Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу купить пикрелейтед в самой днищенской комплектации, старый. Смогу ли я его содержать с зарплатой 60к рублей? Живу с мамкой деньги не трачу ни на что почти, сыч
Статус - это когда ты каждый год берёшь порше новой модели. Всё остальное будет выдавать в тебе нищеброда. Такой "статус" будет вызывать только смех, а у тебя жопну боль от постоянного ремонта этого некроговна.
>содержать Что ты вкладываешь в это слово? Имеешь в виду будет ли хватать денег на расходники и бензин, али ты планируешь возить в йоба-сервисы на ТО? Как владелец двух мотоциклов и авто тебе говорю, что со своей зарплатой в 70к я отлично "содержу" кроссач, дорожник и мерседес вито. Однако расходники, капиталки и тд и тп меняю и делаю сам (руки не из жопы и есть гараж). Ну а всякие долбоебы таскающие свою некроту в сервисы менять мамло и колодки за 20к должны страдать, разумеется.
Слишком уебищно выглядит. Вообше порше мне чисто эктетически нравится, но вот этот кайен максимум уебищно. Даже и не знаю, на сколько надо быть говноедом. Я бы взял вообще какуб-нибудь старую модель, они все охуенные. Но я родился нищебродом, да еще и в рашке.
>>111258938 Ты же сыч, перед кем понтоваться? Да и понт тут только снаружи. Захочешь кого-то подвезти и сразу все заблуждения о крутости твоей тачки будут развеяны. Внутри даже далекий от авто человек сразу поймет, что это некрогавно.
>>111258743 С поршей? Бро, машина не катируется в глазах этих самых людей. В лучшем случае в этом обмылке что-то серьезное различат только другие водители, которым эта тема знакома. Я - водитель и мне смешно смотреть на любой порш, у которого на жопе нету дополнительных шильдиков. А эти суки только так их и делают. Выпускают параша-порш, а потом выпускают бого-порши трех разных модификаций, вот только богопорши тебе и салон и двигун нормальный, а параша-порш только внешний видок.
Это я к чему. С зарплатой 60к ты купишь только параша-порш из под параша-владельца, котоырй как и ты взял повыебываться, понял что не едет и сливает.
Чтобы быть крутым в глазах этих самых людей можно обойтись тачилой попроще, чтобы каждое быдло узнавало в этой цветной хуйне какой-ниудь попсовый мерсик или бешечку. И похуй что 98 года. Такая уж психология у нас.
>>111259776 Я уже не говорю про то, что двигатели у параша-поршей просто мертвяк уже после 60-80к пробега. И не просто сыпятся, а нахер стираются внутри до задиров. А поменять вшивую подушечку двигла - 15к. Перебрать подвесочку - 25к и это без серьезного ремонта или замены. В лууучшем случае.
Поцоны пользуясь случаем спрошу: сейчас можно купить машину не моложе 1985 года чтобы было в нормальном состоянии? Просто я люблю 70-е - начало 80-х годы и мне нравятся все предметы этой эпохи - в том числе автомобили. Можно японскую, можно немецкую - но не слишком габаритную. Желательно универсал. И сколько такая машина будет стоить?
>>111260022 Сударь, вы цены то смотрели? Амортики от 450$ если подвеска умная. 25к деревянных это на подъемник только загнать, а может и не хватит если в дефолт сити.
>>111257705 (OP) Ну всякие расходники сможешь, конечно, масла, антифризы, тормозуха и бензин одинаковые независимо от марок, колодки и амортизаторы можно суррогатные ставить, а вот если фару разобьёшь, то пиздец, там тысяч двести одна фара стоит.
>>111260205 Ну пиздец... хоть критерии отбора укажи. Можно посмотреть 24 волгу первых ет выпуска. Если случиться чудо, то найдешь те, которые выпускали из охуенного металла с охуенной сборкой. Они не гниют. Но там всего пару лет их делали, а потом пошли типичные баржи из говна.
>>111260288 Статуснее не будешь. Ибо некро кайен значительно хуже даже х5 образца 1999 г.в. Хуже, но дороже в обслуживании. Будут думать "взял кретин попонтоваться".
>>111260288 Владельцы БМВ как правило разбираются в сортах говна едрить я юморной и остроумный и за 10 секунд, оценивая шильдики на жопе твоего параша-порша ухмыльнутся и закидают щебнем при обгоне.
Бро, я же говорю, они разлечаются мелочами, а набитый глаз не обмануть. Можно конечно выпендриться и накупить этих шильдиков, но это уже уровень колхоз тюнинха.
>>111260205 Репликар американский. Там делают внешний закос под старину, а начинку пихают дешёвую от современных малолитражек. Но перевозка, растаможка дорого. Здесь ничего хорошего ты не купишь из такого старья.
>>111260205 >не моложе 1985 Купить-то можешь, но во-первых, это уже ретро, а ретро в хорошем состоянии стоит денег. Во-вторых, если что-то сломается, то детали хуй найдешь
>>111260440 Тогда возьми себе бмв х5 е70 лучше. В старом кайене нет никакого статуса. Там первый блин комом был, дерьмо машина. Если фиксация именно на порше - ищи 9хх
>>111260409 Думаешт стёкла в своей машине водилы специально бьют для удовольствия? Это всё случайно и внезапно происходит. Камень прилететь может независимо от опыта.
>>111260622 У меня на х6 ушло за 35к км около 450 тыс за год с бензином, летней резиной и налогом 46к. Ну а так вообще, нутыпонял. 18л/100 трехлитровый. 46к налог = почти 4к в мес. Полное ТО у дилера 23к, на "клубном" сервисе 18к, ашотов, гаражи, понятно, не посещаю. Ну и так вообще запчасти не сильно дешевые.
не устаю проигрывать с дурачков берущих некроговно с 300 000 пробега за 350 Т.Р., господи, да возьмите вы себе относительно новую девятку, блять, и не выебывайтесь, "3 литра МОЩНАЯ ТАЧКА МНЕ НУЖНА" - нет не нужна, дебил, это ржавое ведро тебя убьет, понимаешь?!
>>111261289 >Нищук порвался Взял новый сандеро с салона, мне норм. Жопу возит, денег не жрет, нищеброд не тот у кого денег нет, нищеброд это тупая пидораха которая думает что его 15 летняя беха лучше новенького автомобиля среднего класса.
>>111261519 Я не говорю именно про девятку, это раз, возьми приору там, логана, или еще чего что недорогое. И даже новая девятка лучше раздолбаной бехи.
>>111261677 >15 летняя беха лучше новенького автомобиля среднего класса Мне жаль тебя расстраивать, но даже по сравнению с е53 2001 года, твой нищенский сандеро - говнище без вариантов. Другое дело, что обслуживание е53 ебать дороже.
>>111262008 Ага. Только вот некробумер будет чуть более, чем полностью пропёржен и убит, а на его восстановление до качества "изсалуну" уйдут баснословные деньги, на которые можно купить куда более свежую бэху.
>>111262008 О том и речь, поехавший, да это корыто рванет с места и разгонется быстрее чем мой рено, но зато моя тачка не развалится на ходу. И второй вопрос, как ты верно подметил - через год я затрачу на свой авто в сумме 50 тр от силы, а гордый владелец некроты потратит столько же за сколько он свою тачку и брал, и через год будет то же самое.
>>111262284 Проблема в том что статусные тачки рассчитаны на людей соответствующего уровня дохода. Инжой ер жопоразрывающие 80-100к за комплект резины, каско за пару сотен тысяч, всякие генераторы за 500к, расход по 20 литров, повышенную стоимость на автомойке и прочие прелести.
>>111262545 Вопрос в самоуважении и уважении к тебе окружающих. Может быть кирзовые сапоги в разы дешевле и практичней кожаных туфлей, но кск нелепо ты будешь смотреться в кирзачах в городе.
>>111261957 Живу по средствам, мог бы взять любое из некроговна про кторое говорили в треде, на 600-700 можно без труда все это найти, но я уж лучше покатаюсь на новенькой тачке, которую через годика 3 сменю на что то получше, продав эту.
>>111262545 Ну насчет разваливается ты погорячился, твой развалится раньше. Во вторых, да, твой обходится дешевле. Как и положено тачке для нищих. Если не учитывать то, что он теряет 40% стоимости к тому моменту как ты выплатил за него кредит, он начинает сыпаться к 3му году ну и вообще.
>>111257921 Судя по цене этого поршака хозяин готов отдать его задаром, но опасается что такое предложение точно отпугнет клиентов. Это корыто хуже лады б/у за такой же прайс.
>>111262828 У тебя неправильная аналогия. Тут скорее надо сравнивать обычные ботинки за 3к из магазина, и дизайнерские илитные боты от итальянского кутюрье, из шкуры занесенного в красную книгу аллигатора и с настоящими бриллиантами. Статусно? Наверное. Вот только сделано не по уличной грязи шарашить, ну и обмазывать всякими кремами дорогими их надо и ремонтировать у соответствующего башмачника, а не у ашота в ларьке на углу.
Бери х6 бенз трехлитровый. Нормальную можно взять уже за 1.5кк, а двигло N54 беспроблемное почти, чутка по турбинам ебет, но там мелочи. Ну и так аппарат очень удался.
>>111262828 Лол, чье уважение? Деточек которые ездят на некро бехах и мерсах начала этого или конца прошлого века? - так нахуй мне их уважение. Или уважения от солидных дяденек которые катаются на лексусах, мерсах там или бехах? - ну так я и не их уровня птица. А остальные люди на дороге, открою тебе секрет, ездят в массе своей на самых обычных машинах бюджетной категории, так что мой сандеро смотрится на их фоне не таким уж и плохим вариантом.
>>111263036 >ради своего же удовольствия Какое удовольствие от железного гроба на колесиках? Жопу возит и ладно. Твоя ололо-динамика в городских пробках один хуй не нужна. А всякий климат-контроль и прочие прибамбасы, которые в те времена были уделом илитных авто, нынче есть в каждом логане.
>>111263233 Я не он, но я поясню - правы и те и другие. Новая машина есть новая машина. Но при покупке с пробегом можно взять машину не то что на класс или два, а пиздец как выше. С другой стороны не надо обманываться ценой. Кайен 2004 года будет обходиться не меньше чем кайен 2014 года. Примерно. Можно пойти на компромисс - покупать тачки 3-4-5 лет.
Хотя всем нормальным людям все становится понятно о владельце, когда они видят некропремиум с прогнившими порогами, обкоцанным бампером, китайским ксеноном и - это вообще диагноз, правда вроде уже слегка ушедший в историю - на транзитах
>>111263137 Чувак, в не ходят. В них приезжают на светские рауты/вручение оскара (если не смогди взять в аренду по причине того что уже все расхватали), какую-нить презентацию. Они реально прослужат тебе всю жизнь и ты наденешь их 2-3 раза от силы. Или выкинешь через месяц после езды в метро.
>>111263445 Тут немножко другая суть. Смысл покупать некроту и вкладывать в неё деньги, а не купить более свежую машину того же класса и ездить без проблем?
>>111263249 Заебали такие на своих сандерах возомнившие себя пупом мира. Недавно чуть ебало такому не набил, едет весь такой красивый и никуда не смотрящий.
>>111262889 >твой развалится раньше. Нет не развалится. И брал не в кредит, лол, моя тачка стоит дороже твоей некробехи если что, так что вообще странно слышать крики "нищеброд нищеброд у него тачка нищебродская!" от человека который беднее меня. Сыпаться не начнет, и в стоимости рено теряет не так уж быстро, да и меня это не особо волнует, я продам ее еще не успев пройти скорее всего и 50 - 80 000.
>>111263522 Будто что-то плохое. А таким понторезам как ты специально сделают илитный ресторан-стейкхауз в котором хавчик стоит овердохуя, но при этом никакой на вкус.
>>111263613 Автомобиль может просто нравится. И да, раньше делали автомобили с душой, сейчас же это продукт маркетинга - одинаковые мыльницы, не вызывающие никаких эмоций, ни снаружи, ни внутри.
>>111262975 >Взять - полвопроса. Другое дело Новую тачку содержать проще, несмотря на то что она бюджетная, чем премиум 15 летней давности, или ты с этим не согласен?
>>111261330 У помершего соседа в гараже такой кусок говна стоит с пробегом 5к, жена его просит хоть как-то убрать его оттуда нахуй ибо закрутки некуда ставить
>>111263776 >моя тачка стоит дороже твоей некробехи если что У меня х6 в максимальной. Неудобно как вышло, правда?
Когда мне было 25-28, я водил как раз таки старый х5 е53 который. В котором у меня было все - 300 л.с., зонный климат-контроль, кожаные ломающиеся сиденья, отделка деревом, музло харман карден, полный привод, куча электроники, штатный ксенон и многое другое. Конечно, 4.4 двигло не очень удачное, заебывал он меня, если честно, в частности КВКГ там сделан крайне коряво, при том, что на 7er он почему-то нормальный, но за свои деньги (не помню уже за сколько брал, продал в 2012 за 22 тыс $, пересев на х6, потеряв за 3 года чуть-чуть) он был охуенным. Хотя и обходился неслабо.
>>111264517 >У меня х6 в максимальной. А да, я забыл сказать, сандеро я взял только чтоб в треде на дваче написать, а так то я летаю на личном вертолете, и медведев у меня пилот.
А у меня в прямом смысле хуй стоит от больших объемов, и от большого расхода топлива. Не знаю с чем это связано, но прям сексуальное возбуждение какое-то. От траты денег почти такое же.
кайен хорошая машина, катал у друга, мне было бы похуй что порше, хорошо себя на дороге ведет, даже ухабистой, так тоя хотел бы гелик, не из-за того что бандиты там и ололо мерс. а что охуенно на большой скорости отлично входит в поворот и что на дорогу вообще похуй, даже ушатанную в нулину
>>111266561 Бэшки дорогу лучше держат, они не такие валкие и мягкие, пожестче будут да,но зато плюс к управляемости,но это относится к некроте, на новых я хз как щас
>>111266208 Пенсионер - это не экономическая характеристика. Дохуя состоятельных пенсионеров. А миллион - это вообще хуйня по нынешним временам, говномалолитражки столько и стоят теперь.
Анон, потяну я кайман 2007-ГО года при доходах на 15-20 процентов больше оповских? Или не ебать мозг и продолжать спокойно унижать пробкоблядей на своем фаере 2008-ГО?
>>111262187 Cayenne - самый малый объём и мощность Cayenne S - уже лучше Cayenne GTS - рестайл-версия предыдущей модели Cayenne Turbo - 500 коней, все дела Cayenne Turbo S - самая шикарная, спортивная и мощная модификация
>>111266951 Тот чувак очевидно подразумевал неспортивность и практичность под пенсионерской характеристикой. Алсо полно пенсионеров на Вольво за 4-5 лямов. Тоже вполне заслуживает отнесения к пенсионерскому классу машин.
Как научиться разбираться в машинах? Хочу купить что-нибудь качественное, заботиться о ней, обслуживать, чтобы проблем не было. Какой-нибудь Nissan 240SX из втарова андеграунда))))
>>111268118 Ну я за вчера и сегодня проехал 600км, на площадке покрутился, по трассе давал пизды, уровень в норме,от замены до замены масла, максимум 1,5 литра на доливку
Езжу на пикрелейтед, наслаждаюсь, пробег 480тыс. И сру в рот следующим категориям: - Реноводам, киаводам, ладаводам, и прочим кредитодрочерам - Ебанашкам на ультрадорогих тачках - Долбоебам на парашкинских ведрах, иссолону или наоборот, уебаными до нельзя еще моей прабабкой
>>111268586 > на продристаной Свечку держал, манька? Состояние почти как у новой тачки, а если учесть, что ей почти 26 лет, то это просто фантастика. И тут ты мне можешь что угодно вякнуть, с моим аргументом это будет пердеж в раковину.
>>111268649 Глаза протри, алкашина. Ты опух как сука и ниче не видишь.
>>111268688 Брал за 2.2 в 2012 трехлетнюю, ибо не мог себе позволить за 4 из салону, писюном 28 лвл был. Че трачу - выше писал. На этот год прикинул - около 450к ушло на 35к пробега, это бенз, комплект резины 21 ранфлэт, налог, ТО, ремонты и т.д.
>>111268579 Заебал постить эту хуйню, еще и с таким размером файла. В чуркистане эти ведра не стоят НИХУЯ, даже моей гонзульки. Так что забирай с собой и проваливай
>>111268884 Преставляю как этот долбоеб гоняет и всем в форточку орет : "ВЫ ДОЛБОЕБЫ А Я МОЛОДЕЦ!ХУЛИ РЖЕТЕ НАДО МНОЙ МРАЗИ У МЕНЯ ХОРОШАЯ МАШИНА ПИДОРЫ УУУУХ"
>>111270121 До 93г таи фары квадратней, и сзади хром сабоя на крышке багажника, ну и листва няшнее стала, а по сути тоже самое, ну и двигло плита уже в новых пошла
Бывший владелец некро Бумера 2000гв вкатывается в тред. Откатал 2 года. Удобная, шустрая, зимой можно валить боком и давать на клыка всем кредитофокусникам и тазоводам. Тянки текут. Быдло боится. Спецом купил биту и возил в багажнике. Кекс. Какой я сделал вывод откатав на ней? Кожаный салон сразу нахуй. Да красиво. Да комфортно. Но зимой ты будешь визжать как сука, садясь на неё. А летом, если ты решишь сесть в шортах - можешь тащить нож и вилку, и жрать свои жареные ляшки. Некроговно ненужно. Я серьезно. Расход 2.5 был просто ебейшим на ней. Если твоя зп меньше 30к можешь сразу идти нахуй, потому что этот кусок будет жрать ВСЕ твои деньги. Я в день заправлял на 500₽ по 26-27 за литр. Особо не катаясь. Банальные свечи выйдут в 3-4к ПУШТО 4контакта и 6 цилиндров. И боже сука упаси если у тебя что-то нахуй полетит. Запчасть даже контрактная стоит как мопед. отдал за рулевую рейку 20к без работы Она низкая. Наши дороги не для неё. Все пороги и бампера были стёрты нахуй. Детали - почти всегда под заказ. хотя зависит от мухосранска От Морозов, пиксели на бк замёрзли и не работали. Её Хуй продаш.
Для себя решил что понты не нужны. И машина должна быть не старше 2-4 лет. И с пробегом не больше 50. Также без пробега по рф. Без ололо кожи. Комфорт важнее эстетики. Сейчас катаю на хонде.
Оп если ты хочешь поебаться не с тнями, а с этим говном - то это твой выбор. Базарю, ещё захочешь.
>>111261546 У меня такой 97 года, от деда достался в 2010, а он с нуля его купил. Четырех литровый, поставил газ, благо в моем городе он стоит 7 ЦЕНТОВ ЗА ЛИТРОВ. БАЗАРЮ ЕЩЕ ЗАХОЧЕШЬ.
>>111270663 >111270402 >Ты просто слабак , уже 4 года успешно ебусь со своей е38
Я не говорю что машина хуйня. Она просто уже морально устарела. И не стоит таких денежных трат. В качестве комфорта, опять же, она даёт фору тем же Мицубиси и тойотам. Но катать на некре, которая уже старше половины двача - нетопальто
>>111271213 >111271084 >Ну ты прав, но мне люто доставляет катать на этом пепелаце
Мне тоже доставляло. Пока я не вкинул в неё Овер 100к. А потом у меня поплыли обороты, и она начала просто глохнуть. Попросили за датчик ссаный, 20к и бензонасос. Тут то я и понял что ПОРА.
>>111258573 Ну хуй знает. Я взял S63AMG 2009-ого, тянки текут, быдло боится. И даже не заметно, что некрота, если не приглядываться к цифрам не стёклах.
>>111257705 (OP) Никогда не понимал кто покупает этот дрек, тем более если нет средств содержать, даже если фонат порша покупать этот высер это пиздец.
>>111271482 Понимаю, сам влил денег наверно(хотя это уже 100% факт) больше чем отдал за нее.по ремонтам дорого это да, но тут другое, был у меня каен, я кстати его сюда вкидываю постоянно, но он не дает тех эмоций что эта некросемерка,нраица она короче, а на другие машины вообще не стоит.такие дела
>>111272555 >эти фоточки "я за рулем", "я рядом с тачкой", "я сижу в кресле авто" Блядь. у вас интелекта поровну, что у долбоебов тазоводов, что каеноводцев.
Я вообще не понимаю. Нахуй вы введётесь на эти понты? Этаже объёб на даллары. СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ? В пробках? На светофорах? Когда каждый дачник дпсник хач дятел тян хочет тебя трахнуть на дороге? Вот прям сейчас за поворотом. Ты думаешь что на новом лексусе ты выглядишь как Путин? Ну или хотябы как сечин? Всем похуй. Я даже примерно незнаком с ценами того или иного НОВОГО крузака. Но я знаю что Овер 95% купили его в кредит. Я знаю что Овер 95% некроговна ездит только неделю. Остальные дни оно в сто. На самом деле мне похуй сколько литров в твоём лексусе. И как быстро ты набираешь сотню. Потому что твои влажные мечты разбиваются об ближайший зад партнера по пробке. Я знаю что ты заливаешь по тыщи раз вдень, а жрешь дома одни бичпаки. Я знаю что ты платишь налог, страховку в десятки раз больше чем я. Но ты ничем не лучше меня. Ведь мы оба в говне. Однако я, только по щиколотку.
>>111272896 Какие понты? Элементарный комфорт. Вот сидишь ты в пробке, дрочишь хуй, пока рядом какой-нибудь >>111273195 дрочит палку и педали. А ты такой над ним посмеиваешься, ибо у тебя есть дистроник.
ОП не слушай пидорах ,бери каен. Чинить будешь у кузьмичей за копейки, правда у меня так чуть колоса не раскрутились на ходу, но это хуйня если сразу проверять все.
Во сколько может обойтись восстановление среднестатистического некро-БМВ до состояния "всё заебись, ломается не чаще, чем когда была новой"? Если дороже 1кк, то лучше мини купер себе возьму новый
>>111273713 А чем тебе дистанция меньше? Ты в автошколе не учился что ли? Там говорят, что дистанция до впереди идущей машины должна быть аккурат такая, чтобы видеть её задние колёса и чуток асфальта. Как раз и получается 2-3 метра.
>>111273588 > не лучше ли откладывать на покупку/аренду жилья. (мимокрокодил) Откладывать на аренду жилья это сильно. Кааак снимешь хату, как проплатишь за первый и последний месяц, как чарез 2 съедешь и будешь снова копить на аренду.
>>111273810 Я два раза восстанавливал, оба раза е38, минимум это 2,5к$ было, максимум это 5,5-6к,но второе было четыре года назад, а 2,5 было в прошлом году
>>111273975 Да и пусть влезают, мне что жалко? 30 секунд роли не сыграют.
Много раз даже за собой замечал, особенно по первости, когда был молодой и горячий. Что когда еду как мудак, скача из ряда в ряд и давлю тапок, чтобы проскочить на зелёный, соседние по потоку машины в результате едут примерно с такой же скоростью и на следующем красном мы всё равно увидимся.
>>111273620 Охуенная у нас страна, если бухой дядя вася конкурирует с ашотом за ремонт таоего каена. Очевидно что у дяди васи из кармана торчит не пузырь копеешной синтки, а минимум чивас 18летний, а у ашота его горбатый нос весь белый.
>>111274518 >вслед за рынком новых машин вырастет рынок машин бу Это если зарплаты поднимут. А их не поднимут. В результате новье будут меньше выпускать, а б/у половина снимет с продажи, а половина будет продавать по низким ценам. Всё упирается в платежеспособный спрос.
>>111275069 А ты мне не указывай когда приходить, понял? >>111274978 Это и понятно. Просто я как бы не в минус сказал. Это же хорошо когда местные добиваются хоть чего то в этой жизни. Что двач растёт вместе
>>111272183 Да, стоит. алсо, до $7к нехуй вообще смотреть в сторону нищеиномарок, они не далеко от тазов ушли (разве что шумка лучше), и тем более таз такая повозка, что может пережить дохуя бюджетных корыт (если ты обладаешь начальным скиллом Кузьмича), а запчасти так вообще дешевле еды. мимо Сам одновременно юзаю бомжиномарку и таз, поэтому говорю как есть.
Бог прямиком из Асгарда врывается в трэд предвещая бамплимит Рагнарёк >>111273195 Как там на раскисшей грунтовке, 31 резину подвезли? >>111273399 Признавайся, сколько метров держишь дистанцию перед уазом? >>111273620 Пизжу запчасти в пункте приёма чёрного лома, мне норм.
>>111275244 > >вслед за рынком новых машин вырастет рынок машин бу > Это если зарплаты поднимут. А их не поднимут. В результате новье будут меньше выпускать, а б/у половина снимет с продажи, а половина будет продавать по низким ценам. Всё упирается в платежеспособный спрос. Не в зарплатах дело а в сбережениях. Новые будут меньше выпускать, но рынок вторички себя компенсипует повышением. Обрати внимание на скидку в случае трейдин. Крузак 200 идет со скидкой до 400 тыр. Как думаешь, почему?
>>111275432 Не хочу таз, так как он сделан из фольги, а если учесть статистику сколько дохнет в ДТП людей ежедневно - ящитаю, это должно быть одним из определяющих факторов при выборе авто.
>>111275062 ненавижу оверпрайс. нет. серьезно. почему эта повозка такая дорохая? почему крузаки, которые старше половины двача, стоят под лям? я сейчас не о ПРАДО. почему я могу купить новый ниссан патрол за 1.500. но не могу купить КРУЗАК того же года, даже за 2.500? почему такой дикий оверпрайс на это дерьмище. и почему это покупается? ПОЧЕМУ бетонные коробки стоят дороже чем 2х этажный дом из пеноблоков с отделкой? почему квартира в москве стоит дороже чем дом в европке? сука. рашка - страна зазеркалья блядь. ну серьезно. почему я должен переплачивать и отдавать государству какой-то ТОМОЖЕННЫЙ ВВОЗ. если бы не он, я бы сейчас ездил на американском максл-каре и драл бы тянок в сракотан.
Респект тем парням, кто независимо от расходов и сложностей, делает то что им по-кайфу. И содержит этих коней.
Задроты высчитывающие каждую копейку из соображений ВЫГОДНО должны ездить на трамвае, или, максимвм на велосипеде. Да и у тех цепь изнашивается со временем НУЖНО МЕНЯТЬ РАСХДОДЫ КАК ЖЕ ЭКОНИМЯ СЕЛ И ПОЕХАЛ ЗАТО НЕ ЛОМАЕТСЯ, ЗАТО Я НЕ ПЕРЕПЛАТИЛ И ФИЛЬМ СКАЧАЛ С ТОРРЕНТА! И ПАКЕТ В СУПЕРМАРКЕТ СВОЙ ВЗЯЛ, ДА И ЗАЧЕМ ВЫКИДЫВАТЬ НОСКИ, ВЕДЬ ИХ МОЖНО ЗАШТОПАТЬ
>>111275984 Получше современных, главное рама с мостами и пихлом живые да промовиленные, да и кузов почти, лол не ржавеет, если вообще заброшу ухаживать то оно ещё будет долго гнить до состояния: на ходу отваливаются запчасти.
>>111275649 Ты дебил? Вот если цены поднять на 30%, а зарплаты оставить прежними, то при чем тут сбережения вообще? Ты копить медленнее будешь и, соответственно, покупать реже, андестенд? А если ты реже покупаешь, то в единицу времени на рынке уменьшается количество покупателей, при том же количестве продавцов. Продажи, если ты не понял, тоже уменьшаются. И если у производителя есть решение в виде сокращения выпуска бричек, то у конечного владельца остается только один выход - снижать цену.
>>111275915 Нива лучшая машина же. У меня вот уже 4-ая Нива по счёта будет. Первого коротыша батя на 14 лет подогнал, в деревне на рыбалку на нём катался. Лампота.
>>111261546 Да ладно тебе, у меня подруга-нищеебка на таком рассекает и ей норм. Сам проездил лет 5 на 20-летнем 4раннере - тоже норм. Просто надо понимать, что сил и средств такие тачки будут отнимать, конечно, но не ужас-ужас, вполне сопоставимо с какими-нибудь кредитоповозками.
>>111276178 > Респект тем парням, кто независимо от расходов и сложностей, делает то что им по-кайфу. И содержит этих коней.
> Задроты высчитывающие каждую копейку из соображений ВЫГОДНО должны ездить на трамвае, или, максимвм на велосипеде. Да и у тех цепь изнашивается со временем НУЖНО МЕНЯТЬ РАСХДОДЫ КАК ЖЕ ЭКОНИМЯ СЕЛ И ПОЕХАЛ ЗАТО НЕ ЛОМАЕТСЯ, ЗАТО Я НЕ ПЕРЕПЛАТИЛ И ФИЛЬМ СКАЧАЛ С ТОРРЕНТА! И ПАКЕТ В СУПЕРМАРКЕТ СВОЙ ВЗЯЛ, ДА И ЗАЧЕМ ВЫКИДЫВАТЬ НОСКИ, ВЕДЬ ИХ МОЖНО ЗАШТОПАТЬ Так это у тебя майбах? Все продал, взял кредит и крутой?
>>111276178 ты путаешь понятия. купить за 500к новую машину. - тру. и купить за 500к некроговно. - не тру.
дело не в том что ВЫГОДНЕЕ. а в том что ГЕМОРОЯ меньше. владелец некроговна = пешеход. тк его ЛАСТОЧКА в сто, как минимум пол года проводит. а еще он седой. потому что если что-то застучит, засвистит. он уже мыслено считает сколько это обойдется, и где чинится и доставать делать. а еще он завсегдатай гугла. аля "СТУЧИТ СЗАДИ СПЕРЕДИ ЧТО ЭТА"
>>111276369 > Ты дебил? Вот если цены поднять на 30%, а зарплаты оставить прежними, то при чем тут сбережения вообще? Ты копить медленнее будешь и, соответственно, покупать реже, андестенд? А если ты реже покупаешь, то в единицу времени на рынке уменьшается количество покупателей, при том же количестве продавцов. Продажи, если ты не понял, тоже уменьшаются. И если у производителя есть решение в виде сокращения выпуска бричек, то у конечного владельца остается только один выход - снижать цену. Нет, вообще у меня есть диплом экономиста из хорошего вуза. Погугли парадокс бережливости. Вспомни про жирные нефтяные нулевые, поищи статистику прироста депозитов по банковской системе в целом (cbr.ru в помощь). Потом посмотри еще на количество предложений на авто бу, посмотри на сайт айманибанка (один из крупнейших на рыке, хоть он в полной жопе щас), посмотри количество автоломбардов. А, ну да, я не дебил)))