Сначала раздрочат свою шмоньку гигавибраторами и бешеным шликом до полной нечувствительности, а потом ноют, что от хуя не кончается, и что мужик виноват.
>>332866931 Да и на других видосах что в треде, что еще где, подобного типа, чаще всего кончают очень быстро тянки. Че тянуть то. Но тут еще чел так в блоге так дерхзко готоовил гёдзы, как не кончить.
>>332867335 Ну и кал, там у тянки литералли анусай в каких-то какахах, пизда небрита, когти огромные крашеные, ещё и вытекает какой-то блять клейстер творожный или это вообще спермак от ебыря, который рядом уснул
>>332869067 Если у тянки оргазм, то у неё очко делает жим-жим очень резко и непроизвольно несколько раз. Вот только ракурс камеры обычно поставлен так, что это не разглядеть
>>332869117 Как узнать симулирует ли моя тян оргазм? Какое-нибудь оборудование может существует чтобы без палева узнать? Деньги не вопрос, я программист. Если симулирует сразу выгоню, потому что это значит что я для неё просто временный банкомат.
>>332869554 Да че там узнавать. Процентов 99, что симулирует. Можешь сразу выгонять. А как ты проверишь? Ну пусть наденет браслет или колечко на палец с измерением пульса. По идее, при оргазме пульс очень высокий должен быть. Но сильно захочет и это ссимулирует.
>>332869268 А вот с хуяли ты взял, что я девственник. Тянки у меня были 6+ лет назад, щас я уже пажилой анонас >>332869280 Именно, брат! >>332869554 >Какое-нибудь оборудование Можешь пульс замерять, пульс должен скачкообразно вырасти, симулировать такое крайне сложно, потому что это физиология. А вот делать очком жим-жим научиться можно, нужно только много тренироваться. Менять пульс просто по своему желанию — очень врядл ли >>332869687 Лучше доводить тянку до оргазма строго после того, как она сходит по БОЛЬШОМУ!