Языков не знаю, работы нет, опыта нет, навыков и образования нет, знакомых и друзей нет, бизнеса нет, талантов и всего всего только можно для получения какой-нибудь визы тоже нет. У меня даже загранпаспорта нет и не было никогда. Я даже не выезжал никуда дальше своего пгт почти что, так, очень эпизодически и внутри области.
Ну допустим я нашкрубаю где-то копейки на билет, может быть даже сделаю загранпаспорт, и может быть найду страну которая меня примет просто так, такие вроде ещё есть. И что дальше? Работать нельзя будет, денег у меня нет, жилье снимать дорого.. на вокзале спать? На скамейке в парке? Увидят, арестуют, депортируют, нахуй я им такой нужен тут.
У родителей тоже никого в других странах нет, как и денег на такое предприятие. Работать опять же не дадут просто так, везде сейчас еще и миграционные законодательства ужесточают.
Нет у меня денег на это, всё.
Аноним ID: Развратный Капитан Марвел13/05/26 Срд 12:14:42#5№62650561
>>62650552 А, ну кто-то уезжает без денег, но только я точно не окажусь в тбилисской коммуне и дружбо-домике, потому что я всратый ост-балтский свин, у меня нет дырки между ног, я ни с кем не общаюсь, и поэтому возвращаемся к тому, что денег нет.
>>62650552 Что же у тебя ничего нет, если ты такой умный, что додумался до такой глубокой мысли, что надо эмигрировать из плохой страны в хорошую страну?
>>62650623 а в чем несоответствие? логично все, страна настолько хуевая что из нее непросто съебаться и не берут никуда (тех же американцев, канадцев, да любых белых людей в скотопахомии оближут с головы до пят, если захотят сюда въехать, хату дадут и деньгами, работой обеспечат) рашка реально хуже сомали, хуже кндр, хуже любой параши из которой можно просто съебаться и получить беженство хотя бы
Аноним ID: Развратный Капитан Марвел13/05/26 Срд 12:31:54#10№62650711
>>62650623 >Что же у тебя ничего нет, если ты такой умный, что додумался до такой глубокой мысли, что надо эмигрировать из плохой страны в хорошую страну?