>>220608 Жирно. Во-первых, не "элита" ни разу. Во-вторых, вебм тухлые, обоссали их не по разу. В-третьих, FEAR лучший шутан из тобою представленных, да и вообще, вероятно, один из лучших когда либо существовавших. А в-четвертых, я ссу на твое зеленое ебало за такую тупую толстоту в виде HL2. Это просто не смешно и банально.
>>220644 Лол, какое же говно этот ебаный фир. В год выхода еще была первая на моей памяти игра, которая для максимальных настроек требовала 2 гига оперативки, при том что в игре нихуя такого не было. Помню как в игромании писали про лучший графон, но, блять, когда баба в вертолете общалась с ГГ, то я охуевал с того, как все в игре блестил словно пластик - за год до нее вышел дум 3, в котором тоже была некая пластмассовость, но игра не настолько. Я охуевал с одинаковых коридоров и того, что в игре после Far Cry, Halo 2, Half-Life 2, Chronicles of Riddick просто нехуй предложить кроме стрельбы (будем уж честны, но даже она была в фире не на высоком уровне), в которой не чувствовалась отдача, совсем.
>>220649 >лучший шутан >серые коридоры >стрельба тупее чем в Serious Sam >два с половиной шаблона поведения АИ >нулевая ситуативность всей таймлинии геймплея
>>220608 Помню как поиграв сразу перед фиром в пейнкиллер охуел с примитивности стрельбы первого. Бля, это просто пиздец - пушки просто палки, противники удивляли только куцыми анимациями
>>220608 2006 год. ЭЛТ-монитор. Городская локалочка с играми, кряками и порнухой. Бумажные прайс-листы в компьютерных магазинах. Дозвон по модему, чтобы бесплатно поиграть с другом в Цивилизацию 4 по сети. Чё-то я приуныл, котаны. Эх, где мои 18 лет?
>>221556 Что там сложного? > этаж надо иметь реакцию как у мухи. Лол где? Просто стой там, где меньше белого поля. Думаю, что единственная проблема - слишком много говна на экране.
>>221562 Ну так я про зрительную реакцию, так как нужно быстро и четко определять, где наиболее безопасная зона, среди этой каши из бусинок-снарядов. Поиграл так в Caladrius Blaze, и понял что не моё.
>>221345 >2006 год >Дозвон по модему, чтобы бесплатно поиграть Кого ты пытаешься наебать, школьник? Хуйтелеком ввёл поминутную оплату ещё в начале нулевых.
>>222027 > адреналин шутеры > Как в это играть вообще? Вот так и играть - врубаешь ДНБ, закидываешься спидами и играешь. Несколько часов. А потом отходишь и вытираешь пот с рук.
>>221663 >>221623 >>221098 >>219986 >>219971 Бля, ну это же по комиксам. Параллельная вселенная со злым бетманом и супер меном и лигой справедливости. Даже мультсериал про эту ебалу был.
>>221583 >>222384 Я однажды сохранился в хл1, когда прыгал по висящи над пропастью контейнером. Инерцией сбрасывало вниз, лол. >>221556 Тян не могут в игры. Тупорылая вниманиеблядь. >>221354 Наверное худшее комьюнити ever.
>>221583 я так в КоД сохранился перед тем как меня убивают, долго мучался А еще F2 научил меня сохранятся НА РАЗНЫЕ СЛОТЫ, ибо попал в ситуацию, после которой пришлось читерить
>>222994 Потому что ебланы разрушили бы какой нибудь квестовый город в каком нибудь фалаче 4 и ныли бы потом что мол хуйню сделали пройти невозможно теперь.
>>223241 Потому что в астрономических мерках мы живём пока лишь секунду, поэтому если там фоллач ИРЛ не наступит, то нам придётся здесь обитать и наблюдать вот такие явления.
>>223259 Так с тех пор новые континенты открыли, в космос слетали, связь вон как развили, больше не нужно скакать джва года, чтобы отправить сообщение, костер разводить не нужно, чтобы еду приготовить. Если бы прогнили, то обратно на ветки из античности полезли в некомфортные условия, а не в новое время.
>>223269 О да, спасибо им блять большое, на работе по карточках сколько ты писать бегаешь в день смотрят и если не в норме, то штрафуют, клиенты звонят до 12 ночи, а порой и в 3 могут спокойно, камеры на каждом шагу, видят какие сайты на работе посещаешь, даже камерой мобилу палят, спасибо блять большое за такой прогресс
>>223328 Да мне похуй, я никто и скрывать мне нечего, проблема в том, что мне за это по работе по шапке бьют, а то, что дядя путин или джон видит как я дрочу на конские залупы, меня не ябет.
>>223269 Ну да. Прогресс, изобрели интернет. Ожидание: теперь все знания планеты будут доступны любому человеку, все будут образованными. Реальность: теперь все смотрят на тупых шлюх онлайн и обливают друг друга говном на анонимных имиджбордах.
>>223402 Зато удобно сваливать, стреляя. Хуй знает, что такое малявка, вероятно самая первая пушка, скажу лишь, что всем похер на то, как ты там решил, что такое "тру".
Отчетливо видно, что человек знает, как проходить игру, я сам так же играю.
>>222837 Как ебанутые японоглазки столько боссов захуярили в игру(заебался их прохождения смотреть, настолько их дохуя), столько уровней, ахуенную музяку, и 3 персов на выбор? Для сежки же обычное дело от 5-9 левелов и конец.
эпилепси интенсифиес >>223414 Ноуп, самый дамаг самонаводка у писюка, точнее ее яблочко, тупо спамишь ее и босс на рас откидывается >>223417 Ну там мелкий робот петух был с гребнем >>223420 4 как бы и концовок что ли 6-8 было, супер игра, да.
>>223425 Он же самый простой перс, а в некоторых моментах даже читерный из-за роста. Босс в джунглях, вроде, до него банально не достает. ЧТД, "тру", это довольно спорное заявление.
>>222837 Почему теперь делать такие же пиздатые ран'н'ганы - удел независимых разработчиков? Или даже любые платформеры, Конами выпускали Контру, Капком Мегаменов, и где это всё теперь?
>>223446 Нихуя, переиздали первые 6 частей с системными требованиями, как для крузиса и зачем, спрашивается, если в них прекрасно на эмуляторах играется. Все отцы Мегамэнов сейчас в Inti Creates, недавно выпустили Azure Striker Gunvolt, опять же независимо.
>>223457 А можно просто попушить кнопку и ты босса просто изничтожишь за раз, высирая из своего хитбокса именно сверхдамажное яблочко без змейки(которая считай не дамажит)
>>223431 6 концовок, в одной из которых тебя убивают вместе с боссом, в другой ты к нему присоединяешься и правишь миром, в третьей становишься королем обезьян за дохулион лет до эволюции человека.
>>223518 в 1 умираешь во 2 спасаешь мир в 3 бахамач убегает в 4 мочишь мутировавшего бахамача в 5 захватываешь с бахамачом мир 6 секретна правишь доисторическим миром с макаками
>>223648 Всё равно души не чувствуется, хоть и сцена одна из самых лучших в игре. Слишком быстро он всё делает, слишком быстро меняются эмоции. А каждый раз когда он снимает маску, понимаешь что появится Николь и попытается MAKE US WHOLE
>>223613 >>223617 >>223621 >>223630 >>223640 >>223659 >>223687 >>223696 Ебучий ты шакал. Мало того, что смотреть твое говно противно, все сжал как девственница свои булки. Дак еще и нихуя интересного нет. Никто тебя не учил, что снимать надо то, что будет потом интересно посмотреть или как минимум иметь красивую блядь картинку? Рандомные куски геймплея, ни скилла, нихуя в них нет. Еще блядь с ебаными ватермарками, как лох последний не в состоянии загуглить нормальный записывающий софт. Кривизна рук максимульного уровня. Плюю тебе в лицо.
Пацаны, возможно странный реквест, но посоветуйте игру, где сражаешься с боссами, и непосредственно перед боем надо вжрать кучу зелий ради нехуёвого буста против оного. Отбрасываемые варианты:Ведьмак, Террария, Свитки
>>223695 Ну, то же самое только что сделал в Киностудии. Вегас еще пиратить, слишком уж ты жирно по мухе из ракетницы. Отличие в размере от дороги с чистым аудио в 400 КБ.
>>223706 Что все, думаешь какахи свои будешь постить, а я буду смотреть и радоваться? Нет ты мне насрал в лицо, я тебе насру в душу. >>223714 Ну что я не прав что-ли?
>>220608 Кто вообще создал миф о том, что ИИ в игре гениальный? Я разве что слышал более менее разнообразные реплики, вроде рассыпаться, или наоборот собраться, ну вы поняли. Но вот чтоб они меня, скажем, разными тактиками побеждали-нетъ
>>223730 Незачем клепать говно, его и так много. Достаточно не постить все подряд. Не вижу проблем в том, чтобы тред был медленным. Тогда нахуй не нужно репостить одно и то же видео МУЗЫКА ГРОМЧЕ из Q арены или нечто подобное.
Ты там семенишь-хейтеришь беспричинно из треда в тред, что создается впечатление, что тебя изнасиловал твой отец в лавке комиксов, или твои дедушка трахнул тебя против твоей воли томиком Хранителей. В общем, забудь и прости, маня, время лечит, травма пройдет
>>223841 Можешь стрелять, а можешь не стрелять. А ты можешь в миррорсе НЕ паркурить? Наличие возможности не делает его обязательным, коли разработчики сами не захотят
>>223894 На самом деле все законно. Если смотреть с паузами, то видно что в момент удара курсор где угодно, но не на теле. Плюс в те времена с ножами была беда.
>>223029 Было норм, пока халтурить не начал и постановка глаза резать не стала. Вот тут, например, пацан орёт что у него ХП отнимаются и он застрял, но в Майнкрафте нельзя так застрять, вообще никак, это раз, а два, если бы отнималось ХП то была бы анимация с миганием.
>>224233 Подход к С с А отрезать - заебут со стороны респа немцев. Ехать респа дедов справа и пасти окна А и Б - не так уж много и набьешь, вот на Красном Октябре танком дохуя фрагов навалить можно.
>>224249 Так я о немецком танке и говорил. Как я не орал чтобы эти ебланы не перлись на С, а резали подкрепы, они всё равно туда лезут и умирают от фугасов. >вот на Красном Октябре танком дохуя фрагов навалить можно Только когда все прутся на С. Проебали С - танк уже не нужен.
>>224362 Я знаю, но ты так обозначаешь, будто это ебаное преступление. Игра на уберкривомдвижке, с говноанимациями и говнотекстурами от нонейм рускеразработчиков. Какой нахуй подсчет полигонов на колодце? PIZDOOS.
>>223510 А я помню киллер инстинкт, в который играл до всяких мортал комбатов на гейм бое, потом играл в мортал на нём же, и в последствии плевался от уебанского управления мортала, как на пека, так и на приставках, в последствии понял что киллер инстинкт - параша ебаная на всём кроме гейм боя почему-то. Как так вышло - хуй его знает.
>>224572 > жаль, что такой король как я не соласился опуститься и сфоткаться с этим дном общества, для такого, как он, это, наверное, великая радость, в его жалкой жизни Ебать, как он его унизил перед всеми.
>>224596 Регулярно играем на реддите онлайн и локально на стритпассах. Проблемы испытывают только люди без знания английского. Закатывайся в конфу, если тебя ещё там нет.
>>223883 4к это очень дохуя. Даже для динамичного видео достаточно порой ~3к, для статичной картинки или медленной динамики можно меньше делать. В vp9 разумеется.
>>223883 > Шакалю через вебм для ретардов. Просто пихаю туда, ставлю 4000 в поле битрейта, размер и время. Все. Нахуя ты ставишь размер если он зависит от битрейта)) ебать лапоть))
>>224649 > жаль, что такой король как я не соласился опуститься и сфоткаться с этим дном общества, для такого, как он, это, наверное, великая радость, в его жалкой жизни Он спешил и поэтому не мог сфоткаться. Пиздос ты жопосмотрец.
>>224739 > Не зависит. Конвертер просто обрубит видео, когда оно достигнет этого размера. Это понятно, но ты ведь ставишь время. Почти всегда нужен определенный момент из видео, а ты говоришь об рандомном обрубании видео.
>>224746 > Хуевый конвеер. Ставлю 10 мб, и как хочет так и ужимает но зато влезает. В XMedia Recode можно смотреть размер вебм и подгонять битрейт звука/видео.
>>224755 У меня было видео, которое без каких-либо ограничивающих параметров конвертилось до размера 3мб, но если поставить ограничение в 10мб, то его обрезало раньше времени.
>>224813 Курица остыла, банальная бытовуха, он бы потом ее воскресил свитком некромантии, никакой разницы в поведении не было бы, но разве дуболомам стражникам объяснишь. Зато повод сказать что опять Империя в дупу говна насувала. Слава Скайриму, штормклокам слава!
>>225986 "Метроидвания", в которой тебе показывают, куда идти, с абсолютно бесполезными секретками уровня "дойди до конца карты, чтобы получить 100 опыта." Слишком простая боёвка, враги не представляют никакой проблемы, а с появелнием фигни, позволяющей прыгать на монстрах, шансы умереть от них становиться равны 0.
>>219939 Всегда поражали комментаторы таких матчей. Это ж надо обладать пониманием тактики игры на уровне про или полупро, и при этом успевать грамотно объяснять мотивации действий игроков.
>>226004 > Это ж надо обладать пониманием тактики игры на уровне про или полупро, и при этом успевать грамотно объяснять мотивации действий игроков. Как бы это норма, если комментатор сам играет на более-менее хорошем уровне и ещё и часто наблюдает за игрой других людей.
>>225992 Ничего не переоцениваю. Что еще за год вышло? Отличная GTAV, но из 2013 года, Фоллач с сюжетом уровня трешки, MGSV недоделанный и Ведьмак, что, возможно, неплох, но не по душе сеттингом. Еще UT годна, но на готи не тянет.
>>226003 И? Это какие-то нарушенные стандарты олдфагов-метроидванияёбов?
>>226057 Ори точно так же не тянет на готи разве что на субъективное. Хотя это определённо лучший платформер этого года. >И? Это какие-то нарушенные стандарты олдфагов-метроидванияёбов? Просто в мире метроидований это полное говно для дцпшников слишком казуальная нацеленная на массы игра.
>>222837 Лолшто? В VTM не смогли придумать свой саундтрек, и сделали ремастер Massive Attack - Angel? Я думал, это в последний раз сделали Id в думе, причем ради фансервиса.
>>226102 Значит ты не сидел сразу после выхода ни на реддите, ни на неогафе, ни в первых тредах которые я создавал. Бугурт, пусть и не сильный, был от двух уровней: Древо Гинзо и босс вертолёт Куро. Тут от метроидовании по нормальному только позиционирование разработчиков на оф. сайте. Их не раз критиковали за необязательность бектрекинга и отсутствия сложных загадок, особенно за неотключаемый маркер на карте, который просто водит игрока от точки до точки.
>>226136 >Тут от метроидовании по нормальному только позиционирование разработчиков на оф. сайте. >Поджанр аркады/платформера, чьими отличительными особенностями являются относительно открытый мир, свободный для исследования, прокачка персонажа завязана скорее не на повышение ролевых характеристик, а на обретение новых способностей, позволяющих проникать в ранее недоступные места, в таких играх исследование локаций и поиск потайных ходов часто стоит на первом месте. Фраза, наиболее точно описывающая жанр: Нет, ты пока не можешь туда добраться, сперва научись делать двойной прыжок. Ну, для примера. Подходит? Подходит.
>Их не раз критиковали за необязательность бектрекинга и отсутствия сложных загадок, особенно за неотключаемый маркер на карте, который просто водит игрока от точки до точки. Это как претензии к FC3 из-за плохой РПГ составляющей. Это платформер-метроидвания и достаточно простой по механике, что не плохо, так как сделано правильно — приправлено динамичной платформерной составляющей и неплохими уровнями.
Сейчас играю в Ризен3. Там при прохождении обучения что бы выйти из комнаты нужно подобрать экип из сундука. Подбираешь, одеваешь. Дверь не открывается. Для этого нужно, внимание, расчехлить саблю, о чем ни хуя не говорится. Что то пригорел.
>>224909 Это называется разрешение. К слову битрейт опосредственно можно привязать к разрешению, если делаешь 2,5-3к битрейта, то можно смело делать 720p
>>226177 Ты снова путаешь. Это платформер слегка приправленный элементами метроидовании, а не наоборот. >Фраза, наиболее точно описывающая жанр: Нет, ты пока не можешь туда добраться, сперва научись делать двойной прыжок. Ори можно пройти без "обязательных" абилок, причём без глитчей. >в таких играх исследование локаций и поиск потайных ходов часто стоит на первом месте. Опять же нет, прокачка необязательная для рядового игрока, потому что хватает "обязательных" абилок. Про апдейты тебе анончик выше уже написал, это с гулькин нос опыта в большинстве случаев или инстант очко. Тут на первом месте стоит сюжет и пробежка до маркера. А закрытые области это шорткаты или небольшие закутки.
Впрочем мне надоело спорить на счёт твоего личного готи. У меня претензия только к тому что её называют метроидованией, в остальном это просто хорошая игра платформер для 2015 года, с милыми персонажами и интересной историей.
>>226017 Да, но для большинства Q-задротов будет проблематично грамотно комментировать, ящитаю. А на больших чемпионатах вообще комментируют сорокалетние, прилично выглядящие дяди с красивыми голосами.
>>225575 Можно кинуть банку в морду метрокопу и получить пиздюлей, как нормальный мужик. Тебе потом в столовой самое блатное место уступят и сразу все зауважают.