Добавлена поддержка Ежчана (
ejchan.net,
ejchan.site). Набегаем, тестируем архивацию,
сообщаем о замеченных проблемах.
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (
подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Идеальное худое тело, бледная кожа, длинные ноги, черные волосы, готик стиль, пухлые губы, лицо 11/10, потому что не бэбифейс как обычно бывает, и не азия. Короче скуластая моделька и что занятно не рпп, с ее то комплекцией. Но нюанс: очень красивая, но маленькая грудь, если бы набрала немного веса добила бы до 2го и было бы идеал, хотя мне грешно жаловаться
По бытовухе:
Я студентик 1 курса провинциального вуза. Квартиру двушку папа подогнал, сам работает в Москве. Денег кидает много поэтому даже подрабатывать не нужно было, но после того как с тян съехались устроился в доставку. Тян не работает и не учится. Занимается ызотэриками таро и прочими магического толка шляпами. Иронично что на этом и сошлись, но об этом позже.
Готовит она крайне редко но умеет, в основном еду покупаю я из фастфудов. На ней подбор шмоток для нас, стирка, глажка, уборка и помывка посуды. Ведет свой тг канал по черной магии, кстати очень не плохо.
По личной:
Тут самое интересное, потому что до нее девушек у меня не было, считал себя инцелом к тому же интроверт скорее, а секс с моделью еще и такого склада характера после ежедневной дрочки представлял из себя что-то немыслимое.