>Бегаешь по огромному пустому миру без фасттревелла туда-сюда, кругом одинаковые респавнящиеся каждые 5 минут враги, все квесты это вариации подай-принеси, графон мерзкий даже по меркам консолей, музыка безликое говно, интерфейс в лучших традициях японского васянства сделан через жопу, сюжет... какой сюжет? >весь геймплей это дрочиво 3 навыков в зависимости от ситуации и методичное нажатие кнопки атаки. При залезании на очередного монстра все это сужается в тыканье единственной кнопки с одной единственной анимацией > при игре за мага весь геймплей заключается в зажатии одной кнопки и ожидании целой минуты пока заполнится кулбар Нахуй они это портируют? Кому это нужно в 2016 году?
Пекаблядь, ты опять рвешься? Тебе сказали - не играй, все равно для тебя слишком сложно будет. Иди лучше наверни элитные Dark Souls 2, Потому что в Bloodborne ты никогда не поиграешь, лол
>>225643 (OP) >Нахуй они это портируют? Кому это нужно в 2016 году? Мне нужно. Твой высер из гринтекста не читал. В школе друзьям своё авторитетное мнение расскажешь.
>>225643 (OP) >без фасттревелла туда-сюда, кругом одинаковые респавнящиеся каждые 5 минут враги Пофиксили еще на приставках. >3 навыков в зависимости от ситуации и методичное нажатие кнопки атаки. Как будто лучше есть. Тут хоть 3 навыка а не одна кнопка и 1 навык. > при игре за мага весь геймплей заключается в зажатии одной кнопки и ожидании целой минуты пока заполнится кулбар А хуле ты хотел то? Назови мне игру где маг такой дохуя кастер неебаца в попкан. В Скуриме шутан, в Мессии шутан на физоне, в прочих играх это касты и куллдауны. Потому что это блять маг. >Кому это нужно в 2016 году? Я лично поиграю, а то Дерьмак заебал своей одноклеточной боевкой, ну а катсцены я все в книжках уже видел и не раз. Видимо у тебя (как и у многих) полыхает тому что руссека нет и требования относительно большие для такого графена.
>>225643 (OP) ОП, ты сам играл? Один из интереснейших опенворлдов для исследования я не про нпс с распорядком дня и случайными событиями на каждом углу, а именно исследование закоулков и поиска интерсных вещичек . Интересная прокачка, геймплей затягивающий. А дизайн обычной бронки - кожанка, кальчуга и т.д. просто охуенена вот топовых конечно - вырвиглазное, анимешное говно, но можно и обычный дрын с кольчугой норм закалить. Обязательно порт перепройду.
Кто игру на консольке прошёл поясните за продолжительность. Я играл но по сюжету дашёл только до первого прибытия в Shadow fort. До этого просто бегал везде и качался. На сколько % я прошёл сюжет 20-30 или меньше?
>>225712 >А дизайн обычной бронки - кожанка, кальчуга и т.д. Из того что я видел на скринах, больше похоже на корейский стиль, где постоянно на броне всякие левые свистоперделки.
>>225736 Ну поиграешь сам, там много шмотья, есть из корейских гриндилок, а есть вполне нормальные колчуги, сапоги, пластинчатые доспехи, кожанки, в которых игру можно пройти. Да и вся корейская хренотень там за онлайн валюту продается, вроде. Я после догмы не мог смотреть на броню в скайриме - слишком мультяшная.
>>225743 У них там был один парень по имени Кэйдзи Инафунэ, который предложил отдавать игры на аутсорс глупым гайдзинам. Что из этого получилось ты сам знаешь на примере DmC: Devil May Cry. В начале этого года они заморозили разработку Deep Down, потом выкатили ремастеры DmC и DMC4, потом f2p Dragon's Dogma Online, а сейчас портируют Dragon's Dogma. Судя по всему, они сейчас в полной заднице. >>225750 Нет. И японской озвучки не будет.
>>225643 (OP) > при игре за мага весь геймплей заключается в зажатии одной кнопки Единственная нормальная реализация магов в игре, а то везде пиу-пиу из посоха и фаерболы.
>>225830 > роскошный экз Лол, наших глазах Dragon's Dogma вслед за Dark Souls превратилась из ненужного японского клона Skyrim в слепящий вин тысячелетия.
>>225924 До 100 уровня быть магом или колдуном чтобы после 100 уровня стать нормальным мистическим рыцарем или до 100 уровня быть ассасином чтобы после 100 уровня стать нормальным воином с двухметровым дрыном? Это аутизм какой-то, а не билдодроч.
>>225945 Да, зачем пассивные абилки магов и лучников тому же отсосину, если ты собрался делать из него воина с двуручником? Отсосина берут только из-за прироста силы.
>>225959 Вот уж в нвн билдодрочества нет вообще. Ты выбрал класс и всю дорогу его развиваешь, с небольшими ответвлениями. Да и вообще я в эту говнину уже наигрался, меня на две недели затянуло, а такого давно не было. Нравится парашная нвн в фентезятине без оригинальности, играй.
>>225956 Я тоже с этого охуевал в свое время. У ассасина с 10 по 100 уровень за каждый уровень 27 стамины и 6 атаки, а у воина с двухметровым дрыном 10 стамины и 5 атаки. Хочешь быть хорошим воином с двуручным дрыном — становись ассасином.
>>225984 Что ты агрессивный, неспособный вести диалог без оскорблений ебаный в рот, господи исусе, днд игру как билдодрочество приводить зашоренный пк-онли быдлан.
>>226014 >>226015 Фанбои рвутся, жалко пытаясь развести срач на поводу убогой игры, дабы заинтересовать хоть кого-то, что уже символизирует о ее ца и качестве.
>>226020 >Фанбои Ну я честно хотел анону посоветовать довольно необычную игру с неплохой боевкой. А так конечно все игры гонвно, а ты просто эталонный говноед, утка и пидор.
На самом деле о игре нечего обсуждать. Середнячок. Мир небольшой, боевка хоть и слешеровая, но на скиле всеравно не вытянешь если лвл низкий. Прокачка жрпгшная. Так что лучше ссать на пконлиопущенцев, которые после ее выхода начнуть восхвалять и задрачивать это поделие, создавая номерные треды и обсасывая каждую косточку этой игры.
>>225643 (OP) Ну так играй в пердоту свою, ёпта, что ты приебался к единственной нормальной рпг за последний год не имея ввиде витчера ибо тот у меня не идёт.
>>225929 Мин макс в игре не нужен к сотому уровню ты будешь ваншотить большинство врагов. Лут гораздо важнее. Так что играть можно любым классом, периодически переключаясь как настоебёт.
Я ебал им делают подгон отличный игры, они еще нос воротят и это учитывая, что пк для игровой индустрии-это мертвая платформа пиратов, на которую все либо выпускают через 2 года на похуй, либо портируют командой из 14 васянов.
>>226163 А фалут4 лучшая игра беспезды, даун. Ну 12 лямов же. дмц 4 унылый бектрекинг с никакущим сюжетом и убогим пустым дизайном коридора и без стилей, неро ниже нуля. Или ты из тех даунов НУ АРЕНА ЖИ ДОНТЕ КРУГ И 3 МОБА ЭТО ИГРА ЗБС
>>226357 >вроде можно помогать друг другу на некоторых боссах
Нельзя помогать друг-другу. Сдаешь пешек в эфемерную аренду (главная пешка с тобой так и бегает, но одновременно с этим ее может нанять Сычев из Австралии, например), по возвращению в таверну и укладывании спать, играть синхронизируется с сервером и тебе показывают, кто нанимал твою пешку, знание каких квестов/мобов, как ее оценили, и что тебе решили передать в качестве подарка. Плюс за пользование пешкой тебе выдаются Rift Crystals, на которые можно либо покупать косметическую хуйню, либо снимать проклятья с оружия/доспехов/вещей из Bitterback Island (как аналог "опознования" предметов в том же Diablo)
>>226357 Есть один Ур-дракон. В оффлайне это самый обычный дракон, но в онлайне он превращается в машину нагиба вселенной с 3ккк хп, общим для всего сервера. Нет, я не ошибся в количестве к. Его можно победить только если весь сервер одновременно соберется и начнет его бить, но после каждой смерти он переходит на следующее поколение и все его статы растут. За участие в данном мероприятии все получают кучу плюшек.
>>226357 Пирать, онлайна тут как такового нет, а дрочить дракона с хуилиардом жизней сомнительное удовольствие. А лоли-пешками своими и в /вг можно похвастаться.
>>226060 Я сперва тоже думал, что в билдодроче есть какой-то смысл и слушал вой по поводу того, что воин - неиграбельное говно.
Так вот суть в том, что минмаксеры сами себе перехитрили. Да, есть такие дауны, которые почти все уровни апают асассином чтобы получить к капу на 200 больше урона с целью играть потом за воина. Так вон, эти же дауны потом плачутся, что не могут играть воином потому что их, видите ли, убивают а воин слишком медленный.
По опыту могу сказать - хочешь играть воином - так и играй, блядь, воином, к левелкапу будешь иметь на 360 силы меньше даже если вообще все пожертвуешь ради урона, да, но в два раза больше здоровья и на треть больше брони. Теперь чтобы было понятно - 260 силы - это дай бог 7% прибавки к урону. Это настолько несущественная хуйня по сравнению в 75% большей способностью танчить (что критично для воина, кто бы что не говорил), что минмакс только вредит. Причем дополнительная стамина ничего полезного не даст - если для убийцы стамина важна, потому что лук и кинжалы - очень стаминазатратные вещи, то двуручный дрын стамину почти не ест.
Причем фактически, это касается всех классов в игре, кроме мага (который класс поддержки с баффами и хилом, а не тот, который с метероитным дождем) - хочешь играть конкретным классом - играй им, получишь лучшую прибавку с точки зрения классовых особенностей.
Другое дело, что если ты все время играл чистым магом а к левелкапу решил перекинуться в мечника, например - вот это уже реальная проблема, причем даже не из-за урона - дамажить будешь все так же дай боже, просто не теми пушками, которыми мечник обычно дамажит. Просто будет здоровья и стамины не хватать. То же самое с мечником без магурона, решившим стать кастером - здоровье и сила нахуй не нужны, а вот недостающий магический урон достать уже неоткуда. Но тут уж как в первом дарк соулс - если собирал чистый дексобилд, то забудь о дубинах и волшебстве.
>>225929 про рыцаря полная хуйня. Это как раз самый универсальный класс в игре, в него хоть с кого уходи - все равно заебок будет. Качался колдуном, перешел на рыцаря - бери зачарованное оружие, ставь большую пушку, кастуй сигилы, еби вселенную. Качался убийцей, перешел на рыцаря - бери физоружие, кастуй АА, кастуй каменные джунгли - еби вселенную. Всю игру прошел этим самым рыцарем - потерял 15% урона, получил резисты на треть ниже максимальных, зато сразу ко всему. Заебись и никакого дрочева.
>>226567 >По опыту могу сказать - хочешь играть воином - так и играй, блядь, воином Ты упустил один момен. У тебя как воина будет очень низкая маг. защита. Так что подрочить за маголучника или палладинане помню как классы там называются придется. В основной игре похуй, а вот в дополнении можно соснуть, ну или дрочить до 100 уровня. Вообщем есть смысл качать несколько билдов если не собираешься гриндить 200 уровень, а нагибать все же хочешь.
>>226567 >Всю игру прошел этим самым рыцарем - потерял 15% урона, получил резисты на треть ниже максимальных, зато сразу ко всему. А вселенную-то можно ебать?
>>226579 ну так-то у всех физклассов низкая магзащита. Вообще, вопрос больше в приоритетах - либо у тебя низкая магзащита и ты не подставляешься под магов, либо низкая физзащита и не подставляешься под лучников (под мили в любом случае лучше не подставлятся), либо все среднее и можно быть относительно спокойным в любой ситуации, но тогда в принципе все показатели немного проседают. Я лично сразу для себя решил на втором прохождении, что в магию не хочу от слова "совсем" и со старта пошел на бби, убивать боссов троубластами, уезжая назад на материк только чтобы их запасы пополнить. К даймону пришел на 60 уровне, к тому времени обмазался бби шмотом и проблем не испытывал, если это вообще применимая в бби фраза, лол. >>226585 на 15% слабее поебывать.
>>226619 Я точно уже не помню, надо в вики смотреть, но на начальных уровнях рост статов активней. И есть смысл прокачать маг защиту уровня до 30, играя за палладина, а затем уже физ защиту. Хотя я не помню уже нехера и могу ошибаться. Да и игру кем угодно можно пройти из за склянок на паузе.
>>226650 Ну я прошел ее на боксеединственная игра которую купил для него, на PC спирачу, конечно, и, наверно, пройду. И кстати про ФПС. Я наверно плохой ветард, но никаких просадок я там не заметил, да и про 30фпс узнал уже в вг. Но я играл за файтера, не знаю чего там с арканскими лучниками и магами, хотя пешки вроде кастовали уберзаклинания.
>ты видимо не в курсе что на говноконсолечках она являлась неиграбельным ГОВНИЩЕМ?
Што? ФПС бывало проседал, но на особо сильных магических кастах, а так было норм. Все различие между ящиком и плойкой было в том, что на ящике меньше мыла было. Купил на плойку
А сам-то как, с хотя бы среднеигровым компом сидишь или так, залупу во рту посасываешь, но зато пекарскую? Я прекрасно знаю, что на консолях не самый оптимальный экспириенс в плане производительности, но DD не смотря на это зашла очень и очень хорошо.
Если у тебя системные конфиги ниже моих, то я рекомендую тебе завалить еблет про ФПС в принципе, ты выше 30 в жизни не видел
>>226765 >что на консолях не самый оптимальный экспириенс в плане производительности, но DD не смотря на это зашла очень и очень хорошо. Мне кажется, что моя моча на твоем еблете смотрится очень и очень хорошо. Мразь, такую ересь могла сказать только не игравшая пекаблядь, весь консолекскам выл от хуевой производительности и текстур 128х128, но пекабляди-то виднее.
>>226754 Вот знаешь, я как старенький геймер начавший свою карьеру с игр на аудиокассетах, тебе скажу, что про 30фпснеиграбельно я только на дваче узнал. А про то что в догме с этим какой-то неиграбельный пиздец творится, вообще уже после прохождения. Резюмирую, короче, ты туповатый идиот без собственного мнения.
Ты тут не один. А про ФПС и играбельность всегда относилось только к мультиплееру, но утята раскатали это на весь игропром. Ну не объяснять же всем что и как. Терпи.
>>226772 Двачую, братюнь. Всю жизнь не задумывался про ФПС, на глаз определял только разницу между 30 и 15, и то это было в PoP:Enemy Within на старой пекарне друга. Теперь, когда я узрел 60, то немножко обидно, конечно, когда не всегда получается на них играть. Но тем не менее все равно не понимаю жопоболь из-за отсутствия доморощенных 60.
>>226783 Ну, положим, шестьдесят смотрится лучше везде. Помнится, на старте того же дримкаста это позиционировалось как одна из "киллер-фич". Да и на второй плойке многие игры были с таргетом в шестьдесят с уебищной двойной буферизацией в всинке.
>>226779 Я вот заметил, как отличить пеканищенку от пекабога, если на своем гробе из быдлорадо пеканищенка играет как на говне, то он в консолечках начинает видеть откровение10/10новыйэкспириенс, пекабог-же наоборот от консолеговна плюется, ибо после хорошей пекарни к говноконсолям даже притрагиваться не хочется, и это факт.
>>226789 Чем выше ФПС - тем легче работает процессор. А чем легче работает процессор, тем быстрее он отсылает и получает пакеты от сервера. А чем быстрее ты отсылаешь и получаешь пакеты, тем ниже твой пинг (конечно с учётом расстояния до сервера), и тем больше шансов, что даже при одновременной стрельбы убьёшь ты, а не тебя. Ну, это помимо движков, у которых движения персонажа зависят от кадров в секунду.
А вот что критичного может быть в сингле мне как было непонятно, так и осталось.
>>226804 >чем выше ФПС - тем легче работает процессор Просто на хуй иди, вот серьезно, выключи свой компьютер выйди на улицу и засадись к кому нибудь на кукан.
>>226813 Я ее конечно вижу, но на получение удовольствия от слешера это никак не влияет, а еще на 100гц телевизорах меня картинка раздражает, все каки-то дерганные. Короче иди на хуй жертва маркетинга, вот.
>>226832 Ты не поверишь, но многие треды создаются... БОТАМИ. Про геймпады, про некоторые игры, и прочее. Изо дня в день, и из года в год если про бота забыли. Доброе утро блять.
>>226832 А при чем здесь консоли и игры, мань? Не игры плохие, а консоли, на которых они запускаются, лол, ну на сонечке есть парочка тухлых экземпляров, типа проходнячка анчарча, или убогого высера под названием инфеймос 1, но основная масса говна на нинтенде и боксе.
Так, блядь, щенки, закрыли ебала нахуй. Я вам сейчас стрим запилю иначе, чтобы угомонить кукареканье про "азаза 15 фпс на консолях" и "НИНУЖНА, ГАВНО ИГРА", блядь.
Что я вижу? Это же самое настоящее пекашное ненужно. Воистину, пекабыдло реально слабоумное, приличные люди когда им портируют вины обычно говорят "Спасибо, теперь и мы поиграем".
>>226847 >но основная масса говна на нинтенде >Если я не люблю пиздоглазые дрочильни, то никто их не должен любить, мам,это не игры, скажи им, мааам!!!!!
>>226856 Запиливай стрим на сониговне, и показывай ПЕРВУЮ СЦЕНУ с драконом, блядь в самом начале игры, там фпс до 8(!!!) проседает, алсо, не забудь эту приблуду, которая кадры в секунду замеряет, прикрепить.
>>226884 >>226882 Блядь, какие же вы жалкие дегенераты, серьезно. Вместо того чтобы наслаждаться играми вы считаете фпс, насколько нужно быть долбоебом чтобы это делать? Вы наверно сечас при запуске новой игры запускаете фрапс и если 60 фпс не удется добиться либо дропаете, либо к мамке бежите за новыми видеокартами. Вы, тупые ублюдки, хоть вспомните как вы играли в детстве и как вам было похую на фпс, потому что вы даже не знали что это.
>>226886 Пруфы чего, дебил? Низкого фпс? Полный ютуб пруфов. Не веришь ютубу - поверь мне, у меня есть пс3 и в эту игру я играл. Когда кастуешь магию фпс провисает. Если ходишь с двумя и больше магами, то каждый бой становится слайдшоу.
Красиво и сухо летом в лесу. Летний лес всем чудесен. Он мне любовни и мягки. В нем гулять прельстиво и тепло. Мне интересно там бредить со своим любовним другом. С другом в лесу сладко и тепло. Там мы с ним любуемся. Хорошо дома в лесу, но в советском лесу лучше. Все его любит и славит. В великой советской литературе о нем пишет много. Известный советский и русский поэт писал, что "Летом в лесу щекотно в носу". Я согласен, что нюхать листик всем забавно и любовно и особенно в советски лес. Сам великий Ленин В.И. прославил советский лес и известной русской литературе и творчестве. В советском лесу можно видеть много русский животных. Например медведь, волк, белки, заяц, корова, птица, пёсы и других скот. Все они мне любовни потому что они прославлены. В русском лесу много деревья, елка, ель, сосна, береза, дуб, берьозы, кусты, трава и другой росток. Советски растения мне любовни как звери. Я их нюхаю и дарую друзьям и они любовни ими и крепок. В лесу в реке и воде есть рыба. И! она мне любовна. Советски рыбку славит поэзия в произведении "Бес труда не высунешь рыбу из пруда". Я любовени рыба и щуки и карасик и ежик и все славно. Я любовен советски лес и звери и рыба и росток. Я ими горден и возрадовался.
>>226930 Можно, у ассасина даже пассивки есть увеличивающие статы при путешествии одному и путешествии ночью. Но они в принципе и не так мешают как ты думаешь. Тем более что теперь их можно будет полностью заткнуть.
>>225643 (OP) Я вообще проигрываю с этого. Заурядная рпг вышла на консолях, были ими обосрана, получила средние оценки, но пэката почему-то начала дико катать петиции чтобы её портировали. топ кек.
В игре можно будет впоследствии сменить имя\пол\внешность и если да то сложно ли это сделать? Например, отрастить бороду или пару новых шрамов добавить после битвы с каким-нибудь монстром. Еще читал, что там много кого можно романсить. Можете рассказать поподробней про это?
>>227725 >В игре можно будет впоследствии сменить имя\пол\внешность и если да то сложно ли это сделать? Можно, но затратно. >Еще читал, что там много кого можно романсить. Насколько я помню романсить можно кого угодно.
>>227660 Это смотря что ты подразумеваешь под "интереснее". Кому-то интересно стоять на месте и кастовать спеллы или стрелять из лука, кому лазить по монстрам и тыкать в них кинжалом, кому-то взять очень большой меч и вбивать всех в землю Arc of Deliverance.
>>227660 Можно начать с того, что разные классы можно прокачивать, сменяя их в таверне. И не просто можно, это делать нужно, потому что пассивные способности классов можно в последствии добавлять в общий пул, собирая таким образом билд! Алсо, я очень надеюсь, что на пека увеличат количество скиллов, которые можно записать в свою книгу заклинаний и взять с собой, на приставке это было кастрированно из-за геймпадопроблем, стандартных для этой платформы.
Кем бы я советовал поиграть, да всеми, как минимум, все гибридные классы достойны их попробовать, распишу вцелом Волшебный лучник - убийственен, красив, очень хорошо сочетается с пассивкой ассасина на урон ночью или в соло. Мобилен, может сильно рубиться в мили из-за способности покрываться огнем и ползать по огромным мобам, сжигая их. Носит уникальное оружие, недоступное другим классам - волшебный лук. Может взять посох и кастовать заклинания мага и несколько своих собственных. Ассасин очень своеобразный персонаж, он подразумевает игру соло, он очень самодостаточен, в целом рогообразен, но может биться лицом к лицу, может носить щит, может уйти в инвиз. Алсо, самый большой урон, лазая по спине мобов, специальным скиллом. Волшебный рыцарь, мой любимый класс в игре, перепрошел один раз, как минимум из любви к этому классу. Паладин/рыцарь чернокнижник, как уж тебе хочется, в зависимости от выбора заклинаний. Носит уникальное классовое снаряжение, башенный щит и булаву. (может и другие воинские виды оружия) Абсолютный танк, о поднятый башенный щит разбивается любая атака, я однажды принял на перфект блок прыжок дарк химеры, она упала и впала в стан. За это приходится платить, волшебный рыцарь не носит щит в руках постоянно, он за спиной, достается только в блоке, в блоке нельзя передвигаться. Булава - самое дамажущее одноручное оружие в игре, но быстрое, щщи разлетаются, с селф-баффом на темное оружие еще и радиус атаки становится как у двуруча, насилуя мелочь, имеет в арсенале много баффов, магических атак, дезейблов, да всего, потому очень хорошо подстраивается под ситуацию. Может кастовать заклинания мага с посохом в руках и парочку своих. Страйдер - сферический рога - ловкач, играть им очень задорно и динамично, влезть на спину огру, бегать от толпы орков, стреляя из лука, пронестись через толпу скелетов и вырубить лича, это работка для него, алсо, лучший, на мой взгляд, класс для пешки, ибо универсален и имеет дальний бой. Так же, советую протестить все виды магов, хотя бы, чтобы посмотреть, как эпично разносят все массовые заклинания, к сожалению, маг тут очень долго запрягает, при общей люто бешеной динамике боя, пыль с тройного метеоритного дождя или урагана смахивается по большим праздникам, но как весело отстегать циклопа плетью, сделанной из молний! Однако, основная игра за мага сводится к баффу партии и старанию не получить пизды, пытаясь найти момент, чтобы ввалить урон. Сорк- ОЧЕНЬ не советуется как класс для пешки, пешки любят закастоваться каким-нибудь метеором на 15 секунд, когда махач идет в тесном коридоре и ДА ЕБНИ ТЫ УЖЕ ЗАМОРОЗКОЙ ПО МАГУ! А вот маг для пешки заебись, маг в дальшейшей прокачке это - саппорт-хил, баффнет партии огненное/святое/какое хошь оружие, а, да, кроме огня и света, баффы на оружие не нужны. Можно даже без света обойтись, огонь на нежить еще действует неплохо, но на лича лучше брать. Единственное исключение это - дарк, тьме имеют слабость драконы. Но сколько драконов ты встретишь? Ага. Тем более по тьме специалист это - мистик кнайт. Так что 70% боя маг пешка проводит, прокастовывая масс хилл. Боец на мечах - БОЕЦ ни дать ни взять, танкует, агрит, дерется, держит удар, любишь рубиться без выебонов - твой выбор. Умения на щит, на меч, немного АОЕ, просто сбалансирован и прост в освоении. Пешкой управляется тоже хорошо. ЗАЕБИСЬ. С баффом на волшебное оружие начинает еще и убивать с безумной силой, еще и щит зачаровывается, что при блоке взрывается магией, прям как у волшебного рыцаря(хотя у того с этим выебонов куда больше). Быстро двигается, немного дизейблит. Двуручник - ну, епта, это ваш Гатс, как там его, из той манги про мужика с большим дрыном, тут даже его сетт есть, как и его кореша-петуха, выбивается, кстати, из петуха. Класс очень фановый, и в меру быстрый и имеющий лютые атаки, мелочь от него просто разлетается в щепки, может решать большой замес, расшвыривая в стороны чепушил. Дизейблит. С другой стороны, со здоровяками ему не очень, залезть на тварь он может, но вот размахнуться рельсой уже не выйдет, лупит рукоятью. Дамаг соответствующий. Так что его удел пиздануть по ногам, по пузу, стоя на травке, тут уж проклевывается то, что силовые скилы заряжаются долго, а стоять в ногах у тролля совершенно не лучшая идея, потому, по моим наблюдениям, в битве со здоровыми тварями, его дамаг страдает, не реализуясь до конца, хотя казалось бы. Но все равно нормально. Рейнджер - сорк от мира луков, долго натягивает, мощно бьет, скорострельность плохая, мобильность тоже, на ножах дерется хуево. Неплох там, где может реализовать свой потенциал - на боссах и толстых чудовищах, особенно летающих, виверны, кокатриксы, но, в целом, неудобен. Не рекомендован пешкам, злоупотребляют скиллами, заряжают павершоты в гоблинов.
По билдам - там все просто, из своей ветки набираются самые полезные скилы, сорке будет полезно многое от мага, воину от берсерка, страйдеру и маджик арчеру от рейнджера, все скилы есть на викиях.
Еще добавлю - не забывайте, что рост и вес персонажа влияют на его статы! Это блять единственная игра, где лоля с дрыном будет огребать в ебало! Больше рост и вес - больше твоя устойчивость к стану, отбрасыванию физическим воздействиям, труднее лазать по тварям и дальше и выше прыгать, хотя с длинными ногами можно перемахнуть через забор, да. Меньше рост и вес - проще лазать проще упасть от ветра, удара, шлепка щитом, с маленьким ростом нельзя перепрыгнуть через высокий забор или камень.
>>228854 Pesdos, а чё так, те то, чтобы мне было не шибко похуй, но сеты были хорошие. Анимуебы права закачали за спиздинг? Там еще и шлюха была похожая в игре.
>>225643 (OP) > без фасттревелла С фаст-тревелом, но за тысячи денег, покупая камни. Или ПРОСТО ЗАДОНАТЬ НА КАМНИ ТЕЛЕПОРТА 30 000 КАМНЕЙ ВСЕГО ЗА 160 РУБЛЕЙ НУ ЧО ТЕ ЖАЛКО ШТОЛЕ
Котоны, что делать в миссии, где выбегаешь из крепости с толпой солдат, беджишь в ебеня и они там по кустам прячутся, а ты стоишь как ебанат в подсвеченном круге с костями внутри и нихуя понять не можешь, что делать. Какая наживка? Что они несут? Охуеть вообще.
Дропнул игру, потому что нихуя блядь не понятно, что делать. С английским проблем нет, но реально 80% игрового времени тратится на хуй знает что и попытки понять, что же тут нужно делать. А вот боевые квесты охуенни.
>>229560 Тогда пиздец. Заебутся пекаонли бегать туда-сюда хотя, хоть так хоть так заебутся, потому что точек телепорта в игре пиздецки мало, или нужно ставить специальный йоба-камень для установки точки телепорта, но я не разобрался как он работает, или копить деньги на телепорты.
>>229574 Ну, если так, то годно. Если сделают работу над своими тупорылыми ошибками и недоработками, то игра будет 10 из 10, скуйрим будет рыдать от комплекса неполноценности. Вообще, мне кажется, они драгондогмой просто пытаются создать рынок для прихода драгондогмы-онлине, которая только в нипонии сейчас издана.
>>229569 Q) Does the game include fast travel? A) Yes! The fast travel system has been revamped and became a lot more accessible with the release of Dark Arisen expansion content. Several Port Crystals (these are your jump portals) can be found throughout the adventure and placed anywhere on the world map as you see fit. In addition, price of the Ferrystone are has been reduced significantly from 20,000 to 2,000 gold pieces. Even better, we are now including the unlimited-use Eternal Ferrystone which can be unlocked after completing the quest “Off with its Head.” The item can be found in the Storage which can be accessed from the Gran Soren Union Inn.
>>229553 Нет, у тебя проблемы с английским, там блять ясно сказано, что нужно гоблина как приманку положить. Ты даже то, что это охота на грифона не понял, блять.
Расскажите же про лут. Что он из себя представляет? Валится ли из монстров или лежит в сундуках? Найду ли сапоги из крыльев змеи на трупе замшелого гоблина, или это будет двуруч +5 силы +3 маны? Есть ли уникальное редкое снаряжение, добыть которое можно лишь пройдя череду эпических и бессмысленных и будет ли он обладать уникальными свойствами либо просто огромными бонусами к статам?
>>231297 Во первых там кастрированный днд. Во вторых, в играх он ломается когда начинаются передвижения, система не создана для чего то другого кроме настолки. Соси хуй дебил.
>>231951 Оптимальный для чего, ебанат ты, конченный, под разные наборы партии, разные модули, разные способы прохождения, разные, блять айтимы, есть просто мегатонна "оптимальных", блять, билдов. Давай, нарисуй мне оптимальный билд на барда, лол.
>>231986 В марио охуенный билдодроч. Ведь там можно настроить водопроводчика под свой стиль игры. Если ты ловкий, любишь уворачиваться от атак - играешь маленьким марио, если любишь чувствовать себя большим и сильным и раскидывать врагов одним взмахом руки - съешь грибочек, а если предпочитаешь кемпирить из-за угла - твой выбор подсолнух. Понял, даун, к чему я виду? В нвн у класса есть один путь оптимальной раскачки, при котором он будет нагибать "более лучше", все остальное - модули, отыгрыш, состав партии засунь себе в жопу.
>>231986 >мне оптимальный билд на барда Это еще не говоря о том что там есть просто говеные классы, которые при любой прокачке, будут нагибать хуже других.
>>225643 (OP) >Нахуй они это портируют? Кому это нужно в 2016 году? Тем кто орал что Ведьмак говно. Это станет отдушиной на Двоще. Все хейтеры разом признают. что ДД охуенная и наконец раздел свободно вздохнёт.
>весь геймплей это дрочиво 3 навыков в зависимости от ситуации и методичное нажатие кнопки атаки. При залезании на очередного монстра все это сужается в тыканье единственной кнопки с одной единственной анимацией
> при игре за мага весь геймплей заключается в зажатии одной кнопки и ожидании целой минуты пока заполнится кулбар
Нахуй они это портируют? Кому это нужно в 2016 году?