Созрел вопрос. Могут ли девушки, у которых IPhone встречаться с парнем у которого Android?
Сам я с андроидом всегда ходил 23 лвл. Встречался с тремя девушки и у них у всех тоже был андроид. Свиданий у меня было немало. Не новость, что большинство молодых девушек ходят только с айфонами, но будут ли такие девушки встречаться с обычными парнями у которых андроид? Считают ли они таких парней нищуками и ниже своего статуса? Может поэтому меня отшивали некоторые, хотя и свидания проходили более менее норм все. Не так давно с одной тян гулял, в середине свидания спросила у меня почему у меня не айфон, действительно почемутебя ебёт?. Конечно это была наша первая и последняя встреча. Вот и задумался.
Я не то чтобы прям нищук, всегда ходил с ведроидом не больше 20к банально по той причине, что мне не нужен большой функционал. Типа мне не нужны супер требовательные мобильные игры или сверх крутая камера, так как я не фотограф и редко что-то снимаю. Но в целом какой-нибудь айфон 16 и ниже я смог бы себе позволить, но надо ли оно мне. Сейчас в России для меня тем более айфон кажется каким-то кирпичом с учетом нынешних ограничений. Даже мой кореш с айфона на ведроид перешел потому что он его задрал, быстро сдох аккум и нельзя свои приложухи ставить многие, типа того. Дискасс кароч
>>333207705 (OP) Живу с тян уже который год. Телефон у неё редми, но есть эппловский планшет за 150к. У меня тоже редми. Всё заебись.
Тяны действительно стремятся встречаться с теми, кто выше их по статусу. Но вот критерии статуса у всех разные. Их миллион, блядь. Это может быть и рост-мускулы, и харизма, и знания, и дорогие шмотки, и скиллы напористо решать сложные ситуации, и хобби/фетиши, и хуй 30см. Корпоративные побрякушки среди этого списка тоже есть, но чаще где-то на последнем месте. Хотя для определённого сегмента тней класса "инсташлюха с лягушачьими губами" это может быть приоритетным признаком.