Автаны, хочу купить себе 940, первой тачкой. Я ебанулся? Вот, только что говорил с батей, он мне пояснилнахуисосил, что принципиально не поедет смотреть на мёртвый редван, которому овер 20 лет, "10 ещё поеду, 20 нахуй иди, смысла нет мне там смотреть нечего, там всё мёртвое, ты физику учил в школе? вся резина, шруса, железо, чё-то там я не запомнил уже нихуя, всё сдохло, менять это всё заебёшься" " ЩА ПОЕДУ В КЛИН БЛЯТЬ, ПОДОЛЬСК НАХУЙ НАДО ИЩИ ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ" вот это всё короче, я рассчитывал на его помощь, батя кузьмич, а я хуй-гуманитарий только права получивший, без подсказок определённо куплю мусорный контейнер вместо машины мы даже посрались на этой почве. "Купи ЖИГУЛИ СЕБЕ БЛЯТЬ" и всё такое. Почувствовал себя школьником, действительно, которому ЗАТО ИНОМАРКА. Да нет же вроде. Просто чисто эстетически шишка дымится на этот чемодан. Ну не хочу я ТАЗ б\ушный, он же ещё хуже будет ведь, а в обслуге дикой разницы нет, судя по тому. что я начитал. Вольво большой, плавный, с кондеем, созданный для вальяжного перемещения, без каких-то намёков на гоначки, просто идеал, а его ВНЕШНОСТЬ!субъективно. И мне не нужно боятся, что я приму ислам от первого бутиратчика на Камри и превращусь в песок нахуй, ведь Вольво же крепкие же да?? Собсна, это батя максималист такой? Или я школьник-фантазёр? Расчитываю на 150кр, морально и материально готов вложить ещё +50к, чтобы ездило, на неликвид мне похуй, я оставлю её себе навсегда или пока не расыпится, постепенно превращая её в некое подобие пикрилейтеда брембо, турбо, музончик, первая любовь станет любовницей на выходные, охуенно по моему/ну или сдохнет, да. Потом поседею и возьму себе Солярис в кредит в максималке, а напоминание о молодости под окном, в конечном итоге разорвут на части выросшие личинки. В интернетах один позитив про 940 читал. И цитаты на вроде "Последний автомобиль сделанный для людей, а не для автосервисов". Чего батя наехал? Чуть лысым его не назвал. В общем, вот присмотрел вот эти https://auto.ru/cars/used/sale/1026730651-4bf9b/ https://auto.ru/cars/used/sale/1025848687-0268/ https://auto.ru/cars/used/sale/1021387359-1d610b/ https://auto.ru/cars/used/sale/1026732039-7e2f54/ Как думаете? Брать буду не прям сейчас, ближе к весне, но путь я наметил именно такой.
Ну. И пусть это будет ВОЛЬВО ТРЕД. Вольваны все сюда.
>>3062137 (OP) 50к мало, готовь 150к и морально готовиться к тому, что ездить на своем корыте ты будешь раз в месяц, а остальное время ты будешь проводить на разборках в поисках запчастей и на форумах читая гайды с названиями в стиле "колхозим карбюратор от ТАЗа". Если конечно ты захочешь ездить на автомобиле, а не на том, что от него осталось.
Чому заебусь? Сириусли, хочу закатить к сервисменам один раз, отдать кругленькую сумму, чего смогу сам подлатаю, а потом кататься по требованию. Она ж не ломается вроде нихуя ни у кого, или я в розовых очках хожу, начитавшись сказок? Потом и салончик перетяну и вообще её лялей сделаю, но это потом, в мечтах.
>>3062164 > Чому заебусь? Батя тебе уже сказал все. Верить ему или нет на самом деле вопрос, он руководствуется не инфой о конкретной машине, а общими соображениями.
От себя скажу что некрота превращает людей в ебаных кузьмичей быстрее любого ТАЗа. Нахуй засирать мозги на самом деле.
Хороший выбор, но при условии что ты разбираешься в механике. Машина простая, в ней ничего нет, ломаться нечему, но если сломается - по нынешнему курсу маловато не покажется. Что может быть: ссущая рейка - перебранная с гарантией порядка 15-18 тыр, АКПП лучше Aisin - перебирать без штанов останешься - только Б\У с гарантией - до 30-ки. Не забудь, ещё плюс работа по съему\установке, и недешевые жидкости! Движок если не перебирали, то скорее всего переберёшь его ты. Если перебирали - не факт, что сделали это хорошо. Если сумеешь в это - дерзай, не слушая переднеприводных кредитоблядей - у них бомбит от того, что их помои еле-еле гарантийный перод проезжают, а на схему "продал свою пятилетку - взял сверху 200тыщ в кредит - купил новые помои" - теперь в кризис не хватает денег, а с гаечным ключом они не умеют, отделываясь на упрёки стандартной отговоркой, что "мы выбрали семью".
Вообще, не ссы, можно у Вульву взять, если хочешь. Но выбирай со знающим человеком, с того же форума можешь попросить кого-нибудь за некоторую мзду. Могу привести пример одного моего хорошего друга, который взял Вольво 360 84 года за 15к. Это было в 2008 году примерно, но на тот момент машине было уже овер20 лет. Так вот, после покупки, будучи работником автосервиса, он вложил в неё почти нихуя, немного подварил, что-то где-то подтянул, поменял, кузов гниловат был конечно. И стал ездить, часто мотались с ним по межгороду на ней, да и по ДС-у катались, почти не ломалась. Один раз шкив с помпы слетел, он там просто на вал напрессован, закипели, встали, разобрали всю морду, забили обратно молотком шкив, заменили разорвавшийся шланг, залили воды и поехали дальше. Ещё он сцепление менял. Там конструкция не обычная конечно, КПП сзади всборе с редуктором, машина-то заднеприводная, а кардан шёл в трубе. Так вот, вся сложность заключалось в том, что заебаться можно разбирать всё это, чтобы к сцепухе подобраться. Генератор наёбывался. А так всё норм, ездил он на ней года полтора-два, потом продал далеко куда-то, в Мурманск или Архангельск чтоли. И особо он её не жалел, ебал порядочно.
>>3062137 (OP) Первым авто нахуй, если гуманитарий. Если денег не жалко, чинить же ты будешь не сам, а в мастерской, то бери. Запчасти на вульву дорогие, не кукаретик.
>>3062164 Если есть 5-10к в месяц на её содержание в течение 1-го года - в основном на латание косяков после прежних хозяев, то бери, не парься. Ну и свободное время на кузьмичевание/езду по сервисам. Желательно еще и жоповозку иметь, таз какой-нибудь, чтобы ездить, пока вольва стоит и запчасти возить. Если нет загонов по поводу статуса и прочей хуиты, то процесс владения некротой и ухаживания за ней может приносить определенное удовольствие. Главное не торопись - поезди, повыбирай вариант получше.
>>3062164 Один раз не получится и два тоже, да хоть десять похуй. Сервисмен может дефектовать запчасть основываясь на визуальной оценке, ну подергать на предмет люфтов и в общем то все. Теперь прикинь что сработалось и пока визуально не видно на корыте 20 лет от роду? И это касается подвески, всяких помп, гур и прочих компрессоров кондея. А что может быть в коробасе, моторе электрике и прочей хуйни, которую можно очень приблизительно дефектовать на слух, сделав диагностику на предмет ошибок и тд. Суть в том, ты ввалишь 50-100, потом в течении всего срока эксплуатации она будет подкидывать тебе нежданчики ввиде отвалившегося шруса или заклинившего тормозного цилиндра. Ну вот как то так
>>3062137 (OP) Вот это - https://auto.ru/cars/used/sale/1021387359-1d610b/ низкотурбовая на м90, смотреть в первую очередь, если турба тебя не пугает. Двухлитровую на мехинжекторе нахуй. И какого хуя ты седаны смотришь? Самый сок в 940 - универсал. >>3062184 >ссущая рейка - перебранная с гарантией порядка 15-18 тыр Или 6-8 тыр бэу нессущая. >АКПП лучше Aisin Зетэфы большая редкость, но если зетэф еще живой, то ничего ему уже не будет. Ну бублик на переборку отправит, подумаешь. Это же касается и айсинов. >до 30 До 15 я бы сказал. >и недешевые жидкости А вот это да, на промывку надо 12-14 литров д2. >скорее всего переберёшь его ты Нахуй надо, выкинет этот, поставит другой. >Запчасти на вульву дорогие, не кукаретик. Дадада. Нахуй пошел. >>3062217 >вольва стоит Если она на ходу, то мало что ее может привести в состояние недвижимости. >>3062237 В любом случае смотреть.
>>3062255 Там нет шрусов, долбоеб. Прелесть этой модели - простота и ремонтопригодность. Ты сейчас кукарекаешь про поздние модели типа ы80, с которыми местные опушенцы на сервис с меньше, чем 50 тыр не заезжают. За 50 тыр с 940 можно сделать все, что душе угодно, от замены салонного пластика, до свопа турбомотора.
>>3062137 (OP) Ездил на батиной гранте. Потом себе машину брал, такая же ситуевина была. В итоге купил себе короллу универсал 97 года 4WD на автомате. Год езжу, полет потрясный, батя завидует и уважает. Но не признается, лол. Все шурсы и резинки на такоей некроте, ясне хуй уже поменяны, лол. Батя твой - долбоеб.
>>3062259 Да похуй что там есть, даже если там ишак вместо мотора. Двадцатилетнее корыто можно сделать живым поменяв в нем абсолютно все. С этой хуйней сталкивалась куча долбоебов до тебя пытающихся превратить труп в ухоженный раритетный автомобиль, как итог вся эта хуйня гниет на задворках гаражей ашотов
>>3062276 С учётом того, что за рулём этого автомобиля я проехал достачно много, не меньше самого владельца, то я могу утверждать, что ломался по крупному он мало. Да, были мелкие поломки, но мы же говорим о 20-летней некроте.
>>3062332 Ты не вытирая своей обосравшейся жопы пытаешься что-то мне пояснить, дурашка, но делаешь это без должного уважения к логике и фактам. Сдрисни на диван, иксперд мамкин.
Все сведется к тому, что ты купишь говно, а чинить бате твоему, ибо на сервис денег либо будет жалко, либо их не будет. Купи таз первой машиной и не выебывайся, ну или если уж иномарочку, то ауди 80, все проще, да дешевле будет. Хотя лучше таз, хоть руки тебе выпрямит, там уж и на что-то посложнее замахнешься.
>>3062351 Окей, пару размытых доказательств приведу, более конкретно - велком гугл, авито, авторазборки, экзист. Бочек в принципе на порядок больше, соответственно на разборках запчастей куда больше - соответственно дешевле. Бочка классом ниже, соответственно тоже запчасти дешевле. Насчет устройства опять же в гугл велком.
>>3062352 >Бочка классом ниже, соответственно тоже запчасти дешевле. Поржал. Не, всякая хуйня типа ходовки, сальников, электрики, кузовни - дешево, да. А тюнячки пиздец дорого.
>>3062340 Факты говорят сами за себя, количество подобных экземпляров стремится к нулю, так же как и количество клинических долбоебов на автаче подобных тебе, растет прямо пропорционально. Логика подсказывает, что это возможно обострение сезонное
>>3062357 Ну по своему опыту скажу, что привести в порядок гольф-2 в самой нищебродской комплектации стоит около 100 килорублей в ценах 2014 года. Я на гольфе-2 езжу уже 6 лет. За 2013-2014 годы вложил в него около 50 килорублей, не считая обслуживания.
>>3062386 человек рассказывает друзьям на анонимном форуме о том, что у него есть гольф2 и что он тратит на него суммы, достаточные для покупки новой кредитоповозки. Все поняли, что он не такой как все и прониклись уважением. Что тут еще понимать.
>>3062259 >ы80 >меньше, чем 50к не заезжают Пиздец, ну что за манясказки такие? Тыскозал? Как владелец ы80 первого поколения смею тебя заверить, что по обслуживанию она стоит как обычные кредитопомои. Я максимум отдавал 30к, но это за большое ТО вместе с ГРМ, помпой, жижами, сайлентблоками, сальниками-хуяльниками. Расходники стоят копейки. Кузовня разве что дорогая, но тут уже щито поделать, она хоть не из фольги сделана. Если ты, конечно, не долбоеб ездить на сервис к официалам.
По моему 3/4 треда пытаются склонить меня к покупке пикрилейтеда 1. Кстати, всезнающему да заебал он уже же бате я и тут не угодил, блять. Он владел 2я 3110 с карбюром, 31105 с 406м, обе изсалону этими пепелацами в своё время. И просто как-то уклончиво "Я бы не стал ЭТО покупать", а сосед со двора и вовсе "Я с тобой вообще общаться перестану, если ты Волгу купишь" лол. Сосед этот, кстати, купил себе некрокабана с V12 и вот уже год он под окнами стоит, так что сосед "знает" толк в извращениях, да Но таки это не ТАЗ, который я не хочу всей душой. Она тот же Вольво, разве что собрано и сконструировано всё через хуй-в-пизду, а гниёт она 2008го, как Вольво 92го. Ну и потом, и с ней можно будет охуеть со свапом Джейзетов/Музончиков/вот это всё и так же угареть, но это не главное. Главное, что это ВОЛГА. Волга будет лучше 940 чтоле? На счёт Ауди. Вроде посаны говорят норм, не особо и тратятся, ездит и хуй с ней, на дорогах много вижу её. Но речь не про 80, а про 100 С4. Она одноклассник 940. Тоже порой задумываюсь, но мне всегда казалось, что немецкий премиум высосет из меня душу гораздо быстрее, чем шведский. Ну да, слово "премиум", учитывая про какие вёдра мы говорим, веселит да, но всё же А ещё я в серьёз думаю, забить вообще хуй на ржавую помойку и через полгодика создать 300-400 килорублей и обмазаться несвежим пиком 3, т.к. Вольво захватили мой разум полностью.
Вот я прямо таки на днях читал, ссылку чё-т не могу найти отзыв владельца с дрома, который пиздец, как радовался, когда продал, наконец, свой ХС70, поясняя, что отдавал за неё по 200кр в год. Так-то я бы вообще весь двач к сатане отправил и не плодил бы тут некротреды, потому что это вообще самый лучший автомобиль на планете нахуй, но тут уже можно и до Ягуаров с Мазерати докатиться и сдохнуть от инсульта на нервной почве, с недожованным дошираком во рту.
>>3062440 У тебя на пике второе поколение уже. В твой ценник влезет ы80 и хс70 первого (хотя 70-ка будет дороже). Ну и я хуй знает куда он там по 200 косарей каждый год вливал. Если только он у официалов чинился.
>>3062440 хоть не роллтона, и то ладно. по ходу треда я понял, что бабки у тебя есть. ну так возьми тогда для души чего-нибудь, но только не вольву. хоть е34 для драйва и прочей хуйни. возьми за 200 сейчас, в течение полугода за 150 допилишь до пиздатого состояния и будешь всех в рот ебать
>>3062451 Ах да, все основные косяки этих моделей, если они есть рулевые рейки и ватоматы, пофиксятся как минимум за половину той суммы, еще и на пивас останется. А можно не поскупиться на диагностику при выборе, и вообще не париться. Мой ватомат на 213к км живее всех живых, а на рейке поменял уплотнительные кольца и течь перестала.
>>3062454 По первой ссылке вполне годнота. Однако, я бы остерегался салунов. Лучше с рук поискать.
Ну и да, я вообще свою джва года назад за 290к брал. Правда у меня и комплектация безо всяких свистоперделок вроде телефонов в салуне и кожаных диванов (таки комбинированный). Хотя это на вторичке вроде бы не сильно большую роль играет. 2 года езжу и в хуй не дую. Батя на фф2 13 года грит молодца, хорошо сделоли и от зависти поехал делать шумку в свою погремушку .
Потрясающая машина. Мне посчастливилось покататься на такой в состоянии близкому к идеальному. Но, блять, с ней ебаться придётся даже, если взять её за 700 к. Я не фанат БМВ, ну её нахуй, лучше уж я буду ебаться с Вольво. И потом, я слишком УЛИТКА чтобы ездить на каких-то БМВ, вот моя стезя на пикчах. Когда-нибудь....
Что не так с салунами? Мамка брала 3х летнего Пежо с салуна, у оф-дилера Пежо. Катается уже 5й год, всё норм, машина просто охуенная. Ну чуть дороже, да, зато сперму хоть оттёрли тебе и она не в угоне и всё такое. Ей ещё скидку в 40кр там сделали.
А с каким пробегом? Торговался? На что смотрел? Мне перделки тоже не нужны, кондей будет и норм, когда начну выёбываться, пойду за Ягуаром. А так хоть велюр с вёслами, лишь бы ехало.
>>3062470 Ну если у офдилера, то можно. А насчет всяких АТЦ Москва ты и сам знаешь. Вульвы, конечно, далеко не самые ликвидные брички на вторичке, но джва года назад, например, у меня глаза разбегались от предложений частников на автосру. А в салуны по моему мнению ставят по 2 причинам: либо СРОЧНА НУЖНЫ ДЕНЬГИ НА ОПЕРАЦИЮ ПИЗДЕЦОМЫ, либо тачка проблемная и ее нихуя не берут, продаван заебался ждать покупашек, и скинул в салун.
>>3062484 Покупал с 190к км. Продаван ее выставлял за 305, но это типа с 17 дисками в комплекте. Я сказал, что пусть оставит себе, и забрал за 290. Попиздели с ним, покатались, мужик адекватный оказался, рассказал, что была слегка бита в передок слева, но сделали все вполне добротно. Рассказал, показал, что еще с ней делалось. Ватомат работает плавно, электрика не мандит, заводится с полоборота, на приборке ошибок нет. Меня все устроило, да и забрал ее.
>>3062137 (OP) >Расчитываю на 150кр, морально и материально готов вложить ещё +50к я за 170 взял альмеру н16, а батя твой прав. люди даже под проекты, где всё в любом случае будет перевариваться и меняться новым оригиналом ищут по полгода живые, по зажопинскам мотаются. а ты себе на каждый день решил на авто.ру взять.
>>3062463 Душа есть, но всего остального нет. И я не представляю, как можно хотеть вольву и купить е34. Некробнв покупают либо пацаньчики за копейки, либо ценители за большие деньги. 940 очень специфичная машина, должны быть определенные вкусы сформированы у пациента, чтобы он захотел именно 940, а не сааб или мерс или бнв. >>3062505 Конечно придется, но вы ведь понятия не имеете с чем, поэтому закройте ебальца свои чумазые и не портьте воздух.
>>3062467 А где зеленая ламба, я не понял? Вместо 220 должен быть 140. Вместо фордояги должен быть старый иксджей или х350 на худой конец. Ну и моззерати как-то не вписывается.
Вот ты представь себе, надо поменять сайлентблоки в рычагах на вольво хуйпойми каких лет, куда идти? Или наебнулся датчик какой-нибудь подачи-хуедачи, ты даже сам не представляешь чего, куда идти? На ТАЗ любых лет в любом овощном ларьке найдешь запчасти например. Я не хочу сказать что ТАЗ хорошая машина, но пока ты в них вообще нихуя не понимаешь и водить толком не умеешь с ТАЗом будет легче разобраться, да и ебануть его в столб выйдет куда дешевле.
С другой стороны родителей лучше не слушать, чем слушать. Они всегда советуют какую-то старческую хуету, забывая при этом о том, что тебе этой хуеты может не хотеться. Вряд ли через пятнадцать лет ты сможешь насладиться фразой: "Моей первой машиной был надежный _карнейм_. его выбрал папа, машина вроде как говно, но ездила и не ломалась особо много" Если ты живешь не на последние деньги и готов к тому, что инвестиции в твой 20летний седан перевалят его стоимость и это не будет тебя глодать и разрывать на части, то можно брать свою лубофь.
ПС - а вообще много машин прикольных, будучи молодым долбоебом легко перевести свой фокус любви.
Тред захвачен тазомразью, так противно читать это нытье недоумков. Оп, 150 - неплохая сумма для покупки такого авто, особенно сейчас, сам недавно присутствовал на смотринах 940 за 150 - мне очень даже понравилось. Короче, вперед и с песней, научишься пользоваться автодоком, найдешь какой-нибудь годный клубный сервис - и все будет пучком, если имеешь заработок и готов тратиться на авто и получать от этого удовольствие. Как-то так.
>>3062137 (OP) Была у бати когда то дизельная 740. Охуеная была, потом правда я ее распидорасил по дороге в универ, но за 20 лет что она была у нас в семье, никогда проблем с ней не было. Возможно потому что батя ее купил 6 летнею и смотрел за ней. Кстати в аварии, об нее выпилился обдолбаный кун на бнв, у меня только была гематома на грудной клетке и сломан палец на руке.
>>3062748 >об нее выпилился обдолбаный кун на бнв Вульвобезопасность в действии. В этом они действительно охуенные, правда касательно новых такой уверенности уже нет.
>>3062579 лол, а ведь чувак >>3062570 правду говорит. Я стал понимать это годам к 28. Дело не в том, что шапку не одену, или что то сделать назло родителям. А тупо на их уговоры/рассказы отвечать "Да, хорошо. Да. Да" А делать так, как ты сам решил/надумал. Это кстати может быть то, что они и говорили, но ты сам принял такой расклад. Потому что ответственность за твои действия все равно ты будешь нести а не твои родители (если конечно ты не мамкин сынок и в 30 лет мамкин борщ по вечерам кушаешь).
>>3062766 Новые уже так сказать, своим духом не те. По безопасности ни чем не выделяются среди машин своего класса. После 740, батя купил 2х летнею s40, но слил ее через пол года, очень глючила электроника. Сейчас на новом Джуке ездим, батя хочет 244 под реставрацию купить.
>>3062812 Не соглашусь. Это "неразорваная пуповина" которая как пропасть в никуда. Отсутствие самостоятельности и как факт невозможности решения всех своих проблем. И не надо мне говорить о своей успешности, один факт житья вместе с мамкой и поедение ее борща очень о многом говорит. Но это вопрос не это треда.
>>3062806 Ну под новыми я понимал прям совсем новые, то есть ХС90 и S90 2015-16. А те что были с начала нулевых по 2014 год вполне еще с душой, я конечно понимаю что у них просто не было денег что бы гонятся за немцами в этот период, зато такие ламповые авто из 90-х получались. Причем неплохо сделанные в общем то, разве что вот электроника да, да и то пофиксили со временем.
>>3062570 >куда идти? Сразу нахуй идти, раз встает такой вопрос. Все сайлентблоки есть в экзисте, стоят недорого. Работа по замене стоит копейки. >датчик какой-нибудь подачи-хуедачи Аналогично. >с ТАЗом будет легче разобраться Отчасти верно. Но с тазом это придется делать раз в месяц, на 940 датчики, будучи раз замененными, мозг не ебут десятилетиями. >да и ебануть его в столб выйдет куда дешевле Но только один раз. >>3062709 Турбобрикс, например. >>3062806 >244 под реставрацию Сомнительная затея. 240 суть та же 7-9, но другой конструкции с решениями 70-х годов. Оцинковки нет, шумоизоляция так себе, обзорность и безопасность как пассивная, так и активная на уровне волги. Запчастей многих уже просто нет. Под рестопроект лучше найти 164, если уж так хочется рестануть вольво.
>>3062823 >очень о многом говорит Мне представляется как минимум десяток вариантов. Наиболее вероятный, конечно, это великовозрастное дитё сидит на шее у родителей. Но есть еще один весьма распространенный - молодая семья живет у престарелой тещи потому что жилье стоит дорого, а за женщиной надо ухаживать.
>>3062840 если за своими родителями надо ухаживать - их берут к себе если молодая семья живет с родителями, причем муж живет с тещей - это не муж, а тряпка если молодая семья живет с родителями, причем муж живет со своими родителями - то муж маменькин сынок Исключение - это временное пребывание, в силу каких то обстоятельств
>>3062886 Мы все с такими стереотипами сталкивались, это суждения уровня ерохина. В любом случае, ничего обьективно достойного осуждения я тут не вижу. Даже больше, если муж поёбывает молодящуюся одинокую тёщу - это хорошо, секс для здоровья стареющей женщины весьма важен.
Вангую в ОПе хипстора, дрочащего на АШТОЛЮДИПОДУМАЮТ. С того что он там ниже по треду решил брать волгу, потому что НЕ ТАЗ, я вообще в голос проиграл. 412й москвич бы еще себе купил.
>>3062137 (OP) Ну как машина выходного дня ДЛЯ ДУШИ - ок, если как на каждый день жоповозка - решительно нахуй, потому как охуеешь платить за ремонты всего, что сыпется, потому как возраст не торт
>>3063696 Двачую этого, по его стилю писания сразу видно подростка, дрочащего на картинки с гугла, увидел отреставрированную вульву, услышал про безопасность где-то, побежал на автосру и увидел, что можно купить нетакуюкакуфсех тачку по цене таза и наебать систему. Нафантазировал, как он будет ездить по ночному городу под найтколл, мимо проезжающие будут показывать пальцы вверх, а тянки течь. Еще и первой тачкой хочет ее взять, полный пиздец.
>>3064153 Забудь. Пассаты конечно хорошие и живучие брички, но года берут свое, сменился десяток владельцева может и не один, потому нахуй их, остались только сказки про надежность. Надежность есть только в машинах которые 15+лет в одних руках, за ними смотрят и продавать будут только если уж совсем посыпится.
>>3063874 ЛИШЬБЫНЕТАЗ О ГОСПАДИ. Ну да, так-то похуй конечно. >>3064079 Мне-то нравится как раз, только это машина-игрушка, чтобы в выходные выезжать или ковырять. На каждый день такие машины не покупают, ты ж не будешь спорить?
ОП, сходи в ТАЗо тред, там в ОП посте лежит мануал по покупке тазов - прочти внимательно, возьми себе девятку и не выпендривайся. Ну в крайнем случае можешь взять москвич 2141 в одеяле, вроде тут были люди, у которых 41й был первой машиной. Где будешь запчасти брать только не забудь поинтересоваться.
>>3064212 если у него живой кузов и движок нормальный, вложив полтинник, переберешь больше, чем полмашины >>3064220 >Пассаты довольно дороги в обслуживании а ниче, что разговор про б3, который по запчастям как тазодесятка?
Я не принципиальный ТАЗохейтер. Просто ТАЗы в мой бюджет все тесные пиздец. Из ТАЗов доставляет равзе что Веста, она вот люто доставляет. Ну и Гранта/Калина ШПРОТ вполне себе няшки, в последних сидел, просторно, внешне годнота, но они не в мой бюджет все. Лучше возьму 31105, чем девятос, все равно это всё сыпучий пиздец. Вроде Волги ещё не все сгнили Читая тред, начинаю задумываться вообще забить хуй на покупку тачки за менее 200кр, ходить дальше пешком и потом взять что-нибудь уже похожее на автомобиль за 300+
>>3064268 >Лучше возьму 31105, чем девятос Ты потом только через месяцок не забудь тред запилить про то, как ты на ней ездишь, ага.
>все равно это всё сыпучий пиздец Во-первых, девятка за 100к сыпаться не будет. Во-вторых, ну допустим да. Только ты вот открой конструкцию подвески девятки и 3110 в гугле и сравни. Что ремонтировать проще? Потом загугли ценники на запчасти и тоже ответь себе на вопрос - что ремонтировать дешевле?
А почему не 41й москвич в таком случае? Тоже большой, тоже седан и тоже не таз.
>>3064106 Откуда на 412 шкворня? Ты латентный баржеёб? >>3064136 Как-то найткол не в стиль. https://www.youtube.com/watch?v=nYwFPaK6UQY >>3064153 Надо внимательно смотреть. В ваших ебенях их живых не было никогда. В РБ и в Казахии они еще есть. >>3064220 >москвич 2141 в одеяле >в одеяле Витя, плеасе. >>3064227 Не забывай с кем разговариваешь. >>3064268 >ТАЗы Забудь. Про. Тазы. >31105 940 - по концепции это та же волга, сделанная шведами. Зачем кому-то может потребоваться покупать это уёбище, я не представляю.
>>3064277 >почему не 41й москвич Потому что, Виктор Робертович, их нет. Они кончились вместе с икарусами. >девятка за 100к сыпаться не будет Будет. Тазозапчасти очень плохого качества. Намного хуже, чем мейли, джипартс и скантек, чего уж говорить о боше, трв, заксе и прочих брендах, из которых собрана вольва. Открой схему подвески 940 и таза, пробей стоимость запчастей. Очень удивишься. И да, лучше уж 412, чем таз и 41-й.
>>3064305 >Будет. Почему-то у меня не сыпется. Интересно, чому бы это. >Тазозапчасти очень плохого качества. Разумеется. Но бывают и нормальные производители. А совковые запчасти вообще охуенные, если найти.
>>3064257 Дорогу осилит идущий, еба. Тазы это изимод, хотя дебаффы тоже очень значительные. Пару дней назад ездил на одиннадцатой - блин, я реально забыл, какое это днище. Реально, любая некрота лучше в разы, у друга некропруль 86-го года, он просто уделывает ту же приору на порядок. Кстати, это его первая машина, научился годно подбирать запчасти, ремонтируется в дружественном сервисе, машина за год ни разу не встала, бабок за это время потратил менее сотки, включая покупку.
>>3064309 >Интересно, чому бы это Потому что скантек собирает аккуратный тайванец или китаец, который не пьет, следит за собой https://www.youtube.com/watch?v=7bXCvBYMP64, соблюдает культуру производства, живет в стране с понятной и логичной идеей, уверен в своем завтрашнем дне, любит свою работу. Кто собирает тазозапчасти надо пояснять? >А совковые запчасти вообще охуенные, если найти. 60-70 годов - да. Потому что миллионы расстреляных лично сталиным. Потом русские свиньи скатили качество в задницу.
>>3064314 Так я ж не спорю, что днище. Я не спорю, что это полное говно, но если человек выше пишет, что у он гуманитарий и он вообще нихуя в этом не шарит, стоит ему априори сложную в эусплуатации волгу покупать или нет?
>>3064316 Пост чем читал? Я тебе говорю - у меня не сыпется девятка. Вот почему она у меня не сыпется?
>60-70 годов - да. Запчасти на девятку до 90х годов тоже весьма и весьма качественные.
>>3064310 Если купишь 41, то выбор саундтрека будет очевиден. https://www.youtube.com/watch?v=GNpy6PQJpXE >>3064314 Лет десять назад редакция газеты клаксон сравнивала короллу в 100 кузове с 1.3, карб с аналогичной 093. На память не помню, но вывод был такой - машины технически очень похожи, тот же карб, тот же обьем, тот же передний привод, коробка такая же по конструкции, но тойота едет легко и свободно, а таз как-будто сейчас развалится. Никуда это ощущение из тазов не делось.
>>3064319 >Вот почему она у меня не сыпется? У меня встречный вопрос. Почему у тебя не сыпется, а у твоего соседа - сыпется. Почему качество плавает? Мой пост - ответ на этот вопрос. >>3064321 >Ньюфаг https://www.youtube.com/watch?v=w5jU_lVQt4o
>>3064319 Ну, между волгой и девятиной я бы выбрал девятину. Это говно, но боевое, простое как три копейки и экстремально дешевое. Про волгу комментировать не буду. Но зачем все это, если можно хорошенько поискать, и взять олдовую иномарку, которая будет на порядок лучше беспроблемной девятины за 100к? Да, надо будет учиться некоторым вещам, но результат в итоге доставит, кода дадут прокатиться на вазе после твоей ламповой некроты. Алсо, было прикольно, когда тазоводы садились в мое субароведро за 50к, и говорили, как у меня ТИХО и МЯГКО, хотя по факту тачка была той еще телегой.
>>3064335 >Почему у тебя не сыпется Потому что я месяц ходил выбирал. Потому что до меня один хозяин был. И потому что машина в СССР сделана. >а у твоего соседа - сыпется А сосед купил за 30 тысяч машину с неизвестной историей и покупает самую дешевую хуйню с рынка на нее. Вот примерно так.
Проблема этих машин зачастую в хозяевах, которые на них забивают и не следят, на самом деле.
>>3064338 >хорошенько поискать, и взять олдовую иномарку Так а кто ему будет ее искать? Батя его совершенно справедливо говорит чтобы он таз покупал. А сам по себе ОП купит хуйню.
>>3064338 Когда приятель с ауди с4 сел в мою вольву, то ему тоже так показалось. Тихо и мягко. >>3064347 Даже самая мертвая вольва, с запчастями от волги будет ощущаться вольвой. Улавливаешь разницу?
>>3064353 Так еще раз - спору нет, ТАЗ говно. Да, иномарки тех годов напорядок лучше. Ну учитывая Оповские исходные данные, в его случае лучше такие вещи не покупать.
автор пойми, детали на такую вульву есть толька на разборках. а вся суть европейских разборов в том что они являются помойками. Это покупая пруль можно притарабанить себе с японии запчасти с маленьким пробегом. с европой такое не канает. твой некротайотобмввод.
>>3064350 У моего знакомого на некропруле батя тоже скептически отнесся к покупке, но денег добавил. А тачку эту нашел я и посмотрели ее вместе и забирал ее тоже я. Короче, нуден опу шарящий знакомый, а на ворчание бати не стоит обращать внимание, а на мнение быдлососедей и подавно.
>>3064364 >есть толька на разборках >бмввод Лол. Это на твое корыто запчасти стоят столько, что ты отовариваешься только на шротах. 90 процентов запчастей на свою машину я покупаю новыми. Но качество новых бывает не всегда равным качеству старых запчастей. Раньше было лучше, зеленее, выше, ну ты понел.
>>3064370 пидорашка помоему понятно что я имею ввиду крупные узлы типа коробок карданов мостов и прочей хуйни. Очень желаю посмотреть как ты покупаешь на свою некровульв привод в сборе рублей за 20к)) о всяком мусоре типа сидений обшивок рулей можно не упоминать.
автор бери бочку 80ку. не еби мозги. стоймость содержания как у таза. можно выбрать вариант боле менее. но имей рхотяб 50к на доработку. батя кузьмич поможет ежели что.
>>3064375 А зачем мне покупать крупные узлы? Все родное стоит и ломаться не собирается. Это твое корыто рвет коробки и мосты, сжигает блоки. Выкинь бнв, это такое же говно, как и таз.
>>3064420 Нет, годнота, настоящее шведское качество, запчпасти на экзисте и форуме вульвоводов найдешь. Железо оцинкованное, не гниет, на 100 лет хватит, если следить будешь.
Таз советуют тут только потому, что разбирающийся кузьмич сам пойдет и купит себе некроту, а ньюфажина, только получивший права даже аккумулятор поменять не сможет. У меня была первым 2105, так я в нее вложил тысяч 40 за год, потомц что гаража не было и времени и лень, зимой мне она нахуй не уперлась, буду в -30 рычаги менять, ага, пошли они нахуй. А теперь представьте ньюфага с корытом и без гаража, не с тазом, а с вульвой.
>>3064434 >http://kolesa.kz/a/show/26200001 И комментариев: >николай >15 декабря в 00:38 Ответить Пожаловаться >на ваз 2110"""1999 год без вложений фото могу в ватсап >Алинур >для николай 15 декабря в 13:57 Ответить Пожаловаться >скинь фотки Машина похоже действительно в идеале, раз продаван на десятку 99 года готов поменяться. Бери смело. >>3064439 Одну фантазию на другую.
>>3064434 Я знаю, что не оцинковка. Гугл - ирония. >>3064439 Да только расходники в основном. Колеса р13(!) зима - 5к, лето - 5к, на р15 уже 10 готовь или ты думаешь тебе вульву в идеале подгонят? Аккумулятор/генератор - 4к и 3к. Регулировка клапанов/чистка форсунок - 6-7к, топливный воздушный масляный фильтра - 1к, свечи(живу в сибири, нужны хорошие) - 1,5к, чистка фильтров ГБО - 4к. По подвеске около 10к ушло с работой еще. Музыку и сигналку ставил - 5к. И это почти все расходники, которые нужно менять каждые 10-20к км.
>>3064434 Лол блять, ты бы еще в Беларуси скинул, в рашке выбора нет, да и какой даун купит 25 летнее говнецо за 150 тысяч с неебическим жором масла и бензина первым авто. Допустим он поездит на ней годик, вложит на расходники и бенз и страховку тысяч 50-60, Да он ее не продаст никогда за эти деньги и проебет кучу времени и бабла, просто рака яиц тебе за такие советы
Тред захватили тазоебы и некроманты и начали советовать свое говно. Вы понимаете бляди, Вольво это как Сааб. Относительно редкая, но надежная и запчасти через интернет заказываются почти все. Самое трудное это части кузова, остального достаточно есть как нового, так и с разборок.
>>3064442 Съездил, посмотрел. По кузову проблем нет, есть крашеное, конечно, но гнили нет. Салон так себе. Спросил почему на ваз, говорит, из-за расхода. Скорее всего что-то с системой впрыска. >>3064446 >Гугл - ирония. Но остальное ведь правда. Очень сложно с дивана иронизировать, правда? >>3064449 Проблемы русских свиней казахов не ебут, как ты понимаешь. >>3064463 >Вольво это как Сааб Только вольво, ага. Сааб - ломучее гниющее говно. >>3064505 9000 был ничего так. >>3064471 Чем ждать диванных эксплуататоров, пробил бы расходники по экзисту. У меня за последний год почти все заказы на альфу. По вольво ремень грм дайко 400 руб, 2 диска тормозных передних делфи 2 тыр, фильтр топливный 350 руб колбеншмидт, поворотники оранжевые по 500 руб, не разбил, просто поменял, стояли белые, комплект сцепления 7 тыр, соседу брал, у меня автомат, вв провода тесла 600 руб, взял про запас, фильтр воздушный мале 300 руб и все. Половина запчастей еще лежит, ибо зима и лень менять.
>>3062430 бля была 940-ая у батька он не жаловался говорил бля ахуительная тачка была тоже некрой, позже её уебали а тут я получил права и батя мне подогнал S80 1999 года..... Бля да ты с ней ахуеешь ебать, АКПП поменял, мотор 3 раза вскрывал в итоге потом поменял, подвеска хуеска вся нахуй новая, электрика хуетрика, салон пидорил как яйца аллаха, ну и в итоге 16 числа ехал я по главной дороге и какой то старый хуй(80 лет) вылетел со второстепенной дороги и я уебал тачку нахуй всю, всю морду нахуй расхуячил, пизда вульве, кузову пизда, кстати все подушки взорвались, вульва хороша тем что если ты въебался то живой останешься , кароче не еби мозги бери 940 ну или вагуди 80, ну либо будь ровным пацаном и бери е34 запчасти на эту хуйню стоят как мое говно на рынке и запчастей овердохуя как говна за баней
>>3064543 >9000 был ничего так. Фиат ебаный. И замок на рулевой колонке. Моя первая машина. Хорошее все-таки ведерко. >ломучее гниющее говно. Как раз 9000 и был самым гниющим говном. До него была краска лучше и металл потолще, а после - оцинковка.
>>3062812 > Лучше мамкин борщ, чем самостоятельный и независимый бич пакет. В голос. Если в 30 лет не умеешь сам себе готовить и вынужден есть бич-пакеты - это дно мимо готовлю лучше чем любая знакомая тянка -кун
>>3062137 (OP) ОП, по поводу кузовщины: У нас, в ёбаной прульной сибирии, например, есть неофициальный сервис по вольвам, там братья возят распилы на контрактные запчасти, ремонтируют и всё такое. На заднем дворе у них штук 40 разных вольв годов с 80-х начиная под разбор на козовню. Думаю, такие сервисы есть во многих более-менее крупных городах, провентилируй тему.
>>3062137 (OP) камри тебя в рот поимеет, хуйня нищая. какого тебе паскуде осознавать что уже летом 2016-го я буду ездить на мамкиной 3-х летней камри? чмо ебаное, там уже такая усталость металла что она при ударе об камри развалится нахуй
>>3067179 >>первое авто для сына - таз или гнилое некроведро
Я, тащемта, сам себе его покупаю, родители замешены лишь в том, что я спросил их мнения на этот счёт. Друзяшки все в этом вопросе либо полные долбоёбы, либо просто мимо. В конечном итоге, мне просто некуда было идти, кроме как в автач, дабы поставить точку, сквозь толстоту и срач, всё таки тут проскальзывают довольно аргументированные доводы.
>>3068272 >Я, тащемта, сам себе его покупаю, родители замешены лишь в том, что я спросил их мнения на этот счёт Я и говорю, родаки настолько не любят, что позволяют на таком ездить, вместо того, чтобы подарить на 18 лет машину.
На работе предлагают Volvo S80 2010 года, полный привод, R5. Пробег 129к. По кузову два пятнышка ржавчины, горит джекичан, что странно, учитывая как обслуживают машины в компании. 520000 рублей.
>>3068344 >панамеру Ты бы знал как был близк к истине :) Именно панамеру и рассматривали мне, но потом купили ешку, а через пару лет когда научился уже и 911
А я три месяца назад вот такую купил. Инскрипшен, красная кожа, музончик штатный хороший, все дела.Ы60 2.4 атмо 140 лс фвд, 2007 год, пробег (реальный, подтвержденный) 90к Из вложений обслуживание ГРМ, замена жидкостей всех и свечей около 30к встало. Крутая тачка, вообще, особенно после шкоды 2010 года. ОП бери вольво не обломишься. За старые не скажу, но вот это поколение огонь! 470к отдал + страховка 8.
>>3069117 По состоянию выбирал. Двигатель слабоват, конечно, но я на ракете налетался уже. Плюс мне сказали, что его прошить можно до нормальных показателей (что-то около 188 сил) Правда ли это, кстати?
>>3069126 Да, правда. 140 и 170 сил одинаковые по железу, плюс немного сверху от чипа. Но все равно маловато на мой взгляд, тем более что расход почти одинаковый. >>3069962 Для начала 210 лосей. Плюс 2.5T довольно часто на полном. Да и версия T5 с 250 силами на мордоприводе вполне нормально ездит.
>>3070212 Ну, как я понимаю, в любом случае для машины сарше 5 лет, нужно быть готовым купить новуюконтрактную турбинку-турбиночку. У меня есть коллега на Ы60 2006 года 2,5Т с АВД. Выхлопная труба просто вся в масле и двиг на грани издыхания вроде как.
>>3070313 Турба стоит фигню, 20к хорошая б/у или же нормальное восстановление. AWD и то больше денег может высосать. Мое ведро с 2.4T (почти одно с 2.5T) проехало 360 тык - уж не знаю что и когда менялось, если менялось конечно - но все ок. Подъедает конечно масло, 0.5 на 1000, но для такого пробега при норме до 0.3 на 1000 это смешно.
>>3062345 >>3062430 Первая Нулевая заповедь баржееба - никогда, ни за какие деньги, ни при каких обстоятельствах не брать баржу первой машиной.
Я ее нарушил, и посмотрите на меня, где я сейчас? У меня было две баржи, катаю третью, хочу четвертую, другие марки кроме ГАЗ не признаю хотя УОЗ или 200-ю серию Вольвы купил бы, чисто позадрачиваться. Умею в кузьмичевание. Могу шприцевать. Могу рассказать и показать, чем 1977 год выпуска отличается от 1978, а 2004 от 2005. Почти победил коррозию. Сорта масла отличаю на запах в слепом тесте. Вы хотите себе такое будущее? Нет, не надо брать баржу первой машиной.
В твой бюджет она впишется как раз, но может выебать моск чуть менее, чем полностью
>>3069107 Подумываю о твоем варианте, только на 170 сил. Невероятно красивые автомобили. Есть более олдфажные владельцы? Про подводные камни хотелось бы услышать. inb4 тазы, некронемцы — на хуй.
Ставьте распорочку между стаканами, она реально полезна. В отличие от заводской распорки между лонжеронами. В ДС можно взять у мобайлкиллера, он шлет куда хочешь.
Пиздец тут устроили, давно такого не было. А по делу, ОП, если знаешь где брать детальки и есть где чинить, почему бы и нет? Главное в первый же магаз не соваться, а поискать именно вольвовские. Если увидишь кого местного на такой, спроси где чиниться/детали берёт. И всеж некоторые детальки неплохо приобретать с разборок, а то за новый суппорт 7-9к отдавать как то не оче. В целом 940 оче ремонтопригодна, везде легко подлезть можно. Я, например, только маслянный поддон заебался снимать. Дрыгатель даже с компрессией 7 тебя еще повозит пока на контрактный с японии не накопишь (2 литра сразу нахуй, на будущее). Вот если салон удрочен, тут сложнее, искать всякие пластмасски бывает тяжело, ну и потолок наверняка провис. Можно и самому перетянуть, по заветам свр, но тут сколько рук и желания хватит.
>>3062137 (OP) Тред не читал Купил в конце сентября 940 себе и... обосрался. Нет, серьёзно обосрался, потому что не посмотрел толком на состояние. 1) Тёк какой-то (так и не выяснили, какой) сальник двигателя спереди, при этом защита ремня ГРМ в таком состоянии, как будто в ней щебень таскали. 2) Шкив насоса ГУРа пишет восьмёрку. 3) Были разбиты штифты в бочонке кулисы. По этой причине не было задней: просто не хватало хода рычага. 4) Самый пиздец поджидал в тормозах: из 4 суппортов работал только 1. Шлангам пизда, равно как и трубкам: когда начали откручивать шланги, выяснилось, что соединение шлаг-трубка просто закисло в ноль на 3х колёсах. Вот и думай, брать или нет. У меня только на запчасти ушло около 30-40к в течение месяца, как начали делать. Благо, работа бесплатно. Так что если машина стоит 100к, то у тебя должно быть не менее 150к. Как-то так.
>>3083841 распиши подробнее эти 30к. сальник пускай 500р, ремонт насоса гура 5к это пиздец потолок, кулиса тыщи 3, замена шлангов и трубок штуки 4. итого 15 с лихвой на указанные выше поломки. да, еще суппорта. ну ты же не 15к за них отдал? подозреваю обычное размачивание в керосине и замена сальников.
Ну это очень охуенно, когда предки могут взять, да купить тебе Ешку, а потом ещё и 911. Вполне годно для ньюфага, если это не Е500/АМГ какой-нибудь, я считаю. Сейчас тазоёбы начнут махать кулаками с воплями, что первая тачка должна тебя учить кузьмичеству и ты должен не бояться её на столб намотать и как-то выжить, чтобы стать опытнее Алсо. Сам добился чего в жизни или пока предки на 911 подгоняют? Сириусли, без завидок. Просто интересно.
Как бывший тазоёб и ныненекроёб скажу вот что. Батя прав, но всегда есть НО. Если ты купишь таз, то что ты с ним не делай - это останется таз. У некроты всегда смотри кузов. Не на крашена\некрашена, а на наличие сварки и т.п. Глагне в некроте - это кузов, всё остальное можно поменять. И да, есть 20и летние машины в родной краске.
Очередной вчерашний школьник, у которого дымится шишка на фото из рекламы. Этот чемодан тебя будет радовать ровно день, потом будет унежение, презренные взгляды телок, смешки перешептывания других участников движения. Слушай батю и купи ваз, нитакойкакфсе
>>3085483 Ты и прав и нет одновременно. Имея деньги и время, можно найти почти любую машину в околоидеале, я например купил свапнутый корч который только полгода назад был сделан, и хозяина переклинило и решил его продать, он мне накидал кучу фоток до свапа, фоток самоего свапа, нагрузил полный багажник запчастей. Года 2 назад друг купил МАЯК II атмоджейзет в идеале у какого-то взрослого мужика, один хозяин в рф, состояние околоидел, ток мелкие коцки по кузову, никакого колхоза. Потом перепродал его еще на 100к дороже рынка.
>>3085483 >купи ваз >будет унежение, презренные взгляды телок, смешки перешептывания других участников движения Кек. >>3085477 >8ом акустика Что плохого?
>>3085483 Лол, не случалось ни разу слышать какие то отрицательные коменты в адрес своей. Отцы во дворе уважают лол, никто не доёбывает. Тян моей нравится, какое нахуй унижение? Добротная некрота, а если ухожена, так вообще норм.
>>3084898 Да. Но не сделал, потому что долбоёб. >>3083972 Суппорта новые поставил, по 8к каждый. В мои затраты ещё входят резинки подвески, которые пока что лежат и ждут своего часа, то есть, скорее всего, весны: зиму уж на этих докатаю. Насос у меня есть новый, но с перевёрнутым шкивом руки бы оторвать тому, кто так сделал. Переворачивать гемор, так как его на горячую посадили, поэтому пока пусть старый стоит: ремень не ест и ладно. По деньгам. Из того, что УЖЕ стоит: Два задних суппорта - 16к Задние тормозные диски - 4к Звезда коленвала - 3к Полностью защита ремня - 2к (стоявшая была в дырах размером с 2-3 пальца каждая) Штифты бочонка (разъёбанность кулисы) - 1к Ролик - 1к Вкладыши и резинки на рычаге КПП - ~1к (менял все сразу) Сальники 3шт - 1к Тормозные шланги - ~1,3к
Посмотрел ваши вульвы, появилась идея продать свою некроту и на освободившиеся деньги купить пиздовозку для города,и некроту-универсал для путешествий. Что проще обслужить, если я не белорус? 740-940 катафалк, пассат б3-б4, некроипонцив, или же найти бочку или гольф3-универсал? Нужно чтобы там печка грела, чтоб оно могло проехать пару тысяч без поломок зимой и летом, живучесть движка чтоб не перебирать его (или простота-дешевизна переборки) ну и дешевизна переборки резинок ходовой. Универсал - чтоб возить с собой туристическое говно типа палаток-великов-горелок и иногда спать в багажнике на разложенных задних седушках. Как вариант на ступень выше - полноприводный универсал. Те же 940, Некрооктавия авд, ауди 80-100-4-6 кватра или даже урод, некрогейбару аутбек, второй форик, XC70. Какие еще есть варианты? Соснет ли у них вольво?
>>3087165 >по 8к каждый А смысл? Что было с твоими? Ремкомплект стоит около 1к. >Два задних суппорта - 16к Это идиотизм. >Задние тормозные диски - 4к Максимум - 1к. >Звезда коленвала - 3к Они не изнашиваются, можно взять на любой разборке бесплатно. >Полностью защита ремня - 2к Вот это слишком дешево. Вся защита стоила где-то 3,5-4к. >Ролик - 1к >Тормозные шланги - ~1,3к Ты, блядь, экономишь там, где не слудует, нормальный ролик стоит около 2к. Без фирм не имеет смысла писать цены. Ролик мейли стоит 1к, а ина - 3к. Ну и покупать новые суппорта, которые составляют большую часть твоих расходов, это за гранью.
>>3087656 740-940 не было полноприводных. 855 несколько меньше по обьему. В остальном, при выборе 945 ты получишь максимальный обьем при минимальных затратах. Обьем багажного отделения около 2 кубов, длина при разложенных сиденьях около 190 см, по ширине спокойно влазят два человека с комфортом и три плотно. Мы как-то с R-классом сравнивали 945, обьем похожий. То есть обьемнее только полноразмерные вэны.
>>3087661 Один старый суппорт закис в ноль, обломив при этом диск. У второго прикипели поршня: не вынуть, так как обламывается кромка. Диски брембо. На звезде заметная выработка, и на разборках у нас в Кургане нет Вульв вообще. Защита - аналог от GP. Оригинал просто космос стоит. Ролик Pro Parts Sweden, шланги Corteco.
>>3087671 Диски можно было купить делфи, а ролик надо было все-таки ина. Ну и кортеко не лучший выбор тормозных шлангов. Суппорта надо было взять с разбора и перебрать ремкомплектами. И можно было располовинить твои и выбить из них поршни.
>>3087682 Второй раз повторяю, нет в моём городе запчастей на разборках под эту бричку. Нету, и всё. По поводу фирм. Да, местами не лучший выбор, но тогда бы денег просто не хватило на всё.
>>3087690 Ну да, Курган же недоступный остров, куда транспорт не ходит никакой. Хватило бы тебе денег на все, еще бы и осталась половина. Просто ты немного недоварился в среде вольвоводов и деревянный в плане подбора запчастей.
>>3087807 Да, есть немного. К тому же в голове установка "лучше новое, чем старое". Если не продам её летом, то ещё буду варится. Глядишь, дойду до готовности.
>>3087780 Такахули, на новье иссалону днищем чиркать по проселкам жалко, зрелые корыта уже и поломаны, и в ремонте изъебливы. Остается простейшая некрота уровня бочки, где все перебирается васянами без проблем и не надо ебтись с комплюктерами и прочими ёба-системами. Купил ее занидорага, влил пару косарей баксов и готово. Главное чтоб не гнила. Ну и естественно, ни на какой комфорт рассчитывать не придется, но хотя бы чтоб посадка удобная была и охлаждало/обогревало за глаза хватит.
>>3087813 Давно уже наоборот. Я не знаю никого из Кургана, но уверен, что у вас есть машины у частников на разбор. Если нет, то не беда - есть в москве, питере, омске, новосибе. Везде есть, даже у меня в городе. Свр обзателен к прочтению, драйвик по желанию.
>>3087852 Мне вот местные вольвоёбы из кооператива подсказали все по деталям. Вообще перед тем как покупать пошёл сначала к ним, ибо походив по магазинам приуныл от некоторых ценников, нужно было прибавить надежды не обосраться с деталями. Как раз после покупки пришлось все суппорта поменять лол. За 2к каждый обошлось. другой 940-ёб
>>3088533 Тут смотря сколько у тебя денег. в124 тыщ до 300 удрочены в хлам - если есть энтузиазм, можно и повыбирать конечно. За вагуди не скажу ничего. Вроде народ не жаловался особо.
ОП, ты очень ошибаешься, когда думаешь, что это древнее ведро крепкое. Оно даже с малолитражкой встречу не выдержит, какая там тоета. http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWofcLY
>>3088533 И то, и другое и 940 тоже. Очень разные машины. Попробуй прокатиться на всех трех и сделать вывод. >>3088718 Весьма специфичный краш-тест. Я, например, видел немало кузовов после лобового столкновения без перекрытия в которых у вольво лонжероны были загнуты в разные стороны, двигатель был под задним сиденьем, но в салоне не было и намека на аварию. Я, и не только я, кстати, подозреваю, что хуилка из этой передачи каким-то образом нарушил целостность кузова 940. Ибо двигатель там точно есть, но скомкалось все как салфетка. Но это и к лучшему - половина машин сейчас просто сгнили, поэтому видео показательно.
>>3088745 Я в следующий раз сделаю фото машины, которая догнала стоящий т4 на скорости 90кмч. Может, дело в том, что в видео криворульная машина? Не знаю.
>>3091227 Ничего не знаю, у нас нормальная зима. Мясорубки с проставками, белые поворотники - мамкин тюненгатор дохуя? Салон синий поди еще. Скучное ведро. Сожги. Борич мод
>>3091289 Про мясорубки не понял нихуя, разве что колеса? там нет проставок. Белые поворотники уже были при покупке, еще была уёбищная решетка, но поменял на оригинал. Салон синий, целый, потолок только перетягивал. Хз почему синь никому не нравится. У Борича все всегда вёдра
>>3091324 В живую кроме кожанных и синих салонов других и не видел. Бежевый красив, но чувствую засирается оче стремительно. Ну собственно чинить то уже и нечего, если только по мелочи чего нибудь, типа воскресить жопогревы и кондёр. Остальное все уже поменял еще год назад, как купил. Даже дрыгатель с японии приволок. В ближайшей перспективе только полная покраска. Коробку и двиг угадал, да.
>>3091354 Не фанат я спорт режима, люблю спокойную езду. Покупал её исходя из своих потребностей в разъездах по длительным командировкам. В принципе по комплектации всё и так устраивает - все электрическое, кроме люка, двигла вполне хватает фуры обгонять, тормоза справляются, че еще хотеть. Дрифт оставим на андерграунд 1й лол.
>Нашел няшу 10 из 10, идеального цвета, комплектации, с одним владельцем и вписывается в бюджет >Перебарывая себя, собираясь с духом и борясь с сациафабией, звонишь >ИЗВИНИТИ МАШИНА ПРОДАНА)) Блять, как обычно в общем.
>>3093421 Хуёвенько. В ссалоне в городе нормально. На трассе выдувает. Картонку вставляю или скручиваю вентилятор. Во втором случае есть риск подогреть двигатель.
>>3085744 >Что плохого? Динамиков выбор небольшой, при покупке был дефект в динамике одном, пришлось пару менять, искал долго подходящие. Они либо дорогие, либо в наличии нет.
>>3093465 Я думал только у меня такая хуйня. Картонку засовываю, вентилятор не трогаю, только рабочую вискомуфту поставил. Вроде говорят теплая должна быть пиздец, но я уже не знаю куда смотреть. Радиатор печки продувал, жижи на уровне, вроде все ок, а холодно. Может есть какая-то зависимость от изначально поставляемой страны?
>>3093465 >>3093510 Удивительно, что в вольво что-то не так с печкой. Я езжу в праздники из конца в конец области, на улице мороз, внутри через 10 минут прогрева уже снимаю куртку и еду с комфортом. Прогревается до конца машина минут через 15 езды. И еще тепло она внутри держит просто нереально долго - гостил у деда часов 5, машина на улице стояла. Двигатель остыл, в салоне тепло было еще, даже водичка в бутылке не остыла.
>>3093517 Вероятно. Если машина старая он мог забиться накипью всякой. Не знаю, как у шведов делается, но в шестерке ВАЗа я его снимал и дома мыл долго и с усердием. Потом и в ней было так жарко, что с окном открытым ездил и в майке в любой мороз.
>>3093526 Да там и проще все может быть, чистка радиатора это уже, можно сказать, капиталка системы отопления. Попробуй для начала, если не делал ни разу, саму ОЖ поменять.
>>3093535 Я когда менял радиатор печки этой осенью, решил радикально проконтролировать все эти потоки - вырезал со стороны бардачка кусок из короба корпуса, чтобы рука проходила и выяснил, что щели между корпусом и самим радиатором хорошо так холодный воздух пропускают. Родной уплотнитель тоненький и от времени уже ссохся. Взял паролон, порезал на полосы, пропитал их термостойким силиконом и позатыкал изнутри все щели, уплотнив отверткой. Вырезанный кусок короба печки закрыл мягким пластиком на саморезах. Заслонке они будут мешать, но смысла в ней все равно никакого нет, она у меня заблокирована - температура регулируется краником.
>>3093523 У меня тут приятель на дискавери3 бензиновом мыл печку кокаколой через доппомпу газелевскую, на удивление нигде не потекло и печка жарить начала. Печку не скидывал, тупо на патрубки помпу поставил насколько я понял.
>>3094438 Честно не знаю, сказал колу по кругу гонял помпой газелевской и показал два патрубка под капотом которые из моторного щита выходят. Говорит на лрфоруме вычитал, у него трабла была с теплым воздухом на водителя.
>>3095562 В разных комплектация видать были 2 лямбды, для US рынка например. Получается да, регулирующая, а диагностирующая это та, что ставится после катализатора.
Чёт печка сегодня как одержимая меня жарить начала, внезапно. То ли из-за того что чуть потеплело в ДСах, то ли из-за того что вчера на заведенную крышку бачка открывал, прошипело и закрыл. А вообще внезапно не захотела заводиться вечером. Сначала затроила, потом вообще ни в какую. Но вроде после продувки проперделась и ожила. Чет как то не ожидал такого косяка.
>>3099896 Заслонки-заслоночки. Посмотри крепеж торпеды. Если следы вскрытия есть, значит это последствия неквалифицированной замены радиатора печки. И печка, скорее всего стоит уже китайская. Довольно многое можно узнать, имея эндоскоп. Попробуй раздобыть и проверить.
>>3100483 Попробуй на вольво-форумах поискать. Там обычно есть такая ветка. Заодно можно по аккаунту глянуть сообщения - чё отписывал, менял и т.д., но это не факт конечно.
В интернетах один позитив про 940 читал. И цитаты на вроде "Последний автомобиль сделанный для людей, а не для автосервисов". Чего батя наехал? Чуть лысым его не назвал.
В общем, вот присмотрел вот эти
https://auto.ru/cars/used/sale/1026730651-4bf9b/
https://auto.ru/cars/used/sale/1025848687-0268/
https://auto.ru/cars/used/sale/1021387359-1d610b/
https://auto.ru/cars/used/sale/1026732039-7e2f54/
Как думаете? Брать буду не прям сейчас, ближе к весне, но путь я наметил именно такой.
Ну. И пусть это будет ВОЛЬВО ТРЕД. Вольваны все сюда.