Долбоебский дом, в фундаменте кирпичи торчат как зубы твоей мамки алкоголички, на крыше каким-то хуем ряды совпадают дальше впадлу смотреть на эту хуйню бездушную говна поешь вниманиеблядь
>>332291610 (OP) Пишу сканнер криптобиржи бинанс. Он анализирует все доступные USDT пары и находит совпадение по паттерну восходящий треугольник, если паттерн найден, то эта пара отправляется в папку tmp, запустил утром, сижу жду паттерны. В целом прога работает, но нужно подлатать алгоритм в нескольких местах...
>>332296595 я не трейдер, я программист и делаю инструменты для трейдеров, а они пусть сами принимают решение о сделках, моя задача сэкономить им время и деньги. А конкретно этот проект заказ, заказчик принимает решение не только на основе этой графической формации, у него есть еще фильтры о которых он мне пока не рассказал:(
>>332298065 Одно дело в ручную искать эти формации, а совсем другое написать алгоритм который их ищет, мне лично достаточно тяжело было это сделать, при условии что с математикой и трейдингом до этого я был знаком совсем посредственно. Конкретно он зарабатывает на трейдинге и зарабатывает не мало, но это не его основной вид заработка и он хочет меньше времени тратить на рутину, поэтому я этим и занимаюсь.
>>332291610 (OP) >Продолжаю делать домик :3 Кирпичи у основания неправильно сложены. Никто так не кладёт, они упадут. Надо внахлёст Черепица неравномерно лежит
О, как раз на той неделе попробовал в блендер вкотиться, собрал кривого-косого павука из факторио, на пикриле. В целом мне сам процесс понравился, благо с универа целый год опыта в компасе, хотя много чего делал методом тыка и в паре мест попа прям сгорела.
>>332300607 >Не понял, что ты имеешь ввиду, анон? Включить блендер программу 3д моделирования @ Вставить картинку например чашка чая @ Наложить линии на картинку чтобы сделать 3д модель из 2д