Обоссал олдфагоднищ. Ну, что вы мне слелаете, ммм? Буду скатывать в говно и срач любой тред. Хиканов, олдфагов и аниме на парашу. Можете мамке пожаловаться на меня. Это единственное на что способен чухан-домосед
>>111434477 >МЯЯМ МАЮ БОРДИНОЧКУ ЕДИНСТВЕННУЮ В ЖИЗНИ СВЕТА ЛУЧИНОЧКУ ПОРТЯТ((( Иди пробздись, Алёша. Погуляй, прочисть чердак и пойми, как мелко то, что на твоей параше в интернете творится.
>>111434973 Ещё боевые картиночки. Так и виду взрослый >25 лвл мужик сидит целый день и воюет со школьниками в интернете. Ну, ок, я школьник, с меня и взять нечего. Но каким же легионом быть надо, чтобы быть дядей и сутками сраться со школотой? Жалкое зрелище. Кекнул
Что не есть хорошо, поскольку особо впечатлительное школие (слово это не несет негативной коннотации, ЕСЛИ ЧО) может пополнить ряды убогого битардо-скама.
>>111435544 Ну я ток в школу хожу, а так дома сижу. Даже в магазин не хожу, потому что боюсь продавщиц. КОгда школу закончу, тогда овобще целый день буду дома сидеть.
>>111435361 Зачем? Вполне себе обычный человек. Просто давно тут уже, захожу по привычке. Иногда встречаются интересные собеседники. Даже на дневном. ЦП не интересует.
>>111435787 Взрослому Алешеньке стало неприятно осознание того, что воевать со школьниками в интернете в его возрасте - моветон. Говорю тебе, Алёша, одень футболку с котом и пробздись
Всегда был этот возраст! Вы сами были такой же школотой. Так что, помните, этот клип - часть вашего наследия. Наследия, которое вы ненавидете, но вспоминаете.
Эй братцы! А что вообще могут сделать нам олдфаги? Они же все слабенькие и визгливые. Биомусор середины 80х–начала 90х даже 12летке не сможет ебало набить, кек. Так что не бойтесь этих выблядков. Пришла новая эра в истории этой жалкой имейджборды! Олдфаги должны освободить её для нас, молодых, успешных, красивых и сильных!