>>332509847 >Если это не твоя жена то шансов на успех примерно 0 ну хуй знает.
дело было в 2012-2013 году, я студент наверно первого-второго курса хз, не помню уже. еду в поезде из дома и ехать сутки, так я с одной тянкой закорефанился и пошли какие то обжимания и дошло до поцелуев в тамбуре. на следующей день не общались, просто ехали до вокзала. на вокзале ее встречает пчелик с цветами и она его бежит обнимать целовать. если было бы не 18-19, а 25 то секс был бы несомненно.
>>332506132 (OP) Твоя главная проблема сейчас - сверхценность траха. От этого ты становишься напряжён, тян это чувствуют и пугаются. Тебе должно быть пофиг. Сверхценность траха бывает у тех, кто редко ебётся. Поэтому просто ебись чаще - тяны сами напрыгивать начнут.
>>332506132 (OP) >Ваши варианты как это сделать? на следующей станции выходишь значит покурить и берёшь у бабки рыбу вяленую, вонючую такую, с гнильцой и червиём, в ларьке берёшь пивас. Садишься за стол и на газете разделываешь рыбу прям руками, , накидывая мясо в кучки. Пиво наливаешь медленно в стакан. Тянучка придёт на запах, пьёшь медленно, с удовольствием выдыхаешь, посасываешь кусочек рыбки, потом предлагаешь ей присоединиться к трапезе.
>>332506132 (OP) Нет такой хуйни как соблазнение. Любая телка смотрит на тебя и сразу понимает будет у тебя с ней секс или нет. Так же как и ты смотришь и понимаешь выебал бы или нет. Даже если ты сможешь засимпить и склонить ее к сексу, что маловероятно, получишь еблю без энтузиазма - как с шлюхой, плюс всякие правила придумает, чтоб не так противно было.
Если в ее башке ответ да, ты об этом узнаешь в любом случае. Остальное коуп и разочарование
>>332506132 (OP) Найми пару человек. Пусть бегают и кричат: "ЧОРНЫЙ ВАСЯ ПО ВАГОНУ ИДЕТ, ВСЕМ ПИЗДЕЦ!" А потом приди такой, в купе, весь в черном: "Всем сосать!" И тогда, возможно, тянка окажется в очереди на отсос