Сап программач. Насколько обычные программисты сталкиваются с математикой? Вот например, вспомнились мне круды, и я подумал, что прикольно их реализовывать через конечные автоматы, ака стейт-машины. Спросил нейронку используют ли такой подход, ответ был, что оин популярны. Хотя я не разу не слышал в контексте крудов или бизнес логики слово "стейт-машина", если гуглить то всё в геймдеве. И так почти во всём. И я вот не понимаю, это потому что я не работаю программистом или просто программистам это нихуя не нужно.
>>333924434 (OP) Ответ содержится в вопросе. Кто такие программисты, они же кодеры? Это люди, которые программируют, пишут код. А что значит «программировать»? Это значит переносить готовые модели и алгоритмы на формализованный язык по заранее определенным правилам синтаксиса. Где в этой задаче требование к глубокому и осознанному применению математики? Программирование не требует изобретать ничего нового, его задача изменить форму уже готовых представлений.
Уточни область. Нужно понимать базовый линал, если делаешь 3D без движка. Самый минимум, зная 9 точек образующих домик, и точку где находится камера, на бумажке посчитать и нарисовать, как он будет оттуда выглядеть. Ну и под CRUD обычно подразумевают что-то типо REST на http, и зачем ты тащишь state в stateless протокол хз вообще. Может ты про бизнес логику имел в виду. Но UPDATE order SET state = "pending", с математикой мало что общего имеет.
>>333924577 >Ебанутый? Сервер не должен состояние хранить Это ты ебаннутый, сервер не будет хранить состояния, если применять стейт-машину. Сервер просто будет набором автоматов, а не хранилищем данных.
>>333924741 >>333924577 Вы же просто не знаете, что такое машина состояний? По русски их еще называют конечный автомат. Это такой способ описывать процессы и системы как набор состояний и переходов между ними, в практике программирования можно смотреть на это как на архитектурный паттерн