>>264582 В чем он прав, в том что ИМБЛАИНГ В ХОРДМОД ШУТАНАХ НУЖНА ОТДАЧА или БЕЗ ОТДАЧИ НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ? Или я что-то не понял? Может сейчас все скатится в то, что отдача в принципе есть и суть сообщения уже не важна, главное что это правда - отдача есть.
Сказать что-то про отдачу в подобного рода играх это уже предел. Хуже только заикнуться про нереалистичность.
>>264504 До чего же убогие эти шутеры типа Пэйнкиоллера и Сириус Сэма, весь геймплей заключается в том чтобы пятясь назад стрелять по бегущим на тебя чурбакам без интеллекта, воистину развлечение для умственно отсталых.
>>264669 Ну если уж честно говорить то в шутерах с укрытиями хотя бы нужно целиться, а в сабжевой параше монстры сами бегут в прицел, что уже попахивает полнейшим абсурдом и вызывает вопросы зачем в такое играть.
>>264633 Он крутится, он стреляет. >>264641 И тут ты такое называешь хорошие шутеры. >>264665 Я уже не помню где вне сэма попадались места, где ты натурально зажимаешь гашетку и не отпускаешь в течении минуты. >>264668 >контраргументировать нечем Сначала аргумент предоставь. Вы говно, игра говно не аргумент. >>264678 Никогда не слышал про шутемапы?
>>264504 Чет решил я поиграть в БФЕ, вспомнив старые игры решил не ставить сложность выше нормала. Ладно, было не сложно. Было НУДНО. Зачем-то добавили этих телепортирующихся неуязвимых сук. Бежишь ты, стрейфишь, нарезаешь всех на ломти миниганом - и тут тебя поднимают телекинезом, экран пидорасит и ты нихуя сделать не можешь кроме как ждать. Ты вынужден отвлекаться от подбегающих к тебе миллиардов скелетов с камикадзе и выискивать эту дрянь в небе, потом ждать пока она выключит щит... И повторять это нужно четыре раза на каждую отдельную суку. Про прячущихся на колоннах тварях говорить ничего не буду, кроме того что они замедляют темп игры не хуже неуязвимых шлюх. И самое последнее - это вертолет. Тебе дают ракетницу и крутись как хочешь, но при такой скорости снаряда попасть можно только по неподвижной цели, а вертолет не двигается только когда стреляет. Плоха зделоли тупа.
>>264817 >тебя поднимают телекинезом, экран пидорасит и ты нихуя сделать не можешь кроме как ждать Это защита от пиратов, тащемта. Вместе с неубиваемым скорпионом. Ищи другой кряк, короче. >при такой скорости снаряда попасть можно только по неподвижной цели В каесике на упреждение стрелять не учили? Я бы посоветовал побольше в кваку играть, но есть вероятность, что будешь потом скакать как >>264764-даун.
>>264829 Нет, я серьезно. Слишком медленно летит+сплеш никакой. Есть правда девастатор, который на отличненько избавляет от ебли с упреждением и вертолетами, но не всегда есть патроны для него.
>>264673 Но ведь хуёвые игры-это КоД, батла и практически любой шутер вот уже хрен знает сколько лет. Проблема в том, что быдло жрёт только тот ХАЦКОР))) и РИАЛИЗМЬ)))), который есть в его любимом говнокоде, т.к. единственные хотя бы немного реалистичные шутеры - это SWAT 4 и Арма, а всё остальное просто безгеймплейная аркадная параша для детишек.
>>264799 Хочу и прыгаю блядь. >>264817 >Про прячущихся на колоннах тварях говорить ничего не буду, кроме того что они замедляют темп игры не хуже неуязвимых шлюх. Я просто мимо пробегал уже после второй встречи. Слишком заебно их выковыривать. >>264836 Фишка серии же, прямо как бомбер суицидник или миниган.
>>265147 При чем тут спермотоксикоз? Это как минимум было бы интересно тем, что необычно. Завязать геймплей на ебле, а не на убийстве болванчиков. Только представь пвп оргии, кто кого выебет в жопу. Кланы жопотрахов и пиздолизов. "ги СВОБОДНЫЕ АНАНИСТЫ открывают набор новичков". Простор косметики просто безграничен. Экспаншн аддоны с фуррятиной и суккубами.
Ящитаю шанс есть. Просто никто серьезно к этому не отнесется никогда. Хотя бы из-за такой вот ограниченности.
>>265195 Секонд лайф говно ебаное. >>265200 Ну почему сразу так? Я просто не понимаю, нахуя ходить вокруг да около, ведь можно просто сделать порно игру. Массовую порно игру. И это не обязательно должна быть говно онлаен, где можно только подрочить. Можно ведь и геймплей завезти.
Что есть ммо? Богини в платицах пидорасят сотни мобцев. Почему нельзя переделать квест из "убить 10 кентавров и принеси рога" в "подоить десять кентавров и принести полную банку кентавроспермы". Запилить те же кнопки, скиллы, перки, прокачку. Хули нет то?
Это была бы просто бомба блядь и все бы играли. На одних школьниках можно сделать миллионы.
>>265268 > На одних школьниках можно сделать миллионы. А возростной рейтинг у этой игры какой был? А родители бы стали покупать такое детям? Не неси чушь и не суди по Рашке.
>>264953 Прохождение уровня говно ебаное, в принципе для спидрана так и нужно, но смотреть не на круейзи прохождение дмц со спамом 2-3 приёмов. Да ну нахуй.
>>265311 Я же сказал - не суди по Рашке. На западе детям не продадут игру с рейтингом 18+ А в случае с каловдутие если родители ещё и купят пиф-паф шутанчик для дитятки, то какой ебанутый родитель купит порноигру?
>>265274 Так эту хуню ж вроде и делают официально. Или джля тебя официально — релиз в стиме? Там такого никогда не будет. 21+ продавать в общественных торговых точках немного проблематично.
>>265369 >>265371 А мне и сейчас норм. Люблю я сорсоподелия, новаерное из за около реалистичной серогрязной картинки, еще эти пидорахенские пейзажи во второй халфе.
>>265390 Это поезд-призрак. Рельсы - это часть его самого и куда бы герои не бежали, они всегда будут буквально двигаться по рельсам, пока их преследует демонический состав.
>>265328 Блядь двач хуже улицы в плане моральных вопросов. Разговор о порно игре скатывается в "уу да ты школьник чтоли дрочить на картинки". Серьезно блядь? Больше нечего сказать? А то что internet is for porn это вообще похуй? Ничего что в каждой первой игре персонажи сексуальны донельзя? Ларки, лизки, лиары, это блядь нормально, это прикольно, это стильно модно молодежно. А как только появляется идея не вилять жопой, а сделать то, чего все хотят, то сразу все. Ну нахуй, это не серьезно. Так нельзя, это уже слишком. Кто будет играть то? Мне же 20, я уже не дрочу на порнокартинки. Сукапиздец.
>>265397 Потому что школьникам-студентам очень стрёмно признаться в том, что они дрочат. Зато они спешат уличить в этом остальных, предполагая, что это нечто ужасное.
>>265421 Мне блядь 25. Я не считаю себя взрослым. А ты даже не можешь сарказм в тексте узреть. >>265408 Еще один. >>265426 То есть дрочить ты не дрочишь. А все что связано с жопасиськами, это уже спермотоксикоз.
>>265458 Ну значит с конскими хуями, анусами дельфинов и гомоеблей. Я на все уже дрочил, кроме экстрима вроде личинок под залупой. Меня этой "для быдла" хуйней не удивишь.
>>265531 Она наоборот чем-то доставляет. Необъяснимое ощущение. Хотя самое приятное это то как она врагов разрывает. Еще бы врагов было побольше. А то пол игры ждешь ждешь когда же оно там раскачается.
>>265633 >нервный кажется Ага, даже вебемки эти перестал открывать, постоянно хочется сказать "хуесосина, ты-то куда прыгаешь?", и сам нервным становлюсь.
>>265636 Унылый шутанчик, слепленный на коленке с простейшей механикой. Если в 2001 году это было еще ок, то сегодня надо быть дерьможором чтобы в этом играть. Тем более что 3 и ХД издания по некоторым параметрам хуже оригинала, а по всему остальному либо так же, либо графика.
>>265650 Проблема в том, что первые шутаны были сделаны криворукими уебанами. И утками они запомнились именно в таком убогом виде, где кроме бежать и давить на одну кнопку большие ничего не надо делать.
>>265631 >>265630 Прыгая ты делаешь свою траекторию более предсказуемой и получаешь airshot в ебало. Или если противник садист он тебя сначала запустит в космос, посадит на шафт и добъет рельсой.
>>265645 >воннаби-олдфаг Я нигде не утверждал что я олдфаг сэмов. У меня первые были, но мне они не нравились. Финальный уровень второго энкаунтера загружал, вот он мне понравился. Сечас прохожу потихоньку. >>265649 Я не специально. Просто вхожу в ритм или что-то вроде этого. Еще кажется что в прыжке быстрее или дальше движешься, но это похоже плацебо. >>265650 Он был бы унылый, если бы было с чем сравнить и там было бы лучше. >>265685 Не серьезно сравнивать мультиплеер квейка и сингл сэма.
>>265734 >Он был бы унылый, если бы было с чем сравнить и там было бы лучше. Ты придерживаешься того, что если вещь единственная в своём роде, то она не говно? Да и возводить, как я выше написал, шутан с одноклеточной механикой в какую-то степень и выделять его - ну это говноедом надо быть.
>>265792 >Не толсти. Где толщу? >И где там что-то отличное от всех других шутанов? Я конкретно про сериус сем, с его одноклеточной механикой. Например, поведение камеры и тела. Крайзис 1 вообще один из самых комплексных и интересных шутеров что я играл. Не считая всякие армы, конечно. >Кроме атмосферы в думе 3-м. ?
>>265749 Господи кто возводит то? Сэм хороший шутан, тень той эпохи где ценилась скорость и игра могла бросить хоть какой-то вызов. Он не идеален, у него много проблем и хуевых моментов. Но его любят за этот ахуенный драйв который сейчас просто не делают.
>>266153 Будто я не знаю. Там боевка отсутствует нахуй. Вот в даинг лайт чувак мне вебмки кидал, там очень похоже на мессию было, но сурвайволы с зомбями я не люблю.
>>266153 В погоне за нелинейностью все проебалось. Плюс персонаж слишком йоба. Надо насильно себя сдерживать, чтобы появился хоть какой то баланс. Супергероем конечно тоже можно играть, но как-то не интересно.
>>266184 Какой баланс? Тебе блинк дают с пула, остальные абилки я даже не юзал, от сложности только урон по тебе больше идет, но какая, нахуй, разница, когда ты с собой носишь тонну аптечек и можешь телепортироваться? Да еще и мины с пестиком
>>266294 > Максимальная сложность + прохождение без обнаружений и убийств. Какой такой там стелс, интересно? блинк-телепорт-телепорт-телепорт-блинк-блинк-телепорт?
>>266283 Мне щее не нравится, что с пула выбираешь, будешь ли ты дуальщиком и тд, потом это влияет на игру, да и после нерфа всего оружия(особенно ноги) играть в нее стало слишком скучно, пухи стали слабые, уберкосые, ощущение, будто играешь на сосули какой-то.
>>266311 ТЫ НИПАНИМАЕШЬ, ОТЦЫ ГУСЬКОМ ХОДИЛИ ВЕСЬ УРОВЕНЬ, А ТУТ МОЖНО ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ, А ЕЩЕ ВЫБОР, УБИТЬ ИЛИ ОГЛУШИТЬ, НУ И ЧТО, ЧТО БЫЛО РАНЬШЕ В КАЖДОЙ ИГРЕ, И ЕЩЕ ГАДЖЕТЫ, ТУТ ПЕРЕД ТОБОЙ СДЕЛКА С САМИМ СОБОЙ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМБОЙ ИЛИ МЕНЬШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМБОЙ, ВОООТ.
Про пул не понял - что это вообще? Оружие и перки меняешь по 100 раз по кноаке В, где с покупкой - там в самом верху "бесплатные руки".
Я установил неделю назад где-то, хз, что там было раньше. Нога и так и так мощная, не каждая пуля 35 отнимает - куда еще?
Не могу сказать, что скучно. Сейчас вот лук освоил - очень даже весело. Как уже говорил, раздражают проблемы с попаданием, непонятно с чем связанные. Причем, чем ближе, тем сложнее попасть. Реально было много раз, что в упор не попадал. Ну и пухи могли бы быть помощнее, а то против 2х с норм. скилом и оружием как у тебя уже шансов крайне мало, тк в голову не убивает, то есть на 2 чела надо 4 выстрела, а их всего 6.
Хотя, некоторое слишком мощное: например, карабин и "нога", тк 1 попадание+пинок = смерть, с ноги еще часто в голову прилетает от нубья (нормальные с ней не часто бегают) чисто случайно из-за своеобразной точности этой херни. Ну и можно много набить халявных фрагов с того и с того, тк с 80% народу бегает полно, стрельнул в кучку дерущихся - кого-то да прибил.
>>266430 Ну про старт я как раз говорил. Этот выбор ни о чем, плюс можно подбирать стволы и герой как дебил(даже не дуальщик) берет во 2ю руку и получает огромный штраф, выкидывать и терять время.
Нога была имбой потому что беги стреляй, она мало теряла точности при беге, поэтому все играли с ней, это было весело, а потом они сделали ее косой, а все остальные пушки вообще с нулевым шансом попасть, если хоть шаг сделаешь, ну и дамаг подрезали всем.
Вот все твои проблемы с пухами и получились после БАЛАНСА, не интересно так играть, словно дедские игрушки, все стало совсем костым и бездамажным.
Нет, во вторую руку автоматом не берется, и штраф пара % точности к основной руке, если не дуальщик.
Нога сейчас точна относительно и скорострельна в режиме быстрой стрельбы, но в него переход долгий. В обычном медленная скорость и отдача сильная. Проблема в том, что слишком мощная, случайное попадание от чувака, который целился-то даже не в тебя, может, херит весь киллстрик или собранное оружие.
Тем не менее, пара чуваков там нагибают и с дерринджерами, и с волкаником. Баланс все же есть, но пока из него резко выпадают начальные револьверы с одной стороны, и имбовые пушки из ящиков с другой...
Обновления довольно часты, как я смотрю, народ играет - может, доведут. В последнем, правда, добавили соверщенно уебищные голоса Десперадос вместо полезных изменений.
То, то тебя опустили там, не значит, что игра плохая. Смотрю, модно писать, какое говно с 0,5 часами в игре, и меньше (отзывы в стиме).
Без обид, если что. Этот шутан действительно свежо выгдлядит на фоне одинаковых колд с бесчисленными клонами, со всеми этими прыжками и млг квикскопингом.
>>266528 Никогда, цены могут только расти. Сегодня еще пробил свой комп старый по тому же магазину, где собирал, так вместо 28 кусков 1.5 года назад, он уже стоит 57
>>266610 Вместо кнопок вверх-вниз. Реально удобно кстати. У меня genius kb-21e с колёсиком и теперь просто не представляю как буду без него обходиться.
Ладно бы пульки, а то в кэп энд болл револьверы патроны заряжают, причем вырезы под капсюли сделаны у модели, и сует, получается просто в никуда. Как в Хуаресах тех же.
>>266748 УТЕРЯННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОСЧИТАТЬ ТРАЕКТОРИЮ ДВИЖЕНИЯ КОНЕЧНОСТЕЙ, ЭТО ВСЕ ДЕЛАЛОСЬ ЧЕРЕЗ НЫНЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СТАРЫХ 32 БИТНЫХ СИСТЕМОК
ПРосто сейчас модель ног состоит из стольких полигонов, сколько вся сцена тогда. Смысл получать недопустимую в динамичных играх просадку до 59, если вообще не 58 фпс, а соответсвенно и инпут-лаг, но зато иметь ноги на экране? Которые еще и обзор закрывают.
>>266805 > То есть, если закрыть врага пушкой, он тебя не прибьет, тк исчезнет на время? Да. А если закрыть глаза, то ты становишься бессмертным и неуязвимым божеством
>>266777 Вот толкьо графон хуже срузиса 2007 года, расчлененки вразумительной хотя бы уровня доисторического софа нет и в помине, о физике сурса я даже не говорю. Куда мощности то уходят?
>>265668 >кроме бежать и давить на одну кнопку большие ничего не надо делать. Это ложный стереотип. В олдскульных шутанах типа Сэма надо делать намного больше и учитывать массу факторов. У тебя есть разное оружие, разные враги, разная обстановка. Все это надо постоянно учитывать для более эффективного прохождения уровня. Подбежал клир - достаешь двустволку и валишь его в упор. Вдалеке приближается бык - дстаешь ракетницу и выпускаешь пару ракет ему в рыло. Потом стрейфишься вправо, потому что летят ракеты механоида. В это время начинают приближаться камикадзе, расстреливаешь их из автомата. И вся игра так проходит. Оценка ситуации - выбор наиболее подходящих средств. Современные модные милитари-шутаны, к примеру, лишены этого напрочь. У тебя одно оружие - автомат, один враг - автоматчики, одна тактика - сидеть за укрытием и стрелять в головы. Вот это истинная тупизна.
>>267052 >Medal of Honor - олдскульный шутер >В олдскульных шутанах типа Сэма надо делать намного больше и учитывать массу факторов Соответственно вывод: КоД - лучший шутан, ибо следует олдскульным тенденциям.
>>267016 Двачаю. Детишки не знают, что ИСТИННЫЙ олдскул-это Дум 2 на стрелках. Иди нахуй, имбецил, тебе лишь бы возразить, небось в Сэма то и не играл?
>>267082 Играл и даже в актуале он был лютейшим говнише, ни динамики кваки/ут, ни смачных пострелушек как в том же софе, ни интересного вдумчивого геймплея как в кс.
>>267108 Видел вебку, где проводилась предполетная проверка/взлет, и управление приборами производилось не через хоткеи, а мышкой, щелкая каждый тумблер/кнопку вручную. Подскажите название этого игоря.
>>267436 Вообще-то не был, вполне своеобразная игра. И как вообще олдскул связан с каким-то выделением из жанра? Ты это только что придумал? Олдскул это просто старая школа, т.е. нечто сделанное по старым лекалам, как в старину делали. "Клон дума" будет самым настоящим олдскулом.
>>267465 >Ты это только что придумал? Ты ведь не помнишь миллионы копий сраной дьяблы? >Олдскул это просто старая школа, т.е. нечто сделанное по старым лекалам, как в старину делали. Ну КоД тогда - олдскульный шутер, ибо отличия от первого МоH там чисто косметические.
>>267934 Да, пилоты транспортников развлекали себя как могли все два часа. И так всегда: развез пехоту по запросам на старте, раскидал грузы и потом сычуй на хелипаде до конца раунда.