь через два шага уже переступил через гору и там троли, сделал шаг влево - попал в пещеру.
В обливе же реально ты скачешь на лошадях, собираешь травы, занимаешься алхимией, натыкаешься на непонятные места, можешь получить свои логова, со своей командой. Вспомни хотя бы бухту пиратов, которые за тебя, после того как ты её очистил будут нападать на суда и приносить прибыль, вспомни логово убийцы, где есть наёмник, которого можно отправлять на убийства - башню мага, с телепортами во все точки, все это можно обустраивать, в игре туча уникальных приключений и если ты правда играл в обливу, то единственное, что могло тебя оттолкнуть это именно графика, в остальном игра прекрасна.
Квесты гораздо более запоминающиеся и дарят массу эмоций. Опять таки стрельба из лука в обливе превосходит сраную парашу из Скайрима - где стрелы просто пропадают на некотором расстоянии. В обливе можно пальнуть, даже не видя врага из-за руин, есть акробатика, есть куча разного дерьма.
>>195818 В то время даже интернета не было, игры с диска на котором был обливион почти все не работали, зато этот кал ебаный был с нормальным русиком и работал идеально, ПРИХОДИЛОСЬ ЭТО ТЕРПЕТЬ.
>>195826 Да заебал ты со своим фиром. Устаревшее забагованное говно на сегодняшний день, которая когда то давно было актуальным не смотря на баги. Всё.
>>195839 У меня в 2006-м не было интернета. у друга был по карточкам, 300к город, не фантазируй, в 2004-м все ещё с первыми сонями сидели, если не с сегой.
>>195827 Ты путаешь со Скайримом. В Скайриме - воин оверпик, в Обливе, баланс, более того маги там имба, лучники хуярят с 1 выстрела, если грамотно качаться, подбирать лучшие луки и стрелы, смазывать их зельями на яды, заморозку или снижение защиты.
Но конечно в лейте все классы просто неубиваемы. Вора например даже в упор некоторые не могут заметить, если ты присел вовремя.
Маг просто бежит по данжу вызвав электроэлементаля и хуяря всех штормом, не боясь убить своего же, так как у него иммун на электричество.
Но что я посняю, в это поиграть надо, тогда всё поймёте, а так пустой разговор.
>>195828 Жалко что игры сейчас не такие же прекрасные как Обливион. Этот свет, эти зеркала. НОГИ. Расчленёнка. Ммммм.. Охуенно. Лудшее, харашо зделоли.
>>195848 Да невозможно в это играть, игра отвратительная абсолютно в ванильном состоянии, просто куча нахуяренных случайным генератором кишок в лучших традициях Баггерфола, разломы через каждые три метра, 3,5 достойных квеста на всю игру, кошмарная кислотная графика, анальный автолевелинг, унылая боёвка, Обливион это просто видеоигровой мрак. А моды сидеть всю ночь накатывать чтоб это было похоже на игру в своём уме никто не станет, когда есть куча нормальных игр непройденных под рукой.
>>195851 Где я это написал, долбоёб, не было ни у кого ни интернета, ни компьютеров нормальных, то что у вас там было в другой части страны меня вообще не ебёт.
>>195081 >Очень накаляет если в игре вышедшей после 2004 исчезают трупы, аж играть не хочется.
Помню играл в Dishonored, оглушил какого-то стражника и заныкал его тело в какой-то каморке. Через некоторое время возвращаюсь обратно, смотрю, а тела нет. Я подумал типа блять, он же очнулся падла, сейчас пойдет поднимет тревогу и меня начнут искать. Стал бегать вокруг искать этого треклятого стражника. Но, как оказалось, нихуя. Оглушенное тело исчезло. Видимо, крысы сожрали.
>>195893 Блять, в первом варианте хоть честно всё было - говно говном. А тут из говна слепили аниефигурки, и типа теперь ещё доказывать анимедебилам, что это говно. Но мы то знаем..
>>195625 Четыре года назад один канадский айтишник запустил сервер Quake 3: Arena с 16 ботами. Боты управлялись самообучающимся AI на основе нейронной сети. Недавно айтишник вспомнил про сервер и пошел посмотреть как дела. Оказалось, что боты стояли и ничего не делали. Айтишник перезапустил сервер. Боты опять бездействуют. Айтишник пошел посмотреть логи и обнаружил, что у каждого бота набежало 512 Мб логов. Стал копаться в логах и понял причину: боты бились, бились, а потом поняли, что самая лучшая тактика не воевать.
>>195959 Кста, не могу вспомнить игру, как игра для программистов, программируешь реакции на действия каких-то существ, замок охраняют вроде. Делала известная коммерческая фирма, а не любители.
>>195287 >Реализованные убогим способом "окна в копию этой комнаты"? Или чтобы ты мог полюбоваться на убогую унимацию своего перса?
На то время это было охуенно. Тогда видеокарты, процы не позволяли большее. А сейчас даже при возможности сделать зеркало его не делают. Вот например в Портале были порталы а по сути зеркалы. И не тормозило.
>>196210 Нет, они там правда исчезают со временем, потому что соснольки не тянут. На пэка путем ебли с инишниками можно настроить сохранение трупов навсегда.
>>196211 Будто сейчас видеокарты позволяют что-то особенное. Полноценные зеркала, там где они есть (в арме, например), нехило просаживают фпс, значит на консольках в моменты, когда игрок в комнате с зеркалом, фпс будет не 30, а 15-20, что уже не приемлемо, а чтобы в комнате с зеркалом было 30, надо дополнительно оптимизировать игру, читай ухудшать графон. Стоят ли эти сраные зеркала того? Разрабы, видимо, убеждены, что нет и логика в этом есть.
>>196309 То есть разницу в качестве текстур, геометрии и освещении, так же как и то, что общее качество графики сейчас ограничено технической отсталостью консолей ты упорно отрицаешь?
>>196331 Графон хуже срузиса. Физон хуже халвы. Вещи прибиты к полу. Расчлененки нет, максимум бошка убого отрывается. Разрушаемости ред факшена нет. Так куда мои 16 гигов задействованы?
>>195718 >моё лицо, когда крузис, фир и дум3 стали "олдфажными винами" Лет через десять будут ныть "куда делись ёрли акцесс зомби сурвайвал, такие-то вины С ДУШОЙ были!"
>>196368 Ну эти зомби выживалки - ещё не самая плохая идея в видеоиграх, может как раз через 10 лет хоть одну из них допилят до вменяемого качества и можно будет наконец поиграть.
>>196395 Инди все тоже вин? Они же базируются на одной идее и раскручивают ее. За один уровень с храмом надо бы разрабам ебало набить. Словно взяли из какой-то другой игры и налепили на похуй.
>>196211 >в Портале были порталы а по сути зеркалы. И не тормозило. В Портале сцены состоят из трёх пустых комнат и двух ящиков без динамического освещения.
>>196429 Вот ты поехавший. После крузиса было уже с десяток игр, превосходящих его в графоне, в том числе его собственные сиквелы, лел. Также вышел так и не превзойденный в плане физона и разрушаемости ред фэкшн говнорилла, беседкины фолачи с расчлененкой, да и зеркала при желании тоже найдутся. Обобщая так грубо ты выглядишь глуповато.
>>196459 Чего нет? Угловатых объектов и мыльных текстурок, чтобы в 512мб врам помещались? Ну да, такого уже не делают. Тащемта, в крузисе графон совершенно заурядный по современным меркам, такой даже консоли вытягивают без проблем.
>>196478 Охуенный лес, такого даже в возьмаке нет(а кто-то считает его самой красивой игрой) Где же эта дальность? В современных играх такого нет, как же охуенно выглядит все.
>>195581 >даже физон не так важен, т.к. геймплей на нём нигде не завязан. Я мимокрок. Тебе не кажется, что эти вещи взаимосвязаны? Вот сейчас шпилю в Trine, и мир смотрится живее того же фолача именно из-за физики(пусть и не особенно правдоподобной).
>>196478 >мыльных текстурок Текстурки это не графон. Вон, в дрейнюю кваку или морровинд пихают текстурки, так что любые видюхи обсираются. >такой даже консоли вытягивают без проблем Только потому что движок хороший, а не говно с системками, завышенными в 8 раз, благодаря криворуким макакам и общему похуизму.
>>196490 Охуенный лес, такого даже в крузисе нет(а кто-то считает его самой красивой игрой) В современных играх такого нет, как же охуенно выглядит все.
>>196493 >Текстурки это не графон. Текстурки - неотъемлемая часть графона. Объем видеопамяти на ширпотребных картах со времен крузиса вырос в 10 раз и разработчики этим пользуются, добавляя в игру более четкие текстуры. Крузис неплохо смотрится, в актуальное время он смотрелся просто охуенно, хоть и играбелен был разве что на квадратах, но говорить, что он до сих пор непревзойден слишком уж толсто, хотя бы потому, что есть крузис 3.
>>196519 С точки зрения графики пека версия к3 куда лучше первой части, за счет улучшенной детализации объектов и текстур более высокого разрешения. Геймплей спорный, но мы же про графен.
Суки, ну как можно говорить что-то хорошее о современном кинце после Отсосина? А вообще давайте пройдемся по списку того что вышло в 2015: Отсосин КоДла МГС Ведьмак Ф4 Еще сюда накидайте что было в 2014 и что будет в 2016 чтоб сразу стало ясно положение дел.
>>196623 Ососин как раз заебись игра. Там тебе и графон, и отражения, и швабодка делать что хочешь без коридоров, и заполненные до отказа открытый мир вместо голых полей да пустыни.
>>196649 Сука блядь, пробежался по годам и понял что до 2007 года выходило по 5-6 мегавинов стабильно. Не и так сойдет, не ну на безрыбье и рак рыба, а именно 11/10, это ахуенно, это откровение было стабильно. А щас нету этого, нету. Сижу и рыдаю как побитая шлюха.
>ГРАФОН, одно мыльцо кругом, а требования выше кукурузиса 2007, мать его года, как так то? Маня, два ядра/два гига свои сдай в утиль или плойку, не знаю, что у тебя там вместо компьютера и купи себе уже современный компьютер с видеокартой. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MGyaR2sSBkA
>>196785 >Вероятно просто не играл. В Отсосине все говно - физика, графика, анимация, сюжет и гемплей. Отражений кстати нет. Так что ты либо зеленый либо в глаза долбился, либо просто говноедина.
>>195040 Старая контра 1.3или 1.4- был рикошет. В тылу врага1- снаряды и пули рикошетят, фугасом может нехило посечь осколками пехоту и как в фильме FURY можно снять снарядом пулеметчика с башни танка. Знатная стратегия, однозначно опередила свое время. Не фанат стратегий, ВТВ1 установил только в прошлом году ради интереса, но после неё КоХи с ДОВами и прочие Ворлдконфликты выглядят как неиграбельное говно.
>>194978 (OP) 1. Фульф новый 2. Арма 3. Тени от фонарика как в думе? Фол4 4. С бампмапом? Почти везде, гта, например. 5. Чтобы от попадания с береты можно было по полу катать как в макспейне2? Да такого нет. Есть в JC3, например. 6. Хатред 7. Лэндмарк 8. Пососин 9. Чужой 10. Небыло никогда. Эвольв
>>194978 (OP) >> Расчлененка зональная с дырками почти в любой части по кусочкам Кажется, такое было только в даркнессе... >>Объемные дырки от пуль Норм их никогда не было, только графические коровьи лепешки на стенках. >>Регдол трупов Хочешь чтобы как в дарк соулс было, за ноги цеплялось? >>все вообще прибито Как в обливионе все падает, когда по столу бегаешь? >>НОГИ ГРУДЬ
>>197217 >1. Фульф новый >2. Арма Когда вышли? >3. Тени от фонарика как в думе? Фол4 Жирно. >4. С бампмапом? Почти везде, гта, например. В 3д, в полигонах. >5. Чтобы от попадания с береты можно было по полу катать как в макспейне2? Да такого нет. Есть в JC3, например. Чтоб просто красиво было, но хуй там, ведут себя как мешки с говном ибо на костях экономят. >6. Хатред Инди. >7. Лэндмарк Шо? >8. Пососин >графон Жирно. >9. Чужой И все. Стандарт это уже должен быть в ФПС, стандарт йобана в рот. >10. Небыло никогда. Эвольв ФИР, Макс Пейн, для шутеров вполне достаточно, но там ИИ ручная работа ибо вейпоинты, то есть не столько проеб технологии сколько традиции говна не жрать.
>>197294 Вспомнил макспейна, гдэ рэгдол на полу выглядел как скриншот посреди заводного гопака, кекал при прохождении всякий раз, всю атмосферу убивало.
>>197357 >гдэ рэгдол на полу выглядел как скриншот посреди заводного гопака, >школьник думает что поиграл в 3ю часть знает как было в предыдущих 2х. Кек.
>>197375 >Так он про вторую и говорит. Нить. Во второй только кисти хуево сделали, остальное норм. Ну и если сравнивать с Отсосином или КоДлой так вообще зашибись, трупы не гнутся как резиновые.
>>197439 >Все говно и точка. Так и есть, достаточно взглянуть на анимацию столкновения отсосина и непися, или когда отсосин не может зайти на ступеньки с боку становится ясно что отсосин говно. И возразить нечего.
>>197454 Столкновения всегда нормальные были со своей анимацией отталкивания, хуй знает, что ты там видишь такого страшного. Про ступеньки даже не знаю, что сказать, как-то не приходилось внимание обращать на всякие заходы сбоку и по диагонали. Придирки, конечно, смешные на фоне восхвалений старого говна мамонта, где анимации для ступенек вовсе не было, герой просто обычным шагом по ним ходил.
>>197493 >Столкновения всегда нормальные были В первом да, в Синдикате отсосин в неписей проваливается, а те вместо того чтоб падать просто туловищем не месте круг крутят и СДВИГАЮТСЯ не шевеля ногами. За СПРАЙТОВУЮ листву и НЕ ШЕВЕЛЯЩИЕСЯ, но свисающие цепи вообще промолчу. > где анимации для ступенек вовсе не было, герой просто обычным шагом по ним ходил. Зато не упирался лбом в СТУПЕНЬКИ потому что заходил с боку.
>>197506 >в Синдикате отсосин в неписей проваливается, а те вместо того чтоб падать просто туловищем не месте круг крутят и СДВИГАЮТСЯ не шевеля ногами. Больше похоже на какой-то глитч анимации, который ты увидел на ютубе и посчитал, что там всегда так. Нормально там все. Герой отталкивает непися, тот отшатывается в сторону. Если много раз подряд врезаться, то герой спотыкается и замедляется.
>>197556 Репетативные забеги по одним и тем же местам в поисках синей карточки против профессионально поставленного кинематографического приключения. Жизни как не было, так и нет.
Вот что действительно осталось в прошлом десятилетии: Корзинкоигры с жестокостью Синглплеер Мерить графон в разрешении текстур и полигонах в моделях ENB Bloom, DOF, SSAO, HDR Отечественный геймдев Игрожур RTS Обжорщики
>>197641 > Корзинкоигры с жестокостью Дохуя хуинди с просто хучей кровищи, кишок и тд. Как 2д, так и 3д. >ENB Даже не смешно, ко многим играм потом допиливают >Bloom, DOF, SSAO, HDR Мылопараша со светопарашей теперь изначально включена в текстуры и размытие в каждой ебаной игре и даже в сраных диалогах, при этом мало где отключаемое полностью. >игрожур >обзорщики Жирно, всегда были пиздуны и ньюфаги восторженные.
Вот за сингл обидно. Делают огрызок с чисто недопиленными механиками, говорят РИБЯТА ТИП МУЛЬТИПЛАЕР ИГРАЙТЕ и школьники хавают
>>197651 Но зачем нужен скучный сингл с кавычками вместо сюжета и тупыми ботами, когда можно действительно неплохо оттянуться за матчем другим в мультиплеере? Особенно если играть на эксгробе с большим телеком.
>>197661 Ты б хоть изи убрал. Самое забавное, что лучшие ии получились в стулкире и глазе, они, не взирая на адовый тупнеж местами, обладают отличной меткостью и убийственным оружием, в глазе еще оче любят подставы делать, но так же бывает тупят как на этой вебмке
Вот ради этого момента обязательно перепройду фаллаут 4 с диэлсищем и патчами. Пока что баги и, главное, падения фпс с фризами поджигают пукан только так.
>>197692 В это без модов играть нельзя вообще никак. Пробовал 20 часов, с каждым продвижением было только хуже. Уже 2 месяца прошло, а редактора все нет, к шкуриме уже подогнали же спустя 2.
>>197683 Хз. У меня в скайриме враги без стрелкового оружия, просто убегали и прятались если я залезал в недоступное для них место. Так что ты путаешь уровень ИИ и глюки. Вообще во всех играх можно найти нычки.
>>197668 >что лучшие ии получились в стулкире и глазе >обладают отличной меткостью и убийственным оружием А если выставить, чтобы боты тебя видели сквозь стены и моментально ставили хэдшоты тогда вообще будет лучший ИИ всех времён и народов?
>>197898 Ну если ты не знаешь за Дом 3, Квейк 4, Вампиров, Прынца Персии, Алисы Макги, Ureal и еше 100500 игорей то это значит что ты вообще нихуя не знаешь о игорях. Нахуй пошел, сопляк.
>>197944 Это топ говноеда из нулевых, что ли? Особенно говноалиса и богомерзкий дум, который обосрался так, как не обсиралась ни одна игра. Квачок 4 туда же, вообще без понятия почему это говно кто-то вспоминает.
В калде 4 расчленёнки нет, а в блэк опсах есть, хотя по сути тот же мультик только в профиль. Хотя в блэк опс хотя бы режимы новые есть и говорят, что сюжетка присутствует, но я не играл ни в одну кампанию калды после первого, который был рогатым и скучным трешачком про Вторую мировую.
>>198067 >скаримы Там не было даже крови, какая уж тут расчленёнка. >>198080 >вичер Аналогично скуриму, протыкаешь текстурой меча текстуру врага, всё это выглядит как месиво пикселей и вообще убого. Ах да, можно отрубить голову, крута аще, выглядит убого.
Мордор без понятия, какое-то онлайновое аниме, даже не смотрел. Орки, Леголас, хватит выщипывать ресницы Гимли, надо пафосно спасать мир от этой чумы. Где мой меч? А ладно, возьму палку, никто и не отличит, всё равно я крут и раскидаю их голыми руками. О, Гендальф, ты наколдуешь нам метеоритный дождь? Только фонарик? Ну ладно, держи палку, вместе мы раскидаем эту фашистскую орду, по коням, нам надо успеть выпить всё вино в конюшне Эо... они все на одно имя.
>>194987 >Soldier of fortune не было >Chasm не было >Half-life 2 не было Да что там, сраного мода на отображение ног и туловища в фоллачах, и того не было. Всё - мифы, забытые зловещие технологии древних.
>>198080 >Мордор, А там разве была расчелененка? Вроде же только тыкание ножиками да кровища, без дырок и оторванных голов. >фол4, Аж самому удивительно. >вичер, Хорошо что не скатили. >вульф. Прошлый год. Итт аж 2 игры за год. >килингфлор2, хатред, Инди. > райс, Что это?
>>198129 >А там разве была расчелененка? Да >Прошлый год >Это десятилетие Ой мудак >Инди. And? >Что это? Даже не знает ААА, лол. >Олдовая серия. И? >ШТА? Отрывание голов и рук с ногами. Или не играл?
А меня опять забанили в мммоба или как там сейчас называется раздел сразу для всех задротских жанров. Печально это, наглая диктатура душит голос правды и здравого смысла в угоду всяким там любителям "початицо".
>>198137 >And? Не мейстрим, не считается потому что могут хуй ложить на мнение маркетолоха. >Даже не знает ААА, лол. По человечески напишы название игры, потом кукарекай.
>>198157 >не считается потому что могут хуй ложить на мнение маркетолоха Какое-то никакое "потому что". Игра есть? Есть. Иди в хуй. >По человечески напишы название игры Загугли, даун.
>>198245 >Сурс не топ? Уже нет так как его никто не апдейтил. Хотя, после Ф4 наверное таки топ. >Учись гуглить No you. Гугл под каждого человека подстраивается, и то что ты лично не однократно гуглил РАЙЗ Сан оф Ром не значит что у других будет сразу выскавивать.
>>197650 Единственное чем он неплох - это умением подбирать оружие с пола и с трупов. И то при условии, что это не заставит его бежать сто метров под огнем к трупу с оружием. В остальном клинически деревянный даун. По сравнению с третьей частью его только научили сидеть за укрытием.
1. Расчлененка зональная с дырками почти в любой части по кусочкам
2. Отражения, зеркала, в нынешнем тренде одни вампиры
3. Освещение
4. Объемные дырки от пуль
5. Регдол трупов
6. Физика, все вообще прибито нахуй
7. Ломающиеся вещи, скоро и стекла перестанут биться
8. ГРАФОН, одно мыльцо кругом, а требования выше кукурузиса 2007, мать его года, как так то?
9. НОГИ
10. ИИ