>2016 >не вышло еще ни одной нормальной игры >графона нет >геймплея нет >оптимизации нет >везде либо охуевшие рельсы, либо пустой копипастный опенворлд >игру режут на длс еще до выхода >консоли даже 1080p 60fps не тянут, выдавая 30фпс в 900р в большинстве случаев
>>247747 (OP) > консоли даже 1080p 60fps не тянут, выдавая 30фпс в 900р в большинстве случаев > пеки за 12к баксов выдают такой же графон какой был в 2007 году и это с тормозами
>>247771 У консолей просто дохлое железо, даже для 2010 года, а на пеку лень оптимизировать, лучше заключить договор с производителями печей и вшивать малозаметные шейдерные эффекты, которые съедают 2/3 производительности.
>>247849 >мифические 100фпс Чего мифические-то? Если у тебя мозг не поврежден болезнью, то и 200 можешь увидеть одним глазом в обычной жизни. Вот, кстати, раньше в магазинах ставили 100гц телевизоры рядом с обычными 50гц, и там была видна разница. Если щас выводить картинку на телик с 60фпс-пк между теликами с 18фпс-ПС4, то обладатели консолей будут люто баттхертить.
>>247867 >и блю рей Вот это годно же. Сони позаботились о потребителях, приставку можно использовать по прямому назначению, проигрывая фильмы в хорошем качестве.
>>247871 >предел чувствительности магическим образом вырастет до 400. Ну а с чего ты взял, что ты ИРЛ не уставая меньше видишь? А если меньше изменений картинки за секунду, то будут нечто другое втюхивать.
>>247888 Если рядом поставить, или привыкнуть комфортно играть с более высоким фпс - боюсь, что различит. У продюсеров игр сейчас замечательная отмазка есть про кинематогрофичность на самом деле, слабое сонижелезо. Мол, кино же все равно в 24фпс, и игре больше тоже не нужно, а даже вредно, ибо убивает весь эффект кинца. Но вы уже определитесь, что вы создаете: кино, или игрушку, где нужно действовать и самому на события реагировать.
>>247914 Нет, твоего, агрессивный долбоеб с петушиным сленгом. При 60 фпс оружие во время удара проходит через в два раза большее количество фреймов в теле противника, чем при 30 фпс, поэтому и ломается в два раза быстрее. После выхода Dark Souls 2 SoFS их говном закидали, поэтому теперь Dark Souls 3 будет с локом на 30 фпс на всех платформах.
>>247942 Да-да, именно поэтому школяра выпустили в 60фпс на новых консолях и починили баг с износом на пека. Тебе не надоело срать на свое лицо, консолемразь?
>>247747 (OP) >не вышло еще ни одной нормальной игры Вышло пара. >графона нет Некстген хуле, когда пс5 выйдет может появится. >геймплея нет Нинужен, вышки, песочко, покпокпок шутанок, 1к одинаковых квестов. >оптимизации нет 30фпс легко и везде. >везде либо охуевшие рельсы, либо пустой копипастный опенворлд Тренд же. >игру режут на длс еще до выхода Да ее режут еще на этапе планирования. >консоли даже 1080p 60fps не тянут, выдавая 30фпс в 900р в большинстве случаев А они раньше как будто больше давали? ПС3 вообще 720р и 30фпс была с просадками.
>>247963 >А они раньше как будто больше давали? ПС3 вообще 720р и 30фпс была с просадками. Вообще-то соне и мелкомягкие как раз одним из плюсов соснолей форсили гарантированные 1080p и 60фпс, и намекали на 4к в будущем, когда разрабы разберуться с апи. А потом весь форс как-то по тихому сошел на нет.
>>247952 Во-первых, они починили только после того, как выпустили SoFS с 60 фпс на новых консолях и их закидали говном счастливые пользователи. А во-вторых, они не починили этот баг, а просто убрали поломку при ударах по трупам, фантомам и стенам, которые ломали оружие больше всего. Оружие при ударах по противникам как ломалось, так и продолжает ломаться. Так что иди нахуй.
>>247963 >>247974 Очнись, йоба, пс3 даже 720р не выдавала. https://forum.beyond3d.com/threads/list-of-rendering-resolutions.41152/ Только вчитайтесь в эти разрешения, пиздец бля. Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA) Call of Duty: Black Ops = 960x544 (2xAA) Call of Duty: Black Ops 2 = 880x720 (dynamic? Instances of 832x624..., post-AA) Call of Duty: Ghosts = 928x600 ? (no AA? broken?) Call of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA) Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA) Call of Duty: Modern Warfare 3 = 1024x600 (2xAA) Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA) Call of Juarez: Bound in Blood = 1152x640 (4x2 custom edge AA)
>>247871 Странные эти цифры. Глаз человека ведь видит с частотой 100гц (если не ошибаюсь), т.е. 120гц монитор и 120 кадров должны быть пределом, разве нет?
>>248040 Но ведь это экономически обоснованная правда жизни. Игра не имеет КАЧЕСТВЕННОГО уровня графики (остально там для галочки, КАЧЕСТВЕННЫЕ сюжеты еще никуда не завезли), то почему потребитель должен покупать брак?
>>248618 В древнем говне отражение сделать просто отредерив сцену 2 раза. В современных играх с огромным количеством пиксельных шейдеров имитирующих разные эффекты это сделать нельзя
>>248512 Графонорожденный закукарекал. А Подхвостье имея 100 мегабайт весу предлагает больше вариантов и геймплея чем кинцо у которго 10 гигов весу. И сюжет лучше чем в большинстве кинца что пиздит о синематик экспириенсе. Спасибо быдлу за это.
>>247860 >>248000 >>248004 The USAF (United States Air Force), in testing their pilots for visual response time, used a simple test to see if the pilots could distinguish small changes in light. In their experiment a picture of an aircraft was flashed on a screen in a dark room at 1/220th of a second. Pilots were consistently able to "see" the afterimage as well as identify the aircraft. This simple and specific situation not only proves the ability to percieve 1 image within 1/220 of a second, but the ability to interpret higher FPS. http://amo.net/NT/02-21-01FPS.html http://amo.net/nt/05-24-01FPS.html
>>248731 >>248750 Какой смачный подрыв кинцоедов. А вообще это грустно, как игра Подхвост весьма средняя, но на фоне ноугейза таки да, выстрелила. Что только подчеркивает степень пиздеца в индустрии.
>>248732 Дебил, ты жопой читаешь? Я и подразумевал как раз то, что после релиза соснолей начались фейлы с производительностью и форс 1080p/60фпс прекратился.
>>247747 (OP) >копипастный опенворлд Ну ка, давай назови игры где этого нет? Во всех опенворлд играх либо копипаста, либо просто пустой мир, по другому еще не было, да и наверное не скоро будет.
>>250182 >Подсосок sjw незаметен. Хуй соси, губой трясси. Я махровый рационалист и на sjw смотрю как на говно, а еще меня огорчает что эти унтерменьши сделали из Подхвостья обьект фапа. >Без хайпа хуй бы она выстрелила Хайп, маня, это когда агрессивный пиар подхватывают хомяки. У подхвостья пиару не было, выстрелила только за счет пацыфик-рана, все остальные раны унылы, а геноцид так вообще сега уныл кроме плохого времени.
>>247747 (OP) Согласен с ОПом. 2016 чёт вообще. Воо в 15ом помните? И мгс, и ведьмак, и мортал, и гта, и батман, и инди дохуя было. Всё за один год. Помню это как вчера. А в 2016ом вообще ничего не вышло.
>>247747 (OP) В 2016м ИГОР НЕ БУДЕТ. МОЖЕТЕ СКРИНИТЬ. В 2017м ОБАНКРОТИТСЯ ЕА В 2018м ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ НАЧНЕТ ВСТАВАТЬ СКАЛЕН И ПОЯВЯТСЯ ПЕРВЫЕ НАСТОЯЩИЕ ИГОРЫ
>не вышло еще ни одной нормальной игры
>графона нет
>геймплея нет
>оптимизации нет
>везде либо охуевшие рельсы, либо пустой копипастный опенворлд
>игру режут на длс еще до выхода
>консоли даже 1080p 60fps не тянут, выдавая 30фпс в 900р в большинстве случаев