>>214418 Да уже похуй, они вообще не в ту степь полезли. Не могли зделоть как в FTL или Invisible inc, мотыляния ради мотыляний и тринек разной степени хуевости мотивируют на игру далеко не всех.
>>214417 А хуй его знает. Многим хомячкам было видимо больно. Теперь heart attack не убивает а скидывает в предсмертное состояние, например. >>214434 А скаут и сюрпрайзы ты на хую вертел видимо. Не пробовал хотя бы оборотня для вариативности добавить?
Я старался гриндить уровни полегче и апнул нескольким героям 3й лвл, так вот они отказываются идти теперь в новичковые подземелья! Поэтому вопрос: как не соснуть у боссов, используя 1-2 уровневых персонажей?
>>214434 Для каждого типа данжей хорош свой набор классов, помню как мне пердак рвало на плоти свинячьей, это пиздец, пару критов, выноси хилера, пару критов — выноси круза. А потом взял я, короче, двух псарей заточенных под кровотечку, раскачал им удар тот, который наносит всем копеечный урон, но вешает кровотечение и всё, блядь, четыре хода, два крита, потом просто сидел и ходы пропускал, попивая чай и наблюдая, как это падло кровью истекает. В остальном рулит станоёбство, ветеран+плаг дохтур, ну ты понял, особенно в подземельях с нежитью. Спокойно вся игра проходится, казуальненько так. Лепер СОСЁТ, оккультист СОСЁТ, кстати. >>214461 О, оборотня добавили? Давно не играл в эту дичь, сейчас больше по Мордхайму угораю. >>214652 Тринкеты им заводи, прокачивай броню, оружие, на каждого босса собирай определённую пати, некромант элементарно ушатывается плаг-доктором, к примеру.
две собаки не плохо, можно еще проще: нубохил на зеленых квестах почти всегда выигрывает и не требует заморочек со станом, дебафами, игра достаточно проста. Веста+Собак+Пал+Лепер (все с хил абилками). Ранний кемпинг с бафами. >>214643 че это сразу без задач, только после холидей апдейта ему немного дамаг поубавили, а так был машиной для наматывания кишок
>>214738 Вроде как невозможно совсем проиграть, даже если всех убьют и не будет денег. В повозке дадут новых героев и ими всегда можно начать зарабатывать деньги сначала.
>>214725 > окульт сосет? ну-ка поясни. Ну, сам по себе он довольно средненький класс, может я его не распробовал как следует, использовал его с «Маркой» в связке с боунти хантером или арбалетчиков, хил у него здоровский, хоть и рандомный, но в целом, та же весталка хилит пизже, у ветерана или боунти хантера стан охуеннее, единственное, против элдричей оккультист неплох, но в целом, ему завсегда найдётся равноценная ( а то и более ценная) замена. Как и леперу, грейв робберу или джестеру. Классы, беспезды, интересные, но если делать ставку на эффективность, то круз, ветеран, весталка, чумной доктор и хелион гораздо сильнее, как по мне. >нубохил на зеленых квестах почти всегда выигрывает и не требует заморочек со станом, дебафами, игра достаточно проста. Да, нубозил на зелени почти всегда самый желанный гость в пати. Вот на красных данжах уже немнного другой разговор, когда вовремя не прошедший стан приводи к сливу пати по стрессу или смерти кого-либо из приключенцев. >>214738 В этом и суть. Если бы не рандом, то в эту поеботу неинтересно было бы играть. >>214834 Какой тут скилл? Тут просто достаточно выучить что делает та или иная абилка и грамотно их использовать. На практике всё у меня упиралось в станоёбство, не очень интересно, но зато очень эффективно.
>>214834 Я с тобой от части согласен. Но давай посмотрим немного под другим углом: скилл вырабатывается, наиграв часов 60 можно довести свой скилл просто до автоматизма, досконально всё знать и задачи игровые соответственно поменяются с "научиться выживать и проходить с минимумом потерь" на "выбить триньку получше или любопытно посмотреть на пати из 4 весталок"... Всё же думаю это игра позиционируется больше как вызов, как челендж, как гримдарк, и условия должны быть соответствующие, чтобы и на 6 резолв лвле жизнь медом не казалась, чтобы и убер пати (которую ты оттачивал и собирал) ходила осторожно а не катком, чтобы игрок нес ощутимые потери не только от своих ошибок и невнимательности, а и от воли слепого случая (это я про то, когда вся пати с десдором на первой же пачке мобов). Мне кажется именно тотальный рандом дает такой адреналин.
>>214865 Арбалет+Веста+Окульт+Одноглазый. Окульт с маркой, дебаф на урон, хил. Станы раздают трое, хилят трое. Дебафы на боссах хорошо заходят. Пати без муврезиста достаточно спокойна при любых перемешиваниях в позиции. Получается достаточно ровная и классическая ролевая связка: дд хил саппорт танк. Именно такой раскладкой хожу. Сейчас с холидей-патчем роль чумного немного занизили, теперь полно блайт резистов. Спрашивается, кто еще может занять роль саппорта? Только и получается что окульт.
>>214897 >адреналин Гриндан это ебаный и унылое задротство по кругу, а не адреналин. Поставил модик на упрощенку и играешь в свое удовольствие кем нравится вместо задрачивания одной схемы.
>>214928 > Спрашивается, кто еще может занять роль саппорта? Любая затычка третьего слота в пати может, тот же баунти хантер прекрасно вписывается в такую пати, с маркой и станом, например. Конечно, у оккультиста марка лучше, вместе с дебаффом идёт, но это не критично. Псарь туда же идёт, это с маркой, охуенным станом и заебатой атакой с кровотечением по любой цели.
>>214929 Ну охуеть. Изимод поставил и сразу не гриндан и задротство испарилось, да и играется в удовольствие. Ты точно жанром не ошибся? >>214938 Другими словами ты предлагаешь взять любого, у кого есть "хороший" стан + метка. Проблема в том, что взяв саппорт-дамагера (хоть бх хоть собаку) для метки ты будешь жертвовать основной специализацией героев - дамагом. Смысл? Вторая проблема - шемблер. Рассказать или понимаешь почему это проблема для твоей пати?
>>215083 Как вариант. Это будет не слишком сильно отличаться от нахождения оккультиста в пати. > Проблема в том, что взяв саппорт-дамагера (хоть бх хоть собаку) для метки ты будешь жертвовать основной специализацией героев - дамагом. Смысл? А какой смысл от оккультиста? Разве что у него нет чёткой специализации на урон, марка довольно слабая штука, ради разнообразия можно кидать на жирных мобов или боссов со слабым резистом к дебаффам, но, опять же, хороший стан или урон решат проблему быстрее и с большей гарантией. У оккультиста нет чёткой ниши, чёткой задачи, в которой он был бы очень хорош, у него всё на "троечку", разве что в вельды его таскать, где элдричи встречаются, но для этого нужно абиссал артиллери качать или удар ножом. Кстати, за счёт высокого шанса крита удар ножом неплох, но действует из первых двух рангов, что затрудняет его использование вместе с артиллерией. Просто приятный саппорт, которого можно заменить практически без потерь кем-то другим, даже в пати на марках. > Вторая проблема - шемблер. Рассказать или понимаешь почему это проблема для твоей пати? Давай, расскажи, я послушаю. Что-то из башки вылетело что это вообще за шамблер, не могу вспомнить.
>>215153 Марка оккультиста хороша тем, что дополнительно вешает -20 к доджу, соотв. все будут попадать. Болезнь хороша -40% к урону. Щупальца станят не хуже остальных, единственный минус - 4ый ранг не достает. А возвращаясь к вопросу "какой смысл от окульта?" - дать вариативности группе полным набором дебафов, контролем и хилом если вдруг что пойдет не так. А по фактам: 1) все случайные мобы с хорошим показателем доджа; 2) элитные (коллектор, псих и шемблер) аналогично; 3) элдрихов в игре больше; 4) шемблер.
А теперь про шемблера: случайная элита в виде большого моба, похожего на осьминога, сине-черного цвета. он еще всегда в темноте нападает, и сам через алтарь призывается. Проблема с ним в том, что без тринков ты никак не законтролишь его (150%резист), ну как минимум сильно рискуешь на этой попытке. Т.е. стан с ним не катит, при этом уклон его равен 25%. Нужно дебафать. Каждый ход призывает мелких уродцев, которые раскачиваются по дамагу и если их не пиздить, то они запиздят тебя. В общем окультист тут идеален. Элдрихи, дебаф на дамаг, дебаф на уклон.
>>214865 Я не понимаю, как вы станоебствуете-то, с каждым станом ведь растет резист у врага. Это в дисайплс можно было всяких стражей столиц из стана не выпускать.
>>215318 > элитные (коллектор, псих и шемблер) Ага, я много упустил, на самом деле. В последний раз когда играл, то психа и коллектора не было. > Проблема с ним в том, что без тринков ты никак не законтролишь его (150%резист), ну как минимум сильно рискуешь на этой попытке. Да, у меня стан третий раз не прошёл и вся пати нахуй загнулась. Очень жёсткий перец, с боссами такой хуйни не было. Разными пати пробовал, один хуй он меня пиздит со временем, станит, а эти мелкие пидоры добивают. Если только попробовать как-то с двумя оккультистами. >>215321 ПРЕВОЗМОГАЯ СТАН-РЕЗИСТ. НА самом деле, лучше пусть босс через раз ебошит, чем каждый раз, я так думаю. Один ход босс пропустил — у тебя уже неебическое преимущество, а так, если сан хорошо зайдёт, то он через раз ходить будет, что само по себе очень приятно. >>215334 На сюрпрайзы сложно играть, особенно торчеёбу с факелами >75.
>>215350 Стоп, видимо мы друг друга сразу не поняли. Если ты про ранние версии говоришь - то бесспорно бх рулил тогда. Сейчас расклады постепенно изменяются. Раньше бомбами от чумной можно было не хуже дамагеров катком проходить, сейчас времена другие. Давай бери более свежую версию, сейчас самый выживач на 5резолве начинается. Соответственно ты и оборотня не застал? Сейчас новый герой есть, абонимейшн. Имеет две формы, в человеческой широкопрофильный саппорт, в звериной дикий ближний дамагер.
>>215402 Ну да, я когда играл, там ни оборотня, никого не было и бомбы действительно рулили, особенно супротив нежити, особенно с оранжевыми тринкетами.
>>214398 (OP) Пару дней назад скачал чтобы заценить. Концепт интересный, но игра просто ужасно однообразная и мазохистская. Чистейший аутистичный гриндан с школохардкором. Если почитать все негативные отзывы на эту игру, в любом месте, то они будут полностью правдивы. Потенциала много, реализация отвратительная. Очередная крайность, где в противовес казуальной индустрии, высирают нечто что только поганит нервы, не давая ничего взамен. Сюжета нет, поэтому идти дальше не интересно, вещи и прочий УГ рандомен, визуально смотреть не на что. Ради чего это превозмогание? Ради самого факта превозмогания. Писькомерство чистой воды.
>>215963 >Сюжета нет Ну как бы он есть. Ты выпиливаешь нечисть из владений твоего предка, который охуел от зовущего его из глубин голоса и начал копать подземелье, попутно нанимая и выращивая вот этих боссов, что теперь встречаются тебе на пути. Само ТЕМНЕЙШЕЕ ПОЗДЕМЕЛЬЕ добавят в январе, вроде как.
>>216029 Так а толку? Я не прочь хардкора в играх, за 15+ лет наутировал столько всего, что уже и не вспомнить. Игр в мире так много, что всей жизни не хватит чтобы тратить на это время, поэтому перед тем как инвестировать хренову тучу часов в очередную дрочильню, нужно убедиться что там вообще есть хоть что-то интересное. Эта игра - пустышка.
>>216067 Годнота от трешака отличается тем, что в годноте присутствуют какие-то факторы искупающие недостатки. Что-то что приносит удовольствие. Это может быть крутой графон, хороший сюжет, или классная боевка. Здесь нет вообще ничего. Тупо цифровой онанизм. Если я хочу современный рогалик с школохардкором, я поиграю в FTL, вот это шикарная игра с инновационным подходом. А здесь говно на говне, размазано по говну, и всё это в тёмной гатишной обстановке, с кульком пафоса, специально для любителей аниме. С тех пор как виабушная хуита вроде ДС взлетела, подобные высеры стали появляться с завидной регулярностью.
>>216103 Абсолютно уникальная система управления. Вместо дженерик персов, у тебя по сути корабль, который обслуживает команда. Эдакое скрещение жанров спейс-сима и рогалика. Причём прелесть в сюжетности, то есть вроде постная хуйня, но у тебя есть цель, рамки, и ты используешь всё что есть чтобы её достигнуть, иначе смерть и погибель. Есть мотивация играть, огромная реиграбельность. А тут никакой мотивации. Персы дохнут как мухи, поэтому цель "прокачать перса" обречена на жизнь героя Дьяблы с Хардкор режимом. То есть на неизбежную смерть. Квестов нет, то что называют квестами это просто чистка данжей вилкой.
Садишься играть, с чувством что тебя ждёт приключение, а просидев всю ночь получаешь лишь привкус говна во рту, и понимаешь что это всего лишь циферки и гринд как в корейском ММО.
>>216125 >Вместо дженерик персов, у тебя по сути корабль, который обслуживает команда. Эдакое скрещение жанров спейс-сима и рогалика. Тут не поспоришь
>Причём прелесть в сюжетности, то есть вроде постная хуйня, но у тебя есть цель, рамки, и ты используешь всё что есть чтобы её достигнуть, иначе смерть и погибель Разве в dd нет цели? Тоже используешь все что есть, чтобы ее достигнуть.
>поэтому цель "прокачать перса" обречена на жизнь героя Дьяблы с Хардкор режимом. Не прокачивай перса, относись к ним как к мясу.
>>216136 >относись к ним как к мясу Двачую, собсна на это и намекает рассказчик, когда увольняется какой-нибудь перс, мол, этот сломался, несите нового.
Убить 10 скелетов, чтобы спуститься ниже и убить 10 зомби? В Диабло это работало за счёт боевки. Такой то зубодробительный экшен, когда каждую секунду в напряжении, боясь что из-за угла выскочит очередной Мясник. И прокачка перса в процессе. Сбор шмоточек.
А здесь всё открыто сразу, персы - мусор, шмотки - мусор. Деньги - расходник без задач. Апгрейды города - чтобы спасать персов чья жизнь тебе не важна, ведь они завтра сдохнут. При чём самое печальное что потенциал даже в теории раскрыть не смогли бы, и то что это бета версия, не значит что игра станет лучше. Низкий бюджет просто, который уничтожает любой интересный контент. А тут намалевали сотню картинок, и залили всё циферками.
>>216136 >Разве в dd нет цели? Тоже используешь все что есть, чтобы ее достигнуть. Вот когда вывалят финальную миссию с закрытием портала в аббис и очищением земель от проказы, тогда и приходите.
>>216172 Я в 4-й Фоллач еще не играл, но любое поделие Беспезды, будь оно хоть трижды пустым и кривым, имеет контента столько, что хватит на сотню часов чистого удовольствия, даже для любителей гейпадов в кресле с чипсами, не говоря уже про аутистов. Высокий бюджет видно сразу. А индюшатина в большинстве случаев это куча пафоса для набивания себе цены, а в реальности 3,5 спрайта и репетативно повторяющиеся действия, где в первый час игры ты уже увидел половину контента.
>>216201 Та не, я просто подумал как бы я мог эту игру исправить, не повышая бюджет, и мне ничего в голову не пришло. То есть хочется квестов, но это надо персов рисовать, озвучку делать (если хочешь соответствие стилистике), локации опять же уникальные, вместо чистки пещерок, снова рисовать. Боевку улучшить? Опять же, анимации бабла стоят.
Анриал, всё бабло влили в стилистику, а сама игра - пара кривых строчек кода.
>>216217 Не утрируй. Меня 4 года назад Скайрим добил окончательно, введя в пучины игровой импотенции, но даже я предпочту бездушную ЙОБУ тому, что представляет собой индюшатина. Даже если Беседка насрёт в штаны, и размажет говном название популярного франчайза, у них всё получится сделать тонны контента. У них паршивые кодеры, аниматоры, и т.д, но они чертовски хорошо знают как сделать игру весёлой. Навык - который Кириллам недоступен.
>>216241 Они хотя бы в кинцо смогли и юмор. >>216229 Ну то, что ты говноед я уже понял давно. На вот жри. Заранее обрадую, у фолача нулевое мод комьюнити и ца жирухи, поэтому даже о модулях уровня 2012 года для шкурима можно не мечтать.
>>216158 >А здесь всё открыто сразу Я думаю как раз здеся основной косяк игры. Либо нужно нахуярить больше классов чтобы интересно было, либо сделать так чтобы после 6 у бойцов появлялась возможность эволюционировать в что нибудь новое. То еще васянство конечно, но хотя бы интерес поднялся.
>>216158 FTL: убей пару десятков кораблей, чтобы спустится ниже в космос и убить корабля-босса. Охуенные отличия, братуханчик! В ходе этой УВЛЕКАТЕЛЬНЕЙШЕЙ ЭСКАПАДЫ в глубинах космоса ты нанимаешь героев, которых один хуй расхуячит торпедой или они умрут иной мучительной смертью, до завтар не доживёт почти никто, потом этих героев прокачиваешь, разве что шмотки не выдаёшь, это упущение. РАСКРОЙ ГЛАЗА, это две абсолютно одинаковых хуйни, разве что в Подземельях СТИЛЬ и ГРИМДАРЦК, а в ФТЛ нихуя нет, даже атмосферы космоса нету, ха-ха-ха, воннаби симулятор космокорабля и без духа космоса, ха-ха-ха, ну и пиздец, товарищи.
За что нравится DD - так за то, что к циферкам еще и охуительную стилистику прикрутили. Превозмогание на кончиках пальцев. алсо, у арбалетчицы и грабительницы могил нет абсолютно никаких задач
>>216125 >There was one Plague Doctor who was so dear to me. >I recruited her right after the tutorial. Her quirks were excellent, stood out in the combat, and for some reason, she never afflicted. Even if she reached 100 stress, she always overcame it with virtue. I loved her. I gave her a special name and the best of the trinkets. However, when I was on cleanse quest. In just mere seconds, she died by skeletions' multiple critical hits. I almost burst out a tear, no shit. >But I collected myself and finish the quest not to let her sacrifice be in vain. I didn't have a dinner that night. Too much depression. I still think of her whenever I boot up the game. I never had such emotinal moment playding video game before.
>>217907 >Колесо повозки наскочило на камень, отчего ее тряхнуло >Это был очередной день в жизни рыцаря >Я же просила не беспокоить меня до рассвета >О том как осиливающий дорогу споткнулся о подводный камень >Шелестящая под ногами зеленая трава казалась особенно сочной, и сотни луговых подсолнухов словно отвечали лучезарному светиле своими золотыми лепестками. Но пронесшиеся мимо черные крылья какой-то большой птицы отвлекают синеглазого мальчика от красот природы и солнечной ряби в кристальной реке >Костер едко чадил, сизые струйки дыма, покидая слабо пламенеющее лоно, робко подрагивая, взвивались вверх, силясь разомкнуть нависающую над ними тьму. >И ты думаешь, молец, он нам поможет? – разбойник, а это несомненно был разбойник, потер страшный шрам на левом глазу >На их дилижанс напали на полпути к деревне. Настолько внезапно это произошло, что они не сразу поняли, что происходит >В коридоре было холодно. И тихо. Чертовски тихо Построение предложений уровня - ПУЛИТЦЕРОВСКАЯ ПРЕМИЯ
>>220529 Вся суть же. Кто сказал, что Наследник чем-то лучше Предка? Да, ему хватает ума не плодить то же дерьмо, что последний, но в остальном-то...зазывает всяких неудачников, когда они ломаются - выкидывает вон, нанимает новых, чтобы не платить, трупы сваливают в кучу...
>>221467 Предку копать приспичило, докопался до другого измерения и все ПОГРУЗИЛОСЬ В ВАКХАНАЛИЮ СУМАСШЕСТВИЯ. Наследник тащит всяких поехавших, прокаженных и абоминейшнов. Поубывав бы! Мимокореннойжительпоместья
>>227119 После введения новых боссов, пришлось собирать новую пати для зачисток. Недолго не гадано один из пати отвалился, а замены нет. Для замены решил сделать все правильно и собрал 2 пати из разных персонажей. До перехода на 4-ый уровень дожила только одна пати, которая пошла в свой последний лоу лвл поход с очищением алтарей с 1 привалом. Состав: вытиран, абоминация, грейв роббер и оккультист. Они были измазаны различными триньками от обычных до анцестор уровня и зельями с провиантов. Но поход с самого начала не задался, в первом бою повстречали МакСкелетона и заклинательницу. Эти твари тут же прокритовали в оккультиста от чего тот уехал в ЭГОИЗМ. В середине похода уехала расхитительница от МедМена, а под конец нервы начали сдавать и у вытирана с абомом. Выполнив задание решил почистить оставшиеся комнаты на предмет лута. Прямо перед дверью в последнюю комнату пати подстерег Гротекный Шамблер http://darkestdungeon.gamepedia.com/Shambler. Решив не выебыватся тут-же обратил абома и словил ТРУСЛИВОСТЬ у вытирана. Первой жертвой стала расхитительница, потом оккультист и вытиран. Абом выхватив СМЕЛОСТЬ стал выхиливал (+4) весь блид(-2), заодно полностью вылечился, а с аое атаки расчищал аддов и сам стакал усиление урона. К слову, Шамблер вызывает 2 аддов, которые каждый ход получают стакающий бафф +50% урона и тд http://darkestdungeon.gamepedia.com/Shambler_Tentacle. Но если остался только 1 ГЕРОЙ он вызывает только 1 адда. Поэтому Абом смог затащить Шамблера с аддами. Запаковав триньки с трупов ГЕРОЕВ заместо бюстов, СМЕЛЫЙ Абом отправился на ПОРКУ в ЦЕРКОВЬ.
У меня все кончалось на 3ем уровне героев. Никак не получилось осилить данж 3его уровня. Только броники вроде были 2 уровня, все остальное максил. В пати были: чумной доктор, весталка, либо перец с пистолетом, либо баба с кинжалами в шляпе и рыцарь/дед. Рыцари и дед со станом, 2ая позиция дамаг и криты с селфами, весталка ясно дело хилит, доктор кидает блайт или слепит. Я просто не понимаю как пройти это. Дамага не хватает, пати уже почти на нуле после 1ого сражения. Подскажите лучшие варианты пати для определенных данжей 3его уровня. Сколько не играл трезвый - так и не понял что делаю не так. Нет, я заметил где лучше брать блид, а где блайт. Где нежить и так далее. Но все же не растет ебана. Такие дела.
>>228977 Да, у этой истории очень хорошее продолжение. Я объявил привал просто ради этакой душевности сцены, планируя забросить квест сразу с утра и не думая, что могут немного напасть ночью. Созерцаю светящиеся в абсолютной темноте крики крузадера, что враги наступают и осознаю, что кричит-то он это мне. Становится очень неприятно, пытаюсь убедить себя, что это просто закономерный итог, что судьба милосердно помогает крусадеру воссоединиться со своими друзьями, что он просто не мог отступить, оставив их трупы позади. Впадаю в состояние апатии, готовлюсь дать безнадежный последний бой с полной отрешенностью на лице. Шамблера там не оказалось. Нападающие - две свиньи с крюками, мэдмэн и плевалка. Крузу выпадает первый ход, спокойный ваншот одной из свинок (те, у которых всего восемь хп). Ход врага и начало следующего, круз в десдоре, кидаю хил на четыре хп. Свинка с крюком промахивается и благополучно убивается следующим ударом. Тут до меня неожиданно доходит, что круз попросту перехиливает атаки мэда и плевалки. При виртуе на отхил стресса и 35% защите от него. Стресс растет, но растет очень медленно. Дожидаюсь разрушения трупов, к этому моменту круз успевает совершенно спокойно, будто так и должно быть, надоджиться и критануть при очередном хиле. Невыигрываемая для нечисти ситуация, ровная и элегантная победа. При выражении молчаливого охуевания на моем лице, ага. С этим выражением и отступил сразу после боя, очень-очень спешным шагом.
>>215358 Ну нихуя себе. Встретил его по пути к первому боссу, ливнул после с квеста, думал, так всегда перед боссом, а он охуеть какой рарный. Вчера начал играть только.
>>228819 Это у них проклятье такое, всегда выживать оставшись последними в своем отряде? У меня рыцарь так 8 смертельных ран в бою пережил, будучи под кровотечением и пафосно превозмогая, добил рыбу с гарпуном, медузу и рыбу-колдуна, хоть и был в шаге от сердечного приступа. Этот бой, кстати был последним, так что рыцарь ушел из подземелья победителем но какой ценой?
>>216199 > любое поделие Беспезды, будь оно хоть трижды пустым и кривым, имеет контента столько, что хватит на сотню часов чистого удовольствия Ебать говноед.
Для меня уже всё потеряно, пикрелейтед. Алсо, стоила бы она по старым ценам, я бы купил, не думая, но теперь даже со скидонами цены невкусные. Но тут ещё есть фактор обновлений - сабж, насколько я понимаю, довольно часто обновляют, зачикаешься патчи на торрент накатывать.
>>230417 Обновления частые, но не такие глобальные, чтобы ты хотел качать их каждый день. Раз в месяц можно новые версии качать, но дольше недели ты все равно в нее не проиграешь.
1 вор стоит 3 расхитительниц 1 варваша стоит 3 палов или ветеранов Банок на хп нету, без хилера пати ложиться за пару комнат, инвентарь маленький, золото нихуя не набить, ещё и чаров из команды выгонять нельзя.
Иди нахуй, я с бабой варваром и чумным доктором продержался 30 недель. Меня заебало то что е набить денег, всё уходит в провизию и кузнеца с лекарем.
Если не брать чумного доктора с бабой варваром то пати получит тонну стресса. Если не взять лекаря пати сольют все хп даже на маленькой карте, то есть выбор у игрока в стиле нихуя!
А поподробнее можно? Я пока сам склоняюсь к Dungeon of the Endless, потому что Endless Legend от этих ребят произвела на меня огромное впечатление и вообще они говна не делают вроде как. Кто в неё играл?
>>241799 >Dungeon of the Endless Ну я играл. Где-то часа 4, один раз прошел и надоело. Хотя там можно дрочить новых героев и новые корабли еще десятки часов.
>>241843 Говно у тебя в штанах, а Амплитуды делают хорошие игры. Все три - Space, Legend, Dungeon - хорошо сколочены и хорошо работают. В них интереснейший арт и нормальная механика, красивая музыка.
>>243113 Нет, Баннер Сага это неплохая история, круто нарисованная, но зачем то принявшая форму скудной тактическо-ролевой игры. В ней, наоборот, сюжет в приоритете, механика просто для галочки.
>>243113 Нет, зато МОРДХАЙМ СИТИ ОФ ЗЕ ДАМНЕД немножко похожа. Баннер сага вообще унылое дрочево, даже история, которую как бы рассказывают, не спасает от обшей унылости и безблагодатности происходящего. Альзо, я в саге не осилил финального боса, вот я дно ебаное.
Вчера где-то в 22:00 решил по быстрому пройти Свино-Бога. Пати: Пал(с самого начала выданный, очень любимый, тк кучу раз затаскивал боссов в дездоре и вообще охуенный мужик), варварша(тоже древний персонаж, одной пати с палом ходила/качалась), хайвеймен и оккультист заместо хила. Дошли заебись, почти все слоты в деньгах и собрал кучу бафов. На варварше было около +100% дамага, на роге +30% и остального по мелочи. Оккультист стакал -дамаг на свинье 2 хода, а на третий лечил(к слову, хил не зашел совсем, лечил по 1-5). Пал дамажил и периодически включал +прот. Варварша дамажила по 40 урона без крита и стакала блид. Хайвеймен попер на критах с ренжи. Разобрали за 4 хода его 261 хп, но пал с варваршей ушли в дездор. И тут мелкий хуесос визгнул на всю пати станом и отправил, своим -1 уроном, их на тот свет. Все вокруг довольные, пьют, поздравляют, а меня покерфейс с пригоревшим анусом.
>>248200 Обзмеился с пятой главы. >- Сюда, мы уже рядом! >- А у тебя красивые мышцы, здоровяк! >- Ты издеваешься?! >- Отнюдь! >- Осторожно, сзади! >- Господи, что это?! >- Скелеты!.. >- Но это же… >- Оно слишком большое! >- Бегите! Я его задержу! >- Эй, мне не нравится как это звучит! >- Карнет, скорее… >- Черт, меч!.. >- Это из-за кислоты! >- Ложись! >- А?..
>>242484 >Space Galactic Civilizatinons для умственно-отсталых и детей дошкольного возраста. Можно бы помянуть и Master of Orion, но вы таких умных словей не знаете.
>Legend У цивы случился гексовый выкидыш.
>Dungeon Норм пад пеффко.
>В них интереснейший арт >красивая музыка Хуйдожникэ завезле, а геймдизайнерэ не завезле.
>>250267 Как же у циворебенка в жопе подгорает. Во всех трех играх божественный саунд, интересная механика. Цива - для малолетних даунов. Ты ведь должен понимать, что тебя здесь с такими заявлениями обоссут?
>>250317 >пару раз сыграть за каждую фракцию. Лол, блядь. Если играть на шестой-седьмой сложности (а ниже и смысла нет, если ты не лохочмо), то уже это приведет к 150-180 часам. Для "говна без задач" это огромное количество время. Алсо, мультиплеер до сих пор жив и здравствует, и, если смириться с гимпанутостью двух фракций, то играть дико интересно. Алсо, это первая и последняя 4Х игра с невероятно мощным визуальным рядом, стилем и флаффом.
>>250267 >Galactic Civilization +1 к техника, +2 к партнерам твоей мамки, блядь. Космос кроет ГЦ (а уж последнюю, ломящуюся от багов - подавно) как бык коровку. И да, ты бы не позорился, упоминая столь же казуальный Орион. Нет, выебнулся бы Space Empire, Юниверсом том, прочими добротными аутичным дрочильнями (без арта и эстетики вообще, впрочем), но приводить в пике дико стильной и выверенной эндлесс спэйс главную захайпаную попсу в жанре 4х-космосима - это дно дна. Алсо, петушки, заходите к нам в /gsg, мы вас там задорно проуринируем.
>>250267 >а геймдизайнере... пускает сопли Как раз с геймдизом там тоже полный порядок. Ценой гимпа двух фракций (в космосе - трех) амплитуды добились дикого разнообразия в механиках. Когда играешь на бесконечной сложности или с живыми опытными игроками, вы вообще играете в разные игры, настолько разный геймплей.
>>250398 Волтеры - наоборот, имба, а не гимп. Гимпы - культисты и забытые. Они просто не рассчитаны на то, что соперники могут договариваться и активно дружить против них сразу же, как заметит. В мультиплеере культисты и забытые редко доживают до третьей эпохи.
>>250412 Просто уж очень похоже на эти паскудные интриги экселедрочеров, которые без устали верещать о "настоящих 4Х", а как начнешь их допрашивать по форме, то выясняется: 1) либо они называют настоящими играми захайпаные - ту же циву, которая ну вот ну ничуть не умнее легенды, только без асиметричных фракций, арта, дизайна и интересных механик в духе квестов. Или вон, петушара Ориона вспомнил который суть йоба йоб своего времени и тоже дико казуальный (что особо заметно по белорашкинскому ремейку, но и оригинал был квинтэссенцией юмора программеров и банальных алгоритмов). 2) Сами не разбираются в предмете нихуя. Дико доставляло в /gsg прижимать к стенке людей, утверждавших, что у них сотни часов наиграны в Space Empires V и Universe, а потом выясняется, что они даже за средние ветки развития не могут пояснить. Т.е. увидели "сложную игру" (где "сложная" - дохуя плашек, табличек, иконок, и такой плохой графон, что как бы говорит нам: ну по-любому я такой поганый из-за того, что все силы ушли в иной контент) и начинают подсирать ее любителям. При этом сами тру 4х-игроки никогда слова плохого против легенды не скажут, потому что понимают, что легенда - это сессионная 4х, ориентированная на победу в среднесрочной перспективе. 3) Вообще плохо разбираются в балансировке 4х. Дай им выбор между: а) пять-шесть веток развития, дающих +1, +2, +3 к атаке, защите обороне, +7 к броне, если броня из мифрила б) Ваши города могут кочевать, но вы не можете сами объявлять войну. Или "вам не нужна еда, но теперь вы увеличиваете население за деньги, ваши отряды тоже лечатся лишь за деньги". И эти петухи скажут, что выбор а) более 4х и тру, а хуле, там же циферки вон, плюсы, формулы, математика. А второе - графомания какая-то. Я уж молчу про арт, который у этих бедных экселледрочеров вызывает маня-отрицания и из тезиса "арт - это работа, явно пострадала механика" (к слову, тезис ложен с точки зрения формальной же логики, на которую так должны дрочить эксельщики) превращается в тезис "да полюбому миханика гавна мааам, ну мааам, ну раз арт есть, то механика та полюбас говна". Как же бесят уебки, сил нет. Ладно хоть их уринируют ИРЛ по полной.
>>250428 Постараюсь более аккуратно поддвачевать. Как я писал ранее >>250369 циводетям просто бомбит от того, что легенда вышла годной игрой, и это признают все, кроме этих детей. Я вот играл сначала в циву, потом в легенду. Так вот, возвращаться в циву после легенды нет никакого желания.
>>250602 >циводетям просто бомбит >Я вот играл сначала в циву, потом в легенду Чот в голос с мамкиного алтфака. Знакомство с цывой ты начал с BNW небось? Или вообще с BE?
>>250672 Т.е. если бы он взял более ранние цивы, то его глазам предстал бы совершенный АИ, фракции, которые отличаются друг от друга не одним-двумя юнитами, а также невероятная проработка технологий, реально разнообразные эффекты, сложная система стимуляции, когда война скорее губит экономику, если ты не создал бустерную подушку под население и т.д. и т.п.? Ты уж давай не вертись, а ты расписывай. Цива - казуальное говно, где вместо +1 к техника мы получаем технологию аля "производство кала из мочи", дающую все те же +1 к технике либо являющуюся банальным допуском к другим технологиям (что порождает вопрос - что мешало сделать другие технологии более сложными, а эту выкинуть нахуй). И да, давай помолчим о том, что две трети перегруженных 4х страдают от бесполезности все тех же двух третей фишек в них (актуально и для ориона, и для спэйс эмпэйрс и для первого стар рулера и т.д.) Но у нас же боевые картинки и апеллирование к субъекту, ага, мань.
>>250665 Я лишь ответил тому петуху на тезис "поиграть за все расы и забыть". Если он играет на изичах, то он попросту не видит механики игры, ее механизмов. Если же он играет на сложности, требующей разбираться в механиках фракций, то, путем банальной калькуляции, мы получим вот эти числа. В свою очередь, эти числа показывают нам, как ты верно заметил, "упорность", которая уже не позволит говорить, что игра из оперы "поиграл и забил".
>>250679 Я тебя умоляю, мань. Тебя с порога зауринировали в 4х треде и уже пол-года как эти треды плотно захвачены легендой. Заскринь этот свой пост и скинь его на гсг. Только без семенства потом, как ты обычно любишь. >dw-боярин Ох лол, любишь терпеть до 500-го хода, когда алгоритм АИ крашится и он начинает строить заводы в пустоте? Или смотреть кинцо/завязывать шнурки солдатам?
>>250793 >совершенный АИ, фракции, которые отличаются друг от друга не одним-двумя юнитами, а также невероятная проработка технологий, реально разнообразные эффекты, сложная система стимуляции Подразумевая, что все это есть в легенде.
>Цива - казуальное говно Но тогда легенда это совсем для умственно отсталых, ведь она гораздо более примитивна с точки зрения игровой механики.
>>250798 >на сложности, требующей разбираться в механиках фракций Если тебе надо 180 часов на то, чтобы разобраться в механике уровня младшего школьного возраста, то это только твои пробелы, зачем проецировать-то?
>>250809 >Подразумевая, что все это есть в легенде. Кроме АИ - да. >фракции, которые отличаются друг от друга не одним-двумя юнитами. Ну это уже беспардонная мразотная толстота, петушидза ебаная. Большей асиметрии фракций нет вообще нигде. >но тогда, мааам, мааам, я троллю! гляди Боже, иди нахуй. Цива - это флешка для вконтакта с завышенным ценником. Приведи мне быстро примеры того, что в циве работает интереснее/многограннее, чем в Легенде. Быстра блядь привел примеры. >>250812 >снова аргумент к субъекту Блядь, хватит.
>>250809 >сезоны, механика синергии дипломатии и торговли, механика ассимиляций, расовые фишки, нелинейное развитие исследований через статичный буст, каперская механика. >+1 к технологии, копьем на танк, фракции различаются одним юнитом и это нихуя не сарказм Пожалуйста, не тролль, ущербный.
>>250825 >Культура, религия, комбинации цивиков, больше одного ограничителя роста, механика GP. >3.5 вида юнитов и это нихуя не сарказм. >Боевые картиночки.
>>250839 Ну ладно. Бинт все равно не помешает, у меня в начале так и убивали героев бандиты, кто-то вешает крит по персонажу с кровотечением и в тот же ход он умирает.
>>250832 Но я не сижу в одном треде безвылазно в ожидании СХВАТКИ С НЕВЕРНЫМИ, посмевшими заметить, что возлюбленная Легенда - классическое эндлесс говноподелие чтоб поиграть недельку.
>>250845 >3.5. видов юнитов Т.е. ты так глубоко знаешь механику легенды, что не в курсе каперского рынка и ассимиляций? Про кастомизацию юнитов уже молчу. Я-то думал, что реально на аналитику с таблицами натолкнусь (впрочем, и таких доводилось обоссывать), а тут вон чего - глубокая АНАЛитика по экрану выбора фракции.
>>250870 >не в курсе каперского рынка и ассимиляций В курсе, в курсе. Что это меняет? Те же 3.5 вида юнитов и остаются. Иконка чуть-чуть отличаться будет. >Про кастомизацию юнитов уже молчу И правильно делаешь, потому что кастомизация вида "перешел в новую эру, напялил новый гир, проапгрейдил всех" это как-то жиденько.
>>250916 Лолблять, тред действительно угнали, я что-то думал мы в каком-то 4Х треде сидим. Прошу извинить и засим прекращаю противоправную деятельность.
>>250806 >DW >ходы Визгливая амплитудодевочка не смогла не обкакаться на ровном месте. >семёнство >ты Чини детектор, ванилька. Я в 4х тредах только в /vg/ был, со своими драммами в вашем /gsg/ угле сами разбирайьесь.
>>251044 Распишите за текущий положняк по топ-тир юнитам. Кто хорош в комбинациях, кто откровенное чмо и малоюзабельное говно. Давно играл в старые версии. В старых версиях играл партией, накладующей метки с баунтихантерами и окультистами и весталкой. Щас эта комба может?
>>214398 (OP) посоны как удалить сейв? удаляю папку darkest из документов - он заново сейвы старые заебенивает. начинаю типа новую игру-показывает заставку и старый сейв загружает
>>251953 Марка круса, что, блядь? Или ты про марку и прот, которые он на себя вешает? Очевидный таунт, забирает агро противников, чтобы ты смог отхилить любимого баунтика.
>>249008 Вот планируешь поход ты И не знаешь на что тратить Деньги, что с таким усердьем Ты из данжей выносил. Не пакуй еду с собою Ведь найдешь ее шесть стаков Да и факелов не надо Ибо там их миллион. Ты возьми воды побольше И микстур различных всяких Уж они-то пригодятся Вместо хламовых лопат.
>>252395 Весталки - жрицы весты в древнем риме, должны были хранить девственность пока служатиначе люто выпиливались, но пользовались охуенным почетом и влиянием.
Никак не могу выбрать что лучше бандит или охотник за сокровищами. Первый дд с кровопусканием и высоким уклонением, может достать любого моба с 1 по 4 линию. Второй может вытянуть мобов с 3,4 позиции на первые и на давать им по щам, имеет мало атакующих скилов.
Проблема в том что почти все мобы 1,2 позиции могут атаковать и с 3,4. А мобы притянутые вперёт, вроде скелетов арбалетчиков или скелетов с кровавыми чашами имеют атаки, откидывавшие их назад,на дальние позиции.
Расхитительница гробниц говно говном, не вижу ниодной причины дажи брать её 1 в пати.
Играет еще кто-нибудь?