>>62843445 (OP) Если хочешь на СВО то не ищи где получить военную спецуху потоньше, после заключения контракта все на похуях могут тебя в штурмовики послать. Ищи людей что 100% набирают в тыл всякие сараи сторожить, а что какой-то замполит пиздит не верь.
Аноним ID: Тревожный Белый Кролик09/06/26 Втр 18:52:35#6№62843578
>>62843445 (OP) >>62843445 (OP) Я инженер радиоустройств и электроники, есть даже КАНДИДАТСКАЯ степень. Регулярно пишут всякие рекрутеры и пытаются завербовать инженером во всякие околовоенные предприятия, временами рекрутеры даже пишут типа ЕСТЬ БРОНЬ ОТ МОБКИ и гарантия на зачисление в тыл в случае кокнертного пиздеца. Даже не просят подписать допуск к секретности как было до гойды, вот настолько у них не хватает опытных инженегров.
Палю годноту быдлу. Я давно уже не в РФ, мне то чо если мое место займут
>>62843445 (OP) Ты и правда все ее надеешься на какую-то рациональность, наличие правил, существование рецептов, гарантированный результат в военной машине позднего неофашизма? Не хочешь пойти в штурм? Не приближайся к фольксштурму. Если попал, то попал на мясо. Вот это аксиомы.
>>62845028 Там тебе пообещают все что угодно, типа "да ты на переводчика учился, да? ой здорово, там как раз нужны толковые такие, в штаб отправят, ты выиграл в лотерею, считай", правда эта лотерея browncard, как позже окажется, потом про тебя забудут, как только посадят в автобус и дальше отправят из военкомата, потом, возможно, встретишь военкома и спросишь, мол, "что за хуйня, вы же обещали?", а он тебе скажет "я тебе обещал? ты ничего не перепутал? мое дело тебя только оформить, я тебя туда не посылал" и пойдет в свою сторону, а ты тоже в свою сторону, только не пойдешь, а покатишься в коляске
>>62843445 (OP) >смогу не в окопах быть, а ПЕРЕВОДИТЬ В окопе тоже можно патроны переводить.