Сап двач. Мне хочется рассказать о своей проблеме которая появилась у меня на работе. Дело в том что
Аноним 05/05/26 Втр 15:34:56 #1 №332705370
Сап двач. Мне хочется рассказать о своей проблеме которая появилась у меня на работе. Дело в том что у меня недавно было день рождения. Которое не удалось. Настроение и самочувствие были не очень. Ещё дома нервотрепка была. Я ждал почему-то поздравлений от своих коллег с работы. Работаю с ними 2 года. В прошлом году я на свой день рождения заглядывал в телефон и поздравлений не дождался. Думал наверное они забыли, так как я был в отпуске. Но на следующий день пошли поздравления. Я был очень доволен. В этом году поздравлений не было. И я очень разозлился. В коллективе не все было гладко временами, вспомнила обиды. И написал в рабочее сообщество в максе - " гадкий мерзкий коллектив ". Я и дальше со злости хотел ещё кое что написать, но быстро удалил. Напугался что увидят. И увидели. Сообщение это пару секунд было. Одна коллега мне сразу написала" что это было ?". Я наврал что - перепутал, другому человеку написал, извинился. Она мне неповерила. Вообщем на меня все обиделись. Но тем не менее поздравление я увидел вконтакте на следующий день и написал слова благодарности в комментарии. Но я натворил такое - я на всех плюнул, всех оскорбил. Я объяснил некоторым причину. Некоторые разговаривают со мной. А многие нет. К тому же это сообщение увидели работники главного корпуса, соседнего здания, хотя к ним данное сообщение отношение не имеет. Они не при чём. И они тоже обиделись, косятся на меня, кто не смотрит вообще. Я с кем в одном здании работаю - это на них обижен был. Я попробую извиниться за это. Мне стыдно ходить на работу. Боюсь мщения, и что вообще уволят. Хотя по графику очень скоро в отпуск. На самом деле я про них так не думаю как написал. У меня нету к ним ненависти. Обычный нормальный коллектив. У меня отношения нейтральные с кем по работе часто контактирую. Конфликты иногда были но я на рожон никогда не лезу. А тут "