Работаю в дорожной строительной компании, компания крупная, в моей области первое место по обороту, среди России в 20ку входит. компания скорее всего скоро обанкротится, потому, что теперь государство очень редко разыгрывает тендера, размазывают на 2 года тонкослойный ремонт, хотя вокруг куча разбитых дорог, требующие даже капитального ремонта , нет денег в стране, в июле сказали федеральных денег не будет, госкомпании из разных регионов сливаются в 1 из 3 .А у меня ипотека 50к в месяц и работа у меня одна, я инженер геодезист ничего другого делать не умею, все чаще думаю уехать работать в другую страну, вообще нервы как то в последнее время сдают. P.s. скоро будет банкротство компаний и слияние их в крупные гос компании, будет ссср с рыночком, плохо или хорошо хз, но я думаю, что штаны у нас будут протертые
Все так. Сейчас окажется еще что треть-четверть всех кредитов в экономике это трижды перепроданный долговые обязательства государства и как только это вскроется будет конкретный рухнум. Но государство с другой стороны вводить цифровой рубль чтобы пожрать банки. Если зохавать весь банковский сектор то можно еще немного так ехать. Жаль только нельзя предугадать точно момент пкнума и гиперинфляции, чтобы в кредит себе невидимки взять, но потом от этой недвижки толку будет…
>>332705027 У нас еще, твой кредит пересчитают, но в целом банки просто в ожидании этого, уже будут давать кредиты с процентной ставкой привязанной к инфляции или к гипердинамике
>>332705027 Ну буквально ждем цифровые фантики и фиксируем хуевость разной степени тяжести. Проект на обкатке уже очень давно, в тестах был еще в 21 году. Очевидно искусственно замедляют интеграцию. Интересно почему мегарегулятор мне сиси. Видимо есть понимание последствий.
>>332705277 Кста фан момент. Еще года так два назад Сбер уже прогревал на вклады с ебейшим процентом но в 20 летнюю перспективу. Кто понял - тот понял.
>>332704776 (OP) >все чаще думаю уехать долго же до тебя доходило, анончик