Русские а почему бля вы позволяете этим уебищам чуркам охуевать в ваших странах нахуй? Я типо казах недавно потушил борца чурку кавказца в магазе. Короче, набыковал на уебка он взял и потух нахуй. На вид борец, уши сломаны, плечи широкие ( но у меня шире бля как и в сравнений с 90% челов в тренажерке хотя я не качался особо ток два месяца ), я кардан ростом 177 см, Торин Дубощит нахуй.
Из опыта - полный ноль. В сосничестве дрался с каждым одноклассником 1 на 1. Еще несколько конфликтов и два с половиной года каратэ ( да бля методика пахома будет эффективнее нахуй этой хуйни ). Ну и плюс у меня братья половину города держат так что я не боюсь конфликтов после.
Слева башкир, справа хз то либо кубаноид, то либо твой отец. Но я много вижу на улице как башкиры и русская пара, также в хакасии, мужик хакас тян русская, также мужик тувинец тян русская и т.д. что тебя смущает алень?
>>333706440 (OP) Потому что нас с детства так воспитывают, что агрессия в любом виде неприемлема, даже если ты прав. Ну и сам уклад страны такой, учит терпеть. + самых смелых наших предков расхуячили красные, остались потомки конформных ублюдков. А так конечно, различные маги не представляют такой опасности, если бы рабы системы не позволяли им.
Если я увижу что чела забивают четкие маги - я знаю что если я вступлюсь за него, он грубо говоря мне же сзади даст кирпичом по башке и скажет вот я помог вам отпустите меня!!
Натянуто и преувеличено, но психология примерно такая. Именно по этой причине я ржал с киева за 3 дня, так как сам служил в армии рф и видел что там за солдаты даже на контрактных должностях, немощные детки
Потому что их правительство защищает, не думал? Если русский что то сделает чурке, сразу на защиту чурки материализуется еще 50 чурок и 50 ментов со статьей 282, а у русского за спиной никого