Да мне поебать, не играл ни в одну кроме 1й, да и та в актуале была той еще унылой ссаниной с ботами, стреляющими сквозь стенки и бегущие на тебя так с зажатым курком вдол ьнхи
>>213152 >какие игры должны окупаться? Да такое же говно вроде этого. Я уверен если бы модами на стокир можно было бы торговать, окупались бы и они. >а какие нет? Такие которые должны окупаться за место фаркаря и прочего трипл А говна.
>>213169 >окупаются до выхода Ты считаешь, что маркетологи из Убисофта могут проебаться с окупаемостью игры? >говно априори, тамушо ниилитна Этого ОП не писал.
>>213145 (OP) Потому что она будет норм, скорей всего, как и Блад Дрэгон. Любителям первобытных сеттингов с густыми лесами должно понравиться, другие обойдут стороной, или, как в случае с сосачернёй, обосрут.
Ок, ну давай начнём. Как сильно отличаются демон соулс, дарк солус, дарк соулс два? Как сильно отилчаются между собой первый балдурс гейт и второй? Первый котор и второй? Первый фоллаут и второй? Первый невервинтер и второй? А сколько айсвинделов и прочих клонированных изометрических партийных рпг? Как сильно отличаются между собой первый старкрафт и второй? Второй варкрафт и третий? А насколько отличаются между собой части сталкера? Да, ты живёшь в мире, который сам это поощряяет, только в этот раз у тебя плахой-плахой юбисофт фу фу фу, а на партийные рпг руку поднимать нельзя - это цветное.
>>213248 >LiS Сука, как же я лоханул поддавшись на хайп и купив ее. Последний раз чувствовал себя так хуево, когда гопота телефон отжала у меня малого.
>>213442 >Как сильно отличаются демон соулс, дарк солус, дарк соулс два Геймплейно - почти никак, и это отвратительно, это хорошая игра которая встала на конвейер из-за переоцененности школьниками. >Как сильно отилчаются между собой первый балдурс гейт и второй Это ЭРПОГЕ так то, в РПГ достаточно просто чтобы количество контента росло чтобы игры отличались друг от друга, ибо боевка куда менее важная часть геймплея в этом жанре. >Первый котор и второй То же что и предыдущее. >Первый фоллаут и второй? Первый невервинтер и второй? А сколько айсвинделов и прочих клонированных изометрических партийных рпг? Ну ты понял, это жанр в котором при хорошем его исполнении диалоги являются геймплеем, а если диалоги другие то и геймплей другой. В поделиях же юбисофт геймплей по большей части состоит из боевки и всяких фишек вроде вышек, а они не меняются, будет именно что настоящий рескин
Вот прям по доске пойдём. Одних только сортов доты четыре штуки. Где плач и недовольство? Каждая крупная компания готовит свой тим фортресс. Кто-нибудь что-нибудь сказал по этому поводу? Балттфилд. Насколько четвёртый отличается от третьего? Или БК2, чего уж там. А хардлайн внёс какие-то принципиальные изменения? А баттлфронт новый сильно отличается от баттлфилдов? Что-то не слышно недовольства. Почему я никогда не слышал недовольство по сравнению метро 2033 и метро ласт лайт, блядь? >>213453 Но ведь я не собирался играть в игру "давай построчно цитировать друг друга". Первый раз, что ли, на этой доске встречаешься с примерами? Про "рпг" я вообще говорить не хочу. Тем более что я чётко обозначил игры, названные мною "рпг".
Ну а ещё, по мне, так "написать новые диалоги", особенно учитывая, как они оцениваются на даннный момент, как раз нихуя и не стоит. Тот самый случай, когда крайность "захочу почитать, возьму себе книгу" всё чаще рассматривается всерьёз. Желаешь поговорить об этом?
>>213461 >Но ведь я не собирался играть в игру "давай построчно цитировать друг друга". Вай нот? Это же пиздец как удобно. >Про "рпг" я вообще говорить не хочу Так зачем начал? Лучше бы продолжал про игры вроде душ, тут даже поспорить не с чем. Такие же клоны друг друга. Еще вот мог бы ТПС вспомнить которые являются клоном друг друга в разных сеттингах. Спек опс, унчартед, ласт оф ас и т.д. >Ну а ещё, по мне, так "написать новые диалоги", особенно учитывая, как они оцениваются на даннный момент, как раз нихуя и не стоит. Похуй стоит или нет, факт - это геймплей для рпг, если конечно диалоги сделаны нормально и являются геймплеем, а не как в 4-ом фоллаче. например если в вегасе поставить мод на то чтобы скиллчеки отображались то это будет вполне себе такой геймплей, причем гораздо приятнее боевки. >Тот самый случай, когда крайность "захочу почитать, возьму себе книгу" всё чаще рассматривается всерьёз. Если ты возьмешь почитать книгу - ты не будешь играть в игру.
>>213468 >Так зачем начал? Потому что это входило в список моих примеров. А речь в целом идёт о другом. >стоит или нет, факт - это геймплей для рпг И ещё в большей степени содержание для адвенчур и интерактивного кино. Где мы как раз и видим расцвет сериализации, где трудно оценить целесообразность стоимости каждого отдельного эпизода. Но по этой части веры разработчикам нет абсолютно никакой. В одно время всюду читал о буме тв-сериалов и невообразимом бусте развития в этом сегменте, и офигевал от бессодержательности серий каждого отдельного, вполне оригинального по "синопсису" сериала. Сплошная вода. Но у нас же смотреть сериал на игровом движке(а не снятом "на плёнку") - это принципиальная инновация, ещё не скоро надоест. Хорошо ещё, есть что спереть из многолетних наработок тв-сериалов.
>>213476 Ууу поганые юбисофт со своими ассасинами. Почему ж они никак не обонкротятся. А фар край, он как фоллаут второй - в серии был только один. Кто хочешь подвердит. А кто не подвердит - тот, кароче, быдло, пожирающее комбикорм.
>>213477 >Потому что это входило в список моих примеров. А речь в целом идёт о другом. Ну так и я сказал что пример неуместен. >И ещё в большей степени содержание для адвенчур и интерактивного кино Содержание != геймплей. >Где мы как раз и видим расцвет сериализации, где трудно оценить целесообразность стоимости каждого отдельного эпизода. Ну так и схуяли должно быть не похуй на такие говножанры? Адвенчуры и интерактивное кинцо рассчитано на быдло, ты действительно хочешь охуенных диалогов от человека который покупает ИГРОВУЮ ПЛАТФОРМУ для того чтобы смотреть кинцо на движке игры?
>>213487 >Содержание != геймплей Ну тогда ты путаешь меня очень сильно, говоря, что диалоги и сужет для рпг это геймплей. >Ну так и я сказал что пример неуместен Уместен. В фар краях какбе тоже разные сужеты. А уж спикулировать на нарративе люди учитились очень-очень долго. Недаром же все они широким потоком хлынули в игровую индустрию, когда она стала подниматься. Половина рецензий на игры - это пересказ синопсиса. Синопсис сам себя не перескажет. >Ну так и схуяли должно быть не похуй на такие говножанры? Опять рпг у вас цветное, а всё остальное - говножанры (хотя адвенчуры ну полюбас номер один на поприще всяких сюжетов) Не выйдет здесь диалога. Другое дело, если ты подразумеваешь вариацию в выборах(и тут уже принципиально неважно, через диалоги осуществляется выбор или как-то иначе) и вытекающее из этого наполнение игры содержанием.
>>213145 (OP) Ой смотрите, омегу обидели потому что сиквел блуд драгона не делают. Ведь там же его любимый ретровейв, неоновая подсветка, а также искрометный юмор и все чтобы он мог чувствовать себя таким взрослым и крутым!
>>213309 В который раз вижу экспертов, которые пытаются вышки с кострами увязать. Ты вообще не играл ни в один ФарКрай, как я понимаю, представления об игре и её устройстве не имеешь, только слышал мемес про вышки и теперь несешь хуйню. Пояснение для тебя: костры это аналог аванпостов, вражеских баз. С вышками они не имеют ничего общего. Аналога вышек в Праймале тупо нет. Карта открывается путешествием по ней.
>>213442 > Как сильно отличаются демон соулс, дарк солус, дарк соулс два Как небо и земля. Dark Souls 2 говно ебаное по сравнению с Demon's Souls и Dark Souls, любой, кто играл в них, скажет тебе это.
>>213442 Ебать викигеймер закукареал. >Как сильно отличаются демон соулс, дарк солус, дарк соулс два? Демоны - локации, дарк сулс - открытый мир, принципиально разное исследование. Сулсы два, кстати, коридор ибаный. >Как сильно отилчаются между собой первый балдурс гейт и второй? Точно так же, первый - сорок локаций для раскачки днище-персонажей, второй - ебать боги по коридору ходят. >Первый котор и второй? Вообще разные люди делали, первый - инфантильные гомопоебушки, второй - постмодерновая критика на всё это сраная космофентези. >Первый фоллаут и второй? Первый - сделанный на серьезных щах гримдорк, второе такое петросянство, что авалоний спустя двадцать лет в интервью за него краснел. >Первый невервинтер и второй? Первый нвн - вообще демка редактора модулей, второй - охуительная фэнтези в ФР, про маску вообще молчу, авалоний там планетку второй раз чуть не запилил. >А сколько айсвинделов и прочих клонированных изометрических партийных рпг? А сколько? На инфинити только ивд и балдурач.
>>214391 >эта отчаянная ситуация, когда ты ради довода УЖЕВСЕБЫЛО!! приводишь в пример некроигру 91 года >ебучий платформер >странно, что флинстоунов не вспомнил
>>214406 Высасываешь отличия из пальца. Таким методом я тебе и между ФарКраями найду их сколько угодно. Третья часть - это очень личная история о том, как жестокость меняет человека. Четвертый - войнушка с пустым героем для селф-инсерта и приятия решений плюс комментариями по поводу игровых условностей. Блад Драгон - ебаный цирк с отсылками к старым боевичкам. Праймал - хуйня с палками-копалками вместо оружия.
>>213461 >А баттлфронт новый сильно отличается от баттлфилдов? К сожалению, очень, лучше бы рескин 4ки просто запилили, уебки, а не эту казуальную парашень.
>игра в каменном веке с копьями и дубинами вместо современности с пушками >СЛИШКАМ ПАХОЖЕ!! Лол, некоторым ничем не угодишь. Я вот наоборот бугурчу от этих перемен. Дубины на видосах какое-то говно, разнообразия оружия нет, ганпорн проебан, всю игру дрочиться с копьем и луком - ноуфан.
А потом когда ты врежешься в пальму на саблезуом тигре и он лсомается – можно будет пересеть на нового саблезубого неподалеку или скинуть мимопроезжающего на саблезубом тигре.
>>214691 А за издевательство над животными их не засудят? Одно дело устраивать охоту на медведей с вертолета из гранатомета, а другое рабочую животинку истязать в угоду своим корыстным целям.
>>214636 Слоны тоже не машины, от езды они не портятся. Починка зверей тут осуществляется кормежкой, но это скорее всего только для спутников-хищников, кормежки слонов не видел.
>>213507 >Ну тогда ты путаешь меня очень сильно, говоря, что диалоги и сужет для рпг это геймплей. Весь геймплей это содержание, но не все содержание геймплей. >Уместен. В фар краях какбе тоже разные сужеты. А уж спикулировать на нарративе люди учитились очень-очень долго. Недаром же все они широким потоком хлынули в игровую индустрию, когда она стала подниматься. Половина рецензий на игры - это пересказ синопсиса. Синопсис сам себя не перескажет. Какая блядь разница в сюжете? Я говорю про геймплей, а не про сюжет. >Опять рпг у вас цветное, а всё остальное - говножанры (хотя адвенчуры ну полюбас номер один на поприще всяких сюжетов) Не выйдет здесь диалога. Другое дело, если ты подразумеваешь вариацию в выборах(и тут уже принципиально неважно, через диалоги осуществляется выбор или как-то иначе) и вытекающее из этого наполнение игры содержанием. И опять про сюжет вспомнил. Ты ведь понимаешь что диалоги в РПГ это в первую очередь майндгеймс с тем кто эти диалоги в игру пихал? Узнать что скрывается за каждой строчкой диалога до того как ее нажмешь, ну ты понял. И Где это сделано хорошо, как я уже привел пример в том же вегасе если убрать значки скиллчеков рядом с диалогами то они превращаются в охуенный геймплей Убедить того же легата лания без значков о том какой диалог красноречия вполне себе челленж, а если ты просто выбираешь и это влияет на катсценку далее, или выбор идет из 1,5 фраз то это нихуя не геймплей. К примеру в масс эффекте диалоги не являются геймплеем, потому что там даже блядь не показана полная версия того что скажет персонаж. А вот в деус екс: ХР диалоги это геймплей, хоть он и не РПГ. Просто потому что в зависимости от каждого персонажа с которым у тебя "диалоговая дуэль" нужно думать что ему сказать чтобы прийти к своей цели.
Будут вышки, по-любому. Как без них-то? Или домики на деревьях какие-нибудь, или еще какая хрень, куда будешь лезть 5 минут. А то без этого прохождение будет короче на час, если не больше.
>>213483 Но ведь кроме первого фар края других нет. Хуйня от юбисофт никакого отношения к первой части не имеет. Почему они решили назвать свою хуйню фаркраем я не знаю.
>>214412 >Третья часть - это очень личная история о том, как жестокость меняет человека. Четвертый - войнушка с пустым героем для селф-инсерта и приятия решений плюс комментариями по поводу игровых условностей. У эрпоге и шутанов сюжет имеет, мягко говоря, разные приоритеты.
>>214416 >Откуда такие ньюфаг лезут вообще? Ох, епта, ну давай мне примеры петросянства из первого фолыча. Там есть клишированные поселки типа джанктауна или шейди сендс (и то они в петросянство не скатываются), но один глоу по своей атмосферности на всю двушку ссыт с колокольни.
>>215219 >Ох, епта, ну давай мне примеры петросянства из первого фолыча. Оно там повсюду, надо быть конкретно слепым, чтобы не видеть, что все диалоги и описания пропитаны юморком и иронией. Фразочки типа: >I am the bringer of death. Fall to your knees and beg for mercy . . . Or give me a sandwich, I'm pretty hungry. Тупые мутанты, возможность самому играть тупым. Какие тут могут быть "серьезные щщи"? Супер-серьезный первый Фоллаут - мем ньюфагов.
>>215204 Приоритеты у каждого свои. Я встречал немало жалоб на то, что в четвертой части сменили подход к сюжету и герою, и поэтому она нравится меньше.
>>216261 Удваиваю. Первая встреча с ЛЭЙТЭНАНТ Я, СТАРШОЙ говорит о многом, намекает, что серьёзность осталась только в седой голове Смотрителя, а дальше попса 90-х.
>>214432 Как будто бы в третьем и особенно в четвёртом не заставляют бегать с поганым ЛУКОМ и МАЧЕТЕ, как бы можно и с нормальными огнестрелами, но опыта в разы меньше и шкурки с тушек не снять, то есть как минимум треть игры надо дрочить ебучую палку с тетивой и ножик, чтоб можно было носить больше одного пистика и не умирать от падения с камешка 2см от земли. Правда четвёрка такое говнище, что даже играть не стал, совсем жёстко загоняют в рамки лукомачетового гейплея да ещё и ОРЁЛ весь графон загадил блеском.
Будет говно с вышками и добычей шкур для крафта колчана и портупеи. >>216386 >>216389 Фанбой, плис, не бугурти, а то "шкура животного повреждена", а надо ведь ещё кошелёк сшить из шкуры фанбоя. На очень лёгком играл?
>>216395 Т.е ты поставил высокую сложность, тебе стало СЛОЖНА и ты дропнул потому что тебя убивают, но ноешь, что тебя заставляют ползать с луком, ты совсем еблан, мистер нефанбой?
>>213147 >единственная игра про древних людей Prehistoric, Age of empires, Zeno clash, Paraworld > Новый гейплей Уже отложил деньги на предзаказ Fallout 5?
>>216428 >ландшафт+вингсьют Вингсьют был и в тройке. >оружие Абсолютно идентично тройке, даже модели те же. >графон Абсолютно идентичен тройке, даже текстуры те же. >транспорт Абсолютно идентичен тройке.
>>216417 Для тебя, наверное, чем больше говна в еде тем вкуснее.
Даже по этому ебаному голосу в трейлере сразу очевидно на каких конченых даунов это было рассчитано даже в те тёмные времена. "Гыы смари тёлачка, смари черепашку увеличили." А ты сидишь сейчас это наворачиваешь в конце 2015, полный рот говна, а всё пытаешься мимикрировать под ценителя синематографа.
>>216465 >Вингсьют был и в тройке. В самом конце игры, где им уже пользоваться негде. >Абсолютно идентично тройке, даже модели те же. Много новый крутых пушек >Абсолютно идентичен тройке, даже текстуры те же. Это просто чушь, ты слепой или играл на паст-гене >Абсолютно идентичен тройке. Вертолетов не было.
Алсо, можно ещё добавить более разнообразные побочки. В тройке с ними совсем беда.
>>216454 давай, дружок, растолкую тебе, ты из непонятливых. Вот твой пост: >где это единственная игра про древних людей >единственная игра >про древних людей >единственная игра >про древних людей >единственная игра >про древних людей дошло, или ты совсем тупой. Где, блядь, ты увидел слово "шутаны"? >Ахуенные древние люди не менее ахуенные, чем те, что скачут на саблезубых тиграх.
>>216501 Во-первых то был не мой пост, во вторых если ты такой тупорылый, то фк это все таки шутан и речь в этом ин зис итт тренде идет конкретно о похожих на грядущий фк шутанах. Так что ты бы лучше турока назвал, а не жопой вилял.
>>216520 "...а вот на этом изображении двое воинов из племени Мамбвуя при помощи примитивных орудий и автоматического дробовика убили древнего динозавра. Теперь сытный ужин деревне обеспечен..."
>>216573 Ясен пень, что мыла в экранке презентации будет больше, чем в ПК-релизе, но суть не в этом. Посмотри на растительность, деревья, туман, многие детали просто выпилили без задней мысли, ибо юбисофт хорошо изучили свою ЦА и теперь кормят манек пререндерными роликами своего говна, зная, что за этим ничего не последует, так как юбиманя будет яростно защищать свое говноподделие, как сейчас.
>>216675 > Посмотри на растительность, деревья, туман, многие детали просто выпилили без задней мысли Да на этом скрине хорошо видно как порезали растительность.
>>216834 То-есть они не просто убрали деревья, но ещё и кусок локации перерисовали. Под водопад блять. Просто потому что растительность порезали. Ты ебанутый?
>>216831 Заебатый графон, браток! На самом деле на консолях приятнее именно что играть или смотреть кинцо, а на пекарне остаётся лишь слушать шум видеокарты, майнить для хатабов, смотреть презентации, крутить графон, которого нет. Это ведь с паст ген консолей, right? Паст-ген компы просто взорваться даже на минималках. Вот и всё.
Охуенная эволюция, между прочим. Они поняли что вышки всех заебали, а как шутан игра никакая и решели оставить только побочные элементы, в виде зверушек. Браво!
>>213145 (OP) Да блять пиздец реализм. Кинул волку кусок мяса, подошёл, показал ладошки - волк приручён! И это всё заняло 3-4 секунды. Всё равно скачаю и буду играть.
>>213293 >Блад Дрэгон >НОРМ Побберживаю бружок XDD,BUT STILL NOT ENOUB MAYMAYS))))) >Любителям первобытных сеттингов с густыми лесами должно понравиться FarCry >Любителям пиратских сеттингов с уклоном в викторианскую эпоху должно понравиться Ассасин >Любителям военных сеттингов с большими пушками должно понравиться БатлФилд JUST
Я хуею блядь с людей которые определяют заебись игра или нет по тому КАКОЙ В НЕЙ СЕТТИНГ БЛЯДЬ Какая нахуй разница если этот сеттинг геймплейно почти никак не ощущается? Вы ебанулись? Это как блядь идиоты которые играют в ворлд оф танкс. ТАМ ЖИ ТАНКИ, нет там танков сука, там есть МОДЕЛЬКИ ТАНКОВ и нихуя более
>>217052 И какие же аргументы будут в отношении фар края, кроме башенок, пустого опенворлда, говенных побочек, отсутствия сюжета и мелочей, вроде кривых стрельбы и стелса?
>>216937 А есть на твою пекарню не ЖЕТЕА про ковбоев на 10 часов игры, а игры которые настолько комплексны что в их возможностях разбираться будешь дольше чем РДР проходить?
>>217071 Не всем нравится высчитать сколько же процентов куда надо кинуть чтоб в итоге не соснуть у очередного скучного босса, некоторые предпочитают играть в игры, а не в олимпиаду для альтернативно одарённых.
>>217077 >Не всем нравится высчитать сколько же процентов куда надо кинуть чтоб в итоге не соснут Можно было написать короче, >не всем хочется думать Само собой не всем, но говноедов в мире много, а для тех моментов когда не говноедам не сильно хочется думать и хочется другого рода игр они могут поиграть в какие нибудь кваки с армами.
>>216898 >шутан >лук >Стрелять из лука, со скоростью автомата Oh, you think bow is your ally. But you merely adopted the bow; I was born with it, moulded by it. I didn't see the club until I was already a man, by then it was nothing to me but INFERIOR GAMEPLAY! The arrows betray you, because they belong to me!
>>217077 >некоторые предпочитают играть в игры, а не в олимпиаду для альтернативно одарённых. Ух сук чета сложна!11 Я ХОЧУ В ИГРУ ИГРАТЬ КОГДА КАТСЦЕНА АЛЛО БЛЯДЬ? СЛОЖНА!!! СЛОЖНА БЛЯДЬ! КАТСЦЕНУ ДАВАЙТЕ СУКА СЮЖЕТ ГДЕ! В ИГРУ ИГРАТЬ ХОЧУ
>>217105 1 в 1, безусловно. Но хотя бы то что можно назвать ТАНКОВЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ есть во всяких профильных симуляторах или общих, вроде армы хотя сомневаюсь что кроме армы есть военные симы, да даже в играх вроде ред оркестры танковым геймплеем можно назвать больше происходящее чем в ВоТ
>>217108 Ох лол, ты серьезно называешь ЖРПГ комплексными? Они пиздец какие однобокие, да, циферкодроч есть, его много, но не на одном циферкодроче все строиться должно.
>циферкодроч Применим только к The Last Remnant, где тебе банально не объясняют, как работает половина механик. Ты узнаешь, как получить новые спеллы/атаки уже после того, как их выучишь, а что такое синергия и то, что у каждого оружия, сопартийца и даже аллаха есть своя, дополнительная скрытая полоска опыта для навыков ты вообще можешь не узнать, равно как и то, что некоторые квесты дают те или иные способности боссам. Тебе также не раскрывают одну из ключевых особенностей о том, что монстров надо собирать пачками, потому что если гринданить на кабанах ради ЦИФЕРОК, то это запорет твою игру, чаще всего намертво. Но и это сложно назвать циферкодрочем, скорее уж обратное.
>>217132 Комплексность = в игре ДОХУЯ разных механик которые требуют разных способностей, то есть когда ты должен учиться разбираться в игре чтобы мочь играть полноценно в какой то ее элемент. Ив в которой куча областей в каждой из которых нужно нихуевыми скиллами обладать чтобы разобраться выше среднем, будь то Соло ПвП реакция, умение не паниковать не в каких ситуациях, Флит ПвП Тоже что и соло пвп, но ниже требования к реакции и прочим механическим навыкам, но выше требования к исполнительности, Производство, торговля Любимая причина школьников для критики игры - эксель, вот если ты собрался торговать и производить то неожиданно, ТЕБЕ БЛЯДЬ НУЖНО СЧИТАТЬ ибо торговля по большей части состоит из этого, Лидерство, воровство, обман Красноречие, харизма Ну или какая нибудь цивилизация, где нужно и уметь посчитать во время, и понять что кто задумывает само собой в мультиплеере, но кто блядь играет в сингл?, умение убеждать/обманывать других людей, внимательность опять же. А когда механические навыки просто заменяют на сухие цифры почти ничего не меняется.
>>217140 Есть, но блядь не стоит говорить что ты играешь в игру ПОТОМУ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ТАНКИ, ибо играть в игру из-за моделек - признак долбоеба которому похуй на качество игры. Честно признайся блядь, что ты играешь в игру потому что ленивая жопа и хочешь в игре отдыхать, а не развлекаться.
>>217177 Я не играю в танки. И ты совершенно зря смешиваешь специфичную технику и глобальный сеттинг. Для любителя танков, вероятно, действительно важны индивидуальные характеристики каждого танка, как он управляется и т.п. Для любителя сеттинга второй мировой, допустим, таких жестких критериев уже нет. Как для тебя геймплейно должен сеттинг второй мировой ощущаться?
>>217197 >Я не играю в танки Да я не про тебя, это было обращение к типичному игроку в танки в ответ на типичную попытку оправдать себя. >И ты совершенно зря смешиваешь специфичную технику и глобальный сеттинг Я говорю что сеттинг не может оправдать хуевую игру. Я понимаю что если выбирать между двух игр с одинаковым геймплеем, но с разным сеттингом человек выберет с тем сеттингом что ему ближе, но если игра ГОВНО ЧЕРВЯ-ПИДОРА, а человек говорит что:"Я знаю что игра хуевая, но тут же танки!" никак не отменяет того факта что он говноед, ну или еще хуже:"ИГРА НЕ ГОВНО, ТУТ ЖЕ ТАНКИ!" Понимаешь? Если игра с охуенной реализацией танков будет не интересно никому кроме настоящих любителей танков плохой игрой она от этого не станет, ибо это действительно ХОРОШАЯ реализация геймплея игры с определенным сетингом, понимаешь? Короче я говорю что сейчас люди ставят сеттинг>геймплей при выборе игры. Но наверное это потому что люди привыкли что игры в одном жанре почти не отличаются, достаточно просто посмотреть на жанр TPS
>>217219 Ну тащемта я хоть и фанат оркестры, но с тобой соглашусь. Боевые действия в оркестре ощущаются, но не вторая мировая точно. А про каэсик ты хуйню сказал, в каэсике стрельба - условное обозначение, как впрочем и все остальное Не знал кому адресовать, тому анону или тебе, но похуй
>>213174 >Ты считаешь, что маркетологи из Убисофта могут проебаться с окупаемостью игры? С окупаемостью нет а с продажами вполне, синдикат это показал, на фоне юнити это ничтожные продажи но игра сама по себе конечно окупилась. Юбисофт аж скидон через две недели на синдикав в 40% выкатила и на консолях и на пеке.
>>217336 Ну, если это не ситуация, что ты умрешь через неделю и можешь пройти только одну игру, то стоит, конечно. Почему нет? Там своя душа есть, она после четвертой выглядит проще и беднее, но все равно можно поиграть ради тропической атмосферы.
>>217218 Если сеттинг редкий, то может. Конечно, совсем-совсем хуевую ничто не оправдает. Но если игра в целом норм, то интересный сеттинг её легко может в твоих глазах сделать 10 из 10.
>>217369 Я понятия не имею, что ты ожидаешь от темы безумия. В игре его не так много, как можно подумать из-за разговоров на двачах. Есть там выходки Вааса, наркоманские трипы, но это редкие вставочки. 90% времени ты просто носишься по острову и мочишь пиратов.