Сохранен 200
https://2ch.hk/v/res/269745.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поиск оригинальны и необычных игорей #2

 Аноним 06/01/16 Срд 01:45:27 #1 №269745 
14520339278480.jpg
Обсуждаем возможность соригинальничать в играх. Предыдущий тред засран пылающими жопами ньюфажин сдесь>>263560 (OP)
Аноним 06/01/16 Срд 01:47:25 #2 №269755 
Перед тем как придумывать что-то новое, надо отполировать старое
Аноним 06/01/16 Срд 01:48:18 #3 №269761 
14520340980440.jpg
>>269755
Аноним 06/01/16 Срд 01:49:53 #4 №269773 
>>269761
Да нихуя не будет ибо я применил особую уличную магию.
Аноним 06/01/16 Срд 01:49:54 #5 №269774 
>>269755
Отполиррвал тебе анус.
Аноним 06/01/16 Срд 01:51:37 #6 №269782 
>>269755
>надо отполировать старое
Так уже до плеши отполировали, куда прикажешь дальше полировать жанр скажем ханэндслеш? Или слешеры? Или шутаны?
Аноним 06/01/16 Срд 01:54:21 #7 №269797 
>>269782
В шутаны до сих пор не завезли нормальную разрушаемость, кровищу, интерактивность, расчлененку, гильзы и дырки от пуль и тд.
Аноним 06/01/16 Срд 01:56:03 #8 №269808 
>>269782
>Так уже до плеши отполировали, куда прикажешь дальше полировать жанр скажем ханэндслеш? Или слешеры? Или шутаны?
В идеале надо сделать такую механику, которая будет меняться в зависимости от контента.
Аноним 06/01/16 Срд 01:56:09 #9 №269810 
>>269797
Ну так в текущем состоянии они и не нужны, глянь на КоД: Черная Жопа 3, этой части и йоба способности не помогли. Тут надо менять сам жанр.
Аноним 06/01/16 Срд 02:00:15 #10 №269825 
>>269782
Отполировали уже в 2005. Теперь в шутаны тащат элементы других жанров. Жду не дождусь, покуда в шутаны не притащат элементы экономического симулятора.

Повсюду дым, ошметки и гильзы, а главный герой вдумчиво собирает оружие и амуницию павших врагов, чтобы потом загнать это все на черном рынке и купить себе апгрейд на любимый автомат. Причем, цены на разное оружие гибкие и если вначале у тебя покупали обрезы двустволки за 100$, то со временем цена будет падать и тебе нужно будет придерживать товар, чтобы цены снова выросли. А еще разные барыги будут давать разные цены, а еще будет возможность эксклюзивное оружие продавать на аукционе.

Потом в шутаны притащат элементы глобальной стратегии или еще какой-нибудь бред.
Аноним 06/01/16 Срд 02:03:11 #11 №269838 
>>269810
Тебе анус надо менять. Жанр охуенный, надо просто запретить активижн делать игры.
>>269825
Описал сталкер с модами.
Аноним 06/01/16 Срд 02:04:49 #12 №269845 
>>269838
Ну, в сталкере все не настолько подробно, про моды не знаю - не накатывал. Помню как в ЧН набегал на блокпост военных на Кордоне, потом грузил автоматы в труп и тащил труп до Сидырыча. 5.45 после этого аутизма хватило на всю игру.
Аноним 06/01/16 Срд 02:05:49 #13 №269848 
>>269838
>надо просто запретить активижн делать игры.
И как это поменяет то что жанр застыл в развитии? А ведб что не развивается то деградирует.
Аноним 06/01/16 Срд 02:09:05 #14 №269856 
>>269848
Отдельные игры развиваются. Дайс наращивает графон и разрушаемость, трипвари - анимации оружия и гурро, например, но запилить все сразу чет никто не желает.
Аноним 06/01/16 Срд 02:10:06 #15 №269860 
>>269825
Частично в мгс 5 наметки есть.
Аноним 06/01/16 Срд 02:12:44 #16 №269869 
>>269848
А куда ты хочешь шутаны развивать? Чисто в техническом плане тоже тупик - графон пробил потолок в 2007 и что-то с тех ничего особо не изменилось. Даже даунгрейд пошел, считай.

Я так полагаю, дальнейший путь в том, чтобы отойти от концепции летающей сферы с руками, держащими оружие и идти к тому, чтобы симулировать человека с оружием. Ну как миррорс эдж со всеми его анимациями (без паркура), но про спецназовца с автоматом. Чтобы было видно как из разгрузочки он достает полные магазины, чтобы гранаты он доставал из подсумка. Реалистичное покачивание оружия. Невозможность упереть ствол в стену. Контроль дыхания там, прицел, которые приближает только то, что в прицеле, а не весь мир, блять.
Аноним 06/01/16 Срд 02:14:12 #17 №269872 
>>269856
Кому-то денег не хватает, кто-то считает что НИНУЖНО.
Ну, посмотрим, что там будет в ДумИ. Ничего хорошего, скорее всего.
Аноним 06/01/16 Срд 02:15:13 #18 №269875 
>>269872
А разве непонятно? Обычный пластмассовый шутан, только чрезмерно футуристичный и в графоне местами уступающий третьему думу, лол.
Аноним 06/01/16 Срд 02:17:07 #19 №269882 
>>269869
> Чтобы было видно как из разгрузочки он достает полные магазины, чтобы гранаты он доставал из подсумка. Реалистичное покачивание оружия.
Подойдет только СИРЬЕЗНЫМ шутерам типа армы. Динамики с такой фигней особо не будет, но под ВР всяким batyam зашло бы отлично, даже с не очень графоном.
Аноним 06/01/16 Срд 02:20:16 #20 №269894 
>>269882
Так я с прицелом на VR. По мне так очевидно, что шутаны наряду с гоночками и симами более всего выигрывают от переноса в VR. Еще бы придумали как поудобнее с объектами в VR взаимодействовать. Больно тупо иметь йоба-шлем и все равно сидеть за клавомышью.
Аноним 06/01/16 Срд 02:23:10 #21 №269915 
>>269856
>Отдельные игры развиваются.
Но не жанр в целом.
>но запилить все сразу чет никто не желает.
Потому что ГЕЙМПЛЕЙНО для шутанов в текущем состоянии это не важно.

>>269869
>А куда ты хочешь шутаны развивать?
Вот так сразу я тебе не отвечу, тут затянутся/глотнуть таблетку надо и подумать.
>Ну как миррорс эдж со всеми его анимациями (без паркура), но про спецназовца с автоматом.
Годная идея, только для шутана аля КоД/Баттла не пришей кобыле хвост. Какой геймплей запилить на основе того что у игрока есть тело тут х.з., скорее всего получится более медленный шутан чем описанные выше двое, врятли это понравится публике.
>Чтобы было видно как из разгрузочки он достает полные магазины, чтобы гранаты он доставал из подсумка.
>Реалистичное покачивание оружия.
>Невозможность упереть ствол в стену.
>Контроль дыхания там, прицел, которые приближает только то, что в прицеле, а не весь мир, блять.
АрмА.
Аноним 06/01/16 Срд 02:25:24 #22 №269920 
>>269894
Еще хорроры и всякая порно-хрень.
> Еще бы придумали как поудобнее с объектами в VR взаимодействовать.
Вроде создатели пейдея пилят какой-то зомбишутер под вр и там можно будет управлять оружием с помощью какого-то подобия дробовика. Даже цевье надо дергать для перезарядки.
Аноним 06/01/16 Срд 02:28:31 #23 №269938 
>>269915
Можно попробовать разобрать по косточкам шутан и подумать, что он из себя представляет. Причем классический, от первого лица.
Аноним 06/01/16 Срд 03:03:47 #24 №270095 
>>269745 (OP)
Недавно открыл для себя платформер Ori and the Blind Forest. Не люблю платформеры вообще, но эта игра меня очень приятно порадовала. Не без недостатков, но хороша. А еще впервые поиграл в Plague Inc, вроде туфта, баланса нет, но потенциал потрясяющий. Продолжаю искать интересные инди (и не очень) проекты. Вот думаю новый хоррор от создателей Амнезии попробовать. SOMA называется.
Аноним 06/01/16 Срд 03:52:55 #25 №270291 
Имхо, оригинальными играми можно назвать все проекты студии Ice-Pick Lodge. Анону рекомендую поиграть в Мор.Утопию, после - взяться за Тургор
Аноним 06/01/16 Срд 10:06:13 #26 №271092 
World of Goo
Аноним 06/01/16 Срд 11:39:47 #27 №271258 
>>270095
>Вот думаю новый хоррор от создателей Амнезии попробовать. SOMA называется.
Ну если ты тематикой постгуманизма не интересуешься, то наворачивай смело - атмосфера доставит, в противном случае тебе будет бомбить с перевранных и зафейленных идей.
Аноним 06/01/16 Срд 11:43:58 #28 №271272 
14520698390070.jpg
>>271258
> тематикой постгуманизма

О нет, и тут это говно? Надеюсь хоть не так претенциозно как в парашном спиноффе про свиней.
Аноним 06/01/16 Срд 12:33:57 #29 №271417 
>>271272
>Надеюсь хоть не так претенциозно
Еще пуще.
Аноним 06/01/16 Срд 12:47:35 #30 №271457 
>>269845
В сталкере не хватало тактикула уровня 7.62, чтобы рожки набивать разными патронами, чтобы перезарядка была человеческая, то есть магазины менять, а не патроны блядские досыпать. Чтобы вес был приближен к реальности, а не таскать с собой пару цинков с патронами и ящик гранат. Быстрые слоты под снаряду, амуниция всякая, апгрейды. Я джва года жду такую игру.
Аноним 06/01/16 Срд 12:52:04 #31 №271468 
>>271457
И чтоб когда левый глаз отстрелят, то экран слева темнел.
Аноним 06/01/16 Срд 12:53:21 #32 №271473 
>>271457
Можно в арме такое запилить, только всем лень.
https://www.youtube.com/watch?v=r_h5eLhbtg0
Аноним 06/01/16 Срд 12:54:33 #33 №271482 
>>271468
Ага!
Аноним 06/01/16 Срд 12:56:14 #34 №271493 
Я тут подумал над развитием шутанов и вот какие идеи в голову пришли.
Во-первых баллистика у оружия и длинна. И прицел чтоб нужно будет самому выставлять на нужную дистанция+сдвиг точки попадания в зависимости от расстояния. Ни в одно игре не припомню что убойность выстрела уменьшалась с учетом дистанции, так же не помню чтоб разброс тоже менялся с расстоянием. Ну и мало в какой игре ствол вверх поднимается чтоб в стену не упирать, в результате идет жуткий дисбаланс так как например АК-74 оказывается универсальный что на открытой местности, что в узких коридорах, хотя ИРЛ в узких помещениях ты АК-74 стволом стены будешь царапать и велик риск что этим самым стволом ты за что-нибудь зацепишься. Или снайпера имба потому что выстрелы не сбивают прицел и пули долетают мгновенно, а не с задержкой как ИРЛ.
3D броня. Нет, я знаю что в шутанах есть броня, только она либо декоративная, и не несет никакой геймплейной нагрузки, либо просто - к урону и покрывает все тело, но если сделать броню что полностью поглощает урон, но лишь прикрывает только лишь определенные участки, тогда это усложнить и разнообразить геймплей, ведь щаз пофиг какой там скин у тушки, есть голова и все остальное, либо стреляешь в голову и хед-шот, либо в любую часть тушки, а если появится броня то сложнее станет ставить хэдшоты так как нормальные шлемы и придется уже выцеливать зону не прикрытую шлемом, так и внимательно смотреть куда стреляешь по тушке так как стрельба по не прикрытым броней частям будет вносить полный урон тогда как стрельба по броне либо половину урона, либо вообще будет безрезультатна. В такой игре будет еще более повышено требование к меткости игрока.
Необычные способности. Всякие плазмиды, грави- и портал- ганы и прочие открывают новые возможности для геймплея. В принципе в этом направлении и развивается жанр, но только считанные единицы сделали упор на этом, обычно йоба способности лишь довесок к оружию, а не заменитель его.
Вот такие у меня кирилотеории.
Аноним 06/01/16 Срд 12:57:14 #35 №271500 
>>271493
Не играл в арму штоле?
Аноним 06/01/16 Срд 13:02:16 #36 №271521 
>>271500
Играл, бронежилетов и касок нет, смещения точки попадания нет, уменьшения убойности с расстоянием нет, с длинным оружием можно смело заваливаться в помещения, в стены ствол упираться не будет. Така хуйня.
Аноним 06/01/16 Срд 13:02:59 #37 №271523 
>>271493
>Ни в одно игре не припомню что убойность выстрела уменьшалась с учетом дистанции, так же не помню чтоб разброс тоже менялся с расстоянием
В сталкере реализовано. Там можно словить маслину «на излёте», она меньше урона наносит, про разброс вообще не заню что ты имел в виду, в том же сталкере разброс есть, снайперское оружие джае пристреливать приходится, чтобы понять, какова баллистика, разброс. Ещё там боеприпасы разные, у снайперских настильность и кучность выше, у обычных ниже. Единственное что ветра в игре нет, нет его влияния на стрельбу.
>Или снайпера имба потому что выстрелы не сбивают прицел и пули долетают мгновенно, а не с задержкой как ИРЛ.
Хуй знает, где ты такое видел, но в том же сталкере оружие с дозвуковой скоростью пули имеется. Там визуально видно полёт пули, например, особенно на дальних дистанциях.
Притом сраный сталкер не самая реалистичная игра, почоны говорят про АРМУ, там ещё реалистичнее, но я не играл в неё.
Аноним 06/01/16 Срд 13:07:49 #38 №271540 
>>271521
>бронежилетов и касок нет, смещения точки попадания нет, уменьшения убойности с расстоянием нет
Есть. Даже вроде есть как эта хуйня с длинными стволами.
Аноним 06/01/16 Срд 13:35:53 #39 №271670 
>>271523
>снайперское оружие джае пристреливать приходится
Установить Сталкер захотелось.
Аноним 06/01/16 Срд 13:37:09 #40 №271676 
>>271523
>В сталкере реализовано.
Когда это было.
>Там можно словить маслину «на излёте», она меньше урона наносит,
Классно было бы если вообще не наносила урон при условии что игрок в броне. А так урон такой что даже если он меньше то все равно погоды это не делает.
>про разброс вообще не заню что ты имел в виду,
ИРЛ дальность прицельной стрельбы зависит от длинны ствола и силы заряда. Чем короче ствол тем быстрее пуля начинает "бултыхатся" в воздухе, по этому из калаша хэдшот в 900 метрах намерено не поставить, пуля хоть и сохраняет убойность, но уже летит не по прямой. А еще прицел не универсален, чем дальше, тем выше будет точка попадания пули, то есть если прицел АК установлен на 200 метров то при попытки попасть в ростовую мишень в 400 метров ты обнаружишь что твои пули летят выше голов.
>Там визуально видно полёт пули, например, особенно на дальних дистанциях.
Щаз такого нету. Хитсканы евривер.

>>271540
>Есть.
Бронежилеты и каски разве что визуально, ни разу не был свидетелем чтоб хоть раз пулю остановило.
>Даже вроде есть как эта хуйня с длинными стволами.
Неа, ствол ни за что не цепляется.
Аноним 06/01/16 Срд 14:00:54 #41 №271780 
И все же, все вышеописанные идеи направлены на увеличение тактикульности и на использовании в ВР. Эдакий допиленный потомок армы выходит.

А подпивасные шутаны? Эти уже исчерпали свой русерс того, что можно улучшить?
Аноним 06/01/16 Срд 14:01:36 #42 №271783 
>>271780
>ресурс
fix
Вот я криворукий орангутанг.
Аноним 06/01/16 Срд 14:06:27 #43 №271800 
>>271780
>Эдакий допиленный потомок армы выходит.
Не обязательно, можна и экшон аркадный, и тактикул харкорный, все будет зависеть от таких параметров как скорость игрока, урон и количество здоровья.
>А подпивасные шутаны?
Стори-драйв игры. Все зависит от качества сюжета и режиссуры, и таки куча сеттингов еще не задействованы+постоянное улучшение графона.
Аноним 06/01/16 Срд 14:19:09 #44 №271838 
>>271800
Лол, а представь такую сцену. Вот доходит толстый хуй до момента в своем очередном конвейерном боевичке, где ему дает его сисястая напарница. Джон такой бросает ВР шлем и быстро-быстро достает из комода электровагину, и подключает ее через юсб к компу, и быстренько напяливает ВР-приблуды обратно.

И начинает мычать:
- Картааанна, ааа, ууу! 10 из 10, черт возьми! Аааа...

Потом он выпустит очередной ролик, в котором будет рассказывать о невиданном приключении и о том, что женщины теперь не нужны и вообще игра 10/10 и тоха апрувд.
Аноним 06/01/16 Срд 14:44:33 #45 №271921 
>>269825
В Bulletstorm было
Аноним 06/01/16 Срд 14:52:14 #46 №271963 
>>271676
>Щаз такого нету. Хитсканы евривер.
В CODах пули летят по-честному.
Аноним 06/01/16 Срд 14:56:35 #47 №271982 
>>271493
То что ты описал есть в Red Orchestra.
Аноним 06/01/16 Срд 14:56:55 #48 №271984 
>>271982
Кроме плазмидов, конечно.
Аноним 06/01/16 Срд 15:00:10 #49 №272006 
>>271838
Но ведь хентай и порно игры и так уже есть? Или пока не вставят в КоД не считается?

>>271963
Пиздеж.

>>271982
Пиздеж, там каски пули не останавливают и айронсайты универсальные.
Аноним 06/01/16 Срд 15:02:56 #50 №272020 
>>272006
>там каски пули не останавливаю
Как и в реальности.

>айронсайты универсальные.
Вообще-то там надо настраивать айронсайты для каждой дальности.
Аноним 06/01/16 Срд 15:14:22 #51 №272071 
>>272006
Не, покуда такое в йобу не вставят, то считается. Ты чо, всякая параша от иллюжинов это же стыд и срам, но вон гервант и последняя сажа уже слегка приоткрыли эту тему среди йоб.
Аноним 06/01/16 Срд 15:14:51 #52 №272078 
>>272071
>то не считается
fix*
Да что со мной такое?
Аноним 06/01/16 Срд 15:14:59 #53 №272080 
14520824991840.jpg
>>272020
>Как и в реальности.
>бронежилеты и каски не останавливают пули
>Как и в реальности.
Аноним 06/01/16 Срд 15:15:52 #54 №272089 
>>269745 (OP)
Ни этот, ни прошлый тред не читал.
Вот вам оригинальные, либо с необычными механиками игоры:

Project Nomads - летающий остров, на котором можно строить домики\пушечки

Darklands - годнейшая система генерации персонажа эва (ты не просто раскидываешь очечки, а создаешь предысторию - эти десять лет перс был пажом, следующие десять лет оруженосцем, на этом этапе можно завершить создание персонажа, и он будет неопытным без скиллов, зато молодом, а можно потратить еще десять лет на работу сержантом, а потом еще десять на службу рыцарем, и будет у тебя машина смерти, но уже с сединами на висках).

Netstorm - ртс с элементами тетриса.

Noctis - аутичный симулятор космического исследователя
.
Magic Candle - серия рпг, можно разделить партию на несколько частей. Пока одна чистит пещерки, вторая зарабатывает баблецкий в городе кузнечеством, зельеварением.

Die by the Sword - слешер с фехтованием мышкой.

Toribash - пошаговый файтинг.

Uprising - сплав танкового шутана с ртс

Sentinel Returns - хз даже как описать, омский паззл.

Darwinia - тут все ясно

Chaos Reborn - староновая игра от Голлопа, создателя х-ком.

Star Control 2

Cyber Storm - не сказать чтобы прям супер оригинально, но киберпанковая микро\макро пошаговая стратегия про войну корпораций посредством мехов.

Emperor of Fading Suns - тоже пошагово стратегический сплав ужа с ежом, на фоне сеттинга спижженного с Дюны.
Аноним 06/01/16 Срд 15:16:56 #55 №272092 
>>272080
Ирл каски пули не останавливают.
Аноним 06/01/16 Срд 15:19:43 #56 №272107 
>>272092
Мелкие калибры останавливают, но удар по башке все равно не слабый.
Аноним 06/01/16 Срд 15:21:20 #57 №272120 
>>272080
Каски создавались ка защита от осколков, а не пуль.
Аноним 06/01/16 Срд 15:21:26 #58 №272121 
>>272092
Да да, а еще ИРЛ палят из пулемета 50го калибра от бедра, как в играх/кино. Короче нахуй пошел, долбоеб, ИРЛ каски для красоты таскают и пули они останавливают, хотя и не со 100% вероятностью, все зависит от расстояния, угла попадания и калибра.
Аноним 06/01/16 Срд 15:22:03 #59 №272123 
>>272107
Пруфс.

Не останавливают. Максимум возможного - на излёте и под тупым углом. Задача касочки защитить голову от осколков, комьев земли и случайного наебка об косяк.
Аноним 06/01/16 Срд 15:23:59 #60 №272132 
>>272123
https://www.youtube.com/watch?v=JqRKbPThxNw

Говорю ж мелкие калибры.
Аноним 06/01/16 Срд 15:25:29 #61 №272145 
>>272107
>>272120
И раз
https://www.youtube.com/watch?v=aCtqV7GJvhI

И два
Около полудня еще один стрелок был поражен, выбрасывая консервную банку со своими испражнениями через край окопа. Но на этот раз жертве снайпера повезло. Пуля отрикошетила от каски бойца и вошла ему в предплечье. К счастью, русский снайпер не использовал разрывные пули, хотя снайперы чаще стреляли именно разрывными, и немецкий пехотинец отделался только сквозным ранением.
Я – снайпер Рейха. На его счету 257 жизней советских солдат. (с) Йозеф Оллерберг
Аноним 06/01/16 Срд 15:26:43 #62 №272152 
14520832033170.jpg
>>272145
>выбрасывая консервную банку со своими испражнениями
Аноним 06/01/16 Срд 15:26:44 #63 №272153 
>>272123
> Максимум возможного - на излёте и под тупым углом.
Ага, а еще у ПМ останавливающая сила больше чем у .45 потому что джоулей больше.
Аноним 06/01/16 Срд 15:27:51 #64 №272159 
>>272152
Окопная правда. Ну и немцы чустоплюи, даже ценою жизни гадить под себя не будут.
Аноним 06/01/16 Срд 15:30:57 #65 №272171 
>>272132
Ты бы ещё броневую плиту принёс, лол. Старые стальные шлемы не обеспечивали защиты вообще. Один из последних совецких СШ после апгрейда получал первый класс защиты (очень условно), сейчас в войска поступает 6б27 у которого заявлен также строгий первый класс защиты.

Кароч, дело не в "мелких калибрах", а в пистолетных пулях и то не всех.
Аноним 06/01/16 Срд 15:32:35 #66 №272178 
>>272171
>Старые стальные шлемы не обеспечивали защиты вообще.
Ты судишь о касках всех армий мира по совковому говну?
Аноним 06/01/16 Срд 15:33:06 #67 №272182 
>>272171
Ты просил пруф, я тебе дал пруф что да, есть такой шлем, который держит пули. Солдатская каска же в этом деле та еще хуйня. Разве что намалевать на ней борн ту килл и прочую чушь.
Аноним 06/01/16 Срд 15:35:09 #68 №272192 
>>272182
>Солдатская каска же в этом деле та еще хуйня.
>врееете, раз у нас говно, значит у всех говно
Я так понял что wm протек в этот тред.
Аноним 06/01/16 Срд 15:36:31 #69 №272198 
>>272192
>wm протек
Словно что-то плохое.
Аноним 06/01/16 Срд 15:37:09 #70 №272200 
>>272182
>есть такой шлем
Мы говорим про шлемы/каски вообще или про крайние значения? Да, есть такой шлем. Он есть у псов режима на вооружении. Но не нужно экстраполировать его свойства на все шлемы/каски разом.

>>272178
Кек, и тут ты такой с пруфами, что класс защиты у шлемов альянса на порядки выше.
Аноним 06/01/16 Срд 15:37:13 #71 №272201 
>>272192
Да ладно тебе. В почти любой (ключевое слово - почти) армии мира обычному солдату ту еще поебень выдают. Зато дешево, массово и сердита! Вотъ.
Аноним 06/01/16 Срд 15:38:39 #72 №272206 
>>272201
А смысл простому солдату давать такую каску?
Аноним 06/01/16 Срд 15:41:41 #73 №272220 
>>272206
Мугичку-то помыл прежде чем тред читать?

Защита от осколков, комьев земли, случайных наебков. В статистике потерь в ПМВ это нейротравматическое говно занимало порядочную долю.
Аноним 06/01/16 Срд 15:42:41 #74 №272228 
>>272220
Я про каску, которая держит пулю, как у ФСБ на видео?
Аноним 06/01/16 Срд 15:45:06 #75 №272241 
>>272206
Ну да, все равно ведь умрет. Так что впизду. Ебал я в рот такую систему. Вон, читал мемуары солдат о первой и второй чеченской и охуевал. Да там собаки лучше жили, чем солдаты. Вечно голодные, спящие на ходу, с полным похуизмом к собственной жизни и всего лишь желающие чтобы все побыстрее закончилось.

Покуда солдата считают жалкой тварью хуже собаки, то никакой, блять, ратник и АК-100+n не сократят число убитых.
Аноним 06/01/16 Срд 15:45:55 #76 №272246 
>>272228
А. Ну вот я бы не отказался от шлема с ебической защитой. Ты, я думаю, тоже. Только будь он легче и будь в нём обзор нормальный.

Вопрос в экономической и производственной мощи. Предположим, что ты мировой гегемон с многотриллионным бюджетом оборонномого ведомства. Отчего бы не раздать бойцам такую-то йобу, уж коли ты можешь себе это позволить?
Аноним 06/01/16 Срд 15:47:36 #77 №272259 
>>272246
>Вопрос в экономической и производственной мощи. Предположим, что ты мировой гегемон с многотриллионным бюджетом оборонномого ведомства. Отчего бы не раздать бойцам такую-то йобу, уж коли ты можешь себе это позволить?
С того что для применение такой защиты нужна возможность быстро эвакуировать человека, что в боевых условиях довольно сложно представить.
Аноним 06/01/16 Срд 15:51:00 #78 №272275 
>>272259
Жиды прямо сейчас на украденные у твоей нации деньги испытывают беспилотник-эвакуатор раненых.

Всё возможно. В перспективе. И с некоторой вероятностью.

Алсо, возможности для эвакуации довольно мощные есть у САСШ. Транспортные большегрузы возят сложных раненых, которым нужна йоба-медицина, за океан, домой, без особых проблем и укладываются в какое-то совершенно минимальное время.
Аноним 06/01/16 Срд 15:54:44 #79 №272302 
>>272275
Только вот при переломе шеи счёт идёт на минуты.
Аноним 06/01/16 Срд 16:00:23 #80 №272324 
>>272198
>Словно что-то плохое.
wm тупые мартышки с поцреотизмом меж ушных ганглий.

>>272200
>Кек, и тут ты такой с пруфами, что класс защиты у шлемов альянса на порядки выше.
https://www.youtube.com/watch?v=2xVuRb_kGhY
https://www.youtube.com/watch?v=aCtqV7GJvhI
Таки как видишь забугорье больше о своих солдатах печется. Конечно такие каски в упор 5.45 не выдержат, но с 50 метров и больше держат. Да, хуево быть ванько-рядовым которому в случаи войны выдадут стальную каску времен Второй Мировой, тогда как Джо или Генрих будут бегать в кевларовых касках что держат выстрелы из АК-74.
Аноним 06/01/16 Срд 16:01:46 #81 №272330 
>>272302
Тащем-то много при каких ранениях и травмах счёт идёт на минуты. Ранение в печень тоже, знаешь ли, или повреждение аорты понимаешь ли тоже заставляют считать минуты, но это же не повод не носить бронежилет, верно?
Аноним 06/01/16 Срд 16:02:18 #82 №272331 
Предлагаю выключить политоту. Обсуждали же шутаны.
Аноним 06/01/16 Срд 16:05:51 #83 №272353 
>>272324
Так. Ты мне отстрел принеси. Или заявленный производителем класс защиты. Потому что на одном видео реклама, а на другом слышен звук смачного наебка, но нихуя не понятно.
Аноним 06/01/16 Срд 16:22:21 #84 №272438 
>>272353
>Ты мне отстрел принеси.
>Каска выдержала выстрел снайпера
>Ты мне отстрел принеси.
Ну как обычно ваши пруфы не пруфы и вереск вреееете. Ничего нового.
Аноним 06/01/16 Срд 16:25:04 #85 №272454 
>>271493
> Ни в одно игре не припомню что убойность выстрела уменьшалась с учетом дистанции, так же не помню чтоб разброс тоже менялся с расстоянием
Лол блять. Это даже(!) в БФ и каэсике есть.
> пули долетают мгновенно, а не с задержкой как ИРЛ
Батла.
> но если сделать броню что полностью поглощает урон, но лишь прикрывает только лишь определенные участки, тогда это усложнить и разнообразить геймплей
Крайзис, например. Только пипл не оченил и ноет, что кореец выдерживает миллион выстрелов и не умирает, хотя эти дауны просто стреляют в броник (кстати, обычный броник ирл не выдерживает выстрел из автомата).
> нормальные шлемы
Это говно тем более не остановит пулю.
Аноним 06/01/16 Срд 16:27:07 #86 №272466 
>>271670
АМК мод ставь, там над снайперскими прицелами поработали. Впрочем, игра все равно говно как шутер. Особенно в 2016. Вот выйдет ганслингер на зовприпети - смело ставь.
Аноним 06/01/16 Срд 16:28:14 #87 №272476 
14520868942390.png
>>272454
>Лол блять. Это даже(!) в БФ и каэсике есть.
Да ну? Что-то не заметно, урон на любой дистанции одинаков, а ты просто пиздишь.
>(кстати, обычный броник ирл не выдерживает выстрел из автомата).
Еще один военачер. Да что ж вы в этот тред лезете?
Аноним 06/01/16 Срд 16:31:22 #88 №272496 
>>272438
Кек, оказывается я должен ДОДУМЫВАТЬ себе пруф из звука и пары кадров бойца, который озадаченно теребит верх каски?

Нахуй проследуй или неси заявления разработчика.
Аноним 06/01/16 Срд 16:38:21 #89 №272538 
>>272476
Ты сначала погугли, а потом ебальник знатока корчи. Как минимум, с бф3 в серии появилось падение урона с расстоянием. Скорость пули тоже завезли. В КСГО тот же дигл, например, ваншотит в голову на одной дистанции, а на другой - нет.
> Еще один военачер
Врете.
Ты же даже в армии не был, так ведь, мамин оружейник?
Аноним 06/01/16 Срд 16:48:49 #90 №272611 
Укры поясняют за каски - https://www.youtube.com/watch?v=LWq4jJu78b0 . К ватникам просьба завалить хлебало, человек все грамотно пояснил. Алсо, на 6.02 приводится реальный полевой случай.
Аноним 06/01/16 Срд 16:57:09 #91 №272664 
Любителям реализма ИТТ: даже, допустим, если каска или броник выдержат выстрел, то что дальше? Будут ли задействованы эффекты контузии, потери сознания, переломы ребер и тд? Или весь реализм будет заключаться в "отражено", лол?
Аноним 06/01/16 Срд 16:57:13 #92 №272665 
>>272611
>оба шлема пробиты
Сказать-то что хотел?
Аноним 06/01/16 Срд 17:00:15 #93 №272681 
>>272664
Конечно. Если глаз выбьют, то половина экрана черная.
Аноним 06/01/16 Срд 17:00:18 #94 №272682 
>>272664
Кек, а я всё ждал пока кто-нибудь скажет про бронежилеты.

Сейчас набегут те, кто не верит в заброневую травму.
Аноним 06/01/16 Срд 17:03:52 #95 №272706 
>>272682
Ти с ваенача ти все вреш!!!
Аноним 06/01/16 Срд 17:05:30 #96 №272718 
>>272706
Ну бляч(((
Аноним 06/01/16 Срд 17:09:30 #97 №272745 
>>272538
>Ты сначала погугли, а потом ебальник знатока корчи.
Щито гуглить? Рекламный пиздеж разрабов или то что в итоге дали?
>Ты же даже в армии не был, так ведь, мамин оружейник?
То что тебе дали говно времен войны в Афганистане еще не значит что у белых людей нет нормальных бронежилетов - https://www.youtube.com/watch?v=0OsjO7OeOFo , гугли испытания бронежилетов 6го класса защиты.
Аноним 06/01/16 Срд 17:15:49 #98 №272790 
>>272745
Хоть что гугли, только не срись под себя в спорах о вещах, про которые ты слышал только с дивана.
http://symthic.com/bf4-weapon-info
> у белых людей
возвел очи горе и оставил тебя наедине с твоим юношеским максимализмом
Аноним 06/01/16 Срд 17:16:39 #99 №272797 
>>272664
>Любителям реализма ИТТ:
Кого в глаза ебали, тебя, епта. Тут вопрос как введение брони повлиляет на жанр шутан. А риализм не обязательно, можно вообще фантастику или фентезю. Да и в той же КоДле с ее регеном за реализм заикатся, ага. К слову о фентези, как же меня бесит что доспехи в РПГ тоже не полностью, а только проценты от урона отнимает, в результате имеем чудное явления "вилкой насмерть защекочим". Хотя наверное и тут найдутся ебланы что начнут вякать за аглийские луки, не зная за максимилианские доспехи.
Аноним 06/01/16 Срд 17:17:47 #100 №272802 
>>272790
>только не срись под себя в спорах о вещах, про которые ты слышал только с дивана.
>врееете, ветераны войны не пруф, я пруф
Ясно, то ли зелень, то ли еблан.
Аноним 06/01/16 Срд 17:19:18 #101 №272814 
>>272682
>Сейчас набегут те, кто не верит в заброневую травму.
Ага, давай бронижелеты нахуй выкинем, что мы как сосунки НАТОвские будем только переломы ребер иметь, давай по хардкору как диды получать разорванные легкие.
Аноним 06/01/16 Срд 17:24:17 #102 №272849 
>>272814
Ты какой-то ебанутый.
Аноним 06/01/16 Срд 17:30:50 #103 №272889 
>>272849
Нет, я просто терпеть не могу ебланов у которых, "ахаха, перелом ребер после выстрела, нахуй вас бронежилет не нужен, тяжело ж сука таскать, парит нахуй, викинуть это бесполезную вещь." Хотя я только за чтоб такие утерменши без касок и бронежилетов воевали, премию Дарвина таким раздать авансом.
Аноним 06/01/16 Срд 17:31:24 #104 №272893 
>>272849
Из в крайности в крайность малыш кидается, забей.
Аноним 06/01/16 Срд 17:34:03 #105 №272912 
>>272889
>описание
Я понял тебя, но таких отбитых ещё не видел. Каждому инструменту есть своя задача, каждый инструмент имеет свои минусы и плюсы. Это всем ясно.
Аноним 06/01/16 Срд 17:37:06 #106 №272925 
>>272912
>Это всем ясно.
Кроме военачерских мартышек. У тех свое, особенное видение.
Аноним 06/01/16 Срд 17:45:48 #107 №272966 
А нужны ли оригинальные игры?
Аноним 06/01/16 Срд 18:09:35 #108 №273102 
>>272966
Не нужны. Вообще любые игры не нужны. На заводе работать надо да пивко на диване под пельмешки сосать надо, будь как все, епта, а ни в заподное игрушки играть, нацпредатель.
Аноним 06/01/16 Срд 18:12:32 #109 №273124 
Шутеробляди, вы заебали спорить о какой - то ненужной хуите. ГЛАВНОЕ, что нужно делать для развития шутеров, это не ебля с реализмом ВО ВСЕХ шутерках, для тупых подчеркну даже. А создание РАЗНООБРАЗНЫХ ПО МЕХАНИКАМ шутеров, и пока не началось кукареканьн о "новых" бф и кодах поясняю, шутеры фактически вымерли. Раньше были анриал/квейкоподобные шутеры, сэмо/пэйнкиллеро подобные шутаны, ксо подобные, бфо подобные и калл ов дюти подобные шутаны - т это вполне хорошо. Сейчас жива только кривая кска и смесь бфа и колды. И из года в год одно и то-же одно и то-же.Были ксперименты вроде insurgensy bи армы, но жнр ани не развили совсем. собственно вот и все решение, нужно больше игр с незаезженной механикой и хотя бы средним качеством.
>>272966
Целиком оригиналные нет, а вот продуманные - да
Аноним 06/01/16 Срд 18:13:43 #110 №273131 
>>273102
Пишет человек, все интересы которого ограничиваются компьютером и спорами на сосаче.
Аноним 06/01/16 Срд 18:14:40 #111 №273137 
>>272966
Естественно нужны. Надо порой раздвигать рамки жанров, а то совсем скука съест.
Аноним 06/01/16 Срд 18:15:44 #112 №273142 
>>273137
Вот серьёзно, много ты знаешь оригинальных игр, в которых есть качественный геймплей?
Аноним 06/01/16 Срд 18:15:51 #113 №273145 
>>273124
Удвою тебя. Больше разнообразия - ключ к возрождению жанра.
Аноним 06/01/16 Срд 18:16:58 #114 №273151 
>>273131
Угадал, это тонкий намек еблану не задавать тупых вопросов.
Аноним 06/01/16 Срд 18:17:53 #115 №273153 
>>273142
>качественный геймплей
Нет, почти нет. С другой стороны, такие игры стали первопроходцами в том, куда потом пошла вся йоба. вот кто сейчас вспомнит кал мамонта kill.switch? А ведь именно с него пошла механика с укрытиями.
Аноним 06/01/16 Срд 18:20:37 #116 №273158 
>>273142
>много ты знаешь оригинальных игр, в которых есть качественный геймплей?
Старкрафт первый, сторый Вулфштейн, Макс Пейн, Портал, Американ Макги, первый Хало, список продолжать или до уебка и так дойдет что то что сегодня норма когда-то было чем-то необычным и оригинальным?
Аноним 06/01/16 Срд 18:24:19 #117 №273173 
>>273158
Так перечисли оригинальные игры!
Аноним 06/01/16 Срд 18:26:33 #118 №273185 
>>273153
Ты не совсем прав с этого говна мамонта пошла не механика, а идея того, что эту хуету можно пихать куда угодно и она подходит для соснольных шутерков. Камера от 3 лица жи. Без нее все соснолешутеры неиграбельная параша, или без автоприцеливания, но кстате в таимсплиттерс оно уже было, а это 1 плойка.
>>273158
Мудак ты видимо не понимаешь смысл слова инновации. Те игры которые ты перечислил почти ВСЕ были первопроходцами в своих жанрах, а это нихуя не тождественно инновациям. Если бы 1 дум игрался, как современная соснолепараша с укрытиями, он был бы 10 из 10 и ИННОВАЦИЕЙ. Только не свезло. Вопрос к тебе шел так. "Можешь назвать игры хотя-бы 5--6 летней давности которые сочетали в себе инновационный геимплей и внезапнр качество самой игры?"
Аноним 06/01/16 Срд 18:34:13 #119 №273216 
>>273173
>>273185
>ваши пруфы не пруфы
Ясно, маньки как обычно бережно оберегают свой манямирок.
Аноним 06/01/16 Срд 18:35:22 #120 №273220 
>>273216
Ладно, перечисли вещи, которые впервые появились в перечисленных тобой играх?
Аноним 06/01/16 Срд 18:37:54 #121 №273228 
>>273220
Я ему поставил условия 5-6 летний отрезок и "инновации" пока кроме кукареканья ничего не слышно.
Аноним 06/01/16 Срд 18:44:29 #122 №273254 
>>273185
> "Можешь назвать игры хотя-бы 5--6 летней давности которые сочетали в себе инновационный геимплей и внезапнр качество самой игры?"
БеКо1 же.
Аноним 06/01/16 Срд 18:47:23 #123 №273269 
>>273254
?
Аноним 06/01/16 Срд 18:55:03 #124 №273304 
>>273220
>которые впервые появились в перечисленных тобой играх?
Пошли верчения жопой, сначала оригинальность, теперь решил уйти в сторону впервые появившихся вещей намекая на геймплей. Маня как обычно сверхманевреная, ну так уж быть, покормлю:
Макс Пейн - булет тайм
Старкрафт первый - непрямой баланс
Портал - геймплей основанный не порталах, а не просто переход из одно локации в другую
Американ Макги Алис - оригинальная обработка Алисы Керолла.
Хало - регенерация

>>273228
>Я ему поставил условия 5-6 летний
Сначала такие пок пок пок, а сколько оригинальных игр вообще, а потом кукареку, давай за последние 5-6 лет, то есть с 2008 по 2009. Ну окей:
Хотлайн Миями, Left 4 Dead, Mirror's Edge, кубач, Супер Мит Бой, Лимбо, The Talos Principle и т.д. Жду верчение твоей обосравшийся жопы и криков врееете, ваш пруф не пруф.
Аноним 06/01/16 Срд 18:55:07 #125 №273305 
>>273269
БедКомпениОдин.
Аноним 06/01/16 Срд 18:57:26 #126 №273316 
>>273304
> непрямой баланс
Это называется асимметричный, в противовес симметричному в, скажем, Massive Assault.
Аноним 06/01/16 Срд 18:59:09 #127 №273327 
>>273304
А что инновационного в митбое и миями?
Аноним 06/01/16 Срд 19:00:25 #128 №273335 
14520960252440.jpg
Как вам пони? http://store.steampowered.com/app/405640/
Аноним 06/01/16 Срд 19:01:16 #129 №273340 
>>273335
Игры одной идеи с Ludum Dare не нужны.
Аноним 06/01/16 Срд 19:01:25 #130 №273342 
>>273304
> Старкрафт первый - непрямой баланс
> Портал - геймплей основанный не порталах, а не просто переход из одно локации в другую
> Американ Макги Алис - оригинальная обработка Алисы Керолла.
> Хало - регенерация
Ns lf;t yt ghtlcnfdkztim yfcrjkmrj j,jchfkcz/
Аноним 06/01/16 Срд 19:02:02 #131 №273348 
>>273342
Ты даже не представляешь насколько обосрался.
фастфикс
Аноним 06/01/16 Срд 19:04:38 #132 №273362 
>>273305
Разрушаемость? Тебе долбаебу про red faction напомнить?
Аноним 06/01/16 Срд 19:07:52 #133 №273379 
>>273340
Игры всякие нужны, игры всякие важны!
Аноним 06/01/16 Срд 19:08:38 #134 №273381 
>>273362
Какой ты агрессивный олдфег. До бк были мультиплеерные шутеры, в которых укрытия перестали быть укрытиями?
Аноним 06/01/16 Срд 19:09:55 #135 №273388 
>>273304
> Макс Пейн - булет тайм
1 раз угадал - молодец
> Старкрафт первый - непрямой баланс
Ой мудак, а варик это не то да?
Аноним 06/01/16 Срд 19:12:40 #136 №273404 
>>273381
Любой шутан маня. Особенно вроде кски где есть прострелы.
Аноним 06/01/16 Срд 19:15:11 #137 №273417 
>>273404
Вот это маневры, блять.
Аноним 06/01/16 Срд 19:16:14 #138 №273425 
>>273304
Макс не первый с булет таймом. Была одна параша, "реквием" что ли? Вот там было и она была до Макса.
Аноним 06/01/16 Срд 19:16:20 #139 №273426 
>>273417
Обосрался - обтекай.
Аноним 06/01/16 Срд 19:18:34 #140 №273446 
>>273426
Так это ты серишь по себя, дурачок.
Аноним 06/01/16 Срд 19:19:44 #141 №273459 
>>273446
О какие маняпроекции пошли.
Аноним 06/01/16 Срд 19:21:13 #142 №273476 
>>273459
> НЕТ ТЫ!!
Аноним 06/01/16 Срд 19:22:54 #143 №273487 
>>273327
>А что инновационного в митбое и миями?
Разговор за оригинальность, а не инновационность.

>>273348
>Ты даже не представляешь насколько обосрался.
Это ты сам себе? Или есть что конкретней сказать, Карл?

>>273388
>Ой мудак, а варик это не то да?
Угадал, в первом и втором Варике каждый юнит отзеркален, только пара не похожих.

>>273425
> Вот там было и она была до Макса.
В Максе она было реализована на уровне. Плюс нормальный сюжет, что для тех времен было чем-то не обычным.
Аноним 06/01/16 Срд 19:26:00 #144 №273511 
>>273476
> гринтекст
Аноним 06/01/16 Срд 19:26:08 #145 №273512 
14520975687520.webm
Что за игра, подскажите
sageАноним 06/01/16 Срд 19:26:23 #146 №273513 
>>273404
Спешите видеть, клоун приравнивает разрушаемость целых домов в БК к прострелам в каэсике. Я просто в ахуе, с этого дерьма. Просто в ахуе.
О какой вообще адекватности после этого может быть речь?
Аноним 06/01/16 Срд 19:29:54 #147 №273528 
>>273487
> Разговор за оригинальность, а не инновационность.
Прекрати маняврировать мразь, все игры в чем - то оригинальны, только механик в них новых может вообще не быть.Тебе сказано соотношение новых идей и качества, а не старых идей и качества.
>>273513
Тебе уебку сказано, что в Red Faction уже была полная разрушаемость, она была даже в мультиплеере. Съебешь уже мудак?
Аноним 06/01/16 Срд 19:31:43 #148 №273536 
>>273512
0:46 табло с названием.
sageАноним 06/01/16 Срд 19:43:17 #149 №273597 
>>273528
> она была даже в мультиплеере
Посмотрел видео мультиплеера и нихуя кроме разбитых стекол на сверх-коридорных картах не увидел. Это полная разрушаемость?
Аноним 06/01/16 Срд 19:48:53 #150 №273625 
>>273528
>Прекрати маняврировать мразь,
Это ты сам себе? Достойная самокритика.
>все игры в чем - то оригинальны,
Нет, не все.
>только механик в них новых может вообще не быть.
Но все родоначальники жанров или механик были оригинальными и инновационными для своего времени.
Аноним 06/01/16 Срд 19:56:59 #151 №273665 
>>273597
Можешь даже 2 загуглить БК в этом пале не сильно отличается. Без гранат или ракет уничтожается крайне мало.
>>273625
> Но все родоначальники жанров или механик были оригинальными и инновационными для своего времени.
> Но все родоначальники жанров или механик
Не дели на 0 плз.
Аноним 06/01/16 Срд 19:58:39 #152 №273674 
>>272802
Какие ветераны войны, ты ебнутый?
На сайте есть график урона относительно дистанции у разного оружия в БФ4
sageАноним 06/01/16 Срд 20:01:14 #153 №273688 
>>273665
> Без гранат или ракет уничтожается крайне мало
А ты силой мысли уничтожать хотел? Или с автомата выпиливать бетонные стены? И ракеты в редфакшене есть, кстати.
Нормально серишь, в общем.
Аноним 06/01/16 Срд 20:34:47 #154 №273851 
>>273674
>На сайте есть график урона относительно дистанции у разного оружия в БФ4
>на сайте
>график урона
>нет, это не пиздеж
Вот оно новое поколение говноедов, глазам своим не верят, зато маркетолохам верят.
Аноним 06/01/16 Срд 20:36:52 #155 №273862 
>>273665
>Не дели на 0 плз.
>аргументов не будет
Ничего нового, кинцоеды как всегда обсыраются, пытаясь доказать что оригинальность не нужна и конвеер рулит, ибо тупы, а других среди кинцоедов нет.
Аноним 06/01/16 Срд 20:37:37 #156 №273871 
>>273688
>Или с автомата выпиливать бетонные стены?
Ну в оригинальном икскоме по кирпичику разобрать стену можно было, да.
Аноним 06/01/16 Срд 20:40:11 #157 №273890 
>>273851
Ебать ты даун, это характерискики оружия из файлов игры.
Не знаешь так хоть бы не обсирался что-то доказывая.
Или тащи доказательства что это все маркетологи, тогдя я признаю что я дурак. Но ты предпочтешь орать про говноедов, ведь ты - быдло.
Аноним 06/01/16 Срд 20:41:55 #158 №273905 
>>273862
> Ничего нового, кинцоеды как всегда обсыраются, пытаясь доказать что оригинальность не нужна и конвеер рулит, ибо тупы, а других среди кинцоедов нет.
Прекрати в манямирке самим с собой спорить. Тебе сказано, что популяризация =/= оригинальная идея. В итоге начал бессмысленныое кукареканье про кинцо. Ебать ты долбаеб.
sageАноним 06/01/16 Срд 20:43:14 #159 №273918 
>>273851
> эта все маркитолухи!!!
Вот прям сейчас вокруг меня мужики на работе во всем винят жыдорептилоидов проклятых. Ты такой же, только ты пиздюк и везде видишь маркетологов.
>>273871
Ну ты и в жизни сможешь небоскреб спилить с калаша, вот только сколько тебе для этого потребуется лет, калашей и припасов..
Аноним 06/01/16 Срд 20:50:30 #160 №273961 
>>273905
>Тебе сказано, что популяризация =/= оригинальная идея.
Еще однин маневр жопой. Мне пиздили что оригинальных игр с геймплеем нихуя, а еще что оригинальность не нужна. В итоге оказалось что стремление к оригинальности порождает новые жанры и механики, а оригинальных игр с годным геймплеем больше чем до хуя. Как обычно адепты "не высовывайся, будь как все" сели в лужу и высрались под себя.
Аноним 06/01/16 Срд 20:55:15 #161 №273991 
14521029155720.jpg
>>273918
>Ты такой же, только ты пиздюк и везде видишь маркетологов.
Звиняй что твою священую корову задел, но просто запусти игру и понаблюдай. Или покопайся в файлах игры. Или с друзьями просто проверь, а не сри тут под себя.
Аноним 06/01/16 Срд 20:55:25 #162 №273993 
>>273961
> Еще однин маневр жопой. Мне пиздили что оригинальных игр с геймплеем нихуя, а еще что оригинальность не нужна. В итоге оказалось что стремление к оригинальности порождает новые жанры и механики, а оригинальных игр с годным геймплеем больше чем до хуя. Как обычно адепты "не высовывайся, будь как все" сели в лужу и высрались под себя.
Нет мудила мы пиздили про то, что оригинальных игр нет, затем тобой же был приведен список из йобы, впоследствии тебя лицом в говно ткнули и сказали, что эта еба далеко не родоначальники игр и были менее успешные игры до них. Но в итоге ты блять все извернул у утята кря кря и кинцо.
Аноним 06/01/16 Срд 20:56:19 #163 №273996 
>>273991 -> >>273890
Аноним 06/01/16 Срд 20:58:38 #164 №274006 
>>273991
Но обосрался здесь толко ты.
Дали пруфы, нет, не хочу, твои пруфы не пруфы а вы все говноеды и жертвы маркетологов.
Ну какой диалог ты хочешь?
Аноним 06/01/16 Срд 21:06:44 #165 №274052 
>>273597
Иди лесом я во второй БеКо назадротил в свое время.
Там уровни в мультиплеере отчаянно хорошо разрушаются. И это очень влияет на геймплей.

Гораздо проще наступается на те территории, где все раздрочено так, что противнику тупо негде укрыться. И очень койфово хуй знает откуда расстреливать городок занятый противником, зная ч то каждый сснаряд твой что нибудь там разрушает, убивает кого нибудь. А еще в беко появляются воронки вземле.
Так же в беко 2 есть баллистика (но не для всего вооружения, только для снайперских винтовок, тяжелых пулеметов, гранатометов, танковых снарядов). Урон по дистанции там уеньшается. Причем с учетом перков я расчитывал для любимого оружия количестов попаданий в противника на разных дистаницях.
sageАноним 06/01/16 Срд 21:08:29 #166 №274061 
>>273991
Ух ты тралль какой, ух как мне пичот!
Иди на хуй, обосрыш.
>>274006
Забей.
Аноним 06/01/16 Срд 21:10:13 #167 №274072 
>>274052
Тупой мудак, я говорю что в РЕДФАКШОНЕ НЕ НАБЛЮДАЮ РАЗРУШАЕМОСТИ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ. СУКА. НЕ. ЕБИСЬ. В ГЛАЗА. БЛЯТЬ.
Аноним 06/01/16 Срд 21:11:53 #168 №274082 
>>274061
>Иди на хуй, обосрыш.
Оно видно как тебе "не пичот".
sageАноним 06/01/16 Срд 21:14:02 #169 №274093 
>>274082
Колобка ехидного забыл, без него не тот эффект.
Аноним 06/01/16 Срд 21:14:59 #170 №274098 
>>273993
>мы пиздили про то, что оригинальных игр нет,
Да да, все было еще при Адаме и Еве.
>затем тобой же был приведен список из йобы, впоследствии тебя лицом в говно ткнули и сказали, что эта еба далеко не родоначальники игр
Вот это манямирок. Безвпруфно вскукарекнуть и считать в своем воображении что что-то доказал.
>Но в итоге ты блять все извернул у утята кря кря и кинцо.
А, так шизоид, с голосами в голове разговариваешь вместо оппонента, ну все с тобой ясно.
Аноним 06/01/16 Срд 21:15:32 #171 №274106 
>>274072
Скачай и запусти тупорылый ты мудак, то что на ютубе его нет еще не значит что его вообще нет. Даже номад сука в рецензии про
Аноним 06/01/16 Срд 21:17:28 #172 №274118 
>>274106
За щеку тебе скачал, гниль)
Аноним 06/01/16 Срд 21:18:55 #173 №274129 
>>274098
> Да да, все было еще при Адаме и Еве.Вот это манямирок. Безвпруфно вскукарекнуть и считать в своем воображении что что-то доказал.
Ну ну вот пост>>273304
Вот пояснения ГДЕ КОНКРЕТНО ты обосрался с пруфами.>>273388>>273425>>273528
А тут >>273487 ты уже начал маняврировать и пиздить за "оригинальность", а не инновационность. Съеби уже обоссыш.
Аноним 06/01/16 Срд 21:19:04 #174 №274130 
>>274072
аааа.

Я в первый по мульти не играл. Играл во второй, хз когда. На мультиплеерных картах - но с ботами.
Я точно помню что что то рарушалось. Однако влияло на геймплей чисто косметически. Так как стиль мультиплеера был - арена. Колонны там уничтожались, стенки некоторые.
Аноним 06/01/16 Срд 21:19:17 #175 №274131 
>>274118
Анус себе дерни псина.
Аноним 06/01/16 Срд 21:21:08 #176 №274137 
>>274131
Мамке твоей дернул.
Аноним 06/01/16 Срд 21:22:08 #177 №274143 
>>274137
Ты бы и псу своему дернул.
Аноним 06/01/16 Срд 21:22:38 #178 №274147 
>>274129
Ты пытаешься что-то доказать этому мемесному существу? Серьезно, лол?
Аноним 06/01/16 Срд 21:22:57 #179 №274149 
>>274143
Эх, был бы у меня пес..
Аноним 06/01/16 Срд 21:23:58 #180 №274159 
>>274147
Ну надо же дите развлечь.
Аноним 06/01/16 Срд 21:24:14 #181 №274160 
>>274149
Он бы тебе не дал.
Аноним 06/01/16 Срд 21:25:20 #182 №274164 
>>274160
Я бы его грубо взял отточенными на твоей шкуре-мамке движениями.
Аноним 06/01/16 Срд 21:27:14 #183 №274171 
>>274164
Кокой агрессивный фантазер. Псы таких любят.
Аноним 06/01/16 Срд 21:32:00 #184 №274198 
>>274171
И дают дергать анусы.
Аноним 06/01/16 Срд 21:32:36 #185 №274202 
>>274093
А нахуя? И так видно как ты матюкаешся как подросток которому крепко хвост прижали.

>>274129
>Вот пояснения ГДЕ КОНКРЕТНО ты обосрался с пруфами.>>273388>>273425>>273528
Фейпалм.жпг
Конкретного там ничего нет, только вневнятные вскукареки без единого факта. Короче типичный подросток у которого выдержки не хватает аргументировать свою позицию.

>>274147
>мам, мемы эта плоха, мемы эта мейстрим, а я не такой как усе
Что ж ты тогда на анонимной борде забыл, хули ты как усе?
Аноним 06/01/16 Срд 21:32:39 #186 №274203 
>>274198
Себе
Аноним 06/01/16 Срд 21:54:07 #187 №274328 
>>274203
И твоей маме-шкуре.
Аноним 06/01/16 Срд 21:57:46 #188 №274352 
>>274202
> вас фсем пичоооот, карлыыы
Аноним 06/01/16 Срд 22:07:03 #189 №274408 
>>274352
А ведь ты даже не знаешь кто такой Карл, Карл!
Аноним 06/01/16 Срд 22:10:28 #190 №274432 
>>274408
Пацан из просто СВЕРХ УБОГОГО сериала про зомби. И дело не в том, что я не люблю зомби, просто это настолько скучный и малобюджетный высер без фантазии, что пиздец.
Дропнул на втором сезоне.
Аноним 06/01/16 Срд 22:13:49 #191 №274450 
>>274432
Ну как и подозревал у нас Ылитка в возрасте бунта против системы в треде.
Аноним 06/01/16 Срд 22:14:25 #192 №274457 
>>274432
Ну как и подозревал у нас Ылитка в возрасте бунта против системы в треде.
Аноним 06/01/16 Срд 22:39:35 #193 №274605 
>>274450
И в чем это выражается? В том, что не разделил твоей любви к этому высеру?
Аноним 06/01/16 Срд 22:45:37 #194 №274643 
>>274605
>И в чем это выражается?
В матюках, отсутствии внятных аргументов и позиции что все говно/оригинальных игр нет, мам, мемасы. Короче типичный такой подростковый максимализм, типа в адонах к Фир ломались колоны, значит в Баттле: Бэд Компани 1 ничего нового не было. Жду когда ты спизданешь что и в Портал тоже нечего нового.
Аноним 06/01/16 Срд 23:02:26 #195 №274722 
>>274643
> отсутствии внятных аргументов и позиции что все говно/оригинальных игр нет
Но это не я, сорре.
> типичный такой подростковый максимализм, типа в адонах к Фир ломались колоны, значит в Баттле: Бэд Компани 1 ничего нового не было
И это тоже.
инб4: врети
Аноним 06/01/16 Срд 23:23:56 #196 №274844 
>>274722
>Но это не я, сорре.
Ну поздравляю, ты не один тут такойЮ каникулы, хуль.
>И это тоже.
Что и требовалось доказать. У подростков любая мелодия не оригинальна потому что при написании использовали ноты, а вот сделают без нот вот тогда и будет оригинальная.
Аноним 06/01/16 Срд 23:26:44 #197 №274859 
>>274844
> Что и требовалось доказать.
Олень, тебе повторить? ЭТО. БЫЛ. НЕ. Я.
Пиздец ты затупок.
Аноним 06/01/16 Срд 23:33:37 #198 №274932 
>>274859
>ЭТО. БЫЛ. НЕ. Я.
Без разницы, все подростки одинаковы.
Аноним 06/01/16 Срд 23:50:28 #199 №275079 
>>274932
Самое забавное, что ведешь себя как подросток-максималист ты. КААААРЛ
Аноним 07/01/16 Чтв 00:53:20 #200 №275554 
>>275079
Я не матерюсь и готов выслушать нормальные аргументы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения