Сап двачеры Не бот и не нейронка,не паста,пост чуть приукрашен ,но в целом-все правда Немного расскажу о себе Мне 30 лет,парня нет,делаю попытки,но не очень удачные т.к. никогда не понимала мужчин.Я не лезба если что. Я ветеринар-хирург Конкретно работаю в частной клинике и занимаюсь стирилизацией животных Училась 6 лет и думала буду спасать жизни,но так сложилось,что конкретно на стирилизации платят хорошие деньги Работаю уже 6 лет в данной отрасли и это сильно сказалось на мне У нас принято так:стирилизовать животное - избавить его от мучений т.к. оно не для вязки и будет сидеть дома Этой мыслью мне промывали голову и я ее приняла и полюбила свою работу и считаю,что занимаюсь добрым делом Естественно на учебе была практика и нужна была теория,но самая большая практика и теория у меня пошла именно на работе Пришлось читать стать,смотреть видео и фото Вообщем,пока меня перепрошивали и я занималась практикой,я начала встречаться с парнем.Общались,гуляли,сидели в кафешках,знакомы всего второй месяц и от него шли постоянные намеки. Я всегда не понимала,куда мужчины спешат,но тут меня осенило - мужчина мучается без секса и я заинтересовалась процессом стирилизации человека (и мужчин и женщин). Сидела после работы на форумах,штрудировала статьи и все окасазось даже проще чем с животными - наркоз в целом не обязателен,все больше и из-за этого проще в плане процесса,но естественно против воли человека стирилизовать не стану. Я решила провести над ним эксперемент и стала видеться с ним каждый день т.к. он жил со мной на одной улице,буквально в двуз минутах от меня. Я взяла пачку Ципротерон-Тева в аптеке и шла к нему на встречу с кофе каждый раз подмешивая туда 3 таблетки.Спустя неделю он умерел пыл и стал проще в общении.На вторую неделю я приглосила его к себе,мы шутили и даже посмотрели с ним новую серию пацанов под винишко и потом пообнимались. Естественно мне было страшно,что кто-нибудь узнает и на третью неделю я испугалась,но не решилась отступаться. На 21 день я реши