Часто слышу что "воот англоязычный ютюб, там обилие контента, который 10/10". Но кого вы там смотрите то бля, парашу с оп пикчей? Есть ли там вутуберы с нормальным понятием юмора и цинизма?
>>332570945 (OP) Разборами техничеких и околтворческих вещей, как сделать или как повторить и тд, буквально всё что есть хорошего у нас спижжено оттуда
он не лучше, просто если много смотришь ютубчика (я не работаю за 15 лет) то контент который есть в ру сегменте который тебя интересует, заканчивается ну и когда появился автоперевод комментариев то начинаешь смотреть и англоязычный сегмент тоже потом у них одно цепляет за другое, вот к примеру у челика нет такой проблемы как доставать вещи, те если у него есть деньги то он берет и покупает, ему все быстро приходит онлайн ну или даже оффлайн есть, поэтому он спокойно запилил крутой канал о курточках и джинсах https://www.youtube.com/@TheIronSnail
ру сегмент ютуба кстати силен во всяком туризме, в охоте, в рыбалке, по той причине что в других странах этим непозаниматься, ну и то же самое с туризмом по настоящему диких мест немного на планете осталось, а в рф есть и поэтому есть возможность создавать оригинальный контент
>>332570945 (OP) Смотрю Веритасиума и ещё кучку челов схожего разлива, которые пиздят про науку, про матан, притом на уровне повыше чисто научпоповского, один вот, 3Blue1Brown, про ИИшки хорошо поясняет, типа, про саму архитектуру ИИшек, я по его видосам сам кодил клон ГПИ.
Контента подобного уровня в РУ-сегменте нет и НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!! Из годного только вектозавра какого-нибудь вспомню, который пилил простейший комп с нуля, прям с уровня транзисторов, и всю теорию по ходу дела объяснял, но вы скорее всего о таком челе и не слыхали, да и у него только несколько видосов годных таких.
А смешлявые долбоёбы с ЮМАРАМ и ЦИНИЗМАМ, нахуй не нужны, оставим их просмотр Low-IQ даунам.