Экономика маркетплейсов рушится из-за требования отключать VPN. По словам участников рынка, в профильных чатах «сущий ад», а конверсия трафика из Telegram, Instagram и YouTube просела минимум на 40%. Импульсные покупки практически исчезли — пользователи не доходят до корзины, лишнее действие ломает всю воронку.
Параллельно покупатели отвечают протестом: часть просто перестаёт заходить в приложения, другие заходят реже или сознательно бойкотируют покупки. Ситуацию усугубляют сбои за границей — сервисы не открываются у россиян за рубежом, а пользователей из Казахстана и Беларуси система нередко ошибочно принимает за VPN.
В итоге платформы получают падение лояльности и оборотов: снижается частота заказов, средний чек и эффективность рекламы. Для рынка это уже оборачивается потерями на сотни миллионов рублей. А для бюджета — недополучением налогов.
Я сам любитель накупить говна на маркетплейсах, но не думал, что импульсивные покупки реально настолько импульсивные и что при этом они настолько легко контрятся тем, что людям влом сделать одно лишнее движение. Воистину человечество удивительно
>>62437225 У меня просто очень редко бывает, чтобы я увидел какую-то хуйню в рекламном посте/интеграции/просто у какого-то блогера/вотевер и мне прям захотелось это себе, но если уж мне всралось что-то купить, то меня ничего не остановит (в прошлом году я добыл шмотку у свернувшегося бренда, просто заебал бывшую владелицу ВК и она мне прислала из остатков. Шмотку увидел в выдаче оугла по левому запроса)
>>62437030 (OP) И таки шо, нам таки готовиться наблюдать, как с пынявого и Шалдаева снимут кожи благодарные владельцы маркетплейсов? Ну или хотя бы Чминцифры и РКН поблагодарят? Я бы в чёрные списки всех связанных с ними повносил, частная компания может делать, что хочет.
>>62437247 у меня вообще не бывает Это в основном у баб импульсивные решения такие Тк это основной контингент страдающий Шопоголизмом что ест психическое расстройство