>>112208460 2 С какого хуя этот волосатик за черножопых мразот впрягся? Пиздолиз 80 уровень, за то хоть по ебалу отхватил. >>112208620 После такого я бы дрочил неделю на сестру >>112209138 Отвратительно
>>112209032 Для тех, кто не понимает мотивации поступка этого безмозглого влагалища: у Фокуса 1 лючок бензобака на замке, личинка которого зимой частенько замерзает и "не отдает" ключ (а он один для всех замков, в т.ч. и зажигания
>>112209239 >1 вебм Удивительно, что у него еще хватает сил набирать полную глотку воздуха и голосить при этом, наверное он больше обосрался, чем испытывал боль.
>>112208620 Я пытался найти соус, нашел только ее имя и канал на MFC, а видосик этот конкретно не смог. >>112209403 Ты просишь меня больше Ализе, но ты не обращаешься ко мне как к другу.
>>112209467 И правильно сделал, что уехал. А что если бы заправка пизданулась? Я бы сделал также, плюс бы отъехал и смотрел на расстоянии как она горит.
>>112209535 Работаю юристом, изучал кучу практики по самозащите и тому подобному. Около 80% просмотренных мной дел, заканчивались тем, что судили того кто помог. В отдельных случаях так вообще, приводило к смерти или тяжелым увечьям защитника. Плюс вы еще не видели этих блядин на суде, за которых пацаны впрягаются, никакой благодарности, эти мрази даже навестить в больнице не хотят. Извините, бомбануло.
>>112209622 Еще скажу всем неадекватным, вместо того, чтобы кидаться на толпу быдланов и подохнуть героем, просто отойдите и вызовите ментов и вы чисты перед законом. В той же ситуации с этой бабой, вызвать МЧС или пожарную службу и в шоколаде.
>>112209535 блин в первой такой ваше трэшак. мамка чтоль сидела в машине и дала своей дочке дурной выскочить пиздец. ну на 2рой там и ребенок виноват и баба беспорн ) так на дорожку лететь и смотреть куда угодно но не на источник опасности. ппц эт та история где батя недогледел ?