>>332738695 (OP) Думал что проебал вплоть до 30-ти лет, бухал адово, РННил, нихуя не делал, не покупал новую одежду, всегда выглядел как чёрт небритый, ходил в тыщу раз обношенных вещах, выходил из дома только ночью, настолько забухал что начал трястись даже толпу 12-ти летних детей. В 32 всё резко заверте... В итоге работа неплохая, тянка 22 лвл, съездили в Ебипет и Вьетнам. Прям в моменте все пиздато стало, хотя я усилий не прикладывал, лол.
>>332738695 (OP) 7-10 получаю пизды в школе люблю книжки по английскому 10-15 раздаю пизды, хожу на бокс играю в игори учусь на тройки, шарю в программировании и 3Д делаю моды. 17-18 вылетел с колледжа на програмиста 18-19 вылетел с коледжа на рекламщика 17-20 делаю фесты, тусую на вписках. 20 завел тян 10/10, устроился на дно работу мать спивается 21 лишился листвы. 21-23 тян не дает 21-26 тян дропнула, ушла на член ерохи, я поешл по альтушкам, поебался с альтушками, качую по дноработам, толстею, начал ходить в походы. мать спивается звонит угрожает всякой хуетой. 26 попытка вернуть креативность, устроился дизайнером, начал рисовать. 26-30 работаю говнодизайнером за копейки, хочу сдохнуть, мать спивается откровенно ебет мозги, меня не навидит брат, я тоже спиваюсь, стал истеричным алкашом Художником не стал, кодером не стал. 30 лвл мать нахуярилась словила инфаркт и впала в кому но выжила. 32 лвл умер отец. 31 нянчусь с ебанутой алкашихой, пытаюсь худеть пытаюсь бросить пить. пытаюсь изучать 3д, ругаюсь с соседями алкашами. 33 лвл мать отхуярили соседи алкаши, встречаю днюху в больнице, успокаивают кусок пьяного дерьма 34 переехал к ней в пригород т.к. угрожает продать дом чуркам, весь год ебет мозги 35 лвл мать нахуярилась на мою днюху, поругались, съехал и снял квартиру живу в другом городе. 35 лвл +1 мес. нахуярилась упала, сломала ребра, через пару дней легла в кровать и сдохла. перед этим орала на всю улицу что я её избил. оставила мне миллион долгов. 36 лвл, разбираюсь с долгами родителей, банкроства хуетства, и тут мен