Сохранен 82
https://2ch.hk/v/res/199505.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 17/12/15 Чтв 08:57:42 #1 №199505 
14503318621840.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=pXWAsayTFTo

Вот постоянно слышу мнения о том, что мол движок Unity говно ебаное, в графон не может, тормозной и вообще для лохов.
Не так давно на нем был сделан вот этот ролик The Blacksmith. Ну да, все покивали мол, да, ничего так, но это ж явно не реалтайм и требования дикие и вообще на обычном нищекомпе не запустить. Разработчики немного придержали коней, но таки выкатили скомпиленную версию democontent.unity3d.com/BlacksmithStandalone_2015-06-24_0-00-06.05%202.7z и полный набор моделей, ассетов, текстур и карту. Самое смешное, оказалось что требования у этого ролика на движке вовсе не высоки, для максималок нужна всего лишь GTX 760. Наебывают нас, господа, ох как наебывают с этим самым некстгеном. Разработчики просто ленивые уебки.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:04:36 #2 №199515 
>>199505 (OP)
> Разработчики просто ленивые уебки.
Открыл Америку. На юнити обычно всякие васянские конторы свои первые игры делают и от того они так никрасиво выглядят.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:09:41 #3 №199522 
>>199505 (OP)
>но это ж явно не реалтайм
В том и дело, что рилтайм.

>На компьютере с процессором Core i7 4770 и видеокартой GeForce GTX 760 ролик воспроизводится в разрешении 1080p при 30fps.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:11:56 #4 №199528 
>>199522
> Ну да, все покивали мол, да, ничего так, но это ж явно не реалтайм
> Разработчики немного придержали коней, но таки выкатили...
Аноним 17/12/15 Чтв 09:15:30 #5 №199534 
>>199505 (OP)
>но это ж явно не реалтайм
Там сразу говорилось что риалтайм, на хабре статья есть.
> что мол движок Unity говно ебаное, в графон не может, тормозной и вообще для лохов
Так и есть, на юнити нет ни одной нормальной игры.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:28:09 #6 №199567 
>>199534
>на юнити нет ни одной нормальной игры.
И теперь мы знаем, что проблема не в юнити, а в уебках разработчиках.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:31:26 #7 №199571 
>>199534
> Так и есть, на юнити нет ни одной нормальной игры.
Ну так-то и на UEшках с CRYтешками нет. Ну только игры от самих производителей ничего так.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:32:55 #8 №199572 
>>199515
>васянские конторы свои первые игры
Да ну, хуйня оправдание. RealMyst новый, Waasteland 2, Dreamfall - их как бы нихуя не ньюфаги делали, один хуй говно с графоном 2002 года и требованиями 2015.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:35:15 #9 №199576 
>>199572
Ньюфаги, ньюфаги.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:35:30 #10 №199578 
>>199571
Полно
Аноним 17/12/15 Чтв 09:36:06 #11 №199579 
>>199572
Бездари делали их, тому что.
Вон, Oddworld какой красивый получился.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:36:21 #12 №199580 
>>199572
> Waasteland 2
Ну это вообще один большой развод был.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:36:48 #13 №199581 
>>199580
Нет, не был.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:39:51 #14 №199588 
>>199578
Ты, наверное, прав. На уе есть некоторая годнота.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:40:21 #15 №199592 
>>199580
Какой толстый развод получился, я ж на него больше недели убил.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:46:41 #16 №199606 
>>199576
Ладно, подойдем к этому с другой стороны. Почему у ньюфагов с другими движками получается не так кошмарно. Вот Cry of Fear на, прости господи, GoldSrc вполне заебатая. И это при том что игра немецкая и немецкие кодеры просто легендарны своей кривожопостью.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:49:25 #17 №199613 
>>199580
Ты че, ты че сука! Игра года же. Лучше дерьмака и фейлача!
Аноним 17/12/15 Чтв 09:52:29 #18 №199616 
>>199606
> Cry of Fear
Ну и с какой игрой на юнити ты предлагаешь ее сравнить?
Аноним 17/12/15 Чтв 09:54:47 #19 №199620 
>>199580
Ой иди дальше в код с батрухой играть.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:55:18 #20 №199622 
>>199616
Gone Home, которую точно так можно было сделать модом халвы, и которая как пить дать шла бы на железе в десять раз слабее чем та хуйня на юнити.
Аноним 17/12/15 Чтв 09:59:21 #21 №199625 
>>199613
Ну да, она определенно лучше четвертого фоллача.
Аноним 17/12/15 Чтв 10:00:01 #22 №199628 
>>199606
Бесидж с КСП вполне неплохо смотрятся.
Аноним 17/12/15 Чтв 10:19:01 #23 №199662 
>>199505 (OP)
Из дома скачаю.
Уверен там посредственно с полигонами и детализацией
В ролике от профанов это легко скрыть.
Ну а физика в ролике вообще отдельный разговор.
Аноним 17/12/15 Чтв 10:30:35 #24 №199677 
>>199625
Говно на уровне же.
Аноним 17/12/15 Чтв 10:31:06 #25 №199678 
>>199505 (OP)
>Разработчики просто ленивые уебки.
Внимание! Обнаружен ЖЖ Артемия Лебедева!
Аноним 17/12/15 Чтв 10:35:49 #26 №199684 
>>199505 (OP)
Глянул видео, гавно, для юнити мб и ничего.
Трава - обычная как в вартандере том же, это посто эффект. Волосы уг, кожа уг, задники вообще бггг.
2:12 - меч в ране как пластиковая игрушка просто, знаете у которых лезвие убирается.
Лицевых анимаций нихуя не показано.
Аноним 17/12/15 Чтв 11:10:57 #27 №199766 
>>199505 (OP)
>наебывают с этим самым некстгеном

Не может быть.сарказм

>Разработчики просто ленивые уебки

А еще жадные. Надо же продажи железа поднимать. За рекламу в интро лого денежка ведь. Да и в драйверах тоже есть реклама игр.
Аноним 17/12/15 Чтв 11:11:38 #28 №199769 
14503398984710.jpg
>>199505 (OP)
>Наебывают нас, господа, ох как наебывают с этим самым некстгеном. Разработчики просто ленивые уебки.
Так и есть
Аноним 17/12/15 Чтв 11:13:11 #29 №199776 
>>199684
О, а где лучше?
Аноним 17/12/15 Чтв 11:18:56 #30 №199787 
>>199776
дайсовский, витчер, крузис, ассасинс мб, расстиельность батлфронт много где
Аноним 17/12/15 Чтв 11:26:16 #31 №199801 
>>199787
>витчер
О, ну конечно, буратины в витчере это пиздец, текстура кожи там дно.
>круизис
Морды там ок в роликах на движке, да.
>асассинс
Серьезно? В юбиговне хуже все.
>баттлфронт
Лучше разве что растительность, все остальное где-то в той же лиге.
Аноним 17/12/15 Чтв 11:28:23 #32 №199807 
>>199769
Кодзимыч со своей тимой вообще жуткие вещи творил. Во времена выхода MGS2 на ПК они тоже умудрились выдать офигенную картинку на практически любом среднекомпе, а играть на минималках можно было даже на третьем пне и втором жирафе.
Аноним 17/12/15 Чтв 11:29:23 #33 №199809 
>>199801
Смотрите, вот типичный профан с КРАСИВОЙ КАРТИНКОЙ
Аноним 17/12/15 Чтв 11:33:26 #34 №199815 
>>199807
Случайно
Аноним 17/12/15 Чтв 11:36:59 #35 №199818 
14503414193890.png
14503414194271.png
14503414194512.png
>>199505 (OP)
Мда. Мхех.
Пойдет для шкальцов.
Аноним 17/12/15 Чтв 11:42:49 #36 №199822 
>>199818
> сн
Ах ты! Это не ты спрашивал про этих якобы "похищенных" супругов?
Аноним 17/12/15 Чтв 11:43:40 #37 №199824 
>>199505 (OP)
Если б было 760 и 60 фпс. А 30 фпс это не разговор.
Есть игры стабильно в 60 и 50+ фпс.
Остальное для меня не игра, значит надо снижать, благо пека новая позволяет держать в любой ебе эти планки.
Аноним 17/12/15 Чтв 11:45:19 #38 №199825 
>>199822
А, нет, не ты скорее всего.
"Абдукции" - сп или ос, очевидно же.
Аноним 17/12/15 Чтв 11:49:01 #39 №199827 
>>199822
Не
Аноним 17/12/15 Чтв 11:54:17 #40 №199831 
>>199825
А причем тут валентинович тогда лол. Он во сне чтоль улетел
Аноним 17/12/15 Чтв 11:56:13 #41 №199836 
>>199824
Так FPS лок же, для "кинематографичности", надо будет попробовать убрать его нахрен. Хотя может к FPS анимация привязана, лол.
Аноним 17/12/15 Чтв 11:59:54 #42 №199841 
>>199836
>один геймплей в рубке врагов
>нету даже диалогов не то что катсцен или роликов на движке
>кинематографичность
А японцы то тонки
Аноним 17/12/15 Чтв 12:01:31 #43 №199843 
>>199831
Ну тут хз.
Аноним 17/12/15 Чтв 12:03:44 #44 №199846 
>>199841
Я про fps лок в ролике из оп поста говорил.
Аноним 17/12/15 Чтв 12:06:21 #45 №199853 
Одно дело пилить ролик, выбирая сцены на суперкомпе ПОД 30 ФПС, другое играть и взаимодействовать с миром, где больше 2 неписей, ваш к.о.
И да, юнити глючное говнище без оптимизации и графона.
Аноним 17/12/15 Чтв 12:08:41 #46 №199856 
>>199853
Тред не читал? Они заявляют что пойдет на 760 нвидиа в 30 фпс.
Аноним 17/12/15 Чтв 12:09:13 #47 №199859 
Из ожидаемых релизовн а юнити ремейк мор.утопия.
Аноним 17/12/15 Чтв 12:11:09 #48 №199862 
>>199856
Сони тоже дохуя чего заявляла
Аноним 17/12/15 Чтв 12:12:05 #49 №199863 
Графон такой же как в сраном ведьмаке, просто заблюрили деревья и кажется, что норм
Аноним 17/12/15 Чтв 12:15:50 #50 №199875 
>>199592
>я ж на него больше недели убил
Охуеть достижение. Кинцоребёнка, который к играм дольше 5 часов не привык аж целую неделю продержали.
Аноним 17/12/15 Чтв 12:18:00 #51 №199880 
>>199856
> 30 фпс
А возьмак у меня идет на 45-55, вот только там все лучше.

Последний мордхейм на юнитиговне вблизи мыло как драке, но блять каждый уровень по пол часа грузит
Аноним 17/12/15 Чтв 12:18:27 #52 №199882 
>>199505 (OP)
Даже в анче3 графон лучше
>Core i7 4770 и видеокартой GeForce GTX 760
>30fps
PS4 выдала бы все 60.
Аноним 17/12/15 Чтв 12:20:38 #53 №199894 
>>199880
Дык я об этом и писал сверху.
Аноним 17/12/15 Чтв 12:31:18 #54 №199919 
>>199882
В PS4 стоит железо уровня мидл-топа 2012 года, эквивалентное современному мидлу.
Аноним 17/12/15 Чтв 12:33:03 #55 №199926 
14503447838920.jpg
>>199853
> другое играть и взаимодействовать с миром,
Отсосин.жпг
Аноним 17/12/15 Чтв 12:36:29 #56 №199933 
>>199505 (OP)
Проблема не в том, что он тормозной сам по себе, а в том, что большинство не может/не хочет в оптимизацию. Любую игру можно оптимизировать. Крузис же заточили под 360 ящик и он вполне неплохо выглядел.
Аноним 17/12/15 Чтв 13:15:15 #57 №200041 
>>199919
Я в 2012 купил нищепека за 25к и оно дает консолям на клык, даже следующему поколению
ай5 4590
8 гигов оперативки
гтх 760

А этот конфиг уже тогда был ниже среднего
Аноним 17/12/15 Чтв 13:41:25 #58 №200096 
>>200041
>Я в 2012 купил нищепека за 25к и оно дает консолям на клык, даже следующему поколению
Только в манямирке пекацефалок. а с выходом 9 поколения твоя утятница превратится в тыкву, снова.
Аноним 17/12/15 Чтв 13:44:37 #59 №200106 
>>200096
>с выходом 9 поколения твоя утятница превратится в тыкву
Как собственно и косули предыдущего поколения, лил.
Аноним 17/12/15 Чтв 13:45:31 #60 №200111 
>>200096
>этот манямирок сосулей
Аноним 17/12/15 Чтв 13:48:59 #61 №200119 
>>200041
Ни хасвелла ни 760 в 2012 еще не было, у тебя конфиг лета 2013. И называть это нищепека - какой-то нездоровый максимализм, довольно неплохая пекарня по тем временам, на 760 тогда дроч стоял, как сейчас на 970.
Аноним 17/12/15 Чтв 13:52:49 #62 №200128 
>>200119
Ну может чуть и ошибся. Она и сейчас хорошая(но не для 4к конечно). Вот мне и не понятно, почему он назвал сосули мид-хай тиром. Они изначально были ультраговном, причем еще дороже блока, очередной жирдяй, не более.
Аноним 17/12/15 Чтв 15:30:14 #63 №200435 
>>200041
Двачую. То же самое. Только сейчас задумываюсь об апгрейде, правда, видюха, на которую имеет смысл переходить, стоит как консоль, азаза.
Аноним 17/12/15 Чтв 16:23:00 #64 №200561 
Пф, там локации с твой сортир, наверняка. Отсюда и якобы маленькие требования.
Аноним 17/12/15 Чтв 16:41:44 #65 №200618 
>>200435
>правда, видюха, на которую имеет смысл переходить, стоит как консоль, азаза.
Но ведь на консолях игры стоят как видюхи, азаза.
Аноним 17/12/15 Чтв 16:44:11 #66 №200627 
Наебывать то наебывают, но ни в таких масштабах как ты думаешь.
Полноценные игры будут требовать куда больше с тем же графоном, просто потому что там не экономят на размерах локации, на количестве врагов с которыми дерется персонаж и прочей хуйней которая тоже будет нагружать.
Аноним 17/12/15 Чтв 17:18:01 #67 №200716 
>>199505 (OP)
Графика графикой, но помимо самого графона в игре еще должна быть логика, скрипты, физика.
Сделать графонистую и шустро работающую демку, в которой кроме катсцены нет нихуя - не так сложно, а вот игру - хуй.
У меня в проекте например только геймплей с физикой съедает 5-8 мс на 1 кадр. Значит для целевых 60 фпс, у меня еще примерно столько же, на все остальное, включая графон.
В Блексмите же целевой фпс - 30, значит у создателей было целых 33 миллисекунд запаса, что в принципе дохуя.
Аноним 17/12/15 Чтв 17:51:12 #68 №200810 
>>199572
Допустим, глянь на какой-нить Mass Effect. Любую часть. Требования мизерные, смотрится отлично и сейчас, не страдает синдромом медной жопы и другими похожими. inb4 рожа Гарруса из первой части.
Аноним 17/12/15 Чтв 19:37:11 #69 №201074 
14503702310990.jpg
>>200810
> смотрится отлично и сейчас
Дропнул трешку, как только увидел спрайтовых людей. Остальные части даже не запускал, там все еще хуже.
Аноним 17/12/15 Чтв 19:49:12 #70 №201096 
>>199684
>задники вообще бггг.
Слепошарый уёбок. В блексмите задников, как таковых, и нет. Там нагенеренный ландшафт на несколько км.

>>200716
Блексмит нихуя не шустрый, 30 фпс же. По сути, его и делали на отъебись. Сеттинг? У нас есть готовый викинг виладж, давайте хуйнём. Карта теней похерилась из-за того, что на 3км прорисовывается? А давайте добавим инструкций в шойдер, хуле нам, в 30 фпс вложимся.
Аноним 17/12/15 Чтв 19:55:52 #71 №201108 
>>201074
Такие картинки - это уровень дрейкфейсов. Общее впечатление от стволов в плане графики отличное.
Аноним 17/12/15 Чтв 20:11:37 #72 №201132 
>>201096
>Карта теней похерилась из-за того, что на 3км прорисовывается? А давайте добавим инструкций в шойдер, хуле нам, в 30 фпс вложимся.

Ну, на самом деле я это уже не в первый раз встречаю, так что уже можно считать это обычной практикой. В том же Ryse крайтеки тоже отдельные карты теней для персонажей генерили специально для катсцен.
http://www.crytek.com/download/Playing%20with%20Real-Time%20Shadows.pdf
Аноним 17/12/15 Чтв 20:15:45 #73 №201136 
>>201108
А меня вот коробят эти спрайты, которые везде, где нужно изобразить большое количество неписей. Половина цитадели в этом говне, я уж молчу про модельки неписей в длц где в ресторане.
Аноним 17/12/15 Чтв 20:33:58 #74 №201180 
>>199882
>PS4 выдала бы все 60.
Консолепорвань со своими мантрами, оххх...
Аноним 17/12/15 Чтв 21:16:13 #75 №201247 
>>200128
Я сказал на уровне 2012. И да - мидл-топ на старте нового поколения это заведомо фейл, хуй знает где ты жир увидел.
Аноним 17/12/15 Чтв 21:26:57 #76 №201264 
14503768172820.png
>>201136
Скорее всего, сделано из-за ограничений на общее количество ресурсов. Рандом скриншот из третьего смотрится примерно так и игра достаточно стабильно выдает такую картинку.
Аноним 17/12/15 Чтв 21:53:40 #77 №201332 
>>201264
Стабильно хуевую.
А вообще масс еффект 3 отталкивает своей консольностью: трупы исчезают следов от выстрелов не остается, мертвая, статичная игра.
sageАноним 17/12/15 Чтв 22:01:58 #78 №201351 
>>201332
>трупы исчезают следов от выстрелов не остается
DA:I выпустили на Frostbite ну все играли в БФ3, БФ4 на худой конец БК2 ничего не изменилось. Кинул бомбу, огненное заклинание по идее трава должна погореть, а в итоге имеет только разрушаемость ящиков. Просто Биотвари не умеют в игры даже с хорошим движком. Им бы и дальше изометрию лепить сюжетную, но скатились в говно.
Аноним 17/12/15 Чтв 23:28:29 #79 №201619 
>>199818
>Мда
>Мхех
>Шкальцы
Аноним 17/12/15 Чтв 23:44:43 #80 №201685 
>>201351
> скатились в говно.
Постоянно проигрываю. Школьник, их балдуры выглядели так же дерьмово в актуале как и ДА параша и вся их история срань без геймплея и убогими романсами
Аноним 18/12/15 Птн 00:01:30 #81 №201719 
>>199613
>>199613
Говноед иди умойся
Аноним 18/12/15 Птн 00:39:21 #82 №201784 
>>199505 (OP)
>игровой движок
>сделан ролик
>движок Unity говно ебаное
Всё правильно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения