Как не проебать жизнь? Всем привет, хочу попросить советов у зрелых двачеров лет 30.
Я еще совсем молод. Учусь на судовую профессию. Изначально хотел поступать в другой город после школы чтобы съехать от матери - но там не дали общагу.
Пошел учится по своей специальности чтобы побыстрее съехать (ну и само образование неплохое + хорошие деньги). Через два месяца пойду в свою первую навигацию.
Временами накрывает какой то безумной печалью и усталостью, апатией, но стараюсь не упасть в лужу окончательно. Однажды уже чуть не ушел в армейку на контракт (в голове всякая чушь была). Сейчас читаю книги и занимаюсь кардио. Зависимостей не имею. Вся эта патриотическая муть уже в горле стоит, иногда пропускаю учебные дни из-за того что ставят всякий бред взамен пар (беседы с полицией, солдатами, маршировки и дебильные песни).
Сильно переживаю что из-за своего выбора профессии пропущу веселую молодость и не заведу первых отношений в ближайшие года 2 (пока не окончу учебу).
Если у вас есть свободное время написать пару житейских советов - буду очень благодарен.
>>332516974 (OP) Хуй клади на советы. Живи так, как сам чувствуешь. Всю жизнь протусил и пробухал, в итоге ни работы нормальной, ни отношений стабильных. Но я ни о чем не жалаю, только позитивные и ламповые воспоминания. А вот создай я тред на дваче в молодости, то насоветовали бы хуерги и в итоге я бы стал дебилом-планктоном офисным.
>>332516974 (OP) забей хуй. ты все равно будешь жалеть. сделаешь будешь жалеть не сделаешь будешь жалеть. так что какая разница? делай то что хочешь и будешь жалеть о своем выборе, а не о чужом.
>>332517033 жить как свинья и вспоминать как хорошо поволялся в луже гораздо лучше, чем жить скромной жизнью. понял, принял, записал куда нужно, поедешь на нары