Вводные о себе: 36 лет. Рост 185/100. Хуй 16. Работаю инженером 1/3, зп 113к, зависит от количества смен в месяце. Погнали нахуй. Локация: Нищий Новгород
Опять мальчишки себе занятие придумали? Ахах Вы такие дебилы, в ресторан сводите айфон подарите, вам же даже песню написали, а вы и не поняли. Сидите и дрочите теперь, нищуки
>>331997108 У меня была псинолюбивая. В пизду их. Люблю рано просыпаться. Люблю гулять на природе. Строит свою жизнь под этих псин ебучих. В итоге день начинается в 5 утра. Заведи тогда проще корову, от неё хоть толк есть и ебли столько же сколько с псиной
>>331997198 Двачую На старой работе была одна Все истории это "ОЙ МОЙ МИША ТАКОЙ МИЛЫЙ, СЪЕЛ ГОВНО И ЗАБЛЕВАЛ ВСЮ ХАТУ ХИХИ" Если баба любит собак, сразу нахуй
>>331997344 Да я травить и не собирался, ты привлекательный мужчина, просто фотка такая, мутная в тачке с поднятыми плечами в кепке Дай угадаю, тоже залысины уже есть? Бородой побольше можно все контрить
>>331996135 (OP) Как мне деньги не даются, хочу быстренько закончить своё нищее существование. Мясо два раза в день не могу себе позволить. Вот зачем кого-то плодить? Дети никому не будут нужны.
>>331997620 Типикал прадапщица кассирша ебаная. Скорее всего толстожопая с обвисшими сиськами, весьма вероятно рсп. Мне такие постоянно улыбаются но не для них моя роза цвела. А тем для кого цвела я и нахуй не упал. Такие дела.
>>331997620 Перевожу с селёдочного: Я тут найти ёбаря лучше, чем мой. А если моя анкета попадётся ему или его знакомым я скажу что искала "друзей", я умная
>>331997674 я не понимаю, а нахуя все танки настолько нагло используют фильтры и ретушь? Они думают, что человек не заметит изменений? Они пытаются обмануть себя? Что ими движет? Это же уже доходит до абсурда, как если я поставлю фотку шварцНиггера в анкету
>>331997728 Нихуя. У меня есть такая знакомая. При баблишке конечно. Базару ноль. Поябывал частенько. Она родилась как мне кажется такой сморщенной. Тощая, ликвидная. Но я двачер.