Сап двач, я пьяный в хлам (500 мл водки в одну харю) Поговорите со мной, пожалуйста. Задавайте любые вопросы, хоть хуесосьте и сагу ставьте просто поговорите, мне скучно и спать неохота
>>333745168 (OP) Завтра пойду заниматься аутизмом в зале а ты будешь блевать.
В последнее время плохое настроение, налегать на хавчик много стал, могу захуячить 1,5 колы и потом ещё мороженое сожрать, пиздец я жирная мразь.
Не во что играть на мобилке, хотел бы в майн но моя некрохуета за 7к его не тянет, даже от вонилки он начинает гудеть от перегрева неговоря уже о добавлении аддонов на простые но прикольные плюшки, поэтому был вынужден удалить, Максимум тёрку тянет ито с трудом.
Единственная возможно достижимая мечта накопить на игровой пк и играть в майн с модами 5 и более лет, вот такой я аутяра.
Ты мог бы подумать что я школьник но нет, я лучше буду инфантильным чем гречневым.
>>333745168 (OP) Сегодня узнал что спустя 2 месяца после расставания бывшая уже с новым парнем, как так? Почему я мучаюсь а этим блядям похуй, у них что вообще нету чуств никаких, ебаные роботы
>>333745569 Для майнкрафта не нужна игровая пека, хватит обычной пеки самой дешевой. Про моды не могу точно сказать, но не думаю что они прям пиздец жрут, а если так то они изначально хуёвые говнокодерами писанные и играть в них не стоит.
>>333745724 Обидно просто, получается они ебаные актрисы все, типа детей и свадьбу хотела, в итоге как точку поставили сразу стал нахуй не нужен. Для меня это не понятно, я жил с человеком он уже родной был, как можно взять и забыть моментально, херово то как
>>333745713 Да они разные, есть мелкие которые вроде как потянет любой пк, есть средние которые сами по себе как игра внутри игры, а есть конченые, они просто сделаны таким образом что их даже пк за миллион не потянет, к примеру моды на заражённые биомы это пиздец, в них неконтролируемый спавн мобов которых рано или поздно станет слишком дохуя и там уже через максимум 5 часов любой пк сдохнет от нагрузки.